Что в автомобильном мире означает словосочетание «свап двигателя»?

Свайп в Инстаграм

Наиболее активно свайп по экрану применяется при работе с Инстаграмом. Каждый пользователь этой социальной сети должен знать, как он работает. Существует несколько свайп-функций, которые облегчат и ускорят работу с приложением:

  1. Жест слева-направо. Запускает окно Историй для добавления контента и его публикации.
  2. Жест сверху-вниз и наоборот. Позволяют открыть Галерею телефона для публикации контента и закрыть ее.
  3. Жесты под меню для переключения режима съемки, если она ведется непосредственно в приложении.
  4. Жесты после создания фотографий для наложения различных фильтров.
  5. Жест вверх в Истории, позволяющий узнать, кто просматривал материал.

Культовые сооружения

Карта с достопримечательностями Питера поможет составить наиболее удобный и привлекательный маршрут для осмотра главных культовых достопримечательностей города.

Ансамбль Александро-Невской лавры

Крупнейший архитектурный комплекс в барочном стиле рядом с Синопской набережной Невы на набережной реки Монастырки 1, основан в начале XVIII века по царскому указу Петра Великого в память об исторической победе над шведами.

Монастырский ансамбль состоит из следующих основных строений:

  • Свято-Троицкого храма;
  • Благовещенской церкви;
  • Федоровской;
  • Исидоровской;
  • Церкви Сошествия Святого духа.

Александро-Невская лавра остается главнейшим местом паломничества православных, но представляет также большой интерес для культурного и исторического туризма. Рядом находится несколько известных старинных кладбищ с могилами членов императорских семей, общественных и государственных деятелей. Доступен комплекс для осмотра ежедневно с 6 до 20 ч.

Собор Казанской иконы Божией Матери

Уникальное здание построено в начале XIX столетия по аналогии римского собора Святого Петра, с грандиозной 4-рядной колоннадой и уникальным цельнокованым куполом из железа.

  • воздвижение Моисеем медного змия;
  • источение воды в пустыне;
  • Благовещение;
  • поклонение волхвов;
  • бегство в Египет;
  • вход Господень в Иерусалим.

Внутренняя роскошная отделка цветным мрамором дополнена более полусотней гранитных колонн, живописным иконостасом с серебряным убранством и барельефами. Собор расположен на Казанской площади дом 2.

Соборная мечеть

Одна из самых крупных мечетей в Европе находится на Кронверкском проспекте дом 7.

Построена по образцу мечети Тамерлана в Самарканде, облицована серым гранитом, декорировано майоликой и сталактитами. Открыта для внутреннего посещения ежедневно с 10 до 17 ч.

Достоинства и недостатки свапнутого двигателя

Предположим, вы уже разобрались, что такое свап в автомобиле. Но если у вас возникло желание перейти от теории к практике, следует задуматься о том, с какими трудностями вам придётся столкнуться.

Допустим, ваша цель – тюнинг силового агрегата, то есть увеличение его мощностных характеристик. Обычно среди адептов свапа мотора с целью повышения крутящего момента и увеличения количества «лошадок» в ходу замена мотора на нештатный с максимальной мощностью, но подходящий для установки по размерам. Такая замена потребует от вас многочисленных переделок конструкции самого авто. Но если усиление кузова можно выполнить, не тратя баснословных сумм, то в ряде случаев потребуется монтаж другой коробки передач, а это уже солидные расходы, даже если КПП будет не новой.

Существенное увеличение массы силового агрегата заставит вас не только позаботиться о решении такой сложной инженерной задачи, как крепление двигателя, но и произвести замену деталей подвески на более мощные. То же самое, скорее всего, придётся делать и в отношении рулевого управления.

Подумайте также о том, что придётся решать проблему правильной развесовки авто, поскольку от этого будет зависеть управляемость машины, а значит, и ваша собственная безопасность. Часто такая глубокая модернизация предполагает усиление тормозной системы, так как штатной будет сложно справиться с возросшими нагрузками. Наконец, абсолютно новый двигатель потребует изменения прошивки ЭБУ, и далеко не факт, что она будет работать правильно на несбалансированном силовом агрегате, рассчитанном на другие системы (смазки, охлаждения, отопления и т.д.) и модификации датчиков.

Учтите также, что более производительный мотор – это и увеличенный расход горючего, и ускоренный износ всех узлов автомобиля. Так что если вы обладатель машины с почтенным возрастом, с изношенной трансмиссией или карданом, трижды подумайте, стоит ли вам идти на такой шаг.

Наконец, свап неродного силового агрегата – процедура, требующая обязательной его регистрации в ГИБДД. И хотя многие автомобилисты, пользуясь действующими лазейками в законодательстве, игнорируют это требование, ответственность всё равно будет возложена лично на вас. Если вы уверены, что сможете обойтись без регистрации – хорошо, если нет – учтите, что это платная процедура.

И ещё один негативный момент. Далеко не всегда свап можно выполнить самостоятельно, но иногда и в автомастерской вам могут отказать ввиду отсутствия специалистов соответствующего профиля. Но даже если вам повезёт это не гарантирует, что на выполненные работы будет предоставлена гарантия, что работы будут произведены с должным качеством и в необходимом объёме.

Но хватит о негативе, поговорим о позитивной стороне такой замены «сердца» автомобиля.

Плюсы свапа:

  • рост мощности мотора. Это позволит вам чувствовать себя намного увереннее, не боясь идти на обгон и выполнение других манёвров с повышенным риском;
  • если вы выполняете замену двигателя вместе со свапом трансмиссии, у вас появится возможность изменить её тип на более подходящий по духу. Например, на автомат, упрощающий вождение, или механику, делающую машину более послушной и отзывчивой;
  • как правило, свап мотора – это большое облегчение для обладателя пожилого авто, поскольку огромное количество проблем канет в лету. Кстати, это касается и новых отечественных авто, двигателям которых может потребоваться ремонт уже на ранних стадиях эксплуатации. В этом плане лучшими считаются японские двигатели, считающиеся неубиваемыми даже в условиях работы на дорогах отнюдь не японского качества;
  • можно также отметить, что свапованный качественным мотором автомобиль может оказаться и мощнее старого, и менее прожорливым. По крайней мере, на некоторое время.

Главный маршрут по Петербургу

Если вы впервые в нашем городе и у вас не очень много времени, то мы предлагаем маршрут, на котором можно познакомиться с наиболее значимыми и знаменитыми достопримечательностями Петербурга.

1. Музей-памятник «Исаакиевский собор» — Исаакиевская площадь, д. 4.

Исакиевская площадь и собор Исаакия Далматского — лучше всего начать свою прогулку именно здесь. Собор является самым большим православным храмом северной столицы и рекордсмен по количеству связанных с ним легенд.

2. Памятник «Медный всадник» — Сенатская площадь.

Знаменитый памятник основателю города императору Петру I, овеянный многочисленными легендами и мифами. Он является одним из символов города.

3. Сфинксы перед Академией Художеств — Университетская набережная, д. 17

Сфинксы — одно из самых загадочных и притягательных созданий великой египетской цивилизации. Эти стражи храмов и гробниц, наделенные древней мудростью, уже три века их мудрые глаза следят за городом на Неве.

4. Дворец Меншикова — Университетская набережная, д. 15.

Дворец ближайшего сподвижника императора Петра I стоит на берегу Невы. Дворец является одним из самых узнаваемых памятников Санкт-Петербурга.

5. Кунсткамера — Университетская набережная, 3.

По этому адресу находится один из первых из русских музеев, основанный в 1714 году Петром I.

6. Стрелка Васильевского острова — Биржевая площадь, 4.

Стрелка Васильевского острова — это одна из удивительных и самых узнаваемых достопримечательностей Северной пальмиры. Здесь проводится много городских мероприятий.

7. Дворцовая площадь.

Главная площадь города, вошедшая в список Всемирного наследия, которая видела столько исторических событий в городе, что могла бы стать летописцем, если бы это было возможно.

8. Эрмитаж — Дворцовая площадь, д. 2.

Эрмитаж – крупнейший в России и один из крупнейших в мире художественных и культурно-исторических музеев. Чтобы осмотреть все экспонаты музея, затрачивая хотя бы по минуте на каждый, понадобится 11 лет.

9. Мраморный дворец (Русский музей) — Миллионная улица, д. 5/1.

Самый первый слон в Петербурге жил на этом месте. Однажды Зверовый двор, где содержалось животное, переехал, а вместо него затеяли большую стройку. Архитектором был назначен Антонио Ринальди, который воздвиг здание в стиле классицизм по заказу императрицы Екатерины II. Ну, а назван дворец так, потому что в отделке интерьера и фасада использовались 30 видов мрамора.

10. Марсово поле.

Уникальный архитектурный ансамбль, сочетающий целый букет исторических памятников Северной столицы.

11. Инженерный (Михайловский) замок, филиал Русского музея — Садовая улица, д. 2.

Дворцовый комплекс был построен в стиле романического классицизма и рассматривался императором Павлом I в качестве парадной резиденции, но после печальных событий 1801 года замок утратил свою значимость.

12. Русский музей (Михайловский дворец — Инженерная ул., 4.

Этот прекрасный дворец затем стал первым в стране государственным музеем русского изобразительного искусства, коллекция которого насчитывает 400 тысяч экспонатов и представляет историю культуры более чем за тысячу лет.

12. Музей-памятник «Спас-на-Крови» — набережная канала Грибоедова, д. 2б, литер. А.

Красивейший и необычный храм мира построен на месте, где пролилась кровь (отсюда и название) царя Александра II. Средства для строительства памятного собора собирались по всей России.

13. Казанский собор — Невский проспект, 25.

В самом сердце Санкт-Петербурга, на Невском проспекте, расположен православный кафедральный Казанский собор, являющийся одним из самых больших сооружений в Северной столице – его высота составляет 71, 5 метра.

14. Банковский мост — набережная канала Грибоедова, 29.

Один из самых романтичных символов Северной столицы, воспетый поэтами и дающий вдохновение молодым художникам!

15. Мариинский театр — Театральная площадь, д. 1.

Отсчет времени каждый хороший театр ведет по своим спектаклям и артистам, участвовавшим в них. Петербургская Мариинка вполне может гордиться своей историей, ведь сцена театра на Театральной площади видела императорские, советские и российские постановки. Громкие всемирные премьеры, величайшие певцы, танцовщики, композиторы и дирижеры — все это в истории Мариинского театра было, есть и будет.

Сложности процедуры

Несмотря на, казалось бы, простую операцию, свап двигателя приносит владельцу некоторые трудности. Зависит от того, какая конечная цель преследуется автолюбителем. Если операция проводится с заменой агрегата на аналогичный двигатель, сложностей не возникает. Но, как правило, большинство работ направлено на увеличение мощности и производительности мотора, а это уже другой разговор.

Что бы увеличить показатели крутящего момента и мощности, устанавливают двигатель, который по габаритам с трудом помещается на штатное место. Поэтому выполняется объём работ по переоборудованию автомобиля, усилению кузова, коробки, изменению электрики и так далее.

Вопрос, требующий решения, вес нового мотора. Мощные агрегаты, как правило, тяжелей штатных двигателей. Дополнительный вес потребует изменения креплений, подвески, рулевого управления автомобиля. Неправильно рассчитанное распределение веса сделает транспортное средство трудным в управлении. Кроме того, агрегат увеличит нагрузку на тормоза, что приведёт к их износу и выходу из строя.

Периодически встречаются варианты замены устаревших агрегатов технологичными, экономичными, но сложными в исполнении. Такая замена повлечёт за собой перенастройку электроники, а возможно и установку новых электронных систем, датчиков, блоков.

Хотя свап это не полноценный тюнинг, процесс влечёт за собой доработку и изменение конструкции транспортного средства. Исключение, замена двигателя на аналогичный агрегат. Работы требуют ответственности и профессионализма, поскольку несут опасность при выезде автомобиля на общественную дорогу.

Автомобиль Lada Niva с установленным двигателем 2JZ:

Регистрация СВАПа

В документах на машину всегда указывается номер мотора. Если вы его поменяете и не сообщите об этом государству, могут возникнуть сложности. Особенно проблемно продать авто с неродным агрегатом, так как

Чтобы не возникло проблем, перерегистрируйте силовой агрегат в МРЭО. Как оформить СВАП двигателя:

  1. Лучше всего отправиться в МРЭО до того, как вы начнете работы. Возьмите с собой страховку, техпаспорт и свидетельство о регистрации авто, таможенную декларацию, документы мастерской, которая будет выполнять замену. Если вы будете делать это самостоятельно, все равно нужно заручиться поддержкой автосервиса.
  2. Дополнительно вы можете распечатать информацию о технических характеристиках нового мотора и вашего автомобиля, чтобы доказать госслужащим, что они совместимы друг с другом.
  3. В МРЭО заполните заявление о замене мотора ТС.
  4. После этого вам нужно провести экспертизу на совместимость. В МРЭО дают направления в компанию, которая может это сделать. Вы должны заключить с ней договор и через несколько дней забрать акт с экспертным заключением.
  5. Кроме решения эксперта, в акте указывают дополнительные усовершенствования, которые нужно произвести, чтобы все системы работали хорошо. Можете взять его за руководство и приступить к работе.
  6. После проведения процедуры вы должны приехать со всеми документами и обновленным авто в МРЭО. Там зарегистрируют новый и старый моторы.

Помните, эксперты могут сделать заключение, что swap несет угрозу для безопасности дорожного движения. Тогда вам откажут в регистрации. В этом случае лучше подобрать другой мотор, который больше подходит по характеристикам к вашей машине.

Это интересно: Наказание водителя за превышение скоростного режима на дороге

Обратите внимание! Обращаться в МРЭО следует при радикальных изменениях автомобиля, а также при СВАПе двигателя Нивы или другой модели на такой же агрегат, просто новый. Кроме рассмотренного валютного свопа, существует также (CDS)

Из названия понятно, что связана с предоставлением займа по операциям обмена в условиях невыполнения обязательств

Кроме рассмотренного валютного свопа, существует также (CDS). Из названия понятно, что связана с предоставлением займа по операциям обмена в условиях невыполнения обязательств.

Если говорить простыми словами, то дефолтный своп — это аналог страховки для кредитора. Когда банк с небольшим объемом капитала планирует выдать большую сумму кредита надежному клиенту, он должен себя защитить на случай невозврата средств. Поэтому, кроме кредитного, он заключает договор о защите рисков с более крупным финансовым учреждением под определенный процент. Если заемщик не вернет средства, кредитор получит компенсацию от другого учреждения.

По такому же принципу осуществляются операции своп. Покупатель подвергается риску невозврата средств, а продавец готов его компенсировать за определенную плату. Первая сторона выдает второй все долговые бумаги и получает средства в счет выданного кредита. Выплата может быть единовременной или разделенной на несколько частей. В одном случае продавец погашает разницу между текущей и номинальной стоимостью обязательств, во втором — выкупает у покупателя актив.

Экзотические свопы

Не так давно на рынке появились комбинированные свопы Equity Default Swaps, сокращенно EDS. Они являются производными торговыми инструментами. Из-за того, что они не являются стандартными, они называются экзотические и представляют собой особый актив, способствующий перенесению рисков от одного участника торговли к другому. Эти риски, как правило, сопряжены с equity event, что означает вступление в действие каких-либо событий. Прежде всего подразумевается снижение стоимости ценных бумаг за конкретный ценовой уровень. Следовательно, экзотический своп служит защитой трейдера при снижении стоимости актива либо контракта на 20 процентов от их цены на момент заключения контракта.

Своп EDS представляет собой контракт между двумя сторонами. В нем покупающая сторона платит продающей стороне незначительные проценты в течение срока действия свопа до момента наступления условного события. При этом продающая сторона постоянно и полностью платит стоимость контракта, после этого он является исполненным.

Свопы EDS подобны контрактам CDS, с одним отличием – в последнем продающая сторона платит денежные средства, если конкретная компания-эмитент обанкротится.

Экзотические свопы также аналогичны и бинарным опционам, поскольку один из участников рискует всем одновременно. Однако периодичность выплат является отличительной особенностью этого финансового инструмента, который дает возможность создания эффективных и нестандартных торговых стратегий на его основе. Facebook

Что такое своп?

Своп (англ. Swap) – плата, взимаемая брокером за перенос позиции с одних торговых суток, заканчивающихся в в 22:00 по Гринвичу, на следующие, при этом она зависит от выбранного торгового инструмента, объёма сделки и дня недели.

В основе этого явления лежит сложный рыночный механизм, основой которого является процентная ставка по каждой из валют. То есть конечный размер платы или начислений может очень сильно варьироваться, а в отдельном случае даже приносить стабильный доход.

О том как образуется своп, и как происходит его расчет, читайте далее. Для тех кому лень читать, можно посмотреть неплохой видеоматериал, в котором парень доступным языком объясняет что такое swap на форекс.

SWAP- а что же такое свап?

А что же такое свап, многие стесняясь спрашивают назначение этого слова когда его слышат из уст собеседника. А что же не асмом деле означает это слово, аббревиатура или просто сокращение. Вот результаты моего исследования:swap имеет вполне конкретный перевод «менять» казалось бы все стало на свои места, а вот и нет. Этого слова до сих пор нету ни в википедии ни в другом толковом словаре.А мне кажется уже давно пора. Давайте постараемся вместе заполнить этот пробел своими размышлениями.Ну вот к примеру: свапнутый имеет прямое отношение уже к непосредственному результату. Это может быть что угодно, по большому счету. свапнутые это уже непосредственно исполнители, звучит с двойным смыслом, но мы же и не отрицаем того что немного «повернутые» на автомобилях, ни их модернизации и улучшение имеющегося. С этим уже ни чего не поделаешь, такое уж у нас увлечение, это вам не марки собирать.

чем отличается свап от тюнинга?! A тюнинг чаще всего применяется к уже установленным узлам и агрегатам, к примеру тюнинг двигателя (замена валов и т.п.) А СВАП это модернизация путем замены одного узла на другой, и скорее всего так с завода не было )

Несмотря на, казалось бы, простую операцию, свап двигателя приносит владельцу некоторые трудности. Зависит от того, какая конечная цель преследуется автолюбителем. Если операция проводится с заменой агрегата на аналогичный двигатель, сложностей не возникает. Но, как правило, большинство работ направлено на увеличение мощности и производительности мотора, а это уже другой разговор.

Что бы увеличить показатели крутящего момента и мощности, устанавливают двигатель, который по габаритам с трудом помещается на штатное место. Поэтому выполняется объём работ по переоборудованию автомобиля, усилению кузова, коробки, изменению электрики и так далее.

Источник

Видео

В этом видео инспектор рассказывает о свайпе автомобиля и регистрационных мерах.

Свап УАЗ Патриот.

Свап Нива 4х4.

Разница СВАП или ТЮНИНГ.

Свап мотора. Как можно легко доработать двигатель.

На многих автомобильных форумах встречается выражение СВАП/СВОП (кто как пишет) двигателя/коробки передач … Что же это значит ? Оказывается все просто, как 2 пальца об асфальт. Swap (в переводе с англ.) — обмен, замена.

А что же такое свап, многие стесняясь спрашивают назначение этого слова когда его слышат из уст собеседника. А что же на самом деле означает это слово, аббревиатура или просто сокращение. Вот результаты моего исследования: swap имеет вполне конкретный перевод «менять» казалось бы все стало на свои места, а вот и нет. Этого слова до сих пор нету ни в веки ни в другом толковом словаре.А мне кажется уже давно пора. Давайте постараемся вместе заполнить этот пробел своими размышлениями. Ну вот к примеру: сваппер имеет прямое отношение уже к непосредственному результату. Это может быть что угодно, по большому счету. сваперы это уже непосредственно исполнители, звучит с двойным смыслом, но мы же и не отрицаем того что немного «повернутые» на автомобилях, ни их модернизации и улучшение имеющегося. С этим уже ни чего не поделаешь, такое уж у нас увлечение, это вам не марки собирать.

что нужно знать перед свапом

Q чем отличается свап от тюнинга?! A тюнинг чаще всего применяется к уже установленным узлам и агрегатам, к примеру тюнинг двигателя (замена валов и т.п.) А СВАП это модернизация путем замены одного узла на другой не маленькой турбины на чуть побольше или огромную, а скорее всего что не было с завода вовсе, такого мотора или кпп

В автомобильном мире подразделяют 2 вида свапа: 1. SWAP engine — замена оригинального двигателя автомобиля на более мощный, например турбовый 2jz-ge на 2jz-gte. или же например м60в30 на м60в40 (если для вас это буквы и цыфры, дальше читать не стоит) ​2. SWAP transmission — замена коробки передач, к примеру с автоматической на механическую, или же 5-и ступенчатой МКПП на 6-и ступенчатую. Таким образом любая замена двигателя или коробки может обозначаться этим таинственным словом

Стоит отметить, что свап и тюнинг — это разные вещи и важно их отличать друг от друга. Тюнинг применяется к доработке уже установленных узлов и агрегатов автомобиля, в то время как свап — это непосредственно замена одного агрегата на другой

Другими словами: любой свап можно назвать тюнингом, подразумевая доработку автомобиля в целом, но не любой тюнинг попадает под определение слова свап. Запомните это! Правильно говорить СВАП, но почему-то автомобилисты произносят не правильное, как СВОП. Engine swap зародился в Америке. Еще в тридцатые годы, во времена «сухого закона», бутлегеры использовали для доставки запрещенного алкоголя машины, под капот которых устанавливали более мощные моторы, позволявшие удирать от полиции. Второе пришествие «свапа» случилось в пятидесятые годы, когда в моду вошли хот-роды — старые машины с новыми многолитровыми двигателями, нередко форсированными. «Моторной комбинаторикой» занимались не только энтузиасты-одиночки, но и вполне авторитетные в автомобильном мире инженеры и целые компании. Достаточно упомянуть Кэрола Шелби, который взял максимально легкий кузов и установил в него семилитровую фордовскую «восьмерку» — так появилась на свет знаменитая Cobra, гроза суперкаров тех лет.

Что в итоге

Важно понимать, что решение «свапнуть» двигатель для тюнинга приведет к тому, что поведение автомобиля на дороге изменится. Если незначительное увеличение на 10-15 л.с. не сильно отразится на авто, то заметный прирост мощности на 30 и более «лошадок» будет означать, что износ других деталей и узлов значительно возрастет

не сильно отразится на авто, то заметный прирост мощности на 30 и более «лошадок» будет означать, что износ других деталей и узлов значительно возрастет.

Речь идет о трансмиссии, подвеске и т.п. По этой причине свап и замену на более мощный мотор не рекомендуется делать на старых машинах, так как изношенные узлы могут попросту не выдержать. Это необходимо отдельно учитывать, вместе с ДВС следует менять и другие нагруженные элементы. Обычно такие комплексные доработки обходятся владельцу в значительную сумму.

Также перед свапом нужно помнить, что для дальнейшей законной эксплуатации новый двигатель нужно будет зарегистрировать. При этом не следует исключать возможности, что после окончания всех работ в регистрации может быть отказано.

Напоследок отметим, что для грамотной реализации требуется не только наличие времени, запчастей и средств, но и значительный объем знаний и практических навыков. Для правильной установки мотора и его систем в подкапотном пространстве необходимо будет разобраться с креплениями, совместить ДВС с трансмиссией, выполнить подключение проводки т.д.

С учетом вышесказанного становится понятно, что свап на гражданском, а не гоночном авто, оправдан только в том случае, когда имеющийся силовой агрегат сильно поврежден или нуждается в капремонте. Получается, целесообразнее произвести его полную замену, причем на аналогичный контрактный двигатель. В остальных случаях потребуются переделки, а сам тюнинг авто пр помощи свапа ДВС становится весьма проблемным и дорогим.

  • Турбокомпрессор или механический нагнетатель?

    Выбор механического нагнетателя или турбокомпрессора. Конструкция, основные преимущества и недостатки решений, установка на атмосферный тюнинговый мотор. Читать далее

  • Как увеличить мощность двигателя: основные способы

    Увеличение мощности атмосферного и турбированного двигателя. Глубокий или поверхностный тюнинг ДВС. Модификация впускной и выпускной системы. Прошивка ЭБУ. Читать далее

  • Турбонаддув: устройство и конструктивные особенности

    Устройство турбокомпрессора, главные элементы конструкции, выбор турбины. Преимущества и недостатки бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом. Читать далее

  • Можно ли поставить ГБО на турбированный двигатель

    Особенности установки ГБО на мотор с турбонаддувом. Какое газобалонное оборудование лучше ставить на двигатели с турбиной. Советы и рекомендации. Читать далее

  • Можно ли поставить турбину на карбюраторный двигатель

    Возможность установки турбокомпрессора на двигатель с карбюратором. Основные преимущества и недостатки турбонаддува на карбюраторном авто. Читать далее

  • Регулировка и ремонт актуатора турбины своими руками

    Когда и почему возникает необходимость настроить актуатор турбокомпрессора. Принцип работы устройства, особенности и доступные способы настройки вестгейта. Читать далее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector