Шумоизоляция ваз 2114: делаем своими руками
Содержание:
- Работа по замене шумоизоляции потолка Ваз 2115 проходит в несколько этапов
- Шумоизоляция пола
- Первый этап. Демонтаж обшивки и подготовка крыши.
- Двери
- Эффект качественной шумоизоляции
- Все что необходимо
- Ваз 2114 шумоизоляция салона с торпедой
- Подготовка
- Как своими руками произвести звукоизоляцию салона авто
- Полезные советы
- Шумоизоляция багажника и его крышки на ВАЗ 2115
- Варианты исполнения шумоизоляции для LADA (ВАЗ) 2115
- Максимально необходимое количество материала
- инструменты и Материалы для направляться
- Потолок и двери
Работа по замене шумоизоляции потолка Ваз 2115 проходит в несколько этапов
Снять обшивку, козырьки, ручки, плафон для того, чтобы обеспечить доступ к железной основе потолка.
Обезжирить потолок Уайт-спиритом.
Приступить к виброизоляции, при этом желательно с посторонней помощью, так как одному это будет делать не очень удобно.
Процесс заключается в отрезании необходимого куска вибропласта и снятия защитной пленки. После куски вибропласта прикладываются к потолку и тщательно раскатываются валиком для более надежного приклеивания.
На слой вибропласта наложить сплен, выклеить и также раскатать валиком. Если все делать аккуратно и продуманно, хватит одного листа на весь потолок.
Далее, по окончании работ по вибро- и шумоизоляции, все собирается в обратном порядке и крепится на своих местах.
А вот шумоизоляция пола ваз 2115, в отличие от шумоизоляции потолка, является одной из самых сложных по процедуре. Во-первых, демонтажу подлежит все, что находится в салоне, во-вторых, очень много различных фигурных элементов, на которые необходимо заготавливать лекала для выкроек.
Попробуйте оградить себя от шума и вы непременно почувствуете насколько уютнее стало в автомобиле. Тихая музыка, спокойный разговор с собеседником доставят удовольствие, а дождь, стучащий по крыше, больше не будет раздражать при поездке.
Другие интересные материалы:
Для экономии топлива наши читатели используют метод Артема Абрамова, внимательно изучив его, мы решили предложить этот метод и вам…
Шумоизоляция дверей автомобиля ваз 2114, 2113 и 2115 играет далеко не последнюю роль в повышении комфорта езды. Она позволяет решить следующие задачи:
- значительно снизить уровень шумов, проникающих в салон с улицы;
- устранить стуки и скрипы, производимые внутренними деталями и частями обшивки двери;
- улучшить качество звучания музыки в салоне, особенно если динамики встроены в двери.
Шумоизоляция дверей ваз 2114, 2113 и 2015 вполне может быть сделана своими руками. Используемые материалы стоят относительно недорого и их можно купить практически в любом автомагазине.
Рекомендуемая стандартная шумоизоляция передних дверей ваз 2114, 2115 и 2113, которая, как показала практика, дает довольно хороший результат, состоит из следующих этапов:
Шумоизоляция пола
Через пол автомобиля проступают шумы от дорожного покрытия, колёс, работы КПП и глушителя.
В первую очередь требуется произвести снятие обшивки салона. Затем вся поверхность пола прокладывается виброизоляционным материалом. Вибропласт нужно выбирать максимально больший по толщине. Материал должен плотно прилегать к поверхности пола. В случае попадания влаги под материал в процессе эксплуатации начнётся коррозия пола.
Вторым слоем устилается шумоизолят. Автолюбители советуют использовать Сплен, толщиной 4 мм.
После этих операция штатная звукоизоляция устанавливается поверх второго слоя.
Первый этап. Демонтаж обшивки и подготовка крыши.
— аккуратно откручиваем и снимаем солнцезащитные козырьки
— откручиваем только верхние винты пластиковых боковых стоек;
— откручиваем и снимаем верхние ручки со стороны водителя и пассажиров (сначала подденьте пластиковые детали, прикрывающие винты, а затем уже открутите винты);
— снимаем передний и центральные плафоны (сначала крышку, затем вынимаем аккуратно лампы, отвинчиваем собственно сами плафоны и отсоединяем питание);
— со стороны заднего стекла аккуратно поддеваем при помощи отвертки три пистона крепления обшивки.
Верхнюю обшивку вынимаем из салона через открытый багажник. Далее удаляем заводской шумоизолятор и обрабатываем обезжиривателем (или спиртом) крышу от остатков клея.
Двери
Шумоизоляция дверей оказывает непосредственное влияние на уровень комфорта внутри автомобиля ВАЗ 2114. Если провести подобную работу, вы одновременно решите несколько проблем:
- Избавитесь частично от шума, который поступает внутрь автомобиля снаружи;
- Сумеете ликвидировать скрипы и стуки, которые характерны для ВАЗ 2114 из-за особенностей обшивки и расположения внутренних деталей;
- Повысите качество звучания аудиосистемы. Особенно шумоизоляция дверей ВАЗ 2114 актуальна, если в двери встраиваются динамики.
Как и в случае с багажником, обработка дверей включает в себя несколько этапов:
Разборка. Для начала снимается обшивка с дверей. Только делайте это аккуратно, обязательно запишите или очень внимательно запомните последовательность демонтажа. Это первое и самое главное условие для успешной обратной сборки.
Очистка поверхностей. Сняв заводскую шумку и остальные элементы, очистите и обезжирьте металл. Внимательно относитесь к краске, не повредите ее инструментами. Низ дверей не требуется обрабатывать обезжиривающими составами.
Нанесение первого слоя шумоизоляции. Для оклеивания стенок, которые выходят наружу, использую вибродемпферный материал. Элементы нарезаются по контуру отсеков и приклеиваются. Работа достаточно сложная, поскольку требуется через небольшие отверстия умудриться оклеить поверхности. Выполняйте шумку в перчатках, чтобы не поранить руки о металлические компоненты. Если клеится не сплошной кусок, а небольшие кусочки, делайте это внахлест.
Борьба со стуками и скрипами. Провода, тяги, другие детали, которые можно, обмотайте при помощи Маделина. Это позволит избежать стуков во время тряски автомобиля
Обратите внимание на участки соприкосновения деталей с корпусом. Здесь допускается двойной слой материала
Не лишним будет выполнить сплошную прокладку из этого же материала по всему контуру дверей, где крепится обшивка.
Виброизоляционная защита для техотверстий. Технологические отверстия следует обработать кусочками Вибропласта. Полезное мероприятие, дающее хороший результат по защите от вибраций и их последствий для комфортной езды.
Поверхности металла двери со стороны обшивки обрабатываются Акцентом. Это звукопоглощающий материал. Если его нет, воспользуйтесь Битопластом. Только толщина такого материала не должна составлять более 10 миллиметров.
Обработка обшивки. Чтобы обшивка не резонировала и не вибрировала, нанесите на ее поверхность вибродемпферный материал Вибропласт Голд. Всю поверхность оклеивать не обязательно, поскольку так вы заметно утяжелите двери. Самое главное — это места стыка элементов обшивки и широкие ровные элементы.
Сборка. Перед тем, как приступить к сборке в соответствии намеченной вами инструкции, убедитесь в исправности стеклоподъемников и прочих элементов, расположенных в двери.
https://youtube.com/watch?v=3MWu65qmOfY
Подобная технология защиты от шума дверей на ВАЗ 2114 особенно актуальна для тех, кто устанавливает в двери достаточно мощные динамики. Если громкая и качественная музыка вас особо не интересует, и динамики в двери вы ставить не собираетесь, процесс шумоизоляции вполне можно существенно упростить. Хотя лишней шумка точно не будет, даже при отсутствии внушительной аудиосистемы.
Самая лучшая шумоизолция — это комплексная. Потому защитить свой ВАЗ 2114 от внутренних и наружных шумов все же рекомендуется. Начните с малого, постепенно обрабатывая крышу, капот, подкрылки и прочие элементы. Сделав это, вы сумеете достичь удивительного комфорта и тишины в салоне своего автомобиля.
Загрузка …
Эффект качественной шумоизоляции
Шумоизоляция на ваз 2113
В первую очередь, качественная шумоизоляция избавит салон от посторонних шумов, значительно улучшит музыкальный эффект. Те владельцы этого автомобиля, которым удалось сделать шумоизоляцию своими руками, были удивлены не на шутку.
Они, конечно, ожидали улучшений, но все же не таких явных. И даже после проведения частичной шумки, когда обработке подвергались только двери, итог не дал разочароваться.
Металл дверей Ваз 2113 изначально тонкий, при проигрывании динамиков звук начинает гулять. Нанесение виброизоляции повышает жесткость дверей, улучшается звучание музыкальных композиций.
Шумоизоляция в ваз 2113
Найти оптимальный вариант можно, если не пытаться оклеить каждую деталь машины в несколько слоев. Все равно толку от этого будет меньше, если не знать специфику материала и его особенности.
Все что необходимо
Шумоизоляция капота в ваз 2114 требует подготовки инструментов и материалов для его шумоизоляции, понадобятся:
- Фен строительный
- прокаточный валик
- канцелярский нож (берите попрочнее)
- картон, размером с капот, и ножницы
Материалы нужны следующие:
- Маделин – это самоклеящийся декоративный и уплотнительный материал, имеющий нетканую основу, как правило, черного цвета, толщина 1-1,5миллиметра
- Имеет слой клея, который защищен пленочным покрытием
- Он не требует профессиональных навыков для работы, наклеивается на обезжиренную растворителем, либо спиртом поверхность, прокатывается валиком
- Применяется как в автомобилях, так и в автобусах, внедорожниках, судах, имеющих пластиковую обшивку
- Температура его эксплуатации колеблется от -40градусов и до +60
- Следующий материал — Сплэн (8 мм) – это теплоизолятор со свойствами звукоотражения (здесь, под капотом, идет как утеплитель)
- Из-за низкой цены сплэн набрал популярность как «псевдо-шумка» и активно применяется при шумоизоляции машин даже на станциях высшего профиля
- Бимаст Супер или «Бимаст Бомб» — отличный новый материал, поглощающий вибрации, изготовленный на битумной основе и мастичной композиции
- Имеет хороший коэффициент механических потерь, что позволяет эффективно глушить вибрации и структурный шум, которые распространяются по кузову автомобиля
- Плюс хорошая эластичность этих материалов, делает удобным их монтаж
- А герметизирующие свойства его мастичного слоя помогает дополнительно защитить поверхности от коррозии
- В отличие от аналогов Бимаст наиболее эластичен, поэтому он легко раскраивается ножницами либо ножом
- Бимаст позволяет работать без использования теплового пистолета, либо фена
- С одним небольшим условием — монтаж материала следует выполнять при температуре 20 °С, не ниже
- Нагрев материала до температуры окружающей среды 25-30 °С, позволит вам существенно повысить пластичность и тем самым сократить время на его монтаж
- Слой мастики позволяет вам надежно крепить материал к поверхностям, подверженным воздействию влаги, либо перепадам температур в широком диапазоне
- Его лицевой слой, выполненый из полиэтилена предотвращает загрязнение прокаточного ролика, применяемого для прокатки материала
- Визомат МП — можно использовать в качестве альтернативы, эта шумоизоляция от Стандартпласт представляет собой слоистую конструкцию, из листа на основе битумной композиции, клеевого слоя (для монтажа), который защищен антиадгезионной прокладкой
- Шумоизоляция Визомат не впитывает влагу, и кроме этого он не разлагается под воздействием окружающей его среды
- Но при монтаже ему необходим разогрев до 40-50градусов
- Работоспособность материала в диапазоне температуры от -45 до +70градусов
- Можно разумеется заплатить, чтобы все сделали за вас, цена, разумеется, за столь плевое дело, будет приличной
Основные нюансы
Необходимо учесть, что при шумоизоляции капота нужно придерживаться нескольких простых правил:
- Первым накладываемым слоем всегда идет вибропоглащающий материал, он наносится на хорошо очищенную и обезжиренную поверхность
- Пыль, ржавчину и имеющуюся на поверхности грязь необходимо убрать при помощи щетки, а иначе ваша шумка просто быстро отвалится, либо вообще не приклеится
- После завершения зачистки внутренней части капота, желательно будет протереть её ветошью, смоченной в растворителе, самым простым вариантом будет использовать спирт либо Уайт-спирит
- Перед наклеиванием шумоизоляции на поверхность капота изнутри, необходимо сначала прикатать ее
- Делается это просто, прикладываете материал к подготовленной поверхности и прокатайте его валиком
- Чтобы точнее вырезать куски материала шумоизоляции, следует изготовить заблаговременно шаблоны (выкройки) из картона
- Уже перед снятием защитной пленки с материала, следует приложить его к его участку и убедиться, что все измерения были выполнены правильно
- Не стоит экономить время при изготовлении лекал, если лекала не сделать, тогда испорченного материала окажется намного больше, так как оторванный материал не годится для наклейки второй раз
Ваз 2114 шумоизоляция салона с торпедой
Стоимость проведения работ: 16 000 Руб.
ВАЗ 2114 — пятидверный хэтчбэк, отличающийся от своих предшественников оригинальным оформлением передней части кузова и наличием молдингов. Современный вид модели придают спойлер со стоп-сигналом и накладки на порогах. Автомобиль наделен достаточной устойчивостью при движении на большой скорости и отличными аэродинамическими свойствами. Несмотря на свои хорошие функциональные характеристики, ВАЗ 2114, как и большинство отечественных автомобилей, обладает неудовлетворительными показателями по уровню шума в салоне. Эффект от заводской звукоизоляции практически не ощущается и со временем исчезает полностью. При движении слышен шум двигателя, звуки работающей подвески. Также издают скрипы приборная панель и пластиковые детали накладок.
Избавиться от этого недостатка поможет установка шумоизоляции, как полная, так и частичная. Учитывая особенности данной модели, частичная звукоизоляция не даст нужного эффекта, поэтому нужно обработать все необходимые вибронагружаемые элементы автомобиля: крышу, днище, багажник, двери, торпеду, моторный щит и приборную панель.
Специалистами нашего тюнинг-ателье была разработана оптимальная схема шумоизоляции салона с торпедой автомобилей этого типа. В работе используются только высококачественные современные материалы, что гарантирует эффективность работы шумоизоляции.
В начале процесса проведения работ по шумоизоляции ВАЗ 2114 демонтируется элементы салона, которые могут помешать: обшивка, панели, ручки, сидения и т.д. Далее поверхности, которые в дальнейшем будут оклеены звукоизоляционным материалом, должны быть очищены и обезжирены. Затем на поверхность наносится вибропоглощающий материал. Он позволит убрать все резонансные звуки металла и различные вибрации, также усилит жесткость конструкции. Помимо этого, подобный материал работает и как теплоизоляционный материал, удерживая тепло в салоне в зимний период и поддерживая оптимальную температуру в летний.
Этот материал требует быстрой и точной работы, иначе существует риск приклеить его недостаточно плотно, снизив тем самым эффективность. В том случае, если Вы решите обратиться в наш сервис, Вы можете не беспокоиться насчет качества проведенных работ, ведь у нас работают профессионалы, знающие свое дело.
Вторым слоем наносятся шумопоглощающие и шумоизолирующие материалы. Иногда по желанию клиента или исходя из особенностей конкретного автомобиля, укладывается третий слой, имеющий больше теплоизоляционные характеристики.
В результате затраты на проведение шумоизоляции полностью оправдывают себя: в салоне сохраняется комфортный уровень шума даже на большой скорости, вибрации от работающего двигателя и взаимодействия с дорогой больше не ощущаются. Вы можете общаться с пассажирами, не повышая при этом громкости голоса. Во время дождя шум от падающих капель дождя практически исчез.
Если Вы решили осуществить шумоизоляцию своего автомобиля, достаточно связаться с нашим тюнинг-ателье по телефону либо заполнив форму заявки на сайте. В дальнейшем с Вами свяжется консультант для уточнения деталей заказа. Для выполнения работ Вы можете выбрать любой удобный рабочий день.
Как правило, работы по шумоизоляции салона с торпедой выполняются за один рабочий день. Вы можете присутствовать в мастерской в процессе работы или же подождать ее окончания в уютной комнате отдыха. Для удобства клиентов в ней находятся удобный диван, телевизор и подборка новых журналов, также мы готовы предложить кофе или чай. Разумеется, Вы можете не ждать окончания работ в тюнинг-ателье, а забрать свой автомобиль на следующий день.
Подготовка
Прежде всего, необходимо подготовить салон автомобиля для установки новой шумоизоляции, демонтировав все съемные детали: кресла, коврики, панели. Эту процедуру проводим поэтапно:
— снимаем все сиденья:
— откручиваем и снимаем накладки со средней стойки и порогов дверей;
— снимаем воздуховоды:
— аккуратно снимаем ковролин, покрытия (они нам еще понадобится):
— снимаем пенопластовые подушки для выравнивания пола;
— убираем заводскую шумоизоляцию:
После освобождения из салона от всех съемных деталей необходимо начисто вымыть пол и тщательно пройтись по металлу обезжиривателем.
Следует отметить, что в отечественных автомобилях сливные отверстия на дне кузова закрыты пластиковыми заглушками негерметично и через них часто во время непогоды с салон попадает вода. Поэтому перед установкой шумоизоляции следует подумать о качественной герметизации этих отверстий.
Как своими руками произвести звукоизоляцию салона авто
Для изолирования салона от ненужного шума поможет следующая несложная инструкция.
- Проводится разборка автомобиля, снимаются металлические запчасти, издающие неприятные звуки при поездке. Особенно изоляции подлежит нижняя часть кузова, около колес.
- Запчасти оклеиваются вибродемпфирующим материалом — фольгой, покрытой смолянистым слоем.
Воспользовавшись специальным прикаточным инструментом, ножницами или ножом, нужно обклеить фольгой всю внутреннюю поверхность кузова, то есть прикатать к нему слой фольги. Для лучшего схватывания материала процесс желательно проводить в теплом и сухом помещении. Если помещение сырое, то прогреть фольгу можно феном и затем прикатать ее к кузову. Для увеличения шумопоглощаемости лучше нанести несколько слоев.
Дальнейшим материалом для оклейки послужит «Сплэн» на липкой основе. Он хорошо отсечет лишние шумы, попадающие в салон с улицы. Для установки шумоизоляции в багажнике снимается крышка, отвинчиваются гвозди и саморезы. Все провода нужно вытащить для изоляции всех открытых участков. Разбор багажника проводится вплоть до оголенного железа. Материал клеится на сухую, чистую поверхность. После обклейки вновь подводятся провода, закрываются все лишние отверстия.
Далее изолируются двери полиуретаном, формируются вентиляционные отверстия. Передние двери желательно изолировать двойным слоем. Их необходимо разобрать, проклеить обшивку и лысую дверную кромку. Рубашку во избежание скрипа при езде нужно закатать, затянуть дверные и замочные отверстия. Затем проводится шумоизоляция крыши. Снимается все: зеркала, козырек, уплотнитель, дверные ручки и сама обивка.
Проводится изоляция потолка. На прежнее место устанавливается обивка, собирается багажник. Для шумоизоляции пола его нужно разобрать, снять старую изоляцию. Изоляционный материал сверху еще желательно покрыть слоем полиэтилена. Затем проклеить пластиковую панель и места под креслами. Далее изолировать поверхность капота.
Полезные советы
Сегодня многие владельцы Ваз 2114 устанавливают в машину новую акустику, более мощную и производительную. Они покупают дорогой сабвуфер (см. Сабвуфер 1000 ватт и обзор лучших моделей ), мощный усилитель (см. Лучший усилитель для сабвуфера и как его выбрать ) и массу других полезных штучек, заметно повышающих уровень и качество звучания. Но каково бывает их разочарование, когда все затраченные средства оказываются брошенными на ветер, так как звук по-прежнему оставляет желать лучшего.
Оказывается, все дело в недостаточной изоляции кузовных панелей автомобиля, сквозь которые проникает шум извне. Наслаждаться чистым звучанием уже не получается: дребезги, вибрации, стуки – все это ухудшает качество.
Как и говорилось выше, двери автомобиля в этом плане имеют очень важное значение
Вот на чем требуется акцентировать внимание:
Они обязательно должны быть изолированы с обеих сторон, хотя излишнее усердие тоже проявлять не следует. Тяжелые двери – это риск провисания их со временем;
На ваз 2114 шумоизоляция
- Кроме того, надо учитывать тот факт, что нередко двери Ваз 2114 бывают обтянуты целлофаном. Последний издает неприятные звуки и скрипы в холодное время года на морозе;
- Материалы на двери желательно укладывать большими кусками (насколько это возможно). Используемые материалы не должны виднеться за краями обшивки.
Научиться проводить «шумку» своими руками несложно. В этом деле помогут инструкции пошагового типа, фото – материалы, видео. Заводская штатная изоляция должна быть полностью содрана, чтобы удалось качественно уложить новые материалы.
Материалы для проведения вибро- и шумоизоляции:
Предназначена для снижения уровня вибраций, издаваемых наиболее важными узлами и агрегатами любого автомобиля. К ним можно отнести двигатель, трансмиссию, а также колеса.Наиболее важные места при виброизоляции автомобиля – это стенка моторного отсека, колесные арки. Перечисленные элементы необходимо особенно тщательно проклеить вибропоглощающими материалами.
Обеспечивают отличные показатели по поглощению шума. Образно говоря, они«впитывают» в себя все звуки и «уничтожают» их, не давая дальнейшего распространения звуковой волны.Материалы обладают клеевым слоем и открытой пористой структурой, и клеятся непосредственно на вибро. Основной эффект в шумоизоляции автомобилей привносят именно материалы данной категории.
Материал, применяемый при проведении работ по шумоизоляции автомобиля, основная задача которого заключается в изолировании от внешних звуков. Отличительная способность звукоизолятора от звукопоглотителя заключается в том, что изолятор, попросту говоря, отражает звуковую волну (то есть отправляет её обратно), а поглотитель – «впитывает» в себя и «уничтожает».
Данный вид материалов, как видно из названия, предназначен для успешной борьбы с источниками скрипа — трущимися друг об друга деталями.
Бимаст Бомб STP
Битопласт 5-10 мм
Вибропласт Голд STP
Вибропласт Silver STP
Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием. Подробнее
Шумоизоляция дверей ваз 2114 легко выполняется самостоятельно
Шумоизоляция багажника и его крышки на ВАЗ 2115
Крышку багажника оклеиваем виброизоляционным слоем Шумофф М2 по аналогичной схеме обработки крышки капота и поверх теплоизоляционным материалом Шумофф П4В.
Далее слой виброизоляции наносим на дно багажника, в качестве материала используем Шумофф М3. Тщательно обрабатывайте нишу з На внутренние арки колес наносим Шумофф М4 и на крылья Шумофф М2.
Расход материала 23 листа М3 и по 2 листа М2 и М4.
Поверх вибродемпфера клеим шумопоглотитель Шумофф П4 на всю площадь поверхности. Им обрабатываем дно багажника, колесные арки и крылья автомобиля.
Расход материала составил 7 листов
На задние колесные арки дополнительным слоем устанавливаем шумоизолятор Шумофф Герметон А30.
Обработка багажника для нас вещь необходимая, так как при работе сабвуфера начинают вибрировать все металлические поверхности багажника, включая пол, крылья и крышку багажника.
Варианты исполнения шумоизоляции для LADA (ВАЗ) 2115
Набор для тюнинга автомобиля включает все необходимое для проведения комплексной обработки авто своими руками в трех вариантах исполнения. Для покупки комплекта выберите необходимый уровень комфорта и добавьте его в корзину.
Комплект проклейки Тихо
Самый экономичный вариант, содержит минимальный набор материалов, необходимых для проведения работ. Выбирайте этот комплект, если уровень комфорта в салоне достаточный, не стоит задача установить акустику, бюджет на шумование ограничен.
Комплект проклейки Еще тише
Золотая середина. Набор обеспечит средний эффект и полную шумоизоляцию авто. 25% наших покупателей выбирают этот вариант. Результат проклейки вас порадует, но можно зашумовать и лучше.
Комплект проклейки Совсем тихо
Максимально эффективный и самый популярный набор проклейки. В него включены наиболее технологичные виды материалов. Если проклеиваете авто впервые или ставите акустику, рекомендуем взять его.
Максимально необходимое количество материала
Правильная шумоизоляция дверей авто начинается с подготовки инструмента и необходимых материалов:
- Для виброизоляции — материал типа Вибропласт М2 либо Шумофф М2
- Звукопоглотитель и теплоизолятор материал Акцент 10миллиметров (могут порекомендовать Сплэн, однако в дверях Акцент дает лучший эффект)
- Для устранения скрипов Битопласт 5миллиметров и Маделин (он тоньше и пригодится там, где Битопласт не войдет)
- Фен промышленный (строительный)
- Набор отверток
- Нож сапожный (можно обойный), острые ножницы и маркер
- Линейка
- Растворитель
- Жесткий прокаточный валик
Материалы можно купить готовым комплектом, (цена немного выше), а можно листами, коротко об их свойствах:
- Випропласт – сегодня наиболее популярный и доступный вибропоглащающий материал
- Вибропласт не требует нагрева при монтаже если температура воздуха 25 градусов и выше
- Вибропласт устойчив к воде, другой агрессивной среде, не впитывает влагу из воздуха
- Вибропласт имеет высокую эластичность, поэтому он удобно наносится на любые рельефные поверхности
- Полная универсальность применения вибропласта (его можно использовать для шумоизоляции в любых зонах автомобиля)
- Вибропласт имеет антикоррозионные свойства, дает дополнительную защиту от коррозии
- Вибропласт имеет прекрасные герметизирующие свойства, поэтому он обеспечивает хорошую герметизацию поверхностей
- Акцент — звукопоглощающий пористый материал, имеющий специальную усовершенствованную структуру
- Высокий частотный диапазон поглощения
- Поглощает около 90процентов шумов
- Отличный теплоизолятор
- Сверху покрыт металлизированной пленкой
- Битопласт – это уплотнительный материал, имеющий звукопоглощающие свойства
- Монтажный слой облегчает его применение
- Высокие показатели износостойкости, долговечность
- Маделин – наверное наиболее любимый материал у большинства установщиков, позволяющий скомпенсировать трение и полностью исключить возникновение скрипов и других звуков
- Хотя он тоже является «антискрипом», но намного тоньше Битопласта, что позволяет использовать его в тех местах, где величина зазоров очень мала, а толщина маделина всего 1-1,5миллиметра
- Монтируется он тоже весьма просто: достаточно лишь на одну из двух трущихся поверхностей, наклеить кусочек маделина, и все трение пропадает и скрипы тоже поэтому он просто незаменим в шумоизоляции дверей и салона любой машины
Читать далее: Характеристика электроусилителя руля устройство и принцип работы неисправности и ремонт ЭУР
Вибропласт – 32 листа, сплен 4мм на герметике -11 листов, сплен 4мм на клею 7 листов,
битопласт – 1 рулон, лента антискрип – 1 рулон, Лента алюминиевая (алюминиевый скотч) – 2 мотка.
Вибропласт – 23 листа, сплен 4мм на герметике -6 листов, сплен 4мм на клею 6 листов,
Вибропласт – 39 листов, сплен 4мм на герметике -14 листов, сплен 4мм на клею 8 листов,
- Прочный и острый нож.
- Ножницы.
- Технический (строительный) фен.
- Железный прокаточный валик или его аналог.
- Маркер.
- Рулетка.
- Уайтспирит.
- И 2-3 дня свободного времени, если все делать в одиночку.
инструменты и Материалы для направляться
Перед тем, как приступать к демонтажу мешающих элементов автомобиля и обработке открывшихся железных поверхностей, направляться купить инструменты и необходимые материалы.
Мы закупили вибро-и шумоизоляционные компоненты компании Шумофф, поскольку эти материалы владеют хорошей качественной чёртом. В принципе, компаний, изготавливающих шумоматериалы, на автомобильном рынке представлено множество. При выборе материалов, опирайтесь лишь на кошелёк и свой вкус.
Имейте в виду, качественная шумоизоляция автомобиля, тем более
выполненнаясобственными руками , требует применения многих шумоизолирующих поглотителей. Для обработки отечественного ВАЗ 2115 мы применяли:
- Вибродемпфирующие материалы: Шумофф L2, М2, М3, М4, Bass, МиксФ.
- Шумоизолирующие материалы: Шумофф Герметон А15, Герметон А30, Комфорт 10,
- Комфорт 6.
- Звуко-теплоизолирующие материалы: Шумофф П4В, П8В.
- Декоративные уплотнители: Шумофф Битолон, Акустик, Specific.
Высокоэффективная шумоизоляция автомобиля окажется при необходимого соблюдения разработки. Верно совершить обработку поверхностей окажет помощь следующий рабочий инструмент:
- Обезжириватель
- Прикаточный ролик
- Рабочие перчатки
- Нож для резки
- Ножницы
- Измерительная линейка, рулетка
- Комплект съемников, отверток (для демонтажа подробностей авто)
- Ветошь (для протирки)
- Тепловой фен
В обязательном порядке применяйте в работе перчатки, поскольку целый материал содержит лицевой фольгированный слой, о что весьма легко поранится и исколоть себе пальцы.
По окончании приобретения всего нужного арсенала средств, имеете возможность приступать конкретно к установке и демонтажу салона шумоизоляции. Обработка автомобиля возможно полной, или частичной. Но с целью достижения большого результата желательна полная шумоизоляция ВАЗ 2115.
Потолок и двери
Первым делом необходимо нанести вибропласт на металлические поверхности двери и потолка. Вся поверхность должна быть очищена и обезжирена. Работу необходимо проводить очень быстро, пока материал горячий. Вибропласт прогревается с помощью технического фена или электрическим обогревателем. Только в таком случае он намного лучше будет приставать к поверхности и примет форму элемента кузова.
Чтобы максимально эффективно нанести вибропласт на поверхность, необходимо воспользоваться валиком из металла. Старайтесь не допустить образования пузырей из воздуха. Если появится хоть малейший пузырь, в нём начнет скапливаться конденсат, который приведет к тому, что кузов будет ржаветь. На потолке и дверях необходимо наклеивать вибропласт крест-накрест, в этом случае он будет держаться дольше и прочнее.
Чтобы вам было удобно, необходимо материал для шумоизоляции свернуть в рулон, а по мере того, как будете его наклеивать, разворачивайте его. Второй слой изоляционного материала – это сплен. Наклеиваете его на потолок и дверцы
Обратите внимание на то, что при разборке обшивки дверей обязательно сломается несколько пистонов. Поэтому такими расходными материалами необходимо обзавестись заранее
На двери наносите вибропласт, поверх него сплен. Следите за тем, чтобы изоляционный материал не препятствовал нормальному функционированию всех механизмов и замков. Внутреннюю сторону обшивки двери необходимо оклеить битопластом.