Starline a91 не реагирует на брелок

Содержание:

Причины, по которым не работает брелок сигнализации Старлайн

Теперь, когда машина открыта и снята с охраны, пробуйте разобраться почему машина не реагирует на брелок сигнализации. Самая распространенная причина по которой не работает брелок и сигнализация не срабатывает – это плохой контакт в разъеме приемопередатчика: чаще его устанавливают сверху на лобовое стекло, уводя провод под обивку крыши и накладку стойки. Чтобы провод не вылезал из-под обивки крыши, его изгибают на 90 градусов, что может привести к излому проводов или нарушению контакта. Вытащите разъем из модуля приемопередатчика, осмотрите провод в месте изгиба и сам разъем. Возможно, провод придется заменить или укоротить его, заново обжав новую 5-контактную колодку, доступную в магазинах радиодеталей.

Не забудьте предварительно проверить, реагирует ли сигнализация на второй брелок – без какого-либо оборудования это единственный способ узнать, кроется проблема в сигнализации или самом брелоке. Если сигнализация не реагирует только на один брелок из комплекта, то это означает его неисправность – «забывать» работоспособные брелоки сигнализации StarLine не склонны, так как проблема сохранения синхронизации в диалоговом коде не актуальна. Тем не менее, есть смысл попробовать перепрописать комплект брелоков, как было описано в соответствующей статье – отсутствие реакции брелока в момент попытки перепрописки однозначно подтвердит его неисправность.

Ломается чаще всего основной брелок, так как запасной хранится дома. Состоит он из двух плат, соединенных «бутербродом» (на одной плате – контроллер и экран, на другой – сам модуль приемопередатчика). Разобрав брелок, проверьте отсутствие окисления на разъемах, соединяющих обе платы, следы коррозии в точках пайки: брелок, часто проводящий время в кармане, может пострадать от пота, так как испарения, проникают в корпус даже несмотря на пылевлагозащиту. Если же брелок случайно попадал в воду, то риск развития коррозии вырастает в разы.

400 bad request

Не позднее 2-х секунд после отпускания кнопки включите зажигание. aвтомобиль

Блокировка двигателя выключится.

Сервисные функции комплекса Контроль состояния автомобиля, напряжения АКБ, температуры салона и температуры двигателя* Эту команду Вы можете использовать в любом режиме для проверки текущего состояния комплекса, проверки напряжения АКБ, температуры в салоне автомобиля и температуры двигателя. Нажмите коротко кнопку 3 брелка: брелок

  • прозвучит мелодичный сигнал,
  • на короткое время отобразится сначала значение напряжения АКБ автомобиля,

затем значение температуры в салоне автомобиля, а затем температура двигателя (иконка термометра справа от автомобиля является признаком индикации температуры двигателя). * Контроль температуры двигателя возможен только при подключенном к комплексу StarLine датчике температуры двигателя.
РКПП, завершение «нейтрали» по включ. охраны РКПП, завершение «нейтрали» по закр. двери РКПП, завершение «нейтрали» по закр. двери (задержка 20 сек.) АКПП №16 – алгоритм работы выхода силового модуля, (зеленый провод) дублирование зажигания (на время включения стартера выход НЕ отключается) дублирование аксессуаров дублирование зажигания (на время включения стартера выход отключается) дублирование сигнала «стартер» №17 – глушение двигателя при выключении охраны отключено включено включено включено №18 – время работы Webasto 20 минут 30 минут 40 минут 50 минут №19 – выбор алгоритма управления Webasto командами: с брелка (кнопки 1 длинно и 3 коротко), из мобильного приложения; отправке SMS или GSM команды «22». запуск только двигателя запуск только Webasto сначала запуск Webasto, затем двигателя сначала запуск Webasto, затем двигателя Серым цветом в таблице выделены заводские установки.

Что делать, если Старлайн не открывает или не закрывает двери с брелка

Столкнувшись с ситуацией, когда пультом управления не возможно ни открыть двери транспортного средства, ни закрыть их, при том, что на дисплее брелка отображаются различные коды ошибок или непонятные надписи, автовладельцу первым делом стоит обратить внимание на правильность монтажа и настройки противоугонной системы. Предварительно проверяют все электроцепи и сбрасывают все настройки до заводских

Если даже после этих действий исправить ситуацию не удалось, то стоит обратиться к инструкции и изучить различные варианты поломок.

Автоматическое управление замками дверей

Автоматическое управление замками дверей позволяет сигнализации, например, Старлайн Б9, после необходимых настроек отпирать и запирать их после нажатия педали или определённого ожидания. Если оно не срабатывает, несмотря на правильность всех настроек, и двери перестали закрываться, то скорее всего проблема кроется в концевых переключателях или том, что электропривод подключён к плафону. О первом свидетельствует ситуация, когда система пищит при попытке закрыть двери.

В случае со Starline B9 проблема может крыться в том, что установлен привод иной, нежели Sl 2 2 Х, модели. В таком случае требуется полная замена провода на правильную модификацию.

Сигнализация StarLine с автозапуском не закрывает и не открывает двери

Многие модели сигналок от Старлайн могут похвастать наличием автоматического запуска двигателя. Это относится к таким популярным комплексам, как A93, Е93, А9, A94, B94 и A91. В случае с подобными системами, проблемы с закрытием дверей могут иметь специфическое происхождение. Основные поломки, с которыми приходится сталкиваться автовладельцу:

  • плохое подключение центрального замка зажигания;
  • замыкание заглушки ремня безопасности со стороны места водителя.

Если дверь не закрывается при работающем двигателе, то дело скорее всего в концевых контактах. Свидетельствует об этом пикающий звук и прерывистое горение диодов. В результате данной поломке, мотор глохнет, так и не запустившись. Добиться их срабатывания можно заменив на новые.Проверяют и то, нет ли проблем с прошивками.

Не работает кнопка открывания двери

Зависание кнопки открывания и блокировки двери, особенно в моделях противоугонных комплексов Старлайн А39 и А6, чаще всего случается из-за неполадок в центральном замке зажигания. В таких случаях владельцам машин обычно приходится сталкиваться с окислением проводов, ведущих к центральному блоку сигналки или их обрыву. Единственный способ исправить положение — поставить новый провод.

Кнопка часто не работает после замены элементов питания. В таком случае просто нужно перепрограммирование. Для этого:

  • выключают зажигание, если оно работает;
  • находят и нажимают клавишу Валет семь раз;
  • включают зажигание обратно;
  • дожидаются семи звуковых сигналов;
  • нажимают одновременно вторую и третью кнопки на пульте, на что тот реагирует пиликаньем;
  • включают зажигание вновь.

После этого производят программирование функции открытия дверей в соответствии с таблицей в руководстве пользователя.

Сигнализация Старлайн не закрывает двери с брелка, но на открытие работает

Владельцы машин, на которые установлена модель охраны Starline A61, иногда сталкиваются с ситуацией, когда система отказывается закрывать дверь брелком, но открывает её. Обычно подобная ситуация происходит после механического воздействия на дверь, например, удара. В связи с этим происходит повреждение цепей соединения, из-за чего связь с концевыми переключателями начинает работать некорректно. Единственный способ ремонта — замена повреждённых проводов.

Сигнализация StarLine открывает и сразу закрывает двери

Неисправность, с которой чаще всего сталкиваются владельцы транспортного средства Хюндай Солярис. Связана с особенностями подсоединения цепей к центральному замку, в результате которых на корректность работы датчика запирания влияет специальная заглушка ремня безопасности. Проблема одинаково распространена при работе сигналок Starline A63, А91 и А92. Для правильной работы системы, заглушку ремня безопасности снимают.

Почему дверь в машине может заклинить?

Причин заклинивания водительской двери существует много, но чаще всего это происходит потому, что:

  • ключ искривлен или деформирован, и не входит в личинку замка так, как надо (не входит или не выходит из нее);
  • замок засорен или изношен;
  • повреждены внутренние механизмы замка (оборван тросик, смещена или лопнула возвратная пружина) – ключ вращается в замке, но дверь не открывается;
  • замок или уплотнители двери замерзли.

Если вы не разбираетесь в принципе работы автомобильных замков и не можете определить причину их отказа, всегда есть риск нанести серьезный ущерб ключам, замку, конструкции двери, и тогда только специалисты СТО смогут устранить проблему.

Поговорим о тех причинах отказа замка и вариантах их устранения, которые доступны любому автолюбителю, и относительно безопасны.

Ключ невозможно провернуть в замке

Здесь либо деформирован ключ (но тогда он должен входить в личинку с трудом), либоповреждена сама замковая личинка из-за того, что в нее попал мелкий посторонний предмет, или кто-то пробовал взломать замок. В зимние холода причиной стопора ключа может стать обмерзание замка (попала вода, которая замерзла на морозе).

Замерзший замок можно разморозить, если ключ нагреть зажигалкой, когда он вставлен в замок, либо антиобледенительными спреями или размораживателями замков, теплой водой, спиртом или вазелином. В теплое время суток личинку придется демонтировать – она повреждена (можно попробовать открыть замки на других дверях, чтобы попасть в салон). Лучше всего ремонт и замену делать на СТО.

Замок не открывается при проворачивающемся ключе

Здесь причиной отказа может быть внутреннее повреждение механизмов замка – обрыв тросиков, лопнувшая пружина, деформация или поломка тяги блокировочного рычага. Возможно, это последствия грубых попыток взлома двери авто, неправильного ремонта, или ранее произошедшего ДТП, либо тяга слетела с гнезда. В любом случае, придется дверь разбирать, искать причину, регулировать тягу или менять отдельные элементы замка.

Дверь невозможно открыть ручкой изнутри или снаружи

Если дверная ручка не открывает дверь – неисправна или не отрегулирована тяга рычага блокировки замка. Возможно, тяга деформирована или оборвана. Нужно разобрать дверь, найти поломку и восстановить целостность тягового механизма.

Центральный замок не срабатывает

При несрабатывании центрального замка, обратите внимание на звук включающегося электропривода, встроенного в дверь: если вы не слышите изменений, значит, имеет место механическое повреждение (скорее всего, обрыв тяги)

  • Если звук изменился или мотор не включается, нужно попробовать запустить электромоторы в других дверях. Если они не запускаются, значит, сгорел предохранитель, и электрическая цепь обесточена (модель предохранителя можно уточнить по схеме на крышке предохранительного блока).
  • Если не срабатывает мотор только в одной двери – скорее всего, сгорел сам привод, или оборван провод питания. Следует «прозвонить» цепь, найти обрыв или заменить мотор.

Дверь замерзла

Это исключительно сезонная проблема, которая может возникнуть только в мороз, если автомобиль запаркован на открытой стоянке. Вода, которая попадает в личинку замка (мойка, резкая оттепель и сразу заморозок) или примораживает дверные резиновые уплотнители, не даст вам легко открыть дверь.

Чтобы избавиться от наледи на уплотнителях и в замке, следует:

  • резко нажать на дверь, чтобы расколоть наледь;
  • нагреть ключ и вставить в личинку замка (если замерз именно он);
  • прогреть дверь по периметру и замок электрофеном;
  • включить печку в салоне (если туда удалось попасть через другую дверь или багажник) и дать льду растопиться;
  • использовать антиобледенители или спирт.

Лить горячую воду на дверь или на личинку замка нежелательно – воду потом долго придется высушивать, иначе дверь на морозе примерзнет еще сильнее.

Простейшие действия

Несмотря на их примитивность, в подавляющем количестве случаев они весьма эффективны. Первая применяемая мера – замена батарейки. И не надо хихикать: элемент питания – важнейшая вещь во всех брелоках к сигнализации, и к ней нужно относиться серьезно. Если в пульт от телевизора можно и китайский бюджетный вариант установить, то в брелок ставить что-нибудь ненадежное не стоит.

Мало того, место покупки батареек тоже весьма существенно. Самый надежный Energizer, купленный в мороз с лотка, продержится максимум неделю, если не сдохнет сразу же, как согреется. Грамотным шагом будет наличие запасных батареек. И не в бардачке, а в кармане, чтобы иметь возможность их заменить, если брелок начнет капризничать.

Замена произведена, улучшений не замечено. Что дальше? Оцените окружающие условия и вспомните про эффект зависания брелка. Он проявляется в следующих входящих данных:

  • вы припарковались неподалеку от мощной радиостанции или высоковольтных линий;
  • аккумулятор у вас по каким-то причинам подсел;
  • вы несколько раз нажимали кнопку на брелке далеко от зоны его воздействия (например, он лежал у вас в заднем кармане брюк);
  • Не самый критический случай: аварийно разблокируете сигнализацию, отъезжаете подальше от несчастливого места и проверяете работу брелка.

Что делать, если не заводится машина из-за сигнализации Старлайн

Чаще всего проблема достаточно банальна – слабый заряд батарейки.

Необходимо проверить настройки самой системы – правильно ли реализованы и запрограммированы функции автозапуска. Владелец может запустить мотор удаленно в любой момент, если под рукой имеется брелок. Комбинация клавиш в таком случае – длительное нажатие первой клавиши (до звукового сигнала), а затем короткий клик на третью кнопку. При этом автомобиль должен быть поставлен на нейтраль (для моделей с МКПП обязательно программирование нейтрали), ручной тормоз затянут, а все двери – заблокированы.

Машина не заводится с брелка сигнализации

Если команды с брелока проходят исправно, о чем сигнализирует моргание светодиодного сигнала, но проблема все же присутствует, корень следует искать в другом месте. Если авто глохнет сразу после старта, а дверь заблокировалась, то нужно проверить исправность состояния обходчика двигателя. Возможно, на нем имеется слишком много витков и можно убрать несколько штук.Также глюк в сигнализации Старлайн А91, А93 или В6 может быть связан с некачественной установкой проводки или ее «возрастными проблемами». Стоит вооружиться тестером и проверить правильность всех соединений проводов и контактов с CAN-шиной. Обязательно проанализировать состояние концевиков дверей, а также программатора нейтрали. Возможно, сбоят именно они или обходчик штатного иммобилайзера.

Потенциальной причиной неисправности может быть несоответствие прошивок. Иногда последние версии являются достаточно сырыми и требуют доработок. Если причина именно в них, то необходимо откатиться на более ранние прошивки. Дополнительно стоит проверить исправность центрального замка – сигнализация может сбоить именно по этой причине и не давать заводить двигатель.

Не заводится машина с ключа

Иногда автомобиль не заводится даже после того, как владелец осуществит поворот ключа в замке зажигания. Если в сигнализации Старлайн А9, А61 или А93 на брелке горит тормоз, то в первую очередь следует проверить схему подключения комплекса к ручному тормозу и корректность соединения. Автомобиль может не видеть, отпущен ли ручник, соответственно, блокировать работу системы.

Желательно проверить исправность подключения иммобилайзера и его обходчика. В случае неправильного программирования, при повороте ключа зажигания, сигнализация не распознает настоящий ключ, соответственно, двигатель не заводится. При этом индикатор продолжает мигать в обычном режиме.

Что делать, если сигнализация перестала видеть брелок после замены батарейки?

Если замена элемента питания не помогла решить проблему и сигнализация Старлайн не реагирует на брелок, придется заняться его ремонтом:

Откройте заднюю крышку устройства и извлеките из него батарейку. В зависимости от модели демонтаж может выполняться отщелкиванием задней крышки или ее демонтажем после откручивания болта.
Разберите корпус устройства, оцените его состояние. Выполните его визуальную диагностику на предмет повреждений платы и наличия трещин. Если на корпусе есть микротрещины, через них внутрь коммуникатора будет попадать влага, которая приведет к его поломке.
При наличии грязи и пыли внутри устройства воспользуйтесь мягкой щеткой для очистки внутренней составляющей коммуникатора. С целью удаления загрязнений не допускается использование спиртовых растворов или растворителей. Обработка платы такими жидкостями приведет к разрушению конденсаторных устройств.
Оцените состояние контактных элементов на плате. Если видно, что они повреждены, их надо заново перепаять, для этого потребуется паяльник с тонким жалом

Уделите внимание диагностике кнопок — их контактные элементы при длительной эксплуатации сигналки выходят из строя чаще остальных. На кнопках имеются специальные пружинки

Если они износились, надо приобрести новые клавиши и припаять их к плате.
Если у вас есть мультиметр, то с помощью этого тестера выполните диагностику параметра напряжения на проводниках. Проверьте работу диодной лампочки.

Процедура ремонта коммуникатора Старлайн в домашних условиях показана каналом Синий Бокс Уфа.

Компоненты сигнализации

Ознакомившись с устройством автосигнализации поближе, вы увидите, что любая охранная система является комплексом связанных между собой электронных устройств. Выход из строя любого из элементов приводит к тому, что он перестает исполнять свои задачи, и, соответственно, перестает работать сигнализация в целом. Автомобильная сигнализация состоит из следующих узлов:

Дистанционного пульта управления – брелока, внешне напоминающего миниатюрный мобильник. Задача этого элемента заключается в отправке кодированного радиосигнала на приемную антенну автосигнализации. Для передачи сигнала можно использовать индивидуальную метку (карточку) водителя, секретную кнопку «Валет», мобильный телефон, ключ зажигания.

Особенности брелока:

— Может иметь или не иметь дисплей.

— Дистанционный пульт управления может иметь одностороннюю либо двухстороннюю связь.

— С его помощью выполняется программирование различных функций сигнализации, которая установлена на автомобиле.

  • Приемной антенны автосигнализации, с помощью которой выполняется прием и передача на центральное электронное устройство (иммобилайзер) шифрованных радиосигналов, получаемых от брелока или метки.
  • Иммобилайзера сигнализации – устройства, анализирующего полученные шифрованные радиосигналы, снимающего автомобиль с охраны или принимающего иные решения. Принятое решение передается на электронный блок управления авто, приводящий в действие механизмы, которые блокируют ТС.
  • Исполнительных блокирующих механизмов и датчиков автосигнализации:

    — они могут быть как контактными, так и бесконтактными;

    — у лучших автосигнализаций имеется свыше 12 охранных зон;

    — неисправность или нарушение зоны охраны приводит к немедленному реагированию электронной схемы сигнализации.

Важно. Столкнувшись с тем, что сигнализация не реагирует на брелок, учтите, что ее функционирование зависит также от различных источников электропитания, в том числе, стандартных батареек и аккумуляторов, самостоятельно устанавливаемых в брелоки, индивидуальных меток, маяков GPS/GSM-связи

Причина неисправности охранного устройства может заключаться также в сбоях в работе основного аккумулятора автомобиля.

Можно ли восстановить брелок?

Ниже разберем, что делать, если сломался брелок от сигнализации.

Ремонт брелка

Можно попытаться отремонтировать пульт управления, проверив состояние внутренних элементов. Для этого необходимо вскрыть корпус, который соединен саморезами и защелками

Открывать устройство нужно осторожно, поскольку фиксаторы легко ломаются. Печатные платы внутри не должны иметь налета, а также загрязнений и окислившихся участков

Если плата повреждена сильно, то рациональным решением будет сменить ПДУ на новый.

Для самостоятельной проверки целостности элементов брелка сигнализации пользователь должен обладать хорошими знаниями электротехники.

Проверка выглядит следующим образом:

  1. Очистить поверхность платы жесткой кисточкой. Самостоятельное использование моющих средств нецелесообразно, поскольку может вывести из строя элементы (конденсаторы).
  2. Проверить целостность цепей мультиметром, в первую очередь – цепи питания и элементы с отличающимся от остальных цветом.
  3. Прозвонить цепи кнопок и контрольного диода, если он имеется в конструкции пульта.
  4. При обнаружении обрыва пропаять разрушенную дорожку или сменить поврежденный элемент. Заменять электронные компоненты можно только с помощью специального оборудования для пайки, которое имеется в сервисных центрах.

Ниже приведены фотографии пропайки дорожек брелка Пандора. У владельца имелись нарекания на дальность действия и замедленную реакцию системы на нажатия кнопок, после ремонта дефекты исчезли.

При проваливании кнопок пультов Starline и других моделей можно попробовать самостоятельно отремонтировать устройство.

Пошаговая инструкция такая:

  1. Открыть батарейный отсек, вынуть элемент питания.
  2. Выкрутить расположенный под батарейкой винт крепления.
  3. При помощи ножа или тонкой отвертки разъединить половины корпуса. Снимать следует заднюю часть.
  4. Вынуть печатную плату и осмотреть кнопки. Оторванную отложить в сторону.
  5. Уложить плату дисплеем вниз и аккуратно приклеить цианоакриловым клеем оторванную кнопку на штатное место. Клавиша клеится за штатные пластиковые ножки, контактные части должны быть чистыми.
  6. Пропаять четыре контакта кнопки маломощным паяльником. При необходимости дополнительно пролить припоем выводы всех кнопок.
  7. Уложить плату в верхнюю часть корпуса, защелкнуть нижнюю часть и затянуть винт крепления.

При ударах на платах могут отскакивать элементы, которые можно установить на место самостоятельно. Часто после падения возникает повреждение катушки индуктивности.

Последовательность действий при ремонте:

  1. Снять крышку отсека батареи и вынуть ее из пульта.
  2. Открутить винт крепления половин и разъединить корпус.
  3. Вынуть электронные платы и проанализировать их на наличие оторванных элементов.
  4. Припаять на место детали и зафиксировать их термоклеем. Оторванные элементы рекомендуется заменять новыми, поскольку при отрыве повреждаются токопроводящие части.
  5. Собрать изделие обратно.

Если пульт перестал реагировать на нажатия кнопок или потерял связь с основным блоком, то его можно попробовать настроить. В конструкции ПДУ сигнализаций старого образца (до 2005-2007 года выпуска) часто встречается подстроечный конденсатор, который можно попробовать отрегулировать.

Для этого необходимо:

  1. Войти в режим программирования (в соответствии с инструкцией к данной сигнализации).
  2. Проверить работу кнопки. Если сигнала нет, то необходимо повернуть регулятор конденсатора на несколько градусов (до 5).
  3. Выполнить настройки. Если система не реагирует на брелок, следует еще раз повернуть регулятор. Рекомендуется пробовать регулировать емкость несколько раз.

Если настройка брелка не помогла, то у владельца не остается другого выхода, как купить новый пульт или сделать копию имеющегося.

Где сделать дубликат?

Восстановление потерянного или поврежденного брелка сигнализации путем изготовления дубликата не производится.

Если утерян основной или вспомогательный брелок, то можно попробовать найти и подобрать пульт управления от близкой модели сигнализации. Полагаться на собственные знания при этом устройства не следует, лучше обратиться к помощи специалиста.

Продажей брелков занимаются специализированные магазины автомобильных охранных систем и установочные центры. Устройства ряда сигнализаций (Старлайн, Пандора) можно попробовать заказать через официальные представительства или сайт производителя.

 Загрузка …

Самые распространённые проблемы поломок

С пультом от автомобильной сигнализации случаются разные неприятности. Мы отобрали наиболее распространённые из них и составили список. Характер поломки определяет её решение.

  1. Падение может происходить с разной интенсивностью, следовательно, и повреждения также могут быть различными. При повреждениях корпуса можно отключить охранную систему и получить доступ к ТС. Гораздо серьёзнее является стряхивание кварца. В этом случае придётся покупать новую систему управления.
  2. Воздействие влаги в результате падения в воду или попадания под дождь оказывает губительное воздействие на механизм. Плата оказывается залитой, в результате чего дорожки замыкаются. Устройство может полностью или частично выйти из строя. В такой ситуации необходимо без промедления извлечь элемент питания. Это позволит исключить вероятность попадания электролита на внутренние детали механизма. После потребуется разобрать механизм и обработать спиртом дорожки. В результате таких действий должна восстановиться работоспособность кнопок. Если этого не произошло, берём тестер и проверяет работоспособность цепи. Кнопки можно заменить на новые — особой проблемы здесь нет. Пульт с разрушенными дорожками и повреждённой платой придётся менять на новый брелок сигнализации. Других вариантов здесь нет.
  3. Батарея может разрядиться за предельно короткое время — это является следствием короткого замыкания. Её нужно менять на новую. Если ситуация повторяется, значит причину нужно искать в самом пульте. Проще будет брелок заменить на новый.
  4. Причиной неисправности может быть разрушенная кнопка или небольшой участок платы. Возникают такие неисправности из-за элементарного физического воздействия. В редких случаях помогает замена кнопки, которую выполняют сервисные центры. Но чаще всего приходится покупать новый пульт.
  5. Потеря связи с автомобильным блоком характерна для охранных систем Томагавк и Аллигатор, но и в системах от других производителей также может появляться эта проблема. Возникает она из-за рассинхронизации канала, а решается путём повторного программирования устройства.
  6. Устройство для управления охранной системой авто может «подвисать», что влечёт за собой временную неработоспособность. Возникает эта проблема в основном после запуска двигателя при севшем аккумуляторе. Также радиочастотные помехи могут стать причиной такой ситуации. Проблема решается путём отключения системы в аварийном режиме, после чего потребуется немного проехать и проверить работу механизма. В редких случаях требуется проведение повторной регистрации в памяти блока пультов управления.

Что делать, если авто не снимается с сигнализации?

Есть два варианта отключения противоугонного комплекса при неисправности брелка — с помощью специального пароля или без него, для реализации обоих вариантов надо получить доступ к кнопке Валет.

Если возникли проблемы с поиском сервисной клавиши, обратитесь к установщикам, обычно кнопка размещается в следующих местах:

  • под рулем в салоне машины;
  • за или под бардачком;
  • за пепельницей под автомагнитолой;
  • в свободном пространстве в центральном туннеле;
  • под контрольным щитком;
  • в блоке с предохранительными устройствами, если он расположен в салоне машины;
  • рядом с педалями водителя.

Деактивация сигнализации кнопкой Валет

При отсутствии кода алгоритм действий такой:

  1. Откройте дверные замки машины ключом. Произойдет активация тревожных сигналов сирены.
  2. Установите ключ в замок и поверните его в положение АСС.
  3. Найдите сервисную клавишу Валет и кликните по ней несколько раз. Количество нажатий отличается в зависимости от модели сигналки, но обычно это три или четыре клика. После активации зажигания надо успеть нажать клавиши на протяжении двадцати секунд.
  4. Выключите зажигание. Сирена должна отключиться.

Деактивация сигнализации с помощью кода

Если в вашем авто установлена сигналка Старлайн А6, то при неработающем брелке ее можно отключить только зная пароль. Если кода у вас нет, то единственным вариантом решения проблемы будет обратиться к специалистам. Изначально противоугонному комплексу присваивается пароль 11.

Отключение сирены сигналки с использованием кода:

  1. Откройте дверные замки машины ключом.
  2. Установите его в замок зажигание и проверните в положение АСС.
  3. На протяжении двадцати секунд после этого кликните по клавише Валет несколько раз. Количество кликов соответствует первой цифре пароля. Если это 4, то кнопка кликается четыре раза.
  4. Ключ в замке проворачивается в положение Off, а затем опять в АСС.
  5. Аналогичным образом выполняется ввод второй цифры пароля. Если это 2, то сервисная клавиша кликается дважды.
  6. Зажигание выключается.

Аварийная разблокировка

Чтобы аварийно отключить сигнализацию Starline A1, A2, А 4 или А8, выполняются действия:

  1. Дверные замки автомобиля открываются ключом. Это приведет к срабатыванию сирены.
  2. Ключ вставляется в замок зажигания и проворачивается в положение «АСС».
  3. Сервисная клавиша «Валет» нажимается трижды. Эти действия нужно успеть выполнить в течение 20 секунд после включения зажигания. Для сигнализации Старлайн А8 количество нажатий должно составить 4 шт. Сама клавиша сервисного режима обслуживания устанавливается скрытно, но обычно она располагается под приборной комбинацией.
  4. Зажигание в машине выключается.

Сигнализацию Старлайн А6 можно разблокировать только с применением индивидуального кода (заводское значение — 11):

  1. Дверь водителя открывается ключом, выполняется включение системы зажигания.
  2. На протяжении 20 с «кликается» сервисная кнопка, число нажатий должно соответствовать первой цифре кода. Если это 2, то нажатие должно быть двойным и т. д.
  3. Производится отключение системы зажигания. Затем ключ сразу же переводится в положение «АСС».
  4. Выполняется ввод следующей цифры пароля аналогичным образом.
  5. Зажигание отключается. Если код был введен верно, то режим охраны должен выключиться.

В случае с охранным комплексом Starline A91 аварийная деактивация производится так:

  1. Водительская дверь открывается с помощью ключа. Включится режим тревоги, сопровождаемый звуковыми сигналами сирены и морганием внешнего светового оборудования. Если число миганий будет 4 шт, это свидетельствует о том, что защитная функция включалась без коммуникатора.
  2. В течение 20 с клавиша входа в аварийный режим обслуживания «кликается» трижды.
  3. Выполняется деактивация системы зажигания. Если разблокировка удалась, то охранный режим отключится. В случае когда для разблокирования применяется индивидуальный код, то действия по отключению выполняются аналогичные, как с сигнализацией Старлайн А6. Единственное отличие состоит в том, что пароль может включать в себя до четырех знаков.

Видео: аварийное отключение сигнализации Старлайн А91

Канал «Магазин Pandora» в своем видеоролике на примере модели А91 показал процесс аварийной разблокировки противоугонной системы.

Функции брелка Старлайн А91

Меню функций основного брелка позволяет:

  • установить:

    • текущее время;
    • время будильника;
    • время таймера обратного отсчета времени;
  • включить или выключить:

    • таймер;
    • будильник;

3.1. Как настроить время на брелке старлайн а91

Для настройки времени нажмите и удерживайте кнопку 3. Вы услышите сначала один длинный сигнал брелока, потом один короткий и затем два коротких. Отпустите кнопку.

Иконка часов замигает. Можно переходить к настройке часов клавишами 1 (для увеличения) и 2 (для уменьшения).

После того, как выставили часы, нажмите коротко кнопку 3. Замигают показания минут. Также с помощью 2-й и 1-й клавиши меняйте значения минут.

По окончании настройки времени подождите несколько секунд, ничего не нажимая. Брелок автоматически выйдет из режима меню.

3.2. Как отключить будильник на брелке старлайн а91

Для настройки будильника сначала войдите в режим настройки брелока, как было описано выше: нажать и удерживать кнопку 3 до двух коротких сигналов.

После этого отпускаем кнопку и жмём на неё коротко два раза.

Часы будильника замигают. Кнопками 1 и 2 выставляем нужное значение.

Далее жмём 3 и переходим в настройку минут будильника.

Клавишами 1 и 2 регулируем минуты. Снова жмём кнопку 3. Мы попадаем в меню включения/выключения будильника.

Кнопка 1 включает режим будильника, кнопка 2 выключает.

3.2.1. Видео настройки времени и будильника

3.3. Таймер старлайн а91

Для настройки таймера войдите в меню настройки брелка – нажмите и удерживайте кнопку 3. После 2-х коротких сигналов отпустите её.

После жмём на неё 5 раз подряд и оказываемся в настройке часов таймера.

Клавишами 1, 2 выставляем часы и жмём 3 коротко.

Также с помощью 1 и 2 регулируем минуты таймера и снова жмём 3 коротко.

Кнопкой 1 включаем таймер, кнопкой 2 выключаем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector