11 редких внедорожников, о которых вы не слышали

Daihatsu Midget II

Японские инженеры всегда отличались полетом фантазии. Это можно сказать и о небольшом грузовичке, больше похожем на носорога. Daihatsu Midget II выпускался в период с 1996 по 2002 гг. С учетом своих габаритов, он умудрялся развивать скорость около 50 км/час. В первый год выпуска было реализовано около восьмидесяти тысяч моделей. 

Впервые Daihatsu Midget II был представлен еще в 1993 году. Однако в серийное производство был выпущен только в 1996 году, и сразу получил множество хороших отзывов от покупателей. Визитной карточкой Daihatsu Midget II было запасное колесо, расположенное на капоте. 

Peel P 50

Хотите дорогие друзья, чтобы на вас обращали внимание на автодороге буквально все водители без исключения? Нет проблем. Купите себе микроавтомобиль марки Peel P 50 и вы не будете обделены вниманием не только на дороге, но и также будете ловить на себе взгляды на парковке, или у торговых центров, или на АЗС и в том же дворе. . Эта автомашина выпускалась с 1961 по 1963 годы

Длина кузова у Peel P 50 составляет 1,34 метра. К тому же данное авто до сих пор считается самой маленькой машиной в мире. Ее размеры настолько малы, что на ней можно заехать в грузовой лифт

Эта автомашина выпускалась с 1961 по 1963 годы. Длина кузова у Peel P 50 составляет 1,34 метра. К тому же данное авто до сих пор считается самой маленькой машиной в мире. Ее размеры настолько малы, что на ней можно заехать в грузовой лифт.

С 2011 года производство модели Peel P 50 возобновилось. Теперь этот автомобиль доступен с электрическим приводом. Также можно купить себе и бензиновую версию модели.

Кроме того, купив себе этот автомобиль вы получите немалую порцию адреналина от конкретного страха за рулем. Да, да, это на самом деле, люди получившие опыт управления автомобилем Peel P 50 рассказывают, что никогда не испытывали столько и такого страха за всю свою жизнь, когда управляли этой микромашиной. 

Lexus IS250

Если вы ищете не спорткар, а хотите автомобиль пороскошнее и побольше, тогда стоит рассмотреть еще один экземпляр, готовый запутать своей внешностью и характером любого. Ну а по части пускания пыли в глаза дамам этот автомобиль настоящий мастер. Поверьте, если вы купите Lexus IS250, девушки даже не усомнятся, что у вас есть большие деньги. 

Автомобили Lexus все в целом довольно разумный выбор для покупки. Все машины этого бренда наполнены всевозможными изысками и элементами роскоши. Для незнающих людей даже достаточно подержанный Lexus будет выглядеть дорогим автомобилем, а его владелец будет представляться богатым.

Купив же Lexus IS250, вы не только получите в свое владение роскошное авто, но и подарите себе незабываемые впечатления от постоянного адреналина из-за более чем 200-сильного резвого двигателя. Также эта мощность удивит любую представительницу прекрасного пола. 

Думаете, что купить Lexus IS250 сегодня очень дорого? Посмотрите объявления на вторичке. Например, за автомобиль 2008 года просят всего 800 000 рублей. С учетом того, что этот бренд делает одни из самых надежных автомобилей в мире, считайте, что автомобиль за 800К – это тройная выгода: надежность, цена и престиж. 

McLaren F1 LM – 5 экземпляров

Вплоть до 2005 года этот двухдверный спорткар официально был признан самым быстрым в мире. Силовая установка McLaren F1 LM была создана на основе блока S70B50CSI, который до этого преимущественно применялся в процессе выпуска американских автомобилей. Всего было выпущено пять моделей McLaren F1 LM. Изначально это была трековая модификация, предназначенная для участия в гоночных соревнованиях. 

McLaren F1 LM принял участие в гонки 24 часа Ле-Мана. Впоследствии была выпущена обновленная версия McLaren F1 LM, адаптированная для дорог общего пользования. Максимальная отдача каждого из пяти выпущенных экземпляров – 627 лошадиных сил. До первой сотни километров суперкар разгоняется за три секунды. McLaren F1 LM оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач и задним приводом. 

Марки автомобилей, их названия и значки

Каждая машина прошла долгий путь от разработчиков к покупателю. И в процессе создания каждой марки дизайнеры и конструкторы старались не только подтвердить хорошую репутацию авто своим названием, но и придумать особенный отличительный знак, отражающий основные концепции создателей. Производители каждый год составляют рейтинги популярности марок автомобилей. Конечно, ведущие места занимают авто гиганты с многолетним опытом продаж в Европе, Америке и Японии. Но на смену им в последнее время приходят молодые и конкурентоспособные компании из Китая.

Европейские автомобили

  1. Mercedes-Benz имеет отличительный знак в виде звезды с тремя лучами, как «символ власти над землей, морем и воздухом». Компания решила не менять и не обновлять такой знакомый всем значок, а просто отделить его от названия в печатных изданиях с 2007 года, где логотип будет печататься выше, чем основное название.
  2. Концерн Bayerisch motoren werke до автомобилей занимался изготовлением двигателей для самолетов и решил ничего не менять в названии для своих машин. Теперь одним из самых узнаваемых в мире значков с изображением белого пропеллера на фоне голубого неба отмечены надежные и качественные BMW.
  3. Производитель зубчатых колес Андре Ситроен передал своим автомобилям Citroen немного истории на значке – два знака с углами вверх, как символ зубчатого колеса.
  4. Четыре кольца на Audi означают слияние четырех автостроительных компаний в одну с названием Auto Union в 1932 году.
  5. Отец и сын Майбахи наделили свои шикарные болиды двумя отличительными буквами «М» на эмблеме.
  6. Логотип производителей Opel символизирует молнию, и появился при создании модели Blitz.
  7. Герб города Штутгарт в Германии перекочевал на респектабельные и всегда модные автомобили Porsche.
  8. Стрела с тремя перьями на эмблеме чешской Scoda украшает машины с 1895 года, хотя в 1991 году ее раскрасили в черный (символ долголетия) и зеленый (символ экологии) цвета.
  9. Ранняя модель производителей Peugeot – Lion – дала начало появлению эмблемы с изображением льва, как отличительного знака этой марки.
  10. Значок итальянской Alfa Romeo сложен, ведь он состоит из флага миланского муниципалитета (красный с белым) и герба Висконти (зеленой змеи).

Американские автомобили

  1. Логотип Chrysler — сургучовая печать с крыльями, ведь машины этого производителя работали на почтовую службу США.
  2. Баран на значке Dodge означает упорство в преодолении любых препятствий.
  3. Создатели Cadillac много раз меняли свою эмблему и остановились на «символе превосходства», где венок окружает символическую корону.

Японские автомобили

  1. Винт корабля символизирует эмблема Mitsubishi, ведь раньше это была судостроительная компания, которая занялась и автопроизводством.
  2. Создатели Toyota рассказывают о своем логотипе, как о единении сердца покупателя, сердца продукта и безграничных возможностей компании.
  3. Символ “бесконечности во всем” присущ автомобилям марки Nissan, что полностью отражено в их значке, где название марки окружает замкнутый круг.

Китайские автомобили

В последнее время на рынке появилось множество машин китайских производителей

Хотя многие говорят о плагиате и жалком подобии эмблем ведущих авто гигантов, марки китайских автомобилей выпускаются со своими значками, которым уделяется самое пристальное внимание при разработке. В отличие от европейских и американских марок, где эмблема отражает в основном исторические факты, фамильные достижения или привязана к месту появления производства, китайские дизайнеры для своего молодого автопрома разрабатывают логотипы, следуя в основном девизу компании

Поэтому значки китайских марок автомобилей тесно связаны с китайской историей и отражают стремление к развитию и внедрению новых технологий:

  • Машины Great Wall украшает логотип, обозначающий перевод названия с китайского как кусочек китайской стены.
  • Овал с треугольником в центре – эмблема китайской компании-производителя Chery, которая определяет девиз: развитие, качество и технологии.
  • Автомобили Lifan на своем знаке имеют схематическое изображение трех парусных судов, а само название в переводе с китайского означает «мчаться на всех парах».

Какая марка машины лучше

Автолюбители любят сравнивать марки машин, тем более самые лучшие, надежные и популярные. Ниже сопоставляются автомобили знаменитой немецкой тройки: BMW, Mercedes-Benz, Audi.

Что выбрать: БМВ или Мерседес

В первую очередь фанаты с обеих сторон выставляют сильные стороны этих машин — комфорт и драйв. Оба бренда выпускают полную линейку от A до S класса. Они постоянно конкурируют между собой, выпуская огромные внедорожники и компактные эконом-модели. Во всех случаях одна задача — перетянуть на свою сторону большую часть потенциальных клиентов.

BMW ассоциируется с мощностью, скоростью, спортивностью. Двигатели этого автобренда высокопроизводительны, трансмиссия позволяет осуществлять невероятные дрифты и драйвы.

Mercedes-Benz отличаются неповторимым стилем и комфортом. Эти автомобили располагают к размеренной езде, больше подходят как семейные или для бизнеса.

Что выбрать: БМВ или Мерседес

Попробуем сравнить их отдельные характеристики:

  • Интерьер. Внутри «Мерседес-Бенц» класса Е все сделано максимально элегантно и технологично. Отделка, материалы приятны на ощупь. Кнопки и некоторые органы управления выполнены из настоящего алюминия. У БМВ интерьером может похвастаться модель 5 серии, но здесь сэкономили на дереве. Вместо него используется пластик. Также убрали прежние двойные стекла, но акустический комфорт от этого не пострадал.
  • Мощь и скорость. Надо ставить рядом спортивные версии M5 и W213 E63 AMG. У БМВ заявлено 600 л. с. мощности, у «Мерса» на 12 лошадей больше. M5 разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды — несколько быстрее оппонента. В других тестах результат у конкурентов одинаковый.
  • Безопасность. «Мерседес» быстрее останавливается на скорости 200 км/ч за счет карбоно-керамических тормозов. По подушкам и электронным ассистентам обе машины одинаковы.
  • Внешность. Здесь на любителя, похоже на сравнение блондинки с брюнеткой. Но все же, по мнению большинства — экстерьер кроссовера BMW X6 красивее Mercedes-Benz GLE Coupe.

Наконец, БМВ обходится в плане обслуживания дороже (замена автомасла и т. д). «Мерседес» реже ломается, но стоит больше. Поэтому какая из двух самая лучшая марка машины, решайте сами.

Какая марка машины лучше Ауди» или БМВ»

В Audi сейчас нацелены на техническую реализацию приводного механизма. Здесь стараются найти золотую середину между задним и передним приводом. Но компания также имеет немало уникальных наработок среди полноприводных систем. Например, чего только стоит Quattro, обеспечивающая высокие динамико-ходовые качества. За счет удачной трансмиссии «Ауди» переигрывает баварский концерн. Преимущества BMW — это сравнительно низкий расход горючего, лучшая эргономика и оснащение базовых версий.

Какая марка машины лучше «Ауди» или «БМВ»

Теперь попытаемся сравнить лучшие модели производителей:

  • Бизнес-седаны. Это «Ауди А6» и БМВ5. К плюсам первой относят хорошую динамику и приличный запас мощности. С 310-сильным двигателем A6 разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунд. Баварская же версия выигрывает за счет мощного дизеля, расходующего всего 8 литров на 100 км пути.
  • Премиальные седаны «Ауди А8» и БМВ7. Опять же, ингольштадтская модель интересна своей полноприводной трансмиссией и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. А в баварском auto лучше реализован мультимедийный комплекс (крутая автомагнитола) и колесная платформа. Последняя достигает рекордных для класса размеров, что нисколько не сказывается на динамике. Автомобиль с бензиновым движком на 450 л. с. разгоняется до сотни за 4,5 секунды.
  • Кроссоверы. Audi Q5 против BMW X3. Первый отличается своим образцовым исполнением и не теряет спроса на рынке. Это обеспечивается за счет богатого интерьера и успешного сочетания размеров, динамики и управляемости. «БМВ Икс 3» славится комфортом и превосходной вместительностью. Обе машины маневренные и сбалансированные в конструктивном понимании. Однако за чертой города, на трассах и гравии берет вверх Q5 благодаря высокому крутящему моменту и ручной КПП.

Однозначного ответа, какая марка лучше — нет. Выбор обусловлен задачами, для решения которых приобретается машина.

Mercedes 300SL Gullwing

Но начнём мы с автомобиля от знаменитого немецкого автоконцерна. Модель 300SL Gullwing принадлежит к числу редких серийных автомобилей, выпускавшихся единичными экземплярами на протяжении 7 лет, с 1957 по 1963 год.

Именно здесь впервые была апробирована технология под названием «крыло чайки». Тогда она была воспринята довольно неоднозначно и всеобщего распространения не получила. Гораздо позже такая схема открывания дверей стала непременным атрибутом различных концепт-каров и спортивных авто, а в последнее время их начинают использовать и в массовых моделях.

Mercedes 300SL Gullwing

Следует сделать небольшой исторический экскурс. На протяжении как минимум десяти послевоенных лет немецкая автомобильная промышленность находилась в состоянии глубокой рецессии. Если на массовые авто деньги выделялись в нужных объёмах, то разработчикам спорткаром приходилось проявлять чудеса изобретательности, чтобы вложиться в минимальный бюджет. Именно так и поступил Уленхаут, создавая 300SL Gullwing: если кузов был оригинальной разработкой, то большинство остальных узлов и агрегатов было позаимствовано у трёхсотой серии. Кстати, силовой агрегат удалось, как говорят сейчас, «форсировать» до невиданных в те времена 215 лошадиных сил. Сегодня такой автомобиль – мечта любого автоколлекционера.

4 место. Aston Martin Bulldog, около 260 тыс. $ в 1981 г.

Единственную в своём роде машину мы поставили в центр рейтинга, потому что это концепт-кар – оригинальный, стильный, но так и не дошедший до конвейера. Всё началось с того, что компания «Астон Мартин» захотела выпустить серийный автомобиль, способный развивать невероятные скорости.

«Бульдог» получил 8-образный двигатель с объёмом 5,3 литра и 700 «лошадей». На треке кар разогнали до 308 км/ч, хотя изначально ставили более высокую планку – 380 км/ч. Концепт продемонстрировали в 1980 г., и тогда он казался чудом техники: максимум электроники и комфорта, но спорный внешний вид.

Например, двери – «крылья чайки» – поднимаются вверх. А высота – всего 110 сантиметров, многим бы этого было недостаточно для удобной посадки. Концепт-кар постигла не самая печальная судьба: единственный экземпляр продали спустя год после презентации частному владельцу за 130 тысяч фунтов, новых моделей мир так и не увидел.

Автомобили, которые мы с вами не можем себе позволить.

Каждый из нас автомобилистов является поклонником той или иной марки машины. Но не зависимо от того каким автомобилем мы владеем, в душе мы безусловно мечтаем о дорогих и роскошных автомобилях. Есть такие например марки автомобилей, как Тойота и Шевроле, которые выпускаются каждый год в огромном количестве экземпляров. Но есть и другие определенные марки автомашин которые выходят с автозавода в очень ограниченном количестве, что безусловно увеличивает их рыночную стоимость.

Автомобили такого высокого и дорогого класса обычно ориентированы на их спортивность. Они искушают многих водителей своим агрессивным моментальным  ускорением, а также неповторимым внешним видом и эксклюзивностью. Предлагаем нашим читателям ТОП-10 самых роскошных и дорогих автомобильных авто-брендов, которые отличаются от своих собратьев (обычных автомашин) уникальностью, достаточной редкостью и эксклюзивностью.

Самые интересные автомобили с аукционов июня м-ца текущего года

Ежегодно в автомобильном мире кроме самих автоновинок внимание общественности приковано к различным аукционам, на которых выставляются в продажу эксклюзивные и редкие автомобили. Сегодня мы предлагаем нашим читателям ознакомиться с обзором самых интересных автопредложений июня месяца со знаменитого аукциона “Bonhams”. Что для вас значит друзья автомобиль? Многие ответят на это даже незадумываясь, что это средство передвижения, которое облегчает жизнь и делает ее намного комфортнее

Но для многих граждан мира автомобиль является намного большим, чем обычное автотранспортное средство. Если задуматься, то на самом деле автомобильная культура более многогранна. Для многих сам автомобиль это предмет искусства и определенной  гордости

Что для вас значит друзья автомобиль? Многие ответят на это даже незадумываясь, что это средство передвижения, которое облегчает жизнь и делает ее намного комфортнее. Но для многих граждан мира автомобиль является намного большим, чем обычное автотранспортное средство. Если задуматься, то на самом деле автомобильная культура более многогранна. Для многих сам автомобиль это предмет искусства и определенной  гордости.

Особенно в тех моментах, когда речь заходит о редком классическом автотранспортном средстве. Вот как раз за такими именно машинами и идет настоящая охота коллекционеров. Какие же самые интересные и редкие автомобили были выставлены на продажу в июне месяце этого года на знаменитой аукционной мировой площадке?

ЗИЛ 49061

Этот автомобиль имеет также название «Синяя птица». ЗИЛ-49061 оснащался шестью колесами. В отличие от своих предшественников эта машина пошла в массовое производство и стала популярной во многих странах мира.

Автомобиль-амфибия оснащался механической коробкой передач, независимой подвеской для каждого колеса, двумя гребными винтами.

Помимо возможности движения по водной поверхности внедорожник мог преодолевать рвы шириной более 150 см и снежные заносы высотой до 90 см.

Максимальная скорость ЗИЛ-49061 на суше составляла 80 км/час. На воде машина могла разгоняться до 11 км/час.

Автомобиль в основном использовался военными СССР в качестве спасательных операций. После развала Советского Союза машина стала использоваться Службой Спасения МЧС РФ. Например, две «Синие Птицы» в 2002 году были отправлены в Германию для участия в операции по спасению людей в результате ужасного наводнения. К нам обратились за помощью, так как в Европе не было в те годы аналогичной техники которая способна выполнять тяжелые задачи в воде и на суше.

1899 – Fiat

«Fabbrica Italiana Automobili Torino» («Итальянская автомобильная фабрика Турина») была основана в 1899 году. У ее истоков стояло девять человек. Увы, все их имена были преданы забвению, за исключением одного основателя – Джованни Аньелли старшего. Мощность первой модели Фиат составляла всего 3 1/2 л. с., и она была построена ограниченным тиражом. Сказалось отсутствие опыта. В массовое производство Fiat поступил в 1912 году, с началом выпуска небольшой машинки под названием Zero  (впоследствии переименованной в Voiturette).

Но сегодняшняя жизнь бренда связана с Fiat 500 – моделью, которая появилась аж в 1936 году как миниатюрное двухместное купе. Автомобиль имел не только забавную внешность, но и смешное название, очень тонко подметившее его вид, – Topolino (Мышка).

Его преемник, Nuova 500, появился в 1957 году, через 50 лет в производство пошел правнук – Fiat 500, отличающийся смесью ретродизайна и современными технологиями. Не забудем и модель Fiat 124* – прообраз и прототип ВАЗ-2101. 124-ю модель тоже сделал Фиат.

*В Европе Fiat-124 в 1967 году был признан лучшим автомобилем года.

После приобретения 100% акций Chrysler Fiat SpA переродился в нынешнюю корпорацию FCA со штаб-квартирой в Нидерландах.

Москвич Г-2

Гоночный Москвич-Г2 изначально получил название МЗМА-2 при разработке в 1956 году. Авто имело двойное предназначение, но участвовало только в кольцевых и линейных соревнованиях.

В 1959 году модель победила в чемпионате СССР среди гоночных авто до 2,5 тыс. см³, но ряд неизвестных причин не позволили объявить эту гонку чемпионатом. В последующие годы модель больше не принимала участия в гонках. Списали автомобиль в 1963 году из-за ненадобности.

Москвич имел 4 цилиндра диаметром 72 мм, 4 карбюратора и 4-ступенчатую коробку передач. При этом авто оборудовали барабанными тормозными колодками спереди и сзади, а также зависимой рессорной задней подвеской. Объем топливного бака составлял 120 литров.

Как себя чувствует автопроизводство в России

Вопреки мнениям некоторых скептиков, автопроизводство в России существует: отрасль дает более 90% всех продаваемых в стране автомобилей, и уже очень давно не ограничивается продукцией АвтоВАЗа и УАЗа. Государство уже долго ведет политику импортозамещения, и она дает некоторые результаты – производителям становится выгодно открывать заводы в России, чем импортировать готовые автомобили.

Что касается статистики, то за последние 10 лет она выглядит примерно так:

Как видно, основной пик производства приходится на последний докризисный 2013 год – тем не менее, до 2018-го автопроизводство росло. Наибольший объем, как видно, дает производство легковых автомобилей, которые уже давно стали основой автопроизводства в России – тогда как автобусов производили совсем немного. Одно из объяснений – часть автобусов (с числом мест до 9) попала в категорию легковых автомобилей.

Кроме того, в России сокращается выпуск троллейбусов – если в 2010 году их выпустили 406, то в 2019-м – всего 74. Одна из причин – переход на производство электробусов (хотя выпускаемые троллейбусы оснащаются функцией автономного хода).

Но все же график показывает – кризис на российском авторынке начался даже раньше, чем наступил коронавирус (который обрушил и так падающее производство). 2019-й стал важным годом для автопроизводителей – Минпромторг подписал несколько новых специнвестконтрактов, по которым компании обязуются локализовать производство в России до определенного уровня, а государство компенсирует им утилизационный сбор и помогает с льготами.

Это не помогло некоторым игрокам – компания Ford предпочла остановить производство на заводе во Всеволжске и вообще оставить в России только сегмент легких грузовых авто. Годом ранее закрылись «Дервейс» и «Ставрополь-Авто», которые специализировались преимущественно на китайских брендах.

Лидерами по продажам в легковом сегменте в 2019 году стали такие модели, как:

  • Lada Granta – 135,8 тысяч единиц;
  • Lada Vesta – 111,5 тысяч единиц;
  • KIA Rio – 92,5 тысяч единиц;
  • Hyundai Creta – 71,5 тысяч единиц;
  • Hyundai Solaris – 58,7 тысяч единиц.

Тем не менее, кризис был заметен уже в прошлом году – так объем продаж падал, а примерно 5% от всех проданных легковых автомобилей приобретал бизнес (это и Lada Largus, и «Соболь», и Volkswagen Multivan), помогло этому и развитие каршеринга в Москве и регионах.

Развития рынка альтернативного транспорта пока незаметно – электромобилей в России около 6300 единиц (0,014% от общего числа), а природный газ в разных формах используют порядка 2% от всех автомобилей (и почти половина из них – это торговые и газовые компании).

В 2020-м ситуация для автопроизводителей стала намного хуже – началось все с проблем с поставками комплектующих из Китая и затем стран Европы, а сейчас основное негативное влияние на рынок оказывает падение доходов населения из-за вынужденного простоя экономики весной.

Подержанные автомобили, которые сделают тебя богатым.

Есть много факторов, которые влияют на то, чтобы автомобиль выглядел дорого. Возможно, это престиж марки и/или статус определенной спортивной модели, седана или внедорожника. Возможно, на восприятие автомобиля влияют иные факторы. В любом случае многие люди хотели бы иметь автомобили, которые выглядели бы богато, роскошно, давали бы им жизненно важный статус в глазах окружающих.

Но, к сожалению, большинство из нас не имеют возможности приобрести дорогой роскошный автомобиль

Так что – о мечте с детства нужно забыть или копить на дорогую машину полжизни? На самом деле, если для вас важно, чтобы ваш автомобиль выглядел роскошно, дорого и эксклюзивно на дороге, не обязательно тратить огромные деньги. 

Дело в том, что многие автолюбители на самом деле даже могут не подозревать, что на вторичном рынке доступно много автомобилей, которые сделают вас в глазах окружающих богатым человеком. Особенно состоятельным и успешным вы будете казаться для девушек. И на помощь вам здесь придет главный враг любого автомобиля (который окажется вашим лучшим другом) – амортизация. Из-за амортизации большинство автомобилей быстро теряет свою рыночную стоимость.

Особенно это касается дорогих роскошных автомобилей, многие из которых могут всего за 2-3 года упасть в цене более чем на 50 процентов. Благодаря этому тем, кто хочет дорогую модель, можно исполнить свою заветную мечту, купив хорошо подешевевший люкс-автомобиль. Причем вы можете купить даже самый роскошный автомобиль. Мы собрали для вас 18 дешевых автомобилей, которые заставят девушек и многих окружающих вас людей думать, что вы богаты. 

Lamborghini Aventador Jota – 1 экземпляр

Эксклюзивный среднемоторный полноприводный спорткар оснащенный 6.5-литровым 12-цилиндровым атмосферным двигателем, работающим в тандеме с семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Максимальная отдача двигателя – 700 лошадиных сил. При этом, Lamborghini Aventador Jota может развивать скорость до 300 км/час. Визитной карточкой суперкара стала уникальная конструкция из легкого и прочного углепластикового монокока. Спереди и сзади к нему пристыкованы подрамники из алюминия. 

Этот невероятный двухдверный суперкар был представлен в 2012 году в рамках Женевского автосалона. Lamborghini Aventador Jota изготовлен в единственном экземпляре, стоимость которого превышает миллион евро. До первой сотни километров модель Aventador Jota разгоняется за 2,9 секунды. В 2016 году была представлена более дешевая версия Lamborghini Aventador Jota.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector