Где находится реле стартера на рено меган 2: изучайте с нами
Содержание:
Местонахождение втягивающего реле стартера
На Рено Меган 2 оно расположено непосредственно на корпусе самого стартера. Его неисправность возникает в следующих случаях:
- Выгорают контактные пластины, которые находятся внутри корпуса реле.
- Сгорела обмотка реле.
- Разрушились внутренние части.
Для того, чтобы самостоятельно диагностировать его состояние, когда он находится на автомобиле, достаточно лишь при помощи небольшое куска провода замкнуть два контактных болта, расположенных на тыльной стороне корпуса. Если реле рабочее – вы сразу об этом узнаете, если же ничего не произойдёт, то это значит, что ему требуется замена.
Поломанное втягивающее реле стартера
Оригинальный номер втягивающего реле стартера – 594653 производится компанией Valeo и имеет цену в пределах 2000-2400 рублей. Однако, как говорят многие Мегановоды, у этой запчасти существуют аналоги, цена которых в отличии от оригинала меньше почти в три раза. К таким элементам относится втягивающее реле от Датской фирмы GARGO с артикулом 235869.
Предохранители Renault Megane II
Предохранители служат для того, чтобы прервать цепь, когда сила тока превысит определенное значение, и защитить элементы и провода, которые могут быть повреждены слишком сильным током.
Резкое увеличение силы тока обычно вызвано неисправностью в цепи, чаще всего коротким замыканием.
Рис. 1. Блок предохранителей в салоне автомобиля
Рис. 2. Крышка предохранителей внутренняя сторона
Блок предохранителей расположен под панелью приборов со стороны водителя.
Каждый из предохранителей защищает свою цепь, принадлежность его к той или иной цепи обозначена на крышке блока предохранителей.
В блоке предохранителей установлены предохранители ножевого типа, цвет которых соответствует току защиты предохранителя.
В случае выхода какого-либо элемента электрооборудования из строя прежде всего следует проверить состояние предохранителя.
Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника, соединяющего контакты предохранителя.
Для замены вышедшего из строя предохранителя предварительно выключите соответствующую электрическую цепь, извлеките предохранитель из гнезда пинцетом.
Если вновь установленный предохранитель мгновенно выходит из строя при подаче напряжения, проверьте защищаемую электрическую цепь.
Если предохранитель защищает несколько цепей, то их необходимо подключать поочередно, чтобы по перегоранию предохранителя определить неисправную цепь.
Отопитель и кондиционер потребляют большой ток, поэтому блок предохранителей имеет выключатель для защиты их цепей.
Если цепь размыкается выключателем, выключите отопитель и кондиционер, перед тем как нажать кнопку повторного включения выключателя.
Реле
– это электронно-управляемый переключатель, который обычно используется следующим образом:
– переключает большие токи дистанционно от цепи, в которой течет этот ток, позволяя использовать более тонкие провода и контакты переключателей;
– имеет более одного управляющего входа в отличие от механического переключателя;
– выполняет функцию таймера, например, задает интервал работы стеклоочистителей.
Если электрическая цепь, управляемая реле, выходит из строя и причиной неисправности, возможно, является реле, прислушайтесь к работе реле при включенной системе.
Если реле исправно работает, то вы должны услышать щелчок при его включении.
Если реле исправно, то причина неисправности заключена в элементах или соединяющих проводах.
Если реле не работает, это значит, что оно не получает основного электропитания или управляющего импульса или реле неисправно.
Большинство реле установлено в блоке предохранителей и реле, расположенном в моторном отсеке.
Некоторые специализированные реле расположены отдельно или в отдельных блоках под панелью приборов и в моторном отсеке
Реле
Обозначение | Номинальная сила тока | Назначение |
А | 30 А | Реле стеклоподъемника |
В | 40 А | Реле потребителей электроэнергии |
Предохранители
Обозначение | Номинальная сила тока | Назначение |
С | 40 А | Электровентилятор салона |
D | 40 А | Импульсные стеклоподъемники задних дверей или реле стеклоподъемников |
Е | 20 А | Электропривод люка крыши |
F | 10 А | ЭБУ АБС и системы стабилизации траектории |
G | 15 А | Аудиосистема — выносной дисплей — реле насосов омывателей фар — прикуриватель первого ряда сидений — элементы подогрева сидений — насос стеклоомывателя — реле подогревателя дизтоплива — панель управления климатической установкой — ЭБУ климатической установки — зеркало заднего вида с электрохромным покрытием — охранная сигнализация — центральный коммуникационный блок |
Н | 15 А | Стоп-сигнал |
I | Не используется | |
J | 25 А | Электростеклоподъемник двери водителя |
К | 25 А | Электростеклоподъемник двери пассажира |
L | 20 А | Предохранитель отключения потребителей электроэнергии: аудиосистемы — выносного дисплея — переключателя наружных зеркал заднего вида — охранной сигнализации — щитка приборов |
М | 15 А | Звуковой сигнал, Диагностический разъем реле насосов омывателей фар — электродвигатель очистителя заднего стекла |
N | 15 А | Электродвигатель очистителя заднего стекла |
О | 20 А | ЦЭКБС — щиток приборов — ЭБУ климатической установки — реле вспомогательного оборудования |
Т | 20 А | Элементы подогрева сидений |
S | ЗА | Вентилятор и датчик температуры в салоне — зеркало заднего вида с электрохромным покрытием — датчик дождя и освещенности (в зависимости от модификации) |
U | 20 А | Центральный замок и ли система блокировки внутренних ручек дверей |
Блок в салоне рено меган 2
Он находится в левой нижней части приборной панели. На обратной стороне защитной крышке будет находится актуальная информация с расшифровкой схемы.
1 | Резерв |
2 | Резерв |
3 | Резерв |
4 | 3А Электродвигатель вентилятора и датчик температуры воздуха в салоне, внутреннее зеркало заднего вида, датчики дождя и света |
5 | 20А Обогрев сидений водителя и переднего пассажира |
6 | 20А Электрозамки всех дверей |
7 | 15А Прикуриватель |
8 | 7,5А Обогрев наружных зеркал |
9 | 10А Блок управления ABS |
10 | 15А Головное устройство аудиосистемы, бортовой компьютер, электродвигатель омывателей фар, ветрового окна и стекла двери задка (хэтчбек, универсал), подогрев топлива (двигатель К9К), блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона, блок управления охранной сигнализацией |
11 | 15А Стоп-сигнал |
12 | Резерв |
13 | 25А Электродвигатель стеклоподъемника двери водителя |
14 | 25А Электродвигатель стеклоподъемника двери переднего пассажира |
15 | 20А Комбинация приборов, электропривод наружных зеркал |
16 | 15А Звуковой сигнал, диагностический разъем, электродвигатель стеклоочистителя ветрового окна |
17 | 15А Электродвигатель стеклоочистителя двери задка |
18 | 20А Блок управления электрооборудованием салона, реле дополнительного оборудования |
19 | 30А Электродвигатель системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона |
20 | 40А Электродвигатели стеклоподъемников задних дверей |
21 | 20А 40А Электродвигатель люка салона, электропривод складывающейся крыши |
R1 | Реле электродвигателей стеклоподъемников всех дверей |
R2 | Реле дополнительного оборудования |
В данной статье рассмотрены предохранители автомобилей рено меган 2 седан, хэтчбек, универсал 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска с бензиновыми (K4J, K4M, F4R) и дизельным (F4R) двигателями. Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и моторном отсеке.
Где расположен блок предохранителей.
Предохранители установлены в монтажном блоке в салоне автомобиля. Он расположен в нижней левой части панели приборов со стороны водителя и закрыт крышкой (см. рис.).
На крышке нанесена схема расположения предохранителей
Расшифровка блока предохранителей в салоне
Номер | Сила тока,А | Защищаемая цепь |
Резерв | ||
Резерв | ||
Резерв | ||
АР1А | Электродвигатель вентилятора и датчик температуры воздуха в салоне, внутреннее зеркало заднего вида, датчики дождя и света | |
BPR1 | Обогрев сидений водителя и переднего пассажира | |
Электрозамки всех дверей | ||
Прикуриватель | ||
15RP | Обогрев наружных зеркал | |
SP15 | Блок управления ABS | |
Головное устройство аудиосистемы, бортовой компьютер, электродвигатель омывателей фар, ветрового окна и стекла двери задка (хэтчбек, универсал), подогрев топлива (двигатель К9К), блок управления системой отопления (кондициони-рования) и вентиляции салона, блок управления охранной сигнализацией | ||
SP17 | Стоп-сигнал | |
Резерв | ||
BP55 | Электродвигатель стеклоподъемника двери водителя | |
BP70 | Электродвигатель стеклоподъемника двери перед-него пассажира | |
ВСРЗ | Комбинация приборов, электропривод наружных зеркал | |
ВР32 | Звуковой сигнал, диагностический разъем, электро-двигатель стеклоочистителя ветрового окна | |
ВР25 | Электродвигатель стеклоочистителя двери задка | |
ВР77 | Блок управления электрооборудованием салона, реле дополнительного оборудования | |
Электродвигатель системы отопления (кондициони-рования) и вентиляции салона | ||
BP87/BP48 | Электродвигатели стеклоподъемников задних дверей | |
20, 40 | BP93 | Электродвигатель люка салона, электропривод складывающейся крыши |
— | Реле электродвигателей стеклоподъемников всех дверей | |
Реле дополнительного оборудования |
Расположение монтажного блока предохранителей в моторном отсеке.
1 — бачок системы охлаждения двигателя; 2 — трубопровод компрессора кондиционера; 3 — правая опора подвески силового агрегата; 4 — пробка маслоналивной горловины; 5 — датчик абсолютного давления в ресивере; 6 — ресивер; 7 — транспортная проушина; 8 — дроссельный узел; 9 — бачок главного тормозного цилиндра; 10 — воздухоподводящий рукав; 11 — электронный блок управления двигателем; 12 — корпус воздушного фильтра; 13 — крышка монтаж- ного блока реле и предохранителей; 14 — аккумуляторная батарея; 15 — воздухозаборный рукав; 16 — водораспределитель; 17 — датчик детонации; 18 — датчик температуры воз- духа в ресивере; 19 — крышка бачка омывателя ветрового стекла
Схема расположения предохранителей под капотом
Видео как добраться до предохранителей в моторном отсеке Renault Megane2.
Расшифровка предохранителей под капотом Renault Megane 2
Где находится БП и его схема
На всех поколениях Renault Megane применяется электрическая проводка с двумя раздельными блоками предохранителей. Один из них расположен в нижней части панели приборов в районе колена левой ноги водителя. Второй — установлен в подкапотном пространстве.
Салонный блок
Расположение предохранителей салонного блока на автомобилях Меган 1, 2 и 3 могут отличаться.
Megane I
Доступ к салонному блоку этого автомобиля осуществляется через съемную пластиковую крышку. На машинах могут быть два типа блоков — стандартный и расширенный. Внешне они почти идентичны, разница лишь в расположении и номинале плавких вставок.
На фото описаны назначения предохранителей.
Megane II
Блок предохранителей в салоне Рено Меган 2 находится под большой крышкой, расположенной под рулем и левее. Обозначения предохранителей, их номинал, запасные вставки и щипцы размещены на крышке.
В этом блоке размещены, например, предохранители вентилятора печки (позиция С, 30 А) и прикуривателя (позиция V, 15 А). По отзывам ряда владельцев, на машинах могут быть перепутаны местами предохранители V и G. Во время вынимания детали штатной магнитолы она сбросит настройки и при включении попросит ввести код, который поставляется вместе с документацией на автомобиль. Кроме этих предохранителей, в блоке стоят элементы, указанные на фото ниже.
Megane III
В монтажном блоке салона автомобиля Рено Меган 3 расположены предохранители и несколько реле. Среди предохранителей имеется 40-амперная вставка для обогрева заднего стекла (позиция F42). На схеме ниже приведена максимальная раскладка вставок. В нижней части имеются два разъема для подачи напряжения от бортовой сети (ко всем подключен положительный полюс батареи). В реальности в автомобилях заполнены далеко не все ячейки.
В блоке могут быть установлены реле.
Номер | Ток, А | Назначение |
a | 70 | Подача питания без отключения во время пуска мотора |
b | 70 | Подача питания с отключением во время пуска мотора |
C | 40 | Обогрев стекла |
D | 20 | Звуковой сигнал в руле |
Дополнительно на Меган 3 применяется реле, отвечающее за подачу напряжения с положительной клеммы аккумулятора при работающем моторе. Это реле, рассчитанное на ток до 40 А, вмонтировано под передним пассажирским сидением. При установке штатного дополнительного обогревателя на блок управления климатом в салоне устанавливаются два дополнительных реле — на 40 и 70 А.
Megane I
Блок первого поколения машин самый маленький по размерам. Схема расположения и расшифровка предохранителей приведены на фото.
Megane II
Блок в моторном отсеке располагается под местом установки 12-вольтовой батареи и контроллера управления электрическими цепями автомобиля. Конструкция этого блока зависит от года выпуска машины так называемой фазы — фаза 1 выпускалась до 2006 года, 2 — с 2006 по 2009. Примером может служить место расположения предохранителя обогрева заднего стекла в блоках машин разных фаз, при этом номинал предохранителя неизменен и составляет 30 А.
Ниже на фото в таблицах приведено описание и расшифровки предохранителей в разных фазах.
Megane III
Для этой машины характерно размещение плавких вставок и реле по разным местам моторного отсека. Под капотом предохранители стоят в двух группах — в основном блоке (состоящем, в свою очередь, из двух частей) и дополнительном, в котором установлены силовые предохранители. Фактически под капотом Мегана 3 хэтчбек стоят три различных блока.
Назначение предохранителей приведено в таблицах на фото.
Именно в основном блоке стоит предохранитель, отвечающий за работу стартера (позиция 19, номинал 25 А). Деталь 21 (на 20 А) защищает сразу несколько цепей — бензонасоса, катушек зажигания и системы подачи сжиженного газа (опция). Под основным блоком стоит плата расширения, на которой также установлены реле и предохранители.
Дополнительный блок стоит за аккумулятором автомобиля.
Рядом с этим блоком имеется отдельный модуль, служащий для отключения батареи при высоких перегрузках. В нем расположены два больших предохранителя для стартера и генератора (по 300 А для дизеля и 190 А для бензинового мотора). При выходе их из строя модуль меняется целиком, отдельной замене подлежит только маленький предохранитель, обозначенный на схеме как F7.
Общая схема модуля
Схема расположения предохранителей в модуле одинакова как для Рено Меган 3 с дизелем, так и с бензиновым двигателем.
На радиаторе отдельно установлено реле для включения приводов вентиляторов, рассчитанное на ток до 70 А.
Процесс замены
Конструкция блока под капотом на автомобилях Рено Меган крайне неудобная, поэтому процесс замены может вызывать некоторые трудности.
Как заменить предохранитель?
Наиболее трудоемко поменять предохранители на Рено Меган 2 в блоке моторного отсека.
Для этого понадобятся:
- ключи TORX T40, Т30;
- обычный ключ на 10 и 13 мм;
- отвертка с плоским и тонким жалом;
- запасные предохранители;
- щипцы для снятия, они расположены под крышкой блока в салоне.
Для непосредственного доступа к плавким вставкам необходимо снять ряд элементов с машины.
Например, на Меган с кузовом универсал нужно выполнить следующее:
- Отключить клеммы с аккумулятора и снять его с машины.
- За батареей расположен блок контроллера с проводами. Сверху они зафиксированы пластиковым кожухом, который необходимо снять.
- Демонтировать пластиковую площадку аккумулятора, зафиксированную тремя винтами Т40 и одной обычной гайкой 10 мм.
- Выкрутить один болт с корпуса контроллера.
- Разъединить колодки проводов на контроллере. Для их снятия необходимо утопить пальцем защелку и потянуть поворотный рычаг вверх.
- Отключить жгут проводов, аккуратно выведя его из зацепления жалом отвертки.
- Вынуть площадку батареи.
- Под ней будет видна крышка блока предохранителей, зафиксированная двумя винтами Т30. Нужно выкрутить их и снять крышку.
- Под ней расположены два разъема проводки. Для снятия дальнего необходимо отвести защелку вверх и вытянуть колодку с проводами влево. Второй разъем малого размера имеет в своей конструкции фиксатор, на который нужно нажать и вывести колодку из зацепления.
- Разъединить первую колодку, для этого необходимо поддеть и вытащить замок, расположенный сбоку.
- Снять ответную часть колодки второго разъема с корпуса блока и выкрутить болт его крепления.
- Затем необходимо жалом отвертки отжать защелки корпуса и вынуть блок. При этом может понадобиться снятие корпуса воздушного фильтра. Блок лучше тащить от ближнего угла и немного отжимать вверх пластиковый кожух вокруг монтажного блока. Эта процедура довольно длительная и требует аккуратного выполнения.
- Снятая деталь представляет собой сам блок с надетым на него коробом, который служит для плотной фиксации. Нужно отжать защелки, расположенные по бокам, и снять этот короб.
- Отключить разъемы блока и демонтировать его с автомобиля.
- После этого можно производить замену вышедших из строя элементов, например, габаритов или ближнего света, в соответствии со схемой.
Кроме этого, в случае необходимости нужно заменить вставки в маленьком блоке высоконагруженных цепей. Этот блок виден в нижней части корпуса, который не демонтирован с автомобиля.
Весь процесс по замене предохранителя на Рено Меган 2 детально изложен в видеоролике, предоставленном каналом Полезный Китай.
При замене предохранителей необходимо учесть, что на Меган первого и второго поколения деталь просто вытаскивается вверх штатными щипцами. На Мегане третьего поколения он сначала сдвигается вбок и только потом вынимается.
Доступ к электрооборудованию на таких машинах организован проще.
Для того, чтобы демонтировать блок необходимо:
- Отстегнуть четыре защелки по углам.
- Демонтировать два фиксатора красного цвета.
- Снять заглушку проводки.
- Вынуть блок на себя и заменить необходимые детали.
Как заменить блок?
Блоки могут нуждаться в замене при выгорании или повреждении посадочных мест. Такие случаи бывают при использовании предохранителей ненадлежащего номинала. Замена блока в моторном отсеке производится по схеме, схожей с заменой предохранителей. В новом блоке необходимо установить предохранители на те же места, что и в старом
Важно при этом проверить соответствие номинала вставок с требованиями электрической схемы к предохранителям автомобиля. Замена блока на Меган 3 гораздо сложнее, поскольку автомобиль имеет более сложную электрическую схему, поэтому работу по смене устройства на этой версии машины лучше доверить профессионалам
Знаете ли Вы как расположены предохранители в вашем авто?
Опрос
- Да
- Нет
- Теоретически
Загрузка …
Предохранители и реле Reanault Fluence, Renault Megane 3
Также важно под рукой всегда иметь комплект электропредохранителей различного номинала. Как правило, элементы, рассчитанные renault fluence предохранители разную силу тока, имеют разный цвет и при смене ошибиться очень сложно
Ставьте только аналогичный по номиналу. Шаги Как правило, замена на всех автомобилях происходит одинаково, но имеются некоторые нюансы. В салонном В случае, если вам нужно заменить предохранитель или реле в салонном блоке, renault fluence предохранители вам нужно потянуть за крышку.
Далее в схеме находим проблемный элемент, затем находим его в блоке.
При помощи специального пинцета извлекаем отвечающий за него элемент и рассматриваем. В случае если он перегорел, то это можно определить по оборванной спирали. Достаем из комплекта аналогичный новый.
Рено флюенс — все предохранители и реле
Пробуем включить оборудование. Дизайн радует плавными линиями, renault fluence предохранители хорошо подобранные материалы отделки салона придают ощущение люкса. Эргономика также на очень высоком уровне: Они сгруппированы вокруг рулевого колеса, чтобы высвободить Приборная панель Renault Fluence г.
Управление системами осуществляется практически интуитивно. Нет претензий к качеству материалов и величине стыков она минимальна.
Водитель любого роста и комплекции может занять удобное положение для управления автомобилем. А все благодаря множеству настроек как сиденья, так и рулевого колеса.
Есть возможность корректировать наклон спинки сиденья и подголовника, изменять регулировку поясничного подпора, регулировать рулевое колесо по высоте и вылету, подгонять положение сиденья, которое может перемещаться по высоте на 70 мм подниматься и опускаться на 35 мм и на мм в продольном направлении.
Особое внимание было уделено комфорту пассажиров второго ряда. При выполнении замены неисправного предохранителя на новый, следует пользоваться только инструментом, который не проводит электрический ток
Renault fluence предохранители при проведении работ: Устал renault fluence предохранители за штрафы?
В случае если он перегорел, то это можно определить по оборванной спирали. Достаем из комплекта аналогичный новый.
Пробуем включить оборудование. Если прибор не включился и предохраняющий элемент снова перегорел, то возможно проблема в проводке или в самом потребителе.
Он находится в первом монтажном блоке защиты и коммутации между фарой и аккумулятором, имеет форму квадрата со стороной около 15 см.
Чтобы получить доступ к реле и предохранителям, следует сдвинуть два держателя оранжевого цвета вбок делать renault fluence предохранители стоит аккуратно, они хрупкие и съемные, поэтому легко ломаются и теряютсязатем освободить три фиксатора renault fluence предохранители задний и два передних.
Схема предохранителей
На фото выше представлена схема подкапотного монтажного блока авто 2000 г выпуска модификации классик. Подобные блоки монтируются и на версиях 1997-1998 годов производства.
Здесь разделено обозначение на цифровое и буквенное. Под номерами 1, 2 находятся предохранители. Буквенные кодировки присвоены реле.
В салоне конструкция панели сложнее. Здесь отдельно выведены предохранители. Это сделано по причине их большого количества.Под основным блоком присутствует малый (максимальная комплектация). Здесь также расположены предохранители. Всего элементов 6 штук, но в отдельных версиях количество доходит до 9.За основной частью монтируется блок реле. Модуль содержит переключатели магистралей салонного оборудования и головной оптики.
Ремонт Renault Megane своими руками
Автомобильный портал etlib.ru предлагает посетителям ознакомиться с инструкциями, которые позволят провести для Рено Меган ремонт своими руками.
Представленные в виде видеороликов и фотоотчетов они станут надежной опорой и позволят освоить ремонтные процедуры за минимальное количество времени.
Только здесь вы встретите советы от опытных владельцев, которые дополнят подробное для Рено Меган руководство по ремонту и защитят водителя от возможных ошибок.
Для второго поколения стоит также изучить, как проводится замена ламп Рено Меган 2 и замена термостата Рено Меган 2
Не менее важной станет информация, касающаяся ходовой части
Водителям Рено Меган замена сайлентблоков может пригодиться в самое неожиданное время, когда поблизости не окажется авторизованных специалистов.
Сайт ежедневно пополняется полезным контентом. Однако бывают случаи, что по специфической процедуре еще не было создано руководство.
Для того чтобы узнать подробности алгоритма, список инструментов для ремонта и другие ключевые нюансы каждый посетитель может обратиться к сообществу автомобилистов. Сделать это легко. Достаточно нажать на соответствующую кнопку меню портала, а затем правильно сформулировать вопрос.
Ответ не заставит долго ждать, благодаря высокой посещаемости сайта и множеству опытных водителей, старающихся помочь другим при любой возможности.
Развитие модельного ряда Renault Megane
Первое поколение. Автомобиль был впервые продемонстрирован в 1995 году. В это же время он начал появляться в магазинах.
Модель Renault Megane получила 5 вариантов кузова: «седан», «хэтчбек», «универсал», «купе» и «кабриолет». Модель оснащалась бензиновым двигателем объемом 1,6 л.
Спустя 4 года в 1999 году модель Renault Megane I получила визуальное обновление и обзавелась большим количество моторов на выбор, в том числе и 16-клапанных.
Второе поколение
Появившись в 2002-м году, представительница второго поколения привлекла внимание новым экстравагантным дизайном с резкими линиями
Как и прежде, она предлагала широкий набор опций, но на этот в линейке присутствовало лишь 3 типа кузова.
Третье поколение. В 2008-м году появилась новая модель под индексом «III». В ее внешности пропали прежние формы, кузов стал более сглаженный и приятный на вид. В 2012-м и 2014-м годах производителем было проведено два рестайлинга. Оба коснулись внешности авто.
Четвертое поколение. Осенью 2015-го года поклонники бренда увидели модель следующей серии Renault Megane IV. Агрессивный стильный дизайн сделал машину более спортивной на вид. Продажи начнутся уже с 2016-го.
Подробнее
Схема предохранителей
Стандартные элементы устанавливаются на машину по определенной схеме. У каждого есть свое предназначение. Выше присутствует схема того, как устанавливаются вставки на версии бензин и дизель.
Выше имеется схема расположения предохранителей в подкапотном отсеке автомобиля. Точечная расшифровка приведена ниже.
Предохранитель прикуривателя Меган 3: где находится
Защитный элемент находится на третьей позиции в салонной панели. Его часто переносят на другую позицию или вовсе выносят отдельно. Для подключения энергоемких потребителей пользователи нередко прокладывают отдельную магистраль с врезанными вставками.
Предохранитель и реле кондиционера
Муфта компрессора питается через силовой элемент №22 подкапотной части. Подобное расположение актуально для версий 2012 и 2011 годов.
Аппаратура управления и контроля прибора вынесена отдельно.
Меган 3: предохранитель и реле стартера
Элементы пусковой установки выносятся на левое крыло автомобиля. Удаление защитных вставок из монтажного блока позволило сильно разгрузить цепь и проводку.
Отдельно выделяется втягивающее реле. Деталь смонтирована в корпусе устройства и отличается повышенной надежностью.
Предохранитель габаритов
Огни выведены на предохранители 1 и 2 блока в подкапотной части. Отдельные модификации оборудованы выносными вставками и реле, установленными под приборкой.
Вентилятор охлаждения
Модуль управления системой обдува двигателя питается от реле F5 и 8. Рядом с габаритами, под номером 7 смонтирован предохранитель дополнительного отопителя. Силовая жила устройства защищена реле №1.
Климатическая установка запитана через элемент 20.
Предохранитель на печку
Магистраль моторчика обогревателя запитана от предохранителя 7, установленного в дополнительном монтажном блоке под капотом.
Предохранитель и реле бензонасоса
С 2003 года включительно защита топливного насоса устанавливается совместно с его модулем управления на позиции 21 под капотом.
Магнитола
Штатная система подведена к бортовой сети через предохранитель F6 в салоне. Пользователи нередко устанавливают более производительную акустику. После монтажа высокомощной установки требуется провести собственную магистраль к прибору и врезать в нее отдельный предохранитель, требуемого номинала.
АБС
Силовые линии конструкции разделены на две части. Первая (15) отвечает за контроль и управление модулем, а предохранитель №8 в моторном отсеке за магистрали.
Штатные стопы запитаны от предохранителя 9 салонного отсека.
Поворотники
Запитаны через одну вставку. Ввиду использования энергоэффективной системы этого достаточно. Предохранитель №30 салона запитывает сразу оба борта.
Стеклоподъемники Меган 3
За работу системы подъемников стекла каждой двери в отдельности отвечает индивидуальный предохранитель. В стандартной комплектации – это 14, 16, 17 и 32.
Противотуманки
Штатные фонари также не выделяются повышенной производительностью здесь достаточно одного силового элемента. Устанавливается под номером 4 возле двигателя.