Рено megane

Особенности механики и автомата

Megane GT предполагает снижение мощности, чем в стандартной версии. В случае покупки «фаршированного» авто, можно с уверенностью сказать, что он был тюнингован.

Внешний осмотр показывает на хорошее состояние моторного отсека и ходовой части. Это свидетельство регулярного и качественного обслуживания.

Renault Megane 2 с автоматом в указанных вариантах комплектации подойдет для новичков. Он довольно неприхотлив и надежен. Годится для умеренной езды при смешанном стиле вождения. Механика более динамична и подойдет для опытных водителей и для тех, кто любит проводить обслуживание и ремонт самостоятельно. На модели установлена надежная система запуска двигателя, отзывчивая КПП, быстро реагирующая тормозная система, но не резкая. Хорошая звукоизоляция салона при работе двигателя даже на 3000об/мин. Максимальная скорость разгона на механике составляет 210 км/ч.

Однако трансмиссия не очень удобна, особенно для бывших автовладельцев японских моделей. Дистрибьюторы говорят о том, что ряд машин с автоматом шли с небольшим дефектом. Поэтому производитель предлагает заменить АКПП на механическую коробку передач. Megane 2 в кузове седан с механической трансмиссией избежал данных проблем. К отличной платформе конструкторы добавили неплохую сборку. На данной модели с первых дней выпуска устанавливался надежный «бортовик». Количество контроллеров также впечатляет. Установлен даже индикатор дождя. Так что все технические характеристики находятся на должном уровне.

Кузов и багажник

Хотя Megane 3 имеет уже солидный возраст, его кузов отмечается хорошей антикоррозийной стойкостью, а лакокрасочное покрытие (ЛКП) заслуживает отдельных похвал – оно не отваливается кусками, что отмечается на современных моделях Renault.

Безусловно, в процесс эксплуатации на кузовных деталях могут появиться «рыжики», но металл под вздувшейся краской практически не ржавеет.

Из кузовных недостатков этого хэтчбека автовладельцы чаще всего отмечают:

  • относительно легко царапающееся ЛКП;
  • довольно слабые дверные петли, из-за чего двери могут провисать;
  • образование трещин на лобовом стекле, чаще возникающих при прогреве машины зимой и одновременном включении обогрева «лобовика».

Багажник на французском хэтчбеке по меркам C-класса считается достаточно большим, его стандартный объем составляет 368 литров, при сложенных спинках сидений – 1125 л.

Интересное решение от производителя из Франции – размещение запасного колеса, оно крепится снаружи, под днищем автомобиля, как у некоторых классических рамных внедорожников.

Поколения

Тест-драйвы Renault Megane

Все тест-драйвы Вторичный рынок 24 апреля 2015 Жертва стереотипов

Согласно сложившимся у нас в стране стереотипам французские автомобили ненадежны. Однако герой нашего сегодняшнего материала – Renault Megane III – доказывает, что он ничуть не хуже конкурентов-«одноклассников»

13

Тест драйв 18 октября 2013 Говоря по-французски

Модернизировав свою модель C-класса, компания Renault рассчитывает привлечь к ней дополнительных клиентов. На наш взгляд, хэтчбеку Megane это по силам

8

Авто с пробегом (Opel Astra, Ford Focus, Renault Megane II) Вторичный рынок

Следующая тройка нашего обзора Opel Astra, Ford Focus II и Renault Megane II, популярнейшие в нашей стране представители сегмента «С», который мы продолжаем рассматривать .

9 12 октября 2011

“Renault Megane” стал ближе к России (Megane 1.6) Тест драйв

От ранее дебютировавшего купе он отличается не только кузовом и менее броским дизайном. Автомобиль получил более мягкую подвеску, устойчивый к морозу аккумулятор и ряд других технических нюансов, направленных на обеспечение надежной эксплуатации в суровых российских условиях.

3 31 мая 2010

Все тесты Renault Megane

Все новости

Новости

Renault Megane превратится в кроссовер

Появилась информация о дальнейших планах компании Renault на семейство автомобилей Megane. По информации источников Reuters, автопроизводитель не откажется от выпуска этой линейки, однако расширит её за счёт «кроссоверной версии» 24 сентября 2020

Жизнь и судьба Renault Megane будут нелегкими

Megane когда-то был одним из бестселлеров Renault, однако нынешние результаты продаж скромны настолько, что в будущем от него могут отказаться 27 апреля 2020

Renault представила самый крутой Megane

Компания Renault представила самый мощный вариант хот-хэтча Megane RS, который получил приставку Trophy в названии 24 июля 2018

Все новости про Renault Megane

Интерьер

Интерьер Рено Меган 3 собран качественно, но используемые материалы нежные и чувствительные к грубым контактам. Владельцы жалуются на быстрый износ пластика и кожи на руле уже после 80 000-100 000 км. Порой раздражает и скрип панелей.

Проблемы с электрикой встречаются (например, с устройством считывания чип-карты), но значительно реже, чем в модели предыдущего поколения. Иногда глючит панель управления климатом (подсветка и кнопки), или выходит из строя резистор вентилятора отопителя. Кондиционер может отказать из-за прохудившегося конденсора (7-8 тыс. рублей).

Проблемы с работой задних фонарей возникают из-за плохих контактов. Неисправность может быть вызвана и повреждение проводки в защитной гофре между крышкой багажника и кузовом. В таком случае перестает нормально функционировать и замок двери багажника.

Технические характеристики Megan 4

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 100 л.с. 175 H*m 12,3 сек. 179 км/ч 4
Бензин 1.2 л 130 л.с. 205 H*m 10,6 сек. 197 км/ч 4
Дизель 1.5 л 90 л.с. 220 H*m 13,4 сек. 174 км/ч 4
Дизель 1.5 л 110 л.с. 260 H*m 11,2 сек. 188 км/ч 4
Бензин 1.6 л 115 л.с. 156 H*m 12,2 сек. 191 км/ч 4
Дизель 1.6 л 130 л.с. 320 H*m 10 сек. 198 км/ч 4
Дизель 1.6 л 165 л.с. 380 H*m 4
Бензин 1.6 л 205 л.с. 280 H*m 7,1 сек. 230 км/ч 4

Подробнее

Двигателей покупателю Мегана 2019-2020 будет предложено огромное количество. Интересен подход установки на седан не всех моторов, хэтчбеку доступны все агрегаты. Большинство агрегатов слабые, созданные только для городской езды, но есть и мощный мотор.

Бензиновые

Линейка оснащена 4-мя бензиновыми силовыми агрегатами. Предлагают два мотора Energy TCe объемом 1,2 литра.

  1. Первый выдает 100 лошадиных сил и 175 единиц крутящего момента. Динамика никакая, поэтому характеристики вы можете посмотреть в таблице выше. Расход топлива по заявлению производителя 7 литров в городе. Так как агрегат очень слабый, его постоянно придется крутить на большие обороты, что ведет к увеличению расхода.
  2. Второй также турбированный двигатель Renault Megane технически остался прежним. Его мощность и момент были увеличены на 30 единиц. Это привело к сокращению разгона на 2 секунды. Расход слегка уменьшился, на 0,2 литра.

Вторая серия бензиновых агрегатов имеет объем 1,6 литра. Это 4-х цилиндровые моторы с многоточечным впрыском.

  1. Первый выдает 115 лошадиных сил, разгоняющих авто до сотни за 12 секунд. Крутящий момент равен 156 H*m.
  2. Второй отличается присутствием турбины, увеличивающей мощность до 205 лошадиных сил, крутящий поднялся практически до 300. Разгон до сотни теперь занимает 7 секунд, максимальная скорость увеличилась до 230 км/ч. Расход 8 литров по городу звучит немного странно, хотя в спокойном режиме это возможно.

Дизельные

Данные агрегаты имеют такую же схему распределения по линейке. Моторы с двойной степенью форсирования, со впрыском Common Rail и ремнем ГРМ от DOHC. Агрегаты имеют турбонаддув и объем 1,5 литра.

  1. Первый обладает всего 90 лошадиными силами и 220 единицами крутящего момента. Динамикой он не удивит никого, зато расход топлива всего в 4 литра солярки по городу порадует.
  2. Вторая версия слегка мощнее – 115 лошадиных сил и 250 H*m момента. Увеличение мощности никак не улучшило динамику по ощущениям, расход топлива также остался прежним.

Вторая линейка 4-х цилиндровых дизельных турбо моторов, обладающих объемом 1,6 литра и системой непосредственного впрыска.

  1. Первый такой двигатель Рено Меган 2019-2020 получил 130 лошадиных сил, крутящий момент равен 320 единицам. Опять же динамика плохая – первая сотня за 10 секунд, максимальная скорость 198 км/ч. Производитель утверждает, что двигатель расходует около 5-ти литров топлива в городе.
  2. Последний агрегат линейки является копией предыдущего, его мощность увеличена до 165 лошадиных сил, а крутящий момент до 380 единиц. Его динамка неизвестна, производитель данные не разгласил.

Стойкий и разный кузов

Обсуждать дизайн не следует, многие видели эту машину, либо им хватит фотографий, плюс здесь нет чего-то удивительно для своего года выпуска. Важнее показать, что с каждым рестайлингом внешность машины менялась и во втором она совершенно не такая, как при старте производства.

Давайте рассмотрим надежность кузова, информация по которой накопилась за такой срок. Здесь все хорошо, прошлому поколению Мегана добавили цинк в краску, здесь начали делать действительно оцинкованный металл. Поэтому ржавчины особо нет, даже после снятия слоя краски.

А вот с краской проблем хватает, она легко царапается, скалывается и вспучивается. Не удивляйтесь массе подкрашенных мест, но все равно проверьте, а не покрас ли это после ДТП.

Из мелочей отметим затекающую воду в повторитель поворотника в зеркалах. Причина в забитом дренажном отверстии. Еще любит самопроизвольно трескаться лобовое стекло, что дорого из-за датчика дождя.

Размеры кузова разные из-за разнообразия кузовов.

Таблица размеров

Кузов Длина Ширина Высота Колесная база
Хэтчбек 4302 мм 1808 мм 1471 мм 2641 мм
Хэтчбек 3-дверный 4312 мм 1804 мм 1423 мм 2640 мм
Универсал 4567 мм 1547 мм 1507 мм 2703 мм
Кабриолет 4485 мм 1811 мм 1434 мм 2609 мм

Экстерьер нового Мегана

Изначально представили только хэтчбек в связи с его большей распространенностью, после появился универсал и седан. Одновременно с данной моделью представили новую – Talisman. Обе машины получили практически идентичную внешность, что говорит о том, что производительно старается привести все свои авто к общему стилю.

Морда обзавелась стильными выштампочками в лице рельефных линий на капоте. Появились новые светодиодные фары крайне интересной формы, они соединяются с хромированной узкой радиаторной решеткой. Передний бампер авто выделяется мускулистой формой со вставленными хромированными вставками и небольшими противотуманными фонарями. Морда безусловно одна из самых привлекательных частей авто.

Боковая часть Рено Меган имеет не меньше мускулистых форм, например, сильно раздутые колесные арки. Есть немного декоративных элементов, такие как хромированные вставки, фальш-жабры и т.д. Стильно выглядит выштамповка внизу, которую часто путают издалека с молдингом окрашенным в цвет кузова.

Задняя часть получила линию продолжения мускулистой раздутости арок. Узкие, при этом длинные светодиодные фары выглядят отлично. Посередине они сводятся к логотипу компании. Между огромным бампером и крышкой багажника присутствует внушительный зазор, служащий ручкой открытия багажного отделения. Установлено огромное анти-крыло, оборудованное дополнительным стоп-сигналом. Бампер получил рельефные формы, пластиковую защиту со светоотражателями и 1 хромированный патрубок выпускной системы.

Изменения дизайна, конечно же изменило габариты по сравнению с предыдущим поколением:

  • длина – 4359 мм;
  • ширина – 1814 мм;
  • высота – 1447 мм;
  • колесная база – 2669 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм.

Габариты седана слегка отличаются, он длиннее и слегка ниже, универсал соответственно еще больше. Модель построена на платформе CMF. Существует спортивная версия, подразумевающая другой дизайн, другой цвет – Iron Blue и улучшенные технические характеристики.

Немного из истории Рено Меган 3

Модель Megane производится с 1995 года, пришла на смену к тому времени, морально устаревшему Renault 19.

За все время выпуска транспортное средство предлагалось покупателям в разных кузовах:

  • трех- и пятидверный хэтчбек;
  • четырехдверный седан;
  • двухдверное купе;
  • пятидверный универсал.

Меган третьего поколения Phase I запустили в серийное производство в 2008-м, официально он стал продаваться с октября, был представлен трех- и пятидверным хэтчбеком.

В июне 2009-го добавилась версия Sport Tourer (универсал), а в 2010-м появился вариант Coupe Cabriolet.

Меган 3 в кузове седан в этой генерации продавался как отдельная модель, получив имя Renault Fluence.

В 2012-м произошел первый фейслифтинг (Phase II), в котором кроме внешних изменений Рено предложил три новых силовых агрегата: бензиновый 1.2L турбодвигатель, дизель 1.6L dCi и модернизированный дизельный мотор 1.5L.

В 2014 году последовал еще один рестайлинг, где был обновлен экстерьер всех трех кузовов, появилась более мощная версия 1.2-литрового турбированного ДВС, а немного позже добавлен 2.0 л бензиновый движок с турбонаддувом.

В 2016-м выпуск этой модели прекратился, компания Renault приступила к производству Megane нового, уже четвертого поколения.

Рено Megane

Специальная программа Renault Credit
поможет Вам оказаться за рулем этого
автомобиля уже сейчас. Особенностью
программы является не только льготная
кредитная ставка, но и услуга «Защита платежей».

Дилерская сеть Renault насчитывает более
150 Дилерских центров от Калининграда до
Владивостока и обеспечивает
фиксированные цены на техническое
обслуживание и ремонт Вашего автомобиля.

Комфорт и технологии

Двухзонный климат-контроль

Воздуховоды для пассажиров

Renault R-Link

Чип-карта

Чип-карта с функциями «Cвободные руки» и Follow me home. Автомобиль сам обнаруживает присутствие карты. Отпирание
и запирание дверей происходит автоматически. Для запуска двигателя достаточно нажать кнопку «Старт/Стоп», не вставляя карту в считывающее устройство. Функция Follow me home чрезвычайно
удобна в темное время суток. Фары остаются включенными после остановки двигателя, когда автомобиль уже припаркован, и автоматически гаснут с задержкой от 15 секунд до двух минут. Функция
повышает безопасность водителя и пассажиров, освещая путь от автомобиля до дома.

Двухзонный климат-контроль с воздуховодами для задних пассажиров. Обеспечивает индивидуальный температурный режим как для водителя, так и для переднего пассажира. Режим Soft
позволит мягко регулировать температуру в салоне при низком уровне шума. Режим Auto обеспечит сбалансированное управление температурой. Режим Fast обеспечит быструю вентиляцию всего
салона.

Подушки безопасности

Ремни безопасности

Отвечая требованиям рынка и ожиданиям клиентов, хетчбэк Renault Megane обеспечивает высокую защиту водителя и пассажира благодаря
применению концепций пассивной и активной безопасности высшего уровня.

Новая высокоэффективная тормозная система оптимизирует реакцию водителя, что позволяет значительно сократить тормозной путь, делая его
одним из самых коротких среди конкурентов.

ABS, системы стабилизации курсовой устойчивости (ESP) и помощи при экстренном торможении (AFU) обеспечивают контроль над автомобилем
в сложных условиях, например, на скользкой дороге;

Практичность исполнения

Обивка сидений темно-серого цвета. Серийно комплектуется кондиционером, фронтальными подушками безопасности водителя и пассажира,
передними электростеклоподъемниками, регулируемым по высоте сиденьем водителя, CD/MP3-аудиосистемой с USB, AUX, Bluetooth, а также
колесными дисками 15″ с декоративными колпаками Kubera.

Текстильные коврики

Резиновые коврики

Алюминиевые багажные дуги Touring Line. Снабжены устройством против кражи. Легкая и быстрая установка

Разделительная решетка. Отделяет салон от багажного отделения. Позволит
безопасно загрузить предметы в багажник или перевезти домашнего питомца, не мешая пассажирам.

Брызговики. Защищают нижнюю часть кузова автомобиля.

Поддон в багажник

Дефлекторы

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Новые возможности для длительных поездок

Купить Renault Megane в Москве можно в нескольких цветовых вариантах, каждый из которых символизирует успех. С таким автомобилем вам захочется двигаться только вперед, достигая новых высот во всех сферах жизни. Стоимость модели отражает все технологии, что были в нее встроены. Это единственная модель Рено с таким высоким показателем комфорта и управляемости. Современным этот автомобиль делают следующие опции:

  • запуск системой Hands-Free;
  • уникальная система мультимедиа Renault R-Link;
  • кондиционер;
  • импульсные стеклоподъемники;
  • несколько систем активной безопасности.

Эргономичность этого авто покорит каждого.

Салон

Внутренний интерьер характеризуется достойным во всех отношениях качеством внутренней тканевой или кожаной отделки, эргономичной компоновкой посадочных мест, достаточным для дорожного комфорта личным пространством для водителя и каждого из четырёх пассажиров.

На фото передней панели просматривается нестандартный дизайн информативного приборного щитка с аналоговыми стрелочными циферблатами и цветным монитором бортового компа.

  • Центральная консоль предлагает 8-дюймовый формат дополненного командными функциями мультимедийного дисплея, вертикальную компоновку дефлекторов салонного отопления и вентиляции, несколько пультов настройки комфортообразующих опций и порты для подключения электронно-цифровых внешних гаджетов.
  • В составе тоннеля техническая панель с рычагом переключения режимов трансмиссии, комплект типовых органайзеров и широкий подлокотник со встроенным бардачком для мелкой клади. Функциональность рулевого колеса расширена за счёт установленных на лицевой плоскости блоков командных кнопок и переключателей.

В активе передних посадочных мест полуспортивный профиль кресел, оснащенных боковой поддержкой, системами подогрева и вентиляции. Седокам достаточно просторного трёхместного дивана доступны функции наклона спинки и преобразования центрального сиденья в широкий подлокотник с комплектом подстаканников.

Новый кузов с увеличенными габаритами получил багажный отсек вместительностью 384 литра. Относительно небольшой показатель можно увеличить более чем в 2 раза за счёт простой трансформации заднего дивана.

Новый салон Renault Megane 2019-2020

Сев внутрь понимаешь, что будущее уже здесь. Дизайнеры создали интерьер, отличающийся от других кардинально. Это рискованный, но нужный шаг

Сразу обращаешь внимание на центральную консоль, она тебе напоминает Tesla Model S. Установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей, отвечающий за все, навигация, мультимедиа и климат

Ниже есть пара шайб и несколько кнопок для управления наиболее важными функциями.

Вообще салон выглядит дорого, он обшит кожей, оборудован хромированными вставками и качество сборки тоже на отличном уровне. Если рассматривать тоннель, она удивляет тебя боксом с подстаканниками, так как подобное вы видели на более дорогих авто. Там же заметна кнопка электронного стояночного тормоза, смотрится действительно дорого.

Привлекает форма рулевой 3-х спицевой колонки украшенной хромированными линиями. Конечно же руль оснастили клавишами, позволяющими не отвлекаясь управлять различными системами. Панель приборов разделили на три колодца, центральный оснащен дисплеем тахометра и бортового компьютера, крайние показывают уровень топлива в баке и давление масла.

Удивляет присутствие проекции на лобовое стекло, так как у большинства конкурентов ее нет. Сиденья по большей части обшиты тканью, но с кожаными вставками. Конечно же они могут быть полностью обшиты кожей, но за дополнительные деньги. Кресла оборудованы подогревом, внушительной боковой поддержкой.

Задний ряд Рено Меган 2019 не такой просторный, как хотелось бы, но этого хватает. Три человека могут вместиться без проблем. Сзади присутствует подлокотник с подстаканниками, отдельные дефлекторы воздуха.

Красиво оформлены двери, посмотрите на фото. Багажник объемом 550 литров – неплохо, радует, что он большой именно по площади, то есть можно поставить много пакетов, все влезет.

Необычный оцинкованный дизайн

Новый переработанный дизайн, созданный Патриком ле Кемана смотрится необычно и видимо он сильно понравился даже производителю. Дело в том, что оцинкованы только внешние панели, все остальные элементы защищены только краской. Видимо, цель была сохранить внешность как можно дольше привлекательной.

Неоцинкованный металл внизу и внутри показал себя плохо, стоит немного не уследить за дренажом и сливными горловинами как сразу кузов рядом начинает активно ржаветь. Два дренажа выводит мусор через колесные арки Мегана, если листья забьются, то начнет копиться вода. В заднюю арку любит забиваться грязь, что опять же ведет к коррозии.

Еще вода скапливается под полом багажника в специальных нишах. Казалось бы, ничего страшного, но эти пластиковые ниши крепятся к лонжерону, который от влажности начинает терять герметик и подвергаться коррозии.

Помимо коррозии есть еще масса мелких проблем:

  • заклинивают дверные ручки;
  • плохая герметичность оптики;
  • оплавляющие разъемы фар;
  • гниющая антенна;
  • быстро ослабевающие уплотнители передних дверей.

К сожалению, к мелочам владельцы относятся как к мелочам, забывая что-то предпринять. Со временем мелочи накапливаются, еще сильней разрушают кузов, превращая его уже в что-то «мертвое». Некоторые автомобили восстанавливать слишком дорого из-за халатности в уходе за кузовом.

Болячки трансмиссии и подвески Мегана

Редкий случай, когда автомат надежнее механики, в последней есть немало проблем:

  • выход из строя подшипника первичного вала на 100 000 км;
  • закисание тросика выбора передачи на 100 000 км;
  • износ выжимного подшипника на 70 000 км;
  • износ комплекса сцепления на 120 000 км – неплохо.

Вариатор скучный, да и живет под 200 тысяч километров, дальше требует лучше замены. Есть конечно способы наращивания конусов, но особой дальнейшей жизни это не дает.

Подвеска предшественника была очень надежной, здесь она несколько ухудшилась, но все равно осталась живучий. Из слабых частей отметим передние сайлентблоки, живущие под 50 000 км. Слабенькими оказались амортизаторы с опорными подшипниками, которые ходят 70 000 км. Через 100 тысяч километров потребуется замена шаровых опор со ступичными подшипниками.

Задняя ось прекрасна, до 100 тысяч километров можете забыть про ее обслуживание.

Нет проблем с рулевым управлением Рено Меган и его электрическим усилителем. Каждые 60 000 км придется менять рулевые наконечники, тяги пройдут больше 100 тысяч километров.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Продажа Renault Megane в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Megane 2018

1 099 000 ₽

Санкт-Петербург

Megane 2018

1 192 000 ₽

Санкт-Петербург

Megane 2018

1 042 000 ₽

Санкт-Петербург

Megane 2017

1 350 000 ₽

Санкт-Петербург

Megane 2017

1 300 000 ₽

Санкт-Петербург

Megane 2014

525 000 ₽

Санкт-Петербург

Megane 2013

385 000 ₽

Санкт-Петербург

Megane 2013

575 000 ₽

Санкт-Петербург

Megane 2013

500 000 ₽

Санкт-Петербург

Megane 2013

699 874 ₽

Санкт-Петербург

Megane 2013

659 000 ₽

Санкт-Петербург

Megane 2012

449 000 ₽

Санкт-Петербург

Megane 2012

490 000 ₽

Санкт-Петербург

Megane 2012

479 873 ₽

Санкт-Петербург

Megane 2011

433 000 ₽

Санкт-Петербург

Megane 2011

535 000 ₽

Санкт-Петербург

Megane 2011

529 873 ₽

Санкт-Петербург

Megane 2010

415 000 ₽

Санкт-Петербург

Megane 2010

520 000 ₽

Санкт-Петербург

Megane 2009

370 000 ₽

Запчасти и шины на Renault Megane

Мкпп механическая коробка Renault Megan 1

Цена 6 990 р.

Фара левая Renault Megane II 2003-2009

Цена 2 000 р.

Дверь передняя правая Renault Megane I

Цена 1 490 р.

Крыло переднее правое Renault Megane II 2003-2009

Цена 5 000 р.

Крыло переднее левое Renault Megane III с 2009г

Цена 4 000 р.

Фара правая Renault Megane II 2003-2009

Цена 4 000 р.

Статьи о Renault Megane

Статьи об автомобилях Renault Megane — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Renault Megane, Opel Astra и Mazda3

Мещане во дворянстве;
Премиальные хэтчбеки C-класса, как и весь премиум в целом, всегда были особой кастой: такие автомобили приобретали те, для кого важен не только имидж, но и внимание к деталям. Но жахнул кризис, и теперь тот же «миллион…

К морю на Renault Megane-3

Абхазия-Сочи-район Дивноморска-Геленджик-Новороссийск;
Я один (совсем, полностью, абсолютно), на своей собственной машине (Рено Меган-3 в предмаксимальной комплектации) и, как нетрудно догадаться, еду на Запад (Чёрное море — в России и Абхазии), исполнить свою давнюю…

Auf Die Bretagne 2013. Из Екатеринбурга до Бретани на Renault Megane;
В результате обсуждения был выработан общий план, который состоял в том, чтобы основное время постараться уделить Германии и Франции, с достижением французского Бреста — тезки Бреста белорусского, который очень понравилс…

Новости о Renault Megane

Конфисковать за 30 секунд: полиция изъяла автомобиль менее чем через минуту после его покупки;

Седан Renault Megane обновился по примеру пятидверок;

Renault Megane eVision указал на будущее французской компании;

  • Автоэлектрик для Renault Megane
  • Стук, треск в двигателе рено меган 2 2006
  • проблема с двигателем в рено меган сценик 1998г
  • Рено Меган дизель
  • Рено меган лампа ближнего света

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Renault Megane Wagon» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Меган

Неправильное русское написание: Мегане, Меген

Сводные данные по Renault Megane Wagon

Объем двигателя Renault Megane

Крутящий момент Renault Megane

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector