Технические характеристики рено аркана
Содержание:
- Рено Аркана новый двигатель
- Двигатель и механика
- Форм-фактор и дизайн модели
- Комплектация Рено Аркана «Пульс»
- Мнение экспертов о Renault Arkana 2020
- Интерьер
- Статистика продаж Рено
- Кузов
- Салон Renault Arkana 2019-2020
- Адаптация к российским реалиям
- Интерьер
- Динамика и расход
- Салон
- Тест-драйв Рено Аркана 1.6 на бездорожье
- Итоги
Рено Аркана новый двигатель
Аркану считают эпохальной техникой по моторно-трансмиссионной комплектации. Во время разработки проекта перед производителем возник довольно серьезный вопрос, либо в дальнейшем использовать стандартные решения и использовать недорогие комплектующие элементы с массой компромиссных решений, которые влияют на качество. Но более перспективным и подходящим стал другой вариант, который предполагал игру на повышении и использования новых элементов в конструкции.
В середине следующего года запланирован старт продаж Renault Arkana, но на сегодня уже ни для кого не секрет, что базовым двигателем арканы будет у ДВС 1.1 TCe. С ним будет сочетаться вариатор, но не всем привычный и известный, который уже морально устарел, а новый обновленный и модернизированный.
двигатель рено аркана
В планах разработчиков производить не только полноприводную версию авто, но и более доступный аналог с передним приводом. Тут уже в базе будет на автомат, а всем привычная механическая коробка передач. Что касается все того же Kaptur, то с версией ДВС 1.6 отсутствует полный привод и механика, а в Аркане предусмотрен и такой вариант.
Конечно многие скажут что у Дастер есть такая конфигурация, но и тут имеются отличия, в первую очередь Duster разрабатывали для езды по бездорожью, так что первая передача совсем короткая, ее еще называют тракторной. Аркана предусмотрена для городской езды, так что передаточный ряд является легковым, и это существенное преимущество.
Рено Аркана на MMAC
Утверждение что Renault Arkana разработана на отечественном рынке и будет только для него выпускаться в дальнейшем, будет крайне неверным. Но вот что касается идеи создать современный и модный автомобиль на привычной платформе В0 принадлежит нашим разработчикам.
Весь инжиринг исключительно французский. Конечно, производство данной модели Рено запланировано не только в России, но и в нескольких других странах Европы и Азии, варианты будут незначительно различаться, но общие черты будут сохранены.
Видео обзор Рено Аркана от РВК.Автоньюз на Московском Международном Авто Форуме
Как Каптюр, так и Дастер, автомобили для наших дорог и за собственные деньги, статистика продаж является ярким тому доказательством. Но разумеется, останавливаться на достигнутом ни в коем случае не нужно, и Аркана является примером того, что можно совместить в одной модели авто настоящее, прошлое и будущее. Сегодня Рено не только перемещается в совсем другой непривычный модельный ряд, но и иную ценовую стоимость, а также эмоциональную нишу.
Двигатель и механика
Двигателя на 1.6 литра хватать будет далеко не всем водителям. Мощности 114 л. с. хватает на размеренную езду в городе и по маленьким сельским дорогам. Выезжая на трассу, сталкиваешься с нехваткой мощности вплотную: обгонять некоторые седаны просто нереально. Кроссовер оказывается достаточно вял на разгон, а боковой ветер влияет на управляемость, что только усиливает ощущение беспомощности.
При этом 1.6 л двигатель остается очень экономичный и практичный в городе. Механика позволяет лучше всего выжимать максимальные усилия из крутящего момента. Разгон до 100 км в районе 13 секунд, но точных замеров не проводил, поэтому могу ошибаться. Есть вариант с еще большим временем разгона: там стоит CVT X-Tronic. Поэтому хочу посоветовать механику любителям динамики на дороге, если не хотите окончательно разочароваться в Рено Аркана.
Механика на шесть ступеней мне, кажется, коротковатой. Это утверждение делаю на основе замечания: на шестой передаче выдает 3000 оборотов, а на спидометре всего 110 км/ч. Приходится постоянно переключаться между 5 и 4 передачами в поиске максимального ускорения. Сама работа КПП не вызывает вопросов. Думаю, тут компания «Renault» ничего особо не меняла и взяла проверенную модель из прошлых успешных автомобилей.
Выявленные косяки:
Преимущества Рено Аркана:
- семья размещает внутри салона с комфортом, но при условии роста пассажира до 180 см;
- кроссовер хорошо входит в повороты на завышенной скорости, чего раньше на Гранте просто боялся сделать;
- агрессивный внешний вид придающий «плюшек» вашему статусу;
- маленький расход и простота обслуживания, ведь многое что позаимствовано у Дастера.
Не стал многое заострять на преимуществах, ведь они, как правило, последний критерий в покупке кроссовера. Механика и двигатель 1.6 л слаженно работают, чего нельзя сказать о CVT X-Tronic, который выдает один из худших показателей по разгону до 100 км/ч. Советовать Рено Аркана – смысла нет.
Кроссовер привлекает своего покупателя агрессивным дизайном, наличием богатого опциями салоном, вместительностью, если речь идет о багажнике. Двигатель остается минусом, но он не влияет на показатель вашего статуса в пределах города.
Таким образом, Renault Arkana продолжит находить своего покупателя. Остальным дам совет – при наличии миллиона рублей закажите тест-драйв, а потом только спешите оформлять покупку нового автомобиля.
Читайте далее:
Рено Аркана – разгон до 100 км/ч
Рено Аркана Style: особенности комплектации
Хендай Крета или Рено Аркана: что лучше?
Рено Каптур: комплектации
Клиренс Рено Аркана: описание и сравнение с конкурентами
Форм-фактор и дизайн модели
Внешний облик нового Рено Аркана не таит секретов уже давно, так как еще в августе прошлого года на автосалоне в Москве засветился предельно близкий к серийной версии одноименный шоу-кар. Кроссовер с оригинальным купеобразным кузовом и длиной колесной базы 2721 мм входит в сегмент C+, превосходя по расстоянию между осями Volkswagen Tiguan, Kia Sportage и Toyota RAV4. В длину новинка Renault насчитывает 4545 мм, в ширину – 1820 мм (с учетом зеркал 2047 мм), в высоту – 1565 мм. Просвет под днищем машины составляет приличные 205-208 мм, а углы въезда и съезда достигают 21 и 26 градусов.
Дизайн кузова Renault Arkana разрабатывался во Франции, но при участии российского подразделения компании. Во внешности автомобиля четко прослеживаются нотки корпоративного стиля Рено, который был более чем успешно адаптирован под весьма специфическую модель, напоминающую снаружи приподнятый лифтбек. Практически с любого ракурса новый Рено Аркана смотрится стильно, ярко и современно, демонстрируя харизматичные очертания и приятные глазу формы.
В передней части кузова новинки выделяем светодиодные фары головного света с фамильными С-образными росчерками по краям, аккуратную решетку радиатора и отменно прорисованный спортивный бампер с незамысловатой конфигурацией воздухозаборников.
Фото Рено Аркана 2019 для России
Корма модели привлекает внимание шикарной люстрой габаритных фонарей с тонкой перемычкой между основными светоблоками и солидным бампером с развитым диффузором, в левой части которого скромно выведен один-единственный круглый наконечник выхлопной трубы. Пятая дверь у кроссовера поднимается целиком вверх, как у лифтбека, но при этом она снабжена ярко выраженный уступом спойлера, обычно характерным для машин в кузове седан
Дизайн кормы
Наиболее эффектно Аркана выглядит при осмотре сбоку, когда появляется возможность разглядеть элегантный силуэт, идеально очерченные контуры крыши и кормовой части, подтянутые боковые панели с мощными всплесками над задними арками колес, отлично вписанные в круглые вырезы легкосплавные диски 17-го размера (в «базе» предлагаются 16-дюймовые колеса).
Профиль кроссовера
Комплектация Рено Аркана «Пульс»
Что входит в комплектацию Renault Arkana «Pulse»:
Экстерьер
- Зеркала заднего вида, окрашенные в чёрный металлик
- Хромированные боковые молдинги
- Передний и задний бамперы с серебристым элементом
- Хромированная окантовка подоконной линии
- Боковые хромированные молдинги на заднем бампере
- Хромированная вставка верхней части решётки радиатора
- Передние и задние бамперы в цвет кузова
- Антенна «плавник акулы»
- Колёсные диски 17-дюймовые
- Колёсные диски легкосплавные Montis чёрного цвета
- Хромированная накладка на выхлопную трубу
- Передние и задние брызговики
- Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
- Задние стекла с сильной тонировкой
- Стикеры «Pulse» на задних дверях
- Дневные ходовые огни светодиодные
- Светодиодная оптика, включая ближний и дальний свет Pure Vision
- Светодиодные задние фонари Edge Light
- Противотуманные фары
- Стальная защита картера и топливной системы
- Защита колесных арок
- Запасное колесо полноразмерное
Интерьер
- Эксклюзивная комбинированная обивка сидений текстиль / кожа чёрного цвета с красной прострочкой и надписью «Pulse»
- Чёрная обивка потолка
- Кожаная оплетка руля
- Отделка рычага КПП кожей
- Карманы в спинках передних сидений
- Декоративные вставки под «карбон»
- Красные вставки на дверях, воздуховодах и зоны КПП
- Текстильные коврики в салон с надписью «Pulse»
- Хромированные накладки на пороги дверей с надписью «Arkana»
- Хромированные накладки на педали
- Бортовой компьютер с монохромным 3,5-дюймовым TFT экраном
- Атмосферное освещение салона, доступно 8 цветов
- Подсветка багажного отделения
- Подсветка перчаточного ящика
- Регулировка рулевой колонки по вылету
- Регулировка рулевой колонки по высоте
- Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
- Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
- Солнцезащитный козырёк водителя с подсветкой
- Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с подсветкой
- Центральная консоль с двумя подстаканниками и сдвижным подлокотником с отделением для хранения
- Подлокотник для задних пассажиров с подстаканниками
- Крючки для сетки в багажнике (4 крючка)
- Полка багажника с отделениями для мелочей
- Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3
- Органайзер под полом багажника (только для версии 4х4)
Безопасность
- Ключ-карта с функциями «Свободные руки» и welcome/goodbye + кнопка запуска двигателя Start/Stop
- Cистема выбора режимов вождения Multi-Sense
- Датчики парковки задние
- Камера заднего вида
- Центральный замок
- Пульт управления центральным замком в ключе
- Режим Eco
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
- Антиблокировочная система (ABS)
- Электронное распределение тормозных усилий
- Режим экстренного торможения (AFU)
- Система курсовой устойчивости (ESP)
- Система помощи при старте на подъёме (HSA)
- Фронтальная подушка безопасности водителя
- Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
- Подушки безопасности боковые передние
- Шторки безопасности для переднего и заднего ряда
- Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
- Система контроля давления в шинах
- 3 задних подголовника
- Передние и задние подголовники, регулируемые по высоте
- Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
- Предупреждение о непристёгнутых ремнях передних пассажиров
- Трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях
- Иммобилайзер
- Набор автомобилиста
- Подготовка двигателя к запуску в холодном климате
- Индикатор низкого уровня жидкости омывателя
Комфорт
- Электроусилитель рулевого управления с регулировкой усилия в зависимости от скорости
- Круиз-контроль с управлением на рулевой колонке
- Ограничитель скорости
- Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
- Климат-контроль
- Датчик дождя
- Датчик света
- Электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Подогрев руля
- Подогрев форсунок стеклоомывателя
- Подогрев передних сидений
- Обогрев лобового стекла
- Подогрев задних сидений
- Боковые зеркала с электрорегулировкой
- Боковые зеркала с обогревом
- Боковые зеркала с электроприводом складывания
- Электростеклоподъёмники передние
- Электростеклоподъёмники задние
- Электростеклоподъёмник водителя импульсный
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Сиденье водителя с поясничной поддержкой
- Мультимедийная система Easy Link + аудиосистема премиум класса Bose с усилителем
- 8 динамиков
- Сабвуфер
- Аудиовход AUX
- Передние USB разъёмы, 2шт.
- Подрулевой джойстик управления аудиосистемой
- Bluetooth
- Yandex.Auto, Apple Carplay и Android Auto
- Задние USB разъёмы, 2 шт.
- Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
- Индикатор переключения передач
- Бачок омывателя большого объема (5 л)
- 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы
Мнение экспертов о Renault Arkana 2020
Многие эксперты сходятся во мнении, что Renault Arkana удачный кроссовер выпущенный в нужное время. Игорь Моржаретто, шеф-редактор Радио «Автодор», подчеркивает востребованность кроссовера среди покупателей хорошо знакомых с продукцией «Renault», а также абсолютно новых людей, кто долгое время предпочитал конкурентов. Основными конкурентами выдвигают: Hyundai Creta, KIA Sportage.
Евгений Астафуров, генеральный директор ГК «Башавтоком», не спешит давать точных прогнозов о покупательском спросе. Однозначно основными автовладельцами станут люди от 30 до 40 лет. Kaptur пострадает больше всего от выхода на рынок новенького кроссовера. А вот рынок SUV – выиграет.
Остальные эксперты также определенно ставят Рено Аркана в лидеры рынка России. Конкуренты пока предлагают значительно меньший уровень комфорта и престижности. Да, цена высокая за кроссовер, но он оснащен опциями под «завязку». Любая из выбранных комплектаций сможет удовлетворить своего покупателя.
Читайте далее:
Renault Arkana 1,6 в комплектации Life
Комплектации и цены Рено Аркана
Обзор интерьера Arkana: комфорт и опции салона
Технические параметры и характеристики Arkana в деталях
Зависимость интерьера салона Аркана от комплектации
Обзор основных конкурентов Renault Arkana
Интерьер
Что касается внутреннего оформления Рено Аркана, то в отличие от дизайна внешности разработчики не стали «изобретать велосипед» и стибрили оформление салона Рено Дастер, придав внутреннему облику предыдущей модели, незначительные изменения. Из наиболее заметных «огрехов» салона Дастера, помимо тех же самых дешевых материалов отделки – это наличие жесткого пластика.
Заметным новшеством является сенсорная панель информационно-развлекательной системы
Тем не менее, ради справедливости следует признать, что среди обновлений очень много умных опций обеспечения не только комфорта, но и безопасности.
Особенно важными для нашего брата российского автолюбителя являются параметры багажного отделения.
У переднеприводных Рено Аркана багажники в штатных состояниях имеют 508 литров полезного объема, а когда сложить задние спинки, то место для багажа увеличится до 1 тыс. 333 литра. У версий 4WD – эти параметры меньше и равняются соответственно 409 и 1 тыс. 234 литра.
Статистика продаж Рено
В прошлом году российский рынок сократился на 9 процентов с результатом 1 598 825 автомобилей. Производители машин доступных марок в кризис страдают больше, и статистика продаж Рено задекларировала 11-процентный спад (128 408 шт.) Положительная динамика новой Арканы (+49%) объясняется просто: она стала доступна лишь позапрошлым летом. Поэтому за полные 12 месяцев удалось реализовать 16 814 паркетников. Бестселлерами являются Логан и Дастер, нашедшие 32 628 и 31 640 покупателей со спадом 8 и 19 процентов соответственно. Хэтчбек Сандеро (26 038 шт.) отстает и показывает 15-процентную отрицательную динамику. Относительно дорогой Каптур понравился 20 284 будущим владельцам (-21%).
Кузов
Кузов автомобиля на 35% состоит из высокопрочных марок стали. Некоторые его элементы, например передняя силовая балка, выполнены методом горячей штамповки стали, чего раньше в Renault никогда не делали. Для придания кузову дополнительной прочности конструкторы усилили стойки кузова и структуру крыши, моторный щит, подрамник и передние продольные силовые балки, усилители дверей и панели пола.
За счет вышеуказанных решений Рено удалость повысить жесткость кузова Arkana на кручение на 12% в сравнении с Kaptur. Благодаря этому автомобиль не только безопаснее других автомобилей марки, но и обеспечивает водителю и пассажирам больший комфорт за счет снижения уровня вибрации и шума.
Салон Renault Arkana 2019-2020
Пятиместный салон Аркана имеет самобытный дизайн и архитектуру. Здесь нет ни намека на предыдущие модели Рено. На фоне того же Каптюра, интерьер выглядит на порядок современнее. В отделке все довольно скромно, но все же в салоне можно найти приятные мягкие материалы. В богатой версии, во всю ширину передней панели используется черный глянцевый пластик. В базе на этом месте будет матовая серая вставка. Напротив переднего пассажира есть не очень крупный “бардачок” – помещается сложенный вдвое лист А4. К обзорности придется привыкнуть – передние стойки толстые и сильно наклонены, в сравнении с Каптюром.
Центральная консоль, на спортивный лад, немного повернута к водителю. Сенсорный экран мультимедийной системы, находится ниже уровня приборной панели – нужно переводить взгляд сильно вниз от дороги и приборной панели. В топ комплектации – это система EASY LINK с 8-дюймовым экраном с поддержкой Yandex.Auto, Apple Carplay и Android Auto. Также есть AUX и USB разъемы, Bluetooth и 6 динамиков. Опционально можно заказать аудиосистему премиум класса Bose с 8 динамиками, сабвуфером и усилителем, а также систему навигации. Производительность мультимедийной системы сносная, с быстрыми реакциями на управление кнопками, но реакция на нажатие боковых сенсорных кнопок не очень отзывчивая. Для турбомотора с вариатором доступна система MULTI-SENSE, которая позволяет выбрать из трех режимов вождения: Eco, Sport и MySense. Она, в основном, влияет на настройки мотора и трансмиссии. В базовой комплектации Life доступен небольшой экран с кнопочным управлением и аудиосистема с 4 динамиками.
Ниже находится блок управления однозонным климат-контролем с круглыми регуляторами и кнопками. Три вращающихся регулятора выглядят и ощущаются очень добротно, внутри разместились круглые экраны, где отображаются соответствующие пиктограммы и данные. В базовых версиях доступен только кондиционер с немного упрощенными элементами управления. Также в версии Style в нижней части центральной консоли есть два дополнительных разъема USB, 12В розетка доступна уже в базе.
8» экран мультимедийной системы
Блок климат-контроля
Пара USB разъемов и 12В розетка под блоком климат-контроля
«Шайба» для выбора режима трансмиссии
На центральном тоннеле, между креслами, есть удобный центральный подлокотник с отделением для “мелочевки” внутри. Рычаг коробки передач с кожаной оплеткой (версия Style). Возле рычага ручного тормоза есть пара подстаканников и “шайба” для переключения режимов трансмиссии.
Приборная панель довольно простая по дизайну – две круглые аналоговые шкалы и монохромный 3.5-дюймовый экран маршрутного компьютера между ними. Плотная разметка на приборах потребует привыкания.
Рулевое колесо с функциональными кнопками имеет кожаную оплетку (начиная со второй комплектации Drive), в “базе” руль полиуретановый. Как уже упоминалось выше, руль теперь регулируется по высоте и вылету – водители среднего роста разместятся за рулем с наибольшим удобством.
Передние кресла с хорошим профилем. Водительское кресло в базе оборудовано регулировкой по высоте, а в версии Style добавляется поясничная поддержка. Подогрев передних сидений доступен в комплектации Drive.
Задний ряд сидений обеспечивает хороший простор для пассажиров до 185 см – есть запас и в коленях, и над головой. В версии Style есть откидывающийся центральный подлокотник (жаль что подстаканников нет). Крепления для детских кресел ISOFIX в “базе”. Над центральным тоннелем есть два USB разъема. В качестве опции доступен обогрев задних сидений, но в таком случае кнопки включения обогрев займут место USB разъемов. Спинка дивана, к сожалению, не регулируемая и складывается в пропорции ⅓-⅔.
В зависимости от комплектации кресла имеют тканевую, комбинированную (ткань-кожа) или кожаную отделку.
Багажник, в зависимости от типа привода имеет разный объем: 409 литров с полным приводом и 508 литров с передним. В обоих случаях под полом будет находится полноразмерное запасное колесо. Если сложить спинки второго ряда то объем увеличится до 1234 литров. Из недостатков можно отметить большую погрузочную высоту.
В “зимний пакет” входят такое оборудование:
- Подогрев передних сидений (Drive и выше);
- Подогрев задних сидений (опция для Style);
- Подогрев рулевого колеса (Style);
- Обогрев лобового стекла (Style);
- Наружные зеркала с электроприводом и обогревом (в Style с электроприводом складывания);
- Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла (Style).
Более подробно о комплектациях Renault Arkana 2019-2020 можно узнать в соответствующем разделе ниже.
Адаптация к российским реалиям
Обзор комплектации Life на Рено Аркана нельзя сделать полным, если не упомянуть об адаптации к российским условиям. Несмотря на базовую версию, производитель все равно подумал о водителях, которые проживают в суровых районах с очень низкой температурой в зимнее время. Подобного конкуренты не предлагают, как минимум, по такой цене.
- Подготовка двигателя к пуску при минусовой температуре.
- Картер защищен стальной пластиной.
- Омывательный бачок – 5 литров.
- Защита колесных арок.
- Полноценное запасное колесо.
При этом дилеры на 5 лет дают гарантию двигателю и КПП, на 6 лет – антикоррозийной защите. Подобные услуги придутся по душе водителям с небольшими заработками. Ведь часто на кроссовер денег хватает, а вот обслуживание влетает в копейку, поэтому после гарантии на пробег автомобили стараются перепродать. Тут ситуация кардинально меняется позволяя чувствовать себя в безопасности до 6 лет от серьезных ремонтных работ.
Интерьер
Что касается внутренней отделки нового Рено Аркана 2019-2020, она полностью отвечает своему положению бюджетной модели. Можно заметить ткань, экокожу и пластик. Владелец не получит огромное количество алюминиевых вставок. Однако качество материалов вызывает приятные чувства.
Чего только стоит мультимедийный комплекс французского кроссовера. Отдельно хочется похвалить компанию за довольно широкий список опций. Но давайте обо всем по порядку.
Многих интересует именно оформление водительского места, что вполне логично. Внешность торпедо может быть разной в соответствии с выбранной комплектацией.
Однако приятно, что каждая версия новейшего Renault Arkana 2019 будет обладать скромным экраном для управления мультимедийными системами, а также целым рядом панелей с физическими переключателями для точных настроек «комфортных» опций. Интересно, что воздуховоды вентиляционной системы, установленные рядом, оснащены достаточно непривычной, для французов, прямоугольной формой.
Но отделения для мелочи, размещенные в самом низу, на границе с центральным тоннелем, как и в остальных машинах все-таки будут. Что установлено непосредственно на тоннеле пока еще никто не знает. Однако некоторые считают, что там найдется место только для ручки переключения коробки передач, рычага стояночного тормоза, нескольких углублений под стаканы и небольшие вещи.
Кроме этого, можно рассчитывать только на отсек с разъемами для подключения гаджетов и подлокотник. Рулевое колесо не получится назвать уникальным. На большинстве автомобилей компании Renault устанавливаются «штурвалы» с небольшим диаметром, однако с массивным ободом и довольно огромными спицами. Также есть декорированные металлические пластины и небольшое количество клавиш мультимедийной системы.
Если говорить за саму «приборку», она знакома для тех, у кого был опыт езды на французских автомобилях. Приборная панель оснащена тахометром, спидометром, а также небольшим дисплеем бортового компьютера, установленным в средней части. Наверняка, сидения на первом и втором ряду перекочуют от Koleos или Kaptur, потому что они смогли хорошо себя зарекомендовать в вопросе комфорта.
Что касается функционала кресел, он не будет проигрывать остальным транспортным средствам компании. Хочется, чтобы обещание руководства компании Рено, которое касается электрического привода для первого ряда сидений, нашло место в серийном варианте. Потенциальный покупатель может выбрать один из нескольких вариантов расцветки салона.
Новинку оснастят черным, серым, коричневым и бежевым. На передней панели есть много свободного места. Концептуальная версия обладает 12-дюймовым центральным дисплеем мультимедийного центра. Скорее всего появятся еще две панели управления для климатической системы и подзарядки гаджетов.
Машина предусматривает 5 посадочных мест. Качество каждого сиденья достаточно удовлетворительное. Отделка кресел предусматривает ткань или кожу. Сидения имеют мягкий наполнитель, а также оснащены солидной боковой поддержкой, функцией подогрева и регулировки положения на электрических приводах.
Приятно, что функция подогрева предусмотрена также для заднего дивана. Вдобавок ко всему, он имеет подголовники и удобный подлокотник, в который может превращаться центральное место. Инженерный отдел компании Renault заявляет, что пятидверный автомобиль Рено Аркана оснастят большим багажным отделением. На данный момент это вся доступная информация по салону.
Динамика и расход
Оба мотора Renault Arkana 2021 года показывают приемлемые результаты по динамике для своего ценового сегмента. Базовый мотор с 5-ступенчатой механикой и передним приводом способен разогнать кросс-купе с нуля до ста километров в час за 12,4 секунды. Его максимальная скорость равна 183 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле равен 7,1 л на 100 км пути.
Аналогичная комбинация двигатель-коробка, но с системой полного привода, разгоняет кросс-купе до сотни за 13,3 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч при среднем расходе в 7,7 литра. Работая в паре с вариатором и передним приводом, двигатель разгоняет кроссовер до первой сотни за 15,2 секунды, при этом максимальная скорость французской модели составит 172 км/ч. Расход топлива будет самым маленьким для этого двигателя — 6,9 литров на сотню.
Для того чтобы разогнать кросс-купе с 0 до 100 км/ч 1,3-литровому двигателю, который работает в паре с вариатором и передним приводом, потребуется 10,2 секунды. Средний расход топлива при этом равен 7,1 литрам, а максимальная скорость составляет 191 км/час. Такая же комбинация двигатель-КПП, но с приводом на 4 колеса, увеличивает разгон до первой сотни до 10,5 секунды, а максимальную скорость — до 205 км/ч. В то же время расход топлива остаётся практически на прежнем уровне — 7,2 литра на 100 км.
Салон
Внутренний интерьер кросс-купе Renault Arkana 2021 менее яркий и эмоциональный. Отделочный ассортимент состоит из ткани, искусственной кожи и жесткого облицовочного пластика. Компоновка передней панели более современна и выразительна.
Внимание привлекает большой диаметр стрелочных аналоговых циферблатов, разделённых информативным дисплеем многорежимного бортового компа. Верхний ярус торпедо занимает блок вентиляционных воздуховодов, в середину интегрирован 8-дюймовый дополненный несколькими командными функциями мультимедийный планшет
Завершает конструктив центральной консоли пульт с аналоговыми элементами активации и оперативной настройки бортового оборудования
Верхний ярус торпедо занимает блок вентиляционных воздуховодов, в середину интегрирован 8-дюймовый дополненный несколькими командными функциями мультимедийный планшет. Завершает конструктив центральной консоли пульт с аналоговыми элементами активации и оперативной настройки бортового оборудования.
Комплектация тоннеля функциональная, в наличии рычаги переключения режимов трансмиссии и механического стояночного тормоза, типовой перечень органайзеров и малогабаритный подлокотник, параллельно выполняющий функции крышки колодца для мелкоразмерной клади.
В дизайнерских особенностях довольно просторного пятиместного салона:
- многофункциональный трёхспицевый руль с двумя блоками командных кнопок;
- удобные и неплохо спрофилированные сиденья переднего ряда с контуром подогрева и полноценной поперечной поддержкой;
- откидной подлокотник заднего дивана с регулируемым наклоном спинки.
Положительное восприятие салонного интерьера формирует хорошее качество сборки и большой объём индивидуального пространства для каждого из четырёх пассажиров.
Объёмы багажника у передне- и полноприводных модификаций разные, соответственно 508 и 409 литров. Упрощённая трансформация дивана позволяет увеличить вместительность отсека до 1333 и 1234 литров. Запаска в комплекте с бортовым инструментарием хранится в закрытой шторкой нише пола.
Тест-драйв Рено Аркана 1.6 на бездорожье
Выезжать на вариаторе за пределы асфальта нет смысла. Данная КПП не отвечает требованиям бездорожья, ведь, как минимум, ей противопоказана пробуксовка. Остается только механика проверенная временем и тысячами тестов. Благодаря унаследованной МКПП Рено Аркана защищает водителей от проблем с управлением.
Спасает кроссовер повышенный клиренс за счет отсутствия полного привода. Хотя есть одна версия с мотором 1.6 л на полном приводе. Коробка передач – МКП6. Целесообразность такого приобретения сомнительная, ведь проходимость заключается в тандеме с мотором, которого нет под капотом. На 114 л. с. способность кроссовера самостоятельно выходить из брода минимальная, поэтому рекомендуется объезжать места с видимым размытием почвы.
Итоги
По итогу перед нами фаворит на весну 2019 года среди кроссоверов. Рено Аркана устроит одновременно молодых водителей и деловых людей, кто стремится подчеркнуть свой статус.
Старт продаж с лимитированной комплектации пока оправдывает ожидания производителя. Нет гарантий, что будет расширена линейка двигателей или комплектаций. Но и отвергать дополнения к существующему Renault Arkana никто не собирается. Экстерьер, интерьер, характеристики – прекрасный баланс за цену в 1 млн. 419 тыс. руб.
Читайте далее:
Рено Аркана 2018 фото цена технические характеристики
Рено Аркана Life 1.6, 114 л.с. на механике с фото и видео
Экстремального вождения не получится: тест драйв Аркана 1,6 на механике
Минусы и недостатки машины за миллион раздражают: отзывы владельцев Рено Аркана
Ниссан Кашкай или Рено Аркана: сравнение конкурентов
Технические характеристики Рено Каптур