Датчик давления топлива ваз 2110: замена, неисправности
Содержание:
- Как работает регулятор
- Слабое давление в топливной рампе ваз 2110
- Подготовительные работы
- Ремонт ВАЗ 2110 16 клапанов
- Как проверить давление в системе с отсутствием обратки?
- Как проверить давление топлива ВАЗ 2110 двигатель 1,6 без обратки, схема проверки (пошагово)
- Проверка и замена регулятора давления топлива
- Проверка и замена регулятора давления топлива ВАЗ 2110 (РДТ)
- Как проверить давление в топливной рампе ВАЗ 2114
- Заключение
Как работает регулятор
Регулятор топлива следит за сохранением разности воздействий на мембрану с двух сторон, то есть обеих полостей. Лишь при таких условиях двигатель сможет нормально функционировать.
Схема топливной системы
Датчик служит для поддержания перепадов давления вне зависимости от текущих оборотов двигателя. Впрыск топлива будет невозможным, если давление в коллекторе окажется равным или большим, чем в форсунках. Форсунки обязаны иметь более высокие показатели давления.
Если все работает хорошо, наблюдаются следующие процессы:
- Снижается разряжение в полости всасывающее коллектора при спокойной работе оборотов;
- В ответ на это давление топливо в рампе и его подача к форсункам увеличивается.
Слабое давление в топливной рампе ваз 2110
Если электроцепь в автомобиле ВАЗ 2110-2112-2170 заведомо исправна, а насос жужжит как обычно это вовсе не означает что бензин поступает в штатном режиме к форсункам. Нет! Тут могут быть свои неисправности. Начнем с самого элементарного.
Для начала снимем защитный колпачок штуцера (как показано на фото 1), обязательно нужно подложить снизу ткань, чтоб не забрызгать отсек двигателя топливом, и острием тонкой шлицевой отвертки нужно нажать на золотник штуцера. Если струйка топлива тонкая, слабая это означает низкое давление в топливной рампе нужно искать причину. Если бензин брызнет с сильным напором, тогда есть надежда, что давление в пределах нормы (2,8-3,2 бар), но для уверенности необходимо замерить его манометром. На сервисе это делается топливными манометрами с переходниками.
Мы же будем использовать простой от шинного насоса. Главное только, чтоб предел измерения был как минимум 4 бара. Потребуется еще часть бензостойкого шланга, длина которого должна быть 150 миллиметров, внутренний диаметр которого должен составлять 10-12 мм. , а так же еще 2 хомута. Колпачком колесного вентиля нужно вывернуть золотник из штуцера топливной рампы. На штуцер одеваем шланг манометра и затягиваем с помощью хомута.
Включаем зажигание, при этом, не заводя двигатель: спустя 2 секунды давление бензина в рампе должно увеличиться до 2,8-3,2 бар и на данном уровне удерживаться (фото 3). Если оно существенно ниже (примерно 1 бар) и держится на таком уровне продолжительное время, нужно выполнить проверку подающей магистрали 4 по всей видимости, она засорилась. Тут 2 проблемных места: бензонасосная сетка 2 и фильтр топлива 5. Вначале проверим фильтр. Он расположен под днищем кузова рядом с бензобаком (фото 4). В случае если он в порядке, нужно посмотреть сетку насоса.
Достаем бензонасос из бака, вынимаем сетку и промываем. Прежде чем устанавливать бензонасос неплохо бы выполнить проверку его на герметичность и надежность соединения его трубки (стрелка на фотоснимке 5) к топливной магистрали. Вы, безусловно, спросите, как быть, если подающая магистраль чистая, насос жужжит, а давление все же ниже нормы. В этом случае нужно менять сам насос он выработал свой ресурс! P А может случиться, так что насос вроде нормально функционирует, а давления в рампе нет! Подобное может случиться зимой, если на дне топливного бака много воды.
P При замерзании на сетке она прерывает поступление на него топлива. Как быть? Разводить под бензобаком костер, греть его паяльной лампой либо каким-то другим источником огня этого нельзя делать ни при каких обстоятельствах. ПредпочтительнееP снять бензонасос и очистить ото льда. Второй вариант для неторопливых: закатить авто в теплое помещение и подождать Тогда неплохо было бы вылить с топливного бака воду. Дело хлопотное, однако, благодарное.
Вот мы удостоверились в том, что давление в рампе в пределах нормы. А поступает ли топливо в цилиндры мотора? Это не факт! Форсунки могут засориться, подача бензина уменьшается, а может быть и полностью прекращается. Однако порой на форсунки не подается сигнал управления, хотя сами они находятся в исправном состоянии. Контроль нужно начать с осмотра свечей зажигания.
Если свечи влажные, то, следовательно, бензин поступает. Сухие? В таком случае нужно проверить пробником сигнал на разъеме жгута механического распылителя жидкости или газа (форсунки) (как показано на фото 6). Сделали, но свечи до сих пор сухие? Тогда придется открутить винты крепящие рампу и приподнять е под впускным коллектором, чтобы просматривались сопла форсунок. Производим включение зажигания и проворачиваем стартером коленвал мотора. При отсутствии струек топлива, нужно снять форсунки и скорее всего, заменить на новые.
Правда, практически в каждом серьезном сервисе вам порекомендуют их промыть. Поинтересуйтесь расценками: если цена на новый комплект форсунок немного выше промывки, то стоит предпочесть замену. Как-никак у старых форсунок случаются и возрастные неполадки. Взято с: http://autoshas.ru.
На ваз 2110 регулятор давления топлива предназначен для того, чтобы в любом режиме работы поддерживалось постоянное давление в топливной системе.
РДТ представляет собой мембранный клапан, который устанавливается в топливной рейке. С одной стороны на него осуществляется давление бензина, с другой – пружины и воздуха из впускного коллектора.
Подготовительные работы
- Возьмите шинный манометр, намотайте на наконечник лён или ленту фум, это позволит предотвратить разлив топлива и пропуск воздуха.
- Подготовьте шланг с максимальный внутренним диаметром 9 миллиметров, также вам потребуются хомуты для крепления. Необходимо зафиксировать шланг на манометре и затянуть все хомутами.
- Приготовленную инструмент складываете на двигатель так, чтобы зафиксированный на ней шланг с манометром не скатились с поверхности. Это позволит избежать разлива топлива на мотор.
- Откручиваем золотник ниппеля на рампе (возможно разбрызгивание топлива из-за остаточного давления).
- Одеваем шланг с манометром на соединения рампы и фиксируем всё хомутом.
- Самодельный манометр для замерения давления в рампе в сборе.
Ремонт ВАЗ 2110 16 клапанов
Установка поршневых колец
и поршней в цилиндры самостоятельно!ВАЗ ! Понижение работоспособности автомобиля.
1. Кропотливо очищаем поршень от нагара и отложений. Осматриваем поршень, шатун и палец. Трещинкы у них недопустимы. 4. Новые кольца подбираем в согласовании с классом поршня (см. п. 5 Поршень и шатун. смена).
ПРИМЕЧАНИЕ На поршневых кольцах номинального размера обозначения отсутствуют, ремонтные поршневые кольца увеличены в поперечнике на 0,4 либо 0,8 мм, и имеют маркировку «40» и «80» соответственно.
Смотрите:
3. Перед установкой новых поршневых колец набором щупов измеряем зазор меж поршневым кольцом и стеной канавки поршня, куда кольцо будет установлено. Если зазор превосходит очень допустимый, то поршень подлежит смене. Маслосъемное поршневое кольцо. и верхнее компрессионное кольцо устанавливаем надписью «ВАЗ» либо «ТОР» ввысь. Нижнее компрессионное кольцо ориентируем таким макаром, чтоб проточкой оно было ориентировано вниз. 4. Поршневые кольца надеваем на поршень таким образом: раздвинув замок поршневого кольца
(меньше чем это требуется для надевания поршневого кольца на поршень), заводим на поршень поначалу замок, и дальше тыльную часть поршневого кольца.
Новые поршневые кольца устанавливаем на поршень, начиная с разработки расширителя маслосъемного кольца. После установки маслосъемного кольца, замок расширителя должен находиться развернутым на 180° относительно замка поршневого кольца. После установки поршневых колец на поршень, разворачиваем их замками так, чтоб замок верхнего компрессионного кольца размещался под углом в 45° к оси поршневого пальца, замок нижнего компрессионного кольца разворачиваем на 180°, а замок маслосъемного кольца на 90° относительно замка верхнего компрессионного кольца. 5. Смазываем свежайшим моторным маслом поршень, кольца и зеркало цилиндра. 6. Надеваем оправку на поршень и обжимаем ею кольца, временами немного постукивая ручкой молотка по оправке для самоустановки поршневых колец. 7. Вытираем насухо постели шатунных вкладышей в шатуне и крышке и устанавливаем в нижнюю головку шатуна вкладыши.
ПРИМЕЧАНИЕ Подбор шатунных вкладышей к шеям коленчатого вала показан дальше (см. табл. 8.1.34). Если коленчатый вал не подвергался расточке, то лучше поменять шатунные вкладыши новыми, номинального размера.
8. Смазываем внутреннюю поверхность шатунных вкладышей и шатунную шею коленчатого вала незапятнанным моторным маслом. Поворачивая коленчатый вал, переводим шею в последнее нижнее положение. 9. Устанавливаем поршень на блок и ориентируем его так, чтоб стрелка на днище поршня была ориентирована в сторону шкива коленчатого вала (см. Поршень и шатун. смена). 10. Прижимая оправку к блоку и постукивая ручкой молотка по днищу поршня, утапливаем его в цилиндр, сразу следя за продвижением шатуна к шее коленчатого вала
. 11. Устанавливаем на шатун крышку и затягиваем гайки моментом 43,3-53,5 Н-м (4,4-5,5 кгс-м).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Крышки шатунов не взаимозаменяемые. На шатуне и его крышке указан номер цилиндра, в который шатун бывает установлен. На собранном шатуне числа обязаны быть размещаться положительный момент в том.
12. Поршневые кольца 3-х других поршней заменяем таким же методом. 13. После установки всех поршней собираем движок в последовательности, оборотной его разборке. См. также Поршень и шатун. смена
Как проверить давление в системе с отсутствием обратки?
ВАЗ-2110 с объемом 1.6 литра имеет неизменные показатели давления в рампе, которые, как правило, варьируются в районе 3,6-4 баров.
Помимо наиболее часто используемых способов измерения, описанных выше, есть еще несколько необычных решений:
а) Тут мы снова возвращаемся к шлангу с манометром, диаметр которой должен быть 7,5-8 миллиметров. Проводить замеры нужно на выходе из модуля бензонасоса. Пять-семь атмосфер являются нормальными результатами проверки.
б) Вспомните, как закрывается обратка на моторах со сливной рамкой. Двигатель рекомендуется глушить прямо на бензиновом насосе. Далее потребуется снять двойной шланг и вставить заглушку («Сосок» от старого топливного фильтра так же вполне может подойти для выполнения этой задачи). Теперь вам нужно натянуть на штуцер насоса одиночную трубку. Сами же измерения необходимо производить на топливной рампе.
Как устранить засор в случае, если забита подающая магистраль топлива.
Одной из причин низкого давления может оказаться неисправность датчика, регулирующего давление топлива перед впрыском. Так же низкое давление может оказаться последствием засорения топливной магистрали. Выполнив грамотные замеры, можно точно установить причину неисправности. Для начала следует проверить давление насоса и магистрали, затем провести замеры давления в рампе. Все вышеперечисленное поможет определить точную причину.
Как устранить засор топливных форсунок.
Есть несколько признаков чтобы понять, что топливные форсунки загрязнены. Начнем по порядку.
- Затрудненный запуск мотора.
- Неустойчивая работа двигателя.
- Провалы во времени резкого нажатия на газовую педаль.
- Потеря мощности и ухудшение динамики разгона.
- Увеличение токсичности обработанных газов.
- Повышение расхода топлива.
- Возникновение детонации.
- Хлопки в системе выпуска.
- Пропуски воспламенения.
Для решения этой проблемы нужно очистить топливный форсунок.
Забитый клапан. Как определить и устранить проблему.
При забитом клапане топливо проходит туго, и из-за этого начинает повсюду течь. Значительно выросший расход топлива говорит о том, что пора менять регулятор, так как он является ведущей составляющей. Топливно перестает поставляться в систему подачи, если клапан забивается полностью.
Что делать, если заклинило клапан.
Неравномерное давление в системе обычно является последствием заклинивания клапана. Из-за этого движение автомобиля может быть неравномерным. Так же авто может дергаться или глохнуть.
Как проверить давление топлива ВАЗ 2110 двигатель 1,6 без обратки, схема проверки (пошагово)
На ВАЗ 2110 объемом 1.6 показатели давления в топливной рампе неизменны и варьируются в пределах 3.6-4 баров. Измерения при этом зачастую выполняются по таким же принципам, как были описаны выше. Однако существует и несколько иных нестандартных методик.
- Подготавливаем вышеописанную конструкцию — шланг на конце с манометром.
- Диаметр шланга должен составлять примерно 8 миллиметров.
- Замеры производятся на выходе с модуля топливного насоса.
- Нормальным параметром считается давление равное 5-7 атмосферам.
- Вспомните, как закрывается обратка на двигателях со сливной рампой. Глушить при этом лучше прямо на бензонасосе.
- Двойной шланг следует демонтировать и вставить заглушку (вместо заглушки можно применять «сосок» от топливного фильтра).
- Одиночную трубу натяните на штуцер насоса. Измерения производятся прямо на рампе.
Важно помнить, что проблемы с топливной системой, как правило, проявляются резкими «провалами» во время достижения высоких оборотов мотора. Помимо этого, при езде автомобиль может дергать, он тупит при наборе скорости и так далее
В таком случае нужно обязательно проверить давление. Лишь после этого можно обнаружить главные причины проблем — бензонасос, форсунки, фильтры и так далее.
5. Рожковым ключом на 14 мм заворачиваем наконечник шланга.
РЕКОМЕНДАЦИЯПри необходимости давление в топливной рампе можно измерить самодельным прибором, изготовив его из манометра от ножного насоса. Перед подсоединением такого манометра необходимо сбросить давление топлива (см. Топливопровод — сброс давления). После этого выверните золотник из штуцера топливной рампы. Это можно сделать металлическим колпачком колесного вентиля. Для соединения манометра со штуцером топливной рампы следует использовать отрезок бензостойкого шланга подходящего диаметра. Концы шлангов должны быть надежно закреплены хомутами. 6. Включаем на автомобиле зажигание. При этом несколько секунд будет работать топливный насос. Дождавшись, когда насос перестанет работать, выключаем зажигание. 7. Для удаления воздуха из манометра, опустив конец сливной трубки в небольшую емкость, отворачиваем штуцер прокачки манометра на 1/3-1/2 оборота, и сбрасываем избыточное давление бензина из топливной рампы. При этом будет удален воздух из шланга манометра.
Источник
Проверка и замена регулятора давления топлива
Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.
Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.
- После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля. Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа.
- В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в системе питания двигателя. Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой крепится топливная трубка. Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто.
- Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.
Источник
Проверка и замена регулятора давления топлива ВАЗ 2110 (РДТ)
Несмотря на достаточно низкую стоимость и небольшие размеры этого узла, от него зависит насколько полноценно и эффективно будут работать все элементы топливной системы. Он влияет на расход бензина, а также мощность, которую будет развивать двигатель. Любой автовладелец должен разбираться в том, как он устроен и его основных неисправностях.
РДТ состоит из двух половин, одна из которых топливная, а другая вакуумная. Во второй имеется мембрана, реагирующая на давление воздушного потока. В первой, с другой стороны мембраны имеется топливо под давлением. Клапан сопротивляется давлению, и при слишком большом увеличении давления бензина, его излишки идут обратно путем сброса.
По какому принципу функционирует РДТ
Для нормальной работы силового агрегата, РДТ ВАЗ 2110 должен обеспечивать разность между давлением в двух полостях, которое оказывает воздействие на мембрану. Регулятор предназначен для, того чтобы поддерживать разность давления, несмотря на обороты развиваемые двигателем. При этом величина давления форсунок, должна иметь большее по сравнению с коллектором значение, так как в противном случае впрыск будет невозможен.
Если регулятор работает правильно и агрегат вращается спокойно происходит понижение разрежения во всасывающем коллекторе, одновременно с этим, происходит рост давления топлива в рампе, а также его количество, подаваемое на форсунки.
Симптомы неисправностей
На неисправность РДТ ВАЗ 2110 указывают следующие симптомы:
☛ неустойчивость двигателя при работе;
☛ неспособность к работе в «холостом» режиме;
☛ недостаток мощности;
☛ непродолжительное снижение оборотов при езде;
☛ чрезмерный расход топлива;
☛ увеличение содержания СО и СН в выхлопных газах.
Помимо этого реле давления способствует поддержанию рабочего давления топлива в системе, после остановки автомобиля. Если после непродолжительной остановки, машина запускается не сразу, причина этого заключается в низком давлении. Если есть подобные признаки надо проверить прибор.
Чтобы выполнить проверку регулятора давления, необходимо выполнить следующие действия :
1. На торцовой части рампы находится штуцер, который предназначен для контроля за показателем давления. Его закрывает специальная пробка, которую необходимо открутить. В нижней части пробки имеется компенсационное кольцо, которое надо заменить при наличии повреждений.
2. Используя обратную сторону металлического колпачка шины, из штуцера надо открутить золотник, расположенный в центре. От прибора контроля давления непосредственно к штуцеру подсоединяется гибкий шланг. Также для проверки можно воспользоваться простым манометром для шин. Для фиксации шланга, нужно обжать его хомутом.
3. Холостой режим оборотов является основным режимом, в котором необходимо делать проверку. Показатель разряжения в нем, будет иметь минимальный уровень, а давление топлива идущего к форсункам, будет иметь максимум.
4. Теперь необходимо запустить силовой агрегат. Значения на приборе должно быть в пределах 2,9 — 3,3 килограмм на кубический сантиметр. После этого следует провести диагностику сняв вакуумный шланг. При этом давление на приборе, должно увеличиться от 0,2 до 0,8 килограмм на кубический сантиметр. Если не происходят никакие изменения это означает, что регулятор давления вышел из строя.
Чтобы заменить регулятор давления необходимо выполнить следующие действия :
заглушить двигатель;
открутить крепеж трубки идущей от датчика и демонтировать ее;
открутить 2 болта крепления;
вынуть штуцер;
снять бензиновый шланг с РДТ;
вынуть неисправный датчик и выполнить установку нового;
заменить новыми манжеты, которые утратили свои характеристики.
Новости по теме
Как проверить давление в топливной рампе ВАЗ 2114
Для того чтобы узнать, какой уровень напора бензина поддерживается перед форсунками надо выяснить, где находится ТР, осмотреть шланги подвода топлива к РДТ и «обратки», то есть шланга, через который сливается излишек бензина в топливный бак. С этими трубками надо будет работать при замере напора бензина в ТР. Кроме того, надо подготовить необходимый инструмент и материалы:
- манометр, для измерений лучше всего брать механический, с наименее возможными показаниями — 7-10 кг/см.кв. потому что манометр с большими показаниями будет давать большую погрешность в измерениях;
- шланг, который может работать под большим напором, желательно топливный или кислородный, с внутренним диаметром 8 — 9 мм
- 2 — 4 хомута для закрепления шлангов
- отвертку и плоскогубцы
- колпачок для скручивания ниппелей в автомобильных шинах
- емкость, желательно широкую, для сбора топлива при его стравливании в ТР
- ветошь
Замер давления в топливной рампе необходимо проводить в четырех режимах:
- при включенном зажигании — в этом режиме давление должно быть не менее 2,9-3,0 кг/см.кв.
- в режиме малых оборотов или холостого хода — напор не меньше 2,5 кг/см.кв.
- с отсоединенным шлангом от РДТ — давление поддерживается в пределах 3,3 кг/см.кв.
- с пережатым шлангом обратного слива излишков топлива в бак — напор вырастает до 7,0 кг/см.кв.
- при перегазовке — скачкообразно возрастает до трех и затем падает до двух с половиной атмосфер
После того как все подготовлено, можно приступать к работе.
Внимание! Перед тем как приступить к замерам — убедиться, что в топливной системе поддерживается герметичность, нигде нет подтеканий и микротрещин. В противном случае результаты замеров будут недостоверными
- В один конец приготовленного шланга вставить манометр и плотно закрепить соединение хомутом.
- На штуцере давления топлива, находящемся в свободном торце ТР, обратном тому, на котором расположен РДТ, открутить пластмассовый колпачок прикрывающий ниппель.
- Подставить пустую емкость для сбора бензина и нажатием колпачка для скручивания ниппелей стравить остаточное давление в топливной рампе;
- Не убирая емкости, выкрутить ниппель с помощью все того же колпачка. Запирающий ниппель абсолютно идентичен тем, которые устанавливаются в автомобильных колесах.
- После этого надеть на штуцер свободный конец шланга приготовленного для проверки. Перед этим на свободный конец одеть хомут.
- Прочно затянуть хомут на штуцере, не допуская подтеканий.
- С помощью бензонасоса подкачать топливо в ТР.
- Включить зажигание и проверить по манометру давление, создаваемое в полости топливной рампы. Оно должно быть 2,9-3,0 кг/см.кв. не меньше. Если показания падают до нуля, то значит неисправен регулятор давления топлива или обратный клапан бензонасоса.
- Следующий этап — это проверка на холостом ходу. Запустить двигатель машины и проверить показания манометра. Стрелка должна быть в положении не менее 2,5 кг/см.кв. Если в этом режиме происходит пульсация до 0,2 атмосфер, то значит надо почистить или заменить фильтр грубой очистки в топливном баке.
- Перед тем как замерить давление в топливной рампе для проверки РДТ, необходимо отсоединить от него вакуумный шланг идущий от впускного коллектора. Давление должно вырасти до 3,3 кг/см.кв. значение в 3,0 атмосферы тоже считается допустимым. Если же оно не меняется, или меняется незначительно, то, с большой долей вероятности, отказал топливный насос в топливном баке.
- В завершение проверяется давление при отключенной «обратке». Для этого, плоскогубцами пережимается обратный шланг идущий от РДТ к топливному баку, по которому сбрасываются излишки бензина. Напор должен вырасти максимально до 7,0 кг/см.кв. Значение в 6,0 атмосфер считается допустимым, а все что ниже, говорит о сильном износе насоса. Падение менее 4,0 кг/см.кв. говорит о забитости фильтра тонкой очистки или трубопроводов в этой магистрали.
https://youtube.com/watch?v=QaJwthsYi3Q
Топливная система современного автомобиля — это важнейшая магистраль, питающая ДВС и обеспечивающая его работоспособность. От ее состояния зависит насколько эффективно и экономично он будет работать, а порой зависит и безопасность всего автомобиля
Поэтому важной задачей для автолюбителя является постоянная профилактика ТС
Заключение
Снова подключать манометр поленился, поэтому замеров давления после замены регулятора нет. Но двигатель стал работать гораздо ровнее и спокойнее. А также легче заводиться и веселее набирать обороты.
При этом снятие вакуумного шланга на его работу влиять перестало. Следовательно неисправность была выявлена верно. Ремонт себя оправдал.
None Зажигание…давление 3 , проходит немного времени (10-15 сек) падает на 2-2. 3. Начали закрадываться плохие мысли в голову, на бензонасос то неохото разоряться.
Ну продолжаем…Завожууууу…давление 2. 3…дергаю дроссель и стрелка неожиданно пошла…вниз…до 1. 5.
Сдергиваем шланг с ресивера который идет, давление понднялось незначительно…Пошуршав в интернете пару часов и выяснив, что может быть неисправен РДТ.Симптомы :-нестабильная работа на холостом ходу-повышенный расход топлива-падение оборотов при перегазовке-дерганье при частом трогании в пробке-подтупливает при разгоне.
Решено было менять!Утром по-быстренькому сделал дела и словно ястреб полетел на авторынок.
Купил и поехал к товарищу в гараж…Стравили давление с рампы, выкрутили нипель (колпачком как раньше на колесах у копеек были)))начали отварачивать РДТ, держится на 2 болтах 6-гранных под 5 ключ.Болты оказались забиты грязью, руки начали подмерзать, но вроде открутили.Началось самое интересное-открутить трубку обратки, ключ там на 24 с короткой рукояткой.Сняли воздушный патрубок что бы не мешался, подлезли ключом и…иии…и…нучто?что?!что?! нехочет!
не долго думая открутили от шланга месте с трубкой, извлекли! ЗАБЫЛ ПОДЛОЖИТЬ ТРЯПОЧКУ ПОД РАМПУ В МОМЕНТ ВЫДЕРГИВАНИЯ, естественно ливанул бензин из рампы и залило всё!
None Замер…выдал чуть больше)Завожууу, давление гнемного поднялось, и тут момент истины-дергаю дроссель…и ура поднимается до 3,сдергиваем шланг с ресивера 3.5,пережимаем обратку 7.
Конечно рассторился что уже бензонасос подмирает так как должно быть не 2. 3-3 , а 2. 8-3.
2 на ХОЛОСТОМ, при открытии дросселя было раньше 4. 5 вообще. Попробую поменять сеточку и клапан на обратку.
приятно пахнущий бензином и с черными руками довольный поехал домой греться и писать сей отчетфото ссори не мои так как шибко холодно да и в бензине телефон не охото пачкать
Цена вопроса: 230 ₽
Давление топлива – это один из самых главных показателей, который используются в диагностике работы автомобильного двигателя. От него зависит эффективность и полноценность работы всех частей, составляющих топливную систему. Именно поэтому в ней необходимо поддерживать правильное давление, не зависимо от функционирования двигателя.
Эту задачу как раз и выполняет РДТ в автомобиле ваз 2110. Каждый автомобилист должен помнить, что именно регулятор давления влияет на расход бензина и мощность мотора. Неисправность регулятора не позволит двигателю нормально работать и его следует заменить.
Из этой статьи вы узнаете, какие признаки неполадок с РДТ наиболее часто встречаются в автомобиле ваз 2110, а также каким образом возможно осуществить самостоятельную проверку регулятора и его замену.