Шкода йети 2011 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Клиренс
- Комплектации и оборудование
- Основа платформа PQ35
- Интерьер
- Skoda Yeti, 1 поколение 2009 технические характеристики
- Преимущества при покупке Шкода Йети с пробегом у официального дилера
- «Йети» в цветах и габаритах
- Дизайн
- Внешний вид (2009-2013)
- Skoda Yeti — обзор автомобиля
- Общее знакомство
- Проблемы
- Продажа Skoda Yeti 2013-2018 в Санкт-Петербурге
- Рестайлинг Шкода Йети
- Простор багажника и комфорт салона
Клиренс
Для тех, кто не знает, клиренс (или дорожный просвет, как его называют россияне) – это расстояние от поверхности до нижней части машины. Чаще всего просвет высчитывают относительно передней части автомобиля, так как она оказывается самой низкой из-за находящегося в ней двигателя. При покупке машины необходимо в первую очередь узнать ее клиренс: чем выше этот показатель, тем меньше вероятность разбить автомобиль о какой-нибудь бордюр.
Однако при большой загруженности машины показатель просвета уменьшается: его размеры могут составить 157 см. Дабы избежать подобной ситуации, стоит прибегнуть хитростям, известных большинству автомобилистов, – например, использовать более толстую резину или установить на подвеску спортивные амортизаторы.
Кстати, раз уж мы заговорили о нижней части автомобиля, необходимо еще кое-что уточнить – имеется в виду размер шин в Skoda Yeti. Он оставался практически неизменным, за исключением одной из ранних моделей, и указывался как 215/60R16,. Первая цифра кода обозначает размер у шин в ширину (225 мм) а вторая – в высоту (50 мм). Следующая затем буква R указывает на их радиальный тип, после чего обозначается диаметр. Размер дисков у различных модификаций также оставался постоянным (16×7.0, если выражаться языком официальной маркировки).
В заключение добавим, что Skoda Yeti в 2014 году выпустили в двух вариациях, которые хоть немного, но отличаются друг от друга, в том числе и параметрами. Так что интересующие вас детали лучше при покупке все же уточнить.
В 2009 году на российский рынок автомобилей класса «кроссовер» буквально ворвалась чешская модель «Шкода Йети». Покорил Йети (то есть «снежный человек») прежде всего отличными техническими характеристиками и комфортом, составив ощутимую конкуренцию таким моделям как Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX, Hyundai ix35 или Kia Sportage.
Комплектации и оборудование
Шкода Йети имеет семь уровней комплектации.
Самая доступная комплектация: Active. Стоимость автомобилей в данной комплектации начинается от 1 069 000 руб. В список стандартного оборудования входят следующие пункты: кондиционер, подушка безопасности водителя, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, регулировка рулевой колонки по вылету, 4 динамика, регулировка рулевой колонки по углу наклона, обогрев форсунок стеклоомывателей, колесные диски, электроприводы передних стекол, электроприводы боковых зеркал и подушка безопасности пассажира с функцией деактивации.
Цена Skoda Yeti в комплектации Active Outdoor начинается от 1 078 000 руб. В дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Active, данная комплектация включает:.
В комплектации Ambition, цены на которую начинаются от 1 151 000 руб., автомобили дополнительно оснащаются следующим оборудованием: подушки безопасности боковые передние, противотуманные фары, передний подлокотник, круиз-контроль, бортовой компьютер и 8 и более динамиков.
За 1 159 000 руб. вы можете приобрести Шкода Йети в комплектации Ambition Outdoor, которая в дополнение к оборудованию комплектации Ambition содержит: .
Цена Skoda Yeti в комплектации Monte Carlo начинается от 1 257 000 руб. В дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Ambition Outdoor, данная комплектация включает:.
В комплектации Style, цены на которую начинаются от 1 289 000 руб., автомобили дополнительно оснащаются следующим оборудованием: система курсовой устойчивости, подушка безопасности водителя, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, подушки безопасности занавесочного типа, подушки безопасности боковые передние, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, климат-контроль двухзонный, передний подлокотник, регулировка рулевой колонки по вылету, круиз-контроль, бортовой компьютер, кожаный руль, регулировка рулевой колонки по углу наклона, обогрев форсунок стеклоомывателей, противотуманные фары с функцией освещения зоны поворота, колесные диски, электроприводы передних стекол, электроприводы задних стекол, электроприводы боковых зеркал, подушка безопасности пассажира с функцией деактивации, 8 и более динамиков и многофункциональный цветной дисплей.
Самая дорогая комплектация — Style Outdoor. Минимальная стоимость автомобилей в этой комплектации 1 297 000 руб. В список базового оборудования, в дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Style входят следующие элементы:.
Основа платформа PQ35
Шкода октавия хэтчбек 2012 технические характеристики
Стильный городской компактный внедорожник – модель, собранная на той же платформе PQ35, что и Volkswagen A5, Touran и Skoda RS, которая предназначена для создания авто небольшого размера. Она отличается возможностью компоновки полностью независимой передней и задней подвесками.
Особенность PQ35 в том, что, используя одни и те же модули, при конструировании авто возможно устанавливать различные по мощности силовые агрегаты и трансмиссии. Однако нельзя изменить ширину колеи. Также в зависимости от предназначения автомобиля есть возможность настроить работу подвески, остроту рулевого управления.
Замена классического гидравлического узла рулевого механизма на электрический позволяет в большом диапазоне (полтора десятков вариантов) «откалибровать» необходимое усилие и реактивность, снизить вес и увеличить надежность. Добиться большей гибкости позволяет совершенно новая платформа MQB. Возможно, ее будут использовать при конструировании второго поколения Yeti.
Интерьер
Для отделки салона использованы добротные материалы, но отдельные элементы интерьера начинают поскрипывать со временем (отзывы после 100 000 пробега), когда кроссовер начинает проезжать неровности дороги. Кресло водителя с жесткой набивкой. Имеются валики боковой поддержки. Однако даже сиденье с электроприводом не спасает спину от усталости при дальней дороге.
Руль обладает телескопической регулировкой. «Баранку» можно регулировать по глубине и высоте. Приборы находятся в отдельных колодцах, между которыми расположен дисплей бортового компьютера. К классической конфигурации торпедо с консолью можно быстро привыкнуть. Хорошо расположены и органы управления.
Широкие двери кроссовера могут открываться под большим углом, поэтому садиться в автомобиль и выходить из него удобно. Правда, есть и небольшие недочеты. Бардачок маленький, внешние зеркала миниатюрные, пороги и заднее стекло быстро загрязняются. Производитель решил сэкономить, лишив двери резиновых уплотнителей.
Объем багажника Шкода Йети в литрах небольшой. Он способен вместить груз в пределах 510 л.. Однако, сложив второй ряд или убрав его, можно увеличить объем отсека до 1760 л. Размер багажника Шкода Йети в сантиметрах делает 510 тыс. см3 полезного пространства.
Skoda Yeti, 1 поколение 2009 технические характеристики
Chevrolet Cruze LTZ 2011 vs Ford Focus Titanium 2012
ХарактеристикиФото
Автомобиль | Skoda Yeti | ||||
Название модификации | 1.2 TSI | 1.4 TSI | 1.6 MPI | 1.8 TSI | 2.0 TDI |
Тип кузова | пятидверный универсал | ||||
Число мест | 5 | ||||
Длина, мм | 4222 | ||||
Ширина, мм | 1793 | ||||
Высота, мм | 1691 | ||||
Колесная база, мм | 2578 | ||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 180 | ||||
Снаряженная масса, кг | 1334 (1359) | 1280 (1305) | 1245 (1270) | 1465 | |
Тип двигателя | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | дизельный, с турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4,в ряд | 4,в ряд | 4,в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 1197 | 1395 | 1598 | 1798 | 1968 |
Число клапанов | 8 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 105 (77) / 5000 | 125 (92) / 5000-6000 | 110 (81) / 5800 | 152 (112) / 4500-6200 | 140 (103) / 4000 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 175 / 1550-4100 | 200 / 1400-4000 | 155 / 3800 | 250 / 1500-4200 | 320 / 1750-2500 |
Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая (роботизированная, преселективная, 7-ступенчатая) | механическая, 6-ступенчатая (роботизированная, преселективная, 7-ступенчатая) | механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) | роботизированная, преселективная, 6-ступенчатая | роботизированная, преселективная, 6-ступенчатая |
Привод | передний | полный | |||
Шины | 215/60 R16 | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 177 (176) | 187 (186) | 175 (172) | 192 | 187 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,4 (11,7) | 9,9 (10,1) | 11,8 (13,3) | 9,0 | 10,2 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6,1 (6,3) | 5,8 (5,8) | 6,9 (7,1) | 8,0 | 6,3 |
Емкость топливного бака, л | 55 | ||||
Тип топлива | бензин АИ-95 | дизельное | |||
Примечание | * В скобках — данные для автомобилей с роботизированной или автоматической коробкой передач |
Технические характеристики автомобиля «Шкода Йети» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.
Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Skoda Yeti — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.
• Комплектации и цены
• Фотографии автомобиля
Преимущества при покупке Шкода Йети с пробегом у официального дилера
- Модельный ряд подержанных автомобилей включает машины с различным пробегом, количеством владельцев, годом выпуска и др.
- Авто есть в наличии в автосалонах «Автопрага».
- Автомобили сопровождаются пакетом документов (оригинал ПТС, сервисная книжка и др.).
- Машины находятся в отличном состоянии. Специалисты технических центров провели полную диагностику авто и проверили все узлы и системы, а также состояние кузова и салона. Мы даем гарантии надежности представленных кроссоверов и универсалов.
- В дилерских Вы можете купить авто в кредит или лизинг, застраховать машину или принять участие в программе Тrade-in.
- Нас отличают доступные цены на ŠKODA YETI. Также Вы можете получить значительную выгоду при покупке КАСКО или при оформлении кредита, бонусы при участии в программе Тrade-in и др.
Подробная информация об автомобилях марки, а также фото машин представлены в этом разделе сайта. Связаться с менеджерами Вы можете по телефону, при помощи онлайн-формы или заказав обратный звонок.
Оставьте заявку на покупку ŠKODA YETI выбранной комплектации уже сейчас!
«Йети» в цветах и габаритах
Создана Skoda Yeti на платформе Volkswagen A5, что вполне логично: в 1990 году Volkswagen AG стал совладельцем предприятия Skoda, которое влилось в немецкий концерн, ранее поглотившем германский Audi и испанский Seat.
Надо сказать, что идея создания внедорожника (а по ходовым качествам «Шкода Йети» очень близка к этому классу автомобилей, о чем речь пойдет ниже) не возникла на пустом месте. Автопредприятие еще с 30-х годов прошлого века имело опыт создания армейских и даже танков (существует легенда, что последний из трехсот легких танков чешского производства был подбит в 1941 году под Москвой).
Конечно, «Йети» ни внешне, ни изнутри даже отдаленно не намекает на бурное военное прошлое марки Skoda. Экстерьер автомобиля в меру миролюбив, но все-таки не без намека на свое внедорожное предназначение: габаритные размеры «Шкода Йети» (длина 4,22, ширина 1,8, высота 1,65 метра) а главное увеличенный до 18 см клиренс указывают на явно неординарные способности, которые в полной мере проявляются в полноприводном варианте исполнения.
Цвета кузова Skoda Yeti тоже предлагают возможность выбора между агрессивным внедорожником и миролюбивым «паркетником». Их ровно дюжина – от нейтральных белого и серебристого до брутальных черного и зеленого.
Палитра кузова «Шкода Йети»:
- черный
- красный
- бордовый
- коричневый
- зеленый
- синий
- голубой
- серый
- бежевый
- серебристый
- белый.
Дизайн
Ни для кого не секрет, что главным сдерживающим фактором для продаж первого Yeti был нетривиальный внешний облик. Неготовым к экспериментам фанатам Skoda, которые привыкли к консервативному чешскому стилю, «Снежный человек» совсем не пришелся по душе: слишком уж мультяшно и легкомысленно он смотрелся на фоне других моделей марки. Зато более открытой к новым идеям публике он понравился, но такой публики для успешных продаж оказалось мало. В связи с неудачами машины первого поколения чехи задумались и решили перерисовать основной спорный элемент Yeti — головную светотехнику. А заодно они взялись за доработку бамперов, радиаторной решетки и, симметрии ради, задних фонарей. В результате «Снежный человек» нахмурился и сделался более строгим, солидным и… немного скучным. Единственное, что в его облике полностью сохранило свою самобытность — визуальное разделение кузова на водительскую и грузопассажирскую части. Злые языки утверждают, что Yeti — для пенсионеров и людей, обремененных всеми тяготами семейной жизни, но с этим трудно согласиться, учитывая достойную динамику и множество «умных» решений, что так ценят прогрессивные автолюбители. Yeti — для тех, кто знает толк в добротных и практичных авто.
Внешний вид (2009-2013)
Чешский кроссовер Шкода Йети с момента его выпуска до 2013 года выпускался в едином внешнем виде, не подвергаясь каким-либо обновлениям. Впереди автомобиль получил четыре оригинальные фары головного света. Круглые фары, расположенные ближе к центру и ниже, выполняют роль дневных ходовых огней и в то же самое время противотуманных фар. А вот боковая прямоугольная оптика обладает ближним и дальним светом.
Радиаторная решетка имеет традиционный фамильный стиль Skoda. Её украшает в верхней части хромированная планка. Передний бампер выглядит мощно, а также имеет нижний воздуховод, обрамленный серебристой рамкой. Передняя часть Skoda Yeti узнаваема и оригинальна. Перепутать машину с другой просто невозможно даже когда темно.
Боковая часть паркетника обладает органичным образом универсала, которого приподняли над дорогой. Машина выделяется наличием покатого капота, мощных колесных арок, имеющих характерные выштамповки, внутри которых могут стоять 16- или даже 17-дюймовые колесные диски. Трудно не заметить большую площадь остекления, высокую и ровную крышу, а также вертикальную заднюю часть машины Шкода Йети.
Высота дорожного просвета составила 180 миллиметров, но это по данным самой компании, на практике же это 165-167 миллиметров, что немного мало, как для паркетника. Корма машины имеет довольные большие габариты, а также удобную дверь багажника, бампер и неокрашенного пластика и вставку по низу а-ля диффузор и аккуратные плафоны габаритных огней.
Оригинальность инженеров и дизайнеров заметна по интересному решению установить контрастные (черные) к основному цвету задние стойки крыши наряду с огромными боковыми и задними стеклами, придающими автомобилю легкость. Вдобавок к этому, салон становится более светлым.
Skoda Yeti — обзор автомобиля
Skoda Yeti / Шкода Йети Yeti – первый SUV в линейке Skoda. Название модели «Йети» («снежный человек») символизирует ее уверенность и выдающиеся ходовые качества. В основе Yeti лежит модульная платформа VW A5, поэтому ближайшим его родственником является фольксвагеновский «Тигуан». Skoda Yeti наглядно демонстрирует профессионализм дизайнеров. Узнаваемый первобытный облик «Йети» удачно дополняется современными деталями. В комфортабельном салоне чувствуется унификация с остальными моделями марки. Внутри Skoda Yeti все предельно эргономично, качественно и организованно. Система трансформации салона VarioFlex отличается инновационными решениями, благодаря которым внутренний простор «Йети» можно создать максимально практичным.
В 2013-м Skoda Yeti предстал публике в рестайлинговом исполнении. Обновлена светооптика, а также фальшрадиаторная решетка, но общая целостность кузова «Йети» не нарушена. До рестайлинга полноприводная схема Skoda Yeti основывалась на базе муфты Haldex. Теперь кроссовер оснащается модернизированной и облегченной муфтой 5-й генерации, которая отличается более быстрой работой. Двигателей несколько: от 105 до 152 сил. Yeti – первый Skoda, опционно оснащающийся камерой заднего вида. В числе опций нового «Йети» также значатся: кожаный руль, панорамная крыша, омыватель фар, функциональное радио Swing, навигация и много других функций.
Стандартное исполнение Active компактного кроссовера Skoda Yeti с завода укомплектовано стальными дисками R16, боковыми электрозеркалами с обогревом, черными рейлингами крыши, атермальным остеклением, кондиционированием с охлаждаемым перчатoчным ящиком, бортовым компьютером, электрическими подъемниками стекол спереди, радиоподготовкой с 4 динамиками, обогреваемыми форсунками стеклоомывателей, системой курсовой устойчивости ESP (на 1.6 МТ отсутствует), фронтальными подушками безопасности. В следующей версии Ambition можно рассчитывать на тонировку задних стекол, диоды задних габаритных огней, хромированный декор интерьера, боковые «эйрбеги», передние кресла с подогревом, контроль круизной скорости, режим «ОффРоуд» (для версий 4WD), медиасистему Swing c 8 динамиками, литые колеса R16. Флагманская комплектация Skoda Yeti Style плюс ко всему снабжается медиасистемой Bolero с Bluetooth, 2-зонным «Климатроником», противотуманными огнями с подсветкой поворотов, задними электроподъемниками стекол, поясничными опорами кресел, 3-спицевым кожаным рулем. За дополнительную плату предусмотрены парковочные датчики, камера заднего обзора, интеллектуальный контроль круиза, кожаная обивка салона, би-ксеноновые фары с омывателем, радио-навигационный комплекс Amundsen, стояночный отопитель. Каждая из доступных комплектаций Skoda Yeti представлена также в особом варианте Outdoor, для которого характерны вседорожные стилевые элементы в виде черных молдингов, установленных по всему периметру кузова.
Общее знакомство
Yeti – переднеприводный и полноприводный кроссовер чешской компании Skoda. Построен автомобиль на базе хетчбэка VW Golf пятого поколения. На рынке России существует с 2009 года. В Россию последняя версия автомобиля поставляется в трех комплектациях (Active – бюджетная версия, Ambition — средняя, Elegance -топовая), для которых доступно 4 двигателя:
- Первый двигатель 1.2 TSI с мощностью 105 «лошадиных» может быть поставлен в бюджетную или среднюю комплектацию. Вместе с ним идет только 6-ступенчатая механическая КПП. Его примерный расход топлива на 100 километров -6,4 литра;
- Вторым агрегатом стал 1.2 TSI с мощностью 105 л.с. и 7-ступенчатой коробкой DSG. Этот двигатель может быть установлен в любую комплектацию. Его смешанный расход топлива на 100 км – 6,4 литра;
- Третий двигатель 1.4 TSI идет в комплекте с 7-ступенчатой коробкой DSG и имеет мощность 122 лошадиных силы, его расход топлива на 100 км составляет 6,8 литров. Также доступен во всех комплектациях;
- И последний вариант 1.8 TSI с полным приводом, 6-ступенчатой DSG и мощностью 152 л.с. доступен только в средней и топ-комплектации. Его расход топлива составляет 8 литров на 100 км.
К сожалению, в Россию дизель не доходит (двигатель объемом 2.0 литра и мощностью 140 л.с.). Премиум версия Elegance отличается от других комплектаций только выбором моторов и наполнением. Топовые версии, которые получили полный привод, могут быть укомплектованы специальной системой, помогающей на бездорожье. Также в них входит система помощи на спусках.
С 2014 года появилась новая Yeti с измененным дизайном и некоторыми новшествами: модификация с новым названием Outdoor не особо отличается от автомобиля, который мы описали выше, изменения коснулись разве что дизайна, появились новые подвески и дополнительная защита двигателя.
Проблемы
В конце разберем некоторые неисправности Шкода Йети 1.2.
Есть одна претензия к кузову. Его слабое место – нижние части дверей с порогами. Это потенциальные очаги коррозии. Потому что со временем здесь будет скалываться краска.
Довольно много отзывов о недостатках двигателя 1.2 Шкода Йети. Владельцы машины жалуются на их громкую работу после запуска, заявляют, что они часто глохнут. Также мотор имеет неустойчивые обороты на холостых и часто дергается. Надо проверить масло. Если его уровень превышен и оно пахнет бензином, скорее всего, неисправен ТНВД Шкода Йети 1.2. Его следует заменить, но в начале лучше провести диагностику.
Если слышен дизельный рокот на бензиновой установке, значит, надо поменять растянувшуюся цепь ГРМ (пробег – 50 тыс.). Еще одна неисправность – в начале движения у агрегата падают обороты. Причина – неисправный турбонагнетатель. На кроссоверах 2011 г. проблема была устранена.
В установках MPI 1.6 основной недостаток – катушка зажигания. У двигателей 1.8 – повышенный жор масла, а у двухлитровых моторов имеются проблемы с уплотнительными кольцами форсунок топлива.
Еще одна головная боль – семискоростная трансмиссия DSG.
Многие спрашивают, как проверить реальный пробег авто подержанного авто? Ведь это важно при покупке кроссовера на вторичном рынке. В Шкоде реальный пробег записывается в блоки, поэтому его можно узнать
Потребуется ноутбук с закачанной программой Delphi DS 150E, подключенный к системе кроссовера. В Skoda Yeti реальный пробег записывается в блоках «Управления фарами» и/или «Коробки переключения передач». Правда, показатели не будут максимально точными, но представление будет.
Выбираете список данных 61 и сразу увидите заданный крутящий момент. Если цифры здесь больше, чем на одометре машины, значит, пробег скрутили. Однако, предупреждаем, что есть мастера, которые способны скрутить пробег автомобиля и в блоках.
Продажа Skoda Yeti 2013-2018 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Yeti 2018
1 045 000 ₽
Санкт-Петербург
Yeti 2018
1 350 000 ₽
Санкт-Петербург
Yeti 2017
878 000 ₽
Санкт-Петербург
Yeti 2017
999 000 ₽
Санкт-Петербург
Yeti 2017
999 000 ₽
Санкт-Петербург
Yeti 2017
989 000 ₽
Санкт-Петербург
Yeti 2017
1 159 000 ₽
Санкт-Петербург
Yeti 2017
1 500 000 ₽
Санкт-Петербург
Yeti 2016
948 700 ₽
Санкт-Петербург
Yeti 2016
925 000 ₽
Санкт-Петербург
Yeti 2016
1 250 000 ₽
Санкт-Петербург
Yeti 2016
1 085 000 ₽
Санкт-Петербург
Yeti 2016
1 030 000 ₽
Санкт-Петербург
Yeti 2016
995 000 ₽
Санкт-Петербург
Yeti 2015
730 000 ₽
Санкт-Петербург
Yeti 2015
960 000 ₽
Санкт-Петербург
Yeti 2015
1 049 000 ₽
Санкт-Петербург
Yeti 2015
775 000 ₽
Санкт-Петербург
Yeti 2014
830 000 ₽
Санкт-Петербург
Yeti 2014
1 230 000 ₽
Какой двигатель у Skoda Yeti 5L 2014 1.6 MPI AT Elegance Outdoor?
У Skoda Yeti 5L 2014 1.6 MPI AT Elegance Outdoor установлен Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 1.6 литра CWVA.
Какой бензин заливать в Skoda Yeti 5L 2014 1.6 MPI AT Elegance Outdoor?
В Skoda Yeti 5L 2014 1.6 MPI AT Elegance Outdoor нужно заливать Бензин АИ-95 по рекомендации производителя.
16 августа
Skoda Yeti, 2017
2 октября
Skoda Yeti, 2017
13 мая
Skoda Yeti, 2017
11 апреля
Skoda Yeti, 2017
10 апреля
Skoda Yeti, 2017
Рестайлинг Шкода Йети
Конечно, не все функции и опции Skoda Yeti, перечисленные выше, присутствуют в базовой модели. В течение семи лет автомобиль дополнялся новыми опциями, в основном не значимыми, но и другие органы восприятия. На сегодня существуют три комплектации — Active, Ambition и Elegance, отличающиеся в основном интерьером салона. И пусть покупателя не смущают другие названия, присваиваемые этому благородному авто, такие как: — Yeti Outdoor — Yeti Monte-Carlo — Новый Superb — Новый Superb Combi — Hockey Edition — Kodiaq.
Разница в стране реализации, а изнутри и снаружи все тот же добрый, надежный Skoda Yeti образца 2009 года. Разве что модернизированный.
В 2013 году произошла переделка, названная модным словом «рестайлинг», но по сути мало что изменившая в машине. Фарам добавили света, анфасную декоративную решетку чуть изменили… Появились уже упомянутая панорамная крыша с люком для «селфи», а также камера заднего вида – для комфортной парковки.
Кстати, в последней комплектации «Йети» есть система автопаркинга, когда руль лучше не трогать: контроллер сам припаркует авто, при условии, что водитель не будет давить на педаль акселератора.
И все-таки «Йети» создан не для парковки. Его стихия – активный драйв, не выходящий за пределы продуманной загородной поездки. Хоть летом, хоть зимой – в решении такой задачи он уж точно не подведет.
Новый хэтчбек Шкода Йети 2018-2019 года от европейской компании имеет по-настоящему впечатляющие технические и визуальные характеристики. Кроме того, официальные представители концерна škoda гарантировали, что их новая версия автомобиля Skoda Yeti в силах утолить потребности самых придирчивых автолюбителей и автокритиков. Чего только стоит значительно увеличенный в размерах багажник, требующий отдельный обзор.
Цена новенькой Skoda Yeti 2018-2019 года выпуска, по заверению профессиональных критиков, полностью соответствует качеству и надежности автомобиля. В сравнении с уже существующими поколениями, ресталинговая версия 2018-2019 года выполнена на современный лад и по праву относится к лучшим кроссоверам на мировом авторынке, а возможность сделать тюнинг лишь фиксирует первенство.
Как и с прочими машинами, Шкода Йети 2018-2019 выпускается в нескольких различных комплектациях, от которых зависит:
- мощность;
- оформление;
- функциональность.
Почитав отзывы владельцев в сети интернет можно также выявить и другие положительные качества, например, большую вместимость салона и багажного отделения или возможности тюнинг расширения.
Новая Skoda Yeti была разработана в трех различных комплектациях с различной стоимостью, определяемой техническими показателями автомобиля:
- Active – цена от 1 млн. 49 тыс. до 1 млн. 109 тыс. рублей;
- Ambition – цена от 1 млн. 123 тыс. до 1 млн. 366 тыс. рублей;
- Style – цена от 1 млн. 260 тыс. до 1 млн. 440 тыс. рублей.
Как правило, стоимость каждой комплектации напрямую зависит от интегрированных функций и мощностных характеристик
Однако важно заметить, что некоторые медли могут быть оснащены одним и тем же движком вне зависимости от комплектации
Простор багажника и комфорт салона
Под стать внешним размерам автомобиля и салон, высота которого от 1,08 м спереди до 1,03 м в задней части. Багажное отделение весьма объемное даже при разложенных задних сиденьях – 410 литров, а в их сложенном положении – до 1760 л.
Надо сказать, что к заднему ряду сидений пятиместного универсала конструкторы отнеслись с особой любовью, сделав его трансформируемым. Так называемая система VarioFlex, где ряд состоит из трех отдельных кресел, позволяет при отсутствии центрального сдвигать крайние сидения друг к другу на 8 см каждое. Панорамная крыша, оборудованная к тому же люком и электрошторой, позволяет пассажирам во время поездки заняться каким-нибудь отвлекающе-развлекающим делом, например, считать ворон.
Вообще, салон, выполненный в оригинальном двуцветном решении очень удобен: полный электропакет и такие приятные мелочи как множество багажничков и бардачков для мелких предметов создают максимум комфорта, возможного в условиях передвижения на автомобиле.
Безопасности водителя и пассажиров уделено повышенное внимание. В зависимости от комплектации, пара фронтальных может быть дополнена четырьмя боковыми
Краш-тесты «Йети» показали исключительные результаты по надежности автомобиля, получив высшую рейтинговую оценку по Euro NCAP. Пассивная безопасность включает такие оригинальные технологические решения как биксеноновые фары с функцией освещения поворотов, а также более десятка других вспомогательных средств помощи водителю от антипробуксовочной (ABS) до принудительного поддержания курсовой устойчивости (DSR).
Причем учтен даже такой момент, как «помеха сзади», то есть при резком торможении автоматически включаются сигналы аварийной остановки.
- Базовые системы безопасности Skoda Yeti;
- надежный кузов, усиленный технологически рассчитанной системой ребер жесткости;
- механизм крепления кресла ребенка Isofix;
- система блокирования дифференциалов при разнородном покрытии полотна (EDL);
- до девяти подушек безопасности (опцион)