Масло шелл хеликс hx7 10w 40
Содержание:
Линейка Шелл Хеликс 10W 40
Shell Helix HX7 10W-40
Эта полусинтетическая жидкость изготавливается по специальному технологическому процессу. По мнению производителя, она будет защищать двигатель намного лучше, чем аналогичные виды, встречающиеся на отечественном рынке.
Двигатель, функционирующий на таком масле, развивает полную мощность. Внутренняя поверхность всегда находится в безупречной чистоте, смазка предотвращает появление вредных отложений и всевозможных осадков. Она предназначена для работы в автомашинах, оборудованных разными силовыми установками:
- Бензиновыми, имеющими прямой впрыск;
- Оснащенных механизмом очистки выхлопных газов;
- Оборудованных каталитическим преобразователем;
- Дизелях с турбонаддувом, имеющим промежуточный охладитель.
Shell Helix HX7 имеет несколько допусков, позволяющими использовать его в автомобилях, изготовленных мировыми концернами:
- Reno;
- Volkswagen;
- Fiat.
Моющие свойства масла работают намного эффективнее, чем аналогичная минеральная продукция других производителей. ДВС всегда находится в идеальной чистоте. Антиокислительные свойства позволяют создать высокий уровень защиты деталей мотора.
Благодаря низкому коэффициенту вязкости, масло быстро проникает ко всем узлам и механизмам, в результате чего уменьшается коэффициент трения. Как следствие, значительно экономится расход топлива. Уровень вязкости всегда имеет стабильные показатели и не изменяется с течением времени.
Смазочная жидкость не угорает в процессе эксплуатации, поэтому ее расход становится минимальным. Мотор работает бесшумно, в автомобиле не чувствуется наличие вибрации.
Shell Helix HX6 10W-40
Чтобы двигательная система работала стабильно и без сбоев, применяются специальные химические добавки. В составе Шелл Хеликс HX6 10W-40 использованы высококачественные присадки, изготовленные по новейшей технологии. В результате двигатель получает надежную защиту от повышенного износа. Уменьшается сила трения, ликвидируются вредные отложения.
Полусинтетика Helix HX6 10W 40 отличается от других образцов сбалансированным сочетанием минеральной базы и синтетических веществ, помогает увеличить эксплутационный срок службы двигателя, практически не разлагается и сохраняет свои свойства до полной замены. Такую полусинтетику можно использовать в любых двигателях независимо от вида топлива.
Смазочная жидкость считается всесезонной и может использоваться в любое время года. Двигатель работает стабильно и плавно в летнюю жару и в сильные морозы. Доступная стоимость этой полусинтетики и высокое качество сделали ее популярной и востребованной отечественными автолюбителями.
Shell Helix Plus 10W-40
Полусинтетика, изготовлена согласно технологическому процессу, разработанному специалистами фирмы Шелл. Отличается превосходными смазывающими параметрами, отлично защищает силовую установку. Смазку можно использовать в различных двигателях:
- Турбонаддувных;
- Инжекторных;
- Бензиновых
- Многоклапанных;
- Работающих на сжиженном газе;
- Дизеле.
Продукция Шелл Хеликс 10W 40 давно зарекомендовала себя только с положительной стороны. Она отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к такой продукции. Большинство автомобилистов отзываются об этом масле, как о высококачественном продукте.
Shell Helix HX7 5W-40
Популярный продукт в линейке смазочных материалов этого бренда полусинтетическое моторное масло Shell Helix HX7 5W-40. Высокий рейтинг масла HX7 5W-40 подтверждается сотнями отзывов автовладельцев на самых разных ресурсах и торговых площадках.
Рассмотрим детально характеристики этой смазки, а также разберем преимущества и недостатки.
Общая характеристика
Как понятно из названия, моторное масло «Шелл Хеликс» HX7 5W-40 обладает классом вязкости по SAE 5W-40. Это означает, что рассматриваемую смазку можно применять при температурах окружающего воздуха от –35 до +40 °C. То есть практически во всех регионах РФ, кроме самых северных.
Работа присадок в масле
Класс по API соответствует SN/CF. Масло универсальное, всесезонное. Класс SN означает, что смазка подходит для бензиновых моторов, которые оснащены каталитическими нейтрализаторами отработавших газов.
В отличие от предыдущего класса, в маслах с маркировкой SN ужесточены требования по содержанию фосфорсодержащих соединений, что и определят его экологичность.
Ограничений по типу системы питания нет, то есть смазка совместима со всеми современными бензиновыми двигателями. Так же под требования этого стандарта для двигателей проведена комплексная работа над увеличением энергоэффективности. И в итоге смазки получились экономичными в плане расхода топлива.
Закоксованные клапана
Класс CF для дизельных моторов подразумевает стабильную работу в ДВС с интеркулером и турбонагнетателем. Подходит для большинства легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства.
При наличии DPF-фильтра или системы Ad-Blue рекомендуется использовать специализированное масло для дизельных двигателей с более высокими стандартами.
Допуск по европейской классификации ACEA соответствует A3/B3 и A3/B4. Подходит для двигателей большинства европейских легковых автомобилей. Здесь почти все требования такие же, как и в классификации по API
Особое внимание уделяется энергосбережению
Двигатель внутри чистый, если масло качественное
Масло имеет ряд одобрений и рекомендаций от известных автопроизводителей:
- MB 229.3;
- VW 502.00/505.00;
- Renault RN0700, RN0710;
- Fiat 955535-G2.
Поставляются смазки Shell HX7 5W-40 на розничный рынок в канистрах по 1 и 4 литра. Для промышленных потребителей выпускается в бочках.
Shell Helix HX7 10w-40, видеообзор моторного масла
Преимущества
Рассматриваемое моторное масло обладает рядом преимуществ. Собственно, именно плюсы этой смазки и определили ее популярность среди автовладельцев в России.
- Высокий для полусинтетики срок службы. Масло без проблем отрабатывает заложенный в него ресурс даже с учетом тяжелых условий эксплуатации.
- Отличные моющие, защитные и смазочные свойства. Технология Active Cleansing Technology, основополагающая для линейки «Хеликс», а также качественная база, придают смазке уникальные в своем роде характеристики.
- Стабильное качество. Вне зависимости от завода-изготовителя, эти смазочные материалы всегда качественные. Система контроля над выпускаемой продукцией в компании «Шелл» находится на высоком уровне.
- Доступность. Торговая сеть Shell одна из самых развитых в России среди зарубежных представителей нефтегазовой отрасли. Поэтому даже в небольших городах без проблем можно приобрести почти любые смазочные материалы Shell.
Как отличить поддельное масло от оригинального — видео
Недостатки
Как и любой продукт, моторное масло «Шелл Хеликс» HX7 5W-40 не лишено недостатков.
- Высокий процент контрафактной продукции. Популярные смазочные материалы чаще других подделываются. Причем сегодня попадаются подделки очень высокого качества. Остается лишь гадать, как подпольному производству удается с такой точностью повторять оригинал, что даже бывалые эксперты не сразу отличают подделку.
- Цена выше средней. Полусинтетика от «Шелл» стоит примерно столько же, сколько полная синтетика от отечественных или некоторых менее популярных зарубежных брендов.
Масло Shell Helix HX7 10W40 оригинал или подделка?
Shell Helix 10W40 HX7 из Юлмарта за 990 рублей. Оригинал или подделка?
Watch this video on YouTube
Стандарт API
Также разработан в США (Американский институт нефти). Имеет две большие категории:
- Service, предназначенная для автомобилей легкового и коммерческого классов, оборудованных бензиновыми 4-тактными ДВС. В этой категории представлено всего 10 классов, самым совершенным из которых является SL-4 для многоклапанных бензиновых ДВС с турбонаддувом. Принцип обозначения следующий: чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу.
- Commercial. Сюда входит только дизельная грузовая техника, дорожно-строительный транспорт и сельскохозяйственные машины. Принцип обозначения не отличается от Service. Так, для данной категории предусмотрено всего 11 классов, среди которых самым совершенным является жидкость класса CI-4 для высокооборотистых дизельных установок.
Универсальные масла по API имеют двойное обозначение в виде SG/CD. Наличие отметки API на этикетке изделия еще не означает полного соответствия этой классификации. Убедиться в этом позволит только действующий сертификат.
Стандарт ILSAC
Является совместной разработкой для японского и американского рынков. Имеет пять классов с обозначением в виде GF от 1 до 5. Сейчас уже ведется разработка GF шестого поколения. Ниже приведены действующие классы (за исключением GF-1, который на данный момент считается устаревшим).
- GF-2. Действует с 1996 года. Совместим с классификацией API SH и выполняет вязкостные классы SAE 0W-20 и 5W-20. Кроме того, вобрал в себя вязкостные классы от предыдущего GF-1 – это SAE 0W-XX, 10W-XX и 5W-XX, где вместо XX может быть значение от 30 до 60.
- GF-3. Действует с 2001 года, соответствует классу API SL. На фоне GF-2 и API SJ отличается лучшими антиокислительными и противоизносными характеристиками. Устойчив к испаряемости, по своим параметрам схож с классами ILSAC CF-3 и API SL, однако обладает энергосберегающими свойствами.
- GF-4. Работает с 2004 года, совместим с классификацией API SM и обладает энергосберегающими характеристиками. Совместим с вязкостными классами SAE 0W-20, 0W-30, 5W-20 и 10W-30. На фоне Gf-3 отличается лучшей устойчивостью к окислению. Имеет выраженные моющие свойства, устойчив к образованию отложений. Совместим с каталитическими нейтрализаторами, которые повышают экономичность и экологичность современных бензиновых моторов.
- GF-5. Вступил в силу в 2010 году. Выполняет требования API SM и соответствует более жестким требованиям к экологичности и экономичности. Совместим с каталитическими нейтрализаторами, меньшей испаряемости и обладает моющими свойствами. Устойчив к образованию отложений, а также защищает от продуктов износа системы турбонаддува. Заявлена совместимость с эластомерами.
Учитывая все вышеперечисленное, можно выделить главные достоинства ILSAC:
- Широкий комплекс энергосберегающих свойств
- Противоизносные характеристики, обеспечивающие высокую степень защиты от продуктов износа
- Повышенная совместимость с каталитическими системами, ответственными за экологичность.
Стандарт АСЕА
Это европейская разработка, которая популярности не уступает японским и американским классификациям. Делится на три основные категории:
- C. Только для более экологичных и экономичных бензиновых двигателей.
- E. Специально для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам.
- A/B. Подходит для дизельных и бензиновых двигателей, устанавливаемых в автомобили легкового и LCV-классов. В данную категорию входит несколько обозначений:
- А1/В1. Данная маркировка предусмотрена для масел с особо маловязкими и энергосберегающими характеристиками, а также имеющими пониженную высокотемпературную вязкость. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей машин легкового и LCV-классов.
- A3/В3. Подходит для масел с удлиненным интервалом замены и адаптацией к тяжелым нагрузкам. Такие масла заливаются в более совершенные бензиновые и дизельные двигатели легковых и коммерческих машин. Речь идет о маловязких маслах.
- А3/В4. Подходит для бензиновых и дизельных автомобилей легкового класса, а также LCV. Речь идет о моторах с непосредственным топливным впрыском. Такие масла имеют повышенные требования к чистоте поршня.
- А5/В5. Стабильное масло для бензиновых и дизельных машин – легковых и коммерческих. Отличается особо маловязкими и энергосберегающими свойствами, низкой высокотемпературной вязкостью и удлиненными межсервисными интервалами.
Как отличить подделку?
Как показывает практика, чаще всего подвергаются фальсификации товары, которые пользуются спросом у покупателя. Это позволяет мошенникам быстро реализовать товар, нажиться на невнимательных потребителях. Приобретение неоригинального моторного масла влечёт за собой ряд проблем, которые чаще всего выливаются в снижение эксплуатационного периода силового агрегата, а иногда и полный его выход из строя, что тянет за собой серьёзные финансовые затраты. Первое правило для покупателя, который не желает стать жертвой мошенников – это приобретение расходных товаров для своего транспорта только в сертифицированных автомобильных магазинах, имеющих официальные документы от производителя на реализуемую продукцию.
Отличить оригинал от фальсификата можно по следующим критериям:
- Тара оригинальной продукции Шелл, в отличие от поддельной, не имеет явственных следов пайки, шероховатостей и грубых швов. Надписи на этикетке всегда разборчивые, переведённые на несколько языков, а текст на ней находится строго по центру. Цвет ёмкости и крышки у оригинального продукта всегда совпадает.
- На оригинальном товаре есть эмблема с покрытием, которое имеет зеркальное отражение, а на задней стороне тары имеется двухслойная этикетка.
- Подлинный товар всегда имеет на этикетке штриховой код, который со всех сторон должен быть окружён белой полосой.
- Крышка заводского товара обязательно плотно прилегает к уплотнительному кольцу, без каких-либо зазоров.
- На упаковке оригинальной продукции всегда присутствует идеально ровная мерная линейка.
- Пластик, из которого изготовлена ёмкость, имеет плотную текстуру и не просвечивает.
Внимательно изучив упаковку, можно с уверенностью почти на сто процентов отличить подлинник от фальсификата. И ещё одно: если есть хоть малейшие сомнения по поводу оригинальности товара, лучше не рискуйте и откажитесь от такой покупки.
https://youtube.com/watch?v=pII3PJPCQ5w
Shell Helix HX7
Полусинтетика HX7 Ультра представляет собой высококачественный товар для любых видов автомобильных двигателей. Продукт является всесезонным и разрабатывается по специальной технологии, обеспечивающей надежную защиту компонентов машинного мотора и прочистку внутренних деталей ДВС от продуктов сгорания и трения. В основе вещества лежат синтетические и минеральные смазки, обладающие сниженными вязкостными параметрами и свойствами испаряемости.
Применение смазки позволит снизить уровень шума при функционировании агрегата и сократить расход горючего, если двигатель настроен правильно. Допускается эксплуатация продукта в бензиновых ДВС с электронной системой впрыска и в дизельных моторах, оборудованных турбонаддувом.
Процесс тестирования жидкости описан в ролике, снятом каналом Piotr Tester.
Свойства
Характеристики масла Shell Helix HX7 10W40 следующие:
- уровень вязкости во время прогрева ДВС при температуре от 40 до 100 градусов снизится с 96,31 до 14,37 мм2/с;
- значение плотности при 15 °C — 860 кг/м3;
- продукт начнет густеть в агрегате, если температура воздуха упадет до -45 °C , а вспышка и возгорание произойдут при перегреве ДВС до 246 °C .
Спецификации и допуски
Масло соответствует спецификациям API SN и API CF, ACEA А3/В3, ACEA А3/В4, а также Jaso SG+.
Кроме того, оно получило допуски к эксплуатации:
- в двигателях Мерседес-Бенц 229.3;
- Фольксваген 502 00/505 00;
- Рено RN0700 и RN0710.
Плюсы и минусы
Преимущества, которыми обладает HX7:
- эффективная защита машинного мотора от износа, что способствует увеличению ресурса эксплуатации ДВС в целом;
- высокая стойкость к функционированию в условиях повышенных нагрузок;
- устойчивость смазывающего вещества к окислению, что также влияет на срок службы ДВС;
- низкий уровень вязкости и наиболее сниженный параметр трения;
- практически полное отсутствие испаряемости;
- высокие очищающие характеристики обеспечивают удаление отложений и поддерживают чистоту мотора в целом;
- доступная для многих потребителей цена.
Основные минусы продукта:
- недостаточная эффективность работы жидкости при низких отрицательных температурах;
- по сравнению с синтетическими маслами очистка двигателя не такая эффективная;
- не подходит для использования в машинах, оборудованных высокотехнологичными моторами.
Судя по отзывам автолюбителей, иногда после замены наблюдается слишком низкая эффективность работы масла. Это может быть вызвано покупкой подделок вместо оригинальных жидкостей.
Больше информации о данной марке смазочного вещества представлено на видео, опубликованном каналом Автосервис Oiler.
Описание масла
Обновленная канистра масла 4 л
Shell Helix hx7 5w40 – масло моторное, в котором задействованы синтетические и минеральные базовые масла. А значит – оно полусинтетическое. При этом эксплуатационные его характеристики соответствуют «синтетическим». А потому, какая разница?..
Хотя нет, разница, наверное, все-таки есть. Особенно по сравнению с другими смазочными материалами этой категории. Ведь это масло – в первую очередь высочайшее качество, надежность и соответствие всем современным требованиям и стандартам.
У масла Shell hx7 5w40 очень стабильная вязкость, благодаря которой его эксплуатация становится возможной (и даже приятной) в любых условиях. Даже при максимально высоких нагрузках двигатель оказывается надежно смазан и защищен от износа, стабильно и ровно работает, благодаря чему продлевает его ресурс и срок бесперебойной работы.
Неподвластно масло и влиянию высоких и низких температур. В жару оно не разжижается, не угорает и практически не испаряется, благодаря чему возможен долгий интервал замены, а между заменами практически не приходится доливать смазывающую жидкость.
Также стоит отметить отличные низкотемпературные характеристики Шелл Хеликс hx7 5w40. Даже в сильные морозы оно не густеет и сохраняет стабильную вязкость. Его текучесть остается также отличной, оно обеспечивает легкий зимний пуск мотора, быстро распределяется и достигает нормативного давления. В результате двигатель защищен с первых мгновений его работы.
Отдельного разговора заслуживают очищающие свойства масла Shell HX7. Если в результате использования некачественных смазок внутри двигателя образовались вредные отложения, которые разрушают его и ухудшают его работу, Шелл Хеликс их с легкостью отмоет и расщепит. К тому же, оно не даст образоваться новым вредным отложениям. Но помимо банальной чистки, у него еще и великолепные диспергирующие способности. То есть, расщепляя отложения, масло удерживает их частицы внутри себя во взвешенном состоянии и не дает им оседать на частях агрегата, не дает забиваться клапанам и фильтрам. При этом само вещество не густеет, сохраняет оптимальную вязкость. В результате ДВС работает дольше, лучше, а хозяин машины меньше тратит средств на техническое обслуживание.
Описание масла
Обновленная канистра 4l
Шелл Хеликс 10в40 – синтетика или полусинтетика? Таким вопросом задаются многие автомобилисты, выбирающие для себя это масло моторное. Дело в том, что, как утверждает производитель, оно производится по синтетической технологии. Но делает ли технология его чистой синтетикой? Нет. Важен также состав, а туда входят синтетические и минеральные базовые масла, которые в сочетании друг с другом увеличивают продуктивность готовой смеси. Таким образом, получается, что этот смазочный материал – полусинтетика.
Однако стоит сразу сказать, что по своим свойствам оно максимально приближено к синтетике. У какого еще масла будут такие великолепные смазывающие способности? Этот продукт создает на поверхности деталей особо прочную масляную пленку, которая существенно снижает трение и эффективно защищает детали от преждевременного износа. Пленка прочна, стабильна, при любых условиях – даже самых экстремальных – она остается на своем месте и продолжает выполнять свою работу.
Вязкость смазывающей жидкости Шелл Хеликс hx7 10w-40 также остается стабильной вне зависимости от выпавших на долю двигателя испытаний. В жару масло не разжижается сверх нормы, испаряется и угорает по минимуму. В морозы не густеет, сохраняет превосходную текучесть, обеспечивая легкий пуск холодного мотора и быстро распределяясь по системе.
Отдельного разговора стоят великолепные чистящие присадки, добавленные в продукт. Эти присадки – собственная разработка компании. Если раньше вы пользовались некачественным смазочным материалом, то внутри ДВС могли остаться разные шламовые и лаковые отложения, нагар. Чтобы двигатель начал работать нормально, от них нужно избавиться. Шелл нх7 10w-40 эффективно и быстро расщепит эти отложения. А что потом? Наверное, масло загустеет и станет непригодным к дальнейшему использованию? Вовсе нет. Благодаря отличной диспергирующей способности эта жидкость может сколько угодно удерживать в себе, во взвешенном состоянии, сажевые частицы, не меняя своих свойств и вязкости. При этом не даст им оседать, забивать клапаны и фильтры. А также предотвратит образование новых отложений.
Это моторное масло соответствует всем современным нормам и стандартам. При правильной эксплуатации и утилизации не несет в себе опасности для человека и окружающей среды.
Высокое качество, отличные свойства продукта подтверждают тесты и лабораторные анализы, многократно проводимые. Ну а для потенциального покупателя немаловажны будут отзывы владельцев автомобилей, которые выбрали это масло.
Преимущества и недостатки
Полусинтетические горюче-смазочные материалы линейки Shell Helix для силовых агрегатов с вязкостным значением 10W-40 сочетают в себе лучшие качества от смазок этого же класса минеральной и синтетической категории. Потребителями, которые имели опыт применения смазок этого класса на моторах своих автомобилей, отмечаются следующие преимущества продукции, по сравнению с товарами аналогичного класса:
- Эксплуатационная гибкость и многосторонность. Моторные масла Шелл Хеликс характеризуются возможностью применения как в машинах легкового класса, так и в силовых агрегатах внедорожников, в моторах старых лет производства и в автомобилях современного класса. Производитель гарантирует безупречную защиту двигателя при разнообразных стилях его эксплуатации как при езде по шоссейным дорогам, так и в условиях бездорожья, и в любое время года.
- Высокоэффективная защита мотора. Масло защищает силовой агрегат от любых негативных воздействий окружающей среды, его применение гарантирует минимизацию окислительных и коррозийных эффектов. Кроме этого, смазочные материалы эффективно борются с имеющимися отложениями в моторе, предотвращают их новое образование, характеризуются отличными противоизносными критериями.
- Экономическая целесообразность. Смазочные материалы Шелл имеют в своём составе присадки, которые предотвращают испарение масла в процессе эксплуатации. Этот фактор гарантирует экономность смазки, исключает необходимость её частого доливания. Смазочная продукция обладает оптимальной вязкостью, которая остаётся стабильной при любых условиях на протяжении всего срока эксплуатации.
- Отличное сочетание ценовых и качественных характеристик.
Среди недостатков пользователи отмечают следующие:
- Невозможность эксплуатации в суровых климатических условиях.
- Уступает по чистящим характеристикам продукции синтетического класса.
- Большое количество фальсификата на рынке продаж.
Исходя из того, что рынок переполнен поддельной продукцией, мы просто обязаны рассказать, как уберечь себя от приобретения фальсификата.
Как отличить подделку
Продукция компании Шелл – настоящий магнит для мошенников. Моторные масла этого производителя одни из наиболее часто подделываемых в мире. Шелл нх7 10W-40 не исключение.
Верный способ обезопасить себя и свой автомобиль от приобретения подделки, это покупать смазочные материалы только у проверенных продавцов. Крупные специализированные магазины тоже не могут дать стопроцентной гарантии, что к ним не «просочится» подделка. Однако приобретая масло в сомнительных забегаловках, с рук, на рынке, на разлив, вы рискуете значительно больше.
При покупке осмотрите тару. Конечно, она должна быть фирменной, в данном случае синего цвета, с логотипом компании, полными выходными сведениями. Откажитесь от приобретения смазочного материала в простой пластиковой бутыли, даже если его у вас на глазах налили из бочки с фирменными знаками.
Тара должна быть целой, не иметь явных дефектов. Если канистру открывали, это всегда можно заметить по царапинам, сколам на крышке, помятому и неплотно прилегающему соединительному кольцу. Пластик упаковок Шелл всегда качественный, плотный, ровного цвета без переходов и пятен. Цвет крышки полностью совпадает с цветом канистры. Упаковки компании использует только четырех цветов: синего, серого, желтого и красного. Другой цвет канистры свидетельствует о подделке.
Вот три момента, которые гарантированно помогут опознать подделку:
- кольцо у подлинника плотно прилегает к крышке, у подделки между ними зазор;
- эмблема с названием технологии у подлинника покрыта зеркальным напылением, у подделки нет;
- штрих-код у подлинника всегда окружен белым полем с четырех сторон, у подделки только с трех.
Если что-то вызывает сомнения, откажитесь от покупки. Качественное моторное масло – залог хорошей работы автомобиля.
Производитель рекомендует покупать оригинальную продукцию у официальных дистрибьюторов (полный и актуальный список указан на сайте):
- фирменные АЗС «Шелл»;
- крупные супермаркеты (Кемп, AGA, Ашан, Перекресток, Лента, Окей и т.д.).
Как отличить подделку
Защитный стикер на крышке масла
В наше время на рынке ГСМ и автомобильных жидкостей столько фальсификата, что мало просто прийти в магазин и выбрать понравившийся товар. Надо еще и уметь отличить подделку, до такого как содержимое канистры попало в мотор. Иначе, в случае ошибки, ему, мотору не поздоровится. В лучшем случае под видом подделки окажется более дешевое моторное масло. В худшем это может быть отработка или еще какая жидкость непонятного происхождения.
Поэтому при покупке нужно обращать внимание на качество канистры, производителя, цену, описание на нескольких языках, допуски и спецификации. Купить товар лучше всего у официального распространителя
Для Шелл таковыми являются фирменные заправки компании, а также без особой опаски можно приобретать смазочные материалы в супермаркетах типа Ашана, Ленты, Окея и других. Полный список дистрибьюторов представлен на официальном сайте.Но и это еще не все.
Однако воспользоваться кодом можно только после покупки масла, ведь он сверху заклеен защитным стикером. Поэтому заподозрить подделку желательно еще до покупки. Для этого стоит изучить описание канистры на официальном сайте (в 2016 году канистры обновились, стоит учесть это!), а также знать назубок артикул.
Можно проверить Shell Helix hx7 и по штрих-коду. Он всегда, вне зависимости от страны-изготовителя, начинается с числа 50, а также со всех сторон окружен белым полем, получается своеобразная рамка. У подделки белое поле только с трех сторон.