Почему skoda fabia Ⅱ опасно покупать даже за 320 тысяч рублей? недостатки хэтчбека, о которых мало кто знает
Содержание:
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Расходы на ремонт
- Для России
- Комплектации
- Плюсы и минусы модели
- Комплектации
- Ощущения за рулем
- Продажа Skoda Fabia в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Skoda Fabia
- Сводные данные по Skoda Fabia Sedan
- Альтернативный выбор
- Плюсы и минусы
- Интерьер
- Где купить и сколько стоит
- Моторы, которые установлены в Фабии
Технические характеристики
Основной сенсацией, связанной с этой моделью, является полный отказ от двигателей на тяжелом топливе. Начиная с 2019 года, производитель больше не будет устанавливать на модель 1,4-литровый турбодизель, отдав предпочтение его бензиновым собратьям. Что касается трансмиссии, то она практически не претерпела изменений, базовые версии получили классическую пятиступенчатую механику, а более богатые комплектации, за дополнительные деньги, могут быть оборудованы семиступенчатым преселективным роботом с двумя сцеплениями. Привод исключительно передний.
Под капотом Skoda Fabia находится трехцилиндровый рядный бензиновый агрегат на 999 кубических сантиметров. Простые версии оборудуются его атмосферной модификацией, выдающий от 60 до 75 лошадиных сил, в зависимости от прошивки электронного блока управления. Такие модели не могут похвастаться хорошей динамикой, разгон до ста километров в час займет долгие 14,7-15,7 секунд. Расход топлива составит 4,7-4,8 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения. Более дорогие модификации оснащаются похожим агрегатом, оснащенным системой турбонаддува. Благодаря небольшому турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 95 и 110 лошадиных сил. Такие модели отличаются довольно неплохой динамикой- 9,5-10,6 до сотни. Несмотря на такую прыть, расход топлива, при спокойной манере езды, составит около 4,3 литра топлива в комбинированном цикле.
Экстерьер
Skoda Fabia MK2, отзывы владельцев о которой можно прочесть ниже, отличается высоким качеством сборки кузова. При учете класса автомобиля, подобное решение можно принять и касательно эргономики салона. Но, невзирая на красивое лакокрасочное покрытие автомобиля, без воздействия коррозии не обходится. Негативное влияние больше всего проявляется в тех местах, где крылья контактируют с бамперами, а также страдают те части кузова, которые прикрыты молдингами. Спустя определенное время от воздействия коррозии начинает страдать решетка радиатора вместе с капотом, после этого ржавчина распространяется по всему автомобилю.
Skoda Fabia MK2 хэтчбек была классической моделью в своей линейке. Эти автомобили отличались компактностью, поэтому большой популярности в России не получили. Но хорошее качество сборки и оптимальные технические характеристики дали возможность завоевать лидерство на рынке в автомобилях своего класса. Skoda Fabia MK2 универсал имела приставку combi и отличалась только своим типом кузова.
Габаритные размеры автомобиля полностью соответствовали требованиям покупателей. Размер модели составил 4239 на 1642 на 1498. Объем багажника в этом автомобиле позволял без особого труда перевозить крупногабаритные грузы, так как в кузове хэтчбек получилось сделать размеры багажника Skoda Fabia MK2 в 300 литров, а в универсале – 480 литров полезного объема.
Багажное отделение автомобиля, выполненного в кузове хэтчбек, дает возможность без особых усилий перевозить до 300 литров груза, при условии размещения в салоне пяти человек. Есть возможность складывания заднего ряда сидений, что расширяет полезное пространство багажника до 1180 литров.
Размеры багажного отделения машины в кузове универсал несколько больше. Это дает возможность перевозить до 480 литров груза при условии заполнения салона пассажирами. Если сложить второй ряд сидений, то в багажном отделении можно будет разместить порядка 1500 литров груза.
Высота автомобиля сравнительно большая, что привело к большому покату лобового стекла. Это привело к небольшим недостаткам – переднее стекло и фары постоянно затирались, а при всем этом были использованы еще и недорогие материалы.
Шкода Фабия 2, размер дисков которой мог варьироваться от 14 до 16 дюймов, в зависимости от комплектации и устанавливаемого мотора, отличается стойкостью к износу всех мягких элементов, которыми окружен водитель. Сидения и руль не затираются даже после 200 тысяч километров пробега, а обивки дверей, устанавливаемые только на дорогие комплектации, способны выдерживать большие нагрузки.
Расходы на ремонт
Подсчитать даже примерные расходы на ремонт Skoda Fabia довольно сложно. Дело в том, что характер поломок и, как следствие, размер затрат на обслуживание напрямую зависит от типа выбранной модификации. Наименее проблемным считается сочетание механической КПП и 1,6-литрового двигателя. Fabia в других исполнениях часто отправляется на ремонт. И в некоторых случаях расходы превысят 100 тысяч рублей. Среди деталей подвески и рулевого управления повышенного внимания требуют:
- расходники стабилизатора;
- шаровые опоры;
- ступичные и опорные подшипники;
- сайлентблоки;
- гидравлический усилитель руля;
- рабочий насос в рулевой рейке.
Периодически у Fabia необходимо перепрошивать блок управления ABS. Передние тормозные колодки служат не более 50 тысяч километров, задние — в 2 раза дольше.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.2 TSI MT Ambiente | 2010 — 2015 | Передний | МКПП 5 | 1197 | 11.7 | 177 | 86 (63) / 4800 | 5,2 |
2 | 1.2 TSI MT Classic | 2010 — 2015 | Передний | МКПП 5 | 1197 | 11.7 | 177 | 86 (63) / 4800 | 5,2 |
3 | 1.2 TSI MT Elegance | 2010 — 2015 | Передний | МКПП 5 | 1197 | 11.7 | 177 | 86 (63) / 4800 | 5,2 |
4 | 1.2 TSI MT Monte Carlo | 2010 — 2015 | Передний | МКПП 5 | 1197 | 11.7 | 177 | 86 (63) / 4800 | 5,2 |
5 | 1.2 TSI MT Scout | 2010 — 2015 | Передний | МКПП 5 | 1197 | 11.7 | 177 | 86 (63) / 4800 | 5,2 |
6 | 1.2 TSI MT Sport | 2010 — 2015 | Передний | МКПП 5 | 1197 | 11.7 | 177 | 86 (63) / 4800 | 5,2 |
7 | 1.2 TSI MT Ambiente | 2010 — 2015 | Передний | МКПП 5 | 1197 | 10.1 | 191 | 105 (77) / 5000 | 5,3 |
8 | 1.2 TSI MT Elegance | 2010 — 2015 | Передний | МКПП 5 | 1197 | 10.1 | 191 | 105 (77) / 5000 | 5,3 |
9 | 1.2 TSI MT Monte Carlo | 2010 — 2015 | Передний | МКПП 5 | 1197 | 10.1 | 191 | 105 (77) / 5000 | 5,3 |
10 | 1.2 TSI MT Scout | 2010 — 2015 | Передний | МКПП 5 | 1197 | 10.1 | 191 | 105 (77) / 5000 | 5,3 |
11 | 1.2 TSI MT Sport | 2010 — 2015 | Передний | МКПП 5 | 1197 | 10.1 | 191 | 105 (77) / 5000 | 5,3 |
12 | 1.2 TSI DSG Ambiente | 2010 — 2015 | Передний | РКПП 7 | 1197 | 10.2 | 189 | 105 (77) / 5000 | 5,3 |
13 | 1.2 TSI DSG Elegance | 2010 — 2015 | Передний | РКПП 7 | 1197 | 10.2 | 189 | 105 (77) / 5000 | 5,3 |
14 | 1.2 TSI DSG Monte Carlo | 2010 — 2015 | Передний | РКПП 7 | 1197 | 10.2 | 189 | 105 (77) / 5000 | 5,3 |
15 | 1.2 TSI DSG Scout | 2010 — 2015 | Передний | РКПП 7 | 1197 | 10.2 | 189 | 105 (77) / 5000 | 5,3 |
16 | 1.2 TSI DSG Sport | 2010 — 2015 | Передний | РКПП 7 | 1197 | 10.2 | 189 | 105 (77) / 5000 | 5,3 |
17 | 1.2 HTP MT Ambiente | 2010 — 2015 | Передний | МКПП 5 | 1198 | 16.5 | 155 | 60 (44) / 5200 | 5,7 |
18 | 1.2 HTP MT Classic | 2010 — 2015 | Передний | МКПП 5 | 1198 | 16.5 | 155 | 60 (44) / 5200 | 5,7 |
19 | 1.2 HTP MT Fabia | 2010 — 2015 | Передний | МКПП 5 | 1198 | 16.5 | 155 | 60 (44) / 5200 | 5,7 |
20 | 1.2 HTP MT Ambiente | 2010 — 2015 | Передний | МКПП 5 | 1198 | 14.9 | 163 | 70 (51) / 5400 | 5,5 |
21 | 1.2 HTP MT Classic | 2010 — 2015 | Передний | МКПП 5 | 1198 | 14.9 | 163 | 70 (51) / 5400 | 5,5 |
22 | 1.2 HTP MT Elegance | 2010 — 2015 | Передний | МКПП 5 | 1198 | 14.9 | 163 | 70 (51) / 5400 | 5,5 |
23 | 1.2 HTP MT Monte Carlo | 2010 — 2015 | Передний | МКПП 5 | 1198 | 14.9 | 163 | 70 (51) / 5400 | 5,5 |
24 | 1.2 HTP MT Sport | 2010 — 2015 | Передний | МКПП 5 | 1198 | 14.9 | 163 | 70 (51) / 5400 | 5,5 |
25 | 1.2 TDI MT GreenLine | 2010 — 2015 | Передний | МКПП 5 | 1199 | 14.3 | 172 | 75 (55) / 4200 | 3,4 |
26 | 1.4 TSI DSG RS | 2010 — 2015 | Передний | РКПП 7 | 1390 | 7.3 | 224 | 180 (132) / 6200 | 6,2 |
27 | 1.6 TDI MT Ambiente | 2010 — 2015 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 14.1 | 166 | 75 (55) / 4000 | 4,2 |
28 | 1.6 TDI MT Classic | 2010 — 2015 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 14.1 | 166 | 75 (55) / 4000 | 4,2 |
29 | 1.6 TDI MT Elegance | 2010 — 2015 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 14.1 | 166 | 75 (55) / 4000 | 4,2 |
30 | 1.6 TDI MT Fabia | 2010 — 2015 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 14.1 | 166 | 75 (55) / 4000 | 4,2 |
31 | 1.6 TDI MT Monte Carlo | 2010 — 2015 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 14.1 | 166 | 75 (55) / 4000 | 4,2 |
32 | 1.6 TDI MT Sport | 2010 — 2015 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 14.1 | 166 | 75 (55) / 4000 | 4,2 |
33 | 1.6 TDI MT Ambiente | 2010 — 2015 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 12.6 | 176 | 90 (66) / 4200 | 4,2 |
34 | 1.6 TDI MT Classic | 2010 — 2015 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 12.6 | 176 | 90 (66) / 4200 | 4,2 |
35 | 1.6 TDI MT Elegance | 2010 — 2015 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 12.6 | 176 | 90 (66) / 4200 | 4,2 |
36 | 1.6 TDI MT Monte Carlo | 2010 — 2015 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 12.6 | 176 | 90 (66) / 4200 | 4,2 |
37 | 1.6 TDI MT Scout | 2010 — 2015 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 12.6 | 176 | 90 (66) / 4200 | 4,2 |
38 | 1.6 TDI MT Sport | 2010 — 2015 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 12.6 | 176 | 90 (66) / 4200 | 4,2 |
39 | 1.6 TDI MT Ambiente | 2010 — 2015 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.9 | 188 | 105 (77) / 4400 | 4,2 |
40 | 1.6 TDI MT Elegance | 2010 — 2015 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.9 | 188 | 105 (77) / 4200 | 4,2 |
41 | 1.6 TDI MT Monte Carlo | 2010 — 2015 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.9 | 188 | 105 (77) / 4200 | 4,2 |
42 | 1.6 TDI MT Scout | 2010 — 2015 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.9 | 188 | 105 (77) / 4400 | 4,2 |
43 | 1.6 TDI MT Sport | 2010 — 2015 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.9 | 188 | 105 (77) / 4400 | 4,2 |
Для России
рестайлинг, 2 поколение, 03.2010 — 01.2015, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Ambition | 03.2010 — 01.2015 | 549000 руб. | BZG | 5J5 |
1.4 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Elegance | 03.2010 — 01.2015 | 634000 руб. | CGGB, BXW | 5J5 |
1.4 MT Ambition | 03.2010 — 01.2015 | 589000 руб. | CGGB, BXW | 5J5 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Ambition | 03.2010 — 01.2015 | 634000 руб. | CFNA, BTS | 5J5 |
1.6 MT Elegance | 03.2010 — 01.2015 | 679000 руб. | CFNA, BTS | 5J5 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Elegance | 03.2010 — 01.2015 | 709000 руб. | CFNA, BTS | 5J5 |
рестайлинг, 2 поколение, 03.2010 — 01.2015, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Active | 03.2010 — 01.2015 | 434000 руб. | BZG | 5J2 |
1.2 MT Ambition | 03.2010 — 01.2015 | 459000 руб. | BZG | 5J2 |
1.2 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 TSI MT Scout | 03.2010 — 01.2015 | 739000 руб. | CBZB | 5J2 |
1.2 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.2 TSI DSG Scout | 03.2010 — 01.2015 | 799000 руб. | CBZB | 5J2 |
1.2 TSI DSG Monte Carlo | 01.2012 — 01.2015 | 739000 руб. | CBZB | 5J2 |
1.4 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Elegance | 03.2010 — 01.2015 | 579000 руб. | CGGB, BXW | 5J2 |
1.4 MT Ambition | 03.2010 — 01.2015 | 499000 руб. | CGGB, BXW | 5J2 |
1.4 л, 180 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG RS | 03.2010 — 01.2015 | 865000 руб. | CAVE | 5J2 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Ambition | 03.2010 — 01.2015 | 544000 руб. | CFNA, BTS | 5J2 |
1.6 MT Elegance | 03.2010 — 01.2015 | 624000 руб. | CFNA, BTS | 5J2 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Ambition | 03.2010 — 07.2014 | 549000 руб. | CFNA, BTS | 5J2 |
1.6 AT Elegance | 03.2010 — 01.2015 | 654000 руб. | CFNA, BTS | 5J2 |
Комплектации
Сборка этих автомобилей производится на территории Калуги на заводах Volkswagen. К выбору покупателя предоставлено пять различных комплектаций транспортного средства: «Classic», «Ambiente», «Elegance», «Scout» и «RS». В базовую комплектацию автомобиля были включены следующие опции:
- Подушка безопасности для водителя.
- Штатные крепления кресла для перевозки детей.
- Центральный замок.
- Иммобилайзер.
Комплектация «Elegance» была несколько «жирнее», и предусматривала установку подушки безопасности для пассажира спереди, ABS, диски из легкосплавных материалов, климатический контроль и опциональное оснащение боковыми подушками безопасности.
Комплектация «RS» считается наиболее подвинутой, и пользуется популярностью у любителей быстрой езды. В её оснащение входит система помощи при экстренном торможении, а также установка спортивной подвески.
В зависимости от выбора опций комплектация автомобиля предусматривала установку двигателей с рабочим объемом от 1.2 до 1.6 литра, работающих на бензине, которые сопровождались пятиступенчатой механикой, либо шестиступенчатым автоматом. Версии машины «RS» и «Scout» предусматривали установку силовых агрегатов с нагнетателем, поэтому считались комплектациями lux.
Плюсы и минусы модели
Минусов у Шкоды Фабия 2 довольно много, хотя они не очень существенные:
1. Салон. Спустя небольшое количество времени в нем начинают появляться посторонние звуки. Первыми начинают скрипеть полка багажника и задние подголовники. Спустя 50 тысяч пробега к ним присоединяется крышка пассажирской подушки безопасности и решетки дефлекторов. 2. Моторчик печки. На первой скорости он издает гул. Это происходит из-за быстрого износа подшипников. И поменять их отдельно не представляется возможным. Нужно менять полностью узел, а это довольно дорого. Бывают случаи, когда печка работает только на максимальной скорости. Причиной этому служит поломанный резистор, деталь не очень дорогая, но все равно не приятно. 3. Щиток приборов. Не редко он может просто потухнуть. Зачастую это чинится скидыванием клеммы с аккумулятора, но иногда это свидетельствует о том, что пора покупать новый щиток, который стоит дорого.
4. Прогрев салона. В зимнее время машины Шкода Фабия 2 довольно долго прогревается двигатель, соответственно и в салоне придётся помёрзнуть все это время. Благо есть подогрев сидений, но и с ними не все так гладко. Отказ подогрева сидений в авто — довольно распространенная поломка. 5. Запотевание стекол. В случае повышения на улице влажности, в Фабии очень быстро запотевают стекла, это не критично, но и неприятно. 6. Уплотнители на дверях. Со временем, начинают рассыхаться уплотнители на задних дверях, из-за чего в салон начинает понемногу попадать вода. Та же история и с крышкой багажника. Уплотнители проседают и как итог вода попадает в район запасного колеса. 7. Проводка. Проводка из салона в подкапотное пространство идет в гофре через водительскую дверь. Со временем она начинает перетираться, что влечет за собой не самые приятный последствия. 8. Подвеска. Этот минус больше притянут за уши, но тем не менее, на Шкода Фабия 2 довольно жесткая подвеска, которая в добавок не очень долговечна.
К плюсам Шкода Фабия 2 можно отнести:
1. Кузов. Мало того что у него довольно узнаваемый дизайн и привлекательные формы, так он еще практически не ржавеет. Машина, конечно, не отличается качеством лакокрасочного покрытия, но у нее двухсторонняя оцинковка кузова и это очень выручает при наличии сколов. 2. Легкость и компактность. Машинка довольно скромных размеров и с малым весом. Это в условиях города делает ее просто незаменимой. А двигатель справляется с этим весом без особых проблем. Как итог, автомобиль маневренный, экономичный, динамичный. 3. Неплохая комплектация. В базовой версии покупателю предлагается довольно неплохой набор опций: это кондиционер, АВS, бортовой компьютер и довольно неплохой звук.
4. Жесткая, но надежная подвеска. Спасает машину от потери колес на убитых дорогах.
Комплектации
На рынок России Шкода Фабия 2 поступала в трех комплектациях:
Фабия 1.2 л на 70 л.с. Это самый слабый из всей линейки двигатель. Он шел в комплекте с пятиступенчатой механической коробкой передач. Скорее всего был придуман создателями как городской вариант и не иначе, ведь на трассе с ним будет тяжеловато. Двигатель трехцилиндровый и поэтому высоковибрационный. Проблема его в том, что он малоресурсный и слабо ремонтопригоден. Говорить о динамике с двигателем 1.2 вообще не стоит. На трассе с несколькими взрослыми в салоне и включенным кондиционером обогнать фуру будет очень тяжело.
Фабия 1.4 л на 85 л.с. Это самый популярный двигатель. Он является четырёхцилиндровым и при определенных оборотах может показать неплохую динамику
И при этом он еще и достаточно экономичен, что тоже немаловажно при выборе автомобиля. Он так же идет в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Фабия 1.6 л на 105 л.с
Этот двигатель считается топовым в линейке. Он так же, как и предыдущие, комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач, а также, в отличие от предыдущих, может идти в паре с шестиступенчатой коробкой автомат. Двигатель в этой комплектации отличается надежностью и долговечностью. При должном обслуживании и замене расходников по регламенту и в срок, он будет служить очень и очень долго. Это те же самые двигатели, которые устанавливались на VW Polo, и которые ходят до сих пор и не доставляют своим владельцам проблем. Также он показывает неплохую динамику при разгоне и довольно умеренный аппетит. Еще один плюс в том, что деталей и запасных частей на этот двигатель просто огромное количество, как оригинальных, так и нет.
Фабия 1.4л турбодизель. В зависимости от самого двигателя имеет мощность 60 л.с., если оснащен тремя цилиндрами, и 70 л.с., если оснащен четырьмя цилиндрами. Эти показатели, конечно, не являются высокими, но если учесть наличие турбины и момент, который могут выдавать дизельные двигатели при низких оборотах, то динамика у автомобиля с таким двигателем будет очень даже неплохой.
Фабия 1.9 л турбодизель 101 л.с. Двигатель, который своей динамикой действительно удивит, ведь до сотни он разгоняется менее чем за десять секунд. При этом максимальный момент достигается уже при 1800 оборотах в минуту. А самое главное, что потребляет при этом двигатель менее 6 литров дизельного топлива на сто километров. При экономном режиме одного бака может хватить на девятьсот километров хода. А при нынешних ценах на бензин — это довольно существенный плюс. Правда, дизельные Фабии не очень у нас распространены. Кто-то не считает дизельный двигатель хорошей альтернативой бензиновому, а кто-то побаивается его брать, зная качество нашего дизельного топлива и дороговизну ремонта такого двигателя.
Ощущения за рулем
Если версия с механической коробкой передач, то сразу будет заметно, что передачи короткие. Поэтому Фабия с мотором 1,4 разгоняется с 0 до 100 км/ч за 13 секунд. Да и сам разгон не особо радует, потому что педаль газа немного думает, а мотор не особо шустрый.
Но зато, когда машина наберет большую скорость, она хорошо держит дорогу, по прямой едет отлично, хорошо перестраивается, в крутые повороты отлично входит. Реакция на руль однозначная, чувствуется хорошая связь с дорогой. У машины почти нет раскачки и кренов. При желании, можно войти в занос, машина отлично контролируется.
После 80 км/ч шум мотора становится не слышен, потому что его заглушает шум колес и встречного ветра. По ощущениям – достойный автомобиль за свои деньги.
А далее видео обзор про Шкоду Фабия 2-го поколения:
Также на эту тему вы можете почитать:
ВАЗ 2109 (карбюратор) дергается на ходу, что делать?
Трансмиссия автомобиля. Автоматическая и механическая. В чем разница?
SEAT Leon X-Perience с характеристиками кроссовера
Механическая коробка передач (МКПП) и ее предназначение
Выхлопная система автомобиля позволяет избавиться от выхлопных газов
Alexander Stepanoff 17 декабря, 2015
Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто
Метки: Бюджетные авто, Советы автомобилистам
Продажа Skoda Fabia в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Fabia 2014
265 000 ₽
Санкт-Петербург
Fabia 2013
315 000 ₽
Санкт-Петербург
Fabia 2013
459 000 ₽
Санкт-Петербург
Fabia 2013
440 000 ₽
Санкт-Петербург
Fabia 2013
650 000 ₽
Санкт-Петербург
Fabia 2012
329 000 ₽
Санкт-Петербург
Fabia 2012
328 800 ₽
Санкт-Петербург
Fabia 2012
299 900 ₽
Санкт-Петербург
Fabia 2012
419 000 ₽
Санкт-Петербург
Fabia 2012
499 000 ₽
Санкт-Петербург
Fabia 2012
250 000 ₽
Санкт-Петербург
Fabia 2012
364 000 ₽
Санкт-Петербург
Fabia 2012
419 000 ₽
Санкт-Петербург
Fabia 2012
415 000 ₽
Санкт-Петербург
Fabia 2012
420 000 ₽
Санкт-Петербург
Fabia 2011
360 000 ₽
Санкт-Петербург
Fabia 2011
329 000 ₽
Санкт-Петербург
Fabia 2011
380 000 ₽
Санкт-Петербург
Fabia 2011
349 750 ₽
Санкт-Петербург
Fabia 2011
440 000 ₽
Запчасти и шины на Skoda Fabia
Двигатель Б/У Skoda Fabia хэтчбек II 1.6 TDI CAYB
Двигатель Б/У Skoda Fabia универсал III 1.4 TDI CUTA
Двигатель Б/У Skoda Fabia универсал II 1.6 TDI CAYB
Дверь задняя левая Skoda Fabia 2007-2014
Цена 5 500 р.
Двигатель Б/У Skoda Fabia хэтчбек III 1.4 TDI CUTA
Двигатель Б/У Skoda Fabia хэтчбек II 1.4 TDI BMS, BNV
Статьи о Skoda Fabia
Статьи об автомобилях Skoda Fabia — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Наши бывшие. 13 любимых автомобилей, с которыми нас разлучил кризис;
«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать…
Из Ростова-на-Дону в Абхазию на Skoda Fabia в августе 2014-го;
Тогда и возникла идея посетить Абхазию. Я за нее сразу ухватился, так как к морю я особо теплых чувств не питаю, мне больше нравятся горы, а они обещали в Абхазии быть :-).
Поездка в Болгарию в мае ;
Семь человек — дедушка с бабушкой, папа с мамой и трое малышей 7, 5 и один годик на автомобиле «Шаран» решили поехать в пригород Варны на месяц поправить здоровье. В качестве репетиции и открытия «Шенгена» скатались…
Новости о Skoda Fabia
Skoda рассказала о своих планах на ближайшие годы;
Skoda Auto приоткрыла свои планы на ближайшее будущее, куда входят выпуск следующих генераций компакта Fabia и флагмана Superb, а также дополнение гаммы доступным электромобилем.
Skoda Fabia в новом поколении станет существенно крупнее;
Skoda опубликовала информацию о субкомпактном хэтчбеке Fabia следующего (четвертого по счету) поколения, показав попутно фотографии его предсерийного прототипа в маскировочной пленке.
Skoda намекнула на внешность нового поколения Fabia;
- Бела шкода фабия Н595АВ напиши в личку
- Дергается шкода фабия 1 при езде
- Крик души Шкода Фабия 1,6 бензин автомат
- б/у авто до 550 т.р после skoda fabia ll
- Блок управления климат контролем на шкоду Фабия 2
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Skoda Fabia Sedan» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Фабия
Альтернативное написание: Фабиа
Сводные данные по Skoda Fabia Sedan
Объем двигателя Skoda Fabia
Крутящий момент Skoda Fabia
Альтернативный выбор
В качестве альтернативы Skoda Fabia 2013 года выпуска могут выступать следующие модели:
- Peugeot 207;
- Renault Sandero;
- Nissan Note;
- Opel Corsa.
Peugeot 207, несмотря на свои компактные размеры, не отличается завидной топливной экономичностью. Зато французская модель демонстрирует неплохие динамические характеристики и обладает привлекательной внешностью. По уровню надежности узловых агрегатов Peugeot 207 и Fabia примерно сопоставимы между собой. Но при правильном обслуживании первая модель доставляет чуть меньше проблем.
Renault Sandero лучше приспособлена под российские условия, чем чешский хэтчбек. Французская модель обладает одной из самых надежных подвесок в своем классе. Поломки в двигателях носят несерьезный характер и устраняются быстро и относительно дешево. То же самое можно сказать и коробках передач. Но Fabia предлагает более комфортабельный и современный салон.
Nissan Note превосходит все приведенные модели за счет своего выносливого двигателя. Японская модель обладает одним из лучших среди бюджетных хэтчбеков салоном и качественным бортовым оборудованием, которое даже спустя 5 лет эксплуатации редко выходит из строя. Единственный важный недостаток Note заключается в его вариаторе. Данная коробка не выносит перегревы и пробуксовки, а также требует капитального ремонта уже при 250 тысячах километров.
Opel Corsa и дешевле, и маневреннее Fabia. Немецкий хэтчбек мало чем отличается от своего чешского конкурента по уровню надежности КПП и двигателей. Аналогичными характеристиками обладает и бортовое оснащение. По качеству сборки Fabia и Corsa тоже сопоставимы между собой.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Неплохой выбор силовых агрегатов;
- Экономные моторы;
- Приятная внешность со спортивным уклоном;
- Есть светодиодное освещение;
- Качество кузова;
- Небольшие габариты;
- В последнем поколении качество отделочных материалов салона выросло;
- Эргономика;
- 5-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
- Высокий уровень безопасности;
- Богатый выбор опционального оборудования;
- Довольно неплохая стоимость;
- Хорошая подвеска, отрабатывающая наши дороги;
- DSG на топовых двигателях.
Минусы машины
- Небольшой клиренс;
- Внутри тесновато, особенно для семьи с детьми;
- Маленький багажник;
- Мощности самых начальных моторов явно недостаточно.
Интерьер
Внутри Шкода Фабия 2 довольно вместительная, несмотря на то, что внешне выглядит не сколько маленькой, больше компактной. В салоне вполне хватит места разместиться четырем взрослым и одному ребенку. При этом человеку с ростом за метр восемьдесят вполне комфортно будет сидеть на месте, за водителем с примерно таким же ростом.
Комфортабельность салона негативно сказывается на размерах багажника, который у хэтчбека довольно маленький. Для поездок по городу и повседневных нужд его хватит вполне, а вот для семейных поездок на отдых с большим количеством сумок будет маловат. Но это совершенно не отображается на общем мнении о машине, во-первых, Фабия и не позиционируется как семейный автомобиль, а во-вторых, для этих целей есть Шкода Фабия универсал, у которой багажник в разы больше и вместительнее.
Так как Skoda Fabia 2 является бюджетным автомобилем, то ожидать чего-то невероятного в салоне не стоит.
Бюджетность модели авто не означает, что производитель сэкономил на внутренней отделке и салон сделан из некачественных материалов. Он не пестрит красками и не имеет даже намека на роскошь. Главный акцент в салоне отведен эргономике. То есть во время езды, водитель, не задумываясь, с легкостью найдет необходимую ему кнопку или органайзер.
Где купить и сколько стоит
Сегодня купить Skoda Fabia 2 можно только на вторичном рынке автомобилей, поскольку с конвейера эту модель уже не выпускают. Большой выбор машин представлен на сайтах, на которых размещены доски с бесплатными объявлениями о продажах и обменах. Существует вариант приобретения подержанного авто у официального дилера. Цена в России на Шкоду Фабия 2 колеблется в зависимости от ряда факторов: • год выпуска. Фабию выпускали с 2007 по 2010 годы. В 2010 году в продаже появилась рестайлинговая модель и продавалась по 2014 год. Так же, параллельно с 2007 по 2010 годы выпускалась Фабия универсал, которая с 2010 года тоже получила рестайлинг кузова, и в таком виде продавалась по 2014 год. Соответственно более поздние модели будут стоить дороже тех, которые выпускались ранее.
В среднем, Фабию 2 2007 – 2008 года в хорошем состоянии можно взять за 450 000 рублей, а рестайлинговую 2011 года за 500 000 – 550 000 рублей. • комплектация. Так же на цену влияет комплектация автомобиля и установленный в ней двигатель. Так, Skoda Fabia 2 в комплектации Classic с двигателем 1,2 бензиновым будет стоить в районе 410 000 рублей. А Фабия 1,6 Elegance с автоматической шестиступенчатой коробкой передач — около 630 000 рублей. А дизельные Фабии в хорошем состоянии стоят еще дороже.
Моторы, которые установлены в Фабии
При правильной эксплуатации любой мотор, установленный в Шкоду Фабию сможет спокойно отслужить 250000 км. пробега. Потому что, эти моторы цельноалюминиевые и работают на бензине. Есть конечно и слабые места, например, на 3-х цилиндровом атмосферном моторе с объемом 1,2 литра и 4-х цилиндровом турбированном моторе — привод механизма газораспределения, который не особо долговечен. На 3-х цилиндровых моторах, которые старше 2010 года может растянуться цепь примерно на 100000 км.
Если появится характерное громыхание, то надо срочно менять цепь и звездочки, цепь стоит 50 евро, а звездочки – по 20 евро. Главное не допустить, чтобы цепь перескочила на пару звеньев, потому что придет конец головке блока цилиндров – клапана встретятся с поршнями.
После того, как сделали рестайлинг Шкоды Фабии, то ресурс цепного привода увеличился до 150000 км. Кстати, нельзя Фабию заводить с толкача, потому что даже исправная цепь легко сможет перескочить на несколько зубьев.
А зимой надо обязательно прогревать мотор перед тем, как машина начнет движение, потому что свечи может залить топливом. А на низких оборотах могут быть пропуски зажигания, если свечи заросли нагаром. Из-за этого, кстати, могут выйти из строя катушки, каждая из которых стоит 30 евро. Как правило, если свечи заросли, то катушки в таких условиях смогут отработать не более 40000 км.
Большинство автомобилей данной модели укомплектованы мотором с объемом в 1,4 литра. На этих моторах нет цепи, поэтому и нет проблем. Но зато в этом моторе есть ремень ГРМ, который надо менять каждые 80000 км. Главное не допускать, чтобы он оборвался. Кстати, все моторы требуют только качественное топливо, если случайно залить паленый бензин, то может выйти из строя нейтрализатор, да и вообще можно попасть на капитальный ремонт мотора.
Есть еще и модификации с мотором, объем которого равен 1,6 литров. В этом моторе цепной привод ГРМ держится долго, единственное, за чем надо следить, так это над очисткой блока дроссельной заслонки от отложений.
Есть еще и мотор серии CFNA, который стали устанавливать и в послерестайлинговую Фабию, и в Фольксваген Поло, который тоже выпускают на калужском заводе. На этих моторах поршни на непрогретом моторе могут ударяться короткой юбкой об стенки цилиндров. Поначалу дилеры меняли эти поршни по гарантии, правда к серьезным последствиям эти стуки не приводят. А уже после 2013 года были поршни доработаны, на них изменили геометрию, и эта проблема прошла.
Шкоды Фабии с дизельными моторами официально в России не продавались, есть только европейские версии, которые укомплектованы мотором в 1,4 литра. Особых проблем у дизельной модификации Фабии нет, правда заправляться надо качественной соляркой, потому что каждая форсунка стоит примерно 350 евро.