Как самому покрасить крыло машины из баллончика
Содержание:
- Технология окрашивания поверхностей
- Достоинства данного вида работ
- Процесс окрашивания и избавления от серьезных повреждений
- Для чего и какой краской красить автомобильные диски
- Преимущество окраски баллончиком перед обычным окрашиванием
- Устройство аэрозольного баллончика
- Преимущества рассматриваемого метода восстановления лакокрасочного покрытия
- Подготовка к работе и шпатлевка кузова
- Сколько сохнет автомобильный лак из баллончика
- Советы мастеров
- Подготовка к покраске
- Покраска авто из баллончика. Особенности процедуры
- Материалы
- Сообщества › Всё о Краске и Покраске › Блог › Локальная покраска авто баллончиками.
- Первые неприятности, но спасибо спойлеру
- Лучшие марки цветных красок для волос в баллончиках
Технология окрашивания поверхностей
Если производитель конкретной краски в аэрозоли указывает на необходимость предварительного грунтования основания, рекомендация обязательно выполняется. Изделие будет более гладким на вид, слой краски ляжет равномернее.
На сухую, чистую поверхность распыляют краску с расстояния 20 – 25 см. После полного высыхания (проверяется рукой «на отлип») можно наносить нужное количество повторных слоев. Особенно рекомендуется использовать многослойное нанесение для светлых оттенков ЛКМ.
Общее время сушки до момента эксплуатации должно составлять не меньше 24 часов. После изделием можно пользоваться, его функциональные и декоративные свойства будут на высшем уровне.
Достоинства данного вида работ
Рассмотрим, какие факторы чаще всего заставляют покупателей сделать выбор в пользу составов в баллончиках:
Простота проведения работ: для нанесения краски не нужен валик, кисть и ванночка. Достаточно встряхнуть емкость, и можно приступать к работе, это особенно актуально, если нужно отделать небольшие объекты, и времени на подготовку нет.
Оперативность ремонта: краска высыхает быстрее любого другого альтернативного варианта
Если вам важно сделать все быстро, то данный вариант – именно то, что нужно.
Богатый выбор расцветок и фактур: вы можете выбрать как классические цвета, так и варианты металлик. Краска может быть глянцевой, матовой или полуматовой, а также может образовывать различные фактуры, которые могут сделать поверхность приятной на ощупь.
Экономность состава: краска наносится распылением, поэтому ее расход гораздо ниже, чем при использовании кисти или валика
Небольшого объема хватит на окрашивание достаточно большой площади.
Высокое качество покрытия :краска из баллончика ложится ровным слоем даже без опыта проведения подобных работ. Однородная фактура позволяет отлично справляться с ремонтом мебели и других изделий, поверхность которых на виду.
Струя краски из распылителя позволяет качественно нанести состав на выступы и углубления даже самой сложной формы, те места, в которых чаще всего и возникают проблемы при нанесении состава другими методами.
Вы быстро и качественно отделаете изделия самых сложных форм
Процесс окрашивания и избавления от серьезных повреждений
Чтобы ликвидировать серьезные сколы своими руками, необходимо затереть их при помощи автомобильной шпатлевки на основе акрила, выполнять все нужно таким образом:
- Обезжирить поверхность салфеткой, тщательно протирая места повреждений.
- Вытереть насухо участок, с которым будете работать дальше.
-
Оклеить все прилегающие зоны защитным покрытием, чтобы не нанести вред неповрежденным участкам кузова.
- Если вы можете разглядеть металл внутри скола, тогда воспользуйтесь грунтовкой для подготовки поврежденной поверхности к шпатлевке. Затем нанесите ее ровным слоем и подождите до полного высыхания материала.
- Далее отшпатлеванную поверхность нужно затереть абразивной бумагой (Р340-Р400) до получения изначальных очертаний поврежденного фрагмента.
- Для лучшего эффекта можно использовать бумагу с абразивностью Р500, что позволит сделать поверхность более гладкой. Дальше можно применить матирующие вещества или наждачную бумагу Р1000-Р1200 для создания идеально ровной и гладкой поверхности.
- Весь участок нужно заново обезжирить, протереть до полной сухости.
- Проводим процедуру покраски, используя баллончики только на той зоне, где выполнялась затирка и шпатлевка. Покраска должна включать нанесение 2-3 слоев, каждый раз увеличивая участок работы. Каждый слой оставляйте сохнуть минимум на 20 минут.
- Далее покрываем все лаком, выходя за зону нанесения слоя краски. Наносите лак так же, как и наносили краску на авто.
Покраска авто аэрозолью
Далее очень важно завершить работу путем использования специального растворителя для переходной зоны на авто. Его наносят только на границы зоны повторной покраски краем «факела» распыления
Далее кузов полируется до момента исчезновения заметных границ перехода.
Для чего и какой краской красить автомобильные диски
Не каждую часть авто позволено перекрашивать без указания в документах. Вопрос, как покрасить диски авто своими руками баллончиком – не просто праздное любопытство. Когда требуется продать машину, будет полезно уметь самостоятельно приводить ее в порядок. С ухоженным авто проще произвести приятное впечатление на покупателей, старых друзей и деловых партнеров. Автолюбители должны приводить своего фаворита в порядок перед теплым сезоном или далеким путешествием по европейским дорогам.
Обработка поможет удалить с дисков стойкие загрязнения и проявления коррозии, придать авто некой индивидуальности. Для выполнения работ понадобятся:
- рабочая одежда;
- баллончик;
- рабочий инструмент (снять колеса, удалить ржавчину и старую краску);
- рекомендации специалистов по технологии обработки дисков и выбору краски.
Обслуживание автомобиля дорого обходится, особенно когда нужно оплачивать услуги салона или приобретать фирменные комплектующие. Окрашивание дисков из баллончика своими руками даст существенную экономию. Попутно можно выявить дефекты колес, скрыть небольшие царапины и вмятины.
Конечно, можно все проделать без технологических «заморочек». Взять прозрачную красящую основу, замешать с серебрянкой, покрасить диски, покрыв защитным лаком из аэрозоля. Дешево и сердито, но это временная мера, рассчитанная на незадачливого клиента при купле-продаже авто. Для наиболее длительной эксплуатации нужно выбирать дорогой краситель для автомобильных дисков, чтобы не быть примером того, как скупой платит дважды.
“Бордюрная болезнь”
Какую краску предпочитают специалисты
Простая покраска акриловым аэрозолем доступна даже подростку, если снять колеса, демонтировать диски и правильно обработать. Хромирование металлических деталей по всем правилам – дело дорогостоящее. Для идеальной покраски лучше работать краскопультом и компрессором, хотя баллончики дают вполне равномерный слой.
Существуют красящие эмали разного типа, которыми можно покрасить диски из баллончика:
- меламиноалкидные;
- алкидные;
- акриловые.
Акриловая разновидность чаще используется автовладельцами для самостоятельной работы. Она выпускается в разной расфасовке, доступно нанесение на металл и пластик посредством краскопульта и баллончика. Доступен большой спектр – металлик, позолота, глянец с зеркальным эффектом и все цвета радуги.
Порошковые краски, требующие термической обработки для полной полимеризации, дают более стойкое покрытие. Они конкурируют с акрилатами, благодаря своему антикоррозийному эффекту, хотя сам процесс технологически более сложный. Для алюминиевых сплавов это не лучшее решение, поэтому часто диски снимают и везут специалистам в мастерскую.
Алкидные красители также подходят для перекрашивания колесных сердцевин, поскольку обладает защитными свойствами. Наносится распылителем тонким слоем. С ней не страшны противогололедные реактивы и большие перепады температур.
Меламиноалкидная покраска малоэффективна, если не пройти все стадии процесса. Она требует полимеризации под воздействием температуры 110 – 120°С. Ее наносят в 2-3 раза, каждая пленка требует полного высыхания или отвердевания.
Правильно подобранный красящий состав – гарантия эстетики и долговечности покрытия.
Автомобильная краска в баллончиках
Преимущество окраски баллончиком перед обычным окрашиванием
Выполненная самостоятельно покраска поврежденных мест баллончиком обладает следующими преимуществами:
- доступна для самостоятельного проведения работ с кузовом авто без привлечения оплачиваемых специалистов;
- позволяет сэкономить на специальном оборудовании, включая краскопульт, компрессор и сушильную камеру;
- ровность слоя достигается за счет сбалансированного состава баллончика;
- возможность выполнения работ даже при нулевом малярном опыте.
Из недостатков считается сложность подбора цвета в общую цветовую гамму авто, низкое качество покраски при использовании дешевого баллончика.
Устройство аэрозольного баллончика
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Сначала не лишним будет узнать, как устроен аэрозольный баллончик и как в нём смешивается краска. Он состоит, собственно, из тары (баллончика); сопла, которое одевается на клапан, не дающий выходить краске наружу до нажатия на него; трубки, находящейся внутри баллончика, через которую краска поступает к дюзе. Внутри баллончика находится краска и инертный газ.
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Существуют аэрозольные баллончики с очень качественными дюзами, изготовленными с высокой точностью. Такие дюзы способны распылять капли одинакового размера.
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
В баллончиках находится высокий процент растворителя. Краска очень жидкая. Это необходимо для того, чтобы она нормально распылялась. Более густая краска потребовала бы большего давления для распыления. Чтобы нормально, без подтёков, красить такой краской, нужно формировать много тонких слоёв с просушкой после каждого нанесения.
Преимущества рассматриваемого метода восстановления лакокрасочного покрытия
У рассматриваемого способа нанесения краски есть весьма большое количество положительных качеств:
- Для нанесения краски не нужно приобретать валик или кисти, что существенно снижает денежные затраты.
- Краска из баллончика может наносится практически на любую поверхность. Примером можно назвать то, что краска может покрывать место сгиба деталей кузова.
- При соблюдении определенных рекомендаций равномерный слой может получится даже у непрофессионалов.
- Невысокая стоимость краски делает этот метод окрашивания поверхности более доступным.
Соблюдение рекомендуемой последовательности действий позволяет снизить вероятность появления дефектов.
Подготовка к работе и шпатлевка кузова
Подготовка кузова перед покраской
Предстоящая покраска потребует полной мойки машины, несмотря на локальность ремонтных работ. Это вызвано вероятностью образования шагрени – мелких неровностей на кузове, похожих по фактуре на шершавую апельсиновую корку.
После мойки необходимо тщательно высушить авто и протереть его насухо. Дальнейшие действия зависят от повреждений на кузове. Если задето только лакокрасочное покрытие и не видно металла, то достаточно будет только произвести своими руками грунтование дефекта.
Если даже царапина шириной менее миллиметра оставила след в металле кузова авто, то потребуется комплекс мер, аналогичный при полноценной покраске. Отличие лишь в том, что покраска авто баллончиком и все необходимые подготовительные процедуры не требуют внушительных финансовых и временных затрат.
Поврежденный участок кузова авто сначала затирается мелкой наждачной бумагой для снятия заусенцев. Последующее шпатлевание и все сопутствующие ему действия выполняются при наличии глубоких рисок, канавок на кузове. В Интернете доступно видео, на котором показана процедура шлифовки. Для шпаклевки потребуется приобрести недорогой резиновый шпатель.
Создав при помощи шпатлевки ровную поверхность на поврежденном участке, переходят к следующему шагу – грунтованию.
Сколько сохнет автомобильный лак из баллончика
Аэрозольный лак образует покрытие, защищающее поверхность от воздействия ультрафиолета, погодных явлений. Некоторые составы придают изделию глянец, 3D-эффект. Лак наносят поверх всех слоев после их высыхания.
Исключение составляет высыхание лаковой пленки, нанесенной на эмаль металлик. В этом случае сокращать время сушки не рекомендуют, чтобы не вызвать отсутствие сцепления между эмалью металлик и лаком. Степень подсушивания определяют легким касанием пальца: если лак не смазывается, то наносят следующий слой.
Советы мастеров
- Первый слой наносится быстро, так, чтобы основа просвечивалась.
- На высушенное первое покрытие наносится быстрее второе, и кнопка с дзюзой приближается к поверхности. Образуется покрытие с большей толщиной, полосы перекрываются между собой на 50 %.
- Финишное покрытие наносится медленнее. Перекрытие полос на 75 %.
Пред каждым распылением аэрозоль встряхивается. Покрывающий слой высыхает быстрее, чем выше температура воздуха. Если верхний слой уже не прилипает, то это не факт, что краска полностью высохла внутри. Полимеризация наступает как минимум через сутки.
Окрашивание кузова авто сводится к локальному покрытию проблемного участка. Так же ведутся работы по подготовке под покраску. Наносится базовый слой и каждый последующий в своих границах выступает за край предыдущего.
Читайте далее:
Каким образом можно заправить краску в аэрозольный баллон
Преимущества и особенности покраски ПВХ поверхностей
Покраска кухонных фасадов: пошаговая инструкция
Покраска изделий из алюминия в домашних условиях
Изготовление фосфорной краски в домашних условиях
Подготовка к покраске
Перед тем, как начать красить машину, нужно приобрести следующие материалы:
- шпатели резиновые;
- наждачная бумага разной зернистости;
- двухкомпонентная грунтовка и шпатлевка (из акрила для глубоких царапин и сколов);
- баллончик с краской;
- растворитель;
- полировочная эмульсия или автолак.
Подготовка автомобиля к покраске
Красить автомобиль опытные механики советуют в летнее время, чтобы краска быстро высыхала, а помещение было хорошо проветриваемым. Так как краска сама по себе сильно токсична.
В помещении не должно быть мух, комаров и других насекомых, которые могут налипнуть на покрашенный кузов.
Шаги подготовки к покраске после того, как были приобретены необходимые материалы:
- Поставить автомобиль в гараж или любое другое помещение.
- Развести моющее средство в теплой воде и помыть машину.
- Дать ей высохнуть в течение получаса при температуре от 18 до 22 градусов.
- Обезжирить поверхности, которые будут зашпаклеваны, а потом покрашены.
- Смочить тряпку растворителем и протереть царапины.
- Затем вытереть их сухим полотенцем.
- Поклеить скотч на те поверхности, которые не должны быть затронуты лакокрасочным покрытием.
- Загрунтовать царапины или сильно отколовшиеся места на кузове.
- Снова обезжирить растворителем и протереть насухо.
- Зашпаклевать поверхность специальным раствором, с помощью аэрозоль-баллончика. Распылять аккуратно от края детали. Покрывать вертикально, а не горизонтально.
- Подождать пока высохнет, зашлифовать с помощью наждачной бумаги. Наждачку будет легче использовать, если одеть ее на машинку для шлифовки или небольшой брусок.
После того, как все царапины загрунтованы и зашлифованы, можно приступить к покраске авто баллончиком.
Покраска автомобиля баллончиком своими руками
Покраска авто из баллончика. Особенности процедуры
Покраска авто баллончиком своими руками – очень простая процедура. Такой способ подходит для экономных владельцев авто, которые предпочитают выполнять все работы по обслуживанию транспортного средства самостоятельно.
Получить хорошие результаты можно только в том случае, если подлежит восстановить небольшой участок лакокрасочного покрытия, если же площадь дефекта большая – нужно обратиться в СТО, где проведут окрашивание машины в специальном покрасочном боксе.
Перед проведением всех необходимых работ деталь надо демонтировать, чтобы было удобней. Те части кузова, которые не будут подвергаться окрашиванию, нужно защитить при помощи малярного скотча и рулона полиэтилена.
процесс распыления краски
Все работы лучше проводить в специальной покрасочной камере, чтобы впоследствии на лакокрасочном покрытии не появились дефекты. Помещение должно быть тщательно очищено от пыли и по возможности пол можно смочить водой (при этом следить, чтобы не образовывались лужи воды). Освещение должно быть без бликов, светильники располагаются таким образом, чтобы максимально хорошо осветить рабочую зону.
Проводить работы на открытом воздухе или под воздействием прямых солнечных лучей не рекомендуется. Также необходимо помнить, что при высоких температурах краска высыхает быстрее, при этом может подсохнуть только верхний слой, внутри же состав будет не высушенным.
Поэтому необходимо строго придерживаться инструкции и перед нанесением нового слоя краски обязательно давать высохнуть предыдущему.
Действовать необходимо в соответствии с инструкцией, а чтобы не пришлось перекрашивать деталь, предварительно можно потренироваться наносить краску на старой части кузова авто. Для работы понадобится:
- Автомобильная краска в баллончиках.
- Лак для финишного покрытия.
- Наждачная бумага разной зернистости.
- Шпаклевка и грунтовка для выравнивания поверхности кузова.
- Салфетки с антистатическим эффектом и антисиликон.
- Полиэтилен и малярный скотч для защиты неокрашиваемых поверхностей.
- Средства индивидуальной защиты и рабочая одежда для мастера.
Материалы
Для покраски нужно будет подготовить соответствующий инструмент, найти оборудованное помещение. Гараж подойдет, но он должен быть чистым, просторным, проветриваемым, хорошо освещаться.
Чтобы покрасить крыло, нужно подготовить:
- краскопульт;
- компрессорную установку;
- отвертки, ключи;
- кисточки со шпателями;
- стамеску;
- моющее средство;
- грунтовку со шпатлевкой;
- любой обезжириватель;
- краску;
- наждак;
- ветошь.
Число расходных материалов для покраски крыла своими руками будет зависеть от состояния кузова, текущих требований к результату. Расходники высокого качества гарантируют долговечность декоративного слоя, его привлекательный вид
Особое внимание домашние мастера уделяют подготовке кузова к окрашиванию
Сообщества › Всё о Краске и Покраске › Блог › Локальная покраска авто баллончиками.
Запись для тех, у кого есть куча времени, но нет инструмента, гаража, денег на проф покраску. Для тех, кто хочет покрасить деталь или авто сам, но боится косяков, или неудачи.
Скажу так, все реально и реализуемо. Главное, верить в себя и грамотно подготовить авто для покраски.
Итак, мы затеяли эту авантюрную идею, с чего же начать?1. Смотрим ютуб и правильные ролики по подготовке, укрытию, переходы и их варианты. Есть ролики непосредственно по покраске из баллонов, но дельного мало.У меня ушло около 3-х месяцев на штудирование и вникание в суть процесса.2. Собираем информацию о подготовке кузова материалами. Какой лучше цена-качество, с каким менее геморройно и что не даст в дальнейшем проблем.3. Внимательно изучаем всю информацию об 1к материалах и их совместимость. Скажу более, здесь я промахнулся. Из всего кузова, подорвало краску только на капоте. До сих пор думаю, от чего. Может материалы, на что ложил базу, может где-то не доглядел.4. Экспериментируем с пластиком. Имеется ввиду первичный грунт по пластику и материал пластика. В моем случае Праймер по пластику не «пошел». С бампера мои эксперименты сошли кусками. Выход нашел не ординарный. Вместо Праймера, первично задул краской монтаной, и потом на нее все остальное.Что есть Монтана, гугл скажет больше меня. Скажу так, она ложится на все и на нее ложиться все. Содрать проблематично.
Это все была практика и подготовка. Мы уже знаем, как делать, чем делать и что делать. Остается дело за покупкой материалов.
Что покупалось, на моем примере:1. Наждачная бумага, полоски и круги от 80 до 320 с шагом 1002. Брусок для наждачки и подошва с липучкой для кругов3. Шпаклёвка со стекловолокном и финишная Novol4. антисиликон body, обезжириватель, не помню какой.5. Липкие салфетки6. Укрывной полиэтилен7. Скотч8. Грунт серый kudo в баллоне9. Подложка чуть темнее базы mobihel в баллоне10. База, подбор по коду и сравнение по лючку, в баллоне11. Лак motip в баллоне
Грунт. Сильно не лить. Вообще, основное правило работы с баллонами, не пытаться лить и закрыть площадь одним и первым слоем. Первый слой полу сухой, второй чуть жирнее. Не держать на одном месте (будет подтек) и не вести слишком быстро (будут полосы и проплешины). Где накосячили, трем наждачной до плавного перехода. Стерли грунт, красим снова.
Подложка. Необходимый вариант на больших площадях покраски. Т.к. краска с подбора в баллоне стоит дорого и там всего 100 гр. краски. Поэтому, подбираем на глаз максимально похожий цвет под базу. И после грунта, перекрываем подложкой. Так же, первый полу сухой, второй жирнее. Надо найти ту золотую середину укрывистотсти металлика.
Лак. Ничего сложного. Все те же рекомендации, что и ранее. Одно но, 3 слой надо дуть выше среднего. Т.е. что-то между среднее сухой и почти в стекло.
Основа такая. Конечно на разных цветах будет разный результат, но в целом, все реально.
Буду ли я делать так еще? Скорее нет. На подготовку авто к почти 50% покраски, нужно очень много времени.Металлик очень капризная краска. Накосячить очень легко. Дальше мой выбор нитро и серия блэк марки Монтана. Работать с ней одно удовольствие.Ну и фото. Что было, что стало.
Косяков хватает, но для первого раза, считаю, нормально.
Первые неприятности, но спасибо спойлеру
Краску наносим несколькими слоями так, чтобы не допустить образования наплывов и подтеков, а также «недопылов». Уже на втором слое становится видно, что местами краска начинает вступать в реакцию со старыми материалами. К счастью, случилось это в тех местах, которые прикрывает спойлер, и в одном месте на молдинге. Поэтому, несмотря на появившиеся нюансы, продолжаем красить.
После нанесения четырех слоев сперва кажется, что результат не так уж и плох, эксперимент удался. Но если бы реакция появилась в местах, где ее не скроет спойлер, можно было бы говорить о провале «операции» по экономии денег на покраске.
Вышло не так уж плохо, поэтому проветриваем гараж и оставляем автомобиль до завтра, пока не высохнет краска.
Когда краска окончательно высохла, результат, мягко говоря, уже не радовал. Напрочь исчез блеск, стали заметны многие нюансы, которые не были видны сразу после окраса.
Оставлять багажник в таком виде было нельзя — он выглядел просто ужасно. У меня было два варианта: полностью переделать всю работу и покрасить багажник уже с грунтом, краской и лаком для профессионального использования либо попытаться исправить ситуацию, прошкурив и отполировав багажник.
Лучшие марки цветных красок для волос в баллончиках
Советуем вам пользоваться только качественной продукцией надежных и проверенных производителей. О некоторых из них-ниже.
Как красить и смывать средство Magic Retouch L’Oreal Paris (Лореаль) с волос
Один из флагманов косметической индустрии. Тонирующий аэрозоль этой фирмы великолепно скрывает седину.
Действует моментально. Абсолютно попадает в цвет. Мгновенное высыхает. Богатая линейка оттенков от светло-русого до черного. Средство снабжено дозатором, позволяющим распылять локоны мягким облаком
Еще одно достоинство, имеющее важное значение для людей, страдающих аллергией, да и для всех окружающих – отсутствие резкого запаха
Примерная цена 450-550 руб.
Посмотреть палитру цветов краски Престиж можно в этой статье.
Видеообзор новинки
Как быстро смывается цвет с Kryolan
Kryolan – не самый дешевый вариант, но с отменным качеством! Стойкий лак не осыпается, для трафаретного рисунка подходит идеально. Цена – в пределах 800 рублей за баллончик.
Узнайте более подробно о профессиональных красках Концепт.
Как использовать средство Colour Xtreme Hair Art
Colour xtreme hair art – недорогой аэрозоль , можно использовать и как обыкновенный лак. Цвета-яркие, выделяющиеся на самых темных локонах.
Примерная стоимость – около 300 рублей.
Временный аэрозоль для покраски Stargazer
Stargazer – отлично подходит для однодневной покраски. Богатая палитра. Цена в пределах 500-650 руб.
Отзывы профессионалов о краске для волос Chi можно найти в данном материале.
Orkide для окраски волос на один день
Orkide – типичная однодневка.
Цена около 100 рублей.
Большой выбор оттенков, отсутствие сильного запаха, низкая цена.
Одноразовая краска Label.m.
Разработанная в Великобритании насыщенная и разнооттеночная краска. Пользуется особой популярностью у профессионалов. Модель достаточно дорогая. Примерная стоимость 1000 руб.