Шевроле: страна производитель

1980-ые — XXI век.

1980-ые годы начались в календаре «Шевроле» с запуска в серию малолитражного, переднеприводного Citation, а в 81-ом «пошел в массы» модельный ряд Cavalier.


Chevrolet Citation

Выпуском Cavalier инженеры Chevrolet в очередной раз попытались парировать маркетинговые ходы европейских/японских импортеров автомобилей. Ответный ход на засилье иномарок на рынке США был довольно удачен — Cavalier бьет рекорды продаж 84-85 гг. В 82-ом продукция «Шевроле» вновь попадает в ТОП «Автомобилей года» Motor Trend. На этот раз журнал отдает пальму первенства усовершенствованной модификации Camaro. В том же 1982-ом с конвейера сходят первые пикапы S-10. Citation стал первым выпущенным Chevrolet переднеприводным легковым авто.

1983: на американском рынке внедорожников появился новый игрок — Blazer серии S-10 от «Шевроле». В середине десятилетия в серии находились два трехдверных универсала Blazer: более длинный (4700 мм) Blazer C/K и его укороченный «брат» Blazer S/T (4300 мм). Серии различались как размерами, так и конструкцией. Часть серии S/T выходила под именем Sport и Tahoe. Только за пять лет до третьего тысячелетия Blazer’ы разных серий «разбрелись» по разным брендам: «меньший брат» серии S/T так и остался «Блейзером», а серия C/K стала называться Chevrolet Tahoe.

1984 ознаменовался для «Шевроле» очередной сменой поколений, а следующий год стал годом началом выпуска Camaro IROC-Z (в серии обыгрывается название индейского племени ирокезов). Новый Camaro существенно отличался от предшествующих модификаций.


Chevrolet Camaro IROC-Z

1986: На Corvette стали ставить ABS немецкого бренда Bosch (Bosch ABS II). Спортивная модификация Corvette с кузовом кабриолет открыла ралли в Индианаполисе (Инди-500).

1988: год рождения моделей Beretta и Corsica, усовершенствованных пикапов серии C/K. Двумя годами позже «Шевроле» анонсировала двухдверный седан Lumina Coupe и минивэн Lumina APV.

1991: модельный ряд Caprice продолжается моделью Classic LTZ, ставший очередным «Автомобилем года» по рейтингу Motor Trend.

1992: начат выпуск новых универсалов Suburban и Blazer и пикапов серии С/К. Двигатель-«ветеран» V-8 наконец-то «доводится до ума» и в виде модификации LT1 попадает в серию, попутно покоряя ТОПы и получая различные заслуженные премии.

И сегодня современные представители универсалов Blazer с полным приводом, наряду с просторными Chevrolet Venture, пользуются неослабевающим спросом. И не только в США, но и по всей планете. В наши дни сборка Blazer’ов осуществляется также в цехах ЕлАЗ (Татарстан). Сегодняшний дизайн «Блейзера» был впервые показан публике на автосалоне Сан-Паулу в 1995-ом году. Вскоре обновленный блейзер стал «Внедорожником 95 года» по версии Motor Trend. Лидерство в среднем классе удерживает Lumina, анонсированная в 1987-ом.

В представительском классе на территории США неплохо расходится Suburban, прозванный «Техасским лимузином». Универсал Tahoe, анонсированный на стыке тысячелетий, бьет рекорды по величине крутящего момента. Концепт-кар USA Super Sport Roadster от «Шевроле» впервые появился на моторшоу Детройт в январе 2000-го года.

  • Volkswagen New Beetle
  • Opel Ascona A
  • Daewoo Lanos
  • История дорожного знака
  • BMW E65-E66
  • Безвоздушные шины
  • BMW Z8

“Шевролет” и “Chevrolet”

А теперь, раз уж мы прояснили момент по производству и сборке, давайте немного разберемся, что же такое бренд Шевроле.

Начать следует с того, что бренд и торговая марка Шевроле принадлежат известному американскому автомобильному концерну General Motors, в дальнейшем для краткости будем называть его просто GM.

Исторически компания Chevrolet родилась в северной части США, где и по сей день продолжают выпускать в свет те модели, которые и подарили бренду мировую известность, почет и славу — массивные внедорожники, которые по проходимости вполне могут соперничать с вездеходами, изящные и мощные спортивные модели, отличительной чертой которых являются атмосферные двигатели впечатляющих размеров и мощи, и конечно же суперкары. Это на севере Америки. И к сожалению нельзя сказать, что североамериканские модели обширно представлены на автомобильном рынке России.

А вот еще одно подразделение компании, чей продукт наоборот предлагает каждый 4-й автомобильный салон нашей страны, расположено в Южной Корее.

И хотя название носит точно такое же — Chevrolet, но производимая продукция почти на 100% относится к канувшему в лету Корейскому концерну Daewoo. Многие еще должны помнить 2 самых популярных модели 2000-х — Espero и Nexia. Ну а сегодня южнокорейские Шевроле — это сплошь автомобили класса “эконом” или “эконом+”.

Поэтому ответ на вопрос “где собирают шевроле Круз?” или “где собирают шевроле Авео” однозначен — в Корее на производственных мощностях старого завода Дэу!

Хотя понять менеджмент компании GM более чем возможно. С точки зрения  управления продажами они совершили очень разумный шаг, приобретя практически разорившуюся компанию Daewoo. Зато теперь в модельном ряде производителя присутствуют автомобили всех классов и категорий, от низкобюджетных малолитражек, до суперкаров и бизнес-седанов, имеющих в ряде случаев поистине космическую стоимость.

Это очень важно с точки зрения стратегического позиционирования бренда. Как ни странно, потребитель с большей вероятностью обратится в компанию, которая заботится обо всех, и о тех, кто может купить авто премиум класса и о тех, кто только-только собирается приобрести свой первый в жизни “эконом” от иностранного производителя, попрощавшись с классикой российского автопрома

Как ни странно, потребитель с большей вероятностью обратится в компанию, которая заботится обо всех, и о тех, кто может купить авто премиум класса и о тех, кто только-только собирается приобрести свой первый в жизни “эконом” от иностранного производителя, попрощавшись с классикой российского автопрома.

Автомобили Chevrolet

  • 1 поколение, 1999 — 2004
  • 3 поколения, 2003 — 2015
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 4 поколения, 2009 — сегодня
  • 3 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 4 поколения, 2013 — сегодня
  • 3 поколения, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — 2011
  • 1 поколение, 2003 — 2006
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2004 — 2012
  • 1 поколение, 2005 — 2009
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2002 — сегодня
  • 2 поколения, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2004 — 2009
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 2 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 5 поколений, 2007 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — 2015
  • 4 поколения, 2001 — сегодня
  • 2 поколения, 2018 — сегодня
  • 1 поколение, 2005 — 2008
  • 1 поколение, 2016 — сегодня

История

Компания была создана 3 ноября 1911 года Уильямом Дюрантом, также основавшим в 1908 году компанию General Motors, с известным гонщиком и автомобильным инженером Луи Шевроле и инвесторами — Уильямом Литтлом и Эдвином Кэмбелом. Компания была названа в честь Луи Шевроле, который в то далекое время, был в гоночной команде Buick. Он был любимым гонщиком Дэвида Бьюика.

В Европе

В Европе марка официально была представлена в 2005 году. Под брендом Chevrolet продаются главным образом южнокорейские модели Daewoo.

К концу 2015 года планируется постепенное прекращение продаж автомобилей Chevrolet в Европе. Вместо этого концерн GM намерен продвигать свои европейские бренды — Opel и Vauxhall, а также расширять дилерскую сеть премиального бренда Cadillac. Предполагается оставить марку Chevrolet исключительно для знаковых и статусных американских моделей (таких как Corvette). Ранее предполагалось, что эта стратегия не коснётся России и других стран СНГ, где Chevrolet сохранит свои позиции.

В России

Первый автомобиль марки, «Шевроле Т-90», появился в России в 1911 году и имел шестицилиндровый двигатель объёмом 4,9 литра мощностью 30 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля равнялась 105 километрам в час.

На рынке России под брендом Chevrolet продавались в основном модели корейского происхождения (такие как Spark, Aveo, Lacetti, Orlando, Epica, Evanda и другие), изначально нёсшие бренд Daewoo. Но поскольку Daewoo ассоциируется в России с выпускающимися в Узбекистане моделями более низкой ценовой группы — Daewoo Matiz и Daewoo Nexia, это[источник не указан 1128 дней] повлекло за собой переименование.

Кроме этого, были представлены не связанные с ними технологически автомобили американского производства, такие как внедорожники Tahoe и Trailblazer, седан Malibu и спортивный автомобиль Camaro.

Также совместным предприятием GM-АВТОВАЗ специально для российского рынка производится автомобиль Chevrolet Niva (основанный на модели ВАЗ-2123), а до 2008 года под маркой Chevrolet Viva выпускался Opel Astra G.

По итогам 2010 года Chevrolet стала самой продаваемой иностранной торговой маркой среди новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России (116 233 штук или +11,34 % по отношению к 2009 году).

В начале 2015 года корпорация General Motors объявила о прекращении продаж в России большинства моделей Chevrolet (за исключением спортивных автомобилей Camaro и Corvette, а также внедорожника Tahoe), прекращение сборки на заводе «Автотор» в Калининграде и своём заводе в Санкт-Петербурге.

Chevrolet Tahoe

1925 Chevrolet — ранняя модель.

1938 Chevrolet Master Deluxe.

Знаменитый ’57 Chevy Bel Air.

Corvette — ещё одно легендарное имя.

Chevrolet Impala — культовый американский автомобиль, как модель существующий до сих пор.

Chevrolet Nova — удачная модель 1960-х и 70-х годов и muscle car.

1986 GMC Sierra 1500 = Chevrolet Suburban

Chevrolet Caprice, звезда многих голливудских фильмов и любимец «копов».

Современная модель — Chevrolet Spark, перелицованный Daewoo Matiz

Основные производственные мощности

Крупнейшие предприятия по сборке автомобилей Шевроле расположены на территории Соединённых Штатов – в штате Мичиган. Один из заводов находится в Теннеси, а среди других североамериканских филиалов стоит отметить сборочные линии в Канаде и Мексике. В Южной Америке Chevrolet собирают на предприятиях Колумбии, Бразилии, Аргентины и Эквадора.

Автомобили популярного бренда выпускают на таких заводах:

  • в Южной Корее, где собираются, в основном, те Chevrolet, которые раньше входили в модельный ряд компании Daewoo, и несколько авто эконом-класса типа Круз;
  • в Таиланде, Вьетнаме и Индии – местные филиалы специализируются только на моделях Шевроле, в отличие от других заводов корпорации General Motors;
  • в Японии – хотя назвать эту страну в списке тех, кто выпускает Шевроле, трудно – модельный ряд включает только пикапы Chevrolet LUV.

После поглощения концерном GM корейского производителя Дэу в списке продукции американского бренда появился и Шевроле Ланос, который несколько лет подряд выпускался на территории Украины. Автомобили Lanos собирали на запорожском предприятии АвтоЗАЗ, чье производство в 1990-е годы было переориентировано на импортные модели. С 2009-го года филиал в Украине прекратил сотрудничать с GM, и теперь похожее по параметрам и дизайну на Ланос авто называется ZAZ Chance.

Ответить на вопрос, какая страна производитель у модели Шевроле, несколько лет назад можно было, упомянув российские заводы в Нижнем Новгороде, Тольятти, Калининграде и Санкт-Петербурге. Однако в 2009-м году компания ушла с российского рынка, а, вернувшись, снова прекратила производство в 2015-м.

Причинами стали снижение спроса на продукцию бренда и мировой кризис в автомобильной отрасли. В то же время на предприятии в Казахстане сборка автомобилей Chevrolet продолжается – в ассортименте филиала есть модели Авео, Лацетти, Каптива и Круз.

Что поставляет компания Chevrolet на наш рынок

Компания Chevrolet предлагает нашему рынку различные автомобили с самыми разнообразными комплектациями. Также, некоторые машины из Кореи предназначаются для развивающихся рынков.

Для Европы и России компания Chevrolet поставляет такие виды моделей:

  • бюджетные автомобили, собранные в Корее;
  • автомобили комфорт – класса;
  • российский джип, выпускаемый на заводе АвтоВАЗа;
  • седаны, собранные в Америке;
  • внедорожники, сделанные в США.

Как вы уже могли понять, машины Chevrolet, представленные на нашем рынке, собираются в Корее, Америке и России. Понять различия в сборке моделей вы можете даже по внешнему виду, что уже говорить о технических характеристиках. Тут применяется другой металл и иные технологии. Поэтому, будьте осторожны при покупке.

На американском рынке компания Chevrolet кажется достаточно дорогой. Ведь подобающее большинство машин собирается именно тут, а стоимость одинакова как для Европы, так и для США. Но, преимущества у данного рынка все – же есть. На выбор потребителей предоставляется просто огромный ассортимент техники, не похожей на европейскую.

Для американских граждан на выбор предлагается четыре типа машин от Chevrolet:

  • легковые;
  • спортивные;
  • кроссоверы;
  • пикапы.

Особенности автокомпании в XXI веке – 2000-н.в.

В 2002 году выпускается Шевроле Лачетти, который остается популярным до сих пор. Однако он не является автомобилем с «родословной» поскольку за его выпуск отвечает южнокорейский производитель – GM Daewoo

В этом же году внимание поклонников завоевывает субкомпактный автомобиль – Шевроле Авео. В 2004 году компания выпускает Шевроле Кобальт, который становится продуктом долгого поиска новых ниш

Купе удалось органично вписать в доступный модельный ряд и составить конкуренцию популярным японским автомобилям. Немного позже производитель представил Cobalt в кузове седан. В 2006 году появляется 5- и 7-местный Шевроле Каптива, и среднеразмерный Шевроле Эпика (2006-2012 года).

В период активного развития электрического транспорта Тахо оснастили двухрежимной системой. В итоге, авто мог направлять энергию от ДВС и электрического мотора через переменную трансмиссию. В 2010 году вновь возобновляется производство Шевроле Камаро, который становится популярным после выхода фильма «Трансформеры». В 2010 году на рынок выходит Шевроле Реззо с экономичным мотором на 1,6 и 2,0 литра, выдающие 90 и 107 л.с. соответственно.  В 2011 году бензиновый генератор получает Volt, который может проехать 40-80 километров в режиме «электрички», или до 500 километров на смешанном топливе.

В 2008 году компания открывает собственный завод в Шушарах, где в режиме полного цикла собирают Шевроле Круз. Помимо этого с мощностей завода спускается TrailBlazer. Совместно с российским автогигантом АвтоВАЗ инженеры компании разрабатывают Нива Шевроле, который в короткое время находит отзывы в сердцах россиян. В качестве платформы использовали ВАЗ-2123, а заботы о производстве на себя взял тольяттинский завод в 2002 году. Этой модели удалось стать одним из самых продаваемых внедорожников в России. В 2011 году появляется продолжение линейки Круз – компактвэн Шевроле Орландо.

Видео

Chevrolet Lacetti Club > Автомобиль > Подвеска, ходовая, КПП > Стоит ли брать б/у Lacetti с АКПП?

Просмотр полной версии : Стоит ли брать б/у Lacetti с АКПП?

Приветствую всех. Подскажите, пожалуйста, по АКПП. Хочу взять б/у lacetti 2-3-х летку. Выбираю между МКПП и АКПП. Пробежавшись по вашему форуму увидел много тем о проблемах с АКПП. По-этому возник вопрос — а стоит ли брать с АКПП раз у народа так много проблем с ней? Или брать МКПП, т.к. там особо ломаться нечему. Если брать АКПП, то на что смотреть у коробки? Какие звуки может издавать проблемная коробка? Как вообще проверить состояние АКПП при осмотре машины и пробном заезде с продавцом? .

Пробежавшись по вашему форуму увидел много тем о проблемах с АКПП:shock:вот ведь как

много тем о проблемах с АКПП.

Шевроле южнокорейского производства

Для европейского рынка, и в частности для России огромным спросом пользуются автомобили южнокорейского производства. Отечественные салоны и дилерские центры битком набиты данной продукцией.
В России, как и в других соседних странах, под брендом Дэу, продаются такие модели, как Матис и Нексия. А с 2014 года еще и Дэу Гентра, который является аналогом модели Шевроле Лачетти.
С этого можно сделать вывод, что европейские и южнокорейские филиалы начинают набирать обороты и повышать свой статус. На сегодняшний день, в Европе и России можно приобрести следующие модели американского гиганта:

  • Авео и Кобальт южнокорейского производства;
  • Круз и Каптива, которые выпускаются под брендом Дэу;
  • АвтоВАЗовский Нива;
  • Корвет и Камаро американской сборки;
  • внедорожники Трейлблейзер и Тахо, также американской сборки.

Нужно помнить, что при покупке автомобиля Шевроле в отечественных салонах, нужно быть предельно внимательным. Ведь внешним видом американские варианты слабо отличаются от российских и корейских. Но, если копнуть поглубже, то можно выяснить, что заокеанская продукция сделана из более качественного метала, а салон отделан дорогими материалами и с помощью современных технологий. Конечно, все это трудно заметить неопытным автолюбителям, поэтому лучше всего потребовать паспорт автомобиля.
Для того, чтобы прочувствовать что такое американский внедорожник, можно купить Трейлблейзер или Тахо. Они, по своим техническим характеристикам, точно не уступают японским и корейским внедорожникам.
С 2015 года, европейский филиал и филиалы стран СНГ начали стремительное движение в сторону производства более дорогих автомобилей премиального класса.


Видео: процесс сборки автомобилей GM в России

Где делают Шевроле Круз для России, Европы, Азии и Америки

Автомобили компании Шевроле пользуются огромным успехом на мировом рынке. И это не удивительно, ведь каждый опытный автолюбитель знает, что модели американской компании славятся безопасностью, эргономичностью, отличными динамическими качествами и фантастическим внешним видом. Исключением не стал и автомобиль Шевроле Круз. Особенную популярность модель приобрели на отечественном рынке. На российских дорогах можно встретить довольно много «американцев» именуемых Круз. По словам экспертов, главной причиной высокого уровня продаж в отечественных дилерских центрах, является сравнительно низкая стоимость автолюбителя, и при этом высокий класс его сборки.

Фото: Шевроле Круз 2017

В сегодняшней статье мы поговорим о том, где собирают Шевроле Круз для России. Сразу стоит отметить, что по всему миру существует несколько крупных филиалов Генерал Моторс, которые делают Шевроле Круз. Дебют модели состоялся в 2008 году, на автомобильном салоне в Южной Корее. По замыслу разработчиков, Круз должен был заменить модели Лачетти и Кобальт. К слову, ему это вполне удалось осуществить. Первым заводом, который занялся производством Шевроле Круз, стала мощность в южнокорейском городе Кунсан. Он является одним из наиболее продуктивных, ведь ежегодно с конвейера сходит более 260 000 автомобилей. Помимо этого, автомобиль также собирают в США и Австралии. Но, данная продукция не поступает на российский рынок, а распространяется только на местных. Разве что только Шевроле Круз австралийской сборки экспортируется в страны Океании и на некоторые рынки Азии.

Важно знать, что в зависимости от региона, автомобиль именуется по-разному. Например, в Европе, Соединённых Штатах и странах СНГ он носит привычное для нас название — Шевроле Круз

На корейском рынке его называют Дэо Шевроле Премьер. А в Австралии его производят как Шевроле Холдэн. Впрочем, какое бы название не носил автомобиль, все его интернациональные варианты идентичны, за исключением некоторых мелких деталей, которые учитываю соответствующие дорожные условия.

Бренд Chevrolet в США и других странах Северной Америки

Для американцев местный бренд представляется весьма дорогим и премиальным, ведь основная масса предложений производится именно в Америке. Шевроле предлагает для своих соотечественников огромный набор техники, который раскрывается с совершенно другой стороны, чем для европейцев.

Компания Chevrolet предлагает четыре основных типа автомобилей для американцев:

  • легковые авто с уже известными нам корейскими марками, а также американскими Malibu, Impala и гибридным хэтчбеком Volt,
  • спортивные автомобили SS, Corvette и Camaro,
  • внедорожники и кроссоверы, к которым добавляются чисто американские модели Trax, Equinox, Traverse и Suburban.
  • самые необычные и интересные пикапы Colorado и Silverado, а также огромный выбор коммерческой техники.

Вот такие разные предложения у этого бренда на различных континентах. Одна часть населения планеты знает Шевроле как доступный бюджетный бренд, а другая воспринимает покупку авто под данной маркой настоящим достижением. Интересно, что планы компании включают поднятие уровня бренда по всему миру на совершенно иную ступень и возврат на рынки СНГ автомобилей марки Darwoo. Но данные планы долгосрочные.

Предлагаем вам насладиться обзором истинно американского большого седана Chevrolet Malibu.

Место выпуска модели

Шевроле Авео является «ответвлением» компании General Motors GM Daewoo. Пилотный вариант автомобиля вышел в 2002 году. До Европы он «доехал» в 2005, а в России официально и полномасштабно развернулся в 2008 году. С тех пор Шевроле Авео рассекает российскими дорогами в трех «интерпретациях»:

  • хетчбэк с тремя дверьми;
  • хетчбэк с пятью дверьми;
  • седан с четырьмя дверьми.

Сборка автотранспорта третьего поколения стала знаковой для России. С 2012 года Шевроле Авео собирают на отечественных заводах.

В Калининграде специально сконструировали крупно-узловой конвейер, позволяющий осуществлять сложные работы в автомобилестроении. Определить визуально, чья сборка конкретного авто, достаточно сложно. Так как все процессы автоматизированы и максимально универсальны.

Шевроле Авео до сих пор выпускается на калининградском заводе. Однако продажи и популярность модели стали причиной поиска еще одной производственной площади на территории России. В результате с 2013 года на Горьковском автомобильном заводе был официально запущен процесс производства, включающий все этапы.

После открытия этого завода по выпуску автомобилей, можно определить, чья сборка у конкретной модели нового поколения. На Горьковском заводе установлено более новое оборудование, позволяющее выпускать модели с мотоциклетными интерьером и торпедой.

Некоторые детали производятся на территории Китая, что помогает значительно уменьшить окончательную стоимость. Это вовсе не означает, что выпущенные детали или целые сегменты автомобиля будут некачественными. Так как выпуску автомобиля на рынок предшествует специальная проверка комиссией по качеству.

Автомобиль также выпускается на Запорожском заводе Украины. Модель выходит под названием ZAZ Vida и вся комплектация полностью идентична модельному ряду изготовителя.

Однако в последнее время наблюдается спад продаж из-за экономического состояния в государстве, так как модель реализуется только на внутреннем рынке.

Качество выполненных работ

Очень сложно определить, чья сборка лучше – отечественная или зарубежная, пока не пройдут испытания в течение определенного времени. Не менее важна и манера езды, ведь у каждого водителя она своя особенная, а это также влияет на мнение об автомобиле. В основной массе отзывы о ходовой части Шевроле Авео у многих сходятся и полностью положительные. Ходовая выдерживает «испытания на прочность» состоянием отечественных автодорог.

Большинство нареканий приходится на кузов автомобиля Авео. Автовладельцев не устраивает качество лакокрасочного покрытия, которое допускает коррозию даже без царапин и вмятин. Также много недовольств вызывает толщина металла, которая не выдерживает даже минимальные наезды на бордюры или ограждения, не говоря уж про столкновения.

Авео прочно укоренился на отечественном рынке и постоянно закрепляет свои позиции. Комплектация автомобиля, безусловно, имеет значение. Но репутация концерна не раз доказывала, что каждую свою производственную точку он оснащает оборудованием наивысшего качества с полным контролем изготовления и сборки. Поэтому сомневаться в том, что от того, где собирают автомобиль, изменится его качество, вовсе не стоит. Главное, выбрать правильную комплектацию и набор функциональных характеристик.

6*

Chevrolet Suburban 2021

ChevroletSuburbanпользуется серьезной популярностью среди американцев и в уходящем 2020-ом его также ждет рестайлинг. Его можно назвать глобальным, так как изменения качаются не только видоизмененной передней части автомобиля. Chevrolet поработали над колесной базой Suburban, увеличив ее на 10,5 см. Немного вырос в габаритах и кузов, но это скорее вынужденное изменение, не превышающего 1% от предыдущих размеров.

Конструкция центральной радиаторной решетки претерпела изменения, получив активные жалюзи, а также увеличившись в размерах. Неизменным остался разве что только золотистый шильдик символики Chevrolet.

Радикальные изменения произошли и в конструкции головных фар, которые трансформировались из огромных блоков в зауженные элементы. Характера автомобилю придают дневные ходовые огни, которые сделаны в виде светодиодных вставок в формате буквы «U. Интересно изменение местоположения указателей поворота, которые встроили в колесные арки.

Изменения коснулись также задней части Suburban 2021–тут представлена обновленная геометрия кузова и новый дизайн фар. Крышка багажника приобрела более плавные линии, стала меньше по габаритам, а место для регистрационного знака, напротив, увеличилось. Добавляет очков стиля также разведенная по противоположным сторонам бампера выхлопная труба, которая имеет округлую, парную конструкцию.

В салон ChevroletSuburbanвнесли незначительные изменения, которые затронули воздуховоды, верхнюю часть приборной панели, а также мультимедийную систему (на выбор доступны размеры панелей 10 и 15 дюймов). В центральную часть добавили удобное место для мобильного телефона и мелких вещей. Немного сдвинуты контроллеры положения зеркал и стекол.

Подвергся существенной переработке двигатель. В Chevrolet Suburban 2021 инсталлируется турбированный дизельный движок с рабочим объемом 3,0 литра, который развивает мощность 277 лошадиных сил. Есть также вариации на 360 л.с. (объем 5,3 литра) и на 420 л.с. (объем 6,2 литра). Коробка передач – роботизированная, управляется при помощи кнопок. Модель предназначена для рынка США. Начало продаж – IV квартал 2021 года, стартовый ценник – 50 000 долларов (примерно, 3 660 000 рублей по курсу на январь 2020 года).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector