Suzuki jimny 2020: обзор характеристики двигатели цены
Содержание:
- Интерьер
- Тест-драйвы Suzuki Jimny
- Затраты на обслуживание
- II поколения (1981-1998)
- Описание интерьера
- Сузуки Джимни на бездорожье
- Опции
- Технические характеристики Suzuki Jimny
- Тест-драйв Сузуки Джимни
- Для Японии
- Недостатки японского внедорожника
- Технические характеристики
- I поколение (1970-1981)
- Особенности дизайна
- Сузуки Джимни – обзор багажника и салона
- Suzuki Jimny JB64 2019 1.5i
- Управляемость
- Размеры
- Итоги
Интерьер
Работая над интерьером нового Suzuki Jimny, дизайнеры руководствовались идеями минимализма: внутреннее пространство внедорожника получилось спокойным, лаконичным, уравновешенным и функциональным.
В приоритете — комфорт и удобство эксплуатации, поэтому лицевые панели и отделочные материалы исключительно прочные и надежные. С них легко удаляется грязь, поэтому салон надолго сохранит привлекательный вид.
У Джимни 4 поколения изменилась конфигурация салона. Поскольку автомобиль немного добавил в габаритах, удалось выделить дополнительное пространство для пассажиров второго ряда. Большие спортивные кресла с боковой поддержкой спины опустили ниже — и над головой высвободилось больше места.
Объем багажного отсека можно использовать более продуманно и эффективно — спинки задних сидений складываются по отдельности, образуя ровную плоскость с полом. Несмотря на визуальную компактность, новый Suzuki Jimny демонстрирует незаурядную вместительность, и вы без проблем возьмете в дорогу все необходимые вещи.
Тест-драйвы Suzuki Jimny
Все тест-драйвы Тест драйв 14 февраля 2020 Второе назначение
Вещи универсальные, многофункциональные принято называть вещами двойного назначения. Suzuki Jimny тоже производит впечатление этакого «универсального солдата». Где ему «служится» лучше всего?
52
Тест драйв 01 ноября 2019 Тут вам не игрушки: сюрпризы от Suzuki Jimny
В японском субкомпактном SUV четвертого поколения ставка сделана на молодых эстетов да джиперов. И, судя по нашему тест-драйву, они наверняка захотят купить такой автомобиль
18
В своей колее Тест драйв
В то время как полк классических внедорожников редеет, а покупатели обращают свои взоры на «паркетники», ветеран внедорожного фронта Suzuki Jimny не теряет популярности
14 17 октября 2016
Гном из гномов Вторичный рынок
При бешеной конкуренции на автомобильном рынке лишь в одном классе царит монополия одного бренда: уж больно специфическая ниша – промежуточное звено между квадроциклом и внедорожником. Именно здесь уже почти полвека царит Suzuki Jimny
10 20 ноября 2015
Затраты на обслуживание
Suzuki Jimny имеет очень простую конструкцию в сравнении с современными автомобилями. Это означает, что японская модель, во-первых, ремонтопригодна и, во-вторых, обходится в обслуживании очень дешево. Заявленный ресурс встроенного мотора составляет 280 тысяч километров. Но при эксплуатации в России в его отношении рекомендуется провести комплексную диагностику примерно на 170 тысячах километров. Столько же служат обе коробки передач. Подвеска у Jimny отличается крайней степенью выносливости. Вообще, японский внедорожник редко ломается даже при постоянной езде по бездорожью, чему немало способствуют дополнительные листы, которыми обшито днище. А детали конструкции к этой модели стоят сравнительно дешево, несмотря на отсутствие локальной сборки.
II поколения (1981-1998)
Второе поколение Сузуки Джимни японцы выпустили в 1981-м и на протяжении всего его конвейерного производства обновляли много раз. Он имел рамную конструкцию кузова, бензиновые и турбодизельные двигателя и выпускался в разных модификациях. Следующая версия стала лучше выглядеть внешне и внутри.
Выпускали машину в варианте с открытым или закрытым цельнометаллическим кузовом. Также был вариант двухдверного купе и «грузовичка», которому увеличили колесную базу. Высота дорожного просвета составила внушительные 205 миллиметров.
Внутри, как и полагается, все было по-простому. Перед водителем стоит 4-спицевое рулевое колесо, за которым скрывается необычная приборная панель, имеющая отдельные 3 аналоговых циферблата. На одном уровне с ними стоят круглые дефлекторы вентиляционной системы. Напротив переднего пассажирского места есть практичная ручка, которая иногда очень выручает.
Технические характеристики Jimny II поколения
Второе поколение Suzuki Jimny обладал широким разнообразием двигателей. Компактный внедорожник получил бензиновые 3- и 4-цилиндровые атмосферные двигателя, имеющие рабочий объем 0.7 – 1.3 л. Они генерировали от 55 до 76 «лошадей» (57-115 Нм). Кроме этого был 1.9-литровый турбированный дизельный мотор, развивающий 62 лошадиные силы. Такие «движки» работали вместе с 4- или 5-скоростными механическими коробками передач и жестко активируемым полным приводом типа «Part Time».
В качестве основания японцы решили использовать лонжеронную раму с прикрепленным стальным кузовом, на которую продольно размещается силовая установка. Ранние версии машины оснащались зависимой подвеской, где были листовые рессоры, дисковые передние и барабанные задние тормозные механизмы, а также рулевое устройство «червячного» типа. Но уже с 1995 года, когда вышел обновленный Сузуки Джимни 2, он получил пружинную переднюю подвеску и усилитель руля (электрический или гидравлический).
Стоимость сегодня
В наше время приобрести Сузуки Джимни 2 поколения можно лишь на вторичном рынке. Стоит сразу отметить, что модель не самая популярная, поэтому на рынке мало вариантов. Стоимость по состоянию на март 2020 года начинается от 200 000 рублей.
Описание интерьера
Внутри автомобиль смотрится достаточно симпатично. Лаконичный и строгий дизайн, который, все же, отдает стариной. К примеру, торпедо не повернут к водителю для повышения комфорта, а установлен перпендикулярно полу. Описание Сузуки Джимни говорит о том, что отделка внутри салона выполнена из недорогих материалов, при этом сделано все достаточно качественно. Кроме того, если приобретать более дорогую комплектацию, то сидения будут обшиты натуральной кожей.
В автомобиле достаточно удобно сидеть, но только водителю и пассажиру на переднем сидении. На втором ряду места мало, при этом на наполнителях сидений явно сэкономили – через них без труда прощупывается каркас.
Места в багажном отделении тоже очень мало – сказывается компактный размер машины. В обычном состоянии доступно всего 113 литров свободного пространства. Задние спинки можно сложить, увеличив багажный отсек до 816 литров.
Сузуки Джимни на бездорожье
За что мы любим внедорожники? Если отбросить практическую составляющую вопроса, то конечно же остаётся только один ответ. За то, что они могут доставить нас туда, куда другой вид транспорта нас никогда не доставит.
Истинно родная стихия Suzuki Jimny — это бездорожье. Это понимаешь, когда въезжаешь в настоящий трэш. Дорожный просвет составляет в общем-то несерьёзные по меркам больших джипов 190 мм, но, но при колесной базы в 2250 мм это оказывается очень даже весомым показателем и автомобиль при таких геометрических параметрах ведет себя практически как квадроцикл.
Кстати, по размерам Сузуки Джимни 2017 недалеко ушел от подобных аппаратов последних поколений. Если же всё-таки вернуться к автомобилю и отойти от ассоциаций с внедорожной мототехникой, то за рулем Jimny на оффроуде более чем комфортно.
Опции
Стандартное оборудование
- Колпак запасного колеса черный
- Решетка радиатора черная с пятью вертикальными прорезями
- Расширители колесных арок черные
- Продольные водостоки на крыше
- Замок двери багажника
- Датчик света
- Дневные ходовые огни
- Противотуманные фары передние
- Противотуманные фары задние
- Слаботонированные стекла передних дверей
- Слаботонированные стекла задней части автомобиля
- Лобовое стекло с УФ фильтром
- Стеклоочиститель передний 2 скоростной + прерывистый режим + омыватель
- Стеклоочиститель задний 1-скоростной + омыватель
- Обогрев заднего стекла
- Боковые зеркала заднего вида с электроприводом регулировок
- Зеркало заднего вида с ручным переключением «день»/»ночь»
- Трехспицевое рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой
- Трехспицевое рулевое колесо с кнопками управления системой Hands-free (свободные руки)
- Трехспицевое рулевое колесо с регулировкой по углу наклона
- Электроусилитель рулевого управления
- Тахометр
- Напоминание о невыключенных фарах и оставленном в замке зажигания ключе: звуковое
- Напоминание о непристегнутом ремне безопасности водителя: индикатор + звук
- Напоминание о непристегнутом ремне безопасности переднего пассажира: индикатор + звук
- Напоминание о незакрытых дверях: индикатор
- Напоминание о низком уровне топлива: индикатор
- Цифровые часы
- Передние электростеклоподъемники с авторежимом (вверх/вниз) со стороны водителя
- Передние электростеклоподъемники со стороны переднего пассажира
- Центральный замок с управлением со стороны водителя
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Обогреватель салона
- Фильтр кондиционера
- Аудиосистема: антенна, динамики х2
Комплектация GL
- Шины 195/80R15 + стальные диски
- Запасное колесо 195/80R15 + стальной диск
- Передние фары галогеновые мультирефлекторные
- Корректор фар с ручным управлением
- Трехспицевое рулевое колесо уретановое
- Кондиционер с ручным управлением
Аудиосистема: CD/MP3/WMA проигрыватель + Bluetooth
Комплектация GLX
- Шины 195/80R15 + легкосплавные диски
- Запасное колесо 195/80R15 + легкосплавной диск
- Наружные ручки дверей в цвет кузова
- Передние фары светодиодные LED прожекторного типа
- Корректор фар автоматический
- Омыватель фар
- Боковые зеркала заднего вида черные (окрашенные)
- Боковые зеркала заднего вида с обогревом
- Трехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
- Трехспицевое рулевое колесо с кнопками управления круиз-контролем
- Кондиционер автоматический (климат-контроль)
- Аудиосистема: Мультимедийная система с возможностью подключения смартфона + навигационная система + Bluetooth
- Круиз-контроль
Перечень опций, входящих в цену базовой комплектации Suzuki Jimny 2021, включает подогрев передних сидений, кондиционер, зеркало дальнего вида с переключением режимов «день»/«ночь», центральный замок с дистанционным управлением. Чтобы обеспечить хорошую видимость в любых условиях, заднее стекло снабжено стеклоочистителями и подогревом. На все версии устанавливаются передние противотуманные фары.
Обе комплектации Сузуки Джимни GL и GLX оснащаются 1,5-литровым двигателем. Для первой доступны и механическая, и автоматическая трансмиссии, вторая предлагается только с 4-ступенчатой АКПП. При небольшой разнице в цене Сузуки Jimny GLX получит кожаную отделку салона.
Лично оценить обе комплектации и купить Сузуки Джимни на самых выгодных условиях приглашает официальный дилер в Москве — компания СИМ!
Технические характеристики Suzuki Jimny
Для новой версии автомобиля производителем выбран эффективный 1,5-литровый бензиновый мотор, обеспечивающий качественное взаимодействие с любой из коробок передач – автоматической четырехступенчатой или пятиступенчатой механикой. В продаже в автосалоне официального дилера современный функциональный внедорожник с приводом AllGrip Pro 4WD, оцените его возможности на пробном заезде уже сегодня!
За безопасность водителя и пассажиров в экстремальных путешествиях как на внедорожных просторах, так и в городских джунглях, отвечает комплекс умных систем:
- трехканальная антиблокировкой тормозов;
- ассистент для случаев экстренного торможения;
- трехточечные ремни безопасности ERL;
- усовершенствованная конструкция кузова с рассеиванием энергии удара и с защитными брусьями в районе дверей.
Удивительная маневренность и высочайшие показатели проходимости на сложных участках во много определяются точно оптимизированными габаритами авто: длина – 3480 мм, ширина 1645 мм, дорожный просвет – 210 мм. Отправиться в путешествие любой сложности могут четыре члена экипажа, включая водителя, при этом объем багажника в 830 литров позволит взять с собой любое оснащение для активного отдыха.
Завод-изготовитель | Kosai (Япония) | ||
---|---|---|---|
Рулевое управление | левостороннее | ||
Количество дверей | 3 | ||
Двигатель | 1,5 л, бензиновый | ||
Тип привода | AllGrip Pro 4WD | ||
Трансмиссия | 5MT | 4AT | |
Размеры | |||
Длина без учета запасного колеса, мм | 3480 | ||
Длина с учетом запасного колеса, мм | 3650 | ||
Ширина, мм | 1645 | ||
Высота, мм | 1725 | ||
Колесная база, мм | 2250 | ||
Колея передняя, мм | 1395 | ||
Колея задняя, мм | 1405 | ||
Минимальный радиус разворота, м | 4,9 | ||
Дорожный просвет, мм | 210 | ||
Угол въезда, ° | 37 | ||
Угол продольной проходимости, ° | 28 | ||
Угол съезда, ° | 49 | ||
Вместимость | |||
Количество мест | 4 | ||
Объем багажного отделения максимальный, л | 830 | ||
Объем багажного отделения со сложенными задними сидениями, л | 377* | ||
Объем багажного отделения с установленными задними сиденьями, л | 85* | ||
Объем топливного бака, л | 40 | ||
Двигатель | |||
Модель | K15B | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов | 16 | ||
Рабочий объем, см3 | 1462 | ||
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 74,0 x 85,0 | ||
Степень сжатия | 10 | ||
Максимальная мощность, кВт (об/мин) | 75 (6000) | ||
Максимальный крутящий момент Н⋅м (об/мин) | 130 (4000) | ||
Система подачи топлива | многоточечный впрыск | ||
Трансмиссия | |||
Тип | 5МТ | 4АТ | |
Передаточные числа | 1 передача | 4,425 | 2,875 |
2 передача | 2,304 | 1,568 | |
3 передача | 1,675 | 1,000 | |
4 передача | 1,190 | 0,697 | |
5 передача | 1,000 | — | |
задняя передача | 5,152 | 2,300 | |
Главная передача | 4,091 | 4,300 | |
Передаточное соотношение раздаточной коробки | высшая передача | 1,000 | 1,320 |
пониженная передача | 2,003 | 2,644 | |
Шасси | |||
Тип рулевого управления | винт — шариковая гайка | ||
Тормоза передние | дисковые | ||
Тормоза задние | барабанные | ||
Подвеска передняя | неразрезной мост на 3-х рычагах с винтовыми пружинами | ||
Подвеска задняя | неразрезной мост на 3-х рычагах с винтовыми пружинами | ||
Шины | 195/80R15 | ||
Масса | |||
Снаряженная масса (в зависимости от комплектации), кг | 1090-1095 | 1110 | |
Полная масса, кг | 1435 | ||
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 145 | 140 |
* По методике VDA без учета органайзера багажного отделения. Все данные являются результатами измерений производителя.
Тест-драйв Сузуки Джимни
Как только дорога перестала быть идеально гладкой и стала не то чтобы плохой, но на ней появились какие-то волны заплатки, Suzuki Jimny начинает транслировать в салон буквально все неровности асфальта. Плавные и неплавные, большие и маленькие стыки, как будто читаешь открытую книгу.
Но ситуация с подвеской разворачивается ровно на 180 градусов, как только Suzuki Jimny съезжает с асфальта. Все эти недостатки, которые на асфальте казались недостатками, здесь получают прямо противоположный знак.
Тряская и жесткая подвеска, которая не позволяла комфортно ехать по асфальту, отлично ведет себя на грунтовые дороги. Подвеска работает очень упруго и пики работы амортизаторов оказываются очень плавными. Тут нет зубодробительный тряски.
Для Японии
рестайлинг, 3 поколение, 01.2002 — 04.2012, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
0.7 л, 64 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
660 XG 4WD | 10.2004 — 05.2008 | 1260000 йен | K6A | ABA-JB23W |
660 XC 4WD | 10.2004 — 05.2008 | 1472100 йен | K6A | ABA-JB23W |
660 XC 4WD | 06.2008 — 04.2012 | 1473000 йен | K6A | ABA-JB23W |
660 XG 4WD | 06.2008 — 04.2012 | 1260000 йен | K6A | ABA-JB23W |
660 Land Venture 4WD | 06.2008 — 04.2012 | 1509000 йен | K6A | ABA-JB23W |
660 Wild Wind 4WD | 11.2008 — 04.2012 | 1509000 йен | K6A | ABA-JB23W |
660 Land Venture 4WD | 06.2007 — 05.2008 | 1494000 йен | K6A | ABA-JB23W |
660 Wild Wind 4WD | 11.2006 — 05.2008 | 1452000 йен | K6A | ABA-JB23W |
0.7 л, 64 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
660 XG 4WD | 10.2004 — 05.2008 | 1368150 йен | K6A | ABA-JB23W |
660 XC 4WD | 10.2004 — 05.2008 | 1580250 йен | K6A | ABA-JB23W |
660 XC 4WD | 06.2008 — 04.2012 | 1581000 йен | K6A | ABA-JB23W |
660 XG 4WD | 06.2008 — 04.2012 | 1369000 йен | K6A | ABA-JB23W |
660 Land Venture 4WD | 06.2008 — 04.2012 | 1617000 йен | K6A | ABA-JB23W |
660 Wild Wind 4WD | 11.2008 — 04.2012 | 1617000 йен | K6A | ABA-JB23W |
660 Land Venture 4WD | 06.2007 — 05.2008 | 1602000 йен | K6A | ABA-JB23W |
660 Wild Wind 4WD | 11.2006 — 05.2008 | 1560000 йен | K6A | ABA-JB23W |
Недостатки японского внедорожника
Если посмотреть на отзывы автовладельцев, то можно найти как восхищенные, так и полные разочарования. Но к недостаткам машины относят ее конструктивные особенности. Например, в Сузуки Джимни маленький багажник, а внутри салона сложно расположиться людям высокого роста или крупной комплекции. Он не понравится людям, которые любят всякие «примочки» — оснащение авто можно назвать аскетичным.
Впрочем, японский концерн ставил себе другую цель – предложить покупателям компактный и легкий в управлении внедорожник по очень привлекательной цене. И с этой своей задачей производитель справился на «отлично».
Технические характеристики
В настоящее время японская корпорация выпускает внедорожник с двигателем 1,3 литра, который может сопровождаться как автоматической, так и механической коробкой передач. Существует также модификация с мотором на 0,1 литра больше, но ее поставляют не на все рынки.
При крутящем моменте в 4100 об/мин движок способен выдавать 85 л. с. Но покупателей прельщает его мощная тяговая сила. Благодаря этому на машину можно рассчитывать на дороге с неоднородным покрытием. В среднем авто потребляет 10 литров на сто километров, что однозначно достойно уважения.
С 2005 года в продаже доступен и дизельный сузуки джимни. В нем предусмотрен двигатель в 1,46 литра. Его мощность – 65 л. с., а расход топлива составляет около 6,1 л. Поставляют такие модели в двух вариантах – базовом и продвинутом.
В Suzuki Jimni установлена мощнейшая тормозная система, а потому водитель может затормозить очень эффективно, затрачивая минимум усилий. При этом в приводе задних колес предусмотрен ограничитель, который чувствителен к нагрузкам. Это означает, что они не будут заблокированы преждевременно из-за резкого торможения, а также водителю будет намного легче затормозить даже при большой загрузке транспортного средства.
Для безопасности в салоне в базовой комплектации предусмотрены две фронтальные подушки. От ударов сзади пассажиров защитят высокие подголовники. В качестве защиты от ударов по бокам выступают стальные балки дверей.
I поколение (1970-1981)
Самый первый Сузуки Джимни выпустили еще в 1970-м. Новинка имела 3 кузовных варианта, отличную проходимость, но слабоватые силовые агрегаты. За свои 11 лет субкомпактный внедорожник непрерывно обновлялся, оснащаясь более новыми модификациями становясь мощнее. Первое поколение Suzuki Jimni выпускали с открытым или закрытым цельнометаллическим кузовом, а также в кузове пикап с увеличенным промежутком между парами колес.
Говорить что-то о его внешности и внутреннем пространстве, нет смысла, так как в те времена у машины были другие цели. Например, проехать там, где другие автомобили застрянут. Также с его небольшими габаритами, Сузуки Джимни первого поколения можно назвать весьма маневренным.
Технические характеристики Jimni I поколения
С самого начала новинка имела 2-цилиндровый 2-тактный 0.36-литровый двигатель, получивший воздушное охлаждение и генерирующий 25 «лошадей» (33 Нм). Но позже «японца» оснастили водяным охлаждением и увеличили его мощность до 28 лошадиных силы. Под конец своей «карьеры» машина имела 4-цилиндровый 0.8-литровый 41-сильный (60 Нм) двигатель.
Вместе с моторами устанавливали 4-ступенчатую механическую коробку и полноприводную трансмиссию. В результате Suzuki Jimny 1 поколения разгонялся до 72-105 километров в час. В техническом плане новинка была классическим внедорожником, имеющим раму лестничного типа в основе и зависимую подвеску «по кругу», подвешенную с помощью листовых рессор.
Управляется автомобиль устройством «червячного» типа (усилитель отсутствует), а тормозная система имела барабанные механизмы на всех колесах. Дебютное семейство японского внедорожника очень редко можно встретить в России, а приобрести его еще сложнее.
Особенности дизайна
Проводя описание Suzuki Jimny, нельзя обойти стороной уникальный дизайн данного транспортного средства. С другой стороны, если в девяностые такая оригинальность рассматривалась несомненно положительно, то сейчас данные авто смотрятся несколько странно. Современные тренды выдвигают на передний план агрессивные обводы и мощный, внушительный вид. В то же время в Suzuki Jimny мы увидим слегка сглаженный и скошенный прямоугольник, к которому крепится еще один прямоугольник – моторный отсек.
Даже другие элементы – например, радиатор и фальшивый воздухозаборник – исполнены в той же манере. Фары и зеркала тоже квадратной формы. В целом, экстерьер авто практически не изменился от самого первого выпуска до последнего рестайлинга. С одной стороны, мы видим стабильность, а автомобиль сохраняет свое лицо, по сравнению с практически идентичными внедорожниками от других фирм, с другой – маленький джип Сузуки все-таки выглядит немножко устаревшим.
Сузуки Джимни – обзор багажника и салона
Начнем с багажного отделения. Объем багажника Suzuki Jimny с разложенным задним рядом сидений составляет сумасшедшие 113 литров. Это примерно соответствует объему обычного туристического рюкзака. Так что опытному профессиональному туристу будет несложно упаковать всю свою экипировку в багажник Suzuki Jimny.
Если же сложить спинки второго ряда сидений, то объем багажника Сузуки Jimny вырастает до 324 литров. По компоновки салона новый Suzuki Jimny чем-то напоминает спорткары Porsche. Потому что он построен строго по схеме «2 + 2». То есть здесь совершенно спокойно разместятся два взрослых человека на передних сиденьях, а вот задний ряд здесь исключительно номинальный. Даже ребёнка туда посадить довольно трудно.
Естественно, никаких электрических приводов здесь нет, всё механическое и очень простое. Сзади два места, но взрослому человеку на стоит даже пробовать на них залезть, потому что он сможет там разместиться только в том случае, если до упора сдвинет вперед кресло водителя. Понятно, что в таком случае ехать будет невозможно.
Suzuki Jimny JB64 2019 1.5i
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: JB64Двигатель: I4, БензинМощность: 102 л.с. (75 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×139.7 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 108.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
195/80 R15 96S Заводской комплект |
5.5Jx15 ET5 | 5×139.7 | 108.1 | 1.6 / 2 |
175/80 R16 91S Тюнинг |
5.5Jx16 ET22 | 5×139.7 | 108.1 | 1.6 / 2 |
195/75 R16 91S Тюнинг |
5.5Jx16 ET22 | 5×139.7 | 108.1 | 1.6 / 2 |
205/70 R16 91S Тюнинг |
6Jx16 ET22 | 5×139.7 | 108.1 | 1.6 / 2.2 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Suzuki Jimny JB64 2019 1.5i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx15 ET5 в сборе с шинами 195/80 R15 96S. Где:
- 5.5J — ширина обода в дюймах;
- 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET5 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 195/80 R15 расшифровывается следующим образом:
- 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 80 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 96S:
- 96 — максимально допустимая нагрузка на шину 710 кг;
- S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×139.7. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 108.1 мм.
Управляемость
Компактные размеры Suzuki Jimny 2020 становятся неоспоримым преимуществом и в городе, и за его пределами. Припарковаться на небольшой площадке? Нет проблем. Проехать по узкой тропе между деревьями? Легко! Этот небольшой внедорожник демонстрирует впечатляющие возможности и уверенно чувствует себя в любой ситуации.
Поездка в новом Сузуки Джимни по пересеченной местности будет удивительно комфортной: трехсекционная лонжеронная рама лестничного типа, длинноходная пружинная подвеска и тщательно отрегулированная ходовая эффективно погасят колебания и толчки. Они также работают на сохранение устойчивости автомобиля. Малые свесы и большие углы подъема и съезда позволят играючи преодолевать препятствия, перед которыми спасуют другие авто. Помогает держать траекторию и руль с гидроусилителем.
Благодаря трехканальной системе антиблокировки тормозов с четырьмя датчиками экстренное торможение перейдет на принципиально иной уровень. Быстро отреагировав на потенциально аварийную ситуацию, вы сохраните управление и сможете объехать препятствия.
Размеры
Сузуки Джимни- это субкомпактный классический рамный внедорожник. Автомобиль насчитывает всего 3645 мм в длину, 1645 мм в ширину, 1725 мм в ширину и 2250 мм между осями. Несмотря на скромные размеры, дорожный просвет у модели вполне взрослый и составляет целых 210 миллиметров. По технической части, Jimny также может похвастаться внушительным дорожным потенциалом. В его основе лежит лонжеронная рама лестничного типа, к которой, посредством системы тяг, крепятся два неразрезных моста. По кругу устанавливаются винтовые пружины и гидравлические амортизаторы двустороннего действия.
Салон нового Джимни рассчитан на четырех человек, однако, на заднем ряду с комфортом смогут расположиться только невысокие пассажиры. Багажник, в стандартном положении, практически отсутствует. При загрузке под оконную линию, внедорожник способен предоставить всего 85 литров свободного пространства. Если сложить спинки заднего дивана, можно получить до 830 литров.
Итоги
Выпустив новое 4 поколение Сузуки Джимли, японцы смогли существенно улучшить свою модель как внешне, так и внутри. Такая машина отлично подойдет для выездов за пределы дорог, на дачу, отдых или рыбалку и охоту. Высокий клиренс и система полного привода позволяет проезжать даже по легкому бездорожью.
Передвигаться на ней по городе, вряд ли есть смысл
Но беря во внимание заслуги предшественника, нет причин усомниться в том, что новинка станет настоящим бестселлером, чем поспособствовала также «позврослевшая» внешность, более качественный салона и усовершенствованное оборудование. Но как покажет себя новое поколение в реальности, покажет лишь время