Ssangyong musso
Содержание:
5 копеек о SsangYong Musso
daniska1982
10 лет назад
Musso, 1998 год, 2998 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Еще добавлю немного плюсов для позитива о муссо… У машины практически силовые бампера стоят, снял скорлупу а там из 3-ки каркас бамперов и из 5 крепления к раме идут.. можно смело в него лебеду вписывать. Защита двигателя идет до самой коробки, если немного приложить усилия то можно смело ее продолжить до раздатки. Несмотря на капризную рейку, рулевое очень легкое по сравнению с однокашниками его, радиус разворота тоже маленький. Обзорность вперед, по бокам отличная, назад как у всех. И еще плюс этой машины, она хорошо поддается тюнинху. ему подлецу, все к лицу его уже не испортишь…
Из минусов это плохая вентиляция салона, потееет вечно кондиционер немного исправляет ситуацию, но лишь малость, суппорта передние ПБР вообще симбиоз корейско американской мысли, колодки ручника тоже какие то особенные, на пружинистую штампованную сталь, наклеена по кругу накладка. Не очень придумано. привод управление КПП(мех) тросовый отсюда выходит мерзкая четкость включения КПП, кроме того трос может поваться в любой момент, оставив вас на какой нибудь паре передач.
отказывал ПП ввиду замерзания хабов.. не вклюячалась понижайка, пока не разобрал моторчик ее, не вылечил проблемы.
Часто текут сальники на КПП причем как на автомате так и на механике, и узел становится словно комок грязи.. на ремне приводном для всех агрегатов он один, выходил из строя гаситель колебаний сдыхала вискомуфта, после проезда лужи умирал генератор, правда благодаря вакуумной системе управления двигом, на машине без гены и аккума можно проехать хоть 5 тыс. км., но главное не глушить его.
Полезный отзыв?
/
(+220/-7)
рик5230
10 лет назад
Musso, 2002 год, 2300 куб. см., есть почти все
надежность
частая смена масла в двс
на 102000км вышла из строя торм система aqs/abd.ebd
Полезный отзыв?
/
(+81/-8)
Александр Р
9 лет назад
Musso, 2003 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Честно сказать, не ожидал от ентого мобиля таких качеств. в общем и целом- офигенная машина. вот, буквально на днях ездили по таким весенним говнам, что боже упаси. представьте весеннее поле с черноземом, стерня, на колеса наматывается, местами солончаки- северный казахстан, выгребли тока так!!! причем колеса какие-то шоссейные, лысые. но машин хорош, ездил и на тойоте хайлакс, мицубе л200, этот круче. я доволен, как носорог.
не включается иногда передок, из-за чего пару раз присели, приморозило. надо разбираться. потеют окна, да, есть такое. и вот чё не пойму: инженеры не продумали, иль еще чего, почему нет блокировки хотя бы заднего дифференциала??? это загадка. было б оччень неплохо это.
навигатор не могу расколдовать. все по корейски.
Полезный отзыв?
/
(+50/-4)
Посмотреть
еще 80 мнений
Добавить 5 копеек о SsangYong Musso
Автомобиль на десятерых
Салон сделан качественно, и в автомобилях, выпущенных в середине 90-х годов, все должно работать без каких-либо проблем. Если в машине установлен люк, то его работоспособность нужно обязательно проверить, так как значительная часть Musso не имела люков, и многие покупатели их врезали самостоятельно (точнее, при помощи специальных фирм). Но далеко не всегда такие люки могут похвастать надежной работой.
Задние пассажиры в SsangYong Musso чувствуют себя вполне вольготно, причем там могут спокойно сидеть три взрослых человека. Кстати, иногда встречаются и семиместные версии SsangYong Musso. Мало того: есть автомобили, приспособленные для перевозки… десяти человек одновременно! В этом случае спереди стоит трехместное сиденье, как на американских автомобилях, а в багажном отделении по бокам приделаны две “лавки”, на каждую из которых может сесть по паре человек.
Один из главных врагов корейского внедорожника в России — обычная соль. Помимо вреда кузову она еще и разъедает резиновые уплотнители. Так что перед покупкой неплохо бы загнать автомобиль на мойку: если в салон просочится вода, то, значит, что-то прохудилось. Да и всевозможные реле тоже иногда ломаются. Но их цена вполне доступна. Так, реле поворотников стоит $8, а центрального замка — $9. Гораздо обиднее будет, если сломается реле под названием “блокиратор включения стартера”. Эта деталь обойдется в $90. Что касается моторчиков всевозможных приводов и стеклоподъемников, то они чаще всего уверенно работают очень долгое время. Если же что-то сломается, то цена моторчиков колеблется в пределах $25—40.
Именитые создатели
В Европе считается, что “SsangYong” всегда делала исключительно внедорожники. Это не так. Помимо полноприводных автомобилей под маркой “SsangYong” с 1991 по 1993 год выпускали двухместный родстер Kallista, а с 1997 года “SsangYong” продает еще и большой седан Chairman, который внешне очень похож на Mercedes S-класса в кузове W140, хотя создан на базе Mercedes E-класса в кузове W124.
Что же касается модели Musso, то этот автомобиль появился на свет в 1993 году. Следует отметить, что Musso явился первой попыткой компании “SsangYong” начать выпускать не только утилитарные внедорожники для езды по пересеченной местности, но и комфортабельные автомобили, в которых можно спокойно ездить по городу. Для компании, которая до этого делала только лицензионные автомобили, задача была довольно сложной. Именно поэтому корейцы решили пойти по проверенному пути — обратились к другим компаниям за помощью. И не просто к компаниям, а непосредственно к “Mercedes”. Немецкие специалисты предоставили “SsangYong” свои двигатели и трансмиссии, а также занимались разработкой систем безопасности автомобиля. В общем, лучшего партнера для малоизвестной фирмы и представить себе было нельзя. Когда “SsangYong” вышла на мировой рынок, многие покупатели брали Musso только из-за того, что под его капотом стояли мерседесовские агрегаты.
Первое время двигатели Mercedes поставлялись в Корею непосредственно из Германии, но уже в 1994 году их стали собирать непосредственно в Корее. Специалисты “Merce-des” до сих пор ревностно следят за качеством сделанных там моторов (все-таки не хочется портить свой имидж), так что в надежности корейско-немецких двигателей можно не сомневаться. Только стоимость этих силовых агрегатов намного меньше немецких.
А вот разработка внешности автомобиля была поручена английскому дизайнеру Кену Гринли, который до этого сотрудничал с такими компаниями, как “Aston Martin” и “Bentley”. Следует отметить, что Musso получился довольно оригинальным. Это сейчас внешность автомобиля воспринимается достаточно спокойно, а в начале 90-х годов дизайн Musso был, без преувеличения, революционным. С одной стороны, это неплохо, так как автомобиль выделяется на дороге, но с другой — далеко не всем нравятся необычные формы этого большого внедорожника. Интересно, что аэродинамика автомобиля просто великолепна.
Кузов сделан из хорошего металла, и если за автомобилем следили, то даже первые Musso, которым в этом году исполнилось уже десять лет, не должны иметь следов коррозии. Хотя если были какие-то удары, то в этих местах ржавые пятна могут появиться. Если же случится неприятность и придется менять кузовное железо, то проблем будет довольно много. Дело в том, что далеко не всегда имеются в наличии запчасти к SsangYong Musso, и особенно это касается элементов кузова. А например, накладку бампера (около $250) даже под заказ достать проблематично. Корейцы часто предлагают покупать бампер в сборе, который обойдется примерно в $600. Хорошо, что хоть с другими деталями попроще: передние фары (около $80) и крылья ($150) все-таки встречаются. Правда, нужно сразу отметить, что фирменных сервисов, специализирующихся именно на марке SsangYong, в России почти нет. Так что большинство владельцев этих внедорожников ремонтируют своих “носорогов” в сервисах “Daewoo” или в мастерских, специализирующихся на “корейцах”.
Пересаженное «сердце»
Несмотря на большие размеры SsangYong Musso, его комфортную подвеску и относительную надежность системы полного привода, самое главное достоинство этого автомобиля находится под капотом. Как уже говорилось, силовые агрегаты этому “корейцу” достались от Mercedes (два бензиновых и два дизельных).
Дизельные двигатели имеют объем 2,3 л (77 л.с.) и 2,9 л. Последний мотор выдает в атмосферном варианте 98 л.с., а при использовании турбонаддува — 120 л.с. Бензиновые двигатели мощнее. Так, 2,3-литровый агрегат имеет 140 л.с., а самый мощный, 3,2-литровый V6, — 220 л.с.
Все четыре мотора очень надежны и при постоянном техническом обслуживании могут проходить более 500 тыс. км (завод-изготовитель утверждает, что 3,2-литровый бензиновый мотор способен без капремонта проходить 1 млн. км).
Иногда владельцы автомобилей жалуются на то, что их двигатель начинает перегреваться. Следует помнить, что в подавляющем большинстве случаев моторы греются только из-за разгильдяйства самих водителей, забывающих чистить радиатор от грязи.
Иногда в двигателях случаются и “глюки”. Например, бывает, что дизели не заводятся при сильной жаре. Причем замена свечей и прочистка контактов обычно ни к чему не приводят. Скорее всего эта проблема возникает из-за электрики, и некоторые мастера предлагают переделать электросхему (примерно $100). Если же при запуске холодного двигателя не повышаются обороты, а при включении кондиционера, наоборот, падают или мотор отказывается глохнуть, то скорее всего в негодность пришла вакуумная система. Вероятен выход из строя одного из двух внутренних вакуумных сальников. Замена обоих будет стоить около $100. Хуже, если полетит вакуумный насос. Причем часто вместе с ним приходит в негодность и так называемая обгонная муфта. Замена обойдется в $330 за муфту плюс $270 за насос и еще $190 — за работу. Итого — $790.
Иногда на 6-цилиндровых двигателях можно обнаружить подтеки масла справа от крышки газораспределительного механизма. Уверения продавца в безобидности ситуации лучше пропустить мимо ушей — ведь в итоге это может привести к значительным затратам, вплоть до капитального ремонта.
При покупке автомобиля нелишним будет проверить рулевое управление. Если есть стук или биение “баранки” во время движения, то наверняка разбились шарниры рулевой тяги или вышел из строя нижний вал. И в том и в другом случае необходима замена элементов, причем из-за того, что тяги не поставляются в виде запчастей, приходится менять всю рейку в сборе (около $300). Для продления жизни “рулевого” необходимо его шприцевать каждые 10 тыс. км.
SsangYong Musso — обзор автомобиля
SsangYong Musso / Санг Енг Муссо
SsangYong Musso — классический рамный внедорожник с подключаемым полным приводом. Название модели «Musso» переводится как «Носорог». SsangYong Musso первого поколения дебютировал в 1993 году. В 1998 году появилась обновленная версия внедорожника. Существенных отличий в дизайне экстерьера новой модели от предыдущей не появилось. Улучшилось только оснащение и технические характеристики. Внешность SsangYong Musso наполнена восточными чертами, которые проявляются в раскосых формах фар, придающих кузову такую же форму, особенно переднему бамперу. Салон автомобиля довольно вместителен. Элементы управление просты и понятны, вся информация с приборов прекрасно считывается.
Оснащение SsangYong Musso включает кондиционер, бортовой компьютер, стереосистему, электропакет. Интерьер может быть отделан на выбор кожей или добротным велюром. Гамма моторов, устанавливаемых на SsangYong Musso, представлена несколькими модификациями бензиновых и дизельных силовых агрегатов. В 2005 году модель Musso снята с производства.
«Уазик» по-корейски не получился
Вообще SsangYong Musso сделан по классической для внедорожников схеме. В основе автомобиля лежит мощная рама, способная выдержать даже серьезное столкновение с деревом или другим автомобилем. Передняя подвеска — независимая, а заднюю решено было сделать зависимой, на рессорах. В целом подвеску Musso можно охарактеризовать как мягкую и длинноходную. Благодаря этому ямы, всевозможные рытвины и трамвайные пути преодолеваются играючи, вызывая лишь легкое покачивание. Однако хотя подвеска многими признается как надежная, но езда в стиле “где хочу, там лечу” рано или поздно приводит к ее поломкам. Иногда особо ретивые водители умудряются за 10 тыс. км вывести из строя даже рычаги, которые обычно живут очень долго. Верхние стоят $55, а нижние — $72 каждый.
А вот использовать SsangYong Musso для езды по серьезному бездорожью не стоит по нескольким причинам. Начнем с того, что этот автомобиль при своей большой колесной базе имеет не самый выдающийся дорожный просвет. Он составляет 190 мм, хотя в некоторых справочниках пишут 195 мм. Этого явно мало для пересеченной местности (у армейских УАЗов он больше 300 мм). Кроме того, Musso имеет большие свесы спереди и сзади, а также массу хлипкой декоративной пластмассы в нижней части кузова. Если же на автомобиле установлена штатная резина, то это еще один довод в пользу того, чтобы не съезжать с дороги: стандартные покрышки предназначены скорее для езды по асфальту.
Что касается трансмиссии, то в обычных условиях Musso двигается с помощью заднего привода. Полный можно включить в движении, нажав лишь одну кнопку. Для использования пониженной передачи и блокировки межколесного дифференциала придется полностью остановиться.
ЭКСКУРС
История автомобильной компании “SsangYong” начинается в середине 50-х годов, когда фирма “Ha-Dong-Hwan” занялась выпуском автобусов. В 1974 году на свет появились и первые внедорожники под названием CJ-5 Canvas Top, которые представляли собой немного переделанный Jeep CJ.
В 1986 году “Ha-Dong-Hwan” перешла под контроль группы “SsangYong”. В начале 90-х годов руководство “SsangYong” решило, что пора начинать выпускать собственные внедорожники. Так, в 1993 году на свет появилась модель Musso, у которой под капотом стояли двигатели Mercedes.
В 1998 году SsangYong Musso претерпел небольшую модернизацию, а с 1999-го автомобиль выпускался под названием Daewoo Musso, так как автомобильное подразделение “SsangYong” перешло под управление “Daewoo”. Однако из-за финансовых проблем “Daewoo” была вынуждена избавиться от марки “SsangYong”, в результате чего сейчас автомобили вновь имеют прежнее название.
Стоит отметить, что со следующего года “SsangYong” начнет оснащать свои автомобили дизелями собственного производства, так как мерседесовские моторы не соответствуют новым корейским экологическим нормативам.
Основные недостатки SsangYong Musso — смешное название и корейское происхождение. Все-таки автомобили из Страны утренней свежести не особенно престижны в России. Однако отсутствие понтов с лихвой компенсируется надежными двигателями Mercedes, способными у спокойного водителя прослужить без проблем долгие годы, впрочем, как и трансмиссия. Правда, автомобиль требует в процессе эксплуатации постоянного внимания. А вот покорять бездорожье на Musso не рекомендуется. Все-таки он больше подходит под определение “паркетник”.
Модификации SsangYong Musso
SsangYong Musso 2.3 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 135 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 23.5 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2299 |
Мощность, л.с. / оборотах | 80/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/2300 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
SsangYong Musso 2.3 MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2299 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 220 |
Расход комби, л на 100 км | 13.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
SsangYong Musso 2.3 TD AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 146 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 19.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2299 |
Мощность, л.с. / оборотах | 101/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 205/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
SsangYong Musso 2.3 TD MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 143 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 19 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2299 |
Мощность, л.с. / оборотах | 101/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 205/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
SsangYong Musso 2.9 D MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 21 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2874 |
Мощность, л.с. / оборотах | 95/4100 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
SsangYong Musso 2.9 TD AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2874 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
SsangYong Musso 2.9 TD MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2874 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
SsangYong Musso 3.2 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 220/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 310/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 15.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
ПРИМЕРКА
SsangYong Musso с дизельным 2,9-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 120 л.с. был выпущен в 1996 году и первое время бегал по корейским дорогам. Однако когда в конце 1997 года в Корее случился экономический кризис, курс местной валюты под названием вон упал по отношению к доллару в три раза. В результате стоимость корейских автомобилей резко снизилась, и российские перегонщики стали активно их ввозить. В Корее можно было купить новый (!) Musso за $12—14 тыс. Подержанные же автомобили стоили и вовсе копейки. По России SsangYong Musso ездит с начала 1998 года, и пока больших проблем с ним не было. Правда, эта безотказность во многом объясняется заботой владельца о своем автомобиле: он меняет масла, фильтры и делает осмотр каждые 7 тыс. км вместо положенных 10 тыс. км. Благодаря этому удалось вовремя заметить прохудившийся сальник вакуумной системы, что спасло от больших финансовых затрат. Из других ремонтов можно отметить замену всех амортизаторов, а также обоих подшипников передних ступиц. С системой полного привода никаких проблем нет, хотя и использовался он довольно редко. Сейчас владелец продает автомобиль. Цена — $14 500.