Mitsubishi pajero sport 2017 года без прямых конкурентов

Обзор

Салон нового кузова

В истории выпуска модели Мицубиси Pajero Sport насчитывается всего две глобальных доработки, тогда как переход на производство внедорожников третьего поколения состоялся относительно давно – в 2016 году.

В условиях, когда европейские и, в особенности, корейские конкуренты балуют потребителей куда более частыми рестайлингами, подход японцев к развитию популярной модели выглядит недальновидным.

Впрочем, медленное развитие не всегда означает техническое отставание, ведь в Mitsubishi традиционно отдавали предпочтение передовым технологиям, не теряющим своей «актуальности» десятилетиями.

Mitsubishi Pajero Sport 2020 третьего поколения – очередное тому подтверждение: та же платформа от пикапа L200, рамная конструкция, неразрезной мост в задней подвеске, простой и надежный гидроусилитель руля, дисковые тормоза.

Здесь же проверенная временем полноприводная трансмиссия с самоблокирующимся дифференциалом Super Select II + Torsen.

В японском внедорожнике Паджеро Спорт 2020 года остались и очень важные с точки зрения проходимости настройки противобуксовочной системы, предлагающие 4 разных режима работы:

  • Грязь;
  • Гравий;
  • Камни;
  • Песок;

Летом 2019 года компания провела фейслифтинг своего кроссовера, который слегка преобразил внешность машины и подкорректировал ее размеры.

  • длина – 4825 мм.,
  • ширина – 1815 мм.,
  • высота – 1835 мм.,
  • колесная база – 2800 мм.,
  • клиренс – 218 мм.

Экстерьер

Благодаря таким доработкам профиль японского внедорожника стал более прямоугольным и лучше сочетающимся со скруглено-квадратными колесными арками.

При этом дизайнеры оставили высокой подоконную линию, что продолжает делать нижнюю часть подчеркнуто массивной. Еще больше брутальности облику придает передок, где основные фары стали размещаться выше, увеличив размер радиаторной решетки.

Салон

В России предлагаются внедорожники с пятиместным салоном, хотя на ряде рынков новый кузов Мицубиси Паджеро Спорт 2020 имеет третий ряд сидений.

Место водителя в японском кроссовере проработано тщательно: отличная эргономика, многофункциональный руль, отлично читаемый 8-дюймовый центральный дисплей.

Техническая начинка

Новая версия Мицубиси Паджеро Спорт, выпускаемая в Таиланде, оснащается безальтернативным турбодизельным двигателем DI-D объемом 2.4 литра (181 л. с., 430 Нм).

В пару ему дается восьмиступенчатый «автомат». Такая же установка представлена в линейке моторов внедорожников, выпускаемых сегодня на калужском заводе PCMA, но к ней базово прилагается 6-скоростная механическая «коробка».

Кроме данного мотора на российские спецификации кроссовера ставится бензиновый атмосферный агрегат V6 MIVEC объемом 3.0 литра (209 л. с., 279 Нм). Его дополняет 8-диапазонный «автомат», имеющий ручной режим переключения передач посредством подрулевых лепестков.

Интерьер Mitsubishi Pajero 2017-2018. Комплектации

При создании салона данного японца были использованы только новые и качественные материалы. Прочный пластик, мягкая кожа, натуральное дерево, прочный текстиль. Многие комплектации теперь оборудуются системой интеллектуального переключения света в ночное и дневное время суток. Также дизайнеры изменили оформление:

  • приборной панели, хотя аналоговые циферблаты тахометра и спидометра так и остались на своих местах;
  • блока управления климатической системой;
  • аудиоустановки.

Предполагается, что новинку будут оборудовать новой мультимедийной системой SDA. Она прекрасно работает с Android Auto и Apple CarPlay. Благодаря этому водитель сможет подключать свои гаджеты к устройству, и работать с ним при помощи установленных кнопок и джойстиков. Выход в сеть позволит обновлять систему устройства прямо во время поездки.

Дорогие версии вседорожника получат:

  • камеру для кругового обзора;
  • систему слежения за слепыми зонами;
  • систему автоматического торможения.

Сводная таблица комплектаций и цен в сравнении с конкурентами

Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D Instyle Toyota Land Cruiser Prado Comfort Land Rover Discovery TDV6 SE Volkswagen Touareg TDI
Минимальная цена, рублей 2 869 990 2 915 000 3 671 000 2 835 000
Кузов универсал универсал универсал универсал
Число дверей 5 5 5 5
Привод полный полный полный полный
Клиренс 225 мм 220 мм 209 мм 201 мм
Длина 4900 мм 4780 мм 4829 мм 4795 мм
Ширина 1875 мм 1885 мм 1915 мм 1940 мм
Высота 1870 мм 1845 мм 1887 мм 1709 мм
Колесная база 2780 мм 2790 мм 2885 мм 2893 мм
Объем багажника 600/1789 л 621/1833 л 1260/2558 л 580/1642 л
Снаряженная масса 2314 кг 2165 кг 2508 кг 2078 кг
Расположение и число цилиндров R4 turbo diesel R4 turbo diesel V6 turbo diesel V6 turbo diesel
Рабочий объем 3,2 л 3,0 л 3,0 л 3,0 л
Мощность 200 л.с. 173 л.с. 211 л.с. 204 л.с.
Обороты в минуту 3800 3400 4000 3750-4750
Крутящий момент 441 Нм 410 Нм 520 Нм 400 Нм
Обороты в минуту 2000 1600-2800 2000 1400-3500
Коробка передач автоматическая автоматическая автоматическая автоматическая
Число передач 5 5 8 8
Максимальная скорость 185 км/ч 175 км/ч 180 км/ч 206 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 11.1 секунды 11.7 секунды 10.7 секунды 8.5 секунды
Расход топлива, средний или диапазон 11.4 / 8 / 9.3 10.4 / 6.7 / 8.1 9.8 / 8.1 / 8.8 8.5 / 6.7 / 7.4
Автоматический стояночный тормоз Да Да
Адаптивные фары Да Да
Аудиосистема премиум-класса 39600 руб. 77400 руб.
Блокировка заднего дифференциала Да
Блокировка межосевого дифференциала Да Да Да
Вентиляция сидений 42000 руб.
Датчик давления в шинах Да 24400 руб. 19500 руб.
Датчик дождя Да
Датчик света Да
Задние электростеклоподъёмники Да Да Да Да
Запуск двигателя кнопкой Да 34300 руб.
Камера заднего вида Да 13200 руб. 27400 руб.
Климат-контроль Да Да Да Да
Кожаный салон Да Да 89200 руб.
Количество подушек безопасности 6 7 8 6
Круиз-контроль Да Да Да Да
Ксеноновые фары Да Да
Легкосплавные диски Да Да Да Да
Люк в крыше 81100 руб.
Обогрев зеркал Да Да Да Да
Панорамная стеклянная крыша 60100 руб.
Передние электростеклоподъёмники Да Да Да Да
Подогрев руля Да
Подогрев сидений Да Да Да Да
Понижающая передача-демультипликатор Да Да Да
Противотуманные фары Да Да Да Да
Регулировка рулевой колонки Да Да Да Да
Регулировка сиденья водителя по высоте Да Да Да Да
Регулируемый клиренс 97100 руб.
Система контроля «мёртвых зон» 31500 руб. 30500 руб.
Система помощи при спуске Да Да Да Да
Система помощи при трогании в гору Да Да
Система стабилизации Да Да Да Да
Складное заднее сиденье Да Да Да Да
Цвет «металлик» 18000 руб. 18000 руб. 24500 руб. 34800 руб.
Штатная аудиосистема с CD и MP3 Да Да Да Да
Штатная навигационная система 120800 руб.
Штатный CD-чейнджер Да
Штатный парктроник Да
Электропривод багажника 37000 руб.
Электропривод сиденья водителя или передних сидений Да Да в пакете опций
Электрорегулируемые зеркала Да Да Да Да
hands free / bluetooth Да 21300 руб. 26800 руб.

Экстерьер

Митсубиси Паджеро Спорт 2018 сохранил все черты авто прежней генерации: он столь же стремителен, агрессивен и элегантен, однако обзавелся штрихами, существенно омолодившими внешность.

Наибольшее влияние рестайлинга испытал передок машины. Эта часть, как и раньше, не отличается длиной, однако имеет хороший «рост» и большое количество визуально увеличивающих объем элементов. Крышка капота не имеет рельефных частей, однако чуть возвышается по центру. Она довольно плавно переходит в неширокую хромированную решетку радиатора, посередине которой выделяется яркое треугольное пятно эмблемы компании.

По краям решетки наличествуют весьма скромного размера прямоугольные фары. Их наполнение может быть разным: галогенным или светодиодным. Визуально оптика составляет единое целое с модным бампером в стиле X, в центре которого присутствует сетка прямоугольной формы. Это не что иное, как воздухозаборник, практически соединенный с кузовом. На фото легко обнаружить и обновленные, слегка спустившиеся вниз, противотуманки, прямо под которыми находится весьма солидная пластиковая защита.

Боковые элементы нового кузова остались практически без изменений. Все также слегка расширенные колесные арки, немного суженные к центру двери и традиционная нескладываемая подножка. Стекла сравнительно небольшие, однако автомобиль не имеет массивных стоек, а потому обзор из салона весьма неплох. По внешним границам остекления проходит неширокая полоса глянцевой краски, придающая этой части кузова строгий, но одновременно и изящный вид. Наружные зеркала остались практически прежними: объемной округлой формы, большие, но без повторителей поворотников.

Задняя часть новой модели выглядит теперь существенно солиднее. Она практически отвесна, имеет большое стекло и удлиненные, вытянутые почти до бампера, габаритные огни. Кстати, сам бампер довольно скромен, имеет минимальную защиту от камешков, простой одиночный патрубок выхлопа и практически полностью скрывает закрепленное под днищем запасное колесо.

Интерьер

Внутреннее убранство нового Митсубиси Паджеро Спорт 2018 модельного года не отличается большим количеством новшеств. На тест-драйве стало очевидным, что не улучшилось не только качество сборки, но и материалы оформления экстерьера остались прежними – немного кожи, ткань, пластик, а также вставки из металла и «под металл».

Оформление места водителя

Центральный тоннель и панель приборов получили минимальные изменения. В центре всего располагается скромный дисплей мультимедиа, на который теперь возложены задачи работы с большинством опций автомобиля. Рычажки и кнопки приводят в действие только кондиционер, а также переключают режимы езды и работы подвески.

Тоннель содержит только самые необходимые для современных авто вещи, а именно: рукоятку переключения передач, пару десятков кнопок, управляющих ездовыми настройками, подстаканники и подлокотник, который можно использовать и как бардачок.

Руль не обладает множеством функций, хотя и смотрится довольно массивно. Работа с телефоном и музыкой – пожалуй, все, на что способен этот орган управления авто. Что же касается приборки, тут все практично, но не оригинально. Два фирменных кругляша тахометра и спидометра соединены между собой дисплеем скромного бортового компьютера, выдающего лишь минимум актуальной информации о работе машины.

Перевозка пассажиров и багажа

Несмотря на то, что сиденья весьма бесхитростны – скромненькая обивка из ткани и рыхлый, весьма утомляющий в долгой дороге наполнитель – они обладают весьма широким диапазоном настроек, но не имеют самого главного: боковой поддержки.

Те же недочеты присущи и креслам второго ряда, их неоспоримым достоинством является лишь то, что на диванчике спокойно разместятся три взрослых ездока средней комплекции. Отсутствие же третьего ряда сидений нельзя рассматривать как однозначный минус: объем багажника за счет этого приближается к выдающимся 450 литрам, но и эту цифру можно увеличить в пять раз, если сложить задний диван!

Технические характеристики

В следующем году на Mitsubishi Pajero Sport 2017 начнут устанавливать один из трех бензиновых двигателей.

  • Первый из них уже знакомый по предыдущим версиям внедорожника 2,4-литровый мотор на 181 л.с.. Причем по поводу него распространяются слухи, что производство данной силовой установки прекращается.
  • Второй двигатель получит три литра рабочего объема. Его мощности составит 222 л.с.
  • И последний, также бензиновый мотор, мощность которого равна 178 л.с., имеет 2,5 литра.

На данный момент точной информации о том, будет ли оснащаться Митсубиси Паджеро Спорт образца 2016 года дизельными силовыми агрегатами, нет. При этом имеются некоторые предположения о том, что внедорожник все-таки получит дизельный мотор объемом в 2,5 литра и мощностью в 176 л.с.

Как и все предыдущие версии, Паджеро Спорт 2016 будет полноприводный с возможностью подачи крутящего момента только на передние колеса.

Технические характеристики

Турбодизельный 181-сильный агрегат доберется до России в 2017 году, а пока базовым является Мицубиси Паджеро Спорт ценой от 2 749 990 рублей с 3-литровым бензиновым двигателем 6B31 мощностью 209 сил. В союзе с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin японский внедорожник обладает неплохой, по меркам класса, разгонной динамикой. Технические характеристики декларируют 11,7 секунд разгона до 100 км/ч, а максимальная скорость ограничена на отметке 182 км/ч. Средний расход топлива автомобиля снаряженной массой 2050 кг составляет 10,9 литра на 100 км, что на 1,4 литра меньше, чем у модели прежнего поколения с 3-литровым бензиновым мотором и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Модель предыдущего поколения можно рассматривать, лишь как рабочую лошадку повышенной проходимости, хорошо приспособленную к невзгодам российских дорог и направлений. Однако в том, что касается ездовых повадок на асфальте, отзывы владельцев не всегда были столь благосклонны. Модели не хватало четкости управления, а плавность хода была приемлемой лишь при полной загрузке. Версия 2017 модельного года с новым кузовом разрабатывалась в расчете на сохранение прежней практичности при устранении вышеперечисленных недостатков, неоднократно озвученных на независимых тест-драйвах и в отзывах владельцев. Как дополнение, новый кроссовер получил массу электронных помощников, ощутимо повышающих безопасность вождения, особенно в руках неопытного водителя.

Сводная таблица (комплектации и цены)

КомплектацияInvite 6MTIntense 8ATInstyle 8ATUltimate 8ATInstyle 8ATUltimate 8AT

Двигатель
2.4 DI-D
2.4 DI-D
2.4 DI-D
2.4 DI-D
3.0 MIVEC
3.0 MIVEC

Цена, руб.*
2 399 000
2 649 990
2 849 990
3 049 990
2 799 990
2 999 990

Двухскоростная раздаточная коробка

Принудительная механическая блокировка заднего дифференциала

Система полного привода Super Select II 4WD

TSA (курсовая стабилизация прицепа)

BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах

FCM – Система смягчения последствий лобового столкновения

UMS — система предотвращения столкновений при парковке

Камера кругового обзора

Датчики парковки

Hill Descent Control (HDC) Система помощи при спуске

Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме

Датчик контроля давления в шинах TPMS

Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution)

Автоматическая система разблокировки дверей при аварии

Боковые брусья безопасности в дверях

ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система)

ABS — антиблокировочная система тормозов

EBD — электронная система распределения тормозных усилий

Brake Assist — система помощи при экстренном торможении

Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений

Подушка безопасности для коленей водителя

Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности

Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте

Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками

Kрепления ISO-FIX для детских сидений

Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)

Центральный замок

Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками

Электронный иммобилайзер

Аудиоаппаратура и развлекательные системы

6 динамиков

8 динамиков

AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер

USB разъем для подключения внешних устройств

Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле

Мультимедийная система Mitsubishi Connect

SDA — Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона

Крючки в багажном отделении

Лампа подсветки багажника

Сетка для крепления багажа

Шторка багажного отделения

Комфорт и удобство

Потолочный бокс для хранения очков

Кнопки управления вентиляцией зоны салона для задних пассажиров

Keyless Operation System (KOS) — cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа

Камера заднего вида

Воздуховоды подвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров

Воздушный фильтр салона

Датчик света

Датчик дождя

Место для подстаканников в заднем подлокотнике

Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника на передней консоли

Двухзонный климат-контроль

Площадка для отдыха левой ноги водителя

Габаритные размеры

Как ранее было отмечено, внедорожник имеет большие размеры, при этом устанавливается только один задний ряд. Габаритные размеры следующие:

  1. Длина автомобиля составляет 4 785 мм.
  2. Ширина без учета боковых зеркал составляет 1 815. Отметим, что ширина автомобиля осталась неизменной в сравнении с предыдущим поколением.
  3. Высота внедорожника составила 1 805 мм.
  4. Ширина колесной базы 2 800 мм. Ее увеличение привело к тому, что салон стал более просторным.
  5. Дорожный просвет составляет 218 мм. Этот момент определяет то, что автомобиль обладает повышенной проходимостью.

В целом можно сказать, что модель может использоваться обладателем и для транспортировки больших грузов, для чего достаточно провести складывание заднего ряда. Инженеры смогли добиться ровной поверхности во время трансформации заднего ряда.

Читайте наc:

Габаритные размеры

Как ранее было отмечено, внедорожник имеет большие размеры, при этом устанавливается только один задний ряд. Габаритные размеры следующие:

Длина автомобиля составляет 4 785 мм.
Ширина без учета боковых зеркал составляет 1 815. Отметим, что ширина автомобиля осталась неизменной в сравнении с предыдущим поколением.
Высота внедорожника составила 1 805 мм.
Ширина колесной базы 2 800 мм. Ее увеличение привело к тому, что салон стал более просторным.
Дорожный просвет составляет 218 мм. Этот момент определяет то, что автомобиль обладает повышенной проходимостью.

В целом можно сказать, что модель может использоваться обладателем и для транспортировки больших грузов, для чего достаточно провести складывание заднего ряда. Инженеры смогли добиться ровной поверхности во время трансформации заднего ряда.

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, Mitsubishi Pajero Sport 2021 представлен на российском авторынке в четырех основных комплектациях. Речь идет про версии — Invite, Instyle, Intense и Ultimate. Стоимость кроссовера в зависимости от оснащения и силовой части варьируется в диапазоне от 2 676 000 до 3 506 000 рублей.

Invite

Самая бюджетная модификация, которая комплектуется только 2,4-литровым турбодизелем и 6-ступенчатой механикой. За эту версию потенциальному покупателю придется отдать 2 676 000 рублей. Производитель предусмотрел такие опции, как:

  • гидроусилитель рулевого управления;
  • передние противотуманные фонари;
  • электропривод и подогрев боковых зеркал;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне;
  • регулируемая в нескольких положениях рулевая колонка;
  • тканевая обивка салона;
  • разделительные подлокотники спереди и сзади;
  • электроподогрев передних сидений;
  • система бесключевого доступа;
  • электростеклоподъемники вкруг;
  • передние подушки безопасности;
  • система контроля давления в шинах;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • аудиосистема на 4 динамика;
  • полноразмерное запасное колесо.

Также уже в этой комплектации производитель предусмотрел для Mitsubishi Pajero Sport 2021 множество систем контроля движения, включая функции ABS, ESP, BAS, EBD, TCS, HAC.

Intense

Вторая по стоимости комплектация, которая представлена в дизельных вариантах только с автоматической трансмиссией. В этой модификации за кроссовер придется заплатить 2 939 000 рублей. Здесь предусмотрены двухскоростная раздаточная коробка, боковые зеркала в солнцезащитных козырьках, аудиосистема на 6 динамиков, раздельный двухзонный климат-контроль, подушки безопасности боковые, шторки, а также коленные для водителя, электроподогрев рулевого колеса, электроподогрев задних сидений.

Instyle

Предтоповая модификация японского автомобиля, которую можно купить как в бензиновых, так и в дизельных версиях только с автоматической коробкой переключения передач. За такой кроссовер потенциальному покупателю придется заплатить 3 302 000 и 3 303 000 рублей. В этой версии предусмотрены такие опции, как 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, электронный стояночный тормоз, светодиодная головная оптика, передние противотуманные фонари, датчики света и дождя, боковые зеркала с повторителями поворотов, кожаная обивка салона, электропривод передних сидений.

Ultimate

Топовая модификация кроссовера Mitsubishi Pajero Sport 2021, которая, как и в случае с предшествующей генерацией, продается в бензиновых и дизельных вариантах за 3 345 000 и 3 506 000 рублей. В этой версии предусмотрены:

  • полноразмерное запасное колесо;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • камеры кругового обзора;
  • качественная аудиосистема на 8 динамиков;
  • датчики парковки сзади;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • датчики света и дождя.

Также здесь предусматривается дополнительный бокс для хранения солнцезащитных очков. В этой модификации на задних дверях предусмотрен детский замок.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8
Передняя подвеска
Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска
Независимая, пружинная многорычажная со стабилизатором
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Тест-драйвы Mitsubishi Pajero Sport

Все тест-драйвы Автопутешествия 27 апреля 2020 Хаски-шеринг

Позволить себе содержать животных дома могут далеко не все, притом что польза от общения с ними очевидна, – это даже не научный факт, а жизненная необходимость. Мы предлагаем вариант ее реализации в компании с внедорожником Mitsubishi Pajero Sport

8

Тест драйв 27 марта 2020 С чувством некоторого сожаления

Жаль Montero, Shogun, Pajero. Их больше не будет с нами. В августе прошлого года было объявлено, что производство большого внедорожника, своего рода легенды, сворачивают. Какое-то время само имя, вернее, эти три имени одной модели, еще поживут. Благодаря Pajero Sport. Ведь от его выпуска в Митсубиси пока не отказываются, а это значит, что останется еще и Montero Sport, и Shogun Sport. Более того, незадолго до ухода с рынка старшего родственника, в июле 2019 года, Паджеро Спорт обновился

28

Доброе тепло Автопутешествия

Вы знаете, что общего у Mitsubishi Pajero Sport и альпак – удивительных животных, обитающих высоко в горах Южной Америки? Делимся секретом: первый помог нам познакомиться со вторыми и узнать о них немало интересного и весьма полезного

11 17 апреля 2019

А глаз как у орла Автопутешествия

Подчас невероятно интересные места находятся у нас чуть ли не под боком. Вот и Соколиный центр, который мы посетили в компании Mitsubishi Pajero Sport, расположился практически у самой МКАД на юге столицы

9 08 августа 2018

Внешний вид и габариты Mitsubishi Pajero Sport 2018

Экстерьер модели соответствует дизайнерской концепции Dynamic Shield, которая характеризуется целым рядом необычных решений:

  • X-образным видом передней части с множеством хромированных деталей;

  • узкими передними фарами со светодиодными лампами;

  • динамичным профилем с практическими квадратными арками;

  • подоконной линией, поднимающейся вверх и подчёркнутой хромом;

  • задними огнями, которые окружают дверцу багажного отделения.

В длину модель достигает 4,785 м, в высоту – 1,805 м, в ширину – 1,815 м. Из-за этого автомобиль получился на 9 см длиннее прошлой версии и на 5 мм выше. Длина колёсной базы 2,8 м и колеи 1,52 и 1,515 м обеспечивают достаточно пространства в салоне, а 218-миллиметровый клиренс отвечает за проходимость. Внедорожные характеристики модели дополняются специальной противобуксовочной системой с 4 режимами – для гравия, грязи, песка и камней. Общая масса авто – от 2030 до 2095 кг.

Альтернативный выбор

В качестве альтернативы Mitsubishi Pajero Sport 2 поколения могут выступить:

  • Kia Mohave;
  • Toyota Fortuner;
  • Kia Sorento;
  • Subaru Forester.

Первые три модели, скорее, являются кроссоверами повышенной проходимости, когда как Pajero Sport больше «тяготеет» к внедорожникам. Kia Mohave в сравнении с японской моделью при сопоставимой цене предлагает лучшую динамику, достигаемую за счет более мощного мотора. По мнению автовладельцев, корейский кроссовер оснащается надежным двигателем, а его салон привлекательнее и удобнее, чем интерьер Pajero Sport. К достоинствам Mohave относится и более богатое стандартное оснащение, которое можно дополнить за счет многочисленных опций.

Toyota Fortuner в сравнении с Pajero Sport выглядит привлекательнее за счет того, что автомобиль имеет 7-местное исполнение. Первая модель тоже оснащается неплохим полным приводом, а ее моторы крайне редко требуют ремонта даже после многолетней эксплуатации. Но покупая Fortuner, нужно сразу подготовиться к тому, что расходные материалы и дополнительные детали к японскому кроссоверу стоят слишком дорого.

Если сравнивать Pajero Sport с Kia Sorento, то первый автомобиль лучше приспособлен для движения по бездорожью, а второй — по городу. Корейский кроссовер отличается комфортабельным салоном и отличным списком бортового оснащения. Однако по уровню надежности Sorento заметно уступает своему конкуренту, хоть детали к нему стоят в ряде случаев дешевле.

Отметить что-то, способное выделить Subaru Forester на фоне Pajero Sport, довольно сложно. Оба автомобиля обладают сопоставимыми между собой моторами, внедорожными способностями и полными приводами. По динамике японские модели также практически не уступают друг другу. Но Forester на вторичном рынке стоит дороже Pajero Sport.

Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 2018 года

Основные характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 2018 получил благодаря своим силовым агрегатам – 2,4-литровому дизелю и 3,0-литровому бензиновому мотору. Характеристики двигателей следующие:

  1. Мощность базового мотора – 181 л.с., доступная тяга – 430 Нм, максимальная скорость – 180 км/ч. До сотни машина с таким агрегатом разгоняется за 12,3 секунды, а тратит на 100 км пробега от 7 до 9,8 литров. Средний расход – 8.0 л.

  2. Производительность бензинового двигателя – 209 л.с., тяга – 279 Нм, потребление топлива в комбинированном режиме поездки – 10,9 л. Разгоняется внедорожник до 182 км/ч, набирая первую сотню всего за 11,7 секунды.

Объём багажного отделения авто практически не изменился. Вместо 714 л у прошлой версии эта получила 715-литровый багажник. При раскладывании второго ряда кресел размеры отсека увеличиваются в 2,5 раза – до 1800 литров или на 13 литров меньше, чем у дорестайлингового авто.

Комплект систем и устройств, обеспечивающих безопасность авто, впечатляет. Даже базовая версия получила 7 подушек, стабилизацию курсовой устойчивости и помощь при старте. А результаты краш-тестов показали, что внедорожник вполне способен защитить пассажиров и водителя. Из 16 возможных баллов автомобиль получил 15,29, а из 5 звёзд – все 5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector