Очиститель инжектора. продлеваем жизнь системе впрыска

Топ-5 очистителей инжектора

Казалось бы, при использовании высококачественных видов топлива проблем с инжектором быть не должно, но, к сожалению, любое из них содержит различные примеси, попадающие из бака в насос и форсунки, и препятствующие их нормальной работе. Сейчас производят много химических автосредств, способных справиться с проблемой загрязнения системы

Поэтому важно понять, чем же лучше очистить загрязнившиеся форсунки инжектора

Мнения по поводу очистителей расходятся. Некоторые называют одну марку, другие – иную. Здесь же представлены средства, на «отлично» справляющиеся с поставленной перед ними задачей.

Wynn’s Injection System Purge

Автолюбители признают эту очистительную жидкость одной из лучших, используемой для эффективной чистки не только форсунок, но и всей системы. Она очищает топливную магистраль, трубопроводы и другие элементы. Не относится к присадкам для топлива, поскольку не смывает, а выжигает вредные отложения, и при работе с ней необходимо отсоединять топливный бак и магистраль.

На заметку!

Тесты показали неплохие результаты использования жидкости, выявив при этом, что она очень агрессивна и требует аккуратного применения.

Отзывы о Wynn’s Injection System Purge хорошие. Фасуют очиститель инжектора в литровые канистры.

Lavr ML 101 Injection System Purge

Жидкость отечественного производства. Хорошо справляется с чисткой форсунок, уменьшает расходование топлива и способствует быстрому запуску двигателя в холода. Популярен и у автолюбителей, и у служащих автосервисов. Тестирование определило, что жидкости под силу промывка форсунок от нагара на 70%. Основная сложность в применении этого очистителя – необходимость пользования установкой чистки форсунок, обеспечивающей рабочее давление при помощи подключённого к ёмкости с жидкостью «Lavr» компрессора. Средство для промывки реализуют в литровых упаковках.

Liqui Moly Fuel System Intensive Cleaner

Продают вещество для промывки форсунок концентрированным, в баллончиках по пол-литра и перед использованием разводится 4 л качественного бензина. Чистит как инжекторные, так и карбюраторные двигатели, удаляя нагар с форсунок, свечей, из топливной магистрали, отмывает клапаны и камеры сгорания. Чистку производят на специальной одноимённой фирменной или другой марки установках.

Тестирование показало хорошие результаты по устранению с форсунок и прочего 80% загрязнений и размягчению оставшихся, вероятность самоудаления которых в дальнейшем, во время работы двигателя, очень высока.

Suprotec

Ещё один продукт российского производства – очиститель или присадка «Suprotec». Удобен тем, что не осложняет жизнь автолюбителей требованиями особых условий и установок для чистки топливной системы. Его, в отличие от ранее упомянутых, можно заливать непосредственно в бак. Он поможет мягко промыть инжектор и другие компоненты системы и обеспечит отличный впрыск топливно-воздушной смеси. Т

Тестовые испытания показали, что эффективность «Suprotec» высока, и он рекомендован владельцам автомобилей, которым необходима очистка топливной системы бензинового двигателя. Продают очиститель в баллонах по 250 мл для разведения в 15-20 литрах топлива.

Hi-Gear Formula Injector

Эта присадка для очистки подтверждает информацию производителя, что за одно применение способна полностью промыть форсунки, продлить срок работы инжектора и предотвратить возникновение отложений в камере сгорания и на клапанах. Кроме того, «Хай-Гир», согласно тестам, эффективно справляется со смолами в системе.

Заливают в полный бензина бак. Продают очиститель во флаконе объёмом около 30 мл, а большей ёмкости – 950 мл хватает на три чистки топливной системы легкового автомобиля.

Лучшие очистители для заливки в топливный бак

В ТОП 10 включены наиболее популярные и эффективные очищающие средства для добавления в топливный бак дизельных авто.

Diesel Tune

Средство удаляет загрязнения с форсунок, защищает оборудование от коррозии, нейтрализует вредные вещества. В целях профилактики очиститель заливают в топливный бак через каждые 5.000 км пробега автомобиля. Объем упаковки 473 мл, стоимость 630 руб. Средства хватает на разовую заливку в бак объемом 80-100 мл.

Hi-Gear Jet Cleaner

Очиститель хорошо удаляет нагар, смольные и другие отложения. Присадку рекомендуется использовать каждые 3-3.5 тысячи км пробега. Средство выпускается в упаковках по 150, 295, 325 мл, а также 3.78 литра. Флакона емкостью 150 мл хватает на однократное добавление в топливный бак объемом 40-60 литров. Цена баллончика емкостью 325 мл составляет 556 руб., упаковки 3.78 л – 5200 руб.

Jet Cleaner with SMT2

Очиститель имеет в составе кондиционер SMT2, который улучшает смазку металлических поверхностей и защищает детали от износа. Используется для промывки форсунок и других элементов топливной системы, нейтрализует токсичные вещества, предотвращая их попадание в выхлопные газы. В комплекте имеется дозатор для нормировки средства при заливке в баки разного объема. Добавляется в топливо через каждые 1500 км пробега. Объем упаковки 325 мл, цена — 481 руб.

Nekker

Очиститель удаляет нагар и отложения грязи с форсунок и впускных клапанов, снижает износ поршней и цилиндров мотора. В бак емкостью 50-55 л заливается 1 флакон средства (250 мл). Профилактическая обработка требуется через каждые 100.000 км пробега. Стоимость баллона 157 руб.

Jet Cleaner Emission Improver

Универсальная присадка позволяет прочистить форсунки, улучшить смазывающие свойства топлива и замедлить износ металлических деталей. Средство заливается в топливный бак из расчета 300 мл присадки на 900 мл горючего. В упаковке — 946 мл очистителя. Стоимость — 900 руб. Средство подходит для легковых и грузовых автомобилей.

Diesel Plus with ER

Концентрированная присадка к дизельному топливу добавляется в бак для устранения последствий использования низкокачественного горючего. Содержит кондиционер ER для металлов, снижающий трение и износ форсунок и деталей топливного насоса. Предусмотрено точное дозирование средства. Одной упаковки (237 мл) хватает на 16 заливок в 40-литровый бак. Стоимость упаковки 890 руб.

Suprotec

Достоинствами очистителя являются: неагрессивность, качественное удаление налета сажи и грязи с поверхностей, а также адекватная цена. В присадке содержатся вещества, повышающие содержание кислорода в топливе и содержание копоти в выхлопных газах, а также улучшающие сгорание горючей смеси и экологичность работы двигателя. Цена упаковки в 250 мл — 460 руб.

Lavr

Синтетическая присадка для промывки форсунок в двигателях грузовых и легковых автомобилей. Средство хорошо справляется с застарелыми отложениями грязи. Флакон емкостью 310 мл заливается в топливный бак вместимостью 40-60 л. Профилактическая промывка форсунок производится периодически через 20.000 км пробега авто.

Diesel Zusatz

Комплексная присадка для очистки и защиты деталей топливной системы от износа и коррозии. Средство ускоряет воспламенение топлива в камере сгорания (цетановое число), подходит для двигателей, установленных на машинах, работающих в экстремальных условиях. Расход – 25 мл средства (1 колпачок) на 10 литров топлива. Стоимость баллона емкостью 1 литров составляет 1407 руб.

Kerry KR-315

Средство предназначено для очистки форсунок, поршневых колец и других деталей топливной системы. Растворяет смолистые отложения и нагар, оказывает антикоррозионное действие, не содержит агрессивных веществ, разрушающих пластик и резину. Рекомендуется добавлять очиститель в бак 1 раз в 3 месяца. Упаковка объемом 355 мл стоит 102 руб.

Лучшие очистители инжектора

Промывка форсунок бензинового двигателя будет эффективной, только при условии применения правильно подобранного средства для прочистки (промыва) системы. Ассортимент в продаже обширный, что одновременно расширяет и усложняет выбор. Нельзя сказать наверняка, какой очиститель идеальный для всех, поскольку каждый продукт имеет свои особенности, сильные и слабые стороны.

Супротек АПРОХИМ SGA

Довольно популярная многофункциональная присадка, добавляется в бензин. Является одновременно промывкой и смазкой, защищает от коррозии, а также предотвращает образование отложений в топливной системе и на форсунках.

Исходя из анализа тестов и отзывов в интернете, присадка SGA от супротек, повышает динамику автомобиля и снижает расход топлива.

 Упаковка СУПРОТЕК АПРОХИМ SGA
Достоинство и недостатки

Мягкое очищение
Защита от образований и коррозии
Реальное снижение расхода бензина на 20-40%
Положительные тесты и отзывы реальных покупателей

Цена выше 340 руб.

Formula Injector

Жидкость для очистки инжектора, которая дает качественные быстрые результаты. По инструкции, заливают вещество в бак с топливом. Стандартная емкость имеет объем 1 л, его хватит на тройку легковых промывок и пару грузовых.

Достоинства

  1. Тесты показывают отличную эффективность по устранению остатков смол.
  2. Загрязнения уходят при минимальном расходе средства для форсунок. Очиститель с выраженными моющими характеристиками имеет достаточно агрессивный состав.

Недостатки

Минус средства – сама емкость, в которой не предусмотрены мерные отметки. Берите тару для измерения объема при заливе жидкости внутрь системы отдельно.

 Цена бутыли – около 350 рублей.

Petrol Magic

Следующий эффективный в нашем рейтинге продукт, прошедший многочисленные тесты. Средство показывает отличные результаты в применении, представляет собой добавку высокой концентрации. Присадка относится к веществам длительного действия, флакон объемом 400 мл заливают в бак на 60 л. После завершения очистки треть отложений будет удалена.

Достоинства

  1. Действие мягкое, это хорошее профилактическое средство.
  2. Выгодная стоимость.

Недостатки

Его недостаток в том, что со значительными загрязнениями эффекта не будет.

Цена флакона 400 мл – 280 рублей.

KR315

KR315 ТМ Kerry – популярный в очистке инжекторов с системами непрерывного впрыска горючего, продукт. Средство эффективное, быстро растворяет смолы, другие отложения. Форма выпуска – спецжидкость концентрат, предназначенная для залива внутрь заполненного топливом бака. Емкости хватит до 60 л топлива в карбюраторе.

Достоинства

  1. Тесты показывают отличные результаты: присадка отмывает не менее 60% отложений за процедуру, включая сложные, стойкие типы загрязнений.
  2. Выгодная цена.

Недостатки

Нельзя использовать часто и для профилактики, поскольку воздействует достаточно агрессивно.

Цена низкая – всего около 250 рублей за флакон.

Fuel Injector

Следующий очиститель инжектора в жидком виде. Суперконцентрат отличает экономичный расход, применять его можно в рамках очистки системы и для профилактики появления отложений, при значительных загрязнениях, он не поможет.

Объем 364 мл, этого количества должно хватить на обработку 75 л топлива. Если бак имеет меньший объем, нужно будет отмерить оптимальный объем с учетом пропорций. Изготовитель требует применять присадки сразу до заправки, чтобы равномерно распределиться по топливу.

Достоинства

  1. Экономичный расход
  2. Отличное средство для промыва незначительных отложений и профилактики.

Недостатки

Моющие характеристики высокие, но и воздействие активных веществ на компоненты системы, агрессивное. Чрезмерное усердие во время промывки приводит к необходимости замены фильтра тонкой очистки, что является минусом продукта.

Цена – примерно 420 рублей.

ML 101

Промывка ML 101 бренда Lavr позволяет быстро и эффективно очищать систему впрыска безразборным методом. Силовой агрегат при этом будет работать. Присадку используют при условии наличия специального оборудования промывки (если его нет, обращайтесь на СТО). Сразу убрать можно около 70% отложений.

Достоинства

  1. Эффективное действие.
  2. Экономичное средство.

Недостатки

  • Высокая стоимость.
  • Агрессивное действие.

Цена 1 л – 1100 рублей, расход экономичный.

Промывка топливной системы дизеля своими руками

Появление первых симптомов загрязнения форсунок требует от автовладельца не только диагностики неисправности, но и проведения комплекса мероприятий по промывке топливной системы.

От своевременности выполнения этой работы зависят будущие расходы автовладельца. Хроническое загрязнение приводит к поломке дорогостоящих деталей и необходимости их замены.

Самостоятельная очистка топливной системы дизельного двигателя чаще всего производится с применением специальных присадок, которые добавляются в топливный бак, смешиваются с горючим и обеспечивают качественную очистку от различного «мусора».

После применения присадки можно использовать автомобиль в обычном режиме, будучи уверенным в эффективном действии изделия.

Промывочный состав смешивается с горючим, проходит весь путь по топливной системе дизеля, подается к форсункам и в цилиндры, где сгорает под действием давления.

Для получения результата желательно отдавать предпочтение изделиям известных брендов.

Экономия в этом вопросе может привести к отсутствию результатов или еще большому загрязнению системы.

Специалисты отмечают, что такой способ малоэффективен, ведь убрать 100% загрязнений не получится.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Что такое электромагнитный клапан холостого хода

Но с определенным процентом «мусора» присадка справляется, устраняя главные признаки неисправности — рост расхода топлива, уменьшение динамики и падение мощности двигателя.

Хороший результат дает регулярное применение присадок, выполняющих профилактическую функцию. В результате топливная система длительное время сохраняется чистой, а в ее промывке на СТО нет необходимости.

Если автовладелец длительное время не обслуживал систему, убрать стойкие загрязнения вряд ли получится. В такой ситуации лучше обратиться на сервис, где очистка производится с помощью специального оборудования.

Нельзя не отметить еще ряд способов промывки форсунок дизеля. Один из них — демонтаж изделий для их прямой очистки посредством имитации работы.

Такой вариант подходит для двигателей старого образца, но в случае с новыми дизельными моторами он опасен. Главный риск заключается в сложности демонтажа форсунки. Даже если последнюю и получится снять, остается высокий риск повреждения устройства.

В итоге придется покупать новую деталь, стоимость которой в несколько раз перекроет экономию самостоятельной замены.

Существует еще один вариант очистки — применение промывочной жидкости.

Ниже рассмотрим принцип выполнения работы на примере состава от производителя Wynns.

Алгоритм действий:

  • Берите пару бензиностойких шлангов, имеющих длину 70-80 см. Диаметр одной трубки должен быть 0,8 см, а второй — 1,0 см.
  • Снимите родные трубки с ТНВД и наденьте на их места приобретенные изделия. Вторые края шлангов поставьте в емкость с залитым в нее средством.
  • На более толстую трубку, которая подает жидкость в ТНВД, поставьте стандартный фильтр с Жигулей. При этом будьте внимательны — шланг должен доставать до дна емкости, чтобы исключить захват воздуха. При этом сама бутылка должна закрепляться под капотом.
  • Заведите двигатель и оставьте его поработать в течение 15 минут на ХХ. После этого несколько раз нажмите на педаль акселератора, выждите еще 3-4 минуты и глушите мотор.
  • Подождите 15-20 минут, пока жидкость полностью не остынет, а отложения не отстанут от поверхности.
  • Проводите рассмотренные выше процедуры до момента, пока не кончится состав для промывки.

Внимательно следите за наличием смеси. Нельзя допустить, чтобы дизельный мотор заглох из-за нехватки жидкости. На многих современных авто во внутренней части ТНВД установлена электроника, охлаждаемая топливом.

В случае дефицита промывочной жидкости или горючего она может пострадать. Чтобы оптимизировать промывку, можно сделать специальный змеевик и опустить его в ведро для обеспечения качественного охлаждения жидкости.

После выработки состава верните топливные трубки на прежние места и заведите мотор. Как только работа дизельного двигателя нормализуется, глушите его.

Работа по самостоятельной промывке топливной системы завершена, а автомобиль готов к эксплуатации.

Будьте осторожны и помните об опасности рабочей жидкости. Она помогает отмыть руки, но после ее применения желательно обдать кожу чистой водой и смазать кремом.

Если ТНВД машины сильно загрязнен, рекомендуется взять две банки с жидкостью, после чего действовать по описанном выше алгоритму. Выработайте содержимое банки до конца, чтобы мотор не заглох.

После этого глушите дизельный двигатель, и на следующий день выполняйте ту же манипуляцию, но уже с применением второй банки.

По завершении работы остается все вернуть на место.

Периодичность промывки

Распылитель для прямого впрыска горючего в цилиндр – устройство достаточно надежное и при использовании качественного бензина безотказно служит порядка 100-120 тыс. км пробега. Но поскольку с качеством топлива на постсоветском пространстве всегда были проблемы, то признаки загрязнения мелких отверстий в форсунках проявляются значительно раньше:

  1. Из-за недостаточного количества подаваемой топливовоздушной смеси двигатель теряет в мощности.
  2. Контроллер, видя по сигналам лямбда-зонда нехватку горючего, увеличивает его подачу, отчего возрастает общий расход топлива. Причем поведение автомобиля не становится лучше.
  3. Могут прослушиваться хлопки в ресивер инжектора либо в выхлопную трубу, откуда периодически валит дым черного цвета.
  4. Мотор работает нестабильно.

Здесь перечислены явные признаки того, что пора срочно почистить форсунки по причине высокой степени загрязнения. Но промывка после длительного интервала (более 50 тыс. км) может привести к негативному результату и замене этих деталей, к чему нужно быть готовым.

Рекомендуем: Можно ли смешивать моторные масла разных производителей?

Преждевременный износ распылителей происходит так: из-за грязи, долгое время набивавшейся под клапан, в его деталях образуется выработка. После удаления этой грязи, играющей роль своеобразного уплотнителя, форсунки теряют герметичность и начинают протекать при выключенном двигателе, хотя на ходу ведут себя хорошо. Из-за этого мотор тяжело заводится (особенно в жаркую погоду), а масло в картере разжижается стекающим туда бензином, то есть, одна «болезнь» сменяется другой. Выход один – поменять распылители.

От попадания в подобную ситуацию вас убережет профилактическая промывка инжектора, выполняемая с периодичностью 1 раз в 5-20 тыс. км пробега. Но при появлении перечисленных выше признаков обязательно пройдите диагностику на станции технического обслуживания. Следует убедиться, что барахлят именно форсунки, а не вышел из строя какой-то датчик.

Стадии загрязнения

Вовремя отреагировать на засорение инжектора можно, если знать, какие бывают стадии этого процесса:

  1. Малая. Заметить такое загрязнение очень сложно, так как мощность двигателя падает только на 6−8% и на его работе это практически никак не отражается. Увидеть подобное загрязнение можно лишь по увеличившемуся расходу топлива. Однако слишком часто промывать инжектор также не рекомендуется.
  2. Средняя. В этом случае бензин потребляется в больших объемах, а скорость разгона значительно ухудшается. Производительность форсунок снижается на 14%, двигатель при работе на холостом ходу начинает троить, запах дыма имеет едкий, неприятный запах.
  3. Критическая. Эта степень загрязнения характеризуется неустойчивой работой двигателя, который начинает работать рывками. При нажатии педали газа появляются сильные глухие шумы в виде хлопков. Производительность форсунок снижается на 30−50%.

Если при движении авто появляется одна из перечисленных проблем, значит, необходимо почистить инжектор. Данную процедуру лучше не откладывать и проводить на средней стадии загрязнения. Если наступает критическая стадия, могут быть более серьезные последствия.

Купил жидкость для промывки форсунок Wynn’s. Все отчистила, авто летает. Я очень доволен. У меня старенькая мазда, не знаю, как жидкость будет вести себя с новыми авто.

Михаил, работник банка

Какие присадки в бензин для очистки инжектора выбрать

Liqui Moly Injection Reiniger Light

Комплексная присадка в бензин для очистки карбюратора и инжектора двигателя. Наилучший эффект дает в профилактических дозах для автомобилей с небольшим пробегом. Средство от именитого производителя хорошо себя зарекомендовало. Очищает внутренние поверхности элементов топливоподачи, начиная от бака и заканчивая форсунками. Также по пути прочищает топливные магистрали и рампу. Дополнительным бонусом будет снижение токсичности выбросов в окружающую среду.

Присадка подходит для очистки катализатора и не нарушает его работу. Кроме того, производитель заявляет, что его средство не поднимает осадок со дна бака и таким образом не забивает топливный фильтр и бензонасос. Применяемая присадка в бензин подойдет для очистки, обеспечит мотору лучшую приемистость и сократит расход топлива.

Castrol TBE

Многофункциональная присадка в бензин для очистки смолистых отложений и обеспечения антикоррозийной защиты. Используется для бензиновых двигателей как карбюраторных, так и инжекторных. Охватывает широкий спектр применяемых типов топлива с октановым число от 91 до 98. Не имеет противопоказаний для турбонагнетателей и каталитических нейтрализаторов.

Присадка в бензин для очистки Castrol TBE не влияет на качество горючего и не позволяет увеличить ОЧ – об этом прямо сказано в инструкции. Польза от применения заключается в очистке топливных трубок и деталей системы питания. Защищает металлические элементы от ржавчины и не позволяет образоваться нагару и отложениям.

Suprotec SGA

Данное средство содержит целый букет химически активных веществ, положительно влияющих на работу мотора. Во-первых, это присадка в бензин для очистки катализатора, элементов топливной системы и предотвращения появления отложений на их стенках. Во-вторых, – исключение коррозии деталей и уменьшение износа топливных форсунок. И в-третьих, –фирменная технология снижения трения между сопряженными деталями, которая позволяет значительно продлить срок службы плунжеров, штоков и т. п. Кроме того, она помогает восстанавливать металлические поверхности в парах трения. Существенное требование производителя – регулярное (при каждой заправке) применение средства, по возможности, с самого начала эксплуатации автомобиля.

Если соблюдать эти условия, то на выходе водитель получит следующие преимущества:

  • уменьшение удельного расхода топлива;
  • улучшение эксплуатационных характеристик и очистку системы питания;
  • повышение приемистости и отдачи двигателя на разных режимах работы;
  • долговечность трущихся деталей топливной системы и надежность их работы до отказа по сравнению с двигателем, не использующим присадку;
  • улучшение характеристик и рост срока службы турбины и катализатора;
  • сокращение выбросов вредных веществ из выхлопной трубы в атмосферу.

Новый автомобиль можно сразу обрабатывать присадкой SGA. Если пробег превышает 50 тысяч км, то предварительно используйте «очиститель топливной системы» согласно инструкции. Затем регулярно добавляйте при заправке присадку в бензин. Через каждые 10 тысяч км надо повторять обработку «очистителем топливной системы».

Wynn’s Supremium

Универсальная присадка в бензин для очистки карбюратора и инжектора обещает очистку топлива и улучшение характеристик двигателя. На практике водитель получает следующие преимущества:

  • сокращение потребления горючего;
  • очистку и поддержание работоспособности топливных магистралей и форсунок;
  • общий рост долговечности двигателя;
  • смазку и очистку деталей двигателя, увеличение срока их службы;
  • избавление от ржавчины полостей двигателя и внутренних поверхностей системы питания;
  • связывание и нейтрализацию влаги, попавшей в топливо;
  • значительное (до 30 %) сокращение вредных выбросов двигателя;
  • уверенный запуск мотора в морозы.

Рекламные обещания от использования присадки завышены, но в целом отзывы от автолюбителей положительные. Поэтому присадку можно рекомендовать для регулярного использования.

Почему форсунки нужно промывать

Форсунками называют специальные устройства, предназначенные для распыления топлива внутрь мотора. Конструкция представляет собой маленькие отверстия, заканчивающиеся игольчатым клапаном, сквозь которые впрыскивается горючее.

Причины быстрого засорения форсунок – постоянное воздействие высоких температур и использование недостаточно качественного топлива. Когда игла обрастает налетом, она перестает правильно функционировать. В результате нарушается герметичность, и топливо проникает в цилиндр.

При этом в бак автомобиля далеко не всегда попадает качественное горючее, полностью отвечающее соответствующим нормативам. Высокотемпературный режим и влияние давления – суровое испытание для форсунок. И они подвергаются ему каждый раз, когда вы садитесь за руль.

Когда топливо сгорает, образуется нагар, оседающий на этих устройствах. Из-за этого происходит нарушение их работы, что препятствует подаче горючего. Действительно ли стоит тратить время и силы, чтобы промыть форсунки? Специалисты рекомендуют делать это регулярно, поскольку редкая помывка может привести к тому, что некоторые детали деформируется. Подача бензина или дизеля будет затруднена. В результате вы столкнетесь с ухудшением эксплуатационных характеристик двигателя и повышенным потреблением горючего.

Как узнать, когда необходимо промыть форсунки? Без проведения диагностических мероприятий выявить их забивание очень сложно. Но мы расскажем вам о ряде неисправностей, которые обычно свидетельствуют о засорении инжекторов

Если при эксплуатации автомобиля вы заметите данные явления, рекомендуется в срочном порядке провести проверку топливной системы.  Необходимо обратить внимание на следующие сигналы:

  • присутствие посторонних звуков при нагрузке двигателя;
  • неравномерная работа мотора;
  • повышение токсичности отработанных газов;
  • увеличение расхода горючего;
  • окрашивание выхлопных газов в черный цвет;
  • возникновение сложностей при запуске мотора;
  • уменьшение мощности или динамики разгона.

Если появился хотя бы один или сразу несколько признаков из данного списка, желательно обратиться в автомастерскую, чтобы промыть двигатель. Специалисты сервиса смогут установить точную причину неисправности. Нельзя откладывать очищение форсунок, так как это может обернуться серьезным сбоем в работе топливной системы вашего автомобиля.

НОВАЯ ЛИНЕЙКА ТОВАРОВ A-PROHIM («АПРОХИМ»)

В течение первой половины 2020 года будет производиться поэтапная замена товаров автохимии «Супротек» и товарной линейки, которая был представлена на A-proved.ru на новую, объединенную линейку. Покупателей ожидают (список будет пополняться):

  • сервисные средства: новый силиконовый воск, универсальный очиститель металла на базе очистителя тормозов, «Жидкий ключ».
  • топливные присадки: очиститель топливной системы с измененной, более эффективной формулой и многофункциональные чистящие присадки SGA и SDA.
  • очистители: дезинфицирующий спрей для очистки системы вентиляции и очиститель для рук.
  • пластичные смазки: обновленная версия восстанавливающих смазок для подшипников и шарниров.

О времени выпуска и появлении каждого нового товара в магазинах будет объявлено отдельно.

Читать подробнее про объединение брендов СУПРОТЕК и Апрувед…

Средство содержит смазывающие и антикоррозионные добавки. Это позволяет защитить движущиеся детали от износа и коррозии. Также в состав промывки инжекторов и форсунок «Супротек» входят триботехнические нано-частицы, которые восстанавливают поверхности трения плунжерных пар, игл и клапанов.

В результате применения данного состава достигаются следующие положительные моменты:

  • экономится горючее;
  • улучшается приемистость двигателя;
  • продлевается ресурс топливной аппаратуры;
  • увеличивается срок службы турбины;
  • снижается содержание токсических примесей в выхлопе, снижается нагрузка на катализаторы системы очистки отработанных газов.

Разрешено к ежедневному использованию, так как не наносит ущерба компонентам топливной системы. Эффективность средства подтверждена испытаниями в Национальном Исследовательском Технологическом Университете МИСиС.

Присадка в топливо СУПРОТЕК АПРОХИМ «SDA» (СДА)

Средство разработано для щадящей чистки топливной системы транспорта с дизельным мотором, включая системы CommonRail. Присадка восстанавливает и поддерживает штатные характеристики топливопроводов, насосов, форсунок. Приводит цетановое число дизтоплива к оптимальным величинам.

Содержащиеся в присадке смазывающие и антикоррозионные компоненты защищают движущиеся детали. Также в состав промывки инжекторов и форсунок «Супротек» входят триботехнические нано-частицы, восстанавливающие поверхности трения плунжерных пар, игл и клапанов.

NEWХит продаж
Бензин
Присадка в бензин СГА. Промывка форсунок и инжектора
Для восстановления и поддержания рабочих характеристик топливных систем бензиновых двигателей.
Артикул:122806
Объем:100 мл
Рекоменд. цена:350 руб.
подробнееотзывы

В результате применения промывки инжекторов СУПРОТЕК АПРОХИМ «SDA» (СДА) достигаются следующие положительные моменты:

  • экономится топливо;
  • улучшается приемистость автомобиля;
  • продлевается ресурс топливной аппаратуры;
  • увеличивается срок службы турбины;
  • снижается содержание токсических примесей в выхлопе, снижается нагрузка на сажевый фильтр.

NEWХит продаж
Дизель

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector