Какой размер шин можно поставить на ниву шевроле
Содержание:
- Лучшие грязевые шины для Шевроле Нивы
- Максимальный размер колес без лифтинга Нивы Шевроле
- Какая разболтовка колёсных дисков на Ниве Шевроле
- Допустимые размеры колёс на «Ниву Шевроле» без переделок
- Лифт Шевроле Нива
- Всесезонные шины 205 75 15
- В чем разница между зимними и всесезонными шинами на Chevrolet Niva
- Какая резина стоит на Шевроле Нива с завода
- Лучшие всесезонные шины для легковых автомобилей на 2021 год
- Лифт Шевроле Нива
- Какие диски выбрать на Ниву: размеры и характеристики
Лучшие грязевые шины для Шевроле Нивы
Любителям активного отдыха приходится преодолевать сложные участки дорог, которые проходят по заливным лугам и лесам. В таких условиях эксплуатации оптимально использовать грязевые шины. Вот несколько покрышек, подходящих для Шевроле Нивы.
Toyo Open Country A/T plus
Тем владельцам Шевроле Нива, которые любят преодолевать настоящее бездорожье, адресована резина Toyo Open Country A/T plus. Эксперты отдали ей пальму первенства за выверенный баланс основных эксплуатационных характеристик. Большой срок службы покрышкам обеспечивает особая резиновая смесь, в которую добавлен оксид кремния. Повышенную устойчивость к износу шинам придает еще и агрессивный ассиметричный рисунок протектора. Характерными чертами являются жесткие блоки, которые образуют 5 ребер. При езде по асфальту наблюдается острая реакция на вращение рулевым колесом, отлично управляются покрышки и в грязи.
Отечественные автомобилисты в отзывах лестно высказываются по поводу мягкости японских шин. Резина не очень шумная, по трассе передвигаться в автомобиле комфортно.
- высокая износостойкость;
- прочность;
- хорошая управляемость;
- отличная проходимость.
Недостатки
легкая валкость.
Continental ContiCrossContact AT
Высокой популярностью у владельцев Шевроле Нив пользуются летние шины Continental ContiCrossContact AT. Эксперты объясняют устойчивый спрос на резину в России стойкостью к аквапланированию, низким уровнем шума, хорошей проходимостью. За уверенное прохождение бездорожья отвечают открыто расположенные блоки протектора. Производитель специально подобрал новый состав резины, он отличается повышенной стойкостью к износу и эффективно противостоит повреждениям. Покрышки демонстрируют своевременный отвод воды от пятна контакта, благодаря чему снижается риск аквапланирования. Модель занимает вторую строку в нашем обзоре.
Пользователи довольны сбалансированностью резины, но вместе с тем отмечают такие недостатки, как колейность на асфальте и высокая цена.
- хорошая проходимость;
- низкая шумность;
- стойкость к аквапланированию;
- износоустойчивость.
Недостатки
- высокая цена;
- колейность на асфальте.
GOODYEAR Wrangler All-Terrain Adventure With GOODYEAR
В любой момент Шевроле Нива, «обутая» в шины GOODYEAR Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar, может отправляться в сложное путешествие. Резина не только хороша на бездорожье, она отлично ведет себя и на асфальте. Усиливающий слой Kevlar надежно защищает покрышки от повреждения, для упрочнения боковин применена технология DuraWall. Благодаря открытым боковым блокам эффективно удаляется грязь, обеспечивая великолепное сцепление. Эксперты заявляют об увеличенном пробеге (до 30%) по сравнению с конкурентами. Модель получает бронзу в нашем обзоре.
Российские нивоводы хвалят шины за хорошую проходимость, устойчивое поведение на трассе и гравейке. Из минусов можно выделить сильный вылет камней, неравномерный износ протектора (быстрее съедаются боковины).
- хорошая проходимость;
- высокая прочность;
- курсовая устойчивость;
- низкий уровень шума.
Недостатки
- неравномерный износ;
- сильный вылет камней.
Kumho Road Venture M/T KL71
В каталоге известного корейского производителя автомобильной резины Kumho есть грязевая модель Road Venture M/T KL71, подходящая к Шевроле Ниве (215/75 R15). С установкой шин проблем не будет, также не потребуется вносить доработок в конструкцию колесных арок. Эксперты довольны тем, как ведут себя покрышки в грязи, протектор эффективно самоочищается. К плюсам резины специалисты относят мягкость, благодаря чему шины не шумят, несмотря на большой вес. Слабой стороной корейских покрышек является быстрый износ протектора, который заметен при езде по асфальту. Поэтому резина останавливается в шаге от призовой тройки.
В отзывах автомобилисты хвалят корейские шины за легкую балансировку, курсовую устойчивость на высокой скорости, отличное поведение на мокром покрытии.
Недостатки
быстро изнашивается.
Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом
Максимальный размер колес без лифтинга Нивы Шевроле
Числа маркировки покрышек обозначают следующие показатели:
- Ширину шины. Значение указывается в миллиметрах.
- Высоту резины в процентах от ширины.
- Внутренний диаметр покрышки.
Максимальная полная высота колеса, которое без особых проблем можно поставить — 31 дюйм. По отзывам автовладельцев, без лифтинга можно установить следующие типоразмеры:
- Шестнадцатидюймовые: 265\75\16 — 31,6″, 285\70\16 — 31,7″.
- Семнадцатидюймовые: 205\60\17 — 31,4″, 265/70/17 — 31,6″, 235\85\16 — 31,7″.
Многие ставят бюджетный вариант внедорожных шин — покрышки от УАЗа диаметром 31 дюйм.
Это интересно: В каком российском городе производят шины Michelin
Какая разболтовка колёсных дисков на Ниве Шевроле
Отличным вариантом будут литые диски.
Колёсные диски, как и любая деталь в автомобиле, может со временем стать непригодной к использованию. Но у дисков есть ещё одна слабая сторона. Они могут просто надоесть. Когда станет вопрос о поиске замены для штатных дисков на Ниву Шевроле, одного дизайнерского решения будет не достаточно, необходимо знать ещё несколько важных параметров, а разболтовка колёсных дисков на Нива Шевроле, хоть 15-го, хоть 16-го радиуса, должна соблюдаться неукоснительно.
Что такое разболтовка диска на Ниве Шевроле
Диаметр колёсного диска — это далеко не определяющий параметр для любого автомобиля, в том числе и для Шевроле Нива.
С самого начала выпуска, с 2000 года, на автомобиль устанавливали диски диаметром 16 дюймов и двигатель 1,8 л. Позже на все 1,7-литровые автомобили начали ставить 15-дюймовые колеса, а с 2007 года ими комплектовались и 1,8-литровые машины в зависимости от комплектации.
Литые диски с стандартной разболтовкой.
Однако есть ещё несколько размеров, которые следует принимать во внимание при подборе:
- ширину габаритную;
- ширину посадочная;
- габаритный диаметр;
- вылет диска;
- размер отверстия по центру;
- размер крепёжных отверстий;
- количество крепёжных отверстий.
Наиболее важными остаются как раз четыре последних параметра, которые влияют не только на саму возможность установки диска, но и на безопасность.
Данные по разболтовке
Каждый диск имеет своё обозначение
Кроме посадочного диаметра под резину, необходимо обращать внимание на разболтовку, а этот параметр обозначается как PCD, pitch circle diameter. Он показывает количество крепёжных отверстий и радиус, по которому располагаются их центра
Чтобы правильно подобрать колёсный диск, необходимо знать его параметры.
Для Шевроле Нивы это параметр равен 5х139,7 при стандартном выносе 40 мм и 5х139 при выносе 48 мм. Это значит, что пять отверстий расположены на радиусе, равном 139 или 139,7 мм.
Зачем знать разболтовку?
Последствием неверно подобранного диска может стать серьёзная поломка или ДТП.
Знать эти параметры нужно вот зачем. Мы устанавливаем диск на ступицу и затягиваем крепёжные гайки с усилием 62–77 Нм чётко по требованиям завода. Однако при установке диска производитель оставляет некоторый зазор между шпилькой и посадочным отверстием, то есть, шпилька и отверстие имеют определённый зазор, который при затяжке выбирается конусными гайками и конусными отверстиями на дисках.
Так колесо центрируется и затягивается, плотно прилегая к привалочной плоскости ступицы.
Если же нам попадётся диск с разболтовкой 5х140,5, разницу в миллиметр на глаз мы не ощутим. При этом колесо может нормально одеться на шпильки. Однако в тот момент, когда мы начнём затягивать гайки, точно по конусу затянется только одна из пяти, а остальные будут либо недожаты, либо колесо установится с небольшим перекосом.
Чем это может закончиться, понятно — вибрация колеса на скорости, вероятность откручивания диска на ходу. Заметьте, это из-за одного миллиметра несовпадения в параметре PCD.
Стандартная разболтовка 33 дюйма колесо
Стандартная разболтовка с резиной 215/70/15
Стандартная разболтовка литой диск с резиной 215/70/15
Стандартная разболтовка с резиной 235/70/15
Стандартная разболтовка с высокой резиной
Штатный и нештатный колёсный диск
Не правильно подобранное колесо
Все параметры колёсного диска
В каждом каталоге кроме красивого дизайна литой, штампованный или кованый диск маркируется индексами и размерами.
Диск на Ниву Шевроле может обозначаться так: 6Jx15-5×139,7-ЕТ40-DIА98,5.
Разжуём каждый из этих индексов в отдельности:
- 6J — это посадочный размер диска, выраженный в дюймах, J указывает на тип профиля закраин на диске;
- 15 — диаметр кольцевой части покрышки;
- 5 — количество посадочных отверстий;
- 139,7 — диаметр, на котором отложены центра крепёжных отверстий;
- ЕТ40 — вылет диска, то есть расстояние в миллиметрах от привалочной плоскости ступицы до геометрического центра диска по ширине;
- DIA 98,5 — это посадочный размер ступицы, соответственно, размер центрального отверстия на диске.
Выводы
Правильный выбор диска и резины залог хорошей езды.
Исходя из особенностей маркировки, теперь легко подобрать замену штатным дискам для Нивы Шевроле. При этом нужно учитывать, что чем меньше значение выноса ЕТ, тем больше колесо будет выступать за колёсные арки.
Для Шнивы нормальными значениями по выносу считают от 40 до 48. Чем меньше значение выноса, тем выше будет нагрузка на ступичные подшипники и на элементы подвески.
Выбирайте диски правильно, тогда Нива Шевроле позволит ехать, не выбирая дороги. Удачного выбора!
carfrance.ru
Допустимые размеры колёс на «Ниву Шевроле» без переделок
Маркировка покрышек расшифровывается следующим образом:
- ширина шины в миллиметрах;
- процентное соотношение высоты покрышки к её ширине;
- внутренний (посадочный) диаметр шины в дюймах.
Типоразмеры покрышек напрямую сопряжены с их эксплуатационными качествами. Широкая резина имеет большую площадь сцепления с дорогой и меньший тормозной путь. Кроме того, у широких колёс наблюдается более низкое удельное давление на грунт, что улучшает проходимость авто в условиях бездорожья. То есть плюсы широких шин налицо. Однако здесь имеется и обратная сторона медали, ухудшающая благостную картину использования широких покрышек:
- С увеличением ширины покрышек пропорционально растёт и трение качения, что требует дополнительного расхода топлива.
- Большая площадь контакта с дорогой провоцирует возникновение аквапланирования, то есть скольжения по лужам, что менее вероятно при узких шинах.
- Уменьшение удельного давления на грунт, улучшающее прохождение авто по бездорожью, одновременно ухудшает управляемость автомобиля на просёлочных дорогах.
- Широкие покрышки весят больше узких, что создаёт дополнительную нагрузку на подвеску.
То есть применение широкой резины оправдано лишь при преимущественном использовании машины в условиях бездорожья.
По отношению высоты шины к её ширине покрышки делятся на:
- низкопрофильные (от 55% и ниже);
- высокопрофильные (до 60–75%);
- полнопрофильные (от 80% и выше).
На заводе на автомобиль «Нива Шевроле» устанавливаются высокопрофильные покрышки. Чтобы на на него установить полнопрофильные шины, требуется провести лифтинг подвески. Если же установить низкопрофильную резину на штатные диски, то клиренс может достичь опасно низкого уровня, что грозит агрегатам авто повреждениями.
Если же автомобиль не подвергается никаким переделкам, то на нём допускается использование колёс с такими размерами:
Максимальный размер колёс для «Нивы Шевроле» 4х4 без лифта
Не применяя лифтинг, можно установить колёса на «Ниву Шевроле» 4х4 с размерами, о которых шла речь выше. При этом следует учитывать, что хотя данные размеры нормально вписываются в штатные параметры авто, но при использовании, например, «грязевой» резины могут возникнуть проблемы с зацепами колёсами подкрылков или бампера. Чаще всего владельцы «Шнивы» устанавливают на своё авто колёса с УАЗа диаметром 31 дюйм.
Лифт Шевроле Нива
Когда человек покупает Ниву Шевроле, об экстремальном вождении по бездорожью речи не идёт. В основном этот автомобиль используется для поездок за город или в сельской местности, где хорошие дороги – редкость. Хотя по своим характеристикам Шевроле Нива относится к внедорожникам, но своим аналогам из Европы, Америки и Азии она значительно уступает практически во всех соответствующих параметрах.
По этой причине владельцы авто, у которых нет средств на приобретение и обслуживание полноценных внедорожников зарубежного производства, но предпочитающие активный отдых, задумываются о том, чтобы сделать лифтинг своей машины. Это разновидность тюнинга, когда автомобилю увеличивают клиренс. Нередко такие работы проводятся в частных гаражах своими руками.
Если подойти к этому вопросу грамотно, то Нива может превратиться в солидный внедорожник, показывающий отличные результаты в экстремальных поездках по бездорожью. Лифтинг не ограничивается какой-то одной операцией. Это ряд мероприятий по внесению серьезных изменений в конструкцию автомобиля. Лифтинг позволяет устанавливать на транспортное средство колеса гораздо большего диаметра, чем рекомендуется заводом-изготовителем. В основном такие проекты можно встретить как эксперименты над «легковушками». Хотя полноприводный внедорожник подойдёт для этих целей куда больше.
Преимущества лифтинга
Неопытные автолюбители часто полагают, что лифтинг увеличивает дорожный просвет, но это не совсем так. Дорожный просвет увеличивают колеса большого диаметра, а лифт позволяет лишь установить их на автомобиль. Изменяется не только клиренс, также улучшаются характеристики повышенной проходимости. Подобный тюнинг можно вполне осуществить собственными силами. От владельца понадобится время и желание, гараж с подъемником, набор необходимых инструментов и комплект запчастей.
После таких доработок машина уверенно себя чувствует и на городских улицах, и на пересечённой местности, где дороги отсутствуют в привычном понимании. Нива Шевроле после лифтинга сможет дать фору любому иностранному внедорожнику. Увеличенный клиренс позволяет с лёгкостью преодолеть различные ямы и грязь. Преимущества модернизации можно охарактеризовать следующим образом:
- агрессивный вид автомобиля;
- высокая проходимость;
- установка колес большого диаметра с грязевой резиной;
- увеличенный дорожный просвет;
- защита узлов и агрегатов от повреждений ввиду высокого расположения.
Но перед тем как делать лифтинг, необходимо учитывать, что это немалые финансовые вложения. Если автомобиль не используется в экстремальных условиях бездорожья, проводить такие работы нецелесообразно.
Не стоит искать качественную резину среди дешёвых моделей. От качества шин зависит и комфорт, и управляемость, и безопасность водителя и пассажиров. При выборе покрышек для бездорожья все не так однозначно. Можно купить самые дорогие, но они не принесут никакой пользы, если водитель попросту не знает, как вести себя в подобной местности. Критериев выбора очень много, нужно подходить к этому вопросу индивидуально, основываясь не на своих предпочтениях, а на условиях, при которых эксплуатация тех или иных покрышек принесёт максимально полезный эффект.
От выбора обувки на свой автомобиль зависит очень многое. Состав резиновой смеси отвечает за сцепление с асфальтом, задержку в реакции на повороты руля, акустический комфорт и многое другое. Очевидно, что правильно подобранная резина на Ниву Шевроле – залог комфортного, а главное, безопасного передвижения по дорогам.
Производитель ставит на модель стандартные покрышки размерностью 215/65/R16. Такой типоразмер является универсальным выбором, подходящим для разных условий эксплуатации. Но очевидно, что заводская резина является бюджетной и проигрывает многим конкурентам того же радиуса R16
Некоторые владельцы предпочитают ставить большие колесные диски, которые улучшают внешний вид автомобиля. Здесь стоит помнить, что комфорт передвижения в данном случае ухудшается. А максимальный размер колесного диска без лифта и переделок составляет 19 дюймов.
И наоборот — для большей плавности хода и более уверенной езды по бездорожью многие предпочитают устанавливать диски R15. Такой выбор даже увеличивает клиренс авто, а в зависимости от условий эксплуатации можно выбрать стандартные варианты (215/70/R15 или 215/75/R15), а также модели, ориентированные на бездорожье (205/75/R15) или поездки по асфальтированным трассам (235/75/R15).
Всесезонные шины 205 75 15
На «Ниву Шевроле» устанавливаются по усмотрению владельца всесезонные шины. Они отличаются от других типов своим протектором. Внутренняя сторона всесезонной автошины служит для езды по рыхлому снегу, а наружная выводит воду из пятна контакта покрышки. Типоразмер всесезонных шин, подходящих к данному отечественному внедорожнику — 205/75 R15.
На заметку!
Состав всесезонной авторезины подобран так, чтобы в морозы она не затвердевала, а летом — не расплывалась. При этом она должна быть износоустойчивой при езде по сухим дорогам и безопасной при движении по снегу, воде и льду.
Эти шины прекрасно подойдут в следующих случаях:
- В регионе достаточно мягкая зима с устойчивыми плюсовыми температурами.
- Бюджет автовладельца ограничен для покупки и зимней, и летней авторезины.
- Нет возможности хранить два комплекта зимних и летних шин.
Вам это будет интересно Можно ли ездить на зимней резине без шипов летом
Всесезонная резина имеет также свои недостатки:
- высокая шумность;
- повышенный расход топлива;
- динамические характеристики снижены;
- увеличенный износ.
Из моделей всесезонных шин данного типоразмера к «Ниве Шевроле» подойдут:
- Maxxis AT-771 с агрессивным дизайном рисунка протектора, который обеспечивает отличное сцепление шины с дорожной поверхностью. Шины имеют зигзагообразную боковину, которая повышает управляемость на сухой и влажной поверхности.
- Goodyear Wrangler HP — высокоскоростные шины 4×4 для твердых дорожных покрытий. Они показывают отличную управляемость на дороге.
- «Кама-Евро 228» имеют хорошие показатели курсовой устойчивости при езде по трассам и грунтовым дорогам, а также высокие показатели износа и низкое сопротивление качению.
- Forward Safari 540 от «Алтайского шинного комбината» — автопокрышки радиальной конструкции, бескамерные с металлокордом в брекере. Шины имеют рисунок протектора повышенной проходимости и предназначены для максимальной скорости 160 км/час. Обладают повышенной проходимостью на мягких грунтах.
Всесезонные шины Всесезонные шины используются многими водителями на колесах круглогодично, большинство автовладельцев постоянно держат всесезонную резину в качестве запаски. В регионах с мягкими зимами без снега и морозов водители круглый год обходятся всесезонкой.
В чем разница между зимними и всесезонными шинами на Chevrolet Niva
Многие автолюбители считают, что всесезонные шины практичнее и удобнее, потому что они подходят как для летнего, так и для зимнего сезона. Но несмотря на этот плюс, они не предназначены для сильных морозов, а тем более гололеда. Отличается всесезонка от зимы по нескольким признакам:
- Температура. Зимние автошины могут использоваться при любой минусовой температуре, а всесезонные становятся жесткими уже после -7 °С, что небезопасно.
- Тормозной путь. Тормозной путь на всесезонной резине более длинный, чем на зимней.
- Контролируемость на скользкой дороге. Протектор у зимних шин глубокий (9-17 мм), что позволяет хорошо маневрировать во время гололеда. Резина для всех сезонов имеет протекторы глубиной до 9 мм, это приводит к определенным сложностям при управлении машины.
- Рисунок протектора. На всесезонных покрышках находятся водоотводящие канавки, что хорошо для мокрого асфальта, но не для снежной и ледяной дороги. У зимних шин крупный рисунок.
- Резина. Всесезонка сделана из материала средней степени мягкости, а зима — из мягкого и пористого сплава резины.
Какая резина стоит на Шевроле Нива с завода
Заводские покрышки на внедорожник имеют стандартные рисунок протектора и размерность 215/65/R16. Очевидно, что родная резина является усредненным выбором – при нестандартных условиях эксплуатации авто (выезды на серьезное бездорожье, скоростные поездки по трассам и т.д.) поведение даже нового штатного комплекта оставляет желать лучшего.
Именно поэтому многие автовладельцы ставят вместо стандартных колес новую резину от ведущих мировых производителей. Хорошо, что список вариантов исчисляется десятками и каждый может подобрать лучший для него вариант, ориентируясь на собственные предпочтения и стиль езды.
Лучшие всесезонные шины для легковых автомобилей на 2021 год
Кама-Евро-236
Отечественная продукция заслужила положительные отзывы от автовладельцев и даже ведущих автопроизводителей. В качестве подтверждения можно привести в пример Volkswagen, Fiat, Ford, Skoda. Часть моделей комплектуются покрышками Нижнекамского шинного завода.
Модель представляет собой шоссейную покрышку с возможностью эксплуатации в условиях легкого бездорожья. Ее относят к среднему и бизнес сегменту. Каучук в составе позволяет эксплуатировать товар практически в любую погоду. Качество подтверждается тем фактом, что даже спустя 10 лет интерес не угас и она все еще востребована.
Три продольных кольца делят центральную часть колеса на части и придают высокую курсовую устойчивость и продольную тягу. Симметричные ребра изрезаны узкими канавками, которые образуют узор внешне схожий с елочкой.
Кама-Евро-236
Достоинства:
- доступная цена;
- классический ассиметричный рисунок с оптимизированной компоновкой для устойчивой езды на любом типе покрытия;
- архитектура протектора оснащена Аква дренажной системой для эффективного вывода грязи и воды за пределы контактного пятна;
- модернизированный каркас и брекерный контур усиливают устойчивость к износу и повреждениям, увеличивают срок эксплуатации;
- низкое сопротивление качению;
- поперечные глубокие ламели облегчают прохождение легкого бездорожья;
- поперечные протекторные блоки оснащены специальными мостиками снижают сопротивление качению.
Недостатки:
- шумит при низких температурах;
- жесткая резина;
- сильный специфичный запах;
- езда на недокачанной покрышке приводит к образованию шишек;
- покачивает на неровной дороге.
GOODYEAR Vector 4Seasons
Goodyear — одна из старейших компаний на американском континенте, не нуждающейся в представлении. Лидер в своей нише зарекомендовавший себя с положительной стороны благодаря собственным эффективным разработкам, тепло встреченными потребителями.
Модель получила симметричный направленный рисунок протектора, способствующий лучшему сцеплению с дорогой в летнее и зимнее время. Центральная часть протектора схожа со сликом. Это благоприятно отразилось на динамических показателях покрышки (улучшено ускорение и курсовая устойчивость). Ламели, изготовленные по уникальной 3D-технологии, способствуют хорошему сцеплению с дорогой зимой и препятствуют истиранию в летнее время. Дренажная система, состоящая из поперечных желобов. По ним за пределы контактного пятна выводятся пыль, грязь, снег и вода. Она исключает планирование и пробуксовывание на лужах.
GOODYEAR Vector 4Seasons
Достоинства:
- с технологией Run Flat можно доехать до ближайшей мастерской даже на спущенных покрышках;
- Sound Comfort подавляет свыше 50% шумов;
- протектор моделировался при участии уникальной технологии SmartTRED (каждое ребро и все насечки выполняют строго отведенные функции);
- экологичный продукт;
- экономичный расход топлива;
- тихая;
- хорошо себя показывает на мокром асфальте.
Недостатки:
- слишком дорого;
- уязвимая к грыжам и порезам;
- интенсивная езда приводит к быстрому износу;
- летом слишком мягкая;
- плохо поддается балансировке;
- не самая распространенная.
Continental AllSeasonContact
Continental — флагманская немецкая компания, начавшая свою деятельность в далеком 1871 году и со временем покорившая рынок. Долгое время представители скептически относились к существованию универсальных шин. В 2017 году компания представляет на суд публике первую серию в этом роде AllSeason Contact.
Эксклюзивно для серии разработали технологию Traction Silica Compound, обеспечивающую хорошее сцепление с мокрым и заснеженным покрытием. Большое содержание в резине диоксида кремния делает ее мягкой и эластичной независимо от погодных условий. Жёсткие блоки включают минимальное число ламелей. Благодаря вытянутой конструкции и острым краям управление стабильное и отзывчивое на торможение независимо от того, сухое, или мокрое покрытие. Жесткие плечевые блоки покрышки исключают отклонения в бок.
Continental AllSeasonContact
Достоинства:
- усиленная конструкция устойчивая к деформации и повреждениям;
- безопасность движения гарантируют бортовые кольца из стали используемые посадке на диск;
- минимальный тормозной путь;
- устойчивость к скольжению и аквапланированию;
- снижение расхода топлива;
- не препятствует качению.
Недостатки:
- с увеличением радиуса цена значительно возрастает;
- плохо себя показывает при езде по льду.
Лифт Шевроле Нива
Когда человек покупает Ниву Шевроле, об экстремальном вождении по бездорожью речи не идёт. В основном этот автомобиль используется для поездок за город или в сельской местности, где хорошие дороги – редкость. Хотя по своим характеристикам Шевроле Нива относится к внедорожникам, но своим аналогам из Европы, Америки и Азии она значительно уступает практически во всех соответствующих параметрах.
По этой причине владельцы авто, у которых нет средств на приобретение и обслуживание полноценных внедорожников зарубежного производства, но предпочитающие активный отдых, задумываются о том, чтобы сделать лифтинг своей машины. Это разновидность тюнинга, когда автомобилю увеличивают клиренс. Нередко такие работы проводятся в частных гаражах своими руками.
Если подойти к этому вопросу грамотно, то Нива может превратиться в солидный внедорожник, показывающий отличные результаты в экстремальных поездках по бездорожью. Лифтинг не ограничивается какой-то одной операцией. Это ряд мероприятий по внесению серьезных изменений в конструкцию автомобиля. Лифтинг позволяет устанавливать на транспортное средство колеса гораздо большего диаметра, чем рекомендуется заводом-изготовителем. В основном такие проекты можно встретить как эксперименты над «легковушками». Хотя полноприводный внедорожник подойдёт для этих целей куда больше.
Преимущества лифтинга
Неопытные автолюбители часто полагают, что лифтинг увеличивает дорожный просвет, но это не совсем так. Дорожный просвет увеличивают колеса большого диаметра, а лифт позволяет лишь установить их на автомобиль. Изменяется не только клиренс, также улучшаются характеристики повышенной проходимости. Подобный тюнинг можно вполне осуществить собственными силами. От владельца понадобится время и желание, гараж с подъемником, набор необходимых инструментов и комплект запчастей.
После таких доработок машина уверенно себя чувствует и на городских улицах, и на пересечённой местности, где дороги отсутствуют в привычном понимании. Нива Шевроле после лифтинга сможет дать фору любому иностранному внедорожнику. Увеличенный клиренс позволяет с лёгкостью преодолеть различные ямы и грязь. Преимущества модернизации можно охарактеризовать следующим образом:
- агрессивный вид автомобиля;
- высокая проходимость;
- установка колес большого диаметра с грязевой резиной;
- увеличенный дорожный просвет;
- защита узлов и агрегатов от повреждений ввиду высокого расположения.
Но перед тем как делать лифтинг, необходимо учитывать, что это немалые финансовые вложения. Если автомобиль не используется в экстремальных условиях бездорожья, проводить такие работы нецелесообразно.
Найти идеальную резину с универсальными характеристиками невозможно. Каждый бренд выпускает шины разного качества и назначения. При выборе покрышек для Нивы Шевроле нужно ориентироваться на условия, в которых будет эксплуатироваться транспортное средство.
Не стоит искать качественную резину среди дешёвых моделей. От качества шин зависит и комфорт, и управляемость, и безопасность водителя и пассажиров. При выборе покрышек для бездорожья все не так однозначно. Можно купить самые дорогие, но они не принесут никакой пользы, если водитель попросту не знает, как вести себя в подобной местности. Критериев выбора очень много, нужно подходить к этому вопросу индивидуально, основываясь не на своих предпочтениях, а на условиях, при которых эксплуатация тех или иных покрышек принесёт максимально полезный эффект.
Рекомендуем почитать:
- Доработка популярного отечественного авто Шеви Нива внутри и снаружи
- Кондиционер обеспечит комфорт передвижения в авто Нива Шевроле
- Периодичность замены салонного фильтра Нива Шевроле
- Делаем сами: силовой бампер на Шевроле Ниву
- Стабильность эксплуатации для авто Нивы Шевроле зависит от мелочей: свечи зажигания
- Модель стартера Нива Шевроле
Какие диски выбрать на Ниву: размеры и характеристики
При выборе дисков на внедорожник ВАЗ 2121, 21214 Нива, следует изначально определится с целью их установки. Некоторые автолюбители любят колесить на своем автомобиле по бездорожью, а некоторые ездят строго в городских условиях, и установка новых дисков на колеса для них – очередной предмет изысканности и роскоши, но никак не практичности.
Выбрав подходящие диски, не стоит спешить с их покупкой. Для начала, обязательно подберите правильные шины под них, для того, чтоб колеса максимально хорошо держали дорогу, и были надежными и практичными. Как это сделать? Ответ вы можете узнать, прочитав данную статью.
Размеры «стандарт»
Перед тем, как выбирать диски и шины на автомобиль ВАЗ 2121 и 21214 Нива, следует внимательно изучить размеры их стандартных, заводских колес.
С завода, данный автомобиль выпускался на колесах с формулой: 5J x 16, H2-ET = 58, DIA = 98, PCD = 5 x 139, 7.
Соответственно, литые диски на Ниву должны быть такими же самыми, или немного увеличенного/уменьшенного размера, максимально допустимого для данной модели.
- 5J – данная цифра обозначает, что на данный диск, можно устанавливать шины, размером 5 дюймов. В зависимости от производителя шин, допустимый размер может быть меньше или больше на 1 дюйм. Буква «J», означает, что данный диск имеет только один бортик.
- Цифра 16 – диаметр обода колеса в сборе.
- Н2 – свидетельствует о том, что конструкция колесного обода, предусматривает наличие двух хантов. Хантами называют специальные выступающие кольца, располагающиеся на краю обода. Они служат для того, чтоб шины бескамерного типа, были надежно зафиксированы, особенно при перемещении силы воздействия дорожного покрытия, на рабочую плоскость покрышки. Проще говоря, они фиксируют покрышки при маневрах, и являются обязательными на внедорожных дисках.
- ЕТ – обозначение размера дискового вылета в мм. Конечно, им разрешается брезговать, но только в меньшую сторону, и не более чем на 1 см. Помните, чем меньше размер вылета, тем больше расстояние между колесами Нивы 2121 и 21214.
- DIA – размер диаметра ступицы в миллиметрах.
- PCD – обозначение, указывающее количество отверстий для крепления колеса, и диаметр, на котором они располагаются.
- 0J х 15 ЕТ = 48 – для штампованных вариантов;
- 5J х 15 ЕТ = 40 – для варианта с литыми образцами.
Подбирать подходящий диаметр ободов, лучше всего после того, как вы определитесь с выбором внедорожной шины.
На что обратить внимание при выборе дисков для бездорожья
Для таких целей использования, подбираются специальные образцы. Их основное условие – ширина, которая будет составлять чуть больше половины ширины шины. Например, для диска, ширина которого составляет 10 см, подойдет покрышка размером 12,5 дюймов.
Такие критерии подбираются с учетом того, что при поездке по бездорожью, воздух с шины будет постепенно стравливаться, при этом увеличивая ширину резины по бокам. Такое воздействие имеет большое значение, так как оно увеличивает контактируемую поверхность колеса, и обеспечивает автомобилю ВАЗ 2121 и 21214 нива, лучшее сцепление с дорогой.
Конечно, ничего не мешает установить внедорожные шины на ободе по уже. Но при этом, ширина резины уменьшиться, и плоскость соприкосновения, соответственно, тоже. Хотя такое изменение также имеет и свои плюсы.
Например, при передвижении по твердой грунтовой поверхности, более узкая резина будет держать дорогу лучше, за счет большего выступа протекторов.
Если же вы решились установить на свой ВАЗ 21214 диски с расплющенной резиной, то обязательно установите на них дополнительные крепления – бэдлоки. Они будут удерживать шины на своих местах, при любых маневрах, торможении, и пробуксовке. Более дешевый вариант фиксации – посадить покрышки на герметик. Но такой способ весьма ненадежный.
Какие типы дисков выбрать и от каких производителей
Для внедорожного автомобиля Нива, больше всего подойдут кованные или литые диски. Наиболее популярный вариант для модели 2121 и 21214 – литые диски с автомобилей Сузуки Гранд Витара, Сузуки Джимми, Киа Спортадж, и даже от волги, размером не менее чем 15 дюймов.
Вывод
Проанализировав все возможные варианты, можно сделать вывод: на ниву, больше всего, подойдет вариант литых дисков, размером 15 – 16 дюймов, с резиной, ширина которой будет, примерно, на 60% больше.
(1 оценок) Загрузка…