Фольксваген гольф 5 (джетта 5) предохранители и реле
Содержание:
- Охлаждение
- Вопрос по предохранителям Jetta VI 1.6 MT 2010 – 2014 — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan 2011 года на DRIVE2
- Назначение блока предохранителей VW Jetta
- Двигатель
- Предохранители в Джетте 6 (2012 года) — бортжурнал Volkswagen Jetta The Godfather 2012 года на DRIVE2
- Какой способ лучше и безопаснее
- Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
- реле и предохранители
- Процесс снятия и замены
- Схемы и места для установок блоков предохранителей и реле
- Описание блока предохранителей Фольксваген Джетта 6
- Как заменить предохранитель
- Подкапотный модуль предохранителей
- Предохранители Фольксваген Гольф 6, 2008 — 2013
- Общее расположение блоков управления
Охлаждение
Водяной насос (помпа), Шкив водяного насоса (помпы), Прокладка водяного насоса (помпы), Интеркулер, Патрубок интеркулера, Термостат, Корпус термостата, Прокладка термостата, Вентилятор радиатора, Блок вентилятора, Вентилятор инвертора, Диффузор, Мотор вентилятора, Реле вентилятора, Вискомуфта, Крыльчатка, Кондиционер, Компрессор кондиционера, Подшипник компрессора, Шкив компрессора, Пневматический выключатель, Осушитель кондиционера, Трубка кондиционера, Блок управления кондиционером, Датчик температуры салона, Испаритель кондиционера, Терморегулирующий вентиль, Крепление кондиционера, Резистор кондиционера, Реле кондиционера, Шланг кондиционера, Радиатор, Радиатор охлаждения, Крепление радиатора, Шланг радиатора, Датчик охлаждающей жидкости, Радиатор кодиционера, Радиатор инвертора, Патрубок радиатора, Фланец переходник, Расширительный бачок, Крышка расширительного бачка
Вопрос по предохранителям Jetta VI 1.6 MT 2010 – 2014 — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan 2011 года на DRIVE2
Проблема такая:не работает ближний свет левой фары. (лампочку смотрел — целая). На приборке горит сигнализация — перегоревшая лампа.
Вопрос:Никак не могу найти предохранитель, отвечающий за ближний свет левой фары (для начала чтобы проверить его работоспособность).
Машина 2013 года выпуска.Далее представлена фотография предохранителей:
Предохранители
Смотрел различные книги и описание предохранителейотсюда — не совпадаютСмотрел тут FAQ — электроника — не совпадает описание предохранителей.
Так же нашел наконец запись, поясняющую почему нет предохранителей F37-F3837 SC37 15 А М31 — лампа правой фары ближнего света (автомобиль без центрального замка) —38 SC38 15 А М29 — лампа левой фары ближнего света (только автомобили без центрального замка)— где же тогда искать предохранители у автомобиля с центральным замком?
Замучился уже, с расположением VW Polo тоже не совпадает. Буду рад любой помощи!
UPD:Благодаря отзывчивости и неоценимой помощи человека TapakaH-02 (дай бог ему жену хорошую, дорог поровнее и драйва побольше) нашлись ответы на все вопросы.Jetta VI 1.6 MT 2010 – 2014 комплектация Trendline в электроцепи от блока управления бортовой цепи j519 до фар не имеет предохранителей, а идет напрямую как видно на схеме:с блока j519 разъем Т52а, 11 контакт
Электросхема левой фары
блок управления бортовой сети
1. хрен знает как его снять (вроде по описанию должно быть просто — у меня не получилось)2. контакты снять без снятия блока невозможно — мешает стенка, контакты можно только чуть-чуть отсоединить
3. чтобы добраться до этого блока надо отвинтить 4 винта на нижней панели. В принципе не сложно.
А в итоге все было довольно просто — меняли не ту лампу освещения.
Всем добра
Пробег: 49000 км
Назначение блока предохранителей VW Jetta
Практически вся система цепей питания Фольксваген Джетта, от которых зависит работа оборудования автомобиля, защищено плавкими контактными элементами, которые объединены в так называемый блок предохранителей. Через реле, которые также входят в данный блок, подключены такие потребители энергии, как:
- фонари освещения;
- электрические двигатели вентиляторов охлаждения;
- насос для топлива и т.д.
Данный блок и его исправность имеют особенное значение для стабильной работы основных систем модели Volkswagen Jetta. Именно поэтому данные контактные элементы объединены и помещены в специальный монтажный блок. Он, согласно инструкции, находится в салоне автомобиля Volkswagen Jetta, с левой стороны от панели приборов. Там расположена верхняя полка, которая в свою очередь состоит из:
- нижнего кожуха панели приборов;
- фиксирующего винта;
- панели приборов;
- крышки, защищающей блок.
Крепление верхней полки на Фольксваген Джетта
Именно здесь и находится блок, куда в случае неисправности необходимо посмотреть. Как правило, неисправный или перегоревший контактный элемент выдаст себя. У него будет оплавленная часть из металла, с черным налетом. Также не исключено, что будет искорежен цветной корпус.
Блок предохранителей: схема и расположение
Блок реле и предохранителей на моделях выпуска до 1989 года
Существует две основных модели устройства электрического оборудования Volkswagen Jetta, в соответствии с каждой из которых действует своя схема расположения предохранителей. Для моделей, выпускаемых в период до 1989 года, блок и его схема выглядит так, как показано на рисунке. Причем значение максимально допустимого тока, который может выдержать контактный элемент, нанесено на корпус самого предохранителя. Ну а его цвет соответствует определенной величине этого тока.
Значение тока, А | Окраска элемента |
30 | Зеленый |
20 | Желтый |
15 | Голубой |
10 | Красный |
Схема блока предохранителей на автомобилях Volkswagen Jetta период выпуска после 1989 была несколько изменена и стала выглядеть следующим образом. Стоит сказать о том, что также в этом блоке под предохранителями стали располагаться запасные контактные элементы. Помимо этого, здесь находится специальный пинцет для аккуратного изымания предохранителей из контактных разъемов.
Блок реле и предохранителей на моделях выпуска с 1989 года
Необходимо помнить о том, что каждый элемент отвечает за защиту от выхода из строя одной цепи. В последних моделях Фольксваген Джетта имеется алгоритм, по которому задано последовательность и расположение предохранителей. Далее мы и рассмотрим список, по которому легко выявить какой контактный элемент, за какую электрическую цепь отвечает в автомобиле Фольксваген Джетта.
Порядковый номер элемента | Электрические цепи | Нагрузка, А |
1 | Левый ближний огонь | 10 |
2 | Правый ближний огонь | 10 |
3 | Подсветка водительской панели Подсветка госномера | 10 |
4 | Лампа освещения для перчаточного ящика | 15 |
5 | Омыватель и очиститель лобового стекла | 15 |
6 | вентилятор системы отопления | 20 |
7 | Фара задняя, справа, сигнал стояночного фонаря | 10 |
8 | Подогрев для заднего стекла | 20 |
9 | «Туманки» | 15 |
10 | Левый огонь дальнего света | 10 |
11 | Правый огонь дальнего света | 10 |
12 | Сигнальный гудок | 10 |
13 | Сигнальные лампы автомобиля при движении назад Подогрев жидкости резервуара омывателя | 10 |
14 | В модели с дизелем клапан отсечки топлива | 10 |
15 | Панель приборов водителя | 15 |
16 | лампы сигнала аварийки | 10 |
17 | Свободный (запасной) контакт | – |
18 | вентилятор салона кондиционер | 30 |
19 | Сигнальная лампа стоп — сигнала | 10 |
20 | Источник освещения внутри салона автомобиля | 15 |
21 | Прикуриватель в салоне и FM-радио | 10 |
Помните, в случае неисправности какого-либо контактного элемента Volkswagen Jetta запрещается заменять его проволокой или более подходящими средствами. Дело в том, что несовершенство таких подручных средств может привести к серьезным повреждениям оборудования Volkswagen. Ну а для владельца это может закончиться дорогим и долгим ремонтом. Причем не только блока предохранителей, но и устройств, подключенных к электрической цепи.
Таким образом, при замене данных элементов, необходимо следовать схеме, где указано их расположение. Она находится на обратной стороне крышки блока. Использовать при устранении неисправности только оригинальные элементы Volkswagen Jetta. В результате будет получено оперативное и грамотное решение вопроса ремонта и замены неисправных предохранителей.
https://youtube.com/watch?v=tR_p45N4qDw
Двигатель
Головка блока цилиндров, Клапан, Пружины клапанов, Рокера клапанов (коромысло), Сухарь клапана, Впускной клапан, Выпускной клапан, Гидрокомпенсаторы, Маслосъемные колпачки, Толкатель клапана, Клапанная крышка, Крышка маслозаливной горловины, Прокладка клапанной крышки, Прокладка ГБЦ, Распредвал, Сальник распредвала, Шестерня распредвала, Промежуточный вал, Болт ГБЦ, Направляющая втулка клапана, Клапан vtec, Прокладка клапана vtec, Масляная трубка, Блок цилиндров, Коленвал, Шкив коленвала, Болт шкива, Болт коленвала, Вкладыши коренные, Крышка коленвала (бугель), Маслоотражатель, Полукольца, Сальник коленвала, Ступица коленвала, Шестерня коленвала, Поршень, Кольца поршневые, Поршневой палец, Шатун, Болт шатуна, Вкладыши шатунные, Втулка шатуна, Поддон двигателя, Прокладка поддона, Сливная пробка, Гильза цилиндра, Масляный насос, Цепь масляного насоса, Прокладка масляного насоса, Маслоприемник, Маслоотделитель, Форсунка подачи масла, Балансировочный вал, Корпус фильтра, Крышка двигателя, ГРМ двигателя, Ремень ГРМ, Комплект ГРМ, Ролик ремня ГРМ, Натяжитель ГРМ, Натяжной ролик ГРМ, Цепь ГРМ, Комплект цепи, Успокоитель цепи, Натяжитель цепи, Фазорегулятор, Шестерня ГРМ, Крышка ремня ГРМ, Прокладка крышки ГРМ, Крепление двигателя, Кронштейн двигателя, Отбойник двигателя, Подушка двигателя (опора), Двигатель в сборе, Прокладки двигателя, Датчики двигателя, Масляный радиатор двигателя, Крепление масляного фильтра, Прокладка масляного фильтра, Кожух двигателя, Защита двигателя, Патрубок двигателя, Щуп масла
Предохранители в Джетте 6 (2012 года) — бортжурнал Volkswagen Jetta The Godfather 2012 года на DRIVE2
Привет всем. Сегодня речь пойдет о предохранителях, а в частности об их идентификации в глубинах подкапотного пространства наших Джетт.А задался этим вопросом я после того как в отпуске помогал отцу делать скрытную проводку видеорегистратора на его Great Wall Hover H5. Решили мы подключить его к блоку предохранителей. Сняв крышку блока предохранителей и, увидев на ее обороте схему с кучей иероглифов, я сразу вспомнил ДОБРЫМ словом китайский автопром. И тут на помощь пришел Драйв2, буквально за 3 минуты я нашел готовую к распечатке схему на русском со всеми расшифровками.
Полный размер
Схемы для ховера (прям как с завода)
(Кстати это все равно не помогло, поскольку в хитром китайском авто питание на всех предохранителях постоянное, так что подключили к плафону салонного освещения, в котором ток пропадает через 15 минут после выключения зажигания… УЖАС). И вот вернувшись из отпуска я решил проверить, а как обстоит дело с предохранителями у VAG?, и что Вы думаете?..да НИКАК. У нас ни то что на немецком, у нас просто нет никакой схемы. Подумал может просто схема большая и ее разместили в сервисной книжке или руководстве по эксплуатации?.. Открываю книгу и… что Вы думаете я там вижу?
Ладно думаю чем мы хуже китайцев, пойдем на Драйв2… и тут снова меня ждало огорчение, ни одной готовой схемы я не нашел, только ссылки на другие сайты и руководства… Вот и решил я поправить ситуацию и сделал вот такие схемы.
Пока не додумал варианты с их размещением непосредственно в блоке предохранителей и положил в книжку, если у кого появятся мысли по этому поводу, буду рад совету. Схемы прилагаю, пользуйтесь товарищи.
Полный размер
Предохранители в салоне
В салоне
Продолжение салон
Реле в салоне
Предохранители под капотом
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 90000 км
Какой способ лучше и безопаснее
Независимо от того, на каком способе вы остановитесь для того, чтобы, как отключить, так и обратно включить омыватель фар Volkswagen Jetta, все равно каждый из них имеет свои положительные и отрицательные моменты. Так, например, решив свою проблему с помощью извлечения предохранителя, будет постоянно фиксироваться ошибка. Но, вся процедура отключения вполне может быть выполнена в обратном порядке, без каких либо финансовых трат. Достаточно лишь вернуть на место нужный предохранитель и все.
Решение принимать только Вам!
В случае программного подхода, мало того, что необходим адаптер, который достаточно дорого стоит, помимо этого без него обратные действия нельзя будет выполнить и подключить обратно функцию омывателя фар на Фольксваген Джетта. Поэтому, перед тем, как воспользоваться вторым вариантом, лучше несколько раз подумать. Хотя в общем случае оба способа – вполне приемлемый вариант для того, чтобы грамотно и самостоятельно подойти к решению вопроса о том, насколько нужна функция омывателя и как ее отключить самому. Таким образом, каждый автовладелец Фольксваген Джетта, соотнеся представленные плюсы и минусы способов, выберет для себя наиболее подходящий вариант решения данной проблемы.
4 комментария на «“Способы отключения омывателя фар Jetta”»
- Михаил: 13.10.2014 в 16:18
Большое спасибо за информативную статью! Думаю многим будет интересно.
- Сергей:
04.01.2016 в 15:10
Спасибо за информацию…..очень актуально зимой, т.к. незамерзайка просто испаряется!
- Дмитрий:
14.10.2017 в 13:39
Спасибо очень даже помогло, и не ломал голову. Описано все доступно и понятно.
- Вася:
04.12.2018 в 18:15
Спасибо! Особенно кино с замедленной съемкой вставило… Прям как фильм ужасов)
Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
Производитель прекрасно понимает, что любой автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества.
Спереди Volkswagen Jetta шестого поколения обладает удобными схема предохранителей фольксваген джетта 2012 с неплохой боковой поддержкой, оптимальной по жесткости набивкой, подогревом и большим набором регулировок опционально — с электроприводом.
На втором ряду — грамотно спрофилированный диван и достаточный запас свободного пространства правда, у седана высокий схема предохранителей фольксваген джетта 2012 тоннель и выступающий торец переднего бокса, которые доставляют дискомфорт среднему пассажиру.
Грузовой отсек трехобъемника в стандартном виде вмещает литров поклажи и демонстрирует практически правильную форму. Спинка заднего дивана складывается двумя неравными секциями но ровной площадки не образуетвысвобождая место для перевозки длинномеров.
В нише под полом у автомобиля лежит полноразмерная запаска. Второй — 1. И спереди, и сзади автомобиль оборудован независимыми подвесками с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами — архитектура типа МакФерсон и многорычажная система соответственно.
Немецкий седан укомплектован реечным рулевым центром с электромеханическим усилителем управления.
Новый Фольксваген Джеттаэто полноценный автомобиль C класса, довольно просторный внутри и с объемным багажным отсеком. Внешности добавили несколько ярких штрихов, появилась возможность установки задних светодиодных фонарей.
Кстати, головной свет может иметь галогенные, биксеноновые или светодиодные фары. Классический экстерьер с плавными линиями, разбавлен агрессивными воздухозаборниками в нижней части переднего бампера и интегрированными противотуманками. На Jetta 6 установлены плавкие предохранители различных номиналов: Где находятся предохранители Джетта Предохранители на Джетта 6 базируются в двух местах.
Второе — в салоне, под панелью, в районе расположения левого колена водителя. Для замены понадобятся только щипцы, которые часто можно обнаружить в одном из блоков.
реле и предохранители
В — гнездо многоштепсельное пучка сбрызгивателя дворника фар зеленые. С — гнездо многоштепсельное пучка фары желтые.
D — гнездо многоштепсельное пучка дополнительного оснащения зеленые. Е — гнездо многоштепсельное пучка оснастки зеленые. F — гнездо многоштепсельное правого пучка проводов из камеры двигателя белые.
Н1 — гнездо многоштепсельное пучка проводов переключателя под рулем красные. Н2 — гнездо многоштепсельное пучка проводов переключателя под рулем красные.
I — гнездо многоштепсельное пучка проводов и переключателя под рулем красные. К — гнездо многоштепсельное заднего пучка черные.
L — гнездо многоштепсельное заднего пучка черные. М — гнездо многоштепсельное заднего пучка черные. N — гнездо многоштепсельное пучка проводов кондиционера красные.
Процесс снятия и замены
Как обнаружить сгоревший предохранитель и его заменить
Выбирая защитное приспособление, учитывайте его номинальное напряжение, которое не должно быть меньше напряжения сети и тока установки. По пусковому току двигателя проверяются защитные приспособления, которые установили в цепях двигателей.
Элементы защиты проверяются посредством тестера, когда не нужно вынимать элемент из гнезда. Если вы обнаружили перегоревший компанент, то его следует поменять на такой, который будет соответствовать амперным характеристикам. Каждый автолюбитель должен иметь про запас набор защищающих запчастей.
Снятие и замена защищающих запчастей
Прежде чем менять элемент защиты, отключите зажигание, чтобы не вышел из строя его держатель.Найти сгоревшее приспособление, предохраняющее от опасного действия, нелегко.
Посмотрите на внешний вид защищающего приспособления. Оно прозрачно, поэтому можно видеть разрыв. Чтобы убедиться в неисправности цепи, используйте вольтомметр, который стоит недорого. Он поможет вам проверить все автомобильное оборудование.
Этот измерительный прибор отправляет на контакт элемента электрический заряд небольшой мощности, после чего замеряет величину на другом контакте. Если заряда не обнаружили, значит, элемент защиты не работает.
Пользуясь схемой расположения предохранителей, извлеките с помощью специальных щипчиков сгоревшее приспособление, оберегающее от опасного действия, и замените на идентичное.
Снятие и замена компонентов защиты
Предохранитель омывателя фар
Омыватель фар — прибор чрезвычайно нужный, особенно, когда дело касается ночной езды или путешествий в дождь и слякоть. Не беспокойтесь в такую непогоду, ведь действия омывателя фар гарантирует поток света.
Свет, исходящий от фар, должен быть четким и ярким. Однако, из-за омывателя фар может быть увеличен расход жидкости. Многие водители при первых морозах отключают предохранитель омывателя оптики, чтобы под действием соблазна не включить прибор.
Но этот прибор также может выйти из строя. Не забывайте, что за работу омывателя фар также несёт ответственность его защищающий элемент. При отказе в работе прибора очищающего фары, проверьте защитный компонент, и при необходимости замените.
Предохранитель омывателя оптики
Схемы и места для установок блоков предохранителей и реле
Блок предохранителей Фольксваген Пассат (b3, b4) установлен внутри салона. Автолюбитель, чтобы получить к нему доступ, должен снять полку на лицевой панели снизу со стороны водителя. На автомобилях, которые выпускались ближе к 2000 году, дополнительно установлена крышка.
В верхней части блока находятся реле, ниже – предохранители. Чтобы снять блок, нужно удалить фиксаторы и снять лоток, на котором находится расшифровка установленных элементов.
Как установлены реле и предохранители на Passat B3 и B4:
Реле и предохранители на Passat B3 и B4. Источник фото: https://nissan-modus.ru/prochee/predohraniteli-folksvagen-passat-b3-gde-nahodyatsya-zamena.html
В поколении B5 блок расположен слева на центральной панели.
Реле на этой версии авто находится в салоне с правой стороны (в ногах). Схема для Z13 и R:
Схема расположения реле. Источник фото: https://nissan-modus.ru/starter/datchik-temperatury-folksvagen-passat-v5-gde-nahoditsya-i-kak-zamenit.html
В том же месте устанавливается еще один блок, если речь идет о максимальных версиях автомобиля.
Схема Z8:
Схема Z8. Источник фото: https://passatworld.ru/showthread.php/161896-Nomera-rele
Схема предохранителей блока А на Фольксваген Пассат B6:
Схема предохранителей блока А. Источник фото: https://nissan-modus.ru/diski/predohraniteli-folksvagen-golf-2-gde-nahodyatsya.html
Находится этот блок под капотом со стороны водителя, рядом с аккумулятором, там же установлен и блок B.
Схема блока B:
Схема блока B. Источник фото: https://nissan-modus.ru/komplektatsii/predohraniteli-folksvagen-passat-b6-gde-nahodyatsya-zamena.html
Блок C в поколении B6 устанавливается в салоне автомобиля на центральной панели слева (со стороны водителя).
Блок D устанавливается в салоне авто на центральной панели, только со стороны пассажира. Схема:
Блок D устанавливается в салоне авто
- Реле в той же версии устанавливаются и в салоне.
- Основной блок на Passat B7 устанавливается под капотом.
- Второй блок, также установлен под капотом.
- Предохранители на этой версии авто устанавливаются и в салоне. Первый блок находится на центральной панели с левой стороны.
- С пассажирской стороны устанавливается второй блок.
- Все последующие блоки устанавливаются с водительской стороны.
Описание блока предохранителей Фольксваген Джетта 6
Предохранители существуют даже в самых простых транспортных средствах. Они стали необходимы тогда, когда появились электроприборы и электропроводка. Этот элемент выходит первым из строя в случае, когда повышается уровень тока, тем самым он защищает дорогостоящие приборы.
В автомобилях применяются одноразовые предохранители из легкоплавкого элемента и механизма крепления к контактам. Данные запчасти располагаются в автомобиле как в салоне, так и под капотом. Существует схема защищающих деталей Фольксваген Джетта 2013.
Расположение и схема (для поколения 2012 и 2013 года)
Защитные приспособления и реле объединены связующим узлом, которым является блок предохранителей. Работа автомобиля находится в зависимости от цепей питания Фольксваген Джетта. Фонари освещения, насос для топлива, электрические двигатели вентиляторов охлаждения входят в блок через реле.
Блок предохранителей играет огромную роль для стабильного функционирования систем моделей Volkswagen Jetta 2012,2013. Блок расположен в салоне автомобиля Volkswagen Jetta, слева стороны от панели приборов.
Верхняя полка, которая там расположена, состоит из фиксирующего винта, нижнего кожуха панели приборов, панели приборов и крышки, защищающей блок предохранителей. В случае неисправности приборов следует посмотреть в блок.
Приспособление, которое неисправно, будет сразу заметно своей оплавленной частью и черным налетом.
Расположение и схема
Процесс снятия и замены
Как обнаружить сгоревший предохранитель и его заменить
Выбирая защитное приспособление, учитывайте его номинальное напряжение, которое не должно быть меньше напряжения сети и тока установки. По пусковому току двигателя проверяются защитные приспособления, которые установили в цепях двигателей.
Элементы защиты проверяются посредством тестера, когда не нужно вынимать элемент из гнезда. Если вы обнаружили перегоревший компанент, то его следует поменять на такой, который будет соответствовать амперным характеристикам. Каждый автолюбитель должен иметь про запас набор защищающих запчастей.
Снятие и замена защищающих запчастей
Прежде чем менять элемент защиты, отключите зажигание, чтобы не вышел из строя его держатель.Найти сгоревшее приспособление, предохраняющее от опасного действия, нелегко.
Посмотрите на внешний вид защищающего приспособления. Оно прозрачно, поэтому можно видеть разрыв. Чтобы убедиться в неисправности цепи, используйте вольтомметр, который стоит недорого. Он поможет вам проверить все автомобильное оборудование.
Этот измерительный прибор отправляет на контакт элемента электрический заряд небольшой мощности, после чего замеряет величину на другом контакте. Если заряда не обнаружили, значит, элемент защиты не работает.
Пользуясь схемой расположения предохранителей, извлеките с помощью специальных щипчиков сгоревшее приспособление, оберегающее от опасного действия, и замените на идентичное.
Снятие и замена компонентов защиты
Предохранитель омывателя фар
Омыватель фар — прибор чрезвычайно нужный, особенно, когда дело касается ночной езды или путешествий в дождь и слякоть. Не беспокойтесь в такую непогоду, ведь действия омывателя фар гарантирует поток света.
Свет, исходящий от фар, должен быть четким и ярким. Однако, из-за омывателя фар может быть увеличен расход жидкости. Многие водители при первых морозах отключают предохранитель омывателя оптики, чтобы под действием соблазна не включить прибор.
Но этот прибор также может выйти из строя. Не забывайте, что за работу омывателя фар также несёт ответственность его защищающий элемент. При отказе в работе прибора очищающего фары, проверьте защитный компонент, и при необходимости замените.
Предохранитель омывателя оптики
avtozam.com
Как заменить предохранитель
Замена предохранителя, находящегося на центральной панели автомобиля:
- Подденьте крышку блока плоским жалом отвертки. Делайте это аккуратно, чтобы не поцарапать пластик.
- Достаньте пластиковые щипцы. Если их нет рядом с элементами цепи, то поищите их в блоке, расположенном в моторном отсеке.
- Выньте предохранитель из блока.
- Осмотрите металлическую перемычку по инструкции, которая была представлена ранее.
- Установите новый элемент цепи с тем же показателем тока и того же размера в освободившийся разъем в блоке.
- Зафиксируйте щипцы в том же месте, откуда достали их.
- Захлопните крышку блока, проверьте надежность ее фиксации.
Замена элемента цепи в блоке, установленном под капотом, проходит по той же инструкции.
Подкапотный модуль предохранителей
Для доступа к моторному модулю предохранителей и реле, необходимо сдвинуть, по ходу движения авто, фиксирующие элементы крышки и снять ее. После проверки и замены ПП, необходимо установить крышку на место, вернуть фиксаторы в изначальное положение и убедиться в герметичности блока.
Схема расположения плавких элементов в моторном модуле.
Защищаемая цепь или электрооборудование | Номинал, А | Цветовая маркировка | № |
---|---|---|---|
Разъем не используется | 1 | ||
Переключатели рулевой колонки | 5 | Светло-желтый | 2 |
Разъем OBDII для диагностики | 5 | Светло-желтый | 3 |
Блок системы ABS, электронные компоненты | 30 | Светло-зеленый | 4 |
Контроллер автоматической КПП | 15 | Голубой | 5 |
Приборы на панели | 5 | Светло-желтый | 6 |
Разъем не используется | 7 | ||
Магнитола в центральной консоли | 15 | Голубой | 8 |
GSM-телефон | 5 | Светло-желтый | 9 |
Контроллер ДВС, реле | 5 | Светло-желтый | 10 |
Контроллер вентилятора салонного отопителя, контроллер дополнительного отопителя | 20 | Желтый | 11 |
Контроллер диагностической шины OBDII | 5 | Светло-желтый | 12 |
ECU, контроллер ДВС | 15 | Голубой | 13 |
Реле +12В питание бортовой сети | 20 | Желтый | 14 |
Датчик содержания кислорода в выхлопе, бензонасос, свечи предварительного накала дизельный ДВС | 15 | Голубой | 15 |
Блок системы ABS, электронные компоненты | 30 | Светло-зеленый | 16 |
Клаксон | 15 | Голубой | 17 |
Штатный аудио усилитель | 30 | Светло-зеленый | 18 |
Дворники переднего стекла | 30 | Светло-зеленый | 19 |
Разъем не используется | 20 | ||
+12В подогрев лямбда-зонда | 15 | Голубой | 21 |
Прерыватель педали тормоза, прерыватель педали сцепления | 5 | Светло-желтый | 22 |
Насос системы рециркуляции воздуха впускного коллектора, Топливный насос высокого давления, датчик расхода воздуха (ДМРВ) | 10 | Красный | 23 |
Клапан системы EGR | 10 | Красный | 24 |
Головная фара передняя, правая сторона | 30 | Светло-зеленый | 25 |
Головная фара передняя, левая сторона | 30 | Светло-зеленый | 26 |
Насос системы рециркуляции воздуха впускного коллектора, режим прогрева ДВС | 40 | Оранжевый | 27 |
Реле стартера ДВС | 40 | Оранжевый | 28 |
+12В на контакте 30 | 40 | Оранжевый | 29 |
Контакт X | 40 | Оранжевый | 30 |
Реле двигателя дополнительного вентилятора системы охлаждения двигателя | R1 | ||
Реле контроллера автоматической КПП | R2 |
Предохранители Фольксваген Гольф 6, 2008 — 2013
Основные цепи питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, двигатели вентиляторов, бензонасос и другие мощные потребители подключены посредством реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в подкапотном пространстве и салоне автомобиля. Информация актуальна для моделей Фольксваген Гольф 6 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.
В салоне
1) Для доступа к монтажному блоку предохранителей, расположенному в салоне… 2) Подденьте край крышки монтажного блока3) преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите крышку
Предохранители в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля
Номер | Ток, А | Защищаемая цепь |
1 | 10 | Блок регуляторов элекгрокорректора света фар и яркости подсветки комбинации приборов, система помощи при парковке |
2 | 10 | Выключатель стоп-сигнала, переключатель наружного освещения, система ABS, комбинация приборов, электроусилитель руля, топливный модуль |
3 | 5 | Блок управления системой пассивной безопасности |
4 | 5 | Датчик аварийного падения уровня масла, блок управления системой отопления, кондиционирования вентиляции, выключатель ASR, выключатель света заднего хода, внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, система автоматической парковки |
5 | Резерв | |
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 | ||
10 | ||
11 | ||
12 | 10 | Блок управления стеклоподъемниками |
13 | 10 | Переключатель наружного освещения, диагностический разъем, камера заднего вида, датчики дождя и освещенности |
14 | 10 | Блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции |
15 | 20 | Блок управления оборудованием кузова |
16 | Резерв | |
17 | 5 | Зуммер аварийной сигнализации |
18 | Резерв | |
19 | ||
20 | ||
21 | ||
22 | 20 | Воздухонагнетатель |
23 | 30 | Клавиши управления стеклоподъемниками передних дверей |
24 | 20 | Клавиши управления стеклоподъемниками задних дверей |
25 | 25 | Электрообогрев окна двери задка |
26 | 30 | Клавиши управления стеклоподъемниками задних дверей |
27 | 15 | Бензонасос |
28 | Резерв | |
29 | ||
30 | 20 | Блок Mechatronik роботизированной коробки передач |
31 | 20 | Вакуумный насос тормозной системы |
32 | 30 | Розетка для подключения дополнительного оборудования |
33 | 25 | Электролюк |
34 | 15 | Переключатель регулировки положений поясничного подпора передних сидений |
35 | 10 | Блок управления системой электронного регулирования демпфирования |
36 | 20 | Насос омывателя фар |
37 | 30 | Блок управления обогревом передних сидений |
38 | Резерв | |
39 | ||
40 | ||
41 | 15 | Моторчик стеклоочистителя окна двери задка |
42 | 20 | Прикуриватель |
43 | 15 | Блок управления системой стабилизации прицепа |
44 | 20 | |
45 | 15 | |
46 | Резерв | |
47 | ||
48 | ||
49 |
Реле в монтажном блоке, расположенном в салоне
Номер | Коммутируемая цепь |
R1 | Реле клеммы «плюс» замка зажигания |
R2 | Реле звукового сигнала |
R3 | Реле омывателя блок-фар |
R4 | Реле разгрузки силовой цепи замка зажигания |
R5 | Реле электрообогрева окна двери задка |
R6 | Реле топливного модуля |
В моторном отсеке
1) Для доступа к предохранителям и реле-монтажного блока, расположенного в моторном отсеке, откройте капот. 2) Сдвиньте вперед фиксаторы крепления крышки…3) .и снимите крышку.
Предохранители и реле в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке
Номер | Ток, А | Защищаемая цепь |
1 | 30 | Лампы переднего и правого заднего указателей поворота, лампа правого стоп-сигнала, лампы переднего и правого заднего габаритных огней, лампа правого фонаря света заднего хода, ламы правого ближнего и дальнего света, лампа правой противотуманной фары |
2 | 15 | Звуковой сигнал |
3 | 40 | Насос подачи воздуха |
4 | Резерв | |
5 | 50 | Главный предохранитель |
6 | 50 | Реле разгрузки силовой цепи замка зажигания |
7 | Резерв | |
8 | 30 | Моторчик стеклоочистителя ветрового окна |
9 | Лама правого заднего габаритного огня | |
10 | 15 | Датчик концентрации кислорода |
11 | 5 | Выключатель стоп сигнала |
12 | 5 | Клапан системы изменения геометрии впуска |
13 | 10 | Реле насоса подачи воздуха, форсунки системы питания |
14 | 30 | Моторчик стеклоочистителя ветрового окна |
15 | 30 | Блок Mechatronik роботизированной коробки передач |
16 | 5 | Блок управлением оборудования салона |
17 | 20 | Блок управлением ABS |
18 | 15 | Блок Mechatronik роботизированной коробки передач |
19 | 5 | Комбинация приборов |
20 | 40 | Реле клеммы «плюс» замка зажигания |
21 | 15 | Головное устройство аудиосистемы |
22 | 40 | Блок управления ABS, насос электромодуля |
23 | 30 | Лампы переднего и левого заднего указателей поворота, лампа левого стоп-сигнала, лампы переднего и левого заднего габаритных огней, лампа левого фонаря света заднего хода, ламы левого ближнего и дальнего света, лампа левой противотуманной фары |
24 | Резерв | |
25 | 5 | Диагностический разъем |
26 | 15 | ЭБУ |
27 | 20 | Бензонасос, катушка зажигания |
28 | 10 | Управляющий датчик концентрации кислорода |
29 | 5 | Устройство телефонной связи (в вариантном исполнении) |
30 | 10 | ЭБУ |
R1 | Реле насоса подачи воздуха | |
R2 | Реле питания ЭБУ |
Общее расположение блоков управления
Схема
Описание
1 | Электронный блок управления ABS |
2 | Электронным блок управления кондиционером |
3 | Аккумуляторная батарея |
4 | Диагностический разъем (DLC) |
5 | Блок диагностики |
6 | Блок управления электрооборудованием двери водителя |
7 | Блок управления электрооборудованием левой задней двери |
8 | Блок управления электрооборудованием двери пассажира |
9 | Блок управления электрооборудованием правой задней двери |
10 | Электронный блок управления двигателем (ECM) |
11 | Блок предохранителей /реле, моторный отсек |
12 | Блок предохранителей /реле, приборная панель 1 |
13 | Блок предохранителей /реле, приборная панель 2 |
14 | Блок управления свечами накаливания — под блоком предохранителей /реле в моторном отсеке |
15 | Блок управления корректором фар |
16 | Резистор электродвигателя вентилятора отопителя-рядом с электродвигателем вентилятора отопителя |
17 | Звуковой сигнал |
18 | Блок управления замком зажигания (некоторые модели) — в блоке предохранителей /реле приборной панели 2 |
19 | Блок управления системы дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя |
20 | Многофункциональный блок управления — функции: Противоугонная система, центральный замок, система зарядки, блоки управления функциями двери, управление электрической нагрузкой, лампы наружного освещения, лампы подсветки пространства для ног, привод открывания лючка заливной горловины топливного бака, топливный насос, обогреватель зеркал заднего вида , обогреватель заднего стекла, звуковой сигнал, иммобилайзер, указатели поворота /аварийная сигнализация, подсветка комбинации приборов, лампы освещения салона, система дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя, датчик дождя/солнечного света, стоп-сигналы, очиститель/ омыватель лобового стекла |
21 | Блок управления системой парковки |
22 | Блок управления усилителем рулевого управления -на рулевой рейке |
23 | Блок управления подогревом сиденья-под сиденьем водителя |
24 | Блок управления электрооборудованием рулевой колонки |
25 | Блок управления блокировкой рулевой колонки |
26 | Электронным блок управления SRS |
27 | Блок управления электро оборудованием прицепа |
28 | Электронный блок управления трансмиссией (TCM) (трансмиссия DSG) |
29 | Электронный блок управления трансмиссией (TCM) – с АКПП |
30 | Блок стабилизатора напряжения |