Радиус поворота
Содержание:
- Volvo FL6: технические характеристики
- Радиус поворота КАМАЗа длинномера | КАМАЗ
- Измеряется ли разворотный радиус автомобиля
- Прохождение поворотов
- Похожие
- Рекомендуемые параметры расчетных автомобилей для Российской Федерации
- Исключения
- Что необходимо учитывать при измерении радиуса
- История
- Советы на заметку
- Кузов
- Нюансы
- История автомобиля
- Что такое радиус разворота
- Статьи по теме
- Радиус разворота как у микроавтобуса, а это АВТОБУС — Вектор Next доступная среда!
- Проект с учетом мнения жителей
Volvo FL6: технические характеристики
Search results for »
Покоритель городских стихий, верный компаньон в торговле
Развозные грузовики модели Volvo FL6 хорошо известны москвичам и жителям многих других крупных городов. Именно эти машины предпочитали в начале 2000-х мировые гиганты «Кока-кола» и «ПепсиКо» в качестве повседневных развозников больших объёмов товара по магазинам и торговым точкам. Поэтому они давно примелькались на наших городских улицах. Volvo FL6 – это грузовой автомобиль с колёсной формулой 4х2 и полной массой от 12-ти до 18-ти тонн. Выпускается в виде универсального шасси, но чаще всего применяется в качестве грузового фургона.
Радиус поворота КАМАЗа длинномера | КАМАЗ
дтп на перекрестке
Как правильно входить в поворот
Экскаваторы на железнодорожном ходу — экскаватор Wacker Neuson 8003 на комбинированном ходу
перевозка арматуры
Разворот с использован. прилегающей территории слева
Мастерский разворот автовоза
В Керчи на кольце Фура зацепила маршрутку
Движение с прицепом задом – Показывают мастера. А вы уже так можете?
Также смотрите:
- Вездиходы КАМАЗы видео
- КАМАЗы в министерстве обороны
- Узнать цену КАМАЗ 5490
- Лучшие фары на КАМАЗ
- Рычаг регулировачный задний КАМАЗ
- Электросхема датчика уровня топлива КАМАЗ
- Автолифт на базе КАМАЗ
- Масла для двигателей КАМАЗа
- КАМАЗ дальнобой видео зимой
- Расход топлива КАМАЗ 6520 самосвал евро 4
- КАМАЗ 65117 мчс
- Компрессор КАМАЗ подделка
- Военный КАМАЗ застрял
- Двигатель КАМАЗ cummins euro
- Ширина рамы КАМАЗ 4310
Главная » Лучшее » Радиус поворота КАМАЗа длинномера kamaz-parts.ru
Измеряется ли разворотный радиус автомобиля
Главный показатель, отражающий радиус разворота – это габариты вашего транспорта. Так ка изменить габариты мы не в силах нужно поработать с управлением руля и подвеской. Правда здесь наши возможности также ограничены так как нужно менять параметры управления рулем, а на наружные шарниры угловых областей отрицательно влияет максимальный выворот колес.
Так как добиться наименьшего радиуса разворота можно лишь при наибольшем вывороте колес есть несколько способов как его увеличить:
- укорочение сошки на цапфе.
- удаление с рейки или машинки руля ограничительных шайб.
- настройка угла развала колес и установка короткоходной рейки.
Но будьте осторожны, так как вмешательство в узел управления рулем может спровоцировать неправильную работу всей конструкции и сильно понизить срок службы некоторых деталей в механизме управления рулем.
Прохождение поворотов
Умудренные опытом дальнобойщики чувствуют габариты автотранспортного средства, состоящего из тягача и полуприцепа с неуправляемой тележкой, а также возникающие сложности, связанные со смещением последней при вхождении в поворот.
Гораздо больше внимания водителю фуры требуется при выполнении маневрирования в черте города, где интенсивное движение пешеходов, а также легкового и общественного транспорта. Особо надо отметить сложности при проезде развязок и перекрестков – все необходимые маневры по изменению направления и смены полосы движения нужно выполнить заранее, но не ближе, чем за 20 метров от начала развязки или пересечения дорог.
Выполняя поворот направо, следует обратить внимание на встречную полосу дороги, т. к. автопоезд часто выезжает на нее, чтобы избежать заезда колесами тележки полуприцепа на бордюр, создавая угрозу травматизма пешеходов
При левом повороте не нужно стремиться проезжать центр перекрестка, потому что увеличивается площадь разворота, что затрудняет другому транспорту движение в нужную сторону
автопоезд часто выезжает на нее, чтобы избежать заезда колесами тележки полуприцепа на бордюр, создавая угрозу травматизма пешеходов. При левом повороте не нужно стремиться проезжать центр перекрестка, потому что увеличивается площадь разворота, что затрудняет другому транспорту движение в нужную сторону.
Похожие
Конкурсное задание Компетенция «Промышленная автоматика» Конкурсное…Управление производственным процессом включает элементы электромонтажа, монтажа систем автоматизации, механотроники | Руководство по эксплуатации pd07x-x-x включает в себя: инструкции…Включает в себя: инструкции по эксплуатации, установке и техническому обслуживанию | ||
Руководство по эксплуатации pd05p-xxx-xxx-b включает в себя: инструкции…Включает в себя: инструкции по эксплуатации, установке и техническому обслуживанию | Руководство по эксплуатации pd05p-xxx-xxx-b включает в себя: инструкции…Включает в себя: инструкции по эксплуатации, установке и техническому обслуживанию | ||
Руководство по эксплуатации pd20x-xxx-xxx-b включает в себя: инструкции…Включает в себя: инструкции по эксплуатации, установке и техническому обслуживанию | Руководство по эксплуатации pd30x-xxx-xxx-c включает в себя: инструкции…Включает в себя: инструкции по эксплуатации, установке и техническому обслуживанию | ||
Градация методов перехватаСтек tcp/ip включает в себя множество других полезных протоколов. В наши дни практически все приложения включают в себя некую сетевую… | Инструкция по выполнению работы Работа состоит из трёх частей, включающих в себя 15 заданийВключает в себя одно задание и представляет собой небольшую письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение). Исходный… | ||
Конкурс бригадиров ученических производственных бригад (далее Конкурс)…Конкурс бригадиров ученических производственных бригад (далее Конкурс) включает в себя два этапа | Запроса предложенийЗакупочная документация включает в себя следующие документы, разделы, приложения | ||
Запроса предложенийЗакупочная документация включает в себя следующие документы, разделы, приложения | Запроса ценЗакупочная документация включает в себя следующие документы, разделы, приложения | ||
Запроса предложенийЗакупочная документация включает в себя следующие документы, разделы, приложения | Техническое заданиеМуниципальное автономное учреждение «Спортивный комплекс “Орион», которое включает в себя | ||
Консультация для родителейПсихофизическое развитие включает в себя показатели моторного, сенсорного развития и интеллекта | Образовательное Учреждение «умка»В связи с этим программа в своей инвариативной части включает в себя три предмета |
Инструкция, руководство по применению
Рекомендуемые параметры расчетных автомобилей для Российской Федерации
Библиографическое описание:
Абдуназаров Ж. Н., Мамарасулова М. Н. Рекомендуемые параметры расчетных автомобилей для Российской Федерации // Молодой ученый. 2016. №7.2. С. 26-29. URL https://moluch.ru/archive/111/27588/ (дата обращения: 23.07.2019).
В связи с повышением динамических характеристик автомобилей совершенствуются требования к строительству и проектированию автомобильных дорог. При проектировании дорог возникает необходимость введения понятия «расчетный автомобиль». Этот термин определяется по-разному .
«Расчетный автомобиль – это транспортное средство, используемое для определения геометрических параметров автомобильных дорог (минимальные радиусы поворота пересечения в одном уровне, кольцевые пересечения), влияющих на безопасность, пропускную способность и стоимость пересечения. Это – условная транспортная единица, параметры которой используют в расчетах дорожной одежды и ее элементов».«Расчетный автомобиль – это такой автомобиль, массу, размеры и динамические качества которого используют при проектировании автомобильной дороги. Такие параметры расчетного автомобиля, как размеры и минимальный радиус поворота, должны быть такими же, как и у большинства других автомобилей этого же класса, которые предположительно будут использовать для движения проектируемую дорогу».
При проектировании автомобильных дорог и парковочных мест возникает необходимость определять ширину проездов, величину маневровых площадок, геометрические параметры. Это требует в каждом конкретном случае построения динамического габарита расчетных автомобилей, которое является процессом трудоемким (особенно для автопоездов) и не в достаточной мере освоенным проектировщиками.
Отсутствие систематизированного справочного материала по этим вопросам зачастую является причиной необоснованных проектных решений, которые либо ведут к завышению сметной стоимости объектов, либо не обеспечивают нормальных эксплуатационных условий работы автотранспорта.
Нами было исследован и изучен состав транспортных средств, передвигающихся по российским автомобильным дорогам, и разделен на следующие группы:
1. Легковой автомобиль;
2. Грузовой автомобиль;
Автобусы разделены на три типа: городской автобус, пригородный автобус, сочлененный автобус; автопоезда – два типа по длине.
Исходя из проведенных исследований нами были предложены параметры рекомендуемых расчетных автомобилей для проектирования автомобильных дорог. Были учтены не только длина и ширина расчетного автомобиля, но и база, передний свес, задний свес, который играет немаловажную роль при определении минимального радиуса автомобильной дороги (табл.1).
Размеры рекомендуемых расчетных автомобилей
Тип расчетного автомобилей
Исключения
В местах исторической застройки правилами предусмотрена возможность сохранения параметров уже существующих проездов, без коррекции. Кроме вышеуказанного случая, ширина проезда может не отвечать нормам в случаях, когда:
- огнестойкость стен соседних зданий адекватна 1-й и 2-й степеням противопожарной безопасности, также они не могут иметь окон — позволяется сократить расстояние на 20 %;
- строения находятся в зоне высокой сейсмоактивности, достигающей показателей в девять баллов — надлежит увеличить ширину проезда на 20 %;
- одно из строений имеет огнеупорность от 3-й до 5-й степени — необходимо расширение на 25 %;
- соседние здания имеют возгораемые фасады и являются двухэтажными — расстояние увеличивают на 20 %.
Регламентом не обозначены расстояния между хозпостройками, им присваивается степень огнеустойчивости по ГОСТ 30247.
От выполнения всех вышеуказанных правил, среди которых основным является соблюдение метража между зданиями, зависит жизнь людей и сохранность имущества.
Для разъезда автомобилей при одностороннем движении устраивают разъездные площадки: на прямых участках не расстоянии не более чем 100м друг от друга, а на кривых – в пределах обеспечения видимости. Площадки для разъезда принимают шириной 2.5м и длиной не менее 12м, в случае движения транспорта с удлиненными кузовами на полуприцепах или автопоездов с прицепами и полуприцепами площадки следует устраивать длиной не менее 18 м.
а) | б) |
Рисунок 2 – Площадки разъезда автомобилей: а) для обычного транспорта при наличии тротуара, б) для транспорта с удлиненным кузовом
Разгрузочные площадки принимают такими же размерами, как и разъездные, при разгрузке длинномерных грузов (ферм, свай, колонн и т.д.) размеры площадки могут быть увеличены до 6м в ширину и 35 в длину.
Минимальные расстояния от кромки обочины дороги до других сооружений на строительной площадке
Таблица 2 – Минимальные расстояния от кромки обочины
Разворотные площадки
На тупиковых подъездах устраиваются площадки для разворота автомашин передним ходом размером не менее 12х12м, разворотные кольца радиусом не менее 12м.
а) | б) |
в) | д) |
Рисунок 3 – Разворотные площадки на тупиковых дорогах: а) для разворота машин передним ходом, б) кольцевой объезд, в, д) для разворота автомобилей задним ходом
Параметры временных автодорог
Параметрами временных автодорог являются: ширина полосы движения и ширина проезжей части, число полос движения, радиусы закругления.
Ширина проезжей части
Ширину проезжей части дороги принимают в зависимости от схемы движения транспорта. При одностороннем движении ширина проезжей части принимается 3 м, при двустороннем и в местах уширений для разъездов – 6 м. При использовании тяжелых транспортных средств грузоподъемностью более 25 т ширина проезжей части принимается до 8 м. Радиусы поворотов дорог определяют по радиусам поворотов транспортных средств, которые составляют 12 – 18 м. При однополосной дороге в местах её поворота делают уширения до 5 м.
Рисунок 4 — Размеры элементов временной дороги: а) при одностороннем движении; б) при двустороннем движении транспорта
Радиусы закругления
Радиусы закругления дороги принимают исходя из маневренных свойств автомашин, т.е. возможности их поворота при движении вперед без применения заднего хода. Минимальный радиус закругления дорог для обычных автосамосвалов и бортовых автомобилей (с габаритами по длине до 10м) составляет 12 м; при одностороннем движении уширение дороги на повороте должно быть не менее 5м. Для автопоездов ширина проезда увеличивается до 7 м.
При эксплуатации панелевозов, машин с прицепами, автопоездов, радиус закругления дороги следует принимать не менее 18 м. Дороги для перевозки длинномерных конструкций на автомобилях нестандартных габаритов более 25 м должны иметь радиус кривой в плане 30 м.
Рисунок 5 – Схема уширения дороги при повороте под углом 90 о
Что необходимо учитывать при измерении радиуса
Автолюбители должны принимать во внимание, что радиус разворота транспортного средства зачастую зависит не только от габаритов автомобиля, но и от целого ряда сопутствующих факторов. В данном случае можно проследить закономерность, что с увеличением скорости движения радиус разворота частично расширяется
Кроме того, на этот показатель сильно влияет состояние дорожного покрытия и некоторые конструктивные особенности автомобиля. К примеру, если машина обута в летнюю оптимальную по высоте и ширине резину, то необходимая площадь для совершения маневра будет одной, но в то же самое время, этот показатель заметно изменится, если транспортное средство переобуть на более широкие и высокие зимние колеса. Помимо этого, радиус разворота автомобиля поменяется, если на ТС меняется угол положения колес по отношению к дороге. Нередко такие изменения остаются незаметными для водителя, который не следит за развалом схождения на своем транспортном средстве.
История
Первой настоящей железной дорогой была Ливерпуль и Манчестер Железная дорога, который открылся в 1830 году. Как и трамвайные пути, которые предшествовали ему более ста лет, L&M имел пологие повороты и градиенты. Причины таких пологих поворотов включают недостаточную прочность гусеницы, которая могла бы перевернуться, если бы повороты были слишком крутыми, что привело бы к сходу с рельсов. Чем мягче повороты, тем лучше видимость, что повышает безопасность за счет повышения ситуационной осведомленности. Раннее рельсы были сделаны небольшими отрезками кованое железо, который не гнется как позже стали рельсы введены в 1850-е гг.
Советы на заметку
Оптимальные размеры стоянки для автомобиля зависят только от бюджета и индивидуального проекта. Можно построить маленькую коморку или больше просторное место, где посиделки с друзьями – это обычное явление. Оборудовать помещение подвальным пространством и смотровой ямой, будет однозначным плюсом. А размеры гаража для машины увеличатся только в глубину на 2 метра.
Большая гаражная площадь позволит оборудовать место для хранения катера, лодки, квадроцикла и других небольших транспортных средств.
Помните, что все указанные в статье размеры основаны на многочисленном опыте в строительстве и эксплуатации подобных помещений. Вы, как будущий владелец, должны следовать собственному комфорту, удобству для вашей семьи и требованиям безопасности.
Кузов
Если брать во внимание руководство по эксплуатации или каталог, то самосвал имел большой сварной цельностальной кузов, какой можно отнести к ковшовому образцу. Его также оснастили наличием специального козырька со стороны кабины, чтобы обеспечить дополнительную защиту
Корму кузова специалисты решили немного расширить, дабы облегчить возможность выгрузки сыпучих материалов.
В качестве дополнительной опции кузов имел особую систему подогрева, которая функционировала при помощи отработанных газов. Более того, она могла предотвратить замерзание перевозимого груза в холодные времена. Сам подъем кузова самосвала был достаточно высоким.
Он был зафиксирован в рабочем состоянии при помощи стопорных пальцев, какие монтировались на втулках кронштейнов опрокидывания. Не забыли установить специализированный страховочный трос, который препятствовал запрокидыванию кузова.
С помощью пружины получалось обеспечивать укладку страховочного троса в транспортный механизм. Машина разнилась наличием рамы увеличенной прочности. Варной подрамник, который сделали из поперечных балок и штампованных лонжеронов из стали, соединяли с помощью стяжек и кронштейнов.
В самосвальный гидравлический механизм включается наличие масляного привода, коробки отбора мощности, крана управления, гидравлического цилиндра, масляного бака, клапанов ограничения, пневматического привода, электрических пневматических клапанов и масляного насоса. Чтобы поднять кузов или опустить его, потребуется не больше 20 секунд.
Нюансы
Главный нюанс или проблема – в терминологии, радиус разворота, это, скорее, термин разговорный, на самом деле, правильно будет диаметр. И разные производители могут указывать разные показатели, кто радиус, а кто диаметр, это следует учитывать и уточнять. К примеру, для Prado от Toyota в рекламе указано, что машина имеет диаметр разворота менее шести метров, тогда как сама машина в длину почти пять метров. Такой диаметр просто невозможен. В гайде же на автомобиль говориться о радиусе, измеренном по колёсам, то есть значение, которое можно считать верным. На некоторых сайтах в других странах указан сам диаметр, который составляет более 11 метров, что очень похоже на правду.
История автомобиля
Начало 1970-х годов ознаменовало «большую стройку» в СССР. Исходя из этого, были необходимы качественные машины, которые были бы способны функционировать долгий промежуток времени, невзирая на большие нагрузки. Поэтому начали разрабатывать модель грузового самосвала для строительных площадок. Машина разнилась от аналогичных моделей нестандартным для прочих отечественных машин ярко-желтым окрашиванием.
КамАЗ-5511 обладает хорошей проходимостью, что делает его намного выше, чем прочие грузовые автомобили. Самосвал не боится разных климатических условий, а при помощи разгрузочного механизма удается за короткий промежуток времени разгрузить груз.
Грузовая машина являлась прочной трехосной конструкцией, какая обладая колесной формулой 6х4. КамАЗ 5511 самосвал выделяла увеличенная грузоподъемность, отличная проходимость и многофункциональность. Модель 5511 шла для перевозок разнообразного груза (куда можно отнести и сыпучие) по различному дорожному покрытию.
Наличие главных деталей и узлов позволило их унифицировать вместе с другими деталями прочих продуктов автомобильного завода в Набережных Челнах. Вдобавок ко всему, данный автомобиль смог приобрести самую современную техническую компоновку тех времен. Например, можно выделить наличие фар с асимметричным лучом освещения, что позволяло сократить шанс встречных автомобилей быть ослепленным.
Что такое радиус разворота
Уже из названия характеристики можно догадаться о её сути. Под этим параметром подразумевается полуокружность, которую описывает автомобиль во время манёвра при полностью вывернутом рулевом управлении. Знать это значение нужно обязательно. Более того, необходимо отличать разворот по малому и большому радиусу.
Некоторые производители указывают в качестве радиуса разворота два параметра, разделённых между собой дробью. Минимальный показатель поворота автомобиля соответствует следу от наружного колеса, который оставляет транспортное средство при манёвре. Такой показатель называется «от бордюра до бордюра». Это значение не учитывает размеры переднего свеса, от длины которого зависит точность показателя.
На практике удобнее использовать другое значение — радиус «от стены до стены». В этом случае учитываются препятствия, которые входят в минимальное пространство по наружным габаритам и могут быть задеты бампером. Но и на этом ещё не всё. Существует ещё один нюанс, который нужно учитывать водителю при езде в ограниченном пространстве.
При повороте некоторая часть кузова смещается во внутреннюю сторону. Потому при выезде со стоянки нельзя резко выворачивать руль до предельного положения. При таких действиях можно задеть соседний автомобиль. Чтобы понять какой радиус нужен для разворота, необходимо определить минимальный габаритный коридор для своей машины. Для этого нужно знать расстояние, которое отделяет максимальную и минимальную окружности.
Такая осведомлённость позволит не только без проблем маневрировать в сложных условиях и делать правильные манёвры на узкой дороге, но и выполнять поворот на дороге согласно разъяснениям ГИБДД 2020 года.
Насколько важен параметр
Современным водителям приходится ездить в непростых условиях: машин много, а места для них часто не хватает. Особенно это касается парковочных мест в больших городах и людных местах. Часто водителю приходится втискиваться между машинами впритык и выполнять сложные манёвры среди других автомобилей.
Радиус поворота отображает маневренность автомобиля, его способность выполнять повороты на узкой дороге и в ограниченном пространстве. Чем меньшим является этот параметр, тем более комфортным и простым будет управление ТС во время передвижения в ограниченном пространстве. Если известен радиус разворота и ширина дороги, то можно путём проведения несложных расчётов узнать вероятность осуществления манёвра за один раз.
Производители автомобилей обязательно указывают интересующее нас значение для каждого автомобиля. Этот показатель можно найти в практическом руководстве или техническом описании. Но здесь может ждать подвох. Многие производители указывают минимальный показатель — разворот по малому радиусу. Это позволят им представить своё творение более маневренным, чем есть на самом деле. Чтобы узнать действительный показатель, необходимо учитывать размеры свеса автомобиля.
Как измеряем
Мы уже говорили выше о двух значениях, которые отображают радиус поворота автомобиля. Для вычисления каждого из них используются разные методы.
В свободном доступе имеются таблицы с радиусом разворота легкового автомобиля. Также найти нужный показатель для конкретной марки машины можно в руководстве по эксплуатации и техническом описании
В любом случае, на этот параметр нужно обращать внимание. Эти знания позволят избежать неприятных ситуаций на дороге и паркинге. Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Статьи по теме
Лонжерон автомобиля – конструкция, функционал, ремонт
Какой должен быть уровень антифриза: норма и тонкости проверки
Как поменять сальник распредвала: подробное пошаговое руководство
Какую жидкость лить в ГУР: разбираем все мифы
Шумоизоляция автомобиля: пошаговая инструкция + обзор материалов
Разбили стекло в автомобиле: кто виноват и что делать
Как снять датчик охлаждающей жидкости самостоятельно и заменить на новый
Заклинило колесо: что делать, если рядом нет СТО
Порядок ремонта насос-форсунок «Скания»
Ремонт рулевой рейки «Шевроле»: все не так страшно
Ремонт рулевой рейки «Опеля»: диагностика, профилактика, сервисное обслуживание
Ремонт рулевой рейки «Ауди»: диагностика и способы
Объем охлаждающей жидкости – важная характеристика технического состояния авто
Бескаркасные дворники: правила выбора и эксплуатации
Штраф за летнюю резину – есть ли он и какой?
Радиус разворота как у микроавтобуса, а это АВТОБУС — Вектор Next доступная среда!
Автобус Вектор Next доступная среда — незаменимый автобус для транспортных организаций и частных перевозчиков. По мобильности он приравнивается к микроавтобусу, а по экономичности превзойдет любой низкопольный автобус!
Большой спрос и интерес вызывают автобусы Вектор Next доступная среда, которые реализует ООО “РУСАВТОПРОМ” — официальный дистрибьютор ООО «Русские автобусы — группа ГАЗ» в Беларуси.
Давайте разбираться, что же это за автобус и чем вызван такой интерес к нему.
ПАЗ-320435-04, сокращённо называемый Вектор NEXT доступная среда, выпускается Павловским автобусным заводом, который входит в состав “Группы ГАЗ”.
Автобус малого класса, предназначен для городских и пригородных перевозок.
Отличительной особенностью автобуса “доступная среда” семейства “Next” является то, что он предназначен для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями: задняя дверь и накопительная площадка сделаны низкопольными, дверной проем расширен до 1,3 метра, в комплектации появились механическая аппарель и место для инвалидной коляски. Благодаря низкому уровню пола и функции опускания подвески ведущего моста, при подъезде к остановке задняя площадка по высоте практически совпадает с уровнем бордюра. Это дает возможность беспрепятственно попасть в салон автобуса детям и пожилым людям.
Зайдя в автобус с задней двери мы видим просторную накопительную площадку, где может разместиться не только человек с ограниченными возможностями, но и пассажиры с детской коляской, большими сумками. С накопительной платформы к пассажирским сиденьям ведет невысокая ступенька.
Автобус рассчитан на перевозку до 52 пассажиров. В нем представлено 19 посадочных мест, 1 место для инвалидной коляски и 28-33 стоячих мест. Расположение пассажирских кресел рядное, по два с каждой стороны. Пассажирские сидение достаточные для того, чтобы человек ростом более 185 см удобно расположился в кресле, не упираясь ногами в впереди стоящее кресло.
Все технические характеристики автобуса можно посмотреть у нас на сайте.
Автобус Вектор Next доступная среда очень маневренный, управлять им легко, что имеет большое значение на городских маршрутах. Если на автобусной остановке слишком близко, скажем, на расстоянии 1…1,5 м от остановившегося автобуса, стоит автомобиль (что запрещено правилами дорожного движения), то автобус спокойно объедет это препятствие. Это связано с внедрением рулевого управления фирмы Robert Bosch Automotive Steering (ZF) ведущего производителя гидроусилителей.
В автобусе Вектор Next доступная среда удалось значительно уменьшить радиус разворота автобуса и теперь он составляет 6,7 метров при длине автобуса 7,6 метров. Для сравнения, в микроавтобусе длиной 5,6 метра радиус разворота составляет 6,5 метра. Достаточно хороший результат для автобуса.
Такой автобус полезно иметь в каждом парке транспортного предприятия. Зачастую в небольших райцентрах с узкими улочками и небольшой численностью населения большие низкопольные автобусы ходят полупустые. С точки зрения экономики это нецелесообразно. Гораздо выгоднее было бы выпустить на маршрут автобус малого класса, у которого цена более приемлема по сравнению с низкопольными автобусами и значительно экономичнее их.
Выбрав такой транспорт вместо традиционного городского автобуса можно сэкономить денежные средства, сопоставимые с фондом оплаты труда водителя на весь период эксплуатации автобуса.
Увеличенная пассажировместимость, оптимальное соотношение расхода топлива на одного пассажира и невысокая цена позволяют снизить срок окупаемости, что делает Вектор Некст доступная среда привлекательным автобусом с точки зрения потребительских качеств и бизнеса.
В Беларуси большая сеть сервисных центров по обслуживанию автобусов ПАЗ.
Автобус на складе и доступен к показу. Более подробную информацию можно получить по телефонам отдела продаж компании.
ООО “РУСАВТОПРОМ”
Официальный дистрибьютор автобусов группы ГАЗ в Беларуси
+375 177 70–98–00
+375 29 632–09–68; +375 29 108–73–70
Проект с учетом мнения жителей
Администрация города разместила специальную вкладку на официальном сайте Краснодара. Жителям предлагается поучаствовать в разработке главного плана развития краевой столицы. С помощью раздела на сайте все желающие могут узнать исчерпывающую информацию о базовых целях плана и теоретическом размещении всех планируемых мест. После нескольких шагов простой регистрации жители также смогут комментировать записи и документы, прикреплять замечания, идеи и пожелания.
В России и раньше прибегали к тесной работе с мнением общественности при создании планов по развитию городов. Подобный формат обсуждений заменил общественные слушания, так как они нередко проводились в неудобные для работающих жителей города часы. Обсуждения с использованием интернета в качестве базовой платформы законодательно разрешены в Российской Федерации и с успехом используются в регионах нашей страны уже несколько лет. Граждане России охотно и активно вносят свою лепту в планирование стратегии развития своих городов.