Hyundai santa fe 2015 третьего поколения
Содержание:
- Технические характеристики.
- Технические характеристики
- Доступные комплектации и цены в России.
- Двигатели, трансмиссия и возможные проблемы с ними
- Двигатели и трансмиссия
- Тест-драйвы Hyundai Santa Fe поколения III рестайлинг
- Экстерьер
- Другие проблемы и неисправности
- Видео
- Технические характеристики Hyundai Santa Fe поколения III рестайлинг
- Тест-драйвы Hyundai Santa Fe поколения III рестайлинг
- Стоит ли покупать Hyundai Santa Fe DM с пробегом
- Дизайн
- Размеры Hyundai Santa Fe
- Кузов и салон
- Двигатели
- АКПП, механика и не докрученные болты
- Ощущения от езды
- Не только размер имеет значение
- Продажа Hyundai Santa Fe 2021 в Санкт-Петербурге
- В чем разница?
- Дизайн
- Для Южной Кореи
- Интересные факты
Технические характеристики.
Габариты автомобиля составляют 4,69 м в длину, 1,88 м в ширину и 1,67 м в высоту. Колесная база насчитывает 2,7 м, а клиренс поднят до отметки 0,185 м. Объем багажного отсека составляет 585 л в стандартном состоянии и 1680 л со сложенными задними сидениями. Заявленный общий вес транспортного средства в снаряженном состоянии – 1 т 737 кг.
Автомобиль стал значительно комфортнее в движении. При движении по дорогам с хорошим покрытием, качество рулевого управления заметно улучшилось. Помимо этого, существенно улучшилась маневренность, теперь проходить крутые повороты стало немного проще. Клиренс был приспущен вниз, для сравнения, 2-ое поколение «санта фе» возвышалось над дорогой на 0,203 м.
Однако, попадая на не ровные участки дороги, а также на дороги с грунтовым или каменистым покрытием, о комфорте в большей мере можно забыть. Управляемость значительно снижается и шумоизоляция начинает подводить, вдобавок появляется ощутимая тряска. Пожалуй это вечная проблема всех автомобилей данного класса.
Предусмотрено 3 варианта рулевого управления: comfort, sport, normal. Для России предусмотрено 2 варианта силовых установок, бензиновая и дизельная.
2,2 литровый дизельный двигатель, мощностью 197 л.с. Максимальный показатель крутящего момента – 436 Нм, который достигается при 1800- 2500 об/мин. Расход ДТ составляет 8.9 литров по городу, 5.5 по трассе и 6.8 при движении в смешанном цикле. Стрелка спидометра преодолевает отметку от 0 до 100, за 10,1 сек, а скоростной предел составляет 190 км/ч. В качестве КПП используется 6-ти ступенчатый автомат.
Другим вариантом является бензиновый мотор Theta II рабочим объемом 2,4 л. Его показатели мощности ниже, чем у дизеля – 175 л.с. Максимальная скорость так и осталась на отметке 190 км/ч, но динамика разгона заметно ухудшилась и теперь, от 0 до 100 аж за 11,6 секунд в связке с автоматической КПП и 11,4 секунды — с механической. Крутящий момент составляет 227 Нм, при 3750 об/мин. Расход, в свою очередь, составляет 12.3 л по городу, 6.9 л по трассе и 8.9 в смешанном режиме. В качестве топлива подойдет бензин с октановым числом не ниже 95.
Тормозная система включает в себя вентилируемые дисковые тормоза спереди и невентилируемые сзади, а также специальный электроуправляемый стояночный тормоз. Подвеска представлена стойками Mcpherson спереди и многорычажными стойками сзади.
Одним из ключевых достоинств 3-го поколения Хендай Санта Фе, безусловно является высокий уровень безопасности. По данным тестов проведенных независимым комитетом Euro NCAP, данная модель обеспечивает почти 100% безопасность пассажиров, в то время как показатель безопасности пешеходов, при столкновении составляет приблизительно 70%. В конечном итоге автомобиль набрал 5 звезд (из 5 возможных) и был удостоен звания самого безопасного кроссовера.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.2 л | 197 л.с. | 225 H*m | 10,1 сек. | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 2.4 л | 175 л.с. | 225 H*m | 11,4 сек. | 190 км/ч | 4 |
Подробнее
В нашей стране на данную модель устанавливается всего два мотора, но в общем в линейке больше ДВС, мы разберем все агрегаты.
- Первый мотор является бензиновым и атмосферным, агрегат при объеме в 2,4 литра с 16-ю клапанами выдает 171 лошадиную силу. Данная мощность позволяет разогнать автомобиль до первой сотни за 11 секунд, а максимальная скорость Hyundai Santa Fe 2016 составляет 190 км/ч. Расходует агрегат немало – 13 литров требуется для сотни пробега по городу, по трассе потребуется практически в два раза меньше.
- Второй агрегат дизельный, это турбо двигатель объемом 2 литра, который выдает 200 лошадей. С динамикой у мотора получше, он позволяет автомобилю разогнаться до первой сотни за 9,6 секунды, а максимальная скорость увеличилась до 203 км/ч. Также двигатель употребляет меньше и само топливо дешевле. Агрегату необходимо 10 литров дизельного топлива для преодоления ста километров пробега в городе, а на трассе необходимо 6 литров.
- В других странах предлагается еще дизельный мотор, но с меньшей мощностью, он имеет 150 лошадей при объеме в 2 литра. Агрегат также имеет турбину, но вот не о динамических показателях, не о расходе данных нет.
- Еще присутствует бензиновый мотор объемом 2,4 литра с 188-ю лошадиными силами и 241 единицей крутящего момента. Это атмосферный двигатель данных, о котором также мало.
Моторы предлагаются в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, также можно установить 6-ступенчатую автоматическую КПП. Модель может быть, как с передним, так и с полным приводом.
Также производитель улучшил ходовую часть Хендай Санта Фе 2017, сместили центр тяжести и увеличили клиренс, тем самым улучшилась и управляемость кроссовера. Здесь полностью независимая система с Макферсоном спереди и с многорычажной системой спереди. Авто неплохо показывает себя на бездорожье, но вот в городе при наличии небольших ям водитель и пассажиры их ощущают сильно.
Останавливается авто с помощью дисковых тормозов, они имеют вентиляцию и прекрасно справляются со своей задачей. Сзади также присутствуют барабанные тормоза, которые предназначены для стояночного тормоза. Все тормоза оснащены датчиком износа, так что вы сразу узнаете о том, что диски пора менять.
Доступные комплектации и цены в России.
Цена на дизельную вариацию силовой установки стартует с отметки в 1 млн 874 тыс рублей, это базовая версия comfort. Производители предоставляют на выбор еще 2 комплектации, а именно: dynamic стоимостью 2 млн 10 тыс рублей и dynamic + high-tech за 2 млн 65 тыс рублей. В базе поставляются следующие опции:
- климат-контроль;
- системы ABS и EBD;
- бортовой компьютер;
- круиз контроль;
- штатная аудиосистема;
- датчики дождя, света;
- некоторые кожаные элементы.
В свою очередь, версия dynamic дополнена камерой заднего вида, задним парктроником, ксеноновыми фарами и еще некоторым не слишком значительными опциями.
И наконец, high-tech предусматривает наличие электрорегулируемых сидений, навигационной системы, Bluetooth и Hi-Fi аудиосистемы.
Бензиновая модификация в базовой комплектации оснащается теми же фишками, что и дизельная, но цена слегка снижена – 1 млн 674 тыс (механическая КПП) и 1 млн 734 тыс (автомат). Топовая и околотоповая версии обойдутся покупателю в 1 млн 994 тыс и 1 млн 870 тыс соответственно.
Сравнивая топовые комплектации Hyundai Santa Fe 2015-го модельного года с «дизелем» и «бензином», стоит отметить, что опциональное оснащение второго все же богаче, а именно добавлены:
- система запуска двигателя с кнопки;
- голосовое управление;
- вентиляция передних сидений;
- 18-ти дюймовые диски.
В целом, автомобиль выполнен в традиционной манере Hyundai и определенно, заслуживает внимания.
Двигатели, трансмиссия и возможные проблемы с ними
Кроссовер Санта Фе 4 в дорестайлинговой версии для России оснащается тремя типами двигателей:
- рядной бензиновой «четверкой» 2,4 л (точный рабочий объем 2359 см3, модель G4KE, серия Theta-II, инжектор GDI);
- турбированным 4-цилиндровым дизелем 2,2 л (2199 см3, D4HB, с прямым топливным впрыском CRDi);
- бензиновым 6-цилиндровым движком V6 3,5 л (3470 см3, G6DC, Lambda-II, MPI).
Базовым в этой линейке считается 2,4-литровый ДВС G4KE с максимальной мощностью 188 лошадиных сил и крутящим моментом 241 ньютон-метров (при 4000 об/мин), он имеет алюминиевый блок цилиндров, цепной привод ГРМ, фазорегуляторы Dual CVVT.
Гидрокомпенсаторы у данного силового агрегата отсутствуют, также нет и турбонаддува.
Движок G4KE позволяет добиться максимальной скорости 195 км/ч, разгон до сотни за 10,4 секунды, в смешанном режиме расход топлива на 100 км составляет 9,3 литра.
В среднем мотор выхаживает до капремонта примерно 250 000 километров, основные проблемы этого ДВС: проворот шатунных вкладышей при больших нагрузках, плавание холостых оборотов, появление трещин на выпускном коллекторе.
Еще через каждые 90-100 тыс. км здесь необходимо производить регулировку клапанов.
Другой бензиновый силовой агрегат объемом 3.5L – прерогатива самых дорогих комплектаций, его основные характеристики:
- мощность максимальная – 249 л. с.;
- крутящий момент max – 336 н*м;
- разгон 0-100 км/ч – за 7,8 с;
- скорость max – 210 км/ч;
- средний топливный расход – 10,6 л/100 км;
- материал БЦ – алюминий;
- привод ГРМ – цепной;
- фазорегулятор – один, на впуске.
Как и для двигателя G4KE, для G6DC рекомендованным топливом является бензин Аи-95, но можно использовать и Аи-92, а ресурс этого силового агрегата в среднем составляет триста тысяч километров.
Его основные недостатки: повышенный расход масла, нестабильные обороты ХХ при загрязненной дроссельной заслонке. Регулировать клапана здесь также необходимо, так как гидравлические толкатели отсутствуют.
Рядный 4-цилиндровый дизель D4HB, тоже с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом, уже оснащается турбонаддувом e-VGT.
Есть здесь и гидротолкатели клапанов, зато у мотора отсутствует фазорегуляторы.
Общие характеристики дизельного ДВС:
- мощность max — 200 лошадиных сил;
- максимальный крутящий момент — 440 Н*м (при 1750-2750 об/мин);
- скорость max – 203 км/ч;
- разгон до 100 км/ч – за 9,4 с;
- потребление топлива в среднем – 7,5 л/100 км.
Этот мотор отличается высокой надежностью (ресурс – обычно более 250 тыс. км пробега), весьма экономичен, обеспечивает хорошую динамику.
Но, как и все дизели, требователен к качеству топлива, довольно шумный, сложен в ремонте.
Все двигатели, устанавливаемые на кроссовере Санта Фе-4 (дорестайлинг), отвечают экологическим нормам по стандарту Евро-5, устанавливаются под капотом поперечно, имеют по 4 клапана в каждом цилиндре.
В связке с 2,4-литровым движком идет 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, с дизелем и шестицилиндровым бензиновым мотором – 8-ступенчатый «автомат».
Все автомобили данной марки, предназначенные для российского рынка, оснащаются полным колесным приводом, но для других регионов выпускаются и переднеприводные версии.
Для Европы, в том числе и для Украины, фейслифтинговая модель 2021 поставляется с модернизированным дизелем 202 л. с., который отличается доработанной топливной системой, легче на 19,5 кг
прежнего силового агрегата с алюминиевым блоком
Еще на смену бензиновому «атмосфернику» 2.4L пришел новый 2,5-литровый двигатель семейства Smartstream мощностью 180 л. с., с крутящим моментом 232 Ньютон-метров.
Также хочется отметить, что в европейском варианте с дизельным движком предлагается 8-ступенчатая роботизированная КПП с двойным мокрым сцеплением, но коснутся ли все эти изменения российского обновленного внедорожника, сказать сложно, особенно не стоит прогнозировать появление «робота».
Двигатели и трансмиссия
Семейные путешествия в новом Hyundai Santa Fe 4 станут еще более приятными и драйвовыми благодаря мощным бензиновым и дизельным двигателям, работающим в паре с современными 6 и 8-ступенчатыми трансмиссиями, которые гарантируют высокую производительность и экономию топлива.
- Theta-II 2.4GDI – бензиновый силовой агрегат, объем 2,4 литра, мощность 188 л.с., агрегатирован трансмиссией 6АКПП 4WD, расход бензина на 100 км смешанного цикла 9,3 литра.
- R2.2 CRDi VGT – дизельный двигатель, объем 2,2 литра, мощность 200 л.с., работает в тандеме с трансмиссией 8АКПП 4WD, расходует на 100 км смешанного цикла 7,5 литров дизельного топлива.
Тест-драйвы Hyundai Santa Fe поколения III рестайлинг
Тест драйв 10 марта 2017 Исполнитель желаний
Несколько минут прогрева дизельного Hyundai Santa Fe во дворе дома, немного «петель» по городским улицам, вылетная магистраль и затем скоростное загородное шоссе… Не проведя и часа за рулем этого кроссовера, я начинаю откровенно скучать. Да и как иначе, если в этом автомобиле всё нормально? А большей частью хорошо и даже отлично
51
Тест драйв 25 ноября 2015 Многоликий
Из Кореи, называемой Cтраной утренней свежести, в Россию пришел обновленный кроссовер Hyundai Santa Fe. Проехав на нем по трем областям нашей страны, мы попытались оценить, насколько же он «посвежел»
15
Экстерьер
Внешность автомобиля создана в концепции струящихся линий. Действительно, вышло вполне эффектно. Дизайн одновременно притягательный и плавный, но в нем нет ничего откровенно кричащего и эксцентричного. Передок встречает большой, хромированной радиаторной решеткой, 2-цветным передним бампером, заточенной оптикой и противотуманными фарами, а также покатым капотом. В анфас узнать новый Хендай Санта Фе труда не составит.
Профиль автомобиля тоже не подкачал – все пропорционально и гармонично. Массивные двери с подштамповками понизу и верху, захватывающие все заднее крыло и немного – переднее. Круглый лючок горловины бензобака, небольшие стекла задних дверей и немного заваленная крыша.
Корма вышла очень породистой, со сдвоенным выхлопом, эффектным антикрылом, и вытянутыми стопами. Узнаваемости всему автомобилю придает и пластиковый обвес по кругу, удачно гармонирующий с большими легкосплавными дисками.
Другие проблемы и неисправности
Претензий к коррозионной стойкости кузова пока не возникает. Оно и понятно, Хендай Санта Фе 3 еще слишком молод. Однако есть одно проблемное место – кромка крыши над лобовым стеклом. На ней часто образуются сколы, а через некоторое время вспучивается краска, или даже проступает ржавчина.
Панорамная крыша – шикарная опция. Правда, ряд владельцев жалуется на посторонние звуки в области панорамы. А если, не дай бог, остекление расколют хулиганы или завистники, то придется подготовить от 25 до 45 тыс. рублей (в зависимости от степени повреждения).
Спустя 4-6 лет начинает сбоить мультимедийное головное устройство MTXT900DM. Причиной являются неисправный процессор или память. Стоимость перепайки – около 2 000 рублей.
С возрастом из системы кондиционирования улетучивается фреон через недолговечное соединение металлической трубки с резиновым шлангом. Новый элемент можно приобрести за 5 000 рублей. За работу возьмут 1 000 рублей плюс 2 000 рублей за заправку системы.
На Санта Фе 2012-2014 года выпуска нередко наблюдаются проблемы с работой дневных ходовых огней. Причина – сильный нагрев и отпаивание резисторов в модуле управления ДХО. Стоимость ремонта – около 3 000 рублей.
Плохая герметичность и коррозия становятся причиной выхода строя кнопки открывания багажника (2 700 рублей) и камеры заднего вида (1-2 тыс. рублей за аналог).
Видео
https://youtube.com/watch?v=das-8WZJQZI
Технические характеристики Hyundai Santa Fe поколения III рестайлинг
универсал 5-дв.
Внедорожник
-
- ширина
- 1 880мм
-
- длина
- 4 700мм
-
- высота
- 1 675мм
-
- клиренс
- 185мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2,4(171 л.с.) | Start | АИ-95 | Полный | 7 / 13,7 | 11 с | 190 км/ч |
2,4(171 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Полный | 7 / 13,7 | 11 с | 190 км/ч |
2,4 АТ(171 л.с.) | Start | АИ-95 | Полный | 7,5 / 14,1 | 11,5 с | 190 км/ч |
2,4 АТ(171 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Полный | 7,5 / 14,1 | 11,5 с | 190 км/ч |
2,4 АТ(171 л.с.) | Dynamic | АИ-95 | Полный | 7,5 / 14,1 | 11,5 с | 190 км/ч |
2,4 АТ(171 л.с.) | High-Tech | АИ-95 | Полный | 7,5 / 14,1 | 11,5 с | 190 км/ч |
2,2 AT(200 л.с.) | Comfort | ДТ | Полный | 6,4 / 10,1 | 9,6 с | 203 км/ч |
2,2 AT(200 л.с.) | Dynamic | ДТ | Полный | 6,4 / 10,1 | 9,6 с | 203 км/ч |
2,2 AT(200 л.с.) | High-Tech | ДТ | Полный | 6,4 / 10,1 | 9,6 с | 203 км/ч |
Тест-драйвы Hyundai Santa Fe поколения III рестайлинг
Тест драйв 10 марта 2017 Исполнитель желаний
Несколько минут прогрева дизельного Hyundai Santa Fe во дворе дома, немного «петель» по городским улицам, вылетная магистраль и затем скоростное загородное шоссе… Не проведя и часа за рулем этого кроссовера, я начинаю откровенно скучать. Да и как иначе, если в этом автомобиле всё нормально? А большей частью хорошо и даже отлично
51
Тест драйв 25 ноября 2015 Многоликий
Из Кореи, называемой Cтраной утренней свежести, в Россию пришел обновленный кроссовер Hyundai Santa Fe. Проехав на нем по трем областям нашей страны, мы попытались оценить, насколько же он «посвежел»
15
Ищите отзывы о Hyundai Santa Fe?Посмотреть отзывы о Hyundai Santa Fe
Стоит ли покупать Hyundai Santa Fe DM с пробегом
Практика подбора подержанных Hyundai Santa Fe DM говорит о том, что даже после 100 000 км большинство машин ещё свежи и готовы проехать ещё минимум столько же. Почти все владельцы предпочитают предупредить проблему с полным приводом, нежели потом менять крупные узлы.
Пробег в блоках ЭБУ не дублируется. Придется оценивать километраж по косвенным признакам
Машина большая семейная, поэтому битых вариантов немного, а
те, что красились вне завода, обычно отремонтированы чисто косметически. Кузов,
оптика и остекление в целом хорошо выдерживают большие пробеги.
- Потертости водительского кресла на 100 000 км
- Рулевое колесо 100 000 км
Салон Santa Fe
после 100 000 км почти всегда вводит в заблуждение своей неоднозначностью.
Рулевое колесо выглядит на 300 тысяч, педальный узел на 50 ткм, а кожаное
водительское сиденье на свои 100. В целом, кроме руля машина выглядит подержанным,
но ещё весьма бодрым автомобилем.
Перекупщики в этом модели тоже порой видят перспективную прибыль, однако потенциальные риски из-за «болячки» полного привода явно отпугивают коммерсантов. Так или иначе, покупать машину у перекупов не стоит.
Проверяем наличие шторок безопасности и их заводские пломбы
Дизайн
После проведенного обновления, внешность кроссовера стала более строгой, а автомобиль получил достаточно стремительный взгляд. Передняя часть представлена покатой крышкой капота с рельефными линиями, а также узкой головной оптикой, визуально объединенной с ячеистой решеткой радиатора. По бокам от последней расположены трехсекционные ходовые огни, а в нижней части бампера находится разрез воздухозаборника и небольшие противотуманки.
Сбоку кросс выглядит классически и выделяется благодаря хромовой отделке окон, а также рейлингам на крыше. Что касается кормы паркетника, то она отличается за счет видоизменившихся задних фонарей и хромированной планке, которая визуально соединяет их между собой. По всему периметру кузова кросс получил пластиковый обвес, одновременно выступающий в качестве защиты.
Салон паркетника выполнен в достаточно привычном стиле. Центральная консоль получила массу клавиш и других органов управления и имеет классическую архитектуру. В верхней ее части располагается «парящий» дисплей настройки системы мультимедиа, под которым установлены дефлекторы и блок с климатической установкой. Тоннель представлен стильным селектором КПП, двумя подстаканниками и кнопками управления встроенным функционалом. Рулевое колесо имеет классическую форму, а приборная панель выделяется за счет очень крупного спидометра, расположенного по центру. Кресла в салоне достаточно комфортные и оснащены неплохой боковой поддержкой.
Размеры Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe- среднеразмерный кроссовер, его габаритные размеры составляют: длина 4700 мм, ширина 1880 мм, высота 1675 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета равняется 185 миллиметрам. Такой клиренс свойственен городским кроссоверам, благодаря ему они в равной степени могут с легкостью передвигаться по городским улицам и грунтовым дорогам. Однако из-за такого компромисса не стоит рассчитывать на хорошую проходимость или устойчивость при высоких скоростях.
Багажник Hyundai Santa Fe может порадовать своей вместительностью, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 585 литров свободного пространства. Этого с головой хватит для повседневных задач, вроде поездок за покупками в торговый центр или для посещения спортзала с объемной сумкой. Багажника также вполне хватит для любителей путешествовать на автомобиле или заниматься активными видами отдыха за городом. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти что-то более габаритное, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами в салоне и сложить спинки второго ряда сидений. В таком случае освободиться вплоть до 1680 литров свободного пространства.
Кузов и салон
Меньше всего замечаний заслужил кузов Hyundai Santa Fe 3 – не ржавеет, ЛКП без повода не отваливается. Надежный. Заедания привода открытия лючка бензобака легко, быстро и, что интересно, самостоятельно устраняются владельцами. Хроническое недержание ограничителей дверей, к сожалению, никак не лечится, кроме замены деталей на новые. В остальном кузов лучше противостоит внешней среде, чем тот же Volkswagen Touareg.
На проверке у наших специалистов
Среди вспомогательного оборудования первым делом начинают сопливить трубки кондиционера из-за чего приходится часто заправлять систему фреоном или же отдавать рукава в ремонт на переобжим:
Мокрые трубки
По электрике Hyundai Santa Fe 3
тоже случаются поломки. Бывают, что контакт теряется в блоке кнопок
электропривода водительского кресла. Однако, чаще всего отказывают датчики
парковки и камера заднего вида. Проводка в районе заднего бампера практически
не защищена от грязи, из-за чего контакт той или иной системы теряется в
незаинтересованности корейских инженеров сделать как надо. Понятно, что любой
более-менее внятный автоэлектрик решит эту проблему в течение часа, но своей
массовостью неисправность портит общую картину об автомобиле.
Ещё сильнее подкачала штатная аудиосистема. Отказ головного
устройства означает, что пришла пора кошельку похудеть на пару десятков тысяч
рублей для покупки новой магнитолы. Можно и залечить. Однако за перепайку и
замену платы берутся лишь избранные и не факт, что такие люди есть в Вашем
городе. Если уж лекарь нашёлся, то не забудьте перепрошить ГУ под Android и музыка зазвучит в
новых тонах.
Проблемы с головным устройство застала чуть ли не каждого владельца Santa Fe 3
Двигатели
В списке силовых агрегатов кроссовера значатся 2 двигателя (бензиновый и дизельный). Это 4-цилиндровые, рядные агрегаты.
Первым идет 2,4-литровый, инжекторный мотор, работающий на бензине. Его отдача достигает 175 лошадей, а тяга равняется 227 Нм крутящего момента. Но для получения пика мощности требуется раскрутить движок до 6 000 оборотов, что в городе сделать проблематично. Разгон до сотни варьируется, что зависит от привода и КП. В итоге он различается на секунду: от 10,6 сек. до 11,6 сек. Что касается расхода топлива, то завяленные цифры относительно скромные – 7,1 литра бензина на шоссе, 8,7 л – режим «город-трасса», а также 11,5 литра в условиях каменных джунглей.
Эти данные характерны для Санта Фе с передним приводом и МТ. Если же на борту оказываются «автомат» и схема 4х4, то расход возрастает примерно на литр во всех отношениях. Тем не менее, все говорит о том, что в реале цифры будут несколько больше, впрочем, многое будет зависеть от стиля езды и местности.
Вторым оказался 2,2-литровый турбированный агрегат на тяжелом топливе, с непосредственным впрыском. Сказать, что он намного мощнее, язык не повернется. 22 лошадки (мощность составляет 197 коней) – не Бог весть, какое преимущество. Но все дело в крутящем моменте, который выше почти вдвое – 436 Нм
Не менее важно и то, что maх мощность мотор выдает уже при 3 800 оборотах, а тягу и вовсе с самых низов – с 1 800 об
Динамические характеристики дизеля тоже лучше – для разгона до сотни ему требуется 10 сек. Еще одним достоинством «соляроядного» мотора является существенно меньший расход горючего. Так, он выпивает за городом порядка 5 литров, ну, чуть больше. Смешанный режим опустошает бак каждые 100 км на 6,4 литра, а в городе данные возрастают до 8,7 литра. Естественно, в реале расход всегда выше, чем по паспорту, но даже в таком случае экономия топлива выходит очень существенной. Да и запас хода, учитывая 64-литровый бак, вполне достойный.
АКПП, механика и не докрученные болты
К остальным узлам трансмиссии Santa Fe DM вопросов
гораздо меньше. Механическая коробка передач сама по себе неубиваемая и
беспокоиться тут в пору только за сцепление и то к пробегу 150 ткм.
Автомат A6LF2/3 пожиже будет. Некоторые владельцы даже умудрились опробовать весь ресурс коробки, который составляет в среднем от 200 до 250 тысяч километров в зависимости от условий эксплуатации и подхода к обслуживанию. Для продления жизни АКПП масло лучше менять каждые 40 ткм. В остальном «автомат» неприхотливый, если не учитывать, что первые версии Santa Fe 3 комплектовались бракованными узлами с не затянутыми как надо болтами центральной шестерни.
Ощущения от езды
Обзор Хендай Санта Фе 3 показал противоречивость впечатлений. Сразу расставить все точки над «ё» не получится, так как автомобиль ведет себя по-разному, что напрямую зависит от особенностей условий эксплуатации.
сно сразу, что для движения в городском потоке такой кроссовер подходит как нельзя лучше. Двигатели неплохо тянут снизу, так что на светофорах можно не просто катить в толпе, но и постоянно быть впереди потока. Вот только к дизельной версии нужно немного привыкнуть – разгон получается отрывочным. При нажатии на педаль машина в первую секунду реагирует слабо, как будто готовится к рывку, а потом резко ускоряется. Но если привыкнуть к этому, а еще к сильно задемпфированной педали акселератора, то, управляя дизельной версией, получите истинное удовольствие.
Бензиновая модификация Хендай более спокойная. Главная причина – гораздо меньший крутящий момент, который еще и расположен выше. Хотя многие утверждают, что дозировать тягу проще как раз на авто с бензиновым мотором. В целом же, ни одна версия не подойдет для динамичной езды – агрегаты не самые мощные, да и вес немалый (при полной загрузке он составляет 2 510 кг).
Что касается поездок по шоссе, то здесь ситуация особая
Уверенно держаться в потоке труда не составит, а вот выходить на затяжные обгоны следует предельно осторожно. В идеале нужно правильно спрогнозировать ситуацию и совершать подобные маневры ходом, предварительно разогнав Санта Фе до необходимой скорости
Ведь если придется сбросить скорость, то быстро восстановить ее не удастся. В гористой местности вовсе беда, особенно на бензиновой модификации. Мотору явно не хватает воздуха, вследствие чего тяги слишком мало – движок не может раскрутиться даже до красной зоны, не говоря уже о том, чтобы упереться в отсечку. Хендай Санта Фе 3 дизель, спасибо турбонаддуву, покоряет вершины гораздо легче, так что путешествовать по гористой местности лучше на нем.
Что касается «автомата», то ему явно не хватает решительности. Переключения вверх плавные, но делает он это с ленцой, а вниз скидывает передачи еще более неохотно. Ручной режим не спасает. «Рулежка» неплохая – реакции понятные, прозрачные и предсказуемые, но никакого задора нет, а настройки баранки, позволяющие выбрать один из 3-х режимов езды – не более чем дань моде, так как практического толка от них почти нет.
Подвеска неоднозначна. Ее несомненным достоинством является комфорт передвижения. Санта Фе не жесткий, как многие другие модели. Но хвалить автомобиль хочется лишь до тех пор, пока он едет по хорошему асфальту. На плохом покрытии (особенно с наплывами), проявляется характер ходовой. С одной стороны, она достаточно длинноходная, но главная проблема – амплитуда волновой раскачки сохраняется чрезмерно долго, затрудняя управление кроссовером. Подвеска Хендай отлично отрабатывает мелкие неровности дороги, но на крупных почти сразу капитулирует. К немилосердной тряске (сказывается недостаток энергоемкости) и волновой раскачке прибавляются частые пробои стоек, которые замыкаются на буферах сжатия. Так что передвигаться с высокой скоростью по плохой дороге не рекомендуется – комфорт исчезнет, а подвеска прикажет долго жить.
Многих волнует вопрос относительно бездорожья. На этой стезе Санта Фе не блещет. Но чтобы разобраться в этом, не требуется быть ясновидящим или загонять автомобиль в пашню. Достаточно взглянуть на уменьшившийся на 15 мм клиренс (в сравнении с минувшим поколением он присел до 185 мм), длинные свесы кузова и схему подвески. Сразу становится ясно – на серьезном бездорожье у героя нашего рассказа практически нет шансов
Конечно, перед первой встречной грунтовкой автомобиль не спасует, но ехать нужно крайне осторожно, ведь учитывая характерное «приседание» на волнах, риск помять пороги, или кое-что поважнее, преследует постоянно
Не только размер имеет значение
Популярность среднеразмерных кроссоверов сейчас на пике, поэтому каждый производитель стремиться максимально угодить покупателю, чтобы тот выбрал его марку. Как в олимпийских соревнованиях, когда все спортсмены на очень высоком профессиональном уровне, отлично подготовлены и в прекрасной форме, выигрывают те, кто на доли секунды смог вырваться вперед и получить на мгновение преимущество.
Корейцы выросли вместе со своим покупателем, чей аппетит рос из года в год, поколение за поколением.
Их больше не интересует просто удобный, надежный, качественный, не дорогой, но скучный и не красивый механизм, который умеет ездить и поворачивать. Пройдя весь путь преобразований, длинной в 18 лет, новый Hyundai Santa Fe имеет высокие шансы занять место в нише автомобилей класса D+.
Продажа Hyundai Santa Fe 2021 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
2 807 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
2 647 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
3 004 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
2 757 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
2 804 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
2 494 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
2 847 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
3 117 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
3 007 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
2 844 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
2 789 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
3 004 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
2 659 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
2 829 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
3 167 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
2 807 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
2 497 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
2 917 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
2 647 000 ₽
Санкт-Петербург
Santa Fe 2021
2 957 000 ₽
В чем разница?
В числе ближайших одноклассников модели можно выделить:
- Mitsubishi Outlander.
- Kia Sorento.
- Lexus RX.
- Volvo XC60.
- Nissan Xtrail.
- Honda CR-V.
- Audi Q7.
- VW Touareg.
Популярность и любовь автомобилистов к корейскому кроссоверу все предыдущие годы очевидна, проста и понятна. Вместительный как по числу пассажиров, так и по количеству литров в багажнике, тяговитый мотор с качественной коробкой, безопасный, экономичный и не дорогой в обслуживании. Главное, все это по приемлемой цене.
Недостатки:
- Расход топлива бензиновых двигателей.
- Быстро протирается кожаная обивка руля.
- Отсутствие электропривода задней двери.
- Тонкое покрытие и хрупкое стекло.
Достоинства:
- Управляемость.
- Двигатели.
- Вместительность.
- Внешность.
- Цена.
- Проходимость для заявленного класса.
- Шумоизоляция.
- Плавность хода.
Дизайн
Очень мало черт осталось от прошлого поколения, производитель полностью изменил внешность данной модели. Есть некие детали, которые напоминают о прошлой версии, но их очень мало. Морда имеет рельефный капот и 6-ти угольную хромированную радиаторную решетку. Здесь узкая светодиодная оптика с привлекательным дизайном. На большом бампере находятся пластиковые накладки и большие противотуманные фары, также над ними могут быть расположены светодиодные линии дневных ходовых огней.
Боковая часть кроссовера имеет стильные линии кузова, глубокие выштамповки в нижней части и пластиковую защиту. Здесь огромные колесные арки, они слегка раздуты, это все говорит о возможности модели преодолевать бездорожье.
Сзади мы также можем наблюдать стильную узкую оптику Хендай Санта Фе 2017 со светодиодными элементами. На крышке багажника в верхней части расположен спойлер, на котором производитель продублировал стоп-сигнал. На заднем бампере также присутствует защита и добавлены светоотражатели. Под бампером находятся 2 патрубка системы выпуска.
Европейская и американская модели отличаются друг от друга немного измененными дверьми, размером оптики и слегка переделанной задней частью кузова.
Габариты кроссовера:
- длина – 4905 мм;
- ширина – 1885 мм;
- высота – 1690 мм;
- колесная база – 2799 мм;
- клиренс – 185 мм.
Для Южной Кореи
4 поколение, 03.2018 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 240 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0T GDI 2WD 7 Seater | 02.2018 — н.в. | G4KH | TM | |
2.0T GDI 2WD 5 Seater | 02.2018 — н.в. | G4KH | TM | |
2.0 л, 240 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0T GDI 4WD 7 Seater | 02.2018 — н.в. | G4KH | TM | |
2.0T GDI 4WD 5 Seater | 02.2018 — н.в. | G4KH | TM | |
2.0 л, 186 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0D R VGT 2WD 7 Seater | 02.2018 — н.в. | D4HA | TM | |
2.0D R VGT 2WD 5 Seater | 02.2018 — н.в. | D4HA | TM | |
2.0 л, 186 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0D R VGT 4WD 7 Seater | 02.2018 — н.в. | D4HA | TM | |
2.0D R VGT 4WD 5 Seater | 02.2018 — н.в. | D4HA | TM | |
2.2 л, 202 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2D R VGT 2WD 5 Seater | 02.2018 — н.в. | D4HB | TM | |
2.2D R VGT 2WD 7 Seater | 02.2018 — н.в. | D4HB | TM | |
2.2 л, 202 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2D R VGT 4WD 5 Seater | 02.2018 — н.в. | D4HB | TM | |
2.2D R VGT 4WD 7 Seater | 02.2018 — н.в. | D4HB | TM | |
Интересные факты
- Первая часть этого фильма вышла в 2003 году и получила около 80-ти миллионов долларов кассовых сборов. Продолжение было не так тепло принято зрителями и оказалось не рентабельным с финансовой точки зрения. Возможно, именно поэтому создатели решили не заниматься третьей частью фильма.
- Актерский состав для этого фильма подбирался очень долго. На роль главного героя было три кандидатуры, однако двое из актеров были задействованы в других проектах, поэтому вынуждены были отказаться.
- В данном фильме есть большое количество нецензурной лексики, поэтому его просмотр ограничен для детей и подростков.