Инструкция по настройке сигнализации старлайн е90

Содержание:

СМС-команды и голосовое управление

Минус этого способа в том, что в районах с неустойчивым интернет-каналом сотового оператора, сим-карта которого установлена в сигнализации, возможны проблемы с запуском двигателя. Поэтому используйте и более надежные возможности стандартного GSM-канала – звонком или СМС на телефонный номер сим-карты сигнализации.

При звонке сработает автоответчик, который вначале попросит ввести с клавиатуры заданный при настройке GSM-модуля пин-код (если звонок осуществляется не с основного телефона). После этого прозвучит приветствие и предложение набрать код команды. Если Вы забыли код нужной, то нажмите 0 – робот перечислит список всех доступных команд.

Для запуска мотора используйте две команды – 21 и 26. В первом случае робот отчитается об успешности запуска и останется на линии для приема последующих команд, во втором после отчета вызов будет автоматически сброшен. Второй вариант дает возможность использовать телефон как пульт управления, записав в справочник команду запуска как телефонный номер в формате +7ХХХХХХХХХХp26 и выбрав эту запись в справочнике или занеся ее в меню быстрого набора.

StarLine E90

Новинка 2013 года. Надежная автомобильная охранно-телематическая система с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, ударопрочным брелком управления, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м. Опциональный Super Slave.

Предусмотрена легкая и быстрая интеграция CAN, GSM и GPS интерфейсов (опционально, в состав комплекта не входят).

Преимущества StarLine E90:

Модульная архитектура. StarLine E90 позволяет при необходимости за несколько секунд интегрировать 2CAN-модуль и GSM/GPS-модуль

Кнопка СТАРТ/СТОП. StarLine E90 идеально совместим с автомобилями, оснащенными кнопкой Старт/Стоп.

Благодаря гибким сервисным каналам сигнализация StarLine E90 позволяет облегчить установку и реализовать дополнительные функции без использования внешних компонентов.

Противоугонные функции:

  • Подключение цифрового беспроводного реле блокировки StarLine R2;
  • Добавление GSM/GPS модуля StarLine с использованием всего одного разъема.

Команды в режимах охраны и тревоги:

  • Управление дополнительными замками блокировки дверей;
  • Дополнительная блокировка двигателя (имитация неисправности);
  • Открытие багажника с отключением штатной сигнализации;
  • Управление замком капота (закрытие);
  • Включение световой сигнализации при подключении к аварийной сигнализации.

Функции комфорта:

  • Удаленное управление предпусковым обогревателем;
  • Автоматическая установка сидений под владельца;
  • Автоматический возврат рулевой колонки в исходное положение (складывание);
  • Автоматическое включение ближнего света фар при движении автомобиля (по опусканию ручного тормоза, нажатию на педаль тормоза).
  • Отключение дворников, магнитолы на время работы автозапуска;
  • Включение подогрева сидений и обогрева стекол на время работы автозапуска;
  • Имитация сигналов «интеллектуальных» замков зажигания;
  • Второй импульс для выключения зажигания в случае неудачного автозапуска на автомобилях с кнопкой Старт/Стоп;
  • Имитация второго сигнала стартера.

При включении режима охраны:

  • Автоматическое складывание зеркал;
  • Автоматическое закрытие люка;
  • Световая дорожка после включения режима охраны.

Полный спектр стандартных и программируемых функций обеспечивает владельцу автомобиля надежную защиту и комфорт при использовании автомобильной охранной системы StarLine E90.

Инструкция по установке ПО блока сигнализации N2 и выше

Инструкция по эксплуатации ПО блока сигнализации N2 и выше

Инструкция по установке ПО блока сигнализации M2 и выше

Инструкция по эксплуатации ПО блока сигнализации M2 и выше

Инструкция по установке ПО блока сигнализации L7 и выше

Инструкция по эксплуатации ПО блока сигнализации L7 и выше

Инструкция по установке ПО блока сигнализации К9 и выше

Инструкция по эксплуатации ПО блока сигнализации К9 выше

Инструкция по установке ПО блока сигнализации Н6 и выше

Инструкция по эксплуатации ПО блока сигнализации Н6 и выше

голос

Рейтинг статьи

Комплектность системы

В комплектацию Starline вошло все необходимое для ее полноценного использования. Каждый водитель после правильной установки сможет легко управлять противоугонной системой.

  • блок управления;
  • силовой модуль;
  • основной и дополнительный брелоки;
  • провода;
  • реле с колодкой;
  • кнопка «Сервис»;
  • датчик температуры мотора;
  • светодиоид состояния сигнализации;
  • переходник для специальных датчиков;
  • выключатель капота;
  • инструкция пользователя.

Для обеспечения безопасности перед применением автозапуска стоит убедиться, что включен стояночный тормоз, а для работы двигателя имеется все необходимое – топливо, масло, смазочные материалы.

При покупке Старлайн владельцам авто предоставляется 80% скидка на страхование КАСКО от риска хищения. Также для удобства пользователей работает круглосуточная техническая поддержка.

Как самостоятельно установить сигнализацию?

Перед самостоятельным монтажом сигнализации обязательно надо отключить АКБ (аккумуляторную батарею). В противном случае есть вероятность выхода из строя не только элементов системы, но и аккумулятора, а также электрооборудования авто.

Алгоритм работ

Перед выполнением задачи надо убедиться, что генераторный узел и аккумулятор работоспособны и функционируют стабильно:

Сначала производится установка микропроцессорного модуля. Его размещение должно осуществляться в салоне автомобиля или в багажном отсеке, в наиболее скрытом месте. Для установки производится снятие декоративной облицовки салона. Можно расположить модуль в пространстве за панелью приборов или бардачком. При монтаже блок надо максимально зафиксировать, чтобы избежать его перемещения или вибрирования во время езды.
В моторном отсеке ставится сирена. Нельзя размещать это устройство рядом с блоком цилиндров двигателя, поскольку устройство расплавится. Надо подобрать максимально защищенное от влаги и высоких температур место. Фиксация сирены производится с использованием специального кронштейна. После монтажа надо убедиться, что к устройству и его проводам отсутствует доступ из-под днища машины.
Выполняется монтаж датчика температуры, который устанавливается в один из патрубков системы охлаждения. Это обеспечит возможность максимально точного определения температурного уровня силового агрегата. Не допускается монтаж устройства в близости с выпускным коллектором. Выполняя установку, не допускается сдавливание металлического корпуса датчика с использованием болтов.
Контроллер удара и наклона располагается в центральной части кузова, в салоне машины

Важно выполнить фиксация устройства и убедиться, что датчик надежно закреплен. В противном случае возможны ложные срабатывания сигнализации.
На лобовом стекле устанавливается антенный модуль приемопередатчика со светодиодом

Его монтаж рекомендуется произвести подальше от металлических деталей и узлов, а также электронных приборов. Модуль надо расположить так, чтобы работу светодиода было видно с улицы.
Затем выполняется установка концевых выключателей на капот, багажный отсек и все двери. При необходимости в металле делаются отверстия для монтажа. Предварительно с дверей надо снять декоративную обивку.
Если дополнительно используется GSM-модуль, то производится монтаж этого устройства. Его рекомендуется разместить в скрытом месте. подключение модуля осуществляется к трехконтактной колодке блока управления. Для выполнения этой задачи потребуется специальный кабель.
В салоне устанавливается аварийная кнопка, ее месторасположения должно быть скрытным. Важно разместить ее так, чтобы у потребителя был доступ к устройству, когда он находится на месте водителя.
На завершающем этапе выполняется укладка кабелей и их подключение к микропроцессорному модулю. Провода надо проложить так, чтобы рядом с ними не было источников помех и движущихся узлов и деталей авто. После укладки все кабеля соединяются с блоком управления и тестируются.

Типичные ошибки установки

Ошибки, которые часто допускают потребители при самостоятельном монтаже:

  1. Установка датчика температуры на головку блока цилиндров. Устройство должно быть расположено только в магистрали системы охлаждения, другие варианты не допускаются.
  2. Размещение проводов вблизи от катушки зажигания и высоковольтных кабелей. Это приведет к появлению помех и некорректной работе системы в дальнейшем.
  3. Расположение антенного модуля рядом с электронными устройствами или металлическими частями кузова. расстояние до последних для правильной работы сигнализации должно составить не менее 5 см.

Разборка корпуса брелока Старлайн Е90

Основной брелок StarLine E90 – ударопрочный, пластиковый. Оно собран из трех основных частей – передней панели в сборе с окантовкой, задней панели и крышки батарейного отсека. Если брелок Старлайн не открывает машину, то одной из причин могут быть севшие батарейки.

Вначале снимается крышка – в отличие от привычных брелоков StarLine, здесь она не сдвигается, а снимается с защелок ногтем. Вынув батарейку, можно рядом с контактной пружиной увидеть крошечный саморез, дополнительно соединяющий панели.

Выкрутив его, можно начать разбирать корпус. Панели соединены вместе четырьмя прочными защелками по краям, для их рассоединения без повреждений удобнее всего использовать тонкую пластину наподобие металлического гитарного медиатора.

Основные неисправности сигнализаций серии А90. Способы их устранения

Охранные системы от российского производителя Starline известны своим хорошим качеством при разумной и вполне доступной стоимости. Однако они имеют и свои проблемы, о которых водителю лучше быть информированным перед установкой системы на свое транспортное средство.

Наиболее часто встречающиеся поломки сигнализации Starline серии А90 это:

1. Некорректная работа открывания/закрывания дверей Возможные причины неполадок:

  • Отсутствие связи с брелоком
  • Неисправности центрального замка

Способы решения проблемы: Чаще всего двери не закрываются из-за поломанного центрального замка или обрыва подходящей к нему проводки. Проверить это можно только путем снятия обшивки двери и визуального осмотра. Если дело не в замке, необходимо проверить исправность пульта-передатчика.

2. Сигнализация не реагирует на команды Возможные причины неполадок:

  • Радиопомехи
  • Севшие батарейки
  • Неисправность пульта

Способы решения проблемы: в случае нарушения связи с пультом управления, водителю необходимо в первую очередь убедится в отсутствии сильных эфирных помех и работоспособности батареек брелока. При нарушениях связи рекомендуется заново «привязать» пульт к модулю управления. Чтоб открыть автомобиль в случае несрабатывания брелока не следует нажимать часто на кнопки. Это только усугубит проблему. Лучше снять охрану при помощи мобильного приложения или воспользоваться аварийной кнопкой ПИН-код, которую настраивают во время установки системы на автомобиль.

Расширенный функционал

Сигнализация оснащена несколькими гибко программируемыми слаботочными каналами, у которых возможна произвольная установка условий и длительности срабатывания. При программировании допускается комбинирование нескольких условий. Это позволяет реализовывать при установке сигнализации:

  1. «Пробуждение» и «засыпание» штатных цепей автомобиля перед и после автозапуска.
  2. Автоматическую доводку стекол, складывание и раскладывание зеркал.
  3. Включение отопителя салона с задержкой относительно момента автозапуска.
  4. Управление подогревом сидений.
  5. Блокировку на автозапуске автоматически зажигающегося ближнего света или дневных ходовых огней.

Эти функции облегчают интеграцию сигнализации в проводку автомобилей с управляемой по CAN-шине бортовой электроникой, делают эксплуатацию более комфортной.

Как самостоятельно установить сигнализацию?

Перед самостоятельным монтажом сигнализации обязательно надо отключить АКБ (аккумуляторную батарею). В противном случае есть вероятность выхода из строя не только элементов системы, но и аккумулятора, а также электрооборудования авто.

Схема подключения

Общая электросхема подсоединения элементов сигнализации приведена в этом разделе.

Карта подключения охранной системы

Схема подсоединения элементов к ЭБУ

Алгоритм работ

Перед выполнением задачи надо убедиться, что генераторный узел и аккумулятор работоспособны и функционируют стабильно:

Сначала производится установка микропроцессорного модуля. Его размещение должно осуществляться в салоне автомобиля или в багажном отсеке, в наиболее скрытом месте. Для установки производится снятие декоративной облицовки салона. Можно расположить модуль в пространстве за панелью приборов или бардачком. При монтаже блок надо максимально зафиксировать, чтобы избежать его перемещения или вибрирования во время езды.
В моторном отсеке ставится сирена. Нельзя размещать это устройство рядом с блоком цилиндров двигателя, поскольку устройство расплавится. Надо подобрать максимально защищенное от влаги и высоких температур место. Фиксация сирены производится с использованием специального кронштейна. После монтажа надо убедиться, что к устройству и его проводам отсутствует доступ из-под днища машины.
Выполняется монтаж датчика температуры, который устанавливается в один из патрубков системы охлаждения. Это обеспечит возможность максимально точного определения температурного уровня силового агрегата. Не допускается монтаж устройства в близости с выпускным коллектором. Выполняя установку, не допускается сдавливание металлического корпуса датчика с использованием болтов.
Контроллер удара и наклона располагается в центральной части кузова, в салоне машины

Важно выполнить фиксация устройства и убедиться, что датчик надежно закреплен. В противном случае возможны ложные срабатывания сигнализации.
На лобовом стекле устанавливается антенный модуль приемопередатчика со светодиодом

Его монтаж рекомендуется произвести подальше от металлических деталей и узлов, а также электронных приборов. Модуль надо расположить так, чтобы работу светодиода было видно с улицы.
Затем выполняется установка концевых выключателей на капот, багажный отсек и все двери. При необходимости в металле делаются отверстия для монтажа. Предварительно с дверей надо снять декоративную обивку.
Если дополнительно используется GSM-модуль, то производится монтаж этого устройства. Его рекомендуется разместить в скрытом месте. подключение модуля осуществляется к трехконтактной колодке блока управления. Для выполнения этой задачи потребуется специальный кабель.
В салоне устанавливается аварийная кнопка, ее месторасположения должно быть скрытным. Важно разместить ее так, чтобы у потребителя был доступ к устройству, когда он находится на месте водителя.
На завершающем этапе выполняется укладка кабелей и их подключение к микропроцессорному модулю. Провода надо проложить так, чтобы рядом с ними не было источников помех и движущихся узлов и деталей авто. После укладки все кабеля соединяются с блоком управления и тестируются.

Типичные ошибки установки

Ошибки, которые часто допускают потребители при самостоятельном монтаже:

  1. Установка датчика температуры на головку блока цилиндров. Устройство должно быть расположено только в магистрали системы охлаждения, другие варианты не допускаются.
  2. Размещение проводов вблизи от катушки зажигания и высоковольтных кабелей. Это приведет к появлению помех и некорректной работе системы в дальнейшем.
  3. Расположение антенного модуля рядом с электронными устройствами или металлическими частями кузова. расстояние до последних для правильной работы сигнализации должно составить не менее 5 см.

Степень защиты

Как и все современные сигнализации StarLine, модель A63 использует диалоговый код со 128-битным шифрованием AES. Это означает, что с использованием современных средств взломать сигнализацию кодграббером невозможно, и при грамотной установке даже базового комплекта с единственным реле блокировки возможно получить высокую стойкость к угону.

Сигнализация поддерживает работу с беспроводным радиореле блокировки StarLine R3 – это основная рекомендация при увеличении степени защиты автомобиля. Такое реле не имеет физической связи с центральным блоком, поэтому его сложно обнаружить по идущим от блока проводам, а при физическом отключении центрального блока или его радиомодуля продолжает блокировать запуск.

Видео: StarLine A63, A93 основные функции управления

Все автовладельцы знают, что автосигнализации в транспортном средстве способна обеспечить его безопасность. Предложения рынка по выбору таких систем многогранны. Популярностью пользуются сигнализации StarLine, сочетающие хорошее соотношение стоимости и качества.

О производителе

StarLine занимает лидирующие позиции на рынке охранного автомобильного оборудования в России. Продукция характеризуется простотой установки и управления, высокими показателями качества и приемлемой ценой.

Гарантия на нее 3 года.

Сигнализация защищается при помощи наилучших методов шифрования, учтено большинство профессиональных кодграбберов.

Бренд StarLine принадлежит компании Ультрастар, заявившей о себе в 1988. С 1991 стали выпускать защитные системы для авто, управляемые дистанционно. Компания располагается в Янино Ленинградской области.

Производственная мощность составляет 4 тыс. штук за сутки. Выполняются поставки продукции по всей территории России и ближнего зарубежья.

Многие владельцы транспортных средств отдают предпочтение автосигнализации StarLine:

  • Она зарекомендовала себя, как надежная система при невысокой цене.
  • Ее отличительной характеристикой от иных систем, по мнению автовладельцев, является совместимость с кнопкой старт/стоп.
  • Особенно удобно то, что поставив машину на охрану в автоматическом режиме, происходит складывание зеркал и окон.
  • Запустить обогреватель пользователь может дистанционно.
  • При передвижении машины автоматически может включиться ближний свет. Также когда осуществляется автозапуск предусмотрено включение подогрева сидений и стекол. Такой функционал позволяет комфортно пользоваться автомобилем. Его разработка проводилась, с внедрением новейших технологий.
  • Производитель предусмотрел наличие многоканального радио тракта. Водители отмечают, что с его помощью обеспечивается дальность и предоставляется надежная защита от городских помех.
  • Водителям нравится то, что она обладает множеством опций.
  • За счет CSM/GPS можно узнать о месторасположении транспортного средства.
  • Управление сигнализацией выполняется при пользовании мобильным телефоном.
  • Среди прочих достоинств, противоугонной системы автовладельцы отмечают сложный цифровой код. Он существенно затрудняет попытки взлома системы.

Недостатков не так уж и много. Одним из таких по мнению пользователей, выступает возможность получения данные о машине на расстоянии не более одного километра.

Версии и технические характеристики систем

Охранно-телематический комплекс StarLine Е93

Обладает интеллектуальным автозапуском. Также он имеет несканируемый диалоговый код управления.

Брелок характеризуется ударопрочностью, а также 128-канальный помехозащищенный трансивер при радиусе оповещения до 2 тыс. метров.

Наличие комплектующих высшего качества способны обеспечить бесперебойную работу системы, при любых погодных условиях, начиная от -50 до +85 градусов.

Разработчиками при выпуске автосигнализации были применены запатентованные технологии и программные решения.

Таким образом, система обеспечивает гарантию сохранения заряда аккумуляторной батареи на должном уровне в течение шестидесяти дней.

Стоимость системы составляет 8.200 рублей.

Автосигнализация Starline E93 2CAN-LIN

Характеризуется идеальным функционированием в условиях городских радиопомех.

В ней предусмотрена двухсторонняя связь. Охранный комплекс имеет прочнейший брелок с эргономичным дизайном. Система отличается стабильной работой независимо от условий погоды.

Встроенный GSM-модуль дает возможность производить владельцу машины управление с мобильника.

Приобрести систему можно за 11.350 рублей.

Автозапуск

Для автозапуска используется стандартный внешний силовой модуль, общий для сигнализаций StarLine, начиная с 3-го поколения. Назначение и алгоритм работы выходов модуля гибко запрограммированы, поэтому сигнализацию устанавливают на автомобили с кнопкой «старт-стоп» или несколькими независимыми цепями зажигания на замке.

Для обхода штатного иммобилайзера используется обходчик, входящий в комплект. Он требует извлечения чипа иммобилайзера из одного ключа либо заказа клонированного чипа. «Умный» обход иммобилайзера, реализуемый в современных системах StarLine, в Е91 недоступен.

Для корректного «засыпания» автомобиля после завершения автозапуска производитель предлагает применять аналоговую имитацию открытия и закрытия двери водителя. По умолчанию на это рассчитан дополнительный канал №3, но установщик выбирает любой другой вариант.

Помимо принудительного запуска с брелока, StarLine E91 дает возможность программирования автозапуска по таймеру и по температуре двигателя. Настройки интервалов и температур выполняются с основного брелока сигнализации, изменение настроек через сервисное меню центрального блока нужно только для указания стандартного времени прогрева двигателя.

Характерные особенности сигнализации

Несмотря на разнообразие модельного ряда, охранные системы Старлайн отличаются простотой использования. Программное и аппаратное обеспечение позволяет подключать дополнительные модули для управления системой. К ним относятся мобильные устройства контроля и специальные датчики, а также средства диагностики.

Каждый владелец авто сможет приобрести и установить сигнализацию на свою машину. Противоугонный комплекс Starline e90 также отличается невысокой ценой. Покупка не сильно скажется на бюджете автовладельца.

Телематика в автомобиле – это специальная технология, позволяющая объединить независимые компоненты системы в единый комплекс.Благодаря этой системе осуществляется интернет-поддержка сигнализации. Перед пользователем предстает удобный интерфейс, владелец может определять координаты машины при помощи мобильного телефона.

Команды в режимах охраны позволяют контролировать открытие капота, багажника и дверей транспортного средства. Также автовладелец может регулировать обогрев салона, назначать индивидуальную установку сидений, запускать автоматическое включение ближнего света фар.

  • надежность защиты гарантируется 3-мя рубежами охраны: интеллектуальная идентификация, стандартная система, иммобилайзер;
  • 3-х осевой датчик наклона с дистанционным управлением – защита машины от несанкционированной эвакуации и поддомкрачивания авто.
  • охранный комплекс работает в широком диапазоне температур – от -50 до +85 градусов;
  • автоматический контроль канала передачи сигнала;
  • ударопрочный брелок;
  • наличие силовых ключей – защита выходов от короткого замыкания, обеспечение беззвучной работы системы;
  • эргономичность – бесперебойная система охраны без подзарядки аккумулятора на протяжении 2-х месяцев;
  • сервисные функции – складывание зеркал, регулировка сидений, управление аварийной световой сигнализацией.

Благодаря этим особенностям Starline e90 стала лидером продаж среди новых противоугонных систем.

Системы старлайн обладают высокой энгергоэкономичностью. Даже уезжая в отпуск, владелец может быть спокоен за свою машину – ни один модуль не перестанет работать из-за разрядки аккумулятора.

Применение аппаратных технологий 2CAN и CAN-line – еще одна интересная особенность сигнализации. Легкая и быстрая установка оборудования с незначительным вмешательством в систему – основная функция этих модулей. Они получают сигналы сразу от всех CAN-шин и способны оперативно управлять замками авто, световым оповещением, системой «Комфорт» и другими функциями.

iCAN блокирует двигатель, а технология iKey запускает мотор без ключевого доступа к иммобилайзеру.

Охрана

Основной функцией противоугонной сигнализации является охрана транспортного средства от противоправных действий. Поэтому самый большой раздел инструкции посвящен именно этому. Перед постановкой на охрану убедитесь, что все двери закрыты, зажигание выключено, а также включен стояночный тормоз. Все это обязательные требования безопасности. После чего вы можете включить сигнализацию одним кликом на кнопку «1».Если вы не закрыли одну из дверей, то машина отзовется кратковременным включением сирены, а также 4 раза моргнет фарами. На дисплее пульта высветится соответствующий значок.Система сигнализации имеет функцию самодиагностики. При появлении проблем с некоторыми элементами она может показать их на дисплее брелока. Чаще всего выявляется ошибка «неработающие концовики». Это говорит, что в одной из дверей не работает датчик открытия дверей. Следует проверить его состояние. Охрана может работать как в звуковом, так и в беззвучном режиме.

Запуск двигателя. Эта функция позволяет запустить двигатель и прогреть машину к своему приходу. За один цикл происходит 4 попытки запуска, если это не удалось, то на дисплее можно увидеть значок ошибки. Автозапуск не сработает при включенном зажигании, а также, если открыт капот. Система безопасности также блокирует запуск при отключенном ручнике и включенной передаче на МКПП.

Заключение

Инструкция по эксплуатации

Чтобы научиться запускать систему с брелока автоматической «сигналки» Starline E90, инструкцию по эксплуатации стоит тщательно изучить. Перед включением системы следует установить элементы питания в специальный отсек с крышкой. Дальше стоит разобраться с базовыми командами, индикациями и особенностями программирования.

Базовые команды

Руководство по использованию подробно описывает назначение клавиш и базовые команды, которые они выполняют. Чтобы открыть меню базовых настроек, на коммуникаторе нажимается кнопка 4 и удерживается в течение нескольких секунд. Брелок должен издать 2 продолжительных и 2 коротких сигнала, а на мониторе появится меню выбора настроек. Назначение кнопок выглядит следующим образом:

  • F1 — выбор настроек даты и времени.
  • F2 — включение будильника.
  • F3 — выбор настроек таймера.
  • F4 — изменение показателей громкости и выбор мелодии для брелока.

Индикация активных режимов

На монохромном дисплее пейджера находится множество индикаций, которые имеют разные значения. В их числе:

  • Индикация функции автозапуска двигателя по таймеру обратного отсчета.
  • Периодический старт.
  • Запуск по показателям температуры.
  • Поддержка сервисного режима.
  • Поддержка турботаймера.
  • Активация блокировки.
  • Проверка температурных значений.
  • Проверка заряда элементов питания.
  • Отображение функции антиограбления.
  • Индикация открытия/закрытия дверей.
  • Отображение текущего времени и др.

Программирование курсорным способом

Чтобы открыть меню курсорного программирования, следует нажать на кнопки 2 и 3, удерживая их до появления сигнала. После этого курсором выбирается первый индикатор.

Программирование пин-кода

Чтобы выполнить программирование пин-кода, следует руководствоваться таблицей, в которой указаны все официальные сведения. В модели E90 допускается использование цифр 1-6 в пароле. Пароль может быть 3-значным и содержать до 256 комбинаций.

Как включить автозапуск

Чтобы активировать дистанционный запуск, позволяющий удаленно завести машину с включенной сигналки, используя брелок, следует выполнить настройку автозапуска и нажать кнопки 1, пока не прозвучит звуковое оповещение. Дальше следует выбрать способ включения двигателя внутреннего сгорания:

  • Запуск по температуре движка или данным температурного датчика в салоне.
  • По таймеру обратного отсчета, который настраивается действиями пользователя.

Процесс настройки сигнализации Старлайн только изначально может показаться сложным. Если разобраться в базовых функциях и инструкции по эксплуатации системы, какие-либо проблемы с управлением исчезнут.

Защищенность от взлома и помех

Уровень стойкости к интеллектуальному взлому у StarLine E91 находится на том же уровне, что и у  сигнализаций, использующих 128-битное шифрование и диалоговый код.

Единственный способ управления, доступный для E91 в заводской комплектации – это радиоканал. Штатные брелоки работают в стандартном диапазоне 433 МГц, разбитом на 128 поддиапазонов. Это было типичным решением для 2013 года, однако сейчас сигнализации переходят на более высокие частоты с увеличенным числом каналов, что дает увеличение радиуса уверенной связи в перегруженном городском эфире за счет лучшей помехозащищенности и отказа от максимально загруженного 433 МГц-диапазона. Тем не менее, и возможностей Старлайн E91 достаточно для комфортного использования в городе, за исключением разве что забитых парковок у торговых центров в мегаполисах.

Имеется возможность телематического управления при установке дополнительного GSM-модуля в центральный блок или внешнего GSM-маяка StarLine, для чего предусмотрен специальный разъем.

Ремонт брелка StarLine E90 своими руками

Иногда владелец испытывает проблемы с сигнализацией и требуется разобраться с неисправностью. К примеру, автомобиль не видит брелок с обратной связью или не реагирует на команду. Соответственно, машина не открывается, не заводится, а также не получается выбрать необходимый режим охраны. В этом случае нужно проверить состояние питающего элемента пульта, возможно именно из-за слабого сигнала и заменить батарейку в случае необходимости.

Более того, если автомобиль плохо ловит пульт, то в этом может быть вина приемопередатчика, расположенного вблизи металлических деталей, создающих помехи. Его необходимо поставить в более защищенное место.

Также бывают варианты, когда автосигнализация срабатывает самопроизвольно. Причиной такого поведения является слишком чувствительный датчик удара. Обе ступени (удар и взлом) можно настроить при помощи стандартной отвертки, добравшись до самого датчика (на нем есть специальные регуляторы).

Если сигнализация не работает, а также проявляются дополнительные программные ошибки, то лучше всего провести сброс на заводские настройки. После этого большинство проблем должно исчезнуть, но если исправить их не получилось, то лучше отвести автомобиль в специализированный сервис, где квалифицированные специалисты разберутся в вопросе и устранят все неполадки, возможно отходит масса или где-то есть плохой контакт.

Бывают случаи, когда пульт сигнализации Старлайн получает механические повреждения, из-за которых может треснуть дисплей и некоторое количество символов просто перестанет отображаться. В таком случае необходимо разобрать брелок и провести его замену. Для этого потребуется новый экран, отвертка и набор паяльных принадлежностей (паяльная лампа, канифоль, олово).

Разборка происходит следующим образом: раскручиваем брелок и извлекаем старый дисплей, отсоединив его от шлейфа. Далее может потребоваться подогнуть контакты, чтобы они не упирались в саму плату. Теперь нужно пролудить все контакты на брелке для лучшей передачи импульса и припаять дисплей к шлейфу. После сборки пульт должен работать исправно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector