Монтажные блоки

Особенности конструкции

Вернёмся к устройству. Принципиальных отличий от большинства аналогов нет. Все основные компоненты, за исключением втягивающего реле, находятся внутри прочного корпуса, состоящего из трёх частей.

  1. Передней крышки, отлитой из алюминиевого сплава.
  2. Корпуса с закреплёнными на нём обмотками статора.
  3. Задней крышки, изготовленной из стального листа методом холодной штамповки.

Снаружи на стартере закреплено втягивающее реле, состоящее из обмотки, сердечника, контактов и болтов. Оно привёрнуто двумя винтами к передней крышке. При необходимости реле можно заменить, не прибегая к полной разборке всего узла.

Детали корпуса соединены между собой двумя продольными шпильками, вывернув которые можно получить доступ к остальным компонентам:

  • валу с якорной обмоткой (ротором) и коллектором;
  • втулкам из бронзографитового сплава, запрессованным в переднюю и заднюю крышки и выполняющих функции подшипников скольжения;
  • обгонной муфте с приводной шестернёй (бендиксу);
  • рычагу с вилкой, перемещающей бендикс в продольном направлении;
  • планетарному редуктору, увеличивающему крутящий момент на валу;
  • щёточному узлу.

Все эти комплектующие можно найти в продаже. Стоят они, за исключением ротора и статора, относительно недорого.

Общие сведения о генераторах на автомобилях Митсубиси


Генератор отдельно Принцип действия и устройство данной части автомобильной системы в Митсубиси достаточно стандартное и особого описания не требует. Благодаря качеству сборки, в Митсубиси генератор обычно служит без особых проблем в течение долгого времени. Так, ремень может прослужить до 60 т. километров пробега в нормальных эксплуатационных условиях и даже больше. Аналогичной ситуация является и с подшипниками.

Износ ремня связан с тем, что это одна из наиболее подвижных частей в автомобиле. Ремень требуется для передачи рабочего хода от двигателя генератору, без него невозможна выработка электричества и зарядка аккумулятора.

Блок предохранителей Mitsubishi Lancer 9

Рассмотрены автомобили девятого поколения с двигателями 1.3, 1.6, 2.0 литра

Где находится блок предохранителей и реле.

Под капотом — цифра 7.

Чтобы добраться, необходимо снять крышку блока, отжав ее защелку.

Назначение предохранителей моторного отсека.

1 — предохранитель 15 А (цепи передних противотуманных фар, индикатора их включе­ния и реле включения противотуманных фар);

2 — предохранитель 10 А (цепь звукового сигнала и реле его включения);

3 — место под реле передних противоту­манных фар;

4 — предохранитель 20 А (цепи датчика массового расхода воздуха, датчика поло­жения коленчатого вала, клапана рецирку­ляции, электронного блока управления двигателем, реле системы управления дви­гателем, реле электровентилятора, регуля­тора холостого хода, реле катушек зажига­ния, электронного блока управления иммобилизатором, форсунок, датчика концентрации кислорода и клапана про­дувки адсорбера);

5 — предохранитель 10 А (цепь компрессо­ра кондиционера);

6 — реле включения звуковых сигналов;

7 — предохранитель 15 А (цепи электронно­го блока управления АБС, электронного бло­ка управления двигателем, дополнительного стоп-сигнала и задних фонарей);

8 — резервное место под реле;

9 — предохранитель 15 А (разъем для до­полнительных электроприборов);

10 — резервное место под реле;

11 — предохранитель 7,5 А (цепь обмотки возбуждения генератора);

12 — резервное место под реле;

13 — предохранитель 10 А (цепи электрон­ного блока управления системы ETACS и ука­зателей поворота);

14 — предохранитель 20 А (цепь блока управления соленоидами автоматической коробки передач);

15 — предохранитель 15 А (цепь топливного насоса);

16 — не используется;

плавкая вставка 40 А (цепь замка зажигания);

18 — плавкая вставка 30 А (цепь электро­стеклоподъемников ) ;

19 — предохранитель 10 А (цепи комбина­ции приборов, подрулевого переключателя, электронного блока управления системы ETACS, переднего электронного блока уп­равления);

20 — предохранитель 10 А (цепи часов, элек­тронного блока управления ETACS, магнитолы);

21 — предохранитель 7,5 А (цепи электрон­ного блока управления кондиционером, под­светки пепельницы, подсветки прикуривате­ля, комбинации приборов, выключатель про­тивотуманных фар, указателей поворота, блок управления рециркуляцией воздуха, задние фонари, разъем для магнитолы);

22 — предохранитель 7,5 А (цепи комбина­ции приборов, фонари габаритного света и фонари подсветки номерного знака);

23 — предохранитель 10 А (цепь правой фары);

24 — предохранитель 10 А (цепь левой фа­ры и электрокорректора света фар);

25 — электронный блок управления осве­щением;

26 — реле включения электродвигателя вентилятора;

27 — плавкая вставка 60 А (электронный блок управления АБС);

28 — плавкая вставка 50 А (цепь контролле­ра вентилятора);

29 — предохранитель 10 А (цепь левой фа­ры и сигнальной лампы дальнего света фар);

30 — предохранитель 10 А (цепь правой фары);

31 — плавкая вставка 60 А (цепь зарядки АКБ);

32 — предохранитель 15 А (цепи передних противотуманных фар, сигнальной лампы и реле их включения).

Рядом с основным блоком расположен дополнительный блок реле

1 — разъем для подключения индикатора ча­стоты вращения коленчатого вала двигателя;

2 — резервное место под реле;

3 — резервное место под реле;

4 — резервное место под реле;

5 — реле зажигания;

6 — реле управления автоматической ко­робкой передач;

7 — главное реле системы управления двигателем;

8 — реле компрессора кондиционера.

Монтажный блок реле и предохранителей в салоне митсубиси лансер 9.

Расположен под панелью приборов с левой стороны от рулевой колонки, за ящиком для мелких предметов.

Для доступа к предохранителям откиньте крышку ящика, потянув ее за верхнюю часть и преодолевая сопротивление защелок снимите ее.

На задней стороне ящика для мелких предметов закреплен пинцет для извлечения предохранителей и два запасных предохранителя номиналом 20 А и 30 А.

Mitsubishi Lancer Расположение предохранителей и реле

Прикуриватель может переставать работать из-за плохого контакта патрона или появления окислов. Со временем гнездо расшатывается, а на усиках появляется ржавчина или окислы.

Ремонтировать такой прибор просто — достаточно вынуть прикуриватель, подогнуть контакты, обработать их напильником или наждачной бумагой для лучшего контакта. Обрыв провода или короткое замыкание. Если предохранители горят часто или прикуриватель не работает полностью, то стоит искать обрыв цепи.

Для этого потребуется мультитестер, который надо выставить на сопротивление и проверить целостность каждого провода, подведенного к прикуривателю. Перегоревшая лампочка подсветки.

Вокруг прикуривателя есть специальное кольцо подсветки. Лампа внутри него может перегореть. Необходимо заменить ее новым элементом.

При поломке следует проверить предохранитель под номером 21 в блоке, находящемся под капотом авто. Он отвечает за подсветку прибора. Предохранитель прикуривателя Митсубиси Лансер 9 При выходе прибора из строя следует проверить именно этот элемент.

Монтажный блок Mitsubishi Lancer 9 находится в салоне с левой стороны рулевой колонки. Здесь расположен ящичек для мелких предметов.

Открываем крышку, а затем снимаем ее, преодолевая сопротивление защелок. Нас интересует элемент за номером 22 см. Именно он отвечает за прикуриватель автомобиля.

Для восстановления работоспособности устройства необходимо поменять перегоревший предохранитель новым. Запрещается установка монет, металлических перемычек. Не подходят предохранители с номиналом больше, чем 15 ампер.

Это может привести к короткому замыканию или пожару. Проводка и клеммы Если предохранитель целый, то причина неисправности в другом месте.

Прикуриватель Митсубиси Лансер 9 и 10

Для ремонта прикуривателя Лансер 9 потребуется прозвонить целостность проводки. Для этого необходимо обзавестись мультитестером и запомнить распиновку устройства.

Всего к прибору приходит три провода — два положительных и один отрицательный. Сгонял в магазин, купил набор, который обошелся в руб он в итоге вообще не понадобился, теперь валяется в бардачкевынул предохранитель, а он целый!

Вопрос об неработающем прикуривателе опять повис в голове. Как выяснилось, в лансере в самом прикуривателе есть еще перемычка, которая тоже может выйти из строя. В итоге пришлось разбирать область, где расположена коробка передач, чтобы добраться до перемычки.

Благо все оказалось не очень сложно.

Прикуриватель Lancer 10

Нужно потянуть наверх подстаканник, который крепится только на защелках, потом открутить два шурупа на блоке коробки на фото: А вот так выглядит моя злополучаня перемычка, которая расплавилась на фото видно, как вспучилась термоусадка на проводке: В итоге было принято решение, о замене перемычки на «проводок» припоя, я все же посчитал, что какая-то защита от перегрева должна быть, предохранитель на прикуриватель митсубиси лансер 10 ли, а вот термоусадки необходимого диаметра не нашлось, поэтому сделал без.

Если бы знать, что все дело в перемычке, то в полчаса легко можно уложиться. Из инструментов нужна отвертка и пассатижи для зажима новой перемычки.

Последовательность обнаружения неисправного предохранителя и его замены

В процессе эксплуатации автомобиля, если проявилась неисправность отдельного устройства либо узла Митсубиси Лансер 9, по приведеным выше таблицам и рисункам необходимо определить место установки предохранителя (предохранителей), обслуживающих данное устройство либо систему в целом. Далее при выключенном зажигании следует извлечь данный предохранитель из ячейки разъема. Это проще выполнить при помощи специальных щипцов, которые размещаются в крышке съемной панели салонного блока предохранителей. Далее производится проверка предохранителя. Это можно сделать визуальным методом. Данный метод не имеет стопроцентной точности, поэтому лучше осуществлять проверку исправности предохранителя при помощи мультиметра.

В случае, когда вышел из строя предохранитель, необходимо заменить его на заведомо исправный того же номинала. Нельзя устанавливать предохранитель с неизвестным либо иным номиналом. Допускается устанавливать временно предохранитель, превышающий номинал не более, чем на 25%, например, 15 Ампер вместо 10. Дальнейшая эксплуатация автомобиля возможна только после его замены на штатный предохранитель. Ни в коем случае, даже временно, нельзя использовать так называемый «жучок». Последствием этого непродуманного действия может быть воспламенение электропроводки.

Если после установки нового предохранителя и включения зажигания либо последующей эксплуатации автомобиля он вновь выходит из строя (перегорает), необходимо приступить к исследованию электрооборудования автомобиля, проверке устройств, которые обслуживает предохранитель. Постоянное перегорание одного из предохранителей является свидетельством неисправности электропроводки, одного из устройств, которые обслуживает предохранитель.

В результате длительной эксплуатации автомобиля Митсубиси Лансер 9 либо дорожно-транспортного происшествия возможны случаи выхода из строя блоков предохранителей и реле, как салонного, так и находящегося под капотом. В этом случае необходимо произвести их демонтаж и замену.

Mitsubishi Lancer акула © › Бортжурнал › Состояние реле бензонасоса. Замена на рестайлинговую версию

После того как я ПРЕПАРИРОВАЛ КЛАПАН PCV я решил посмотреть на состояние реле бензонасоса. Не секрет что владельцы раллиарт и эво поголовно меняют старые версии на новые.

Итак, нужно поменять зеленые реле парт 8627A011 на самую последнюю ревизию реле за номером 8627A049 оранжевого цвета.

(Митсубиси моторс меняло реле так — черные Nais (MR588567) — зеленые Nais (8627A011) — синие Omron (8627A024) — черные Panasonic (8627A030) — последние оранжевые Panasonic (8627A049)

Всего получается 4 шт (вентилятора, кондиционера, стартера, бензонасоса) и серое MFI реле MR400709.

Для чего эти замены? Все просто, у владельцев раллиарт и эво, реле выходили из строя, по причине подгорания контактов и меняли их комплексно. Дело в том, что у них реле топливного насоса старого образца глючит и не даёт напряжение в 12 вольт при отжигах, а постоянно 9 вольт…Были еще отзывные компании на эти реле, а именно — при сильных морозах из-за внутреннего конденсата, они работали не должными образом, но данный трабл был замечен уже на всех машинках от аутлендера до лансера.

Нужно ли это простым владельцам лансер х? Ведь их бензонасосы не такие производительные, как на турбо версиях?

Я решил посмотреть на состояние своего реле бензонасоса.Из за того что данные релюшки не дешевые, около 300 руб. я заказал одно новое, а старое вскрыл.

НОВОЕ РЕЛЕ. ПАНАСОНИК.

МЕНЯЮ ПОКА ТОЛЬКО РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА

ДЛЯ СРАВНЕНИЯ. ЗЕЛЕНОЕ СТАРОЕ.

РАЗБИРАЕМ

Ну прямо криминала я не обнаружил, однако следы подгорания есть.Дальше интереснее.Эффект замены реле.Я конечно, отнесся с должным скептицизмом, однако, эффект есть.Мне он показался похожим на то чувство, когда заливаешь очень хорошего бензина, вместо просто хорошего.

Буду ли я менять оставшиеся зеленые реле, на оранжевые? Буду но попозже, как появятся лишние деньги.

Как Снять Прикуриватель Лансер 9 Советы водителям и обзоры

Mitsubishi Lancer FAQ

Замена предохранителя в прикуривателе

Если у вас не работает прикуриватель, первым делом проверьте предохранитель в салоне на 15А. Если он цел, а прикуриватель все равно не работает, то скорее всего вышел из строя предохранитель, который находится в самом прикуривателе и его необходимо заменить.

Обратите внимание, в качестве предохранителя в прикуривателе используется оловянный провод, который рассчитан на определенную нагрузку, при превышении которой предохранитель должен расплавиться, тем самым произойдет обрыв цепи. Если вместо оловянного провода установить обычный металлический гвоздь, алюминиевый или медный провод, то ваш новый предохранитель не сработает в нужный момент, а это чревато возгоранием проводки. Поэтому, будьте внимательны и осторожны!

Поэтому, будьте внимательны и осторожны!

Для работы потребовались следующие инструменты и материалы:

  • кусачки;
  • кусок оловянного провода, обладающий подходящим сечением (укажите, пожалуйста, в комментариях диаметр родного провода, измерив его штангенциркулем, после этого можно определить его сечение).
  • плоская отвертка;
  • головка на 7 мм.

Ремонт прикуривателя на Mitsubishi Lancer 9, своими руками.

Я в Возможно пригодится: Мелкий ремонт своими руками. Ремонт прикуривателя на мицубиси …

Приступим к замене предохранителя в прикуривателе

1. Вытягиваем накладку, для этого вытаскиваем пепельницу и за внутренние края отверстия вытягиваем сначала одну сторону потом другую (края отметил)

2. Отсоединяем провода от прикуривателя

Провод 1 отсоединяется просто и свободно.

Провод 2 снимается выкручиванием( наподобие габаритной лампы ), т.е. отвернули в полоборота и вытащили.

Провод 3 оказался самым трудным, к нему сложно подобраться и просто так он не сходит с контакта, на крепеже есть небольшая кнопочка при нажатии которой провод слезет.

Также есть 4 провод это тот который идет на подсветку пепельницы, откручивается аналогично 2-му проводу.

3. После отсоединения , можно открутить ручку МКПП, а можно выкрутить само гнездо (не знаю как). Поэтому просто открутил ручку и снял накладку вместе с гнездом

4. Переворачиваем и видим гайку на 7, открутив которую снимаем две пластинки контакты которых соединяет маленький оловянный проводок, прикрепленные пластмассовой черной платформой, дальше просто при помощи кусачек разгибаем контакты и вытаскиваем старый проводок, можно просто варварски перекусить проводок и остатки вытащить,далее для простоты отсоединяем отверткой лицевой пластик и пластины. И так, разгибаем контакты пошире кусачками, отрезаем новый провод, в данном случае тоже оловянный и прижимаем все как было, ставим в обратном порядке.

Пункт 4 описан, без фото, но при разборе сами все увидите и сообразите, ничего сложного нет.

В отчете использовались материалы автора «BlackSTW», за что ему большое спасибо!

Что можно ещё проверить

Некоторые модели имеют свой индивидуальный предохранитель, его ищут позади корпуса изделия. Он может быть отдельной деталью на плюсовом проводе. Всё зависит от того, какая модель магнитолы установлена в машине. Привести к отказу может плохой контакт разъёма подключения изделия. Он может окислиться, отодвинуться, особенно в тех случаях, когда разбирается передняя панель в салоне. Очистка контактов от окислов, снятие разъёма и установка по-новому, во многих случаях устраняет проблему.

Отказать аудиосистема может в том случае, если обнаружиться плохой контакт в съёмных передних панелях отдельных моделей магнитол. Их часто снимают и устанавливают обратно. Контакты расшатываются, загрязняются, окисляются. Для очистки грязных контактов используют спирт, расшатанные контакты можно поджать.

Где находится предохранитель для магнитолы

В сети интернет, на различных автомобильных форумах в числе не редко обсуждаемых вопросов по ремонту и обслуживания электрического оборудования и самой энергосистемы легкового авто (ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, Форд и т.п), очень часто встречаются вопросы типа: где находится предохранитель для магнитолы, какой предохранитель отвечает за магнитолу и тому подобное.

Дело в том, что электрическая проводка современного авто, насыщенного всевозможным как штатным, так и дополнительно подключаемым оборудованием, представляет собой сложную и порой чрезвычайно запутанную систему. Разобраться в которой под силу только высоко профессиональным автоэлектрикам. Хочется отметить, что сейчас мы говорили, о новых легковых машинах. В том случае, если автомобиль уже далеко не нов и сменил на своем веку несколько владельцев. Как правило, что-либо да изменявших в его конструкции, и в частности — электропроводке, то в случае возникновения проблем с электропитанием, для их обнаружения и устранения придется поломать голову. К счастью, вопросы из разряда нами названных, а именно (еще раз) — где находиться предохранитель, отвечающий за магнитолу в автомашинах ВАЗ 2110 (Приора, форд, ВАЗ 2114) можно объединить в один и ответить на него следующим образом.

В отсеке под прикрывающим его люком, с правой стороны рулевой колонки вашей машины. Стандартно это ножевой предохранитель на 20 ампер с маркировкой английской буквой — F и цифрой 4 (F4).

По правилам, каждое отдельное устройство защищается индивидуальным предохранителем, но это уже относиться к их, так сказать — личной защите (вторичной). А первым принимает на себя удар, предохранительное устройство стоящие непосредственно на входе в энергосистему авто. А так как, почти все оборудование и дополнительная техника, прежде всего автомобильная магнитола, замыкаются на одну цепь с прикуривателем, то ответ вполне очевиден.

МОНТАЖНЫЕ БЛОКИ

Всегда возите с собой комплект запасных предохранителей – по одному каждого номинала.

Не экономьте при покупке предохранителей: в последнее время в продаже часто встречаются предохранители низкого качества, электрические параметры которых не соответствуют заявленным. Помните, что предохранители предназначены для предотвращения пожара электропроводки и от их качества при определенных обстоятельствах может зависеть ваша жизнь, не говоря уже о расходах на ремонт автомобиля.

Рис. 10.1. Монтажный блок, размещенный в моторном отсеке

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ

Большинство предохранителей и реле находится в отдельном блоке, расположенном в моторном отсеке автомобиля (рис. 10.1).

Вспомогательные реле находятся в дополнительном монтажном блоке (рис. 10.2), расположенном рядом с основным. Часть предохранителей и реле размещена в блоке, находящемся под панелью приборов с левой стороны от рулевой колонки (рис. 10.3).

В монтажном блоке (см. рис. 10.1), размещенном в моторном отсеке, расположены следующие реле и предохранители:

1–предохранитель 15 А (цепи передних противотуманных фар, индикатора их включения и реле включения противотуманных фар);

2–предохранитель 10 А (цепь звукового сигнала и реле его включения);

3–место под реле передних противотуманных фар;

4–предохранитель 20 А (цепи датчика массового расхода воздуха, датчика положения коленчатого вала, клапана рециркуляции, электронного блока управления двигателем, реле системы управления двигателем, реле электровентилятора, регулятора холостого хода, реле катушек зажигания, электронного блока управления иммобилизатором, форсунок, датчика концентрации кислорода и клапана продувки адсорбера);

5–предохранитель 10 А (цепь компрессора кондиционера);

6–реле включения звуковых сигналов;

7–предохранитель 15 А (цепи электронного блока управления АБС, электронного блока управления двигателем, дополнительного стоп-сигнала и задних фонарей);

8–резервное место под реле;

9–предохранитель 15 А (разъем для дополнительных электроприборов);

10–резервное место под реле;

11–предохранитель 7,5 А (цепь обмотки возбуждения генератора);

12–резервное место под реле;

13–предохранитель 10 А (цепи электронного блока управления системы ETACS и указателей поворота);

14–предохранитель 20 А (цепь блока управления соленоидами автоматической

15–предохранитель 15 А (цепь топливного насоса);

17–плавкая вставка 40 А (цепь замка зажигания);

18–плавкая вставка 30 А (цепь электростеклоподъемников);

19–предохранитель 10 А (цепи комбинации приборов, подрулевого переключателя, электронного блока управления системы ETACS, переднего электронного блока управления);

20–предохранитель 10 А (цепи часов, электронного блока управления ETACS, магнитолы);

21–предохранитель 7,5 А (цепи электронного блока управления кондиционером, подсветки пепельницы, подсветки прикуривателя, комбинации приборов,

выключатель противотуманных фар, указателей поворота, блок управления рециркуляцией воздуха, задние фонари, разъем для магнитолы);

22–предохранитель 7,5 А (цепи комбинации приборов, фонари габаритного света и фонари подсветки номерного знака);

23–предохранитель 10 А (цепь правой фары);

24–предохранитель 10 А (цепь левой фары и электрокорректора света фар);

25–электронный блок управления освещением;

26 – реле включения электродвигателя вентилятора;

27 –плавкая вставка 60 А (электронный блок управления АБС);

28–плавкая вставка 50 А (цепь контроллера вентилятора);

29–предохранитель 10 А (цепь левой фары и сигнальной лампы дальнего света фар);

30 –предохранитель 10 А (цепь правой фары);

31–плавкая вставка 60 А (цепь зарядки АКБ);

32–предохранитель 15 А (цепи передних противотуманных фар, сигнальной лампы и реле их включения).

Предохранители разного номинала окрашены разным цветом; кроме того, на предохранителе нанесено числовое значение силы тока, на которую он рассчитан (номинал).

ЦВЕТ КОРПУСА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ И ЕГО СООТВЕТСТВИЕ НОМИНАЛУ

**Предохранитель увеличенного размера по сравнению с остальными.

Рис. 10.2. Дополнительный монтажный блок, расположенный в моторном отсеке

Рис. 10.3. Монтажный блок, размещенный в салоне автомобиля

Таблица 10.1 ПРЕДОХРАНИТЕЛИ МОНТАЖНОГО БЛОКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ

Если проблема в самом прикуривателе

Если защитный элемент не имеет признаков повреждения, требуется ремонт или замена самого устройства.

Как снять прикуриватель

Демонтаж блока выполняют следующим образом:

  1. Получают доступ к моторному отсеку. Снимают минусовую клемму находящегося здесь аккумулятора. Это исключит выход электрической цепи из строя во время ремонта.
  2. Вынимают пепельницу, которая расположена на центральной консоли. Отсоединяют ручку коробки передачи, получая возможность снятия накладки.
  3. Приподнимают декоративную планку. Отключают контакты от прикуривателя. Переворачивают накладку. Затем нужно найти гайку, удерживающую 2 пластины. Ее вывинчивают, металлические элементы демонтируют.
  4. Отсоединяют провод, разгибают фиксаторы, вынимают автоприкуриватель из посадочного места.

Ремонт

После разборки устройства оценивают целостность проводки и других его элементов. Нередко повреждается или перегорает кабель, питающий конструкцию. При подозрении на такую поломку разбирают заднюю часть. Удаляют перегоревший провод, заводят в технологическое отверстие новый медный кабель. Собирают устройство, выполняя все действия в обратном порядке.

Замена детали на новую

При невозможности ремонта блок заменяют полностью. При этом необязательно использовать оригинальное устройство. Для Лансер предназначено несколько вариантов деталей, стоимость которых составляет 500-1000 руб.

При изготовлении применяют дешевые материалы, снижающие срок службы изделия. Деталь должна быть правильно упакована, что исключает возможность повреждения при транспортировке.

Схема подключения

Если сгорел предохранитель или возникла другая поломка, при разборке запоминают либо переносят на чертеж распиновку прибора. К прикуривателю идет 3 кабеля — 2 плюсовых, 1 минусовой.

Положительный провод красного цвета подключается к аккумулятору. Сила тока не должна превышать 15 А. Желтый плюсовой кабель соединяется с лампой подсветки, черный отрицательный — подключается к корпусу прикуривателя. Обратный конец подсоединяют к кузову автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector