Subaru outback 2020

Для Японии

4 поколение, 05.2009 — 04.2012, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.5 i 4WD 05.2010 — 05.2011 2678000 йен EJ25 DBA-BR9
2.5 i L package 4WD 05.2010 — 05.2011 3003000 йен EJ25 DBA-BR9
2.5 i EyeSight 4WD 05.2010 — 05.2011 3108000 йен EJ25 DBA-BR9
2.5 i EyeSight sports selection 4WD 11.2010 — 05.2011 3192000 йен EJ25 DBA-BR9
2.5 i EyeSight S package limited 4WD 06.2011 — 04.2012 3171000 йен EJ25 DBA-BR9
2.5 i EyeSight 4WD 06.2011 — 04.2012 3108000 йен EJ25 DBA-BR9
2.5 i S package limited 4WD 06.2011 — 04.2012 3066000 йен EJ25 DBA-BR9
2.5 i L package 4WD 06.2011 — 04.2012 3003000 йен EJ25 DBA-BR9
2.5 i 4WD 06.2011 — 04.2012 2678000 йен EJ25 DBA-BR9
2.5 i EyeSight EX Edition 4WD 10.2011 — 04.2012 3245000 йен EJ25 DBA-BR9
3.6 л, 260 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.6 R EyeSight 4WD 05.2010 — 05.2011 3728000 йен EZ36 DBA-BRF
3.6 R EyeSight sports selection 4WD 11.2010 — 05.2011 3801000 йен EZ36 DBA-BRF
3.6 R EyeSight 4WD 06.2011 — 04.2012 3728000 йен EZ36 DBA-BRF

Технические характеристики Subaru Outback 2019-2020 года

Переезд на новую платформу позволил существенно повысить прочностные характеристики кузова Аутбека. Жесткость переднего подрамника увеличилась на 70%, заднего – на 100%. В целом, новый силовой каркас на 40% эффективнее поглощает энергию фронтальных и боковых ударов. Схема подвески при всем при этом изменилась мало: спереди, как и раньше, используется МакФерсон, сзади – двухрычажка.

В распоряжении универсала оказалось два силовых агрегата. Первый – это доработанный атмосферник 2.5 литра, на 90% состоящий из новых деталей. Его отдача после ревизии составляет 185 л.с. и 239 нм (+10 л.с. и 4 Нм). На роль второго двигателя утверждена турбочетверка 2.4 литра, способная производить 264 л.с. мощности и 376 Нм крутящего момента. Этот мотор сначала был опробован на восьмиместном кроссовере Ascent, ну а потом он прописался под капотом «седьмого» Legacy.

Оба двигателя будут работать в кооперации с вариатором Lineartronic и системой полного привода Symmetrical All-Wheel Drive. Задняя ось здесь подключается с помощью муфты, а еще в наличии имеются система управления вектором тяги Active Torque Vectoring (задействует тормоза) и ездовой режим X-Mode для преодоления сурового бездорожья.

Экстерьер Subaru Outback (Субару Аутбек) 2021

Язык дизайна Subaru Outback 2021 года получит незначительные изменения. Согласно последним новостям, все будущие модели будут носить тот же дизайн, что и концепт Viziv. Однако Субару Аутбэк не будет затронут этим дизайном. Эта модель обеспечит отличный уровень спортивности.

Передняя часть будет переработана, и будет установлена та же шестиугольная фальшрадиаторная решетка, но она будет иметь более квадратную форму. С-образные фары будут заменены на новые фары, которые будут более угловатыми. Габариты останутся такими же, как и раньше. Какие цвета Субару Аутбек доступны?

Новый Outback будет доступен в девяти различных цветах. Там будет выбор из: кристалл белый жемчуг, лед Серебряный металлический, магнетит серый металлический, кристалл черный кремнезем, вольфрам металлический, корица коричневый жемчуг, осень зеленый металлический, бездна синий жемчуг и малиновый красный жемчуг.

Салон

Очень сильным изменениям подвергся интерьер автомобиля, он изменился в положительную сторону. Передний ряд сидений представляет собой два кожаных кресла, которые имеют небольшую боковую поддержку. Также будет присутствовать функция электрорегулировки с памятью и функция подогрева. Задний диван создан максимум для троих пассажиров, они туда вместятся без проблем, но пассажиру посередине будет неудобно из-за поднятой подушки. Места сзади много, также радует присутствие креплений для детского кресла.

Водительское место щеголяет спортивным 3-х спицевым рулем с кожаной обшивкой и логотипом бренда. Крышка подушки безопасности выполнена из пластика, а слева и справа мы можем наблюдать большое количество кнопок, по большей части предназначенных для системы мультимедиа.

Агрессивный дизайн получила приборная панель – установлены большие аналоговые датчики со светло-зеленой подсветкой, которые глубоко помещены в колодцы. Между ними есть небольшой, но информативный бортовой компьютер, которым вы будете пользоваться достаточно часто. Радуют еще и зеркала заднего вида, они отображают включенную функцию обогрева, а также сигнализирует об опасности в слепой зоне.

Изменилась и центральная консоль Субару Аутбек, она имеет классическое распределение, но сам дизайн немного отличается от остальных производителей. Верхняя часть имеет небольшие дефлекторы воздуха, между которыми находится кнопка аварийной сигнализации. Ниже мы можем наблюдать 7-ми дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации, который также имеет небольшое количество сенсорных кнопок и две шайбы. Выглядит красиво. Под ним находится блок раздельного климат-контроля, который представляет собой монитор, две шайбы и несколько серебристых кнопок. Нижняя часть получила огромный бокс.

Тоннель достаточно широкая, самое ее начало имеет большой селектор коробки передач, основание которого имеет хромированную окантовку. После мы видим большую кнопку электронного стояночного тормоза. После расположены большие подстаканники, а за ними уже находится подлокотник.

Перед передним пассажиром находится деревянная и хромированная вставка, под которой находится большой бардачок. Стильно выполнены двери, они тоже имеют деревянную и хромированную вставку. Также кожей обшиты дверные подлокотники. Багажник у модели отличный, его объем равен 527-ми литрам, но если сложить задние сиденья, то получится аж 1800 литров.

Новые опции и увеличенный багажник

Салон нового Outback отличает более качественная шумоизоляция, улучшенные материалы отделки (в дорогих комплектациях применяется кожа наппа) и продвинутая мультимедийная система. В последнем случае речь идет о современном информационно-развлекательном комплексе Starlink с 11.6-дюймовым вертикальным дисплеем Full HD, меню управления бортовыми системами, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, поддержкой технологий Bluetooth и NFC, навигацией TomTom, модулем LTE и точкой доступа Wi-Fi (абсолютно новая опция). В базовом исполнении устанавливается медиацентр попроще – с дисплеем диагональю 7 дюймов и урезанным функционалом.

Салон «шестого» Outback

11.6-дюймовый экран мультимедиа

Кроме нового мультимедиа Субару Аутбек 6 имеет в активе массу другого оборудования, в том числе, климат-контроль, камеры кругового обзора, передние кресла с полным электропакетом, вентиляцией и массажем, подогревы рулевого колеса и всех сидений, электропривод крышки багажника с системой открывания «без рук», акустику Harman Kardon с 12-ю динамиками. Но приборная панель в любой из комплектаций по-прежнему аналоговая, с классическими стрелочными циферблатами.

Компоновка сидений

Если же говорить о безопасности, то помимо восьми стандартных подушек новинке полагается широкий спектр электронных ассистентов, призванных избежать аварийных ситуаций. Во главе угла здесь стоит комплекс EyeSight с адаптивным круиз-контролем и системой автоматического торможения, реагирующей не только машины, но и на пешеходов. Также в список помощников входят мониторинг «слепых» зон, контроль перестроения и слежение за состоянием водителя.

Багажник Аутбека

Багажник Subaru Outback после модернизации нарастил максимальный полезный объем на 68 литров и теперь вмещает до 2144 литров. К тому же, как уже отмечалось, проем пятой двери стал более широким, что обеспечивает повышение удобства погрузки/разгрузки.

Технические характеристики

В основу новой Subaru Outback 2020 года легла фирменная модульная платформа. Конструкция кузова за счет модернизации была усилена. Ее жесткость после проведенной смены поколений увеличилась сразу на 70%. А задний подрамник стал прочнее на 50%. В передней части кузова универсала размещены стойки МакФерсон. Сзади производитель установил независимую подвеску на двух поперечных рычагах.

Во всех модификациях Outback укомплектован системой симметричного полного привода, которая автоматически перераспределяет тягу между осями. Автомобилю доступны системы, регулирующие работу бортовой электроники, двигателей и ходовой части в зависимости от текущих дорожных условий и подтормаживающие передние колеса при прохождении поворотов. также Outback оснащается бесступенчатым вариатором.

В начальных комплектациях на автомобиль устанавливается 2,5-литровый оппозитный двигатель, который развивает до 175 л.с. полезной мощности и 235 Н*м крутящего момента. С этим мотором японская модель набирает первые 100 км/ч за 10,2 секунды и потребляет до 7,7 литра бензина. В топовых версиях теперь используется 2,4-литровый турбированный агрегат. Его максимальная отдача доведена до 264 л.с. Показатели динамики разгона и топливной экономичности для этой модификации универсала на момент написания статьи не были озвучены.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.5 л 175 л.с. 235 H*m 10,2 сек. 198 км/ч 4
Бензин 3.6 л 260 л.с. 350 H*m 7,6 сек. 235 км/ч 6

Подробнее

Модель получила только два мотора в свою линейку – маловато, нет возможности из большого списка выбрать максимально подходящий. Но эти моторы тоже хороши, давайте обсудим их более подробно.

В качестве базы для Субару Аутбек предлагается атмосферный бензиновый мотор FB25 объемом 2,5 литра. Это 16-клапанный двигатель и оппозитным распределением цилиндров. Он выдает 175 лошадиных сил и 235 H*m крутящего момента, что позволяет разгонять автомобиль до первой сотни за 10 секунд, а максимальная скорость ограничена на 198-ми км/ч. Мотор имеет распределенный впрыск и функцию изменения фаз газораспределения AVCS. Расходовать он будет 10 литров в городе и 6 литров по трассе, его можно кормить 92-м бензином.

Второй мотор тоже является бензиновым и атмосферным, его объем равен 3,6-ти литрам и он также имеет распределенный впрыск. Этот агрегат имеет 6 цилиндров с таким же способом распределения. Динамика у него значительно лучше, ведь он выдает 260 лошадиных сил и 350 единиц крутящего момента. Универсал с ним будет набирать первую сотню за 7,6 секунды, а максимальная скорость будет равна 235-ти км/ч. Расход больше – 14 литров будет уходить в городе, а по трассе нужно 7 литров.

Модель построена на платформе от Легаси, подвеска в этой платформе полностью независимая, спереди установлен Макферсон, а сзади модель имеет двойные поперечные рычаги. Обе оси имеют стабилизаторы поперечной устойчивости. Стали использовать намного больше алюминия и это позволило увеличить жесткость кузова на 67%, что конечно же положительно сыграло на безопасности.

Моторы работают в паре только с вариаторной коробкой Lineartronic, которая может менять режим работы и будет казаться, что вы пользуетесь АКПП. Крутящий момент передается на все колеса в соотношении 60 на 40, но в зависимости от условий, крутящий момент может быть разделен пополам между двумя осями.

Помогать в управлении будет электроусилитель, а останавливаться автомобиль будет с помощью дисковых тормозов, которые имеют вентиляцию. Диски Subaru Outback 2019-2020 имеют ABS и EBD, а также будет присутствовать система BOS8, которая распределяет усилия на каждый тормозной диск. Это хорошо помогает при экстренном торможении.

Дизайн

Внешне Subaru Outback после смены поколений достаточно серьезно преобразился. Автомобиль приобрел мощный защитный обвес, протянувшейся по всему периметру нижней части кузова. Спереди у универсала появилась обновленная головная оптика на светодиодах и видоизмененная решетка радиатора. Бампер дополнился расширенным воздухозаборником и трехсекционными противотуманными фарами.

На корме у японской модели расположились светодиодные фонари нестандартной формы, которые частично заходят на дверцу багажника с выступающей центральной частью. Также сзади размещены заметное антикрыло и бампер с вертикально интегрированными противотуманными фарами.

Не менее выразительные изменения произошли и в салоне. Передние кресла у универсала отличаются спортивной конфигурацией, предполагающей наличие заметной боковой поддержки. На центральной консоли теперь вертикально устанавливается увеличенный в размерах сенсорный дисплей. Стандартная приборная панель заменена на цифровой экран. А трансмиссионный тоннель занимают рычаг КПП и подстаканники. Определенным доработкам подверглись дверные карты и передняя панель. Кроме того, в салоне появились новые декоративные элементы.

Экстерьер

Очередной рестайлинг обозначил себя увеличением кузовных габаритов, обновлением наружного декора и салонного интерьера, успешной реализацией эксклюзивных технических и дизайнерских фирменных наработок.

На фото новинки модельного ряда во фронтальном ракурсе преобладают характерные для американских вездеходов элементы агрессивного стиля. В данном варианте это:

  • высокие ребристые боковины крышки моторного отсека;
  • шестиугольная конфигурация хромированной облицовки радиатора с поперечными ламелями;
  • совмещённые с ходовой подсветкой и указателями поворотов каплевидные блоки передней светодиодной оптики.

В базовой комплектации выступающего ступенчатого бампера присутствует компактная решётка нижнего воздухозаборника и утопленные в пластико-металлический обвес круглые плафоны противотуманной подсветки.

Внедорожный антураж универсала Субару образца 2021 года дополняет большое количество элементов ступенчатого декоративного кузовного рельефа.

В профильном ракурсе новый кузов уверенно демонстрирует:

  • декоративные рейлинги и минимальный наклон куполообразной крыши;
  • чётко выраженный контраст серебристого обрамления и тёмных пластиковых стоек трёхсекционного бокового остекления;
  • стильные зеркала и утопленные в дверные карты компактные ручки.

В нижнем сегменте новый кузов менее выразительный. В поле зрения немного ступенчатого рельефа, просторные колёсные арки и защитная фигурная накладка порогов.

Более ярко и стильно оформлена кормовая часть универсала. В зоне внимания: светодиодная подсветка и массивные стойки аэродинамического спойлерного козырька, традиционный для кроссоверной компоновки наклон заднего остекления и вертикальная плоскость двери багажника, интересная графика и конфигурация фонарей.

  • В типовой комплектации оформленного в виде ступеньки бампера – клиновидные плафоны противотуманных огней и вынесенная в район левого крыла законцовка выхлопной трубы.
  • Декоративные функции выполняет хромировка фирменного корпоративного логотипа и шильдиков, а также ступенчатые рельефы задних крыльев.
  • Принадлежность универсала к категории авто повышенной проходимости подтверждает высокий клиренс, короткие обвесы и диаметр 17-дюймовых колёсных легкосплавных дисков.

Модификации и опции для России

Шестое поколение Subaru Outback, выпускаемое с 2019 года, предлагается в России в четырех комплектациях по следующим ценам:

  • Standart – от 2,559 млн. руб;
  • Elegance – от 2,710 млн. руб;
  • Premium – от 2,800 млн. руб;
  • Premium ES – от 2,900 млн. руб.

Начальная комплектация Subaru Outback 2021 года предлагает фронтальные и боковые подушки безопасности, обычный климат-контроль, адаптивный «круиз», камеру заднего вида и 17-дюймовое «литье». Самая дорогая версия – это премиальная аудиосистема Harman Kardon, двухзонный климат-контроль, увеличенный экран системы мультимедиа и 18-дюймовые колесные диски.

Обзор и подробности нового кузова

Для Subaru Outback 2020 года была подготовлена обновленная модульная платформа SGP, которую производитель уже успешно эксплуатирует, конструируя на ней модели Ascent, Impreza и Forester.

Конструкторы успешно решили задачу снижения центра тяжести и увеличения жесткости нового кузова, причем последний фактор существенно повысил стойкость авто к внешним нагрузкам: автомобиль стал лучше (на 40%) поглощать энергию при боковых и фронтальных ударах.

Также не будем забывать, что в основе Субару Аутбек 2020 лежит Legaсy, что объясняет и их последовательное обновление, и наследуемые технические характеристики.

Экстерьер

Новые кузовные элементы незначительно изменили габариты Субару Аутбек 2020:

  • длина – 4860 мм. (+ 40 мм.),
  • ширина – 1855 мм. (+ 5 мм.),
  • высота – 1680 мм. (+ 15 мм.),
  • колесная база – 2745 мм. (не изменилась);
  • клиренс – 220 мм. (+ 7 мм.)

Заметный прирост длины – заслуга более крупных бамперов, получивших одинаковый дизайн обрамления противотуманок спереди и сзади (не этот раз в оптике используются LED-технологии).

Радиаторная решетка увеличилась в ширину, а задняя оптика приобрела схожий с передней С-образный профиль.

Интерьер

Интерьер нового поколения Субару Аутбек 2020 пересмотрен более основательно, следствием чего стало появление новой передней панели в целом и приборной – в частности.

Последнюю избавили от «колодцев» и обновили рисунок приборов. Весь салон получил улучшенную шумоизоляцию, а для комплектации Onix Edition Субару Аутбек 2020 в материалы обивки добавлена водоотталкивающая пропитка.

Ожидаемым «сюрпризом» стало появление по центру панели вертикально ориентированного сенсорного тачпада, который взял на себя функции управления большинством встроенных систем, включая климат-контроль, навигатор, мультимедиа и пр.

Все это устанавливается только на самые дорогие версии Subaru Outback, тогда как модификация попроще комплектуется дисплеем меньшего диаметра и ограниченной функциональности.

Техническая начинка

Субару Аутбек 2020 модельного года будет снабжаться двумя двигателями на выбор:

  • Атмосферным 2.5-литровым мотором мощностью 185 л. с. Речь идет о силовой установке, которая использовалась на Outback прежде, но прошла очень серьезную модернизацию. По словам производителя, в двигателе 90% новых деталей, он оснащен непосредственным впрыском и наделен повышенной степенью сжатия. Это позволило увеличить и мощность (на 10 л. с.), и крутящий момент – до 239 Нм.
  • Турбированным оппозитным V4 объемом 2.4 литра и мощностью 264 л. с. (376 Нм) Эта установка заменила 3.6-литровый V6, причем ею также комплектуется недавно вышедший на рынок восьмиместный кроссовер Ascent.

Безальтернативная «коробка» для Субару Аутбек 2020 тоже была подвергнута модернизации, включившей в себя установку обновленной гидравлической системы и более расширенный диапазон передаточных чисел. Но в своей основе это все тот же надежный вариатор Lineartronic, который хорошо знаком по прежней генерации Subaru Outback.

В оснащении универсала добавились новые системы активной и пассивной безопасности, расширившие и без того солидный набор электронных «помощников». Уже в базовой комплектации Субару Аутбек 2020 дополнительно будет комплектоваться:

  • восьмью подушками безопасности,
  • системой удержания машины в полосе движения,
  • широкоугольной фронтальной камерой,
  • системой мониторинга состояния водителя и пр.

Продажа Subaru Outback в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Outback 2018

2 319 000 ₽

Санкт-Петербург

Outback 2016

2 250 000 ₽

Санкт-Петербург

Outback 2016

1 779 000 ₽

Санкт-Петербург

Outback 2016

1 810 000 ₽

Санкт-Петербург

Outback 2012

1 150 000 ₽

Санкт-Петербург

Outback 2012

1 229 000 ₽

Санкт-Петербург

Outback 2012

1 319 000 ₽

Санкт-Петербург

Outback 2012

1 380 000 ₽

Санкт-Петербург

Outback 2012

1 299 000 ₽

Санкт-Петербург

Outback 2011

899 000 ₽

Санкт-Петербург

Outback 2006

690 000 ₽

Петрозаводск

Outback 2011

950 000 ₽

Тверь

Outback 2012

1 439 000 ₽

Москва

Outback 2014

1 455 000 ₽

Москва

Outback 2005

605 000 ₽

Москва

Outback 2018

2 250 000 ₽

Москва

Outback 2001

299 000 ₽

Москва

Outback 2005

430 000 ₽

Москва

Outback 2020

3 328 900 ₽

Москва

Outback 2010

960 000 ₽

Запчасти и шины на Subaru Outback

Двигатель в сборе EJ25 на Subaru

Цена 72 000 р.

Бампер передний Subaru Legacy Outback (B13) 2003-2009

Цена 12 000 р.

Бампер передний Subaru Legacy Outback B15 Рестайл

Цена 7 000 р.

Акпп Subaru Legacy Outback bp9

Цена 20 000 р.

Мкпп Subaru Legacy bp5 4.11

Цена 10 000 р.

Заднее правое крыло Subaru Legacy Outback B13 BP

Цена 9 500 р.

Статьи о Subaru Outback

Статьи об автомобилях Subaru Outback — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Самые интересные горнолыжные места Сибири — 3. Старые места, новые впечатления;
Давненько я не продолжал свой обзор самых интересных горнолыжных мест Сибири, до которых доезжали на машине. Все они уже были перечислены в первых двух частях, ничего лучше с тех пор пока не появилось. Но зато мои…

Тестируем Исландию. Как мы ездили по стране суперджипов на кроссоверах Subaru;
Число лифтованных внедорожников на душу населения здесь, наверное, самое большое в мире. Впрочем, в Исландию стоит ехать совсем не для того, чтобы месить грязь. Это даже запрещено: природный ландшафт острова охраняют очень строго.

Тест-драйв обновленного Subaru Outback. Запоздалое прозрение;
Обновленный Subaru Outback пятого поколения еще прошлой весной показали на Нью-Йоркском мотор-шоу. В Америке его продают уже почти год, но до нас он только добрался. В январе Drom.ru специально съездил в Финляндию…

Новости о Subaru Outback

Subaru показала «дикий» Outback Wilderness;
Subaru представила новый суббренд Wilderness («Дикая местность»). Первенцем серии стал универсал Outback Wilderness. Правда, назвать его просто универсалом сложно, ведь с учетом всех доработок по ряду параметров…

Subaru готовит суббренд Wilderness для бездорожья;

Subaru порадует россиян двумя новыми моделями в 2021 году;

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru Outback

  • Subaru outback 3.0 колбасит руль
  • Subaru outback течь из под лямбда зонда 2
  • Дергается Аутбек 2,5 2011 г.в.
  • Outback BP 3.0 лампа стабилизации курсовой устойчивости
  • Где концевик багажника subaru outback

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Subaru Outback Wagon» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Аутбэк

Неправильное русское написание: Оутбэк, аутбек

Сводные данные по Subaru Outback Wagon

Объем двигателя Subaru Outback

Крутящий момент Subaru Outback

Поколения

  • VI

  • V рестайлинг

  • V

  • IV рест.

  • IV

Тест-драйвы Subaru Outback

Все тест-драйвы Тест драйв 21 октября 2019 Тест-драйв Subaru Outback: «Для разнообразия»

Есть одна вещь в современном автомобильном мире, которая мне несколько не нравится. Хотя, чего уж греха таить, она меня даже раздражает. Имя этому раздражителю-кроссоверы. Дело не в том, что этот форм-фактор плох, наоборот, просто кроссоверов в природе много самих по себе: посмотришь модельный ряд среднестатистического автопроизводителя, а там процентов семьдесят от всего парка — вездесущие кроссоверы

23

Автопутешествия 13 августа 2019 Меж гейзерами и вулканами

Исландия дословно переводится как «страна льдов», но здесь хватает и шоссе, и внедорожных трасс, ведущих к совершенно экзотическим природным объектам. Для путешествия по самому северному государству Европы мы выбрали кроссоверы Subaru

19

Большой секрет Тест драйв

Марка Subaru не первенствует среди производителей автомобилей в мире. Однако она имеет относительно стабильный круг покупателей, число которых незначительно изменяется из года в год. Что именно привлекает их?

31 15 марта 2016

Крепкий орешек Автопутешествия

В российской истории было немало цитаделей, вокруг которых разгорались бурные страсти. К одной из них, крепости Орешек в Ленинградской области, мы отправились на новеньком Subaru Outback

14 01 декабря 2015

Все тесты Subaru Outback

Все новости

Новости

Обновленный Subaru Outback доедет до России

Универсал повышенной проходимости Subaru Outback шестого поколения, дебютировавший в апреле 2019 года на автосалоне в Нью-Йорке, поступит в продажу на российском рынке, однако, только в 2021 году 06 декабря 2019

Представлен обновленный Subaru Outback

Компания Subaru представила в Нью-Йорке кроссовер Outback шестого поколения, который получил важные технические новшества и приятные штрихи в оснащении 18 апреля 2019

Анонсирован новый Subaru Outback

Компания Subaru показала первое изображение вседорожного универсала Outback следующего поколения. Публичный дебют модели состоится 17 апреля на автосалоне в Нью-Йорке 11 апреля 2019

Все новости про Subaru Outback

Салон

Главное новшество салона Субару Аутбек 2021 модельного года – новая мультимедийная система, которая на дорогих версиях универсала будет управляться через большой 11.6-дюймовый тачскрин.
При этом сама «начинка» комплекса не обещает высококачественной анимационной графики, а в начальной версии машина вовсе получает скромный 7-дюймовый экран. Приборная панель по-прежнему аналоговая, а подогревы руля и кресел – только за доплату.

Техническая начинка

Обновленный Subaru Outback 2021 модельного года избавился от «шестерки», а начальным двигателем гаммы числится 2.5-литровый 182-сильный (239 Нм) атмосферный бензиновый мотор серии Boxer.

Его присутствие в линейке продиктовано желанием производителя предложить относительно экономичный агрегат, который бы потреблял не более 9,0 л./100 км в городе и 7,1 л./100 км в загородном режиме. Альтернативой этому мотору выступает «турбочетверка» мощностью 264 л. с. (376 Нм), имеющая рабочий объем 2.4 литра.

Японцы продолжают комплектовать свой универсал безальтернативным клиноцепным вариатором Lineartronic, постепенно избавляя его от недостатков. Одним из них владельцы Аутбека называли неудачную имитацию поведения традиционного автомата и диссонанс, который вносит в его работу звук двигателя.

Работа над совершенствованием бесступенчатой коробки продолжается, поэтому она получила новую гидравлику и расширенный диапазон передаточных отношений.

Технические характеристики

По европейским стандартам внедорожник в кузове «универсал» Субару Аутбек 2021 с внешними габаритами 4820 х 1840 и 1675 мм относится к автомобилям D-класса. Статус подтверждает межосевая база 2745 мм и клиренс высотой 213 мм.

В преимуществах новинки: положительно зарекомендовавшая себя полноприводная платформа от Subaru Legacy, независимая подвеска обоих мостов, наличие ходовых стабилизаторов и систем путевой безопасности. Полный привод серии SI-Drive комплектуется многодисковой муфтой MP-T.

  • Моторный ассортимент ограничен двумя моделями. В базовом варианте это оппозитный четырехцилиндровый «атмосферник» с выходом 175 л.с./ 235 Нм пиковой тяги.
  • В топовой модификации обещана бензиновая «шестёрка» с выходом 260 л.с./350 Нм. Оба ДВС работают в тандеме с клиноцепным вариатором «Лайнтроник» или фирменной полноприводной автоматизированной КПП.

Тест-драйв подтвердил обозначенные производителем характеристики силовых агрегатов на разных эксплуатационных режимах.

Интерьер

Салонный объём новой версии универсала Subaru Outback 2021 характеризуется достойным качеством отделки, эргономичной компоновкой посадочных мест и комплектующей оснастки.

Через верхний сегмент мультируля отлично просматривается информативный приборный щиток с разделёнными цветным дисплеем штатного компа глубокими колодцами стрелочных циферблатов.

  • Блочная компоновка центральной панели сочетает в себе двойной комплект вентиляционных воздуховодов, дополненный командными сенсорными функциями среднеформатный дисплей, пульт настройки бортового кондиционера и четырёхканального аудиокомплекса.
  • Кроме технического сектора с ручкой переключения ходовых режимов трансмиссии, центральный тоннель располагает несколькими органайзерами и расположенным под подлокотником контейнером для мелкоразмерной клади.

Отделанные искусственной или натуральной кожей сиденья гарантируют комфорт дальних поездок за счёт развитой боковой поддержки, эксплуатационных настроек и контура трёхступенчатого подогрева. Задний, мягкий и вместительный, диван может принять трёх пассажиров.

Несложная трансформация стандартного 527-литрового объёма багажника позволяет увеличить вместительность до 1800 литров. В подполье встроена ниша для докатки и комплекта штатного инструментария.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector