Новая lada 4×4 niva 2021 года: практичный российский «рамник» с пересмотренными характеристиками
Содержание:
- Чем «Люкс» отличается от «Комфорт»
- Технические характеристики Lada Niva Legend
- Салон
- Дизайн
- Технические характеристики
- Новая нива 2021 года: обзор нового кузова
- Технические особенности Нива 4х4 2018 в новом кузове
- Двигатели и трансмиссия
- Комплектация Лада Нива Тревел «Люкс»
- Таблица 1: комплектации, цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции
- Новый кузов и уход от биодизайна
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Технические параметры
- Цена и дата выхода
- Статистика продаж: старый конь борозды не портит
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Экстерьер
- Недостатки двигателя ваз 21214
Чем «Люкс» отличается от «Комфорт»
Отличия Лада Нива Тревел «Люкс»
- Колёсные диски 16-дюймовые
- Колпак запасного колеса в цвет кузова
- Мультимедийная система (FM/AM)
- 2 динамика
- 7,0-дюймовый цветной дисплей с TouchScreen
- Аудиовход AUX
- Bluetooth, Hands free
- E-Link – отображение экрана и управление Android-смартфоном
- Антенна наружная
- Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
- Охранная сигнализация
- Противотуманные фары
- Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
- Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Сиденье водителя с поясничной поддержкой
- Тонировка задних стекол усиленная
- Пульт управления центральным замком в ключе
- Складной ключ зажигания
- Обогрев ветрового стекла
- Датчики парковки задние
- Камера заднего вида с омывателем
- Наружные зеркала в цвет кузова
- Наружные ручки дверей в цвет кузова
- Рейлинги на крыше
Отличия Лада Нива Тревел «Комфорт»
- Колёсные диски 15-дюймовые
- Колпак запасного колеса чёрного цвета
- Аудиоподготовка
Технические характеристики Lada Niva Legend
С конвейера новинка будет сходить с уже хорошо знакомым техническим оснащением:
- бензиновый двигатель объемом 1,7 л;
- мощность 83 л. с.;
- крутящий момент 129 Н·м;
- разгон до 100 км/ч за 19 сек.
Ожидается, что и расход топлива не изменится по сравнению с предыдущими выпусками. В городском цикле – 12,1 л, на трассе – 8,3, а в смешанном режиме 9,5 л на 100 км. Пока неясной остается максимальная скорость для этой модели: опубликованы цифры 200 и 137 км/ч, однако нет информации о том, что отличаться показатель будет в зависимости от конкретной комплектации.
Размеры кузова остались без изменений. По-прежнему дорожный просвет составит 135 мм. Вес машины – 1285 кг. Покупатель получит вместительный багажник объемом 265 л при пяти посадочных местах и 585 л при сложенных задних сиденьях. Вся оптика осталась классической, светодиоды в оснащении этого авто по-прежнему не появились.
Салон
Интерьер российского внедорожника 4×4 остается бесхитростным и старомодным, подчеркивая исключительную утилитарность модели. Не самый качественный пластик здесь соседствует с такой же сборкой, но характерные скрипы и дребезжания элементов обшивки вряд ли должны расстроить настоящего поклонника езды по бездорожью.
Передняя панель тоже напоминает о достижениях советской автомобильной промышленности времен 70-80-х гг. прошлого века, хотя форма передних кресел со временем меняется в лучшую сторону, а многие владельцы таких машин называют их достаточно удобными для длительных поездок.
Техническая начинка
Как и предшественник, Лада Нива Легенд 2021 модельного года получит единственную комплектацию бензиновой атмосферной 8-клапанной «четверкой» рабочим объемом 1.7 литра.
При заправке 42-литрового топливного бака бензином АИ-95 этот агрегат с удовольствием продемонстрирует свою пиковую мощь в 83 лошадиные силы и тягу на уровне 128 Нм.
Разогнаться до максимальной отметки в 137 км/ч этому мотору может помочь механическая «пятиступка», тогда как на набор первой «сотни» у нее уйдет около 19 секунд.
В пику крайне неудовлетворительной динамике здесь ставится проходимость, которая обеспечивается системой постоянного полного привода с межосевым дифференциалом (50/50), его принудительной блокировкой и понижающей передачей.
Дизайн
Проведение анонсированного рестайлинга внедорожника ожидалось автомобилистами с большим нетерпением. Однако после обновления выяснилось, что внешние параметры Лада 4х4 практически не изменились.
Наверное, главным элементом, впервые изменившимся со времен вывода внедорожника на рынок, оказался его передний бампер. Он полностью преобразился и получил встроенные противотуманные фары. Все остальные черты, включая стандартную форму кузова, головную оптику и решетку радиатора, изменениям не подверглись. Главные новшества, которые произошли с внедорожником, касаются его салона. Здесь поменялось довольно много, начиная от передней панели, заканчивая креслами. Сама передняя панель выполнена из другого, более качественного пластика, а также по внешнему виду стала более современной.
Центральная консоль получила переработанный блок управления климат-контролем, в котором теперь вместо привычных ползунков установлены вращающиеся шайбы переключения. Под кондиционером теперь располагается отсек для установки автомагнитолы. Он переехал в нижнюю часть консоли. Сразу под ним располагаются две 12-вольтовые розетки.
Приборная панель, которая устанавливается на Lada 4×4 Niva 2021 года, перебазировалась на внедорожник с седана Lada Granta. Все дефлекторы воздуховодов теперь оснащены электрическим приводом, а в салоне размещены новые солнцезащитные козырьки и поручни. Частично улучшилось качество и кресел салона, которые получили боковую поддержку и более современный материал отделки.
Технические характеристики
Пятидверная версия Lada 4×4 Niva 2021 года имеет 5 посадочных мест, а в трехдверной модификации с удобством может разместиться не более 4 пассажиров. Кроме этого, “трехдверка” на 20 мм ниже, чем пятидверный «собрат», клиренс которого составляет 220 мм. Также не вызывает удивление и то, что масса внедорожников разнится на 140 кг — трехдверный вариант весит 1 285 кг в то время, как масса пятидверной модификации составляет 1 425 кг.
Разница 50 см в колесной базе также сыграла свою роль на габаритах автомобилей. Списком отобразим их основные показатели. Стандартная трехдверная Лада 4×4 Нива имеет следующие размеры:
- длина колесной базы — 2 200 мм;
- длина кузова — 3 740 мм;
- ширина -1 680 мм;
- высота — 1 640 мм.
Пятидверная модель имеет следующие габариты:
- длина колёсной базы — 2 700 мм;
- длина кузова — 4 240 мм;
- ширина — 1 680 мм;
- высота — 1 640 мм.
Как видим, ширина и высота обеих версий осталась неизменной в то же время масса, длина кузова и колесной базы разнятся. В остальном автомобили полностью схожи. В их основе лежит передняя полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Сзади установлена зависимая пружинная конструкция. Кроме этого, имеются два стабилизатора поперечной устойчивости. В основе тормозной системы находятся передние дисковые и задние барабанные механизмы. А для более легких маневров на дороге установлен специальный гидроусилитель руля.
В моторный отсек устанавливается рядный 4-х цилиндровый “атмосферник” мощностью 83 л.с. и 129 Нм крутящего момента. С ним в паре работает механическая 5-ступенчатая КПП, которая перенаправляет мощность на систему постоянного полного привода. По рекомендациям автопроизводителя для нормальной работы силового агрегата необходим бензин марки АИ-95. Его в бак внедорожника помещается 42-литра в трехдверную версию и 65-литров — в пятидверную. Стоит отметить, что основным преимуществом последней является больший объем багажного отделения — 420 литров в стандартном положении против 265-литров у “трехдверки”.
Расход топлива (город)
12,1 л
Расход топлива (трасса)
8,3 л
Расход топлива (смешанный)
9.9 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
17 с
Максимальная скорость
142 км/ч
Мощность
83 л.с. при 5000 об / мин.
Крутящий момент
129 Нм при 4000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
1690 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
нет
Новая нива 2021 года: обзор нового кузова
Новинки отечественного автопрома от завода Lada были презентованы еще в конце 2020 года, а детали производитель опубликовал уже спустя месяц. Новая Нива 2021 года хорошо узнаваема по экстерьеру – это все тот же классический кузов с прямыми и четкими линиями. Интересные подробности можно рассмотреть на немногочисленных видео, опубликованных официальными представителями производителя.
Фактически Legend – это просто новое название, которое появилось из-за юридических тонкостей, связанных со слиянием с Шевроле. Премьера скорее стала ребрендингом, но не рестайлингом, которого автовладельцы ждут уже не одно десятилетие. Кузов этой модели остается точной копией версии 4×4, которая не раз была признана лучшим внедорожником отечественного производства для России с ее бездорожьем и расстояниями.
Не будет изменений ни в части оптики, ни в линиях бампера или крыльев. Светодиодная оптика с завода также не предполагается. Округлые фары, четкие прямоугольные линии – все признаки классического кузова остаются при новой модели. Небольшие отличия можно найти, если присмотреться к мельчайшим деталям. Например, вентиляционные решетки получили новые пластиковые накладки.
Технические особенности Нива 4х4 2018 в новом кузове
Пока производитель держит их в секрете, однако кое-какая информация стала доступна:
- Новый автомобиль получит двигатель объемом 1,7 литра, разработка не ВАЗовская, аналогичный мотор устанавливается на Рено Дастер. Такой мотор сможет разгоняться до 100 км/ч за 17 секунд, несмотря на достаточно небольшой вес автомобиля. При этом максимальная скорость новой Нивы составит 175 км/час.
- Коробка передач будет механическая 6-ступенчатая, достанется она от Рено Дастер. Возможно, появится и версия с автоматической коробкой собственной разработки Автоваза, но пока это неизвестно точно.
- Расход топлива у новой модели будет примерно 10 литров по трассе, при смешанном цикле – 13 литров.
- В любой комплектации Нива получит полный привод, будет ли он подключаемым или постоянным, пока вопрос
- Тормоза автомобиль получит дисковые, виниловые, они значительно лучше по сравнению с теми, что стояли на предыдущих модификациях.
- Кроме этого, покупатель сможет выбрать ряд опций, повышающих комфортность автомобиля.
- Будет установлена современная система стабилизации и помощи при управлении автомобилем, пригодится она не только на трассе, но и при перемещении по грязи. ВАЗ не скрывает, что авто готовится для использования на тяжелом бездорожье.
- Появится система мониторинга давления в колесах, которая позволит водителю всегда знать, какое колесо и когда требуется накачать.
- Нива получит целый комплекс подушек безопасности, включая и датчик наклона кузова, который очень пригодится на бездорожье, при попытке погрузить автомобиль на эвакуатор, толчках и ударах на парковочном месте или во время движения.
- Возможно, появятся и другие дополнения, информации о которых пока нет.
Двигатели и трансмиссия
Наиболее важный аспект сравнения автомобилей — это обзор силовых установок и коробок переключения передач, которыми производитель оснащает свои транспортные средства. В этом плане оба автомобиля практически идентичны, так как выпускаются только с одним вариантом мотора, а также с безальтернативной трансмиссией. Примечательно, что отсутствие изобилия в выборе никак не отпугивает потенциальных покупателей, по той простой причине, что отечественная компания АвтоВАЗ подобрала для моделей оптимальное сочетание силового агрегата и КПП под регулярное передвижение по бездорожью. Также стоит напомнить, что эти автомобили являются рамными внедорожниками, из-за чего оснащаются исключительно полным приводом.
Что касается выбора Лада Нива или Лада 4х4, то он достаточно сложный, по той простой причине, что силовая часть у этих авто сильно похожа. Новинка в подкапотное пространство получила бензиновый силовой агрегат на 1,7 литра с отдачей в 80 лошадиных сил, а также 127 Н*м крутящего момента. Пару этому мотору составляет безальтернативная механическая коробка переключения передач на 5 скоростей. На данный момент ходят слухи, что в скором будущем производитель планирует дооснастить этот автомобиль также и другими двигателями и КПП, однако, конкретной и подтвержденной информации по этому поводу пока нет, из-за чего остается лишь ждать определенных пояснений от АвтоВАЗа.
Другой российский внедорожник Lada 4×4 — это стандартная отечественная модель, предназначенная для бездорожья. С такой местностью автомобиль справляется довольно легко благодаря 1,7-литровому силовому агрегату, который может генерировать 83 лошадиных силы и 128 Н*м крутящего момента. Этот внедорожник, как и его прямой конкурент, оснащен 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. В отличие от соперника, по этой модели есть информация, что производитель не будет оснащать внедорожник другими силовыми агрегатами и трансмиссиями, по той простой причине, что в этой машины подобрано оптимальное сочетание, приспособленное для бездорожья.
Комплектация Лада Нива Тревел «Люкс»
Что входит в комплектацию Lada Niva Travel «Luxe»:
Экстерьер
- Дневные ходовые огни
- Противотуманные фары
- Тонировка стекол лёгкая
- Тонировка задних стекол усиленная
- Антенна наружная
- Бамперы в цвет кузова
- Наружные зеркала в цвет кузова
- Наружные ручки дверей в цвет кузова
- Рейлинги на крыше
- Молдинги боковых дверей в цвет кузова
- Задние полностью светодиодные фонари
- Колёсные диски 16-дюймовые
- Колёсные диски легкосплавные
- Запасное колесо 15-дюймовое временного использования
- Запасное колесо со стальным диском
- Колпак запасного колеса в цвет кузова
Интерьер
- Подлокотник сидения водителя с подстаканниками
- Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
- Обивка сидений — ткань тёмно-серого цвета
- Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
- Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
- Регулировка рулевой колонки по высоте
Безопасность
- Постоянный полный привод
- Блокировка межосевого дифференциала
- Понижающий ряд передач
- Сапуны переднего и заднего мостов
- Фронтальная подушка безопасности водителя
- Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
- 2 задних подголовника
- Крепления детских сидений ISOFIX
- Иммобилайзер
- Охранная сигнализация
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система распределения тормозного усилия (EBD)
- Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
- Центральный замок
- Пульт управления центральным замком в ключе
- Датчики парковки задние
- Камера заднего вида с омывателем
Комфорт
- Бортовой компьютер
- Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
- USB-разъём на передней панели
- Гидроусилитель рулевого управления
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Сиденье водителя с поясничной поддержкой
- Воздушный фильтр салона
- Складной ключ зажигания
- Электростеклоподъёмники передние
- Подогрев передних сидений
- Боковые зеркала с электрорегулировкой
- Боковые зеркала с обогревом
- Обогрев ветрового стекла
- Кондиционер
- Охлаждаемый вещевой ящик
- Мультимедийная система (FM/AM)
- 2 динамика
- 7,0-дюймовый цветной дисплей с TouchScreen
- Аудиовход AUX
- Bluetooth, Hands free
- E-Link – отображение экрана и управление Android-смартфоном
Таблица 1: комплектации, цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции
Название комплектации | Classic | Luxe | Urban | Black |
---|---|---|---|---|
Минимальная цена, рублей | 607 900 | 624 900 | 683 900 | 692 900 |
Антиблокировочная система (ABS) | + | + | + | + |
Блокировка межосевого дифференциала | + | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + | + |
ДУ центрального замка | опция | опция | опция | опция |
Количество подушек безопасности | 1 | 1 | 1 | 1 |
Кондиционер | нет | опция | + | + |
Легкосплавные диски | нет | + | + | + |
Обогрев зеркал | нет | + | + | + |
Передние электростеклоподъёмники | + | + | + | + |
Подогрев сидений | нет | + | + | + |
Понижающая передача (демультипликатор) | + | + | + | + |
Противотуманные фары | нет | нет | + | + |
Складное заднее сиденье 50/50 | + | + | + | + |
Усилитель руля | + | + | + | + |
Цвет «металлик» | опция | + | + | + |
Центральный замок | опция | опция | опция | опция |
Штатная аудиосистема с MP3 | опция | опция | опция | опция |
Электрорегулируемые зеркала | нет | + | + | + |
Новый кузов и уход от биодизайна
Вернувшись в родные пенаты, обновлённая Лада Нива 2021 года не только избавилась от эмблемы Шевроле, но и получила приставку «Тревел» в названии. Второе поколение модели разрабатывалось в далекие 90-ые, и потому главной задачей масштабного рестайлинга был уход от вышедшего из моды биодизайна. Представленные фото нового кузова наглядно демонстрируют оформление его передней части в стиле «икс-фейс», а очертания решетки радиатора и накладок колесных арок даже навевают мысли о Тойота Рав 4. Серьёзных изменений в технических характеристиках не предвидится, что благотворным образом сказывается на традиционной привлекательности комплектаций и цен ВАЗовского внедорожника. Старт производства модернизированного Тревела уже начался.
Стандартные изменения и версия Off-road
Силовая структура кузова не тронута, а к новым внешним панелям следует причислить передние крылья с эффектными подштамповками и капот с более мужественным рельефом. Остальные превращения в Lada Niva Travel 2021 модельного года возложены на навесные детали и светотехнику. Всем им приданы брутальные очертания, полностью устраняющие прежние замыленные формы, характерные для биодизайна. Плюс ко всему имеется версия Off-road, отличающаяся изрядным применением неокрашенного пластика, наличием шноркеля и шин с развитыми грунтозацепами.
Салон с надеждой на будущее
Дабы обойтись малой кровью, а значит и ценой, дизайн интерьера Нивы Тревел заметных глазу изменений не претерпел. Новые детали в салоне отсутствуют, и рассчитывать на последующую модернизацию можно лишь в долгосрочной перспективе. Лестные комплименты к внутреннему убранству справедливы лишь в сравнении с классической Ладой 4 х 4. В отличие от ветерана у модели 2021 года здесь присутствуют фронтальные подушки безопасности и регулировка рулевой колонки, что значительно повышает удобство посадки и общую эргономику. Не стоит забывать и об улучшенных свойствах шумоизоляции, меньшем уровне вибраций и качестве отделочных материалов. Объём багажника составляет 320 или 650 литров со сложенными сиденьями второго ряда.
General Motors и Bertone
До этого единственный серьезный рестайлинг Лады Нивы проводился силами итальянского ателье Bertone. Тогда автомобиль получил новую решетку радиатора, бампера и накладки на колесные арки из полипропилена, выдерживающего удар на скорости 5 км/ч при температуре до -40 градусов. В интерьере появились детали концерна General Motors, включая рулевое колесо. Кстати, задние бамперы имели дополнительные воздухозаборники для улучшения вентиляции салона. Рассматривался вариант выпуска модификаций с двигателем Opel объёмом 1,8 литра и мощностью 122 л.с., что сокращало время разгона с 19 до 12 секунд. Однако после выпуска пилотной партии тиражом около тысячи штук проект сочли слишком дорогим.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Как уже говорилось ранее, Lada 4×4 Niva 2021 года завоевала уважение у автомобилистов благодаря своей универсальности. Несмотря на то, что главной стихией внедорожника является сельская местность, в городских условиях он не менее комфортен. Компактные размеры и большой клиренс обеспечивают определенное преимущество перед другими моделями. Благодаря энергоемкой и мягкой подвеске, а также большим ходам даже глубокие ямы на асфальте не доставят дискомфорта. Но на трассе необходимо быть предельно аккуратным.
Несмотря на отсутствие большого количества современных помощников, высокий клиренс и полный привод с блокировкой межосевого дифференциала играют одну из главенствующей ролей при прохождении заснеженных препятствий и глубоких грязевых луж. Короткие свесы спереди и сзади обеспечивают отличные углы въезда и съезда, в тот момент, когда необходимо преодолеть крутые овраги.
Технические параметры
Новая Нива 2020 года, фото которой уже долгое время размещены в интернете, будет иметь не только оригинальный внешний вид, но и нестандартные технические характеристики. Однако о параметрах авто известно намного меньше. По имеющейся информации Титан выпустят в нескольких комплектациях с тремя разными двигателями:
- бензиновым;
- дизельным;
- гибридным.
На текущее время известно о следующем оборудовании и системах, предназначенных для оснащения автомашины:
- головная оптика и задние многофункциональные фонари в светодиодном исполнении;
- противотуманные фары и ходовые огни;
- 21-дюймовые колеса;
- наружные зеркала со встроенными индикаторами поворотов;
- задний спойлер;
- многофункциональное рулевое колесо;
- навигационный комплекс с 3D картами;
- аудиосистема;
- две подушки безопасности;
- круговой обзор;
- аварийное торможение;
- рулевой механизм с регулируемой колонкой;
- вариаторная КПП;
- полный электропакет;
- круиз-контроль;
- розетка 12V;
- электропривод задней двери;
- дополнительная подсветка зон входа-выхода в дверях;
- специальный набор опций для зимы.
Многие пользователи заметили, что новая нива 2020 года имеет сходство с автомобилем Titan Warrior Concept Truck, выпущенным компанией Nissan. Транспортное средство получило восьмицилиндровый турбированный дизельный двигатель на 5 литров с мощностью 314 лошадиных сил и шестиступенчатую коробку передач. Благодаря данным параметрам грузоподъемность машины составила почти 5,5 тонны.
Неизвестно, имеет ли Титан те же особенности. Но, учитывая, что АвтоВАЗ нацелен на американский рынок, можно предположить, что новая модель Нива 2020 года как минимум не будет уступать по техническим характеристикам зарубежным конкурентам.
Цена и дата выхода
Новая модель Нива 2020 года, цена на которую также держится в секрете, должна появиться на отечественном авторынке в течение ближайших двух лет. Однако не только среди пользователей, но и экспертов, ведутся бурные дискуссии, почему Титан АвтоВАЗа так схож с Titan Warrior Concept Truck от компании Nissan.
Многие убеждены, что опубликованные снимки являются концептуальным фейком, и подобный автомобиль никогда не увидит свет. Представители АвтоВАЗа пока что не давали комментариев по данной особенности. Следует отметить, что стоимость зарубежного аналога составила от 2,6 до 4 миллионов рублей. Если отечественный Титан действительно будет иметь схожие параметры с автомобилем Nissan, то его цена расположится именно в этом финансовом диапазоне.
Статистика продаж: старый конь борозды не портит
Противостояние между старой и новой Нивами выиграно в пользу старушки. Статистика продаж Лады 4х4, ныне ставшей Легендой, заявляет о 29 089 (-9%) экземплярах, в то время как Шнива, сейчас превратившаяся в Тревел, нашла 19 824 (-10%) покупателя. Вообще, за весь прошлый год АвтоВАЗ реализовал 343 512 машин, снизив показатели на 5 процентов. Бестселлерами остаются Гранта (126 112 шт.) и Веста (107 281 шт.) со спадом 7 и 4 процентов соответственно. Универсал Ларгус приглянулся 37 166 (-14%) покупателям. Следует также заметить, что 5-дверную версию Legend выбирает четверть всех будущих владельцев. Общее падение рынка в России составило 9,1 процента с общим показателем 1 598 825 автомобилей.
Управляемость и внедорожные характеристики
Лада 4х4 является достаточно универсальной моделью, которая одинаково хороша как для движения в городских условиях, так и при выездах на междугородние трассы и на проселочные дороги за городом.
Конечно, отсутствие различных ассистентов, позволяющих удерживать модель в своем курсе движения, сказывается на управляемости. Во время длительных поездок на трассе требуется постоянное подруливание, чтобы внедорожник не ушел со своей траектории. В поворотах на скорости присутствует не критичный крен, но тут не нужно забывать, что создавался данный автомобиль вовсе не для того, чтобы гонять по дорогам на бешеной скорости.
Внедорожные качества – один из главных показателей отечественного внедорожника. Lada 4×4 без особых трудностей справится с практически любым видом бездорожья. Именно в этом основная причина того, что российский автомобиль так популярен среди любителей активного отдыха в труднопроходимых местах, рыбаков и охотников. Лада 4х4 лишена как-либо электронных помощников и ассистентов. В ней водитель может надеяться только на самого себя и технические возможности автомобиля. Именно благодаря наличию понижающей передачи и системы постоянного ведущего полного привода российская модель способна показать настоящие внедорожные возможности.
Экстерьер
Новый Нива 4х4 2020 (Лада 4×4 Vision) модельного года выглядит очень интересно. Передок выполнен в стиле последних моделей бренда со стилизованной буквой «Х». Передняя оптика имеет крайне необычную форму. Видео обзор отмечает, что эти фары, скорее всего, светодиодные. Но «в базе» будет светотехника попроще. Другие основные изменения внешнего вида:
Хотя, нельзя сказать, что дизайнеры просто «надели» кузов Икс-Рея на другое шасси. Некоторые «нивовские» черты вроде характерных задних фонарей и вентиляционных решёток на толстых стойках бережно взяты и перенесены на новинку.
Интерьер
Салон станет куда более ярким и интересным, нежели скучное «убранство» нынешней Нивы. На фото салона (которые пока представляют собой лишь эскизы) заметно, что доминирующим в дизайне станет всё тот же «икс». Его «поместили» даже в вентиляционные дефлекторы. «Физические» клавиши и ручки будут крупными. Это плюс. Основные изменения салона:огромный мультимедийный дисплей, занимающий центральное положение;крупный рычаг коробки передач на тоннеле. Дополнительного рычага управления трансмиссией здесь нет;
Недостатки двигателя ваз 21214
Недостатки базового мотора ВАЗ 21213 дополняют: Частые производственные дефекты (брак) гидроопор рычагов клапанов (гидрокомпенсаторов). По причине низкого уровня технологической дисциплины и технического контроля на предприятиях изготовителей прецизионных пар для гидроопор детали производятся с высоким количеством брака, так и при сборке головок на головном предприятии (не выдерживаются допуски при механической обработке, присутствуют посторонние предметы, зажим плунжера в корпусе гидроопоры в следствие несоблюдения момента затяжки при монтаже в головку). По этой причине, в случае износа гидроопор, приходится ставить новую головку в сборе с гидроопорами.
А еще интересно: Магазин Тюнинга Нивы и Шевроле Нивы с 10:00 до 18:00
Последние модификации моторов оснащены проверенными временем гидроопорами рычагов клапанов от фирмы INA. По ним точно можно сказать, что риск с деформацией корпуса при затяжке сведен к нулю. На фото ниже показана гидроопора нового образца (с резьбой М 24×1,5) в деталях (корпус, плунжер) и в сборке.
Низкий ресурс до капитального ремонта. Экономия на качестве задействованных материалов, на ряду с ненадежностью комплектующих изделий, деталей и сборочных единиц отрицательно сказывается на надежности мотора и ресурсе.
P.S. Уважаемые автовладельцы! С какими слабыми местами и недостатками пришлось познакомиться вам по данному движку?