Renault kangoo

Основные преимущества французского минивэна

Главная фишка автомобиля, за которую его так ценят российские (и не только) автолюбители, — уникальный по своему объему и максимальному удобству салон. Салон минивэна Kangoo совершенно свободно вмещает пятерых взрослых даже в зимний сезон, когда россияне надевают на себя теплые дубленки и шубы. Очень приятно, что при этом остается вполне приличный запас жизненного пространства. Пассажиры, устроившиеся во втором ряду Renault, не испытывают никакого дискомфорта. Длина салона позволяет вытянуть ноги и ехать с комфортом.

В салоне Рено нет места полумраку, поскольку площадь остекления достаточно большая. Если иметь в своем распоряжении панорамную крышу (а ее можно заказать), то во время остановки днем можно любоваться плывущими вдаль облаками, а ночью — оценить красоту звездного неба. Два взрослых человека без особого труда разместятся в Рено на ночлег, и он обещает быть вполне комфортным.

Трансформируя задний ряд пассажирских сидений, можно получить уплощенную грузовую площадку, которая в длину будет не менее 1,803 м. Ширина ее между задними колесными арками достигает 1,121 м, а высота — 1,115 м. Попадают в багажник двумя способами — большая одностворчатая дверь открывает багажное отделение, поднимаясь вверх, а двустворчатые двери, открываясь, образуют угол в 180 градусов.

Надо сказать, что практичные французы вовсе не торопятся кардинально менять внешний вид этого авто, явно считая, что этим не стоит и заниматься, поскольку его продажи сейчас превышают 100 тысяч экземпляров ежегодно. На сегодняшний день Renault Kangoo является несомненным лидером продаж среди европейских компактных минивэнов. Он сумел обойти немецкие, итальянские авто.

Секрет этого прост. Несмотря на расширенный функционал и возможности авто, водитель и пассажир, расположившийся на переднем сиденье Рено, сумеют по достоинству оценить удобные, эргономичные кресла. В интерьере салона теперь применяется современный податливый пластик, качественная и мягкая на ощупь обивочная ткань. Из новинок можно отметить:

  • обновленные фары, внешне напоминающие небольшие зерна миндалевидной формы;
  • усиленный передний бампер и массивную перекладину для навешивания номера.

Внешний вид

Как можно судить по фото, автомобиль получит совершенно непохожую на предшествующие генерации внешность. В частности, будут полностью переработаны остекление, светотехника, рельеф и воздухозаборные элементы. В целом облик нового кузова смотрится очень гармонично и отражает наиболее актуальные тенденции автомобильного дизайна.

Наиболее симпатично у Renault Kangoo 2021 выглядит морда. Она получилась довольно «прилизанной» за счет небольшой высоты, но приличной ширины. Начинается эта часть машины огромным покатым ветровым стеклом, переходящим в наклоненный небольшой капот, снабженный продольными широкими полосами рельефа. Сразу перед ним начинается крупная решетка радиатора в узнаваемом стиле компании, но с большим количеством хрома и еще более крупным значком бренда. По краям от решетки красуются округлые фары головного света довольно большого размера с качественным наполнением и изящной подводкой светодиодных огней.

Обвес «француза» отделен от всего, что находится выше, массивной полосой пластмассы и включает в себя площадку под номерной знак, крупные рельефные фигуры и несколько вырезов под резервные системы охлаждения. Снизу это крупная трапеция, а по бокам – скругленные пятиугольники со вставками из черного пластика, в которых расположились круглые противотуманные огни. Завершается эта деталь мощной защитной накладкой «под хром» сразу под трапециевидной прорезью.

В профиль новая модель стала выглядеть более солидно за счет массивных черных рейлингов на крыше, более обтекаемого рельефа и больших дверей, особенно в грузовом исполнении. Окна машины получились довольно крупными, в тонкой черной окантовке, подчеркивающей их правильные формы. Дополнительными декоративными элементами можно считать большие округлые зеркала, элегантные ручки дверей и широкую защитную полосу из черной пластмассы над порогами.

История модели и назначение

1 поколение

Изначально машина предлагалась исключительно с одной раздвижной дверью сзади. В 1998 году появились версии с раздвижными дверями с двух сторон. Подобное решение было уникальной особенностью Renault Kangoo, а по уровню популярности модель опередила в Европе даже микроавтобусы и минивэны.

В 2001 году французы выполнили фейслифтинг Renault Kangoo, добавив в продуктовую линейку полноприводную версию Trekka (Pampa). На тот момент лишь некоторые «одноклассники» могли похвастаться данной опцией. Вседорожный вариант отличали черные пластиковые накладки, тонированные фары и увеличенный клиренс.

Изменилась и внешность модели. Переработке подверглись капот, передний бампер, радиаторная решетка и фары. Пластик для автомобиля был выбран более высокого качества, а шумоизоляцию удалось улучшить.

Россиянам модель предлагалась с 2 двигателями: 1,4-литровым бензиновым агрегатом (75 л.с.) и 1,5-литровым турбодизелем (68 л.с.). Полноприводных версий в Россию не поставляли.

Несмотря на невероятную популярность, Рено Кенго I имел ряд недостатков:

  • модели первых лет выпуска были подвержены коррозии;
  • замков задних дверей и сдвижного механизма дверей хватало на 1-2 года работы;
  • система охлаждения теряла герметичность;
  • крепление трансмиссии было слишком мягким и выражалось в большом ходе рычага КП при увеличении газа;
  • быстро изнашивались втулки и стойки стабилизаторов и шаровые опоры рычагов;
  • регулярно возникали проблемы с проводкой (пропадал контакт, загорались индикаторы неисправности);
  • пластик в салоне быстро начинал скрипеть.

Серийное производство первого Renault Kangoo завершилось в 2007 году, но россиянам модель предлагали до 2010 года.

2 поколение

Спустя год французы представили электрический Renault Kangoo Z.E, отличавшийся от оригинального только конструктивно.

Автомобили Рено Кенго входят в число наиболее продаваемых в России. Особой популярностью модель пользуется в малом и среднем бизнесе, среди частных предпринимателей и торговых представителей. Комфортный и вместительный салон позволяет транспортировать грузы на длительные расстояния или с удобством вывозить большую семью за город. Благодаря высокой функциональности и надежности Renault Kangoo можно использовать для достижения различных целей с минимальными затратами.

Интерьер

Как уже отмечалось выше, «Рено Кангу» имеет огромный и удобный салон. В нем с максимальным комфортом можно разместить пять взрослых человек. Даже с учетом того, что они будут одеты в зимнюю одежду, останется много свободного пространства во всех направлениях.

В автомобиле достаточно места, чтобы двое взрослых человек могли обустроиться в нем на ночлег с полным комфортом. При сложенном втором ряде формируется грузовая площадка длиной 1803 мм, шириной 1121 мм и высотой 1115 мм. Для удобного пользования багажником предусмотрена большая одностворчатая дверь, поднимающаяся вверх. За дополнительную плату можно установить двухстворчатую дверь, которая может открываться на 180 градусов.

Поколения

  • II рест

Тест-драйвы Renault Kangoo

Все тест-драйвы Тест драйв 27 мая 2016 Талантливый хозяйственник

Так называли в советское время людей, которые грамотно руководили предприятиями. Представьте – во времена плановой экономики и централизованного управления это было непросто! Сейчас иные времена, но также приходится вертеться – на этот раз с целью угодить клиентам. Renault Kangoo «вертится» между хозяйственными дачниками и деловыми предпринимателями

39

Тест драйв 27 апреля 2015 В корыстных целях

Переезд. У многих при этом слове возникают не самые приятные ассоциации и воспоминания. Однако Renault Kangoo позволил нам решить сложные задачи транспортировки личной собственности и сохранить при этом душевное спокойствие

10

Кенгуру Тест драйв

После знакомства с грузовой модификацией Renault Kangoo на ум пришло неожиданное сравнение с… кенгуру. Выглядит экзотично, передвигается быстро, глубокий «карман» для транспортировки присутствует, да и имя созвучно названию австралийского сумчатого

13 24 февраля 2015

Лицом к городу Тест драйв

Фургон Renault Kangoo оделся в новый корпоративный “костюм” и стал более азартным на дороге, при этом не утратив навыков в развозных дисциплинах

7 22 мая 2014

Все тесты Renault Kangoo

Все новости

Новости

Renault представила новый Kangoo

Увеличенные размеры, два мотора, две трансмиссии и богатые комплектации – все это про новый Renault Kangoo, производство которого стартует уже эти летом 31 марта 2021

Запатентован новый Renault Kangoo

В Сети появились патентные изображения коммерческого «каблучка» Renault Kangoo третьего поколения. Официальная премьера ожидается в 2020 году 19 ноября 2019

Компания Renault показала новый электрический фургон

Renault показала концепт-кар Kangoo Z.E., который дает представление о том, как будет выглядеть серийный автомобиль следующего поколения 24 апреля 2019

Все новости про Renault Kangoo

Двигатель

На российском рынке автомобиль предлагается с 2 типами силовых установок:

1. Бензиновый мотор с поперечным впрыском:

  • объем – 1,6 л;
  • номинальная мощность – 75 (102) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 145 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение);
  • количество клапанов – 16;
  • тип впрыска – многоточечный;
  • запас хода на полном баке – 759 км (трасса).

2. Дизельный агрегат dCi с турбонаддувом:

  • объем – 1,5 л;
  • номинальная мощность – 63 (86) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 200 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение).
  • количество клапанов – 8.
  • тип впрыска – Common Rail;
  • запас хода на полном баке – 1132 км (трасса).

Двигатели располагаются в автомобиле спереди поперечно и соответствуют экологическим стандартам «Евро-4».

Технические характеристики

В новом поколении модельный ряд Renault Kangoo 2020 получил доработанные в плане эффективности и экономичности характеристики силовых агрегатов.

Рестайлинг также положительно сказался на ходовых параметрах новинки и особенностях дорожного комфорта.
Реализованные в соотношении 4123х1829 и 1803 мм габариты кузова отвечают нормативам европейских стандартов.
 

Переднеприводная платформа Renault-Nissan серии «C» предусматривает сочетание независимой подвески переднего моста МакФерсон и полузависимой пружинно-торсионной заднего. В составе ходовой части, с базой 2697 мм и клиренсом 158 мм, стабилизаторы боковой устойчивости и штатный комплект систем активной безопасности.

  • В базовой версии Кангу образца 2020 года комплектуется бензиновой атмосферной «четвёркой» с выходом 102 л.с./145 Нм пикового крутящего момента. Тест-драйв подтвердил размен первой сотни на 13-й секунде, предельную скорость до 170 км/ч и расход ГСМ в смешанном режиме движения 7,9 литра.
  • В качестве полноценной альтернативы заявлен турбонаддувный 1,5 литровый дизель с выходными параметрами 86 л.с./200 Нм. Менее динамичный (16 сек) старт и существенно меньшая (158 км/ч) скорость компенсируются сниженным до 5,3 литра расходом тяжёлого топлива.

Реализация мощностных характеристик возложена на 5-скоростную механическую трансмиссию, передающую крутящий момент на дифференциал переднего моста.

Комплектация и цены

Обновленная версия Renault Kangoo 2016 доступна 2 двух исполнениях: Authetique и Expression. Также предусмотрены дополнительные пакеты-опции: Электро, Комфорт и Климат. Комплектация Authetique является самой дешевой и поставляется с бензиновым 102-сильным силовым агрегатом и дизельным 86-сильным мотором. Ценник начинается от 934 000 и 971 000 рублей соответственно. Такая комплектация «француза» оснащена:

  • Молдингами и стальными 15-дюймовыми «катками»;
  • Тканевым салоном;
  • Кондиционером;
  • Передними электрическими стеклоподъемниками;
  • Пассажирской и водительской подушкой безопасности;
  • Боковыми подушками безопасности;
  • Электронными системами ABS, ESP;
  • Усилителем рулевого колеса;
  • Регулировкой «штурвала» по высоте;
  • Складывающимся задним сиденьем;
  • Третьим задним подголовником;
  • Штатной аудиоподготовкой;
  • Центральным замком с иммсобилазйером;
  • Неокрашенными молдингами.

Версия Экспрессион стартует от 1 014 000 руб. Она обладает:

  • Бампером и ручками дверей, окрашенными в цвет кузова;
  • Противотуманными фарами;
  • Рейлингами на крыше;
  • Тканевым 3-х цветным салоном;
  • Вставками из хрома;
  • Передними и задними электрическими стеклоподъемниками;
  • Бортовым компьютером;
  • Аудиосистемой с поддвержкой Bluetooth, AUX и USB;
  • Датчиками света и дождя;
  • Функцией обогрева зеркал;
  • Подогревом кресел;
  • Легкосплавными 15-дюймовыми дисками.

Приобрести данный автомобиль на вторичном рынке можно довольно легко. За автомобили 2007-2008 года выпуска просят порядка 320 000 – 380 000 руб. Машины 2012-2013 года производства уже будут стоить от 540 000 до 650 000 руб.

Салон

Сев вовнутрь Рено Кенго 2, понимаешь, что автомобиль полезный, практичный и удобный. Внутри очень много свободного пространства. Материалы отделки неплохие. Водитель обрадуется многим стильным мелочам и аксессуарам. Обзор с места водителя хороший – стойки не закрывают много места. Внешние боковые зеркала большие, поэтому в них все хорошо просматривается.

Посадку можно без труда настроить под себя – настроек предостаточно. Кресла мягкие, что помогает не уставать во время дальней дороги. Рукоятка коробки передач установлена на приливе кокпита и до нее довольно удобно тянуться. «Обитаемый отсек» автомобиля не богат на какие-либо дизайнерские изыски или особенные решения. Внутри есть симпатичное оформление и удобная эргономика.

Салон большой и при этом светлый из-за большой площади осветления. Если заказать панорамную крышу и устремиться в путешествии на ночную стоянку, есть возможность полюбоваться звездами на небе. Салон обладает лаконичным и хорошо читаемым «инструментарием», трехспицевым многофункциональным рулевым колесом, приятной центральной консолью, которая имеет цветной 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы, поддерживающий сенсорное управление (R-Link).

Такая система обладает навигационной системой, функцией телефонии и может быть подключена к портативным музыкальным плеерам. Базовые комплектации имеют более архаичный мультимедийный блок. Также есть продуманные «пульты» музыкальной системы и климатической установки. У минивэна есть штатная аудиосистема, по которой можно слушать радио, подключать телефон по Bluetooth.

Кроме этого, предусмотрены гнезда для USB и AUX. Внутренняя часть Renault Kangoo получилась простой, но со вкусом. Установленные впереди сидения получили излишне мягкий наполнитель, почти плоский профиль и достаточный диапазон настроек. Задние сидения обеспечивают предостаточное количество свободного пространства. Так как нет трансмиссионного тоннеля, можно комфортно усадить 3-х взрослых пассажиров. Багажное отделение просто огромное.

При помощи боковых дверей сдвижного типа облегчается посадка и высадка в машину. Любого водителя порадуют огромные возможности для трансформации багажника, а также ровный пол, образующийся во время складывания 2-го ряда сидений. Есть крепежные кольца, скрытые и вместительные полки и ниши. Если необходимо, можно багажник закрыть полкой, чтобы посторонние не видели его содержимое.

Кроме этого, багажник Рено Кенго 2013 оснащен предохранительной сеткой, позволяющей надежно фиксировать перевозимые предметы и удерживать их, не допуская смещения. Объем самого багажника составляет 660 литров, но при необходимости его можно увеличить, если сложить задние сидения, что предоставит уже внушительные 2 600 литров полезного пространства.

Есть полноразмерное запасное колесо, подвешенное на улице, под днищем. Полезная нагрузка машины, которая работает на дизельном топливе составляет 633 килограмма. Исходя из отзывов владельцев Рено Кенго, на короткие расстояния автомобиль способен перевозить порядка 1 000 килограммов.

II поколение (2008-настоящее время)

«Каблук» второго поколения был выпущен в 2007-м году. В 2013-м автомобиль был подвергнут небольшой модернизации. Машина предлагается в 2-х кузовных решениях и имеет оригинальную внешность, простой и функциональный салон, а также утилитарную технику. Данное транспортное средство выпускалось в 4 исполнениях: Compact, Van, Van Maxi и Van Maxi Crew Van, которые отличались друг от друга вместительностью (500-800 килограмм).

В 2013- авто получило обновление, которое затронуло лицевую часть. Кроме этого, удалось подкорректировать интерьер и расширить перечень доступного оснащения. Новинку представили во время международного салона Comtrans, который проходит в Москве 10-14 сентября 2013-го года. Европейскую премьеру перенесшего фейслифтинг французского минивэена Кенго смогли увидеть все желающие еще в начале февраля 2013-го.

Экстерьер

С внешней стороны обновленный Рено Кенго З.Е. получил несущественные изменения. В новинке не найти ненужные для электрического автомобиля особенности конструкции (например, выхлопная система). А в остальном все тот же старый и надежный Рено Кенго. Но на самом ли деле он старый? Экстерьер электрокара Рено получилась очень привлекательной.

Благодаря широким и чуть-чуть «растянутым» фарам головного света передняя часть машины визуально получается более широкой. Установленный впереди бампер получил огромный воздухозаборник и противотуманные фары, придающие нотки агрессии Рено Кенго З.Е. и индивидуальности.

Отдел разработок данного автомобиля сделал ставку на экстерьер, похожий на бензиновую и дизельную версию «родного брата». Отзывы потенциальных покупателей показывают, что дизайнерам удалось выполнить свою задачу.

Внешний вид электрического фургона Renault Kangoo Z.E. — неброский. Отличительной чертой является широкая решетка радиатора с бирюзовым логотипом компании сверху, под которой прячется разъем для зарядки.

Технические характеристики

В России новый пассажирский Renault Kangoo комплектуется двумя типами двигателей:

  • 6 бензиновый, мощностью 100 л.с. с МКПП 5
  • 5 дизель, мощность 86л.с. с МКПП 5

Дизельный двигатель 1.5л. на Рено Кангу стоит дороже бензинового собрата, что связано с большим спросом на такой тип двигателя. Бензиновый двигатель обладает большей мощность по сравнению с дизельным, в то время как второй имеет больший крутящий момент, что, учитывая специфику автомобиля, будет важнее. На Renault Kangoo двигатели надёжны и неприхотливы. Это позволяет успешно использовать эти авто в коммерческих целях.

Технические характеристики нового автомобиля Renault Kangoo непримечательны. Подвеска на Kangoo сбалансирована, она отлично отрабатывает неровности дороги и при этом не сильно крениться в поворотах при неторопливой езде.

Особенно хорошо подвеска Renault Kangoo раскрывает достоинства при полной загрузке автомобиля. Она становится ещё более приятной. Очевидно, что подвеска проработана именно под такие условия.

Изучив описание характеристик автомобиля Renault Kangoo, можно сделать один важный вывод: «Хорошая машина, особенно если садясь в неё максимально придавить… Нет. Нет не педаль дроссельной заслонки. Придавить в этом авто нужно своё желание быстро и агрессивно ездить. Тогда вы будете в восторге от практичности этого авто».

Стоимость ремонта нового Renault Kangoo достаточно демократична по отношению к владельцам этого авто. Запчасти на Renault Kangoo, в европейской части России продаются практически повсеместно. Стоит отметить, что в восточной части России найти комплектующие на Renault Kangoo, не составит никакого труда, но их меньше чем на западе.

Благодаря продолжительному времени выпуска и большому тиражу, количество б/у автозапчастей на авто Рено Кангу также велико, так что это позволяет производить ремонт и ими. Бензиновый мотор Renault Kangoo, как писалось выше, надёжен и неприхотлив в использовании, может потреблять топливо даже не самого хорошего качества.

Обзор

Например, одна из грузовых модификаций Кангу не будет иметь центральной стойки с одной из сторон кузова, что позволит создать огромный грузовой проем.

Кузов

Renault Express

В Renault пока не привели характеристик, описывающих габариты, вместимость и грузоподъемность своей новинки, но имеющиеся фотографии новых «каблучков» дают понять, что новый кузов Кангу 2021 года будет предлагаться в пятиместном пассажирском варианте и грузовом с двумя креслами первого ряда.

Автомобили щеголяют новым экстерьером с крупной оптикой, хромированной радиаторной решеткой, рельефным капотом и обтекаемыми боковинами кузова, а «фишкой» грузового вэна станет система Easy Side Access, которая лишает корпус авто одной центральной стойки.

Еще больше облегчить доступ в отсек удастся путем складывания переднего пассажирского сидения вровень с полом, причем ширина такого проема окажется не менее 1416 мм.

Кроме этого, для Kangoo 2021 года разработали конструкцию под названием Easy Inside Rack, которая является выдвижной полкой для перевозки длинномерных грузов. Сам же объем грузового отсека будет варьироваться в пределах 3,5-5,0 куб. м. в зависимости от модификации авто.

Салон

Новый Рено Кангу 2021 года отличается более эргономичным салоном. Теперь здесь стоят более удобные кресла, а передняя панель и центральный тоннель изобилуют различными нишами для хранения мелких вещей и документов.

На передней консоли нашел место сенсорный дисплей системы мультимедиа Easy Link, причем, в дорогих версиях он окажется настолько большим, что будет возвышаться над консолью. «Приборка» – по-прежнему аналоговая и с небольшим монитором между «циферблатами».

Рулевое колесо сменило дизайн, но осталось трехспицевым, а рукоять трансмиссии размещена ближе к торпедо, что должно улучшить удобство пользования коробкой передач.

Размеры Renault Kangoo

Renault Kangoo- компактный грузопассажирский фургон, его габаритные размеры составляют: длина 4213 мм, ширина 1829 мм, высота 1803 мм, колесная база 2697 мм, а величина дорожного просвета составит 183 мм, что довольно неплохо, автомобиль подходит не только для поездок в черте города, но и в более сложных дорожных условиях не ударит в грязь лицом. Размер багажного отделения приятно удивляет, при поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 660 литров свободного пространства, а если их сложить то объем составит целых 2866 литров, это впечатляет, с помощью Renault Kangoo вы без труда сможете перевезти крупногабаритный груз. Чтобы облегчить выгрузку и погрузку, инженеры сделали задние двери сдвижными, что сильно облегчает жизнь, особенно при работе в тесном пространстве, задняя же дверь открывается вверх.

Дизайн

Новый дизайн Renault Kangoo неброский. Такой автомобиль, вероятнее всего, вы не заметите, среди большого количества иных авто. Фото нового Рено Кангу, модельного 2019 года не приводит в восторг. Автомобиль стал современнее на внешний вид, но больших изменений по сравнению с предшественником вы не заметите, он также подсознательно вызывает зевоту.

Хотя, радует тот факт что и цена нового «изменившегося» Рено Кангу изменится так же, как и внешний вид.

Интерьер

Новый Renault Kangoo – автомобиль, который рассчитан на то, что за рулём будет сидеть не владелец, а наёмный водитель. Поэтому комфорта в нём немного. Стоит оговориться, что подразумевается под комфортом.

Под комфортом подразумевалось такие модные сегодня вещи, как центральный сенсорный экран (мультимедийная система), электростеклоподъёмники, система Hands Free и прочие. Органы управления расположены удачно.

Руль удобен, как для автомобиля такого класса. Рычаг КПП находится в удобном месте и до него не нужно тянуться или отвлекаться от дороги, что найти его. Приборы лаконичные и легко считываются. Салон автомобиля Renault Kangoo полон разнообразных ниш куда можно положить всё что угодно.

Возле водителя есть ниши под документы, подстаканники и специальное место под мобильный телефон. В салоне также полно разнообразных кармашков. Что тут говорить, они есть даже на потолке! Также, у нового Renault Kangoo на фото можно видеть ещё одну интересную вещь – люк. Люк увеличивает комфорт пассажирам, а также добавляет шарма автомобилю.

Отделка салона нового Кангу оставляет желать лучшего. Твёрдый пластик спереди. Про заднюю часть автомобиля даже говорить смешно, так как в прайс листе дилера для максимальной комплектации просто указано «Полная обивка салона автомобиля».

Музыкальное оборудование в автомобиле Renault Kangoo присутствует. Но про качество можно сказать только одно: «Спасибо, что есть!» Кстати, музыка в автомобиле действительно понадобиться, так как в машине практически напрочь отсутствует шумоизоляция.

Главным достоинством Renault Kangoo являются его грузопассажирские способности. И здесь Рено лучший в классе. Его багажное отделение большое. Для удобства погрузки задние двери распахиваются в разные стороны позволяя удобно поставить груз.

Если места не хватает, то можно сложить не только задние, но и переднее сиденья. Если и этого будет мало, то задние двери можно оставить открытыми.

Экстерьер

Экстерьер никогда не был сильной стороной Рено Кангу. На фото можно видеть переднюю часть автомобиля. Передок стал более современным и приобрёл некую динамичность. Изменилась решётка радиатора, форма фар и бампера.

Но несмотря на это Кангу выглядит как рабочая лошадка, что недалеко от истины. Renault Kangoo размерами стал побольше предшественника первого поколения. Габариты нового Рено Кангу: ширина – 2133 мм, длина – 4213 мм и высота 1819 мм.

Диски на Рено Кангу ставят 15-дюймовые штампованные, но за дополнительную плату возможна установка литых 15-дюймовых дисков, которые улучшат внешний вид авто.

Для Европы

рестайлинг, 1 поколение, 04.2003 — 12.2007, Минивэн

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.1 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Authentique 04.2003 — 12.2005 D7F 710; D7F 720; D7F 722; D7F 726; D7F 744; D7F 746 KC0A, KC0K, KC0F, KC01
1.1 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 16V MT Authentique 04.2003 — 02.2007 D4F 712; D4F 714; D4F 716; D4F 730 KC_
1.2 16V MT Expression 04.2003 — 12.2005 D4F 712; D4F 714; D4F 716; D4F 730 KC_
1.2 16V MT Privilege 04.2003 — 12.2007 D4F 712; D4F 714; D4F 716; D4F 730 KC_
1.2 16V MT Kaleido 04.2003 — 12.2007 D4F 712; D4F 714; D4F 716; D4F 730 KC_
1.2 16V MT Kaleido Emotion 04.2003 — 12.2005 D4F 712; D4F 714; D4F 716; D4F 730 KC_
1.5 л, 65 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.5 dCi 65 MT Authentique 04.2003 — 12.2005 K9K 704; K9K 700 KC07
1.5 dCi 65 MT Expression 04.2003 — 12.2005 K9K 704; K9K 700 KC07
1.5 dCi 65 MT Privilege 04.2003 — 12.2005 K9K 704; K9K 700 KC07
1.5 dCi 65 MT Kaleido 04.2003 — 12.2005 K9K 704; K9K 700 KC07
1.5 dCi 65 MT Kaleido Emotion 04.2003 — 12.2005 K9K 704; K9K 700 KC07
1.5 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.5 dCi 80 MT Authentique 04.2003 — 12.2005 K9K 702; K9K 710 KC08, KC09
1.5 dCi 80 MT Expression 04.2003 — 12.2005 K9K 702; K9K 710 KC08, KC09
1.5 dCi 80 MT Privilege 04.2003 — 12.2005 K9K 702; K9K 710 KC08, KC09
1.5 dCi 80 MT Kaleido 04.2003 — 12.2005 K9K 702; K9K 710 KC08, KC09
1.5 dCi 80 MT Kaleido Emotion 04.2003 — 12.2005 K9K 702; K9K 710 KC08, KC09
1.6 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 16V MT Expression 04.2003 — 12.2005 K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 KC_
1.6 16V MT Privilege 04.2003 — 12.2007 K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 KC_
1.6 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.6 16V MT 4WD Authentique 04.2003 — 12.2005 K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 KC0P, KC0S, KC0L
1.6 16V MT 4WD Expression 04.2003 — 12.2005 K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 KC0P, KC0S, KC0L
1.6 16V MT 4WD Privilege 04.2003 — 12.2005 K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 KC0P, KC0S, KC0L
1.6 л, 95 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 16V AT Expression 04.2003 — 12.2005 K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 KC_
1.6 16V AT Privilege 04.2003 — 12.2007 K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 KC_
1.9 л, 84 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
1.9 dCi 85 MT 4WD Authentique 04.2003 — 12.2005 F9Q 790 KC_
1.9 dCi 85 MT 4WD Expression 04.2003 — 12.2005 F9Q 790 KC_
1.9 dCi 85 MT 4WD Privilege 04.2003 — 12.2005 F9Q 790 KC_

1 поколение, 10.1997 — 03.2003, Минивэн

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.1 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT RN 10.1997 — 03.2003 D7F 710; D7F 720; D7F 722; D7F 726; D7F 744; D7F 746 KC0A, KC0K, KC0F, KC01
1.2 MT RT 10.1997 — 03.2003 D7F 710; D7F 720; D7F 722; D7F 726; D7F 744; D7F 746 KC0A, KC0K, KC0F, KC01
1.1 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 16V MT RN 05.2001 — 03.2003 D4F 712; D4F 714; D4F 716; D4F 730 KC_
1.2 16V MT RT 05.2001 — 03.2003 D4F 712; D4F 714; D4F 716; D4F 730 KC_
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT RN 10.1997 — 03.2003 E7J 634; E7J 635; E7J 780; K7J 700; K7J 701 KC0C, KC0H, KC0B, KC0M
1.4 MT RT 10.1997 — 03.2003 E7J 634; E7J 635; E7J 780; K7J 700; K7J 701 KC0C, KC0H, KC0B, KC0M
1.4 MT RT «Pampa» 10.1997 — 03.2003 E7J 634; E7J 635; E7J 780; K7J 700; K7J 701 KC0C, KC0H, KC0B, KC0M
1.4 л, 75 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT RN 02.1999 — 03.2003 E7J 634; E7J 635; E7J 780; K7J 700; K7J 701 KC0C, KC0H, KC0B, KC0M
1.4 AT RT 02.1999 — 03.2003 E7J 634; E7J 635; E7J 780; K7J 700; K7J 701 KC0C, KC0H, KC0B, KC0M
1.5 л, 65 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.5 dCi 65 MT RN 01.2002 — 03.2003 K9K 704; K9K 700 KC07
1.5 dCi 65 MT RT 01.2002 — 03.2003 K9K 704; K9K 700 KC07
1.5 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.5 dCi 80 MT RN 01.2002 — 03.2003 K9K 702; K9K 710 KC08, KC09
1.5 dCi 80 MT RT 01.2002 — 03.2003 K9K 702; K9K 710 KC08, KC09
1.6 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT RN 05.2001 — 03.2003 K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 KC_
1.6 MT RT 05.2001 — 03.2003 K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 KC_
1.6 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.6 4WD MT RN 05.2001 — 03.2003 K4M 750; K4M 752; K4M 753 KC0P, KC0S, KC0L
1.6 4WD MT RT 05.2001 — 03.2003 K4M 750; K4M 752; K4M 753 KC0P, KC0S, KC0L
1.6 л, 95 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT RN 05.2001 — 03.2003 K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 KC_
1.6 AT RT 05.2001 — 03.2003 K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 KC_
1.9 л, 65 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9D MT RN 10.1997 — 03.2003 F8Q 630; F8Q 632 KC0E, KC02, KC0J, KC0N
1.9D MT RT 10.1997 — 03.2003 F8Q 630; F8Q 632 KC0E, KC02, KC0J, KC0N
1.9D MT RT «Pampa» 10.1997 — 03.2003 F8Q 630; F8Q 632 KC0E, KC02, KC0J, KC0N
1.9 л, 80 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 dTi MT RN 02.1999 — 03.2003 F9Q 780 KC0U
1.9 dTi MT RT 02.1999 — 03.2003 F9Q 780 KC0U
1.9 л, 80 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
1.9 dCi 4WD MT RN 01.2002 — 03.2003 F9Q 782; F9Q 790 KC0V
1.9 dCi 4WD MT RT 01.2002 — 03.2003 F9Q 782; F9Q 790 KC0V
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector