Температура выхлопной трубы автомобиля
Содержание:
- Температура выхлопных газов бензинового двигателя в коллекторе
- Высокая температура выхлопных газов
- Температура выхлопа
- Таблица Менделеева выхлопных газов
- Температура выхлопных газов бензинового двигателя в коллекторе — Адвокатское бюро Вершина
- Blog
- Выхлопная система спортивного типа
- Причины выхода из строя глушителя автомобиля
- Средства для обмотки
- Как выбрать лучший вариант?
- Температура выпускного коллектора бензинового двигателя
- Выбросы от основных автотранспортных средств
Температура выхлопных газов бензинового двигателя в коллекторе
Re: Какая температура выпускного коллектора? 19 августа 2020 в 16:40 Ветвями https://www.youtube.com/watch?v=TmN_Q4YS55gвсе краснеет если сильно переживаешь обмотай как советуют термолентой для выпуска, можно будет рукой держаться. 15 метров 2,5см в ширину стоит 40 долларов Re: Какая температура выпускного коллектора? 20 августа 2020 в 08:10 Ветвями С видео не согласен. Тачка тюнингованная, там топливо может еще и в глушителе догорает. Вариант обмотать лентой коллектор или шланги — норм, можно еще стекловолокном шланги защитить…Но вопрос про температуру УГ все равно интересный)) Re: Какая температура выпускного коллектора? 20 августа 2020 в 08:46 Ветвями А в чём собственно проблема посмотреть температуру? Обычный блютуз сканер ELM327 без проблем показывает на большинстве машин параметр температура лямбда-зонда…
Высокая температура выхлопных газов
Дизель дымит
Стуки при работе дизеля
Двигатель работает не правильно и не развивает номинальной мощности
Двигатель не запускается
Возможные неисправности и методы их устранения
8.1.1. В баке нет топлива, закрыт кран топливного бака — наполнить бак, открыть кран.
8.1.2. Наличие воздуха в топливной системе — удалить воздух и устранить негерметичность.
8.1.3. Топливоподкачивающий насос не подаёт топливо (заедание и износ поршня и клапанов) — промыть клапана, неисправные детали заменить.
8.1.4. Заедание иглы распылителей форсунок — заменить неисправные распылители.
8.1.5. Заедание рейки топливного насоса — устранить заедание.
8.1.6. Неправильно установлен угол опережения подачи топлива (обычно после ремонта) — необходимо отрегулировать.
8.1.7. Попадание воды в топливо или камеру сгорания — слить обводненное топливо, поджать головку, убедиться в отсутствии трещин в головке.
8.1.8. Не работает электростартер — проверить электросхему, надёжность контактных соединений, правильность сборки схемы.
8.1.9. Недостаточно прогрет дизель (в холодное время года) — необходимо прогреть.
8.1.10. Не нагреваются спирали свечей накаливания — устранить разрыв в электроцепи свечей.
8.2.1. Наличие топлива в топливной системе — см. п. 8.1.2.
8.2.2. Плохой распыл топлива форсунками — определить их, заменить другими.
8.2.3. Неправильно установлен угол опережения подачи топлива — см. п. 8.1.6.
8.2.4. Недостаточная компрессия в цилиндрах — заменить поршневые кольца, притереть клапана, проверить и установить зазоры между коромыслом и клапанами.
8.2.5. Износ плунжерных и клапанных пар — заменить их.
8.3.1. Большой угол опережения подачи топлива — уменьшить угол.
8.3.2. Дана номинальная нагрузка непрогретому дизелю — уменьшить нагрузку.
8.3.3. Металлический стук в верхней части двигателя — износ деталей клапанного механизма, увеличится зазор в головном соединении поршней.
8.3.4. Сильный стук в нижней части двигателя — износ подшипников, необходим ремонт.
8.4.1. Мал угол опережения подачи топлива — отрегулировать.
8.4.2. Дизель перегружен — уменьшить нагрузку.
8.4.3. Неравномерная подача топлива цилиндрам — отрегулировать насос на равномерность подачи.
8.4.4. Недостаточная компрессия в цилиндрах — см. п. 8.2.4.
8.4.5. Попадание в камеру сгорания большого количества масла;
— велик уровень масла в поддоне — уменьшить его путём слива;
— закоксовывание или износ поршневых колец — кольца заменить;
— большой зазор между поршнями и втулками цилиндров — заменить изношенные детали.
8.4.6. Попадание воды в топливо или камеру сгорания — см. п. 8.1.7.
8.5.1. Неполное сгорание топлива — чёрный дым — см. п. 8.1.7.
Во время работы дизеля могут быть и другие неисправности, характер которых необходимо определить на месте с учётом вышеуказанных.
Дата добавления: 2014-12-16 ; Просмотров: 695 ; Нарушение авторских прав?
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
Источник
Температура выхлопа
S15 spec R https://www.brn-gt-club.ruhttps://www.kels.ru
- 27.01.2006 07:01 #18 Прочитал, хорошая статья. Если будет сегодня время переведу и выложу тут.
- 27.01.2006 07:46 #19 А есть у кого достоверная инфа скок живет термопара ,в месяцах или киллометрах ?а то что т частенько попадаеться ,что мол сгорит она если близко к голове ,а куда её например на четверке моторе ставить то ,тут колектора длинна до турбы 10 см всего. GT-T 5MTGarrett Edition
- 27.01.2006 08:02 #20 а куда правильно ставить до турбы или после турбы ? S15 spec R https://www.brn-gt-club.ruhttps://www.kels.ru
- Вернуться к списку тем Продажа GT-авто Toyota Mark II1995 год205000 руб.
Nissan Skyline2001 год345000 руб. Porsche Cayenne2006 год700000 руб. GT-барахолка Передний бампер Infinity FX35… Защита двигателя, кпп, рк Sheriff Линзы для фар, под галоген.
Таблица Менделеева выхлопных газов
Сейчас, благодаря СМИ, под пристальным вниманием общественности находится тема экологии Планеты, а именно ее насыщение и загрязнение выхлопными газами автомобилей. Особенно внимательно люди отслеживают и обсуждают такой растиражированный в прессе побочный результат повсеместной автомобилизации как «парниковый эффект» и вред выхлопных газов дизельных автомобилей
Однако, как известно выхлопные газы, выхлопным газам – рознь, несмотря на то, что все они опасны для организма человека и других форм жизни на Земле. Так что делает их опасными? И что отличает их друг от друга? Посмотрим под микроскопом из чего состоит сизый смог вылетающий из выхлопной трубы. Углекислый газ, копоть, оксид азота и некоторые другие не менее опасные элементы.
Ученные отмечают, что экологическая обстановка во многих промышленно развитых и развивающихся странах значительной улучшилась за последние 25 лет. В основном это связано с постепенным, но неминуемым ужесточением экологических норм, а также переносом производств на другие континенты и в другие страны, в том числе в Восточную Азию. В России, Украине, и других странах СНГ, большое количество предприятий было закрыто из-за политических и экономических потрясений, что с одной стороны создало чрезвычайно сложную социально-экономическую обстановку, но в значительной мере улучшило экологические показатели этих стран.
Тем не менее, по данным ученных-исследователей, наибольшую опасность для нашей зеленой планеты представляют именно автомобили. Даже при поэтапном ужесточении норм выбросов вредных веществ в атмосферу, в связи с ростом количества автомобилей, результаты этой работы, увы, нивелируются.
Если сегментировать общую массу разнообразных транспортных средств присутствующих сейчас на планете, наиболее грязными остаются дизельные моторы, особенно опасны автомобили с данным типом топлива превышением по оксиду азота. Несмотря на десятилетия разработок и заверения автопроизводителей о том, что они смогут сделать дизели чище, оксид азота и мелкие частицы сажи по-прежнему остаются главными врагами дизеля.
Именно в связи с данными проблемами, связанными с использованием дизельных двигателей, такие крупные немецкие города, как Штутгарт и Мюнхен в настоящее время обсуждают запрет на использование автомобилей, работающих на тяжелом топливе.
Вот исчерпывающий список вредных веществ, входящих в выхлопные газы и вред, наносимый здоровью человека при их вдыхании
Температура выхлопных газов бензинового двигателя в коллекторе — Адвокатское бюро Вершина
Что это за тип системы и для чего она нужна? Система выпуска автомобиля объединяет несколько последовательно соединенных деталей и устройств, главным функциональным назначением которых является отвод выхлопных газов из камеры сгорания, поэтому по-другому ее еще называют выхлопной системой. Что интересно, многие автолюбители недооценивают значимость выпускной системы, пренебрежительно именуют ее «глушителем», а ведь она помимо выполнения своей главной функции, решает ряд второстепенных, но не менее важных задач, среди которых стоит выделить очистку выхлопных газов и снижение уровня шума работы двигателя. Также с помощью выпускной системы той или иной конструкции можно добиться повышения мощности автомобильного мотора.
При работе двигателя на полной мощности выпускной коллектор раскаляется докрасна и подвергается сильному температурному расширению которых конструкциях коллекторов предусмотрены литые отражатели и рассекатели, предназначенные для максимального облегчения выхода газов в выпускную трубу. В одних конструкциях выпускной коллектор размещается над свечой зажигания, в других под ней.
Важно
Свечи зажигания и тщательно уложенные провода зажигания защищаются от нагрева со стороны выпускного коллектора с помощью штампованных тепловых отражателей. Температура выпускного коллектора может превышать 1500°Ф (815°С).
Температура выхлопа
В нейтральном состоянии клапан закрыт, при появлении же в камере вакуумного разряжения диафрагма начинает двигаться вверх, преодолевает усилие пружины и открывает тем самым клапан. Когда разряжение уменьшается, под воздействием пружины клапан возвращается на место. Степень же разряжения напрямую зависит от степени открытия дроссельной заслонки, то есть, чем сильнее и продолжительнее нажатие на педаль газа, тем больше степень и время открытия клапана EGR.
- Система избирательной каталитической нейтрализации
- Система избирательной каталитической нейтрализации (selective catalytic reduction – SCR), а в русскоязычной среде иногда встречается и другое наименование – система селективного каталитического восстановления.
403 — доступ запрещён
Ячейки состоят из каналов с малым сечением, концы которых попеременно закрываются то с одной, то с другой стороны, а боковые стенки имеют поры, выполняющие роль фильтра. Располагается сажевый фильтр в выхлопной системе сразу за катализатором, а в некоторых моделях авто он объединен с ним в одном корпусе. В ходе эксплуатации автомобиля происходит постепенное заполнение ячеек фильтра частицами сажи, что снижает его способность пропускать выхлопные газы, а это приводит к снижению мощности двигателя. Поэтому электронный блок управления двигателем, который постоянно отслеживает данный параметр сажевого фильтра, включает режим очистки (регенерации).
Различают два вида регенерации: пассивную и активную. Пассивная осуществляется естественным путем при достижении температуры 600 градусов (большая часть сажи сгорает).
Выпускная система автомобиля
На некоторых автомобилях премиум-класса на выходе катализатора устанавливается дополнительный лямбда-зонд, что позволяет еще сильнее повысить эффективность работы ЭБУ и снизить расход топлива при одновременной минимизации выбросов вредных газов.
- Датчик оксидов азота
- Помимо кислородного датчика в выхлопной системе используется датчик концентрации оксидов азота. Располагается он обычно на выходе из каталитического нейтрализатора и нужен для того, чтобы вовремя производить цикл регенерации каталитического конвертера, чтобы вредные соединения кислорода с азотом не попадали в окружающую атмосферу. Состоит датчик азота из двух камер, двух ячеек насосной накачки, подогревателя и нескольких электродов, а принцип его работы схож с принципом действия широкополосного кислородного датчика.
Конструкция выпускного коллектора
Внимание
Но при передвижении автомобиля, например, в пробке температура газов не достигает данной отметки и тогда электроника включает активный режим, т.е. повышает температуру выхлопа до 600 градусов. Достигается это за счет позднего впрыска топливной смеси, нагрева газов микроволнами или при помощи электронагревателя, расположенного непосредственного перед DPF.
- Каталитический нейтрализатор
- Как любят шутить автомобильные инженеры, каталитический нейтрализатор – это простейшее устройство, в котором происходят сложнейшие химические процессы.
Blog
Кроме того, керамика – хрупкий материал и повреждение катализатора может привести к его разрушению, а повредить его не так уж и сложно, учитывая, что элементы выхлопной системы расположены под днищем автомобиля. Резкое изменение температуры в меньшую сторону (попадание в лужу) также может его погубить. Именно за счет катализатора производителям двигателей удается соблюдать требуемые экологические нормы. Наличие этого элемента является сегодня обязательным почти во всех странах мира. Рис.3 Типы глушителей: а) — ограничитель, б) — отражатель, в) — резонатор, г) — поглотитель Для правильной работы катализатора необходимо чтобы в отработавших газах содержалось определенное количество кислорода, при котором поддерживается рабочая температура каталитического нейтрализатора. Анализирует это лямбда-зонд.
Выхлопная система спортивного типа
Для начала, основное внимание уделяется строению выхлопной системы стандартного автомобиля. В основном, такие системы имеют 2-3 участка, которые препятствуют быстрому перемещению газа
Сажевый фильтр, в такой системе, отсутствует. Резонатор имеет пониженное сопротивление. Выпускной коллектор, в данном случае, является одним из самых слабых мест.
Строение коллектора определяется длиной элемента. В случае с коротким звеном системы, целесообразнее использовать конструкцию, состоящую из четырех отводов, перетекающих в одну трубу. Если звено длинное, то форма изменяется согласно требуемым условиям. В этом случае, четыре отвода разделяются на пары, образуя две парные трубы, также перетекающие в одну.
Определенная структура коллектора формируется под те или иные нужды. В случае с коротким коллектором, преследуется цель обслуживания мощных автомобилей, обладающих высокими скоростными возможностями. Так же, он используется в случае повышения характеристик мощности при модернизации. Вариант с длинным коллектором целесообразнее использовать в условиях городского движения. Здесь стоит отметить, что изменение параметров системы выхлопа предусматривает установку новых настроек в системе подачи горючего.
Причины выхода из строя глушителя автомобиля
Работа глушителя и всей системы отвода выхлопных газов сопряжена с высокими температурами. Всё это приводит с течением времени к повреждению поверхности глушителя.
Каждый без исключения водитель слышал как работает повреждённый глушитель. Шумность автомобиля в движении особенно на низких передачах существенно возрастает. Всё это создаёт определённый дискомфорт для водителя и прочих участников дорожного движения.
В конечном итоге материал прогорает и начинать пропускать выхлопные газы. Посторонний звук, появляющийся при работе мотора является одним из первых признаков появления проблемы.
Зачастую активное использование машины в зимний период времени приводит к коррозийному поражению поверхности глушителя. Процессы образования очагов ржавчины ускоряются при использовании на дорогах солевой противогололёдной смеси и перепадов температуры.
Практически каждый автомобиль на своём веку «видел» смену и ремонт глушителя не менее одного раза за период эксплуатации.
Средства для обмотки
Из-за высокой температуры нагрева глушителя автомобиля выхлопная труба часто прогорает. Отремонтировать деталь без сварки или добавить теплоизоляцию можно при помощи различных средств обмотки:
- Бинт для глушителя авто поможет заделать прогоревшую дырку в выхлопной трубе без использования сварки. Для этого деталь снимают с машины, обезжиривают и оборачивают поврежденное место обычным медицинским бинтом, хорошо смоченным в канцелярском (силикатном) клее.
- Бандажная высокотемпературная лента на глушитель автомобиля — это эластичная полоса из стеклоткани или алюминия шириной 5 см и длиной около 1 метра, на которую нанесена клеевая основа (чаще всего эпоксидная смола или силикат натрия). Использование ленты заменяет ремонт в автомастерской. С ее помощью можно заделать прогоревшие дыры и трещины, усилить части, поврежденные коррозией. Или просто обмотать выхлопную трубу для защиты от возможных повреждений.
- Термостойкий скотч для глушителя автомобиля производят из алюминиевой фольги или каптона (эксклюзивной разработки фирмы DuPont).
- Лучшим вариантом термоизоляции выхлопной системы является термолента.
Если глушитель прогорел, а демонтировать и обматывать его пока некогда, временно заделать повреждение выхлопной системы можно при помощи термостойкого герметика. Он выдерживает нагрев до 700-1000 градусов, в зависимости от состава и производителя.
Керамический герметик после застывания «каменеет» и от вибрации выхлопной системы может треснуть, для ремонта лучше брать более эластичный материал на основе силикона.
Свойства и характеристики
Термолента для автомобиля — это полоса ткани, устойчивой к высоким температурам (она может греться, не повреждаясь, до 800-1100 градусов). Термостойкость и прочность материалу придает вплетение кремнеземных нитей либо добавление распыленной лавы.
Разновидность термоленты
Ленты выпускают различной ширины, оптимальный размер для качественной обмотки — 5 см. Одного рулона длиной 10 м достаточно для покрытия глушителя большинства машин. Материал может быть черным, серебряным или золотым — цвет не влияет на рабочие характеристики и выбирается исходя из его декоративной функции.
Преимущества
При соблюдении технологии намотки термолента лучше «ложится» и надежнее крепится на поверхность трубы, чем бандажная лента или термостойкий скотч. Также при ее использовании стабильнее сохраняется температура глушителя автомобиля.
Недостатки
Использование термоленты имеет и свои недостатки:
- Поскольку глушитель автомобиля нагревается до температуры около 300 градусов, а лента поддерживает избыток тепла, выхлопная система может быстро прогореть.
- Если лента намотана негерметично, то между обмоткой и поверхностью трубы будет накапливаться жидкость, ускоряя появления ржавчины.
- Из-за того, что температура глушителя автомобиля после обмотки будет выше, а также от воздействия дорожной грязи или солей, лента быстро потеряет первоначальный цвет и внешний вид.
Чем тщательнее была намотана и закреплена термолента, тем позже она придет в негодность.
Как выбрать лучший вариант?
Каждый из перечисленных составов хорош по-своему. Делать акцент в выборе на той или иной характеристике следует исходя из решаемой задачи. Иногда на первый план выходит термостойкость герметика, его защищенность от реагентов и другой активной химии. Это касается случаев, когда планируется эксплуатация состава в агрессивных условиях. Другие критерии выбора касаются физической надежности. Для упрочнения стыка желательно использовать восстановительный герметик для выхлопной системы автомобиля. Отзывы показывают, что эффект цементирующего склеивания оказывается наиболее предпочтительным, если речь идет о сведении двух компонентов конструкции. Такими качествами обладают полимерные средства и составы, в которых присутствуют металлизированные частицы.
Температура выпускного коллектора бензинового двигателя
Температура выхлопных газов является признаком внутренней работы двигателя и может предоставить столь необходимую информацию об эффективности сгорания. И это идет еще дальше: высокие EGT могут плавить алюминиевые компоненты и деформировать те, которые сделаны из стали или железа. Если вы работаете на газе или дизельном топливе, следите за EGT — это один из надежных способов обеспечить безопасную и эффективную работу двигателя вашего автомобиля.
Основы горения
Температура выхлопных газов повышается или понижается в основном в зависимости от соотношения воздух/топливо, но то, как соотношение воздух/топливо влияет на ЭГТ, зависит от самого двигателя. Дизельные двигатели работают, сжимая воздушно-топливную смесь, пока она не нагреется до точки воспламенения, тогда как газовые двигатели выделяют смесь искрой. Искровое зажигание позволяет давлению в цилиндре приблизиться к своему пику до момента зажигания, что приводит к гораздо более быстрому сгоранию. Кислород заканчивается в качестве ограничивающего реагента в бензиновом двигателе, потому что топливо сгорает так быстро, поэтому газовые двигатели контролируют обороты, измеряя поток воздуха. Гораздо более медленное сгорание дизельного двигателя означает, что он дозируется или контролируется с использованием только количества топлива, впрыскиваемого во время цикла впуска.
Соотношение воздух/топливо и EGT
Поскольку сгорание дизельного двигателя происходит намного медленнее, большая часть его топлива в конечном итоге выходит несгоревшим и выходит из выхлопной трубы — отсюда и идет черный дым дизеля. Это не обязательно плохо, так как это топливо помогает отводить тепло из цилиндра; но как только это топливо достигает выхлопа, тепло и давление в выхлопном потоке создают «эффект дожигания», который вызывает ЭГТ. Газовый двигатель работает с точностью до наоборот: поскольку кислород является ограничивающим реагентом газового двигателя, дополнительный кислород в баллоне (обедненная смесь) обеспечит более полное сгорание, которое вызывает ЭГТ. Таким образом, богатая смесь поднимает EGT в дизеле, а обедненная смесь поднимает EGT в газовом двигателе.
Противодавление выхлопных газов
Противодавление выхлопных газов является основным фактором, влияющим на ЭГТ. Высокое противодавление выхлопных газов позволит газам накапливаться внутри коллектора и цилиндра, задерживая тепло внутри и приводя к эффекту домино повышения температуры, когда топливо выходит из форсунок цилиндров в форсажной камере. Нормальное противодавление выхлопных газов не увеличит EGT на сколько-нибудь значительную величину, но добавление турбокомпрессора будет. Турбокомпрессор действует как пробка в системе, особенно в условиях высокой нагрузки. Если вы когда-либо видели видеозапись динамометра с турбонаддувом, светящегося красным или белым цветом, то вы были свидетелями воздействия противодавления на EGT. Вот почему материал трубы турбонагнетателя обычно в два-три раза толще стандартного.
Типичный EGT
EGT выпускного коллектора дизельного двигателя обычно работают при температуре от 300 до 500 градусов в условиях холостого хода с частичной дроссельной заслонкой, от 800 до 900 градусов при средней нагрузке и от 1000 до 1200 градусов при очень большой нагрузке и при полном газе. Температуры, измеренные в точке после турбины, как правило, будут работать на 100 с лишним градусов ниже, в зависимости от оборотов и скорости турбины. Обычный газовый двигатель будет работать примерно так же, как дизель в условиях легкой и средней нагрузки, но в большинстве случаев он будет в среднем около 500 градусов. Тем не менее, EGT могут легко превзойти 1500 градусов в турбонагнетателей и производительности приложений.
отклонение
Газовый двигатель, как правило, будет поддерживать более стабильные EGT, чем дизель, благодаря тому, что компьютер газового двигателя поддерживает соотношения воздух/топливо довольно постоянными (что, кстати, происходит благодаря использованию кислородного датчика для контроля температуры выхлопных газов). Давление в цилиндре и противодавление выхлопных газов являются основными факторами, влияющими на ЭГТ газового двигателя; Повышение мощности сгорания за счет увеличения степени сжатия или добавления турбонагнетателя или нагнетателя приведет к резкому увеличению ЭГТ, особенно если выхлопная система не справляется с задачей удаления газов.
Выбросы от основных автотранспортных средств
НЕТИкс
Смог в Нью-Йорк с точки зрения Всемирный торговый центр в 1988 г.
Мононуклеоз-оксиды азота НЕТ и НЕТ2 (NOx) (независимо от того, произведен ли он таким образом или естественно молния) реагировать с аммиак, влага и другие соединения, образующие азотная кислота пар и связанные с ним частицы. Мелкие частицы могут глубоко проникнуть в чувствительную ткань легких и повредить ее, в крайних случаях вызывая преждевременную смерть. Вдыхание видов NO увеличивает риск рак легких и колоректальный рак. и вдыхание таких частиц может вызвать или усугубить респираторные заболевания, такие как эмфизема и бронхит и болезни сердца.
В 2005 году Агентство по охране окружающей среды США исследовать, что наибольшие выбросы NOx происходят от дорожных транспортных средств, при этом вторым по величине источником выбросов является внедорожная техника это в основном бензиновые и дизельные станции.
Образовавшуюся азотную кислоту можно смыть в почву, где она станет нитрат, что полезно для выращивания растений.
Летучие органические соединения
Внедорожная техника — это в основном бензиновые и дизельные станции.
Когда оксиды азота (NOx) и летучие органические соединения (ЛОС) реагируют в присутствии солнечного света на уровне земли озон образуется, основной ингредиент в смог. В отчете Агентства по охране окружающей среды США за 2005 год дорожные транспортные средства являются вторым по величине источником ЛОС в США (26%), а 19% приходится на внедорожное оборудование, которое в основном состоит из бензиновых и дизельных станций. 27% выбросов ЛОС связано с растворителями, которые используются при производстве красок и разбавителей для красок и в других целях.
Озон
Озон полезен в верхних слоях атмосферы, но на уровне земли озон раздражает дыхательная система, вызывая кашель, удушье и снижение емкости легких. Это также имеет множество негативных последствий для всей экосистемы.
Окись углерода (CO)
МОПИТТ спутниковый компьютерный снимок окиси углерода, март 2010 г.
Отравление угарным газом это самый распространенный тип смертельного отравления воздуха во многих странах.Монооксид углерода бесцветен, без запаха и вкуса, но очень токсичен. Он сочетается с гемоглобин производить карбоксигемоглобин, который блокирует транспорт кислорода. При концентрациях выше 1000 ppm он считается непосредственной опасностью и представляет наибольшую опасность для здоровья при работе двигателей в плохо вентилируемом помещении. В 2011 году 52% выбросов окиси углерода было создано мобильными автомобилями в США.
Опасные загрязнители воздуха (токсины)
Хронический (долгосрочное) воздействие (C6ЧАС6) убытки Костный мозг. Это также может вызвать сильное кровотечение и угнетение иммунная система, увеличивая шанс инфекционное заболевание. Бензол вызывает лейкемию и связан с другими видами рака крови и предраками крови.
Твердые частицы (PM10 и PM2.5)
В вдыхания взвешенные в воздухе твердые частицы были широко изучены на людях и животных и включают астма, рак легких, сердечно-сосудистые проблемы, преждевременные смерть. Из-за размера частиц они могут проникать в самые глубокие части легких. По оценкам британского исследования 2011 года, 90 смертей в год из-за PM в легковых автомобилях. В публикации 2006 г. Федеральное управление автомобильных дорог США (FHWA) заявляют, что в 2002 г. около 1% всех PM10 и 2 процента всех PM2.5 выбросы произошли от выхлопных газов дорожных транспортных средств (в основном от дизельные двигатели).
Двуокись углерода (CO2)
Углекислый газ это парниковый газ. Автомобиль CO2 выбросы являются частью антропогенного вклада в рост CO2 концентрации в атмосфере, которые, по мнению подавляющего большинства научного сообщества, вызывают изменение климата. Согласно расчетам, автотранспортные средства производят около 20% антропогенного CO в Европейском Союзе.2 выбросы, доля легковых автомобилей составляет около 12%.Европейские стандарты выбросов ограничить CO2 выбросы новых легковых и легких транспортных средств. Средний новый автомобиль в Европейском союзе CO2 показатель выбросов снизился на 5,4% за год к первому кварталу 2010 г., до 145,6 г / км.
Восстановление воды
Было проведено исследование способов, которыми солдаты в пустынях могут извлекать питьевую воду из выхлопных газов своих машин.