Подмотка спидометра

Содержание:

вам нужна на авто крутилка спидометра? Звоните +7 985 964-59-95

CAN крутилка – это самый современный прибор для намотки пробега электронных спидометров. Прибор подключается к тестовому разъему OBDII, и взаимодействует с блоком управления через CAN-шину, имитируя движение автомобиля. При этом данная крутилка не требует никакой дополнительной инсталляции. К достоинствам, которые имеет CAN крутилка для спидометра можно отнести то, что ее воздействие нельзя обнаружить, также она универсальна и подходит для автомобилей, как с автоматической, так и с ручной коробкой передач. Она не вызывает помех в работе электронных приборов автомобиля.

CAN крутилка

Кан крутилка является самым современным прибором данного типа. Его используют для автомобилей. По этой шине сигнал скорости автомобиля передается на счетчик. Крутилка имитирует движение автомобиля и наматывается пробег. Прибор подключается к автомобилю через диагностический разъем. Устройство подходит для всех видов автомобилей. Не вызывает помех в работе электронной системы и его воздействие не обнаружить на диагностике.

Генератор скорости

Принцип работы генератора скорости прост. Прибор генерирует импульсы датчика скорости. Импульсы передаются счетчикам. Происходит имитация движения автомобиля. Крутилка подходит для отечественных и иностранных автомобилей до 2006 года выпуска, на которые устанавливался датчик скорости. Устройство подключается через прикуриватель. Генератор скорости может подключаться к бортовой сети 12-24 вольт, внутри стоит контролер напряжения, позволяющий устройству работать с разными напряжениями.

Импульсная крутилка к OBDII

Импульсная крутилка спидометра подходит для иномарок без CAN шины. Она получила такое название благодаря тому, что информация о скорости поступает в виде импульсов и происходит та же имитация движения. Прибор подключается к автомобилю через разъем OBDII. К достоинствам устройства можно отнести безопасность работы, малые габариты, легкое подключение к автомобилю и невозможность определения его применения тестирующим оборудованием.

Вы с нами экономите свое время и деньги.  У нас выгодно

крутилка спидометра

Выберите марку или позвоните нам по телефону: +7 985 964-59-95

ACURA

FORD

LEXUS

SKODA

ALFA ROMEO

GMC

MAZDA

SMART

AUDI

GREAT WALL

MERCEDES-BENZ

SSANG YONG

BMW

HONDA

MINI

SUBARU

CADILLAC

HUMMER

MITSUBISHI

SUZUKI

CHERY

HYUNDAI

NISSAN

TOYOTA

CHEVROLET

INFINITI

OPEL

VOLKSWAGEN

CHRYSLER

ISUZU

PEUGEOT

VOLVO

CITROEN

JAGUAR

PORSCHE

ВАЗ

DAEWOO

JEEP

RENAULT

ГАЗ

DODGE

KIA

ROVER

УАЗ

FAW

LANCIA

SAAB

Другие марки

FIAT

LAND ROVER

SEAT

Мотоциклы

крутилка спидометра на разных моделях автомобиля и спец технике. крутилка спидометра сэкономит вам деньги.

Что такое одометр в автомобиле?

Назначение одометра состоит в измерении числа оборотов колеса. Его наличие позволяет определить общий пройденный автомобилем километраж или пробег за один день. Информация, которую получает и обрабатывает прибор, предоставляется водителю в механическом либо цифровом варианте. Данные отображаются в виде пройденного километража.

Принцип действия

Устройство определяет, сколько оборотов колеса составляет один пройденный километр пути. Поэтому одометр позволяет точно просчитать пройденный пробег. Прибор может функционировать в двух режимах. При первом производится замер всего километража от начала эксплуатации транспортного средства. А при работе во втором режиме устройство может сбрасывать свои показания, что позволяет произвести замер пробега от одного пункта к другому.

Канал Avto-Blogger подробно рассказал о принципе работы одометров.

Между собой эти приборы делятся на несколько типов:

  • механические;
  • электромеханические;
  • цифровые (электронные).

Механические устройства

Прибор считывает обороты от трансмиссии посредством механического тросика. На самом устройстве выполняется процедура измерения количества оборотов, что позволяет определить пройденный километраж. В механических приборах используются специальные редактирующие элементы, которые изначально настроены на работу с определенным параметром преобразования. Получается, что один оборот колеса соответствует конкретному числу метража. Индикационные приборы анализируют вращение выходного вала с указанными цифрами, что позволяет отобразить километраж.

Электромеханические счетчики

Этот тип устройств считается гибридным, он представляет собой усовершенствованный вариант механического одометра. Наличие троса в системе определения километража может привести к тому, что полученные данные будут незначительно отличаться от реальных. Поэтому электромеханические приборы дополняются датчиками скорости. Импульсные данные от этих устройств подаются на электрический мотор, который используется для вращения редукторного механизма. Это единственное различие, в остальном конструкция приборов идентичная.

Электронные приборы

Цифровые одометры сегодня устанавливаются на все современные автомобили. Вычисление пройденного пробега выполняется электронной составляющей, которая анализирует диаметр самого колеса и переводит число оборотов в километраж. Данные об этом выводятся на цифровой экран, расположенный на панели приборов.

Наглядно работа электронного одометра показана в видеоролике UR6HCF.

  1. С его помощью автовладелец может вычислить расход горючего, который потребляет машина на 100 км. Надо заранее подготовиться, есть несколько вариантов. Можно заправить полный бак топлива, проехать 100 километров и затем заправить бак еще раз под завязку. Залитый объем горючего сообщит о расходе. Можно поставить в багажник заправленную топливом канистру и выкатать все горючее до конца, используя авто в обычном режиме. Затем число заправленных литров делится на километраж, вычисленный одометром, после чего результат умножается на 100.
  2. Если автовладелец точно знает расход горючего, то благодаря наличию одометра он сможет вычислить расстояние, на которое хватит топлива. При обнулении прибора после заправки бака потребитель сможет точно определить километраж, который сможет пройти машина.
  3. Наличие одометра позволяет выявить временной промежуток, а также расстояние между двумя точками на трассе.
  4. С помощью одометра потребитель может узнать пробег машины до ее покупки. Но учитывайте, что недобросовестные продавцы могут корректировать и проводить изменение показаний, чтобы увеличить стоимость авто.

Неисправности и ремонт

Распространенные дефекты устройства:

  • Периодически не работает спидометр, стрелка падает до 0, а потом прибор активизируется вновь. Причиной является плохой контакт проводки, идущей от датчика, смонтированного на картере коробке. Возможены дефект или окисление разъема сенсора. Ремонт заключается в проверке цепи, очистке элементов от загрязнений и замене неисправных деталей.
  • Обнуление показаний прибора при пробеге 65-66 тыс. км. Причиной дефекта является конструктивная недоработка электронного модуля комбинации приборов. Узел меняется официальным дилером или перепрошивается доработанным программным обеспечением.
  • На некоторых машинах наблюдается подергивание стрелки спидометра при движении со скоростью 90-100 км/ч. Неисправность носит конструктивный характер, ремонт узла не производится.
  • Некорректное отображение скорости, стрелка хаотично движется по циферблату прибора. При этом происходит увеличение показаний счетчика пробега. Причиной поломки является выход из строя датчика скорости, который требуется заменить. Возможна поломка контроллера внутри комбинации приборов, в этом случае потребуется заменить весь узел.
  • Падение стрелки на ограничительный стержень. Дефект возникает из-за поломки возвратной пружины, ремонт заключается в установке новой комбинации приборов.

Ремонт и обслуживание спидометров, одометров

Как скрутить электронный спидометр видео-инструкция как смотать пробег автомобиляКак скрутить электронный спидометр и стоит ли это делать

Компания Codiprog.ru — Профессионально занимается обслуживанием и ремонтом одометров ( или, как чаще говорят, спидометров) транспортных средств абсолютно всех производителей и моделей.Мы производим диагностику, настройку, корректировку и ремонт спидометров, одометров. Название этой услуги – корректировка пробега или настройка одометра.

Настройу, ремонт,регулировку, программирование, или корректировку спидометра, одометра можно произвести по адресам:

Также вы можете воспользоваться

мм.ВДНХ, Продольный проезд, д.1м.Беговая, Ленинградский проспект, д.37, к.3м.Митино, ул. Генерала Белобородова, д.40, к.3м.Юго-Западная, Боровское шоссе, д.1м.Кунцевская, ул. Горбунова, д.14м.Новогиреево, Зеленый пр-кт, д.83, к.1м. Домодедовская. АТЦ «Москва»Ивантеевка, Заводская, д.4
  1. Производим профессиональные ремонт и обслуживания спидометров.
  2. Восстанавливаем информацию в панелях приборов.
  3. Производим адаптацию Б/У и новых приборных панелей.

Если у Вас горит «000000», «999999», «ERROR», «——» или Ваш спидометр вообще перестал показывать информацию на дисплее мы в кратчайшие сроки восстановим пробег Вашего автомобиля и он будет показывать нужные цифры.

Мы работаем со всеми автомобилями, строительной, спец. техникой, мотоциклами и квадрациклами.

Благодаря тому, что в наша компания постоянно обновляет используемое оборудование и у нас работают исключительно квалифицированные специалисты, мы качественно производим коррекцию пробега спидометров, как электронных, так и механических. Коррекция пробега – легальная и безопасная операция, которая должна выполняться только профессионалами. Во время процедуры коррекции пробега программа одометра не повреждается, она работает в обычном режиме.Данную процедуру желательно доверить специалистам. Корректировка одометра пробега и корректировки спидометра не являются единственными . На нашем сайте www.codiprog.ru в разделе «Услуги» вы увидите весь спектр предлагаемых услуг.

Как сделать подмотку спидометра самостоятельно

Ну с механическим спидометром, как описано выше, все достаточно просто. Нужно отсоединить тросик прибора от КПП и прикрепить к валу небольшого электромоторчика или к дрели. Выбрать направление вращения и крутить. Крутить придется долго, потому что передаточное число в редукторе высоко. В принципе от этого «дедовского» метода и произошло понятие «скрутка спидометра». Есть и второй вариант… Нужно извлечь одометр и с помощью специального инструмента и грубой силы выставить искомые значения. С электромеханическим измерителем пройденного пути немного сложнее.

Если вам нужно уменьшить пробег, это только «ручками» выставить значение на колесиках одометра с его разборкой. Если же пробег необходимо «намотать», тогда не обойтись без генератора импульсов.

Схема управления одометра преобразует импульсы в электрический ток, который посредством микродвигателя уже вращает барабанчики с километрами. Здесь уже нужен специалист по электронике. Хотя сейчас эти генераторы можно и купить, но об этом позже. Сложнее всего с электронными счетчиками километров. В интернете часто можно встретить поисковые запросы типа: «Как сделать подмотку электронного спидометра своими руками?». И самый частый ответ: «Обращайтесь к специалистам!». И это правильно! В случае необходимости уменьшения пробега лучше так и сделать, поскольку возможный ремонт электроники автомобиля может встать гораздо дороже. Но а как подмотать электронный спидометр?Если же вам нужно «намотать» километры, то есть решение проще. Существует прибор «Крутилка…» или «Подмотка спидометра». Купить «Подмотку» электронного спидометра можно в интернете за пару кликов мышью. Цены разнятся от трехсот рублей за генератор импульсов для автомобилей постарше до 3-4 тысяч за прибор, работающий по CAN шине, и подключаемый в стандартный диагностический разъем OBD II. Обнаружить следы работы этого прибора невозможно. Но не забывайте, что есть и погрешность спидометра автомобиля, которая может равняться 5-7%. В принципе, пробег как таковой не всегда может отражать реальное техническое состояние автомобиля. Можно за год накатать 50 тысяч километров, при этом ездить аккуратно и регулярно проводить регламентные работы. А можно «убить» машину и за 10 тысяч. Поэтому при желании приобрести нового железного коня не ставьте пробег во главу угла. Осмотрите внимательно машину целиком

Если вы все же решились на корректировку показаний одометра, подходите к этому вопросу осторожно. Не гонитесь за низкими ценами, узнайте больше про специалиста

Узнайте, имеет ли он опыт, каким оборудованием работает, какие гарантии дает. Предложений на рынке очень много. Решать вам.

Моталка спидометра

Спрос рождает предложение. Это закон действует везде на современном рынке. Именно с появлением необходимости накрутить пробег, некоторые производители автомобильной электрики догадались придумать и сделать приспособление для накрутки пробега, в простонародии – моталка.

Диагностический разъём редакционной машины. Находится в бардачке. На первом Логане разъём находится там же.

Подключается этот прибор достаточно легко, поскольку просто необходимо вставить его в разъем OBD-II или по-простому – для подключения диагностического оборудования к мозгам автомобиля. Но, как показывает практика, не все так просто, как кажется на самом, то деле.

На первых этапах автомобилисты столкнулись с проблемой, когда прибор действительно наматывал пробег. Но при этом в самом ЭБУ оставался реальный, и при сверке параметров цифры не совпадали.

Что же понабиться сделать водителю, чтобы накручивать пробег, без последствий? Об этом ниже.

  • Демонтировать часть панели приборов и вынуть комбинацию приборов.
  • Далее, разбираем разъем OBD II, который находится в бардачке.

Месторасположение диагностического разъемаРастасовка проводов OBD 2

О Крутилках пробега.

Если с коррекцией&lt уже что-то более менее понятно, то подкрутка это отдельная область. На электронных спидометрах без системных шин данных, всё реализовывалось тем же эмулятором датчика скорости. Их в народе называют Крутилки, Моталка, Подкрутка, все это генератор импульсов. Самая оптимальная схема генератора для подкрутки спидометров получается на интегральном таймере 555. Ей не нужен стабилизатор напряжения, она питается от 5-18вольт, в неё входит выходной ключ с открытым коллектором и током до 100мА. Всё изменилось с введением в автопром цифровых шин данных. Сейчас в автомобилях с системой ABS уже не устанавливают датчики скорости, а скорость берется с колесных датчиков ABS. Модуль ABS подключен к цифровой шине данных CAN, к которой подключены и остальные модули автомобиля (ЭБУ двигателя, Спидометр и т.п.).
Специалисты по крутилкам пробега схватились за головы. Эмулировать колесные датчики очень хлопотно, и индивидуально к каждому автомобилю. АБС ругается на любую мелочь, выдаёт кучи ошибок. Вмешательство в ответственную часть проводки так же очень плохой шаг. Но другого выхода не было. Но всем ясно, что намотка через АБС это не вариант, но её использовали, пока не появился другой способ подкручивать спидометр. Новый способ накрутки заключается в использовании нового поколения намотчиков пробега, работающих непосредственно с самой цифровой шиной данных автомобиля. Суть в том, что устройство подкрутки километража будет перехватывать сообщения с данными о скорости, и подавать свои с нужной скоростью для намотки километража на спидометре. Плюс устройств КАН подмотки: Маленький размер. Низкая стоимость.
Простота использования. Пробег крутится не только в спидометре, а и в остальных электронных модулях. Автомобиль полностью и реально думает, что он движется. И не возникает никаких ошибок электроники. На многих автомобилях (TOYOTA, FORD, NISSAN, INFINITI, LEXUS, RENAULT, SsangYong, Chevrolet) CAN шина силовой установки напрямую выведена на диагностический разъем. В таких автомобилях устанавливать и подключать крутилку совсем не нужно (да это просто Чудо Крутилка спидометров). Минусы CAN намотчиков: Для каждой (почти каждой) модели автомобиля свой формат и кодировка данных о скорости. На некоторых авто (Mercedes, Audi, VW, Skoda) необходимо вывести шину на диагностический разъем или подключить дополнительный на 4 контакта разъем (Кому как удобней).
Мы разработали экономичную по стоимости, и с высокой надежностью схему накрутчика спидометров. Таким образом, мы можем предложить самые дешевые Крутилки на территории России. Так же мы развиваем сеть представителей в разных городах. Если спидометры это твой бизнес, подключайся к нашей партнерской сети. Наши представители получают еще более низкую стоимость крутилок, и дополнительно процедуру сброса лимита километража, как дополнительную статью доходов. Стать представителем легко, достаточно купить в общей сумме 5 подкрутчиков. Специально для наших представителей, мы разработали накрутки одометров (Все в одном), которые могут мотать пробег на разных автомобилях.

Электронный спидометр

Практически каждый современный автомобиль оснащается электронным спидометром. Возможно, через определенное время он полностью вытеснит механические аналоги, но пока они еще присутствуют даже в новых моделях. Принцип действия электронного прибора более прост, чем у механического спидометра.

Зачастую электронный прибор имеет в своем устройстве магнит, который крепится на выходной вал коробки переключения передач. Магнит вращается вместе с валом, а вблизи располагается электронный блок. При этом, вращаясь по окружности на валу КПП, магнит периодически проходит в непосредственной близости от электроники, передавая ей сигнал и выполняя тем самым функцию датчика.

И каждый раз, когда магнит проносится мимо блока, он посылает спидометру импульс. Внутри прибора учета есть так называемый черный ящик (отличается повышенной сообразительностью), который проводит расчет скорости по этим импульсам. Чтобы сделать подмотку спидометра эти знания не помешают.

Нет ничего проще для понимания: чем быстрее частота передачи импульса, тем быстрее вращается вал коробки. Все расчеты выполняются с максимальной точностью и имеют практически нулевую погрешность.

Приборы и устройства для подмотки

Если вы не знаете, как подмотать километраж, но нет желания обращаться в автосервис, можно приобрести специальное приспособление, с помощью которого можно отмотать спидометр. На рынке предоставляется широкий выбор механизмов, что дает возможность подобрать прибор, подходящий для конкретного авто. Пользоваться этими устройствами несложно, поэтому смотать спидометр сможет любой автолюбитель. Существуют разные варианты намотчиков спидометра, которые отличаются конструкцией и принципом работы.

CAN-крутилка

Корректор спидометра по цифровой шине CAN, применяется для современных авто, оборудованных блоком управления. Через шину CAN блоки электронных устройств обмениваются импульсами между собой. Перед тем как подкрутить спидометр, CAN-крутилку нужно вставить в OBD. Он расположен в пределах доступности водителя, обычно недалеко от рулевой колонки. Данный разъем благодаря протоколам обмена позволяет получить доступ к электронным устройствам.

Таким образом, с помощью CAN-крутилок можно откорректировать необходимые ячейки памяти в управляющем блоке, чтобы установить нужный километраж. Данные приборы популярны у перекупщиков поддержанных машин. Они их используют для скручивания спидометра, чтобы уменьшить пробег. Выявить, что в ячейки памяти были внесены изменения, даже с использованием современного оборудования почти невозможно.

Импульсная

Импульсный корректор спидометра применяют на автомобилях импортного производства, которые оснащены цифровой шиной CAN. Для использования прибор нужно вставить в разъем для диагностики OBDII, расположенный около ног водителя. Импульсная накрутка спидометра посылает на одометр импульсы, которые являются имитацией сигналов с контроллера скорости. С ее помощью можно менять показания пробега.

Генератор скорости

Генератор скорости – это прибор, позволяющий увеличить пройденный машиной километраж самостоятельно. Устройство может использоваться на иномарках, выпущенных до 2012 года. Особенностью этих автомобилей является то, что сигнал скорости поступает не через цифровую шину CA, а в виде импульсов.

Генератор подключается к диагностическому разъему OBDII. Он имитирует передачу импульсов, которые поступают при передвижении автомобиля. С помощью прибора можно корректировать показания одометра.

Другие варианты

Универсальным устройством для сматывания спидометра является намотка спидометра при помощи зарядки для телефона. Прибор вставляется в прикуриватель. Провод, идущий от девайса, присоединяется к проводке с помощью разъема «мама-папа». Данное устройство можно использовать как на импортных, так и на отечественных автомобилях. Для его установки не нужно обладать специальными знаниями. В комплекте с прибором идет инструкция по подключению и использованию.

Скрутить спидометр можно крутилками ABS. Такой вариант можно использовать на машинах, на которых установлена антиблокировочная система. Прибор использует датчик скорости и вращение колес. Когда устройство подключается к нужному разъему, оно начинает имитировать вращение колес, согласно которому датчик корректирует показания пройденного километража на одометре.

Существует еще штатный прибор для перемотки спидометра. Включается и отключается корректор спидометра с помощью кнопки, расположенной на его корпусе. Прибор оборудован регулятором скорости, поэтому можно корректировать скорость по своему желанию. Схема намотки спидометра, по которой осуществляется установка, прилагается к комплекту.

Открутить километраж на современном автомобиле, на котором установлено большое количество электроники, довольно сложно. Но специальные приборы позволяют изменять показания одометра без наличия специализированных знаний.

Инструкция по подмотке одометра своими руками

Причины, по которым водители хотят сделать корректировку спидометра, могут быть разные. Тех, кто хочет продать авто по более выгодной цене, интересует, как отмотать спидометр назад. Знания о том, как намотать счетчик, интересны тем водителям, кто делает махинации с горючим. Намотка дает возможность показать больший пробег, списать больший объем топлива, чем было израсходовано. Разницу водитель забирает себе. Естественно, в этом случае свидетели не нужны, поэтому нужно уметь делать подмотку одометра своими силами (автор видео — Канатбек Куатбеков).

Необходимость в калибровке спидометра может возникнуть, если демонтировалась панель приборов. В этом случае необходима коррекция для выравнивания условий эксплуатации. Подмотку спидометра делают при использовании дисков, диаметром, не соответствующих рекомендациям производителя. Если диаметр отличается от рекомендованного, то в расчетах одометра может наблюдаться ошибка, поэтому требуется коррекция показаний счетчика.

Механического типа

Подмотка спидометра, в основе работы которого лежит исключительно механика, очень проста. Отмотать счетчик в этом случае можно двумя способами. Самый простой – это отсоединить трос от датчика скорости конец, прикрепленный к коробке, присоединить его к дрели и включить ее в реверсивном режиме.

Благодаря быстрому вращению дрель за короткое время можно прилично отмотать спидометр. Во втором способе придется демонтировать и разобрать панель приборов. После демонтажа вынимается одометр, на котором выставляется необходимый километраж. Эти методы подходят для большинства отечественного автотранспорта.

Электромеханического прибора

Электромеханические спидометры, как и механические аналоги, установлены на старых моделях авто. Но подмотку на них выполнить сложнее, чем на счетчиках механического типа. Намотка и отмотка отличаются и требуют разных подходов. Для уменьшения пробега на электромеханическом приборе обязательно потребуется демонтаж и разборка приборного щитка. Для отмотки показаний счетчик нужно снять и вручную отрегулировать числа.

Процедуру увеличения пробега можно выполнить только с использованием генератора. Он формирует сигналы, поступающие на вход управления. В зависимости от количества импульсов корректируются показания прибора (автор видео — max gladkiy).

Электронного девайса

Скрутку электронного прибора выполнить сложнее, так как со спидометром связаны другие устройства, которые так же, как и спидометр, хранят информацию о пробеге автомобиля. К ним относятся датчики, штатный иммобилайзер, замок зажигания, управляющий блок и другие. Поэтому для осуществления подмотки потребуется не только подача сигнала от контролера, но и перенастройка соответствующих устройств. Информацию нужно корректировать для каждого девайса.

После изменения показаний, нужно будет перепрограммировать электронную плату устройства. Микросхема хранит данные о суточном километраже, а также об общем пробеге за время эксплуатации автомобиля.

Причины скручивания пробега

Желающих подправить показания пробега автомобиля сегодня достаточно много. Подкрутка спидометра — достаточно распространенное явление. И каждый оправдывает свое желание по-разному. Это и неисправность спидометра, и замена панели приборов, и езда на нештатной резине. Хотя, если быть честным, основное оправдание подобным действиям, это желание продлить молодость своему четырехколесному другу, возможно, с целью последующей продажи. Продать машину с меньшим пробегом легче, а купить приятнее. Довольны оба, и продавец и покупатель. Поэтому вопрос о том, как смотать электронный спидометр самому не утрачивает своей популярности. Кстати, при езде на нештатной резине решить проблему вдолгую поможет калибровка спидометра. И не нужно будет регулярно уменьшать пробег. Есть и те, кто хочет увеличить пробег. В основном на коммерческом транспорте, или если автомобиль используется в служебных целях. Это тоже по-своему объяснимо. Зачастую нормы расхода топлива, по которым считает бухгалтерия, не покрывают реальных расходов на бензин. А компенсация за использование личного транспорта наоборот, покрывает только заправку, не учитывая амортизацию и износ техники. Пытаясь компенсировать эти затраты, водители идут на хитрость и увеличивают пробег.

Виды подмотки спидометра

На данный момент разработаны несколько видов крутилок спидометра в зависимости от типов автомобилей:

CAN крутилка

Кан крутилка является самым современным прибором данного типа. Его используют для автомобилей с CAN шиной. По этой шине сигнал скорости автомобиля передается на счетчик. Крутилка имитирует движение автомобиля для спидометра. Прибор подключается к автомобилю через диагностический разъем OBDII. Устройство подходит для автомобилей с автоматической и механической коробкой передач. Не вызывает помех в работе электронной системы автомобиля и его воздействие не обнаружить на диагностике.

