Расшифровка аукционного листа японского автомобиля

Что такое аукционный лист и как его правильно читать?

Чтобы расшифровать каждую графу аукционного листа, разобъем его на несколько частей. Для того чтобы узнать значение графы в той или иной части листа, щелкните по ней мышкой.

2 – история автомобиля: автомобиль принадлежал частному лицу, арендовался или же был какой-то другой вариант. Эти три варианта разделены точками посередине строки; в нашем примере обведены иероглифы, говорящие о том, что машина использовалась частным лицом (таких автомобилей большинство).

3 – объем двигателя; указывается в кубических сантиметрах.

5 – аукционная оценка. Более подробно можно прочесть на странице с описанием аукционных оценок.

7 – слева направо пишутся: название модели (в нашем случае это RVR), тип кузова (точнее, количество дверей у кузова, в нашем примере их 4), название модификации (здесь катаканой написано Sports Gear).

8 – год первой регистрации автомобиля по япоскому летоисчислению.

Для перевода в более понятную нам систему летоисчисления нужно прибавить японский год к 1988-ми. В нашем примере автомобиль выпущен в 8-ом году по календарю Японии, что соответствует 1996-му году.

Год первой регистрации – не всегда фактический год выпуска машины, т.е. если машина была впервые зарегистрирована в 1996 году, фактическим годом выпуска может оказаться 1995 и т.д. На сайте Drom.ru вы можете определить точную дату выпуска авто по номеру кузова.

1 –

2 – пробег. Пробег может указываться в километрах или в милях. В этом случае в правой части графы обводится либо Km (километры), либо «мили» (слово, написанное катаканой ниже Km). Если в правой части графы стоит вопросительный знак, значит, пробег вызывает у осмотрщика сомнение. Такое обычно бывает, если у автомобиля отсутствует сервисная книжка.

3 – цвет автомобиля (пишется иероглифами или каной). Если автомобиль был перекрашен, то после стрелочки пишется новый цвет.

4 – код цвета автомобиля.

5 – тип топлива (слева направо через точку: бензин, дизель, другое). В нашем листе отмечено слово «бензин».

6 – цвет салона автомобиля.

7 – срок эксплуатации автомобиля.

8 – графа автодилеров. Если здесь есть пометки, значит, машина была куплена через дилерскую сеть.

1 –

4 – срок действия аукционного листа (месяц / день).

2 – дополнительное оборудование, не указанное в списке, приведенном выше. То есть какие-либо дополнительные опции, которые сочли нужным внести в лист.

1 – число посадочных мест в автомобиле.

2 – общее число мест в автомобиле.

3 – ниже этой надписи аукционный осмотрщик пишет свои замечания касательно состояния автомобиля, в частности, отмечает его плюсы и положительные моменты, на которые стоит обратить внимание. 4 – так же, как и в предыдущем пункте, осмотрщик пишет замечания о состоянии автомобиля, но отмечает здесь не его плюсы, а наоборот, минусы

4 – так же, как и в предыдущем пункте, осмотрщик пишет замечания о состоянии автомобиля, но отмечает здесь не его плюсы, а наоборот, минусы.

Перечисленные буквы могут быть дополнены цифрами, означающими степень выраженности того или иного дефекта:

Кузов Оценка Характер повреждения
Царапины А1 царапина длиной до 5 см.
А2 Царапина длиной до 20 см.
А3 Царапина длиной свыше 20 см.
Вмятины (маленькие) Е 1-2 маленькие вмятины
Вмятины U1 Вмятина размером около 3 см (мяч для гольфа)
U2 Вмятина размером 10 см.
U3 Вмятина больших размеров.
Восстановления W1 Все сделано отлично.
W2 Заметны неровности окрашивания.
W3 Неровности окрашивания бросаются в глаза, необходимо перекрасить кузов.
Прочие S1 Большая площадь заржавела.
S2 Значительные области затронуты ржавчиной.
C1 Большая площадь подверглась коррозии.
C2 Значительные области подверглись коррозии.
Бампер Оценка Разъяснения
Царапины А1 На бампере есть царапины.
А2 Одна треть поверхности бампера покрыта царапинами.
А3 Царапин очень много.
Трещины Y1 Есть трещины в двух местах.
Y2 Трещин довольно много.
Y3 Очень много трещин, есть восстановленные.
Вмятины U1 Небольшие вмятины, продавленности, потертости
U2 Вмятины.
U3 Большие вмятины, большие продавленности, значительные потертости.
Восстановления W1 Все восстановлено хорошо.
W2 Заметны неровности в местах восстановления.
W3 Восстановлено криво, требуется перекрасить бампер.

6 – состояние колесной резины.

2 – регистрационный номер автомобиля (название города, цифры и буквы японской азбуки).

Состояние автомобиля

  1. Отчёт инспектора, описывающий состояние автомобиля.

2. Примечания аукциона по статусу автомобиля (где находится, закрыта и др.).

3. Схема кузова с отмеченными кузовными дефектами. Основной список обозначений кузовных дефектов, принятых на японских аукционах, следующий:

A, B – царапина;

E и U – вмятина;

S – ржавчина, коррозия;

Y – дыра;

W, P – сколы краски, либо закрашенные неровности;

X – элемент кузова, нуждающийся в замене;

XX – элемент кузова заменён.

Буквы, указанные выше, дополняются цифрами, означающими степень
выраженности дефектов:

Кузов Оценка Характер повреждений
Царапина А1 Царапина длиной 5 см
Царапина А2 Царапина длиной до 20 см
Царапина А3 Царапина длиной свыше 20 см
Вмятины (небольшие) E 1 – 2 небольших вмятин
Вмятины U1 Вмятина размером около 3 см (мяч для гольфа)
Вмятины U2 Вмятина размером 10 см
Вмятины U3 Вмятина больших размеров
Восстановления W1 Ремонт незаметен
Восстановления W1 Заметны неровности окрашивания
Восстановления W1 Неровности окрашивания бросаются в глаза, требуется перекраска
Прочее S1 Много ржавых участков (ржавчина размером с мяч для гольфа)
Прочее S2 Значительные участки затронуты ржавчиной (размером с теннисный мяч)
Прочее S3 Значительные участки поражены ржавчиной (ржавчина размером с
футбольный мяч)
Прочее С1 Большая площадь затронута коррозией
Прочее С2 Значительные участки подверглись коррозии
Бампер Оценка Расшифровка
Царапины А1 Есть небольшая царапина на бампере
Царапины А2 1/3 поверхности бампера покрыта царапинами
Царапины А3 Очень много царапин
Трещины Y1 Трещины в двух местах
Трещины Y2 Много трещин
Трещины Y3 Очень много трещин, есть восстановления
Вмятины U1 Небольшие вмятины, потёртости
Вмятины U2 Вмятины (заметные)
Вмятины U3 Большие вмятины
Восстановления W1 Восстановления незаметны
Восстановления W2 Заметны неровности в местах восстановления
Восстановления W3 Восстановлено криво, требуется перекраска

Если Вы хотите заказать автомобиль из Японии или США, воспользуйтесь формой. Либо отправьте запрос через форму “Оставить комментарий”, указав желаемую марку, модель, год выпуска авто, а также контактный номер телефона.

Расшифровка аукционного листа японских авто расшифровка

Аукционный лист

Любой японский аукцион не может обойтись без важнейшего для него документа – аукционного листа. В нем содержится подробнейшее описание состояния авто, его комплектации и установленных опции, а также выставляется аукционная оценка.

На первый взгляд, может показаться, что в аукционнике можно написать недостоверную информацию, но это совершенно не так

После того, как экспертом осуществлена обязательная предаукционная проверка машины, он тщательно и с большой осторожностью заполняет по ней аукционный лист. Такую предельную аккуратность объяснить очень просто – если будет заподозрено завышение оценки, то репутация аукциона будет сильно подорвана, вплоть до лишения его лицензии, а эксперта, проводившего осмотр, с треском уволят

Порой даже встречается обратная практика – занижение оценки с целью подстраховки и во избежание спорных ситуаций. Такое случается не часто, но об этом стоит знать.

Зачем же был создан данный документ? Все предельно просто – каждый день на аукционах торгуются десятки тысяч машин, и осмотреть каждую из них дилер просто не в состоянии

Так что эта бумага оказывается незаменимым помощником при выборе машины, и поэтому особенно важно знать, как читать аукционный лист

Так выглядят аукционные листы аукционов CAA

Так выглядят аукционные листы аукционов USS

Так выглядят аукционные листы аукционов HAA

Так выглядят аукционные листы аукционов JU

Расшифровка аукционного листа

Чтение аукционника – полезнейшее умение при выборе автомобиля с японского автоаукциона. Расшифровать записи в документе не сложно, если знать его некоторые основные особенности.

Всегда прописывается номер лота и подробнейшие данные об автомобиле – начиная от пробега, его истории и года первой регистрации, и заканчивая перечнем установленного дополнительного оборудования и указанием цвета кузова и салона.

Это, конечно же, далеко не все обозначения в аукционном листе. Интерьер авто эксперты в основном оценивают отдельно, хотя такая система иногда применяется и для экстерьера. Речь идет о буквенной градации от A до D. Буква A соответствует идеальному или практически идеальному состоянию, в то время как D сигнализирует о необходимости ремонта и замены некоторых деталей.

Ещё на аукционных картах практически всегда присутствует схематичное изображение кузова, как бы «в развернутом виде». На нем также можно заметить различные комбинации букв и цифр. Заглавными литерами обозначают тип дефекта, а цифрами – его степень. Подробнее ознакомиться с таблицей аукционных оценок можно в конце страницы.

Перевод аукционного листа

Вполне вероятно, что самостоятельная расшифровка аукционного листа Япония может вызвать затруднения. Однако если Вы являетесь нашим клиентом, то не стоит отчаиваться! Наш квалифицированный переводчик способен без труда прочитать аукционный лист и предоставить Вам качественный перевод!

Как найти и посмотреть аукционник на автомобиль? Достаточно просто – на сайте всегда доступны статистика продаж и поиск по номеру лота.

Причины популярности японских автомобилей в России

В России очень ценятся японские автомобили за качество, надежность и комфорт. Многие модели японских производителей выпускаются и в нашей стране, но считается, что машина, сделанная в Японии, собрана намного качественнее, чем в России, и даже материалы отделки и заявленные характеристики отличаются в лучшую сторону. Поэтому даже подержанный автомобиль будет лучше нового, но сделанного в РФ. К тому же бывшие в употреблении машины и стоят дешевле, а из-за географической близости дальневосточных регионов к Японии местные жители очень часто делают свой выбор именно в пользу таких автомобилей.

Чтобы выбрать как можно более качественный экземпляр, опытные покупатели берут машины с аукционов, потому что через них можно отследить всю подноготную автомобиля, а делается это с помощью аукционного листа по номеру кузова. В связи с этим у многих потенциальных покупателей возникает вопрос, как и где найти аукционный лист японского авто по номеру кузова бесплатно.

Что собой представляет японский аукцион

Если вы хотите приобрести японский поддержанный автомобиль, то вам необходим японский аукцион. Пока это единственный способ реализовать свою мечту. На территории Японии существует немало таких аукционов, но самым крупным и популярным является USS. Эта компания создала сеть и торговую систему. Также в этой сфере работают системы-агрегаторы, которые выступают посредниками. Представляя интересы клиентов, они сотрудничают с аукционами.

В специальных залах и через сеть Интернет проводятся торги. За несколько дней до начала торгов в системе отображается информация об авто, которое будет выступать в качестве лота. Каждый лот выставляется максимум на 10 секунд, достаётся он тому участнику, который смог предложить самую высокую стоимость.

Существует понятие минимальной стоимости, которую устанавливает продавец. За эту сумму он готов отдать свой автомобиль без торгов. Эта стоимость доступна для изучения каждому участнику торгов. Автомобиль будет снят с торгов, если никто из потенциальных покупателей не проявил желания купить машину за эту сумму.

Торги могут проводиться в автоматическом режиме, но этот способ выбирают единицы. Увеличение ставок осуществляется в реальном времени. В среднем ставки поднимаются на 3 -5 тыс. йен, зависит от правил аукциона.

Аукциону приходится платить процент с продажи авто. Это касается и продавца, и покупателя. Сумма процентов может составлять 10 тыс. йен, а может доходить и до 21 тысячи. Кроме этого, с каждого участника взимается плата за площадки и пользование системой.

Принятые в АЛ обозначения

Для большинства потенциальных покупателей важно знать не только комплектацию, но и общее техническое состояние автомобиля. Эта задача существенно облегчается, поскольку в аукционном листе предусмотрен отдельный блок для этого, расположенный в правом верхнем ряду документа

Но информация здесь указывается в кодированном буквенно-цифрровом виде, цифровая оценка начисляется по шестибальной системе. Приводим основные обозначения, позволяющие легко расшифровать аукционный лист японского авто, касающийся оценки его техсостояния:

  • S означает, что автомобиль практически новый, зарегистрирован на аукционе впервые, и при осмотре его состояние оценено как идеальное;
  • R указывает на то, что перед вами послеаварийное (битое) авто;
  • RA – машина, восстановленная после серьёзной аварии;
  • 6 – обозначает, что пробег выставленного на торги авто не превышает 30 тысяч км;
  • 5 – пробег машины не превышает 60 000 км.;
  • 5 – авто в хорошем состоянии, в ремонтных работах необходимости нет;
  • 4 – транспортное средство находится в удовлетворительном состоянии, ремонт не требуется, но не исключён;
  • 5 – пробег превышает 100 тысяч км., требуется мелкий ремонт;
  • 3 – пробег большой (свыше 150-200 тысяч), требуется проведение масштабных ремонтных работ;
  • 2 – машина находится в неудовлетворительном состоянии;
  • 1 – авто в откровенно неудовлетворительном состоянии (например, после полного затопления).

Обычно буквенное обозначение сочетается с цифровым, но иногда можно встретить только цифровое обозначение общего состояния автотранспортного средства. Если в оценке присутствует аббревиатура RA, это значит, что авто побывало в ДТП, потребовавшем при восстановлении замены либо силового агрегата, либо трансмиссии, или же силовых элементов рамы. Нередко так обозначают тюнингованные автомобили, оснащённые нестандартным дополнительным оборудованием.

В средней части документа приводятся такие сведения о модели, как срок действия сякена (по-нашему – ТО), пробег (может указываться в милях или километрах), цвет автомобиля, расположение руля (R или L), тип используемого топлива (бензин/дизель, наличие ГБО указывается отдельно), тип трансмиссии (МТ/АТ), наличие и тип автокондиционера.

Когда нужно проверять японский автомобиль в статистике?

Всегда! Даже если продавец особо не заостряет на этом внимание, без проблем предоставляет «аукционник», «клянется мамой» и так далее. Но в особенности, когда Вы слышите объяснения типа: — не с аукциона куплена, а со стоянки; — машина куплена напрямую у японца; — машина с внутреннего аукциона, а их в статистике нет; — да что пробивать, вот же лист живьём, зачем эти пробивки и еще деньги тратить; — да ты не на аукционник смотри, а на состояние

И многие другие того же рода. Потратив немного денег на проверку аукционного листа на нашем сайте или на Алеадо, Вы убережете себя от возможной потери куда более значимой суммы в будущем.

Статистика японских аукционов

Японские аукционные дома хранят информацию о всех совершенных на своих площадках сделках, объединяя все проданные лоты в единую базу данных – аукционную статистику. Используя номер кузова конкретного автомобиля, в статистике можно узнать с каким пробегом, в каком состоянии автомобиль попал на торги, за какую стоимость он был продан, а также увидеть подлинные фотографии с аукциона и аукционный лист. Однако, аукционные системы iAuc и ASNET хранят статистику продаж, доступную для пользователей, только за последние три месяца, далее информация становится недоступной. Это играло на руку недобросовестным продавцам, ведь по прошествии этого срока, они могут легко продавать битый или со скрученным пробегом автомобиль под видом целого с малым пробегом, осознавая, что потенциальные покупатели не смогут найти информацию о таких автомобилях в статистике аукционов. В связи с этим, на просторах Рунета появился платный доступ к базам данных, содержащим информацию обо всех проданных на японских аукционах автомобилях, начиная с 1 января 2007 года, например, Алеадо. За относительно небольшую сумму, Вы можете достоверно узнать историю автомобиля и увидеть его фотографии и аукционный лист. Вполне возможно, что это убережет Вас от покупки «убитого» экземпляра или просто поможет Вам поторговаться с лукавым продавцом, который решил пририсовать пробег поменьше или убрать в фоторедакторе «лишние» недочеты автомобиля.

Несколько способов поиска

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Найти аукционный лист автомобиля, завезенного из Японии, можно несколькими вариантами поиска

Рассмотрим их подробнее

Найти аукционный лист автомобиля, завезенного из Японии, можно несколькими вариантами поиска. Рассмотрим их подробнее.

  1. Первый вариант, когда в строку поиска вбивается информация номера кузова, но со всеми символами. Данный способ поиска считается самым быстрым, но малоэффективным, так как есть большая вероятность, что ничего и не найдется.
  2. Второй способ – это уже более полная информация. В данном случае надо будет вводить номер лота (если он известен) и дату торгов. И этот способ поиска считается малоэффективным, так как тоже может не дать желаемого результата.
  3. Самым надежным, но более времязатратным считается третий способ, подразумевающий ввод всех известных данных о машине, включая дату ввоза, модель и марку, пробег, цвет и многое другое. Вероятность того, что аукционный лист найдется – 90 процентов.

Правда, может случиться такая оказия. Полный поиск по третьему способу может выдать список аукционного листа нескольких машин. В этом случае рекомендуется вычеркивать из строки поиска дополнительные параметры, облегчая задачу поисковика, конкретизируя ее.

Вначале можно убрать пробег, дать новый поиск. Если опять несколько машин принесло, убрать цвет и так далее.

Если так и не удалось найти машину, на то есть свои причины. В частности, это может означать некорректное знание параметров автомобиля. Вероятен также и тот факт, что автомобиль покупался не через аукцион, а посредством частных стоянок или третьих лиц. Автомобиль может не попасть в статистику и по ряду технических причин. И наконец, это может означать, что автомобиль в статистике не значится, он с аукциона не продавался.

Можно также обратиться к профи. Он сумеет привлечь дополнительные источники информации так, как никто. Сказывается профессиональная деятельность и наличие спецнавыков в работе со статистикой.

После того, как аукционник был все-таки найден, можно будет заказать перевод бумаги с торгов.

V раздел

Здесь в самом начале указывают количество возможное количество пассажиров в салоне автомобиля. Далее следует оценка состояния машины, а именно положительные детали или важные примечания. А после идут недостатки и дефекты машины. Таким образом, при покупке вами японского автомобиля с помощью таких данных вы будете точно знать все о своем авто.

Как следует читать дефекты:

  • A, B = мелкие изъяны на кузове
  • Е, U = вмятины
  • S = зоны с коррозией
  • Y = дыра
  • W, P = сколы на поверхности, покрытой лаком, или закрашенные дефекты
  • Х = компонент кузова, нуждающийся в замене
  • ХХ = подобный элемент уже заменен

И это еще не все: у каждой вышеуказанной буквы непременно существует степень дефекта (в виде цифры):

  • A1 = царапина до 5 см, а А3 указывает на полосу до 20 см
  • Е = одна или две небольших и незначительных вмятины, но U1, 2, 3  указывает на выемки от 3-10 см или больше
  •  W1 = хорошо окрашенный кузов, а W2, 3 означает заметные неровности, которые следует перекрасить
  •  S1 = ржавчина практически на всем кузове, но S2 = значительные зоны поражения коррозией
  • С1 = практически полностью испорченный кузов коррозией, а С2 обозначает незначительные области разрушения

Avtopoisk74 › Блог › 409. Как пробить аукционник? Или как я его смог найти?

Всем Привет. Ниже Вы увидите историю как я нашел реальный аукционник автомобиля Тойота, посты, про которые были ранее.Toyota bB. Какие они, свежие правые рули?Toyota bB. Как я пробил аукционник и удивил хозяина машины:)

Для начала, если Вы только попали на мой блог, советую пробежаться поНавигации по блогу 1Навигации по блогу 2, там Вы сможете найти 3/4 ответов на ваши вопросы.

После написания этих постов мне посыпались сообщения с просьбой пробить аукционник купленных ранее праворульных автомобилей. У меня есть вопрос, зачем Вам это надо?Зачем? Вы же машину уже купили. А узнаете правду, Вы же ее никому не скажете, и честно продавать не будете… Так зачем Вам знать реальный ли акционный лист или нет? Вы же её купили уже!Поймите, машины проверяются ДО покупки, а не ПОСЛЕ покупки. Поймите это, наконец.И как Вы видите, даже просто осмотром как у меня можно понять, что было с машиной, не имея реального аука. Просто проверяйте машины ДО ПОКУПКИ, и не будет проблем.А раз Вы не проверяете, перекупы этим и пользуются, а потом Вы их бранными словами называете, а виноваты ВЫ сами в этом, а не перекупы.

Ну да ладно. Я писал, что я пробил аукционный лист. Тут я слукавил маленько и «пробил» — слово громкое. Было все проще на деле.

Все дело в том, что аукционный лист у продавца был. Но он был не с собой. Осмотр вышел по сути, случайный, договаривались на другой день, а потом продавец сказал могу сейчас показать если я приеду. А я приехал. Соответственно ни ПТС, ни аука с собой не было.Сам хозяин машины сказал мне, что кто приезжал к нему, все по-разному говорят, что было с машиной. И все кто приезжали, сказали разное. И он сам не понимает что с ней на самом деле.Я намекнул, что мне без разницы купят его машину или нет, всё, что я найду, я расскажу заказчику, и покажу продавцу и как понял что это ремонтировалось, а не просто скажу БИТАЯ и уйду. В общем и целом я нашел почти всё или даже всё.

Но эту машину я хотел выложить в блог. Интересная тачка на самом деле! И для этого, я был обязан найти её родной аук.Я Вам тут умничаю часто и говорю как лучше сделать и тд, а сам туплю порой трехслойно(сильно). И вот я до 5 утра искал, как пробить аук. Перечитал кучу форумов, зарегистрировался на несчетном количестве разных сайтов, а толку ноль… Везде теперь это платно, стоимость 500 рублей везде.

Хотел 500 рублей заплатить ради поста. но потом жаба во мне сказала, что я не так много денег за осмотр взял, чтобы тратить еще пятихатку

И все оказалось намного проще. Знаете, есть форум по пробитию ауков на Дроме? Он в топе Яндекса если вводить — пробить акционник.

И тогда я сделал именно то, что советую Вам из поста в пост. Вставьте номер кузова или ВИН в Яндекс и Гугл и удивитесь сколько всего порой можно найти) Про это я писал не так давно в своем посте — Какие уловки у продавцов машин? Как распознать пробег не смотря машину?Именно это я и сделал, вбил фрейм в Яндекс.

И тогда я понял, что мог лечь спать еще в 12 ночи, а не сидеть до 5 утра как дурачок

Всем МИР. Не пробивайте машины, если купили. Зачем? Смотрите их до покупки, а не после. Все что я написал старо как мир. И в разных регионах свои методы поиска автомобилей, и я думал все понимают что аук, как и сервисную книгу у дилерских авто нужно пробивать до покупки, а не после! Думайте головой, а не идите на поводу у эмоций, чтобы побыстрее купить машину. И всё у Вас получится.Еще момент, для меня это было дорого отдать 500 рублей в никуда. Но если бы я искал себе машину, я бы заплатил эти 500 рублей за уверенность в том, что машина хорошая. И не надо жалеть денег на поиск авто, иначе по факту плохая машина высосет из Вас намного больше денег.Я уже писал как я неоднократно ошибался с выбором авто, и как сильно мне помогли всевозможный проверки, сервисные и прочие проверки автомобиля — Моя жизнь, мои истории, мои косяки, мой блог… И я так же тратил большое количество денег на диагностики, но меня это уберегло от плохих машин в моей жизни.

Перевод аукционного листа

Вполне вероятно, что самостоятельная расшифровка аукционного листа Япония может вызвать затруднения. Однако если Вы являетесь нашим клиентом, то не стоит отчаиваться! Наш квалифицированный переводчик способен без труда прочитать аукционный лист и предоставить Вам качественный перевод!

Как найти и посмотреть аукционник на автомобиль? Достаточно просто – на сайте всегда доступны статистика продаж и поиск по номеру лота.

При выборе машины на аукционе очень важно принимать во внимание не только оценки кузова и салона, элементы комплектации, отмеченные в виде аббревиатур, дефекты кузова, обозначенные на схеме, но также замечания эксперта относительно достоинств и недостатков авто, написанные по-японски. Как правило, в крупных компаниях, оказывающих услуги по доставке автомобилей с аукционов, есть штатные японисты, которые переводят примечания эксперта в аукционных листах и всегда предупредят клиента, если с машиной, которую он хочет купить, что-то не так. Однако и тот, кто лишен такого сервиса либо не хочет каждый раз ждать перевода, может самостоятельно справиться с этой задачей на начальном уровне

В этом поможет данное руководство, содержащее перевод наиболее часто встречающихся фраз

Однако и тот, кто лишен такого сервиса либо не хочет каждый раз ждать перевода, может самостоятельно справиться с этой задачей на начальном уровне. В этом поможет данное руководство, содержащее перевод наиболее часто встречающихся фраз

Как правило, в крупных компаниях, оказывающих услуги по доставке автомобилей с аукционов, есть штатные японисты, которые переводят примечания эксперта в аукционных листах и всегда предупредят клиента, если с машиной, которую он хочет купить, что-то не так. Однако и тот, кто лишен такого сервиса либо не хочет каждый раз ждать перевода, может самостоятельно справиться с этой задачей на начальном уровне. В этом поможет данное руководство, содержащее перевод наиболее часто встречающихся фраз.

Руководство составлено специалистами компании Амаяма Авто на основе продолжительного опыта работы с японскими автомобильными аукционами сетей USS и AUCNet. Надеемся, что оно поможет вам в вопросе выбора и приобретения аукционного автомобиля

Но обращаем ваше внимание на то, что окончательный перевод все же лучше доверить профессионалу

Итак, конечно, о состоянии интерьера, экстерьера и, в некоторой степени, о состоянии рабочих агрегатов машины можно судить по оценкам, пробегу и дефектам, показанным на схеме аукционного листа, однако, очень часто в дополнительных замечаниях осмотрщик перечисляет достоинства и, главное, недостатки машины, которые не дублируются в виде аббревиатур и обозначений.

Если вы покупаете автомобиль с оценкой R, т.е. восстановленный после аварии, лучше получить представление о том, какие именно части кузова были повреждены, а также насколько хорошо они были заменены или отремонтированы.

Под замечания осмотрщика выделены три зоны аукционного листа:

1. Это поле предназначено для перечисления достоинств авто, в том числе элементов оснащения, не входящих в стандартную комплектацию.

2. Здесь эксперт делает пометки, касающиеся как достоинств, так и недостатков автомобиля, заслуживающих внимания.

3. Здесь указываются дефекты интерьера, экстерьера и агрегатов машины.

Замечания эксперта а аукционном листе представляют собой сочетание иероглифов, двух японских азбук (хираганы и катаканы), а также сокращений, записываемых латиницей. Большинство терминов, используемых для записей в аукционном листе являются заимствованиями из английского языка, которые пишутся катаканой

. Таким образом, значительную часть комментариев можно прочитать, зная английский и катакану.

Что касается иероглифов и слов, не являющихся заимствованными, их можно читать, не зная языка, запомнив графическое изображение тех или иных терминов. Поскольку количество основных слов и словосочетаний, постоянно используемых аукционными экспертами, сравнительно невелико, научиться этому можно.

И хотя перевод замечаний экспертов это удел специалистов-японистов, а чтение комментариев усложняется тем, что написаны они чаще всего от руки, мы собрали в данном руководстве материал, призванный помочь вам в самостоятельном переводе аукционных листов и облегчить выбор автомобилей на аукционах.

Поддельный аукционный лист

Мошенники стараются как можно больше получить денег на своих уловках, поэтому следует ответственно подходить к этому вопросу, чтобы при остановке сотрудником госавтоинспекции не возникло проблем.

Мошенникам запросто объяснить отсутствие аукционного листа. Например, что авто было приобретено в российском городе, а лист был утерян. Опытный покупатель не поведётся на такие махинации, поэтому преступники прибегают к подделке документа.

Раскрыть обман всё же удаётся – достаточно приглядеться к фотографии и реальному автомобилю. Но внешний вид может быть качественно замаскирован до неузнаваемости. В этом случае необходимо учитывать, как срочно продавец пытается отдать машину.

https://youtube.com/watch?v=bU0rZCoPjFk

Также, следует тщательно проверять год выпуска автомобиля и сверять его с данными в паспорте. По номеру кузова зачастую выявляют обман. Стоит не вписать хотя бы один символ в аукционный лист и знающий покупатель сразу раскроет обман.

Но если случилось такое, что автомобиль всё же был приобретён, то следует ожидать плачевных последствий. Когда сотрудник ГИБДД остановит такое авто, может выясниться, что за рулём будет находиться уже будущий преступник, так как машина числится в угоне.

Эти последствия исходят из хитрых и продуманных уловок мошенников, за которые потом отвечают невнимательные водители.

Эта статья помогла раскрыть вопрос, как проверить любое авто по аукционному листу из Японии. Рекомендуется быть крайне внимательным в таких случаях, чтобы избежать серьёзных последствий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector