Масло роснефть магнум ультратек 5w40
Содержание:
- Как определить оригинал от подделки
- Разновидности масел Роснефть 5w40
- Преимущества
- Положительные и отрицательные характеристики продукта
- Преимущества
- Что означает маркировка
- Положительные и отрицательные характеристики продукта
- Как отличить подделку
- Назначение
- Признаки поддельного масла после первой заливки (в процессе эксплуатации):
- Лучшие синтетические трансмиссионные масла
- Технические характеристики, допуски, спецификации
- Описание продукта
- Описание продукта
- Краткое описание продукта
- Rosneft Revolux D2
- Как отличить подделку
- Как обстоят дела на самом деле
- Физико-химические свойства
- Заключение
Как определить оригинал от подделки
Далее рассмотрим самые распространенные способы защиты у крышки:
- Стопорное кольцо-пломба с усиками, фиксирующими крышку от случайного вскрытия. Усики ломаются при открытии канистры. Вместо стопорного кольца мошенники наносят обычный клей, из-за чего при переворачивании канистры вверх дном масло может вытекать.
- Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и кольца. При открытии крышки он разделяется на две половинки. Таким образом, совместить обе половинки надписи не представляется возможным, особенно в кустарных условиях.
- Защитная голограмма в виде символов Original или Genuine, которые можно разглядеть под углом (голограмма переливается на свету). При вскрытии канистры голограмма саморазрушается, поэтому ее подделать тоже не так просто.
- Рельеф ребер крышки у подделок более узкий, чем в оригинальном исполнении. К тому же, мошенники не заморачиваются на всяких мелочах, не имея для этого ни возможностей, ни желания сделать все качественно. Поэтому гравировка бренда у подделок зачастую отсутствует.
Разновидности масел Роснефть 5w40
Моторные масла Роснефть имеют четыре разновидности с вязкостью 5w40. Рассмотрим каждую из них поподробнее.
Rosneft Maximum
Эта разновидность Роснефть 5w40 полусинтетика обладает превосходными эксплуатационными свойствами. Состав практически не уступает синтетическому аналогу. Разницу составляет лишь срок его полезного использования. Продукт предназначен для легковых автомобилей иностранного и отечественного производства. Он используется в микроавтобусах, малонагруженной коммерческой технике, в качестве топлива которой выступает бензин или дизель.
Смазочный материал позволяет уберечь металлические поверхности системы от окислительных процессов. Нагар и многолетние отложения выводятся из рабочей зоны и каналов силовой установки. Благодаря специальным присадкам масло предотвращает повторное оседание загрязняющих частиц на механизмы и способствует поддержанию чистоты внутри мотора.
Преимущества нефтепродукта:
- Создает на деталях прочный защитный слой, который предупреждает сухое трение и разрушение элементов системы.
- Обеспечивает отвод тепла из рабочей зоны и не позволяет двигателю перегреваться даже в условиях сильной жары.
- Подходит для любых стилей вождения.
- Совместим со всеми видами сальников.
Допуски: API SL/CF, AUTOVAZ.
Rosneft Magnum Coldtec
Основное предназначение масла Rosneft Magnum Coldtec состоит в использовании в суровых зимних условиях
Несмотря на то, что нефтепродукт относится к универсальной группе, производитель акцентирует внимание потребителя преимущественно на его низкотемпературных возможностях
Серия Coldtec разработана для российских условий эксплуатации, при которых характерна резкая смена погоды. Смазочный материал обладает стабильной вязкостью. Масло максимально быстро распределяется по рабочим поверхностям даже в лютый мороз. Нефтепродукт предотвращает масляное голодание и создает в рабочей зоне необходимое для оптимальной работы давление.
Роснефть 5w40 синтетика эффективно защищает двигатель от износа и закоксованности.
К преимуществам следует отнести:
- Быструю прокачиваемость состава в условиях холода.
- Поддержание чистоты внутри двигателя, предотвращение образования нагара на элементах.
- Снижение нагрузки на аккумулятор, экономия электроэнергии и топливной смеси.
- Широкую область применения.
Продукт подходит для современных атмосферных и турбированных двигателей «легковушек» и малой коммерческой техники.
Допуски: API SN/CF, AUTOVAZ.
Rosneft Magnum Ultratec
Это моторное масло разрабатывалось производителем специально для современных моторов автомобилей GM, VAG-Group, Peugeot-Citroen, Mercedes, Ford. Оно подходит для бензиновых и дизельных атмосферных и турбированных установок. Нефтепродукт обеспечивает высокую степень защиты системы от износа и перегревов. Способствует повышению ее ресурса и обеспечивает легкий запуск автомобиля в мороз. Эта разновидность Роснефть 5w40 синтетика обладает «иммунитетом» к последствиям длительной работы на повышенных оборотах.
Из преимуществ Magnum Ultratec следует выделить:
- Эффективное очищение рабочих поверхностей благодаря салицилатному присадочному комплексу.
- Низкую испаряемость.
- Мгновенное распределение рабочей смеси по механизмам системы.
- Повышение мощностных характеристик мотора.
- Экономию топливной смеси.
Допуски: ACEA A3B3/A3B4, PSA B71 2294, VW 502.00/505.00, MB 229.3/229.1/226.5, Renault RN0700/0710, GM LL-A/B-025.
Rosneft Magnum Maxtec
Это моторное Масло роснефть 5w40 полусинтетика разработано для двигателей, нуждающихся в смазке с допуском API SL/CF. Нефтепродукт адаптирован под силовые системы с большим пробегом, используемые для перевозки пассажиров и небольших грузов. Входящие в состав масла химические элементы помогают восстанавливать небольшие повреждения и трещины на металлических поверхностях. Потери на трение снижаются, а агрегат восстанавливает свою работоспособность.
Благодаря уникальной технологии Maxtec двигатель получает высшую степень защиты от износа и перегревов. Прочный слой масляной пленки сохраняется даже после длительных простоев. Rosneft Magnum Maxtec допустить сухого трения не может.
Среди преимуществ можно выделить:
- Снижение расхода топливной смеси.
- Повышение КПД двигателя.
- Очищение поверхности от многолетних отложений.
- Обеспечение правильной работы всей системы.
Допуски: API SL/CF, AUTOVAZ.
Преимущества
- Широкий комплекс солюбилизирующих и диспергирующих характеристик, оказывающих полезное воздействие на взаимодействующие компоненты, которые находятся под максимальной защитой от отложений, перегрева и преждевременного износа
- Выраженная термическая и термоокислительная способность, обеспечивающая бесперебойное охлаждение особо нагревающихся поршней и поршневых колец
- Возможность запуска в холодном состоянии, при котором эффективная прокачиваемость масла обеспечивается на таком же высоком уровне, как и при запуске в жаркую погоду
- Отсутствие пены в холодном или горячем состояниях
- Низкая угарность и невысокая летучесть
- Совместимость с уплотнителями современных и старых двигателей автомобилей легкового и коммерческого сегментов
- Защита от окислительных процессов и опасных химических элементов (сажа, хлор, сера и т. д.)
- Отсутствие вреда для металлических компонентов ДВС благодаря высокой антикоррозионной защите.
Положительные и отрицательные характеристики продукта
Моторное масло Роснефть 5W40 – это одна из популярнейших продукций, выпускаемых под данным брендом. Важным достоинством масла можно назвать доступную стоимость (от 1112 за 4 литра), что не представляет для мошенников выгодным этот продукт подделывать.
Читать дальше: Осаго перерыв между страховками
В качестве дополнительных положительных свойств, можно отметить такие показатели, как:
- полное соответствие заявленным производителем техническим характеристикам;
- продукт можно заливать в разные типы двигателя;
- масло имеет неплохие чистящие и диспергирующие свойства;
- состав не образует нагара;
- экономично в использовании.
Все сказанное можно дополнить тем, что масло можно использовать для «возрастных» автомобилей и даже при очень низких температурных показателях (от -35 до +40).
Недостатки у продукта также имеются, и заключаются они в слишком узком диапазоне использования масла. Многие покупатели сообщают, что масло эффективно заливать исключительно в российские авто, а для иностранных, оно не слишком подходит.
Подробности о продукте можно узнать из видео:
Преимущества
- Широкий комплекс солюбилизирующих и диспергирующих характеристик, оказывающих полезное воздействие на взаимодействующие компоненты, которые находятся под максимальной защитой от отложений, перегрева и преждевременного износа
- Выраженная термическая и термоокислительная способность, обеспечивающая бесперебойное охлаждение особо нагревающихся поршней и поршневых колец
- Возможность запуска в холодном состоянии, при котором эффективная прокачиваемость масла обеспечивается на таком же высоком уровне, как и при запуске в жаркую погоду
- Отсутствие пены в холодном или горячем состояниях
- Низкая угарность и невысокая летучесть
- Совместимость с уплотнителями современных и старых двигателей автомобилей легкового и коммерческого сегментов
- Защита от окислительных процессов и опасных химических элементов (сажа, хлор, сера и т. д.)
- Отсутствие вреда для металлических компонентов ДВС благодаря высокой антикоррозионной защите.
Что означает маркировка
Диаграмма зависимости масла по SAE от температуры воздуха. Рынок технических жидкостей не стоит на месте, в нем постоянно происходят изменения. Старые, неактуальные виды моторных масел сменяются на новые, усовершенствованные смазки. Меняются производители, начинают использоваться ультрасовременные технологии производства. Несмотря на это, масла объединяет главное – все они обладают маркировкой международного стандарта SAE. Данный стандарт был введен в 1905 году. Он позволяет классифицировать все разнообразие автомобильных смазок по группам, в зависимости от их вязкостных свойств и эксплуатационных возможностей.
Согласно SAE существует три категории моторных масел – зимние, летние и универсальные. Зимние масла могут использоваться в двигателях только в холодную погоду. Они обладают повышенной текучестью. Благодаря ей смазка легко прокручивает коленчатый вал и быстро распределяется по системе, не допуская сухого трения. Распознать зимние масла позволяет цифра и буква W в маркировке нефтепродукта (5w, 10w, 15w). Особенность химического состава сохранять стабильность в условиях холода вовсе не означает, что масло будет поддерживать работоспособность и в условиях положительных температур. Воздействие сильной жары приведет к испарению смазочного материала, которое в свою очередь вызовет серьезные проблемы с двигательной системой. По этой причине автовладельцу следует своевременно менять зимнее масло на летний продукт.
Группа летних жидкостей функционирует при температуре выше нуля градусов Цельсия. Масла обладают повышенной вязкостью, которая позволяет избегать утечек и улетучивания продукта. В холодный сезон такая смазка быстро закристаллизуется и не сможет запустить силовую установку. Летние масла обладают хорошими противоизносными свойствами. Они эффективно выводят тепло из рабочей зоны, не допуская перегревов механизма. В маркировке такого масла скрываются только цифры (20, 30, 40). Число условно указывает на его предел высокотемпературных возможностей.
Неудобство использования двух видов смазочных материалов побудило производителей разработать универсальное масло.
Универсальное, или всесезонное масло можно использовать независимо от времени года. Оно способно сохранять работоспособность в широком диапазоне температур. В его маркировке объединены обозначения зимних и летних жидкостей, поэтому такое масло легко распознать в любом автомагазине. Рассматриваемая нами вязкость 5w40 указывает на то, что нефтепродукт можно использовать круглогодично. Применять его можно практически в любом регионе страны. Смазка сохраняет стабильность от -35 до +45 градусов Цельсия.
Положительные и отрицательные характеристики продукта
Моторное масло Роснефть 5W40 – это одна из популярнейших продукций, выпускаемых под данным брендом. Важным достоинством масла можно назвать доступную стоимость (от 1112 за 4 литра), что не представляет для мошенников выгодным этот продукт подделывать.
В качестве дополнительных положительных свойств, можно отметить такие показатели, как:
- полное соответствие заявленным производителем техническим характеристикам;
- продукт можно заливать в разные типы двигателя;
- масло имеет неплохие чистящие и диспергирующие свойства;
- состав не образует нагара;
- экономично в использовании.
Все сказанное можно дополнить тем, что масло можно использовать для «возрастных» автомобилей и даже при очень низких температурных показателях (от -35 до +40).
Недостатки у продукта также имеются, и заключаются они в слишком узком диапазоне использования масла. Многие покупатели сообщают, что масло эффективно заливать исключительно в российские авто, а для иностранных, оно не слишком подходит.
Подробности о продукте можно узнать из видео:
Как отличить подделку
Каким бы качественным ни было моторное масло, сколько бы одобрений и преимуществ оно не имело, автовладелец никогда не узнает о них, если купит поддельную канистру, куда может быть залит не только продукт более низкого качества, но и веретенка или отработка. При выборе канистры присматривайтесь к тем местам и маркерам, которые в кустарных условиях повторить сложно. Так, на оригинальной упаковке должен быть вырубленный логотип компании, который органично вписывается в остальной пластик. Стоит присмотреться и к качеству исполнения сварных швов и углов. Через них не должно сочиться смазывающее вещество.
Назначение
Роснефть Магнум Ультратек 5W-40 используется в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей легкового класса, а также LCV (малотоннажная техника). Речь идет о бензиновых и дизельных двигателях, включая атмосферные и турбированные ДВС с каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами. Это могут быть и высокотехнологичные экономичные моторы, работающие на биотопливе, природном газе и т. д. Наличие разнообразных допусков от известных автопроизводителей подтверждает высокую популярность масла среди владельцев современных и поддержанных машин. К тому же, заявлена и частичная совместимость со старыми двигателями, у которых нет проблем с масляными протечками, вызванными микротрещинами и ослабевшими уплотнителями.
Масло с маркировкой 5W-40 является универсальным, пригодным для большинства мировых климатических поясов. Таким образом, данная маркировка позиционирует масло в качестве всесезонной смазки, которая сохраняет свои вязкостные характеристики в любое время года. В частности, на это указывает буква W и цифра 5, которые позволяют ездить при температурах до минус 30 градусов Цельсия. Далее следует цифра 40, что является допуском к жарким температурам вплоть до плюс 40 градусов.
Признаки поддельного масла после первой заливки (в процессе эксплуатации):
- Проблемы с запуском двигателя, возникающие по причине замерзания масла, которое может приобретать желеобразное состояние даже при не очень низкой температуре. Такая смазка не способна смазывать и охлаждать детали, которые в результате перегреваются, испытывают сухое трение и подвергаются повышенному износу. В конце концов, велика вероятность расплавления деталей и капитального ремонта ДВС.
- Перерасход масла и необходимость постоянной доливки – типичные неполадки, возникающие после заливки контрафактной основы. Такая жидкость имеет высокую угарность и летучесть, а также склонна к образованию отложений, накапливаемых в масляных каналах двигателя. Повышенная угарность снижает срок службы двигателя. Следует помнить, что поддельное масло не соответствует ни одному из параметров, указанных на этикетке изделия.
Лучшие синтетические трансмиссионные масла
Mobil Mobilube 1 SHC, класс вязкости 75W-90
Mobil Mobilube 1 SHC – полностью синтетическое трансмиссионное масло, созданное на основе высококачественных синтезированных вещество и широкого набора присадок. Рассчитано на высокие нагрузки, поэтому как нельзя лучше подойдет для внедорожников, грузовых автомобилей, строительной и сельскохозяйственной техники, тракторов. У смазки прекрасная антиокислительная способность, поэтому наличие большого количества дополнительных добавок не оказывает негативного воздействия на узлы и детали коробки передач. Возможна работа в условиях чрезмерно низких или чрезмерно высоких температур, поэтому Mobil Mobilube 1 SHC отлично подойдет не только для средней полосы России, но и для юга и более холодных регионов. Имеет эксплуатационный класс GL-5 и стандарт 75W90.
Средняя стоимость литровой канистры Mobil Mobilube 1 SHC в отечественных магазинах составляет 900 рублей, что совсем недорого для масла такого уровня.
Mobil Mobilube 1 SHC, класс вязкости 75W-90
MANNOL «Extra Getriebeoel», 75W-90, синтетическое
MANNOL «Extra Getriebeoel» – универсальное полностью синтетическое масло, предназначенное для КПП, дифференциала, заднего моста. Эксплуатационный класс – GL-5, стандарт – 75W90. Имеет весь необходимый набор присадок, делающих работу смазанных деталей и узлов автомобиля еще более эффективной, а также предохраняющих их от окисления. Имеет хорошие отзывы водителей.
MANNOL «Extra Getriebeoel», 75W-90, синтетическое
МКПП Hyundai / KIA «MTF GL4», класс вязкости 75W90
Hyundai / KIA «MTF GL4» – качественное масло из Южной Кореи, рассчитанное на использование в автомобилях, произведенных в этой стране, а также в других легковых машинах. Не рекомендуется к применению в грузовиках, специальной и сельскохозяйственной технике. Эксплуатационный класс – GL-5, стандарт – 75W90. Полностью синтетическое, снабжено всеми необходимыми присадками.
МКПП Hyundai / KIA «MTF GL4», класс вязкости 75W90
LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90, синтетическое
LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil – синтетическое трансмиссионное машинное масло от немецкой компании, имеющее эксплуатационный класс GL-5 и стандарт 75W90. Рекомендовано для использования в легковых автомобилях. Изготовлено исключительно из синтезированных веществ, имеет необходимые присадки.
LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90, синтетическое
https://youtube.com/watch?v=YzYNRBK376I
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
---|---|
API SN/CF | SN — для бензиновых двигателей. Малое количество фосфора в составе. Совместимо с нейтрализаторами выхлопа. Энергосберегающие свойства. Эквивалентна ILSAC, с той разницей, что требования API SN не требуют тест износостойкости на состаренных маслах по методике Sequence IIIG и тест энергоэффективности по Sequence VID. CF — обеспечивает чистоту деталей. Агрегаты с непрямым впрыском, не требовательные к качеству дизеля или работающие на топливе с количеством серы до 0,5%. Подходит для масляныaх систем с турбонагнетателем или компрессором. |
ACEA A3/B4, A3/B3 | A3/B4 — для агрегатов с турбиной, непосредственным впрыском и насос-форсунками или системой Common Rail. Практически полностью идентично А3/В3, но подходит для новых инжекторных систем. Может заменить предыдущую категорию. A3/B3 — для двигателей легковых авто и грузовиков малого тоннажа с высокой мощностью, с турбонаддувом и без. Средний интервал замены. Может использоваться в любой сезон. |
Лабораторные тесты
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
82.41 мм²/с | |
13.65 мм²/с | |
— | |
— | |
— | |
170 | |
-40°C | |
238°C | |
1.44% | |
SN/CF | |
A3/B4, А3/В3 | |
10.38 мг КОН на 1 г | |
1.93 мг КОН на 1 г | |
0.382% | |
ИК Спектр Фурье | На основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике) |
— |
Допуски Роснефть Magnum Ultratec 5W-40
- API SN/CF
- ACEA A3/B3, А3/B4
- MB 229.3, 226.5
- VW 502.00/505.00
- RN 0700/0710
- GM LL-A/B-025
- FIAT9.55535-H2/M2/N2
- PSA B71 2294
- ПАО “Автоваз”
Форма выпуска и артикулы
- 40815432 Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec SAE 5W40 API SN/CF синт. 1л
- 40815442 Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec SAE 5W40 API SN/CF синт. 4л
Достоинства
- Можно использовать для увеличенных интервалов замены.
- Очень большое количество противоизносных присадок.
- Отлично отмывает загрязнения.
- Быстро прокачивается, оптимально подходит для городского движения.
- Сохраняет стабильность при повышении температуры.
Недостатки
Присадок много, но использованный пакет несколько устаревший, что делает масло не подходящим для самых современных двигателей.
Описание продукта
Автомобильное масло Роснефть Magnum Ultratec 5w40 – это полностью синтетический смазочный материал для бензиновых и дизельных моторов легкового и малого коммерческого автотранспорта. Уникальная особенность продукта – это одобрения от ведущих мировых автопроизводителей и салицилатный пакет присадок, который надежно защищает мотор от отложений различного происхождения.
Смазка относится к числу всесезонных продуктов. Она полностью сохраняет свою работоспособность при температурах от -350С до +400С.
Кроме масла Rosneft Magnum Ultratec 5w-40 в линейке бренда есть и другие продукты, например, смазка с похожим названием Rosneft Magnum Ultratec A3 5w-40. Ее отличительная черта в особом несколько другом пакете присадок, при разработке которого был сделан упор на защиту мотора в условиях активной городской езды.
Вся линейка Ultratec – это моторные масла с высочайшими эксплуатационными характеристиками, разработанные специально для современных моторов. Наряду с другими она входит в премиальную серию Magnum. Отличительной чертой новой серии стало использование передовых разработок компании, высокотехнологичного оборудования и кастомизациии производства. При разработке формулы новых артикулов инженеры проводили лабораторные анализы и тесты на стенде, многие из которых были уникальными во все мире.
Каждый расходный материал Magnum изготовлен из собственной синтетической базы, которую предприятие начало выпускать с 2017 года.
Описание продукта
Автомобильное масло Роснефть Magnum Ultratec 5w40 – это полностью синтетический смазочный материал для бензиновых и дизельных моторов легкового и малого коммерческого автотранспорта. Уникальная особенность продукта – это одобрения от ведущих мировых автопроизводителей и салицилатный пакет присадок, который надежно защищает мотор от отложений различного происхождения. Смазка относится к числу всесезонных продуктов. Она полностью сохраняет свою работоспособность при температурах от -35 0 С до +40 0 С.
Кроме масла Rosneft Magnum Ultratec 5w-40 в линейке бренда есть и другие продукты, например, смазка с похожим названием Rosneft Magnum Ultratec A3 5w-40. Ее отличительная черта в особом несколько другом пакете присадок, при разработке которого был сделан упор на защиту мотора в условиях активной городской езды.
Краткое описание продукта
Компания Роснефть уже давно работает на рынке ГСМ и одним из направлений в ее деятельности является разработка смазочных жидкостей для моторов. Стоит сказать, что «конек» предприятия — это создание жидкостей, устойчивых даже к очень неблагоприятным климатическим условиям.
При разработке подобных продуктов, изначально было принято решение о разделении всех выпускаемых смазок на две крупных группы: Premium – синтетики и Maximum – полусинтетики. Синтетик Роснефть Магнум 5W40 входит в первую группу.
Основой продукта является масляная синтетическая база, к которой добавляется полный пакет присадок, разработанных для российской действительности. Масло всесезонное и отвечающее всем требованиям мировых стандартов.
Продукт отличается отличными очищающими и защитными свойствами, не позволяет образовываться налету и отложениям. Масло обладает высокой щелочностью, что гарантирует отличные моющие свойства. В целом, продукт комфортен в использовании, но нужно строго придерживаться советов, указанных в инструкции.
Rosneft Revolux D2
Составы также разработали для использования в силовых агрегатах, работающих на повышенных нагрузках в условиях сурового климата. Проанализируем характеристики масел Revolux D2:
- улучшилась очистка двигателя от осадков и твердых частиц;
- увеличился пробег двигателя благодаря интервалу замены масла;
- нейтрализация вредных веществ и противоизносные свойства.
Revolux D2 10w40
Сделана на основе полусинтетических веществ, для всесезонного применения, категории GG4/SJ по классу API. Смазка используется для мощных двигателей на дизельной основе: магистральной, карьерной и автодорожной техники, нуждающиеся в применении продукта с классом API GG4 и меньше. Обеспечивает защиту двигателя и быстрый запуск при низких температурах.Revolux D2 15w40
Revolux D2 15w40
Жидкость на основе минеральных веществ, для всесезонного применения категории GG4/SJ по API. Используется для мощных двигателей: автодорожной, карьерной, строительной техники и магистральных тягачей, работающих на высоких нагрузках в условиях низких температур. Мировые производители автомобильной техники рекомендуют Revolux D2.
Как отличить подделку
Любой популярный бренд автомасел рано или поздно обзаводится контрафактным дубликатом. Роснефть активно борется со злоумышленниками, но им все равно удается просачиваться на мировой рынок.
Использование поддельного нефтепродукта может стать причиной капитального ремонта двигательной системы. Чтобы уберечь себя от такой «перспективы», следует помнить о четырех правилах покупок.
Правило 1. Покупайте моторные масла только в фирменных отделах.
Адреса представительств компании Роснефть можно найти на ее официальном сайте в разделе «Где купить?». Избегайте торговых точек, которых нет в этом списке.
Правило 2. Запрашивайте сертификаты качества.
Только официальные представители обладают всей необходимой документацией на свой товар. В случае отказа от предоставления документов следует отказаться от покупки такого масла.
Правило 3. Сравнивайте дизайн продаваемой продукции с изображениями товара на официальном сайте производителя.
Роснефть постоянно модернизирует оформление канистр. Такая мера позволяет вычислять поддельные нефтепродукты
Проводя сравнение, берите во внимание дату выпуска моторного масла. Возможно, оно было произведено до изменения дизайна упаковки
Правило 4. Проводите визуальный осмотр емкости.
Вся продукция Роснефть должна обладать безупречным качеством. Зазубрины, следы переклейки этикеток, незакрытые крышки – все это «симптомы» подделок
Обращайте внимание и на пластик канистры – у оригинала не может быть неприятного запаха
Соблюдение этих простых правил позволит вам уберечь свой автомобиль от контрафактного моторного масла.
https://youtube.com/watch?v=YzYNRBK376I
Как обстоят дела на самом деле
Поделиться мнением о свойствах масел Magnum Ultratec 5W-40/10W-40 поспешили 17 автовладельцев, и положительные отзывы оставили чуть больше половины. Все автолюбители, без исключения, отмечают привлекательную стоимость и неудобную канистру. Мнения по качеству разделяются: одни покупатели утверждают, что состав качественно промывает двигатель, другие – отмечают сильный нагар. По нашему мнению, такая разница зависит от степени износа двигателя и условий эксплуатации. Вообще, содержание золы в маслах находится на границе допустимой нормы, поэтому отзывы о нагаре не безосновательны.
|
Физико-химические свойства
Основные характеристики Magnum Ultratec 5W-40 выглядят так:
- Индексированная вязкость – 165.
- Удельная плотность – 848.
- Значение кинематической вязкости – 14.2 при +100 градусах.
- Значение динамической вязкости – 6 000 при -30 градусах.
- Способность к испарению – 11% по НОАК.
- Щелочное число – 8.6.
- Сульфатно-зольное содержание – 1.2%.
- Температура застывания/вспышки: -45/+216.
В этой серии выходит масло Magnum Ultratec 10W-40, обладающее такими параметрами:
- Вязкость – 156.
- Удельная плотность – 868.
- Значения кинематической/динамической вязкости – 14.4 при +100/5 550 при -25 градусах.
- Испаряемость по НОАК – 11%.
- Щёлочь – 9.4.
- Содержание зольных частиц- 1.2%.
- Температуры застывания/вспышки: -44/+216.
По результатам испытаний, на которых основываются базовые параметры, составы выглядят неплохо, однако, для полноты картины необходимо обратиться к отзывам потребителей.
Заключение
В конце обзора можно сделать несколько выводов:
- Масло от Роснефть Магнум Ультратек 5W40 является качественным синтетиком и бюджетным вариантом. Масло продается везде и по невысокой стоимости.
- Состав подходит для разных типов двигателей и для всесезонного использования.
- Вещество отличается множеством положительных характеристик и имеет определенные параметры для использования.
- Из недостатков, покупатели отмечают узкий диапазон использования – масло подходит, преимущественно для отечественных автомобилей.
Масла серии Magnum Ultratec – это продукт нового поколения, изготовленный по современной технологии Ультратек. В основе состава лежит синтетическое масло высокой степени очистки, с добавлением пакета модифицирующих присадок на базе салицилатов.
Смазывающие жидкости этой серии предназначены для всесезонного обслуживания легковых автомобилей, малолитражных грузовиков и микроавтобусов отечественного и иностранного производства. Разрабатывались масла с учётом эксплуатации транспорта в российском регионе, подходят для бензиновых и дизельных силовых агрегатов.