Генератор скорости

Принцип работы генератора скорости прост. Прибор генерирует импульсы датчика скорости. Импульсы передаются счетчикам. Происходит имитация движения автомобиля. Крутилка подходит для отечественных и иностранных автомобилей до 2006 года выпуска, на которые устанавливался датчик скорости. Устройство подключается через прикуриватель. Генератор скорости может подключаться к бортовой сети 12-24 вольт, внутри стоит контролер напряжения, позволяющий устройству работать с разными напряжениями.

Импульсная крутилка к OBDII

Импульсная крутилка спидометра подходит для иномарок без CAN шины. Она получила такое название благодаря тому, что информация о скорости поступает в виде импульсов и происходит та же имитация движения. Прибор подключается к автомобилю через разъем OBDII. К достоинствам устройства можно отнести безопасность работы, малые габариты, легкое подключение к автомобилю и невозможность определения его применения тестирующим оборудованием.

Крутилка спидометра ABS

Крутилка спидометра ABS подходит для автомобилей, оснащенных системой ABS. Эта система передает данные о скорости автомобиля бортовому компьютеру. Крутилка имитирует работу датчиков колес при движении, и спидометр начинает менять показатели. Прибор полностью безопасен для автомобиля и не затрагивает электронную систему. Изменение показателей одометра невозможно выявить оборудованием для диагностики. Единственным минусом данного устройства является сложное подключение к автомобилю.

Причины использования подмотки спидометра

Согласно проведенному опросу больше половины автовладельцев в нашей стране регулярно прибегают к корректировке показаний одометров на своих автомобилях. Такое положение дел вызвано рядом причин:

  1. Нестандартный диаметр колес на автомобиле. В связи с этим нужно привести в соответствие реальные данные о пробеге с тем, что отображается на приборной панели;

  2. Заменен двигатель или приборная панель. Купив новую или бывшую в употреблении приборную панель, возникает необходимость уравнять Ваш пробег с показаниями на приборной панели;

  3. Правильная компенсация ГСМ в случае с наемными водителями. Если работодатель компенсирует затраты на топливо в зависимости от пробега, то увеличив показания спидометра до нужных значений можно не беспокоиться о справедливости расчетов.

Существуют и другие причины применения подмотки спидометра, главное, что какими бы они ни были, прибор работает надежно, без вреда для автомобиля и может применяться многократно.

Разновидности спидометров

Спидометр – это прибор, показывающий, с какой скоростью движется автомобиль. Одометр – устройство, измеряющее пройденный километраж. Оба счетчика находятся на щитке приборов.

Существуют следующие виды спидометров:

  1. Механические. Это первые приборы, которые стали устанавливать на машины. В их основе используется механический привод. С помощью небольшого троса обороты коробки передач передаются на счетчик, колесики крутятся, и показатели скорости отражаются на панели. По количеству оборотов на одометре отражается километраж.
  2. Хронометрические. В них объединены одометр и часовое устройство.
  3. Центробежные. Прибор основан на центробежной силе. Она действует на плечо измерителя, смещая его на некоторое расстояние. Регулятор вращается со шпинделем, поэтому расстояние, на которое смещено плечо, равно скорости движения.
  4. Вибрационный. Его применяют с быстровращающимися механизмами. На градуированные язычки оказывает механическое действие рама или подшипники. Частота вибраций зависит от количества оборотов автомобиля.
  5. Индукционный. В его конструкцию входит диск из меди или алюминия, система постоянных магнитов, шпиндель. Диск непосредственно присоединен к стрелке, показывающей скорость.
  6. Электромеханические. Они являются усовершенствованной версией механического прибора. Их конструкция дополнена специальным контролером скорости. Он передает сигналы на электродвигатель, который вращает ротор. Этим приборы отличаются между собой, в остальном они похожи.
  7. Электронные. Счетчик производит замеры количества оборотов непосредственно колеса. Прибор анализирует длину окружности колеса, на основании полученных данных и количества оборотов, которые сделали колеса, вычисляется количество пройденных километров. Полученная информация отражается на ЖК мониторе.
  8. Спидометры, которые определяют скорость с использованием системы навигации GPS.

Механические спидометры постепенно вытесняются электронными аналогами. На современных транспортных средствах чаще всего устанавливаются спидометры электронного типа. Механические приборы встречаются на автотранспорте старого образца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector