Кроссоверы шевроле: весь модельный ряд в россии и не только

Chevrolet Tahoe

Вот он – Большой Брат американского автопрома в общем и корпорации Chevrolet в частности. Один из самых роскошных, самых мощных и самых поразительных американских внедорожников – это Chevrolet Tahoe. История автомобиля начинается с 1992 года и на данный момент новые модели третьего поколения выпускаются с 2010 года включительно.

Внедорожник обладает экспрессивным и неповторимым внешним видом. Характерная угловатость форм, хищный «прищур» передних фар, массивный капот, широкая колесная арка и высокий дорожный просвет вызывает практически у всех автолюбителей восхищение или, как минимум, уважение. При всей своей угловатости, автомобиль не выглядит громоздким – наклон лобового стекла и особая форма кузова значительно понижают аэродинамическое сопротивление, тем самым обеспечивая для авто поразительные динамические характеристики и довольно высокую экономию топлива.

Пожалуй, это один из немногих американских внедорожников, который имеет не просто лаконичный и выдержанный, но и роскошный салон. Тут присутствуют и вставки из ценных пород дерева, и хромовые накладки, и кожаная отделка отдельных элементов салона. Стоит заметить, что все это вместе не выглядит слишком аляповато или безвкусно. Даже наоборот – эргономика и дизайн салона настолько хорошо продуманы, что роскошь не бросается в глаза, но при этом явно дает о себе знать.

Шевроле Тахо – американец до последней детали. Это подтверждается и большими объемами двигателей и огромными габаритами. Несмотря на свои размеры, авто обладает потрясающими динамическими характеристиками и способно развивать высокие скорости за небольшой промежуток времени. Кроме того, внедорожник просто изобилует большим количество разнообразных функций и технологических особенностей, которые делают управление комфортным и удобным даже в условиях сильного бездорожья.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Блейзер (Chevrolet Blazer)

Chevrolet Blazer был предшественником модели TrailBlazer и по своим основным характеристикам не сильно отличался от него. За всю историю существования компании Шевроле сразу несколько машин разных моделей примеряли на себя имя «Блейзер». В 2018 году под этим названием вышел среднеразмерный кроссовер с несущим кузовом и поперечно расположенным мотором.

Сегодня эта модель пользуется популярность у тех, кто ценит в машине не только ее техническое наполнение, но и яркий, дерзкий дизайн. Функциональность и практичность автомобиля на высоте, поэтому к этой модели начинает присматриваться все больше покупателей.

Blazer стал первой моделью Chevrolet со штатным органайзером в багажнике - двигая его по рельсам, можно делить отсек на две части. Максимальный объем багажника со сложенным задним рядом — 1818 литров.

Техническое описание:

  • Объем силового агрегата — от 2,5 л до 4,3 л.
  • Мощность- 193-194 л.с.
  • Привод — полный.
  • Разгон (0-100км/сек) — 10.1 с.
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск (многоточечный).
  • Тип передней подвески — независимая, торсионная.
  • Тип задней подвески — зависимая, рессорная.

Цена нового автомобиля в автосалоне стартует от 1 300 тыс. рублей.

I поколение (2008-2012)

Вседорожник полноразмерной ниши был впервые представлен в феврале 2008-м году во время Чикагской международной автомобильной выставки. Новинка получила внушительный экстерьер, вместительный салон, мощную техническую начинку, а также хорошее оснащение. Американцы решили использовать концептуальную версию Sequel, выпущенную в 2005 году.

Внешний вид

Внешний облик Шевроле Траверс 1 поколения получился внушительным, брутальным и узнаваемым. Но стоит сразу отметить, что задняя часть на самом деле диссонирует с остальными частями автомобиля. Корма выделяется полукруглыми очертаниями фонарей, куцым бампером, что создает некую несуразность.

Зато передняя часть оснащена строгим обликом, где стоят настырные фары-глаза, 2-секционная «вафельная» радиаторная решетка и подтянутый бампер. Не обошлось без основательного и собранного силуэта. Высота дорожного просвета составила довольно скромные 183 миллиметра.

Салон

Внутренняя часть Chevrolet Travers I имеет приятный на вид дизайн и качественный уровень исполнения. Перед водителем располагается мультифункциональное 4-спицевое рулевое колесо, за которым инженеры разместили стильную приборную панель с колодцами, которые вызывают ассоциации с автомобилями Ауди. По центру можно заметить симпатичную центральную консоль, которая обладает 6.5-дюймовым экраном развлекательного центра. Ниже расположен блок «микроклимата» со своим небольшим экраном.

Что касается отделочных материалов, тут нашлось место добротному пластику, довольно уместным вставкам «под металл» и приличной коже. Внутри могут сесть 7 или 8 человек. Передняя часть отдана комфортабельным сидениям с огромным количеством настроек. Боковая поддержка на слабом уровне.

На 3-м ряду кресел есть полноценный диван, который может принять даже взрослых детей. Учитывая все 3 ряда, американский внедорожник Шевроле Траверс имеет багажник, объемом 691 л. Если убрать средний и задний ряд кресел, получила совершенно ровная площадка, а объем составит уже 3 293 литра полезного пространства.

Техническая часть

Под капотом Chevrolet Traverse 2008 стоит бензиновый 6-цилиндровый атмосферный 3.6-литровый двигатель, имеющие V-образную конструкцию, непосредственный впрыск топлива, 32-клапанный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. В итоге, «движок» генерирует 281 лошадиную силу (361 Нм).

Уже за 8-9 сек, большой кроссовер разгоняется до 100 км/ч, а максимальная скорость не превышает 211-214 километров в час. В среднем режиме расход топлива Chevrolet Travers составляет примерно 13.2-14.2 л бензина на каждую «сотню» километров пути.

Базовые версии имели 6-скоростную механическую автоматическую коробку передач Hydra-Matic 6T75 и передний привод. Но есть полноприводные варианты, получившие многодисковую муфту. Она, когда необходимо, может перебросить до 50 процентов тяги к задним колесам.

Ходовая

Что касается внедорожных дисциплин, «американец» нельзя назвать удачным. Отчасти это из-за солидной базы колес, небольшому клиренсу и низко висящим бамперам. Машину построили на «тележке» Lambda, которую многие знают по машинам GM. Она подразумевает поперечно размещенный двигатель с несущим кузовом. Передняя часть имеет независимую подвеску типа McPherson, а задняя – двойные H-образные рычаги.

Везде стоят стальные пружины и поперечные стабилизаторы. Тормозная часть может похвастаться всеми дисковыми вентилируемыми механизмами, работающими вместе с ABS, EBD, а также Brake Assist. Также есть рулевая система реечного типа со встроенным гидроусилителем.

Внешний облик

По внешнему виду Chevrolet Traverse 2021 больше напоминает среднеразмерный внедорожник, а не кроссовер. Единственное, чем он отличается от транспортных средств для бездорожья – это сниженный дорожный просвет.

Внешний облик новинки выделяется особым шармом и очарованием. Эту машину нельзя назвать «гигантом», поскольку она выполнена в лаконичном и сдержанном стиле, характерном для Соединенных Штатов.

Ключевым отличием рестайлингового кроссовера является измененный внешний вид фронтальной части кузова. Сразу после появления первых реальных фотографий новинки поклонники Chevrolet отметили такие интересные обновления:

  • аэродинамические обводы спереди;
  • профили капота с ребристой поверхностью и закруглениями;
  • компактные габариты блоков;
  • функциональные фары головного света;
  • фирменный шильдик и боковины с хромированным покрытием.

Объемный бампер декорируется накладками из хрома и качественными плафонами противотуманной оптики. Также спереди предусмотрены диффузоры охлаждения тормозных механизмов. В одном стилевом направлении с решеткой радиатора в верхней части находится декоративная трапеция воздуховода нижней системы вентиляции.

Передняя часть автомобиля отличается обновленными, более узкими, чем у предыдущей модели, LED-фарами головной оптики. Они оснащены индикаторами поворотов, которые интегрированы в ходовые огни дневного света.

Фальшрадиаторная решетка выглядит сдержанно и солидно, а бампер – объемно и агрессивно. На переднем обтекателе есть мощная пластиковая накладка с противотуманными элементами со светодиодами. Щедрый хромированный декор подчеркивает элегантность экстерьера Chevrolet Traverse 2021.

Корма получила меньше обновлений, чем фронтальная часть кроссовера. Дизайнеры дополнили ее только новыми фарами габаритов с рельефным покрытием плафоном. В качестве приятного бонуса используется оригинальная перемычка между блоками габаритных LED-огней.

При обзоре сбоку автомобиль выделяется удлиненным и достаточно крупным спойлером, размещенным на плоской крыше. Кроме того, он имеет матовые стойки черного цвета и серебристую рамку. Приятно радует наличие оригинальных зеркал заднего вида и ручек дверей, спрятанных под ребристым профилем.

Внедорожные свойства кроссоверу добавляет высокая посадка кузова, квадратные арки колес и 17-дюймовые колесные диски из качественного алюминия.

Тыльная часть выполнена в классическом европейском стиле. Задние стекла получили визуальное расширение за счет применения удлиненных секций боковых окон. Особую агрессивность экстерьеру добавляют яркие стопы и рельефная поверхность дверцы багажника.

Менее ярко выглядит ребристый бампер сзади, который дополняется противотуманными огнями, обвесом из пластика и крупнокалиберными выхлопами. И хоть новый кроссовер Chevrolet Traverse 2021 обладает достаточно крупными габаритами, он остается стильным и престижным.

Special for Russia

Знаете, чем отличаются дороги в России от дорог в США? В Америке они есть.

Анекдот старый, но всё ещё очень актуальный. И потому все производители кроссоверов и внедорожников, привозящие сюда свои новые модели, вынуждены подстраиваться под местные особенности. В наших условиях нужно либо делать большой клиренс, либо не претендовать на внедорожность.

Чтобы справиться с традиционной проблемой россиян №2, клиренс Шевроле Нива сделали 22 см. На фото кроссовер Нива Шевроле, у которого дорожный просвет действительно впечатляет. Этого вполне хватает, чтобы машина не чувствовала себя рыбой, выброшенной на берег и успешно преодолевала естественные препятствия.

Но, специально для особых случаев, которые у нас происходят куда чаще, чем утверждает статистика, создали ещё более внедорожную модификацию.

«Внедорожник в квадрате» получил приставку Trophy и получил ряд нововведений. Натяжитель цепи теперь механический, стоит шноркель, есть принудительное отключение вентиляторов на двигателе, сапуны трансмиссии теперь находятся в подкапотном пространстве, редукторы усовершенствованы, а в трансмиссии теперь передаточное число главных пар 4.3.

Chevrolet Equinox — большой кроссовер или малый внедорожник

Часто бывает сложно определиться с классом автомобиля. Именно так произошло с уникальной моделью Equinox, которая представлена только на североамериканском рынке. Это брат Trailblazer, продающегося в Европе, но брат младший и обладает массой отличий. Главными преимуществами этого автомобиля стал огромный размер салона и высокопроизводительный двигатель на 301 лошадку.

Автомобиль пользуется огромным спросом, несмотря на свою не слишком современную внешность. Это главный критерий, который несколько мешает продвижению модели за пределами страны происхождения. Тем не менее, на Chevrolet Equinox направлены взгляды автолюбителей, которые обожают мощную технику.

Техническое оснащение

Chevrolet Blazer 2020 года выпускается в передне- и полноприводных исполнениях, в состав которых по умолчанию входит 9-скоростная автоматическая КПП. Основа у кроссовера стандартная: спереди смонтированы стойки МакФерсон, сзади — многорычажная подвеска.

Американской модели доступны два турбированных мотора. Стартовый объемом 2,5 литра развивает не более 194 л.с. полезной мощности при 255 Н*м крутящего момента. За доплату покупателям доступен 3,6-литровый двигатель. Максимальная отдача данного агрегата не превышает 309 л.с., а уровень тяги достигает отметки в 365 Н*м. Производитель пока не раскрывает динамические характеристики и показатели топливной экономичности кроссовера. При этом оба параметра будут заметно отличаться в зависимости от типа выбранной модификации, так как с некоторыми версиями автомобиля доступно оборудование и оснащение, которые существенно увеличивают общий вес.

Расход топлива (город)
10,7 л
Расход топлива (трасса)
8,7 л
Тип топлива
Бензин

Мощность
194 л.с. при 6300 об / мин.
Крутящий момент
255 Нм при 4400 об / мин.
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

87,7 мм3,46 дюйма

Ход поршня

100,84  мм3,97 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск

Технические характеристики

Оставленные без изменений внешние габариты кроссовера в соотношениях 4220 х 1740 и 1605 мм снимают часть характерных для больших городов парковочных проблем.

  • В конструкционных особенностях ходовой части (2550 мм) межосевой базы – внедорожный клиренс 180 мм, комбинированная макферсоновская и торсионная подвеска мостов.
  • В наличии электрический усилитель рулевого управления, комплект стабилизаторов устойчивости и эффективных систем дорожной безопасности.
  • Независимо от уровня комплектации новый кроссовер получит безальтернативный силовой блок, состоящий из 1,5-литрового 112-сильного бензинового атмосферника и 6-диапазонной переднеприводной механической трансмиссии.

Тест-драйв новинки показал номинальную для своего класса динамику набора скорости, на уровне 12 сек, экономичный, 6,4-6,6 литра, расход ГСМ. Скоростные и ходовые характеристики пока не опубликованы.

Спортсмен из американских прерий

Внедорожник Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) – один из ярких представителей семейства американского автомобильного концерна. Полноприводный кроссовер – носитель динамичного и серьезного характера, который позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах.

В обновленной версии 2011 года сохранились все преимущества старой модификации, такие как высокая адаптивность и оригинальная посадка, благодаря которым в автомобиле могут запросто разместиться семь человек.

Шевроле Каптива является продолжателем последний тенденций компании, поэтому после рестайлинга 2011 года внедорожник приобрел заметные изменения: полностью поменялась оптика, которая придает автомобилю боле агрессивный и спортивный внешний вид, более заостренная форма капота, интегрированные поворотники в зеркала и более широкая решетка радиатора. Что и говорить, Шевроле Каптива предстает перед нами эдаким «крепышом», которому есть что показать на дорогах и на бездорожье.Под капотом ждет тоже достаточно изменений. Линейка двигателей представляет собой четыре мощных вариации, среди которых – два бензиновых двигателя, объемами 2.4 л. и 3.0 л, и два турбо-дизельных мотора объемом 2.2 л. Вкупе с шестиступенчатой коробкой передач, которая может быть как механической, так и автоматической, вся начинка внедорожника представляют собой совокупность современных технологий. Благодаря этому, удается добиться оптимального сочетания экономии топлива при высокой производительности.

Новый внедорожник Шевроле Каптива на отечественном рынке можно приобрести не менее, чем за 22 тысячи евро. Качество автомобиля того стоит, и это подтверждают его основные конкуренты: Mazda CX-7 и Mitsubishi Outlander.

Технические характеристики

Обновление модели Chevrolet Equinox внесет некоторые поправки в техническое оснащение. Заявлено, что моторной гамме подрежут объем, при этом турбонаддув останется.

Вместо младшего четырехцилиндрового, китайским автолюбителям достанется трехцилиндровый двигатель на 1.3 литра с отдачей в 165 л.с. при 230 Hm.

Любителям мощных моторов по-прежнему предложат турбированную четверку на 2 литра с отдачей в 236 л.с. (в Америке аналогичный агрегат выдает 260 л.с.), а вот дизельную вариацию отправили на покой даже на Родине.

Касательно тележки, ничего заоблачного Chevrolet не предложит. Подвеска D2XX остается при своих двух МакФерсонах спереди и многорычажкой сзади, дисковыми тормозами по кругу, передним приводом в базе и подключаемой за счет муфты задней осью в качестве опции.

Трансмиссию также не тронули. К 1.3-литровому двигателю будет прилагаться 6-диапазонный автомат, а турбочетверка получит 9 АКПП.

По оснащению особых изменений также не замечено. По-прежнему Шевроле Эквинокс порадует:

  • 8-дюймовым экраном мультимедиа, акустикой Bose на 8 динамиков,
  • двумя USB-портами, продвинутой навигацией,
  • подключением мобильных интерфейсов, беспроводной зарядкой,
  • подогревом и вентиляцией переднего ряда сидений, продвинутым кризом,
  • парктроником, мониторингом на 360, системой старта в гору,
  • электрическими стеклоподъемниками,
  • подогревом боковых зеркал и прочим, естественно, в премиальных комплектациях.

Corvette C8

В семейство спорткаров Corvette появится еще одна новинка модель С8. Это новое поколение спортивного автомобиля, которое заменит версию С7. Практически революционным изменениями станет новая компоновка. Теперь это будет среднемоторная, при которой двигатель станет размещаться перед задней осью автомобиля.

С новой компоновкой С8 получил более ярко выраженный спортивный дизайн за счет передней воздухозаборной решетки, зеркал аэродинамической формы, больших крыльев с крупными колесными арками. Комплектоваться Corvette C8 изначально будет двигателями мощностью 630 и 650 сил. В перспективе планируется применения силового агрегата в 700 л. с.

Технические характеристики II поколения

Силовой агрегат II поколения

Второе поколение Шевроле Траверс получило уже 2 мотора, работающих на бензине. В роли первого выступает атмосферная 3.6-литровая 6-цилиндровая V-образная силовая установка, имеющая 32-клапанный газораспределительный механизм, непосредственное «питание» и изменяемые фазы газораспределения. В итоге он вырабатывает 310 конские силы (360 Нм).

Для нас автомобиль продается лишь с V-образной «шестеркой» и полным приводом. За 6.9 сек внедорожник разгоняется до первой сотни, а максимальная скорость не превышает 210 км/ч. В смешанном режиме расход топлива Шевроле Траверс 2 поколения составляет около 10 л.

В роли второго двигателя американцы предусмотрели 2.0-литровый 4-цилиндровый турбированный силовой агрегат, имеющие 16-клапанный ГРМ, а также систему варьирования фаз газораспределения. Он отдает порядка 258 «лошадей» (400 Нм).

Трансмиссия II поколения

Все двигателя трудятся вместе с новой 9-ступенчатой гидромеханической автоматической коробкой передач Hydra-Matic 9T50. Все усилия передаются на передние колеса вместе с технологией Traction Mode Select, меняющей алгоритм работы противобуксовочной электроники.

В качестве отдельной опции 6-цилиндровый «движок» может иметь простую многодисковую муфту, которая отвечает за переброску крутящих усилий задним колесам. Люксовая комплектация Chevrolet Traverse 2 High Country обладает полным приводом GKN с дополнительной муфтой, которая стоит в заднем мосту и блокирует межколесный дифференциал.

Ходовая часть II поколения

Второе поколение Chevrolet Traverse 2019 построили на глобальной платформе C1XX. Конструкция кузова оснащена высокопрочными сортами стали. Везде стоят независимые подвески: впереди стойки McPherson, а сзади – 5-рычажная система. Управлять машиной легко при помощи реечного механизма руля со встроенным электроусилителем, получившим прогрессивные характеристики. Тормозная система обладает дисковыми устройствами (впереди вентилируемые), имеющими ABS, BA, EBD и прочие современные технологии.

Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

Это полноприводный спортивный кроссовер, в зависимости от комплектации, может иметь пять или семь мест. Каптива принадлежит к классу компактных кроссоверов и изготовлен на основе платформы GM Theta.

Chevrolet Captiva

Габариты

В современном варианте, Chevrolet Captiva имеет длину кузова – 4673 мм, а колесной базы – 2707мм. Высота кузова достигает 1727 мм, при ширине – 1849 мм. Клиренс (дорожный просвет) составляет 200 мм.

Кузов кроссовера Chevrolet Captiva имеет следующие габариты: длина – 4673 мм, высота достигает 1727 мм, ширина – 1849 мм

Колея передних колес равняется 1569 мм, а задних составляет 1576 мм. Снаряженная масса кроссовера доходит до 1953 кг.

Технические параметры

Силовая установка в кроссовере Chevrolet Captiva предлагается в бензиновом и дизельном вариантах.

Шестицилиндровый бензиновый двигатель с V-образным расположением, имеет объем 3,0 литра (2997 см3) и развивает мощность в 249 л. с. (6900 об/ в минуту). Комплектуется, такой агрегат, “автоматом” с шестью ступенями.

Двигатели в Chevrolet Captiva имеются в дизельном и бензиновом варианте

Четырехцилиндровый 2,4 литровый бензиновый двигатель Ecotec, мощностью 167 л. с. (5600 об/в минуту) взаимодействует с МКПП или АКПП.

Дизельные двигатели с турбонаддувом и мощность 163 и 184 л. с, имеют объем 2,2 литра. Применяется механическая и автоматическая КПП. В “механической” версии установлена система “Пуск-Стоп”.

Комплектации

В базовое оснащение “LS” Chevrolet Captiva входит кондиционер, полный электропакет, подогрев передних сидений, задние противотуманные фонари (светодиоды), аудиосистема.

Салон кроссовера удобен и оснащен множеством опций

Топовая комплектация “LTZ” включает в себя парктроник (передний и задний), запуск двигателя с кнопки, мультимедийная система, позволяющая управлять голосом, подсветка порогов, подогрев задних сидений.

Багажник Chevrolet Captiva

Безопасность

Шевроле Каптива оборудована шестью подушками безопасности. Кроме этого установлена антипробуксовочная система (TCS), система курсовой устойчивости (ESC), устройство экстренного торможения (BAS).

Специалистами прекрасно продумана система безопасности к кроссовере

Еще одна интересная система, которая имеется у этого кроссовера – Hill Start Assist. При начале движения вперед, она не дает автомобилю откатываться назад.

Отзывы

Положительные: высокая проходимость; комфортная подвеска; просторный, удобный салон и кресла; хорошая динамика.

Отрицательные: большой радиус поворота; часто выходит из строя парктроник; достаточно высокий расход топлива по городу; недостаточная шумоизоляция.

Технические характеристики

Несмотря на то, что Chevrolet Captiva 2020 года — это классический среднеразмерный кроссовер с вместительным салоном, производитель предлагает к установке лишь систему привода на передние колеса. Также автомобиль доступен на рынке с безальтернативным бензиновым 1,5-литровым агрегатом, который, правда, дополнен турбонагнетателем. Его мощность составляет 105 л.с. при 250 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии предлагается исключительно 8-скоростной вариатор.

Читайте наc:

Подвеска американского кроссовера стандартной конструкции, где в передней части устанавливаются независимые стойки типа МакФерсон, а в задней разместилась многорычажная независимая конструкция со стабилизаторами. Тормозная система полностью дисковая, а передняя часть дополнена вентиляцией.

Габариты новинки выглядят следующим образом:

  • ширина — 183,5 см;
  • длина — 465,5 см;
  • высота — 176 см;
  • колесная база — 155,4 см;
  • клиренс — 17,5 см;
  • масса — 1 600 кг.

Интерьер

Несмотря на статус бюджетного автомобиля, Шевроле Грув 2021 предлагает достаточно комфортный и технически оснащённый салонный объём. Внутренний интерьер тканевый или кожимитовый, в наличии – современная электроника и достойная эргономика всех пяти посадочных мест.

  • Верхний сектор укомплектованного блоками командных кнопок многофункционального руля открывает хороший обзор приборного щитка с аналоговыми стрелочными индикаторами.
  • В компоновке трёхъярусной консоли среднеформатный дисплей медийно-информационного комплекса, блок регулируемых дефлекторов и пульт быстрой активации бортовых систем.
  • Конструктив малогабаритного тоннеля предоставляет удобный доступ к техническому сектору с рычагом трансмиссии, комплектующим органайзерам и расположенному под мягким подлокотником объёму встроенного мини-холодильника.

В активе оснащённых поперечной поддержкой кроссоверных передних кресел упругий, но несколько жесткий наполнитель и расширенный диапазон регулировки высоты. В топовой версии обещан контур вентиляции сидений, курсовой стабилизатор, улучшенные параметры мультимедийного комплекса, система акклиматизации салона и усиленные 16-дюймовые диски.

Трансформация заднего дивана на три посадочных места позволяет при необходимости увеличивать объём багажника со 318 до 1210 литров.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 495 000 рублей бензин 3,6 л (318 л,с) AT 13,6/7,8/10 Полный 4×4 7,6 c
3 495 000 рублей бензин 3,6 л (318 л,с) AT 13,6/7,8/10 Полный 4×4 7,6 c

Обзор рестайлинга

Салон модели 2021 года

Tahoe

При колесной базе в 3071 мм. и клиренсе около 200 мм. эта машина имеет 5189 мм. в длину, 1996 мм. в ширину и 1795 мм. в высоту. Все это построено на широко распространенной платформе C1XX, которая позволяет реализовать передний и полный привод, поставить независимую пятирычажную заднюю подвеску, а также разместить внутри внедорожника до семи комфортных пассажирских мест, помимо водительского.

Кузов

На корме поменялась только светотехника, которая обрела тоже диодные, но более интересные Х-образные модули. Еще одно изменение, на этот раз стандартное – очередные новые варианты колесных легкосплавных дисков.

Салон

Внутри Chevrolet Travers 2021 года нового мало, но изменения затронули один из главных атрибутов водительского места – приборку. Теперь здесь новая графика с увеличенным до 8 дюймов в диаметре дисплеем, на котором и разместился спидометр.

Что касается центрального экрана на передней консоли, то он по-прежнему в зависимости от комплектации остается семи- или восьмидюймовым, и все также скрывает за собой небольшой потайной отсек для хранения мелочевки. При этом инженеры не забыли оснастить это устройство модулем поддержки Apple CarPlay и Android Auto.

Применительно к возможной расстановке пассажирских мест схемы не поменялись. Вариантов два: 2+3+3 или 2+2+3, где во втором случае посередине ставятся 2 капитанских кресла вместо трехместного дивана.

Багажник Шевроле Траверс 2021 года по-прежнему готов вместить до 651 литра поклажи, а сложив спинки сидений второго и третьего ряда, удастся получить абсолютно ровный пол багажного отсека и около 2789 литров свободного объема.

Технические характеристики и начинка

После того, как в 2019 году из моторной гаммы убрали 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор, единственным доступным вариантом для нового Chevrolet Traverse 2021 модельного года осталась V-образная атмосферная «шестерка».

Этот агрегат имеет объем в 3.6 литра, оснащен системой непосредственного впрыска топлива и варьируемыми фазами газораспределения, поэтому способен генерировать до 314 л. с. мощности и до 360 Нм вращающей тяги. Компанию этому мотору составляет 9-скоростной гидромеханический «автомат».

Технические характеристики

Модификации 3,6 (318 л.c) AT 4×4
Год производства: 2021
Страна марки США
Страна сборки США
Гарантия
Кол-во мест 7
Тип привода Полный
Разгон до 100 км/ч 7,6
Максимальная скорость 186
Дорожный просвет 200
Город 13,1
Трасса 8,7
Средний 10
Тип мотора Бензин
Марка LFY
Мощность 318
Крутящий момент Hm 360
Степень сжатия 11,5
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува
Длина мм 5189
Ширина мм 1996
Высота мм 1796
Колесная база мм 3070
Обьём бака, литры 98
Обьём багажника, литры 651 (2789)
Масса автомобиля, кг 2147

Видео тест-драйв

Chevrolet Traverse 2021 когда в России, цены и комплектации, технические характеристики

Внешний вид

Также нельзя не поговорить о дизайнерских изменениях. Сразу стоит сказать, что и в первой генерации автомобиль был довольно заметный в потоке, особенно в версии RS, о которой поговорим чуть ниже.

Рестайлинг же немного подправил косметику спереди и сзади, таким образом придав Equinox еще более совершенные пропорции.

По изменениям, спереди немного ужали радиаторную решетку, дополнительно разбавив ее массивным хромированным мостом, которые также разделяет на два уровня головной свет. Освободившееся место заполнили новой архитектурой обвеса, который стал слегка массивнее и злее.

Сбоку ничего глобального не произошло. Только окантовка окон получила хромированный рейлинг, а крыша стала более покатистой по мере удаления к корме. Последняя обзавелась новыми трапециевидными патрубками выхлопа, немного подправленным обвесом и рисунком задних габаритов.

Вышеупомянутая спорт-версия паркетника RS никакими привилегиями в плане техники не обладает.

Здесь Chevrolet Equinox 2020—2021 модельных годов получает сдвоенные насадки выхлопа, спортивные черные диски, аналогично выкрашенную радиаторную решетку и молдинги, которые ложатся на красный кузов, а салон порадует красно-черной гаммой отделки.

Габаритные изменения совсем мизерные – всего 6 мм в длину, связанные только с изменением обвеса:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4646 1843 1688

2725

Что под капотом?

У семейного компакт-вэна «Орландо» под капотом стоит 141-сильный 1,8-литровый агрегат. Хотя, это лишь один вариант из нескольких. Ещё популярностью пользуется модель с дизельным 2-литровым мотором на 131 л. с. Но самая мощная версия – это агрегат, вырабатывающий 163 л. с. Он тоже дизельный и имеет объем в 2 литра. Потенциальный покупатель может выбрать либо «автомат», либо «механику», но у каждой КПП шесть скоростей.

Спереди стоит «МакФерсон», а сзади – полунезависимая подвеска. Предлагается три разные комплектации. В базе идет МКПП, 4 подушки безопасности, аудиосистема, подогрев сидений и электропакет для боковых зеркал. Надо сказать, что это довольно популярная модель «Шевроле». Кроссоверы, цена которых начинается от 700 000 рублей, просто не могут быть невостребованными.

Нива (Chevrolet Niva)

В 2002 году на российском авторынке появился автомобиль, который быстро полюбился поклонникам классических внедорожников. Это была Нива Шевроле, или ВАЗ-21236. В середине 2000-х годов эта модель официально была признана самой продаваемой в России.

Технические характеристики:

  1. Полный постоянный привод на четыре колеса.
  2. Раздаточная коробка – двухступенчатая.
  3. Радиус поворота — 5,7 м.
  4. Подвески: передняя — 2-рычажная, пружинная, независимая, задняя — 5-штанговая, пружинная, зависимая.
  5. Тормоза: передние — дисковые, задние — барабанные.
  6. Вакуумный усилитель — 9″.
  7. Шины — 205/75R15, 205/70R15, 215/75R15, 215/65R16.
  8. Полная масса буксируемого прицепа с тормозами — 1200 кг, без тормозов — 600 кг.

Цена автомобиля стартует от 500 тыс. рублей.

Итоги

Выпустив второе поколение Chevrolet Cruze американской компании удалось привлечь новых покупателей и в то же самое время, не потерять уже имеющихся. Новинка стала лучше по всем фронтам. Отдельно стоит упомянуть об улучшенной внешности, качественном, комфортном и эргономичном салоне, а также отметить улучшенную оснастку.

Владельцы не зря положительно отзываются о данной модели, выделяя ее качественность и надежность. К сожалению, пока нет данных, планируют ли американцы поставлять этот автомобиль на территорию Российской Федерации, что немного расстраивает.

Машина получилась на самом деле интересной, учитывая ее стоимость, что сразу ставит ее в список самых лучших предложений в соотношении качества, технических характеристик и уровня оснастки в классе. Но как будут развиваться события дальше покажет только время, а нам остается ждать и надеяться, что Chevrolet Cruze II поколения начнут продавать и у нас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector