Новый рав 4 2019-2020 пятого поколения, начало продаж в россии и комплектация
Содержание:
- Для Японии
- Оборудование
- Внешность
- Особенности модели, отличающие ее от конкурентов
- Технические характеристики
- Рестайлинг
- Тойота Рав 4 2021: цена и комплектация, официальный сайт
- Интерьер Тойота РАВ 4 2020 года
- Внешность нового Рав 4 2019 пятого поколения
- Рав4 в новом кузове 2021: технические характеристики, цена
- Опции
- Тойота Рав 4 2020: салон
- Кузов Toyota RAV4 2020
- Комплектации и цены
- Рав 4 2021: новый кузов, отличия от 2017 года выпуска
- Рестайлинг
- Комплектации и цены от официального дилера
- Модификации и опции в России
- Техническая начинка 5-го поколения
- Дата выхода
- Toyota Rav 4 4 поколения (2013 – 2019)
- Номинальный и фактический ресурс мотора
Для Японии
5 поколение, 03.2018 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 171 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 X | 08.2020 — н.в. | 2743000 йен | M20A-FKS | 6BA-MXAA52 |
2.0 л, 171 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 Adventure 4WD | 08.2020 — н.в. | 3310000 йен | M20A-FKS | 6BA-MXAA54 |
2.0 G Z Package 4WD | 08.2020 — н.в. | 3539000 йен | M20A-FKS | 6BA-MXAA54 |
2.0 G 4WD | 08.2020 — н.в. | 3391000 йен | M20A-FKS | 6BA-MXAA54 |
2.0 X 4WD | 08.2020 — н.в. | 2974000 йен | M20A-FKS | 6BA-MXAA54 |
2.0 Adventure Offroad Package 4WD | 10.2020 — н.в. | 3460000 йен | M20A-FKS | 6BA-MXAA54 |
2.5 л, 177 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.5 PHV Black Tone 4WD | 06.2020 — н.в. | 5390000 йен | A25A-FXS | 6LA-AXAP54 |
2.5 PHV G Z 4WD | 06.2020 — н.в. | 4990000 йен | A25A-FXS | 6LA-AXAP54 |
2.5 PHV G 4WD | 06.2020 — н.в. | 4690000 йен | A25A-FXS | 6LA-AXAP54 |
2.5 л, 178 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
2.5 Hybrid X | 08.2020 — н.в. | 3343000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXAH52 |
2.5 л, 178 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.5 Hybrid G 4WD | 08.2020 — н.в. | 4029000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXAH54 |
2.5 Hybrid X 4WD | 08.2020 — н.в. | 3596000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXAH54 |
Оборудование
В целом, электронике РАВ 4 позавидует большая часть конкурентов 2019 года выпуска. В комплектациях, доступных на старте продаж, появится прокачанная мультимедийная система Enture 3.0, управление которой реализовано через большой сенсорный дисплей. Диагональ зависит от выбранного в конфигураторе варианта – 7 или 8 дюймов. Разработчиками заявлена поддержка Amazon Alexa и Apple CarPlay.
По салону разнесено до 5 USB-портов, а рядом с селектором КПП есть беспроводная зарядка, работающая по технологии QI. В базе присутствует возможность настройки точки Wi-Fi, а для продвинутых версий инженеры приберегли мощную аудиосистему от JBL. В салоне может быть установлено до 11 динамиков.
Внешность
Внешний вид Toyota Rav 4 XA40 на троечку, а Вам как?
Передняя части среднеразмерного паркетника выглядит слишком перегруженной. Такое впечатление складывается из-за трех решеток радиатора. Фальшрадиаторная располагается между передней оптикой, а настоящая решетка разделена пластиковой накладкой.
Вид сзади
А передние фары даже в дорогом исполнении смотрятся устаревшими, дневные ходовые огни маленькие родом из нулевых. Рисунок дисков простой, больше про него сказать нечего.
Задняя часть выглядит под стать передней, фонари также подняты дизайнерами выше обычного.
Рисуя Рав 4 2013, дизайнеры Тойоты хотели привлечь молодых покупателей, но получилось, кажется, не очень хорошо.
Особенности модели, отличающие ее от конкурентов
Производитель сумел охватить несколько не пересекающихся и больших целевых групп. Так, выпустив первым трехдверный короткий кузов РАВ 4 для активной молодежи, стало очевидным, что потенциал формата огромный.
- Молодежный РАВ4. Для пляжного досуга с друзьями на классной машине уикенда с небольшим задним рядом сидений и скромненьким багажником подходил идеально. Сначала его покупали как второй автомобиль в семье, но высокий клиренс, способность выезжать с трассы на проселочную дорогу привлекала перспективой отправляться семьей на дачу и ездить по городу на одной и той же машине.
- Практичный. “Рафик” быстро подрос и занял следующую нишу. Семейный автомобиль на каждый день, не второй, а первой и единственный в семье. Так появилась длинная (плюс 40 см) пятидверная практичная машина с вместительным багажником.
- Стильный. Но и это еще не все. С выпуском двухдверной модели «фаэтон» с тканевой складывающейся крышей, красивая, заводная японка вмиг завоевала сердца модников и любителей произвести впечатление.
Технические характеристики
Двигатели Тойоты одни из самых надежных на данный момент
В России официально для Rav 4 4 поколения были доступны два бензиновых и один дизельный двигатели. 2.0 3ZR-FE можно было купить с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором, полный привод был доступен с обоими КПП.
Дизельный 2.2 2AD-FTV агрегировался классическим гидромеханическим «автоматом», этот мотор продавался только 4WD. На вершине моторной гаммы Рав 4 2016 стоит бензиновый 2.5 2AR-FE, который также доступен только с полным приводом.
Габариты и масса
Если сравнивать IV поколение с предыдущим, то размеры кузова увеличились во всех направлениях:
- длина, высота, ширина (см) –457, 184.5, 171.5;
- колесная база (см) – 266,
- клиренс (мм) – 197 или 165 зависит от комплектации;
- объем багажника (л) – 506 или 577;
- размеры салона (максимальные длина, высота, ширина (см) – 193.5, 150.5, 122;
- объем топливного бака (л) – 60;
- масса (кг) –около 1600 (зависит от установленного двигателя и комплектации);
- коэффициент аэродинамики (cW) – 0.32.
Двигатели и КПП
Характеристики четырехцилиндрового бензинового 2.0 3ZR-FE с распределенным впрыском топлива:
- мощность (л.с.) –146;
- крутящий момент (Н/м) -187;
- степень сжатия -10;
- топливо – бензин АИ-95;
- экологический уровень – Евро-4;
- разгон до 100 км/ч (сек.) – МКПП 4WD — 10.7; МКПП монопривод — 10.2; вариатор и полный привод – 11.3; вариатор и передний привод – 11.1;
- максимальная скорость (км/ч) — 180;
- расход топлива (город, трасса, смешанный) – 6МКПП 4WD – 10, 6.4, 8; механика 2WD смешанный расход 7.7; вариатор 4WD – 9.4, 6.3, 7.8; вариатор 2WD смешанный — 7.4.
Двигатель 2.0 3ZR-FE под капотом Toyota Rav 4 XA40
Дизельный двигатель на Рав 4 впервые официально стал доступен у российских дилеров именно на поколении XA40, на предыдущих кузовах кроссовера были доступны только бензиновые моторы.
Параметры дизельного турбированного четырехцилиндрового 2.2 2AD-FTV с впрыском Common-rail:
- мощность (л.с.) – 150;
- крутящий момент (Н/м) — 340;
- степень сжатия – 15.7;
- топливо — дизель;
- экологический уровень – Евро-4;
- разгон до 100 км/ч (сек.) — 10;
- максимальная скорость (км/ч) — 185;
- потребление топлива в смешанном режиме – 6.5.
2.2 2AD-FTV под капотом Рав 4
Характеристики бензинового четырехцилиндрового 2.5 2AR-FE с распределенным впрыском:
- мощность (л.с.) – 180;
- крутящий момент (Н/м) — 233;
- степень сжатия – 10.4;
- топливо – АИ-95;
- экологический уровень – Евро-4;
- разгон до 100 км/ч (сек.) – 9.4;
- максимальная скорость (км/ч) — 180;
- расход топлива/потребление топлива (бензина, дизеля) (город, трасса, смешанный) – 11.4, 6.8, 8.5.
Двигатель 2.5 2AR-FE под капотом Рав 4
На Рав 4 40 2015 механическая коробка передач и вариатор устанавливались только на комплектации с двухлитровым мотором. Бесступенчатая КП Toyota вполне надежна. А дизельные и двух с половиной литровые бензиновые версии агрегировали классическим гидромеханическим автоматом.
Ходовая и полный привод
Подвеска Rav 4 2016 по конструкции такая же как и у предыдущего поколения. Спереди стойки МакФерсон со стабилизатором, сзади двойные рычаги расположенные поперек также со стабилизирующим устройством.
Полный привод (Dynamic Torque Control 4WD) реализован при помощи муфт, которые распределяют крутящий момент в диапазоне от 100% на переднюю ось до 50:50. Задние колеса включаются теперь не только при пробуксовке передних, а стараются сделать это чуть раньше.
Безопасность
В этом аспекте у Рав 4 2017 все отлично, он один из первых кроссоверов в 2013 получивший при прохождении краш-теста Euro NCAP высший бал.
Уже в минимальной комплектации Классик с двухлитровым мотором есть:
- подушки безопасности для водителя и его коленей, переднего пассажира и шторки;
- ISOFIX;
- ABS;
- распределение тормозного усилия (EBD);
- вспомогательное торможение (BAS);
- антибукс (TCS);
- помощь при спуске с крутого уклона (DAC).
А в самом дорогом исполнении с двигателем 2.5 Престиж Плюс добавляются:
- слежение за полосами (LKA);
- контроль устойчивости (ESP);
- помощь при старте в гору (HAC);
- задний парктроник (передний – опция);
- мониторинг слепых зон.
Рестайлинг
Модернизации 1998 года подверглась обшивка дверей РАВ4 1 поколения с заменой панели, кроссовер получил современную аудиосистему, механический прибор подсчета оборотов стал электронным, установлена радиаторная решетка другой формы, а также поменяли вид бамперов и оптики.
До рестайлинга многие комплектации не имели ABS и кондиционера
Теперь оснащение стало богаче, значительное внимание уделено безопасности и это становится приоритетным направлением: вместо полочки и подстаканника место переднего пассажира снабдили подушкой безопасности. Первое поколение завершило жизненный цикл, снято с производства в 2000 году — пришло время Тойота РАВ4 второго поколения
Тойота Рав 4 2021: цена и комплектация, официальный сайт
Уже известна стоимость нового внедорожника в салоне. Согласно информации с официального сайта, цена на авто в базовой комплектации составляет 1,45 млн. рублей. А за экземпляры с богатым оснащением придется выложить 1,9-2 млн. рублей. Всего дилер предлагает 4-ре варианта оснащения, отличающихся набором опций. Прайс лист, расположенный ниже, поможет разобраться в особенностях ценообразования.
u041au043eu043cu043fu043bu0435u043au0442u0430u0446u0438u0438 u0438 u0446u0435u043du044b u0422u043eu0439u043eu0442u0430 u0420u0430u0432 4 2021 | |
---|---|
u0421u0442u0430u043du0434u0430u0440u0442 | 1,45 u043cu043bu043d. |
u0421u0442u0430u043du0434u0430u0440u0442 u041fu043bu044eu0441 | 1,46 u043cu043bu043d. |
u041au043eu043cu0444u043eu0440u0442 u043fu043bu044eu0441 | 1,69 u043cu043bu043d. |
u0410u0434u0432u0435u043du0442u0443u0440u0435 | 1,91 u043cu043bu043d. |
Интерьер Тойота РАВ 4 2020 года
В интерьере новинки компания Тойота не стала выполнять значительные изменения. Салон по-прежнему характеризуется комфортом и эргономикой. В передней части привлекательно смотрится многофункциональный руль и прямая центральная консоль с надстроенным сенсорным монитором. Панель приборов исполнена в цифровом варианте и защищена особым противобликовым козырьком. На массивном переднем тоннеле смонтированы клавиши управления трансмиссией и размещена площадка беспроводной зарядки, а сам тоннель переходит в большой подлокотник с вещевой нишей. Все сиденья получили новую более удобную конструкцию, при этом у спинок задних кресел можно изменять наклон. При складывании в соотношении 2/3 образуется ровная площадка багажного отделения.
В зависимости от комплектации для оформления интерьера Toyota Rav 4 5 поколения 2020 года могут использоваться: натуральная и искусственная кожа, износостойкая ткань, мягкий пластик, хромированная окантовка, ковролин.
Внешность нового Рав 4 2019 пятого поколения
Передняя оптика нового Рав 4 выглядит хорошо, особенно длинные дуги дневных ходовых огней. А между передними фарами протянулась непонятная щель. Зачем она? Фальшрадиаторная решетка тоже смотрится привлекательно, форма ее слишком сложная, но исполнение брутальное. Черная решетка радиатора кажется подтянутой вверх. Ниши для противотуманнок сложной формы и немного вытянуты поперек, но сами фонари простые круглые.
Передняя часть Тойота Рав 4 2019 напоминает лицо киборга.
Профиль привлекателен длинным капотом и рисунком дисков. Но квадратные арки колес и черная линия отделяющая стойку от крыши кажутся не проработанными.
Задняя часть нового Toyota Rav 4 выглядит раздутой. Массивная часть заднего бампера из неокрашенного пластика поднимается высоко вверх, переходя в широкую накладку на двери багажника. Большие фонари соединяет хромированная полоса, изогнутая несколько раз.
Рав4 в новом кузове 2021: технические характеристики, цена
Тюининг не обошел стороной двигатели известного паркетника. Автомобиль можно будет купить с гибридной силовой установкой, где бензиновый мотор трудится совместно с батареей литий-ионных аккумуляторов. Суммарная мощность гибрида составит около 200-т сил, причем в городском режиме кроссовер обучен передвигаться исключительно на электрической тяге.
Останется доступным знакомый российскому потребителю, 2-х литровый бензиновый агрегат, способный выдать 146 лошадиных сил при 187-ми нм тяги. Старшим в линейке станет мотор, объемом 2,5-ть литра, с которого японские инженеры смогли снять 180 коней и 233 нм крутящего момента.
По умолчанию автомобиль оснащен передним приводом и 6-ти ступенчатой механикой, однако богатые вариации могут рассчитывать на колесную формулу 4х4 и новейший 8-ми ступенчатый автомат, пришедший на смену старой 6-ти диапазонной коробке.
Опции
Помимо решений, доступных в рамках официальных комплектаций, а также цветов кузова, покупателям предоставляется возможность дополнительного оснащения РАВ 4 в пятом поколении. Среди примечательных опций:
- сигнализации, системы механической защиты и дополнительные датчики для парктроника;
- вспомогательная защита колесных арок и картера, молдинги и накладки;
- диски диаметром от 17 до 19 дюймов в хроме или матовой черной краске, датчики давления в шинах и средства для защиты болтовых креплений;
- фирменные скрытые видеорегистраторы, системы для создания панорамного видео машины, автономные точки доступа Wi-Fi.
Для тех, кто предпочитает использовать РАВ 4 для перевозки габаритного багажа, предусматриваются грузовые боксы на крышу, крепления для лыж/велосипедов, фаркопы. Заказать можно и дополнительные пакеты хромированных деталей на пороги или заднюю дверь.
Тойота Рав 4 2020: салон
мультимедиа
внутри
сиденья
Переработан также сам салон маленького внедорожника. Разительных отличий в интерьере немного, однако дизайнерам удалось привнести новые нотки и осовременить внутреннее пространство при этом оставив его узнаваемым. Обновленный руль удобно ложится в руки, а приборная панель получила стильную подсветку небесного цвета. Круглые дефлекторы обдува настраивается по соображениям водителя, а педальный узел стал чуть ближе к водителю.
Центральная консоль сохранила свою «двухэтажную» архитектуру, где нижний блок отвечает за настройки климата, а верхний отведен под экран навигации, куда можно выводить картинку с карт, камеры заднего обзора и прочие данные. Качество материалов отделки шагнуло еще на одну ступень вверх, к тому же кресла обзавелись удобным профилем, а в продвинутых комплектациях встречается электропривод и память на несколько позиций.
Кузов Toyota RAV4 2020
Кроссовер пятого поколения построен на модульной платформе TNGA-K. Новая архитектура активно используется в самых свежих моделях компании – например Camry, Avalon, Lexus ES. Благодаря применению высокопрочных и сверхвысокорочным сталей жесткость кузова на кручение повысилась на 57%. Также использование новой платформы позволило удержать массу практически на прежнем уровне и понизить центр тяжести.
При создании нового RAV4 дизайнеры явно вдохновлялись американскими 4Runner и Tacoma, полностью отказавшись от какой-либо преемственности. Внешность стала более агрессивной и динамичной. Это должно привлечь мужскую аудиторию – прошлая модель была на хорошем счету у женщин.
В базовой версии решетка радиатора и юбка по нижнему кругу из черного неокрашенного пластика. Две самые богатые версии имеют хромированную решетку радиатора и ручки дверей, а на бамперах серебристые накладки.
Головная оптика (ближний и дальний), дневные ходовые огни и задние фонари уже в “базе” полностью светодиодные.
Крупные, окрашенные в цвет кузова, наружные зеркала заднего вида уже в первой комплектации Стандарт с электрорегулировкой и приводом складывания. Рейлинги на крыше и электропривод багажника доступны во второй комплектации Комфорт.
Двери, которые теперь распахиваются на более широкий угол, полностью закрывают пороги и сохраняют их в чистоте.
Размеры кузова практически не изменились – кроссовер стал немного короче, но прибавил в ширине и колесной базе. Длина – 4600 мм (-5 мм), ширина – 1855 мм (+10 мм), высота – 1685-1690 мм. Колесная база – 2690 мм (+30 мм). Снаряженная масса кузова, в зависимости от версии и комплектации, 1570-1740 кг.
Для кузова можно выбрать 8 цветов:
- Белый;
- Серебристый металлик;
- Темно-синий металлик;
- Хаки;
- Черный металлик;
- Серо-коричневый металлик;
- Бирюзовый металлик;
- Белый перламутр.
Доплата за металлик 19 000 рублей, за перламутр 26 000 рублей.
Комплектации и цены
На момент появления на российском авторынке, японский паркетник был доступен в четырех вариантах исполнения, а позднее к ним прибавилась еще одна – Style. Данную комплектацию можно назвать «середнячком», поскольку она предлагает неплохой уровень оснащения и возможностей и, при этом, не самую высокую стоимость.
Стандарт
Покупка базовой комплектации обойдется автолюбителям в 1 929 000 рублей. В состав стандартного оснащения кроссовера производитель включил:
- 17-дюймовые литые колесные диски;
- светодиодный пакет всей оптики;
- омыватели головных фар;
- датчик света;
- боковые электрозеркала с подогревом;
- тонировку с завода;
- регулируемый в разных плоскостях мультируль в кожаной оплетке;
- старт двигателя с помощью кнопки;
- тканевую отделку салона;
- подогрев передних кресел, ветрового стекла и рулевого колеса;
- пакет электростеклоподъемников;
- комплект подушек безопасности;
- ряд водительских ассистентов и помощников;
- кондиционер;
- дисплей управления функционалом системы мультимедиа на 7 дюймов;
- бортовой компьютер и автосигнализацию.
Комфорт
Для более дорогой модификации производитель предлагает выбор технических возможностей автомобиля. Так, за версию с 2-литровым мотором, вариатором и переднеприводной системой покупатель должен будет отдать 2 173 000 рублей. Аналогичная вариация с полным приводом оценивается в 2,279 миллиона, а за модификацию с 2,5-литровым двигателем и автоматической КПП придется выложить 2 491 000 рублей.
Здесь производитель дополнительно предусмотрел установку:
- алюминиевых дисков на 18 дюймов;
- датчика дождя;
- электродвери багажника;
- рейлингов;
- бесключевого доступа в салон;
- заднего помощника парковки;
- двухзонного климат-контроля;
- камеры заднего вида и 8-дюймового дисплея мультимедиа.
Style
Средняя по стоимости и возможностям комплектация Toyota RAV4 оценивается в 2 391 000 либо 2 603 000 рублей в зависимости от типа двигателя, установленного под капотом кроссовера. Данная версия получила комбинированную отделку салона, зеркало заднего вида с эффектом самозатемнения, черный глянец отдельных элементов экстерьера и крыши кроссовера.
Престиж
Данная вариация доступна исключительно в полноприводном исполнении за 2 474 000 рублей с 2-литровым агрегатом и вариатором либо за 2 686 000 рублей при комплектации 2,5-литровым двигателем и АКПП. В сравнении с версией Комфорт, данная комплектация дополнена:
- дисками на 19 дюймов;
- системой бесконтактного открытия двери багажника;
- 7-дюймовым дисплеем на панели приборов;
- кожаным салоном;
- электрорегулировками водительского кресла с системой запоминания настроек;
- подогревом задних сидений;
- беспроводной подзарядкой для гаджетов;
- передним датчиком парковки;
- системой помощи при движении под уклон.
Престиж Safety
Покупка улучшенного вариант версии Престиж обойдется в 2,625-2,837 миллиона рублей. Основные технические возможности двух моделей совпадают. А отличия между ними заключаются в максимально возможном оснащении наиболее дорогой версии различными ассистентами, а также наличии системы кругового обзора кузова.
Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Независимая, пружинная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Рав 4 2021: новый кузов, отличия от 2017 года выпуска
Отличительная особенность нового внедорожника – другая платформа, на которой разрабатывалась модель. В основу проекта легла платформа TNGA (Toyota New Global Architecture), которая подразумевает «модульную» систему. К тому же инженеры компании утверждают, что это положительно сказалось на безопасности и себестоимости машины.
Очевидно, что кузов теперь выглядит несколько иначе. Дизайн экстерьера стал более спортивным и агрессивным по сравнению с предшественником. Передняя оптика теперь угловатая, к тому же уже в базовой комплектации она оснащена светодиодными лампами, а бампер – другой конфигурации. Немного увеличился «зев» радиаторной решетки, под которой расположена серебристая пластина защитного пластика (см. фото).
Сбоку обновленный кроссовер можно узнать по модифицированным боковым порогам, а также измененным колесным аркам. Оба элемента получили защиту от царапин из черного или серебристого пластика. Динамичный образ создается за счет линии бокового остекления, восходящей к задней части авто. Приятного шарма придают колесные диски, окрашенные в темный цвет.
При взгляде сзади, отличий от моделей 2017-го года выпуска не так много, но они есть. Новое авто щеголяет стильными светодиодными стоп-сигналами со ступенькой, а также переработанной крышкой багажника. Фонари соединены между собой темной лакированной вставкой, которая отлично контрастирует с «амбразурой» заднего стекла. А на крыше расположился небольшой спойлер с встроенной полоской повторителей стоп-сигнала.
Бампер получил дополнительные сегменты фонарей заднего хода, а также дополнительную защиту от повреждений.
Официальный дилер предлагает для кроссовера широкую гамму цветов кузова, состоящую из 8-ми различных оттенков. Покупателю предложат следующие цветовые решения:
- красный;
- бежевый;
- белый;
- серебристый;
- серый;
- коричневый;
- синий;
- черный.
Габариты автомобиля остались на прежнем уровне. Его длина составляет немногим более 4,6-ти метров, ширина – 1,84 метра, а высота – около 1,67-ми метров. Ко всему, немного подросла колесная база авто, которая теперь составляет 2,6 метра. Конструкторы заявляют, что благодаря таким изменениям удалось улучшить плавность хода и комфорт для пассажиров даже при езде по плохим дорогам.
Габаритные размеры | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
4605 | 1845 | 1670 | 197 | 2660 | 577 | 60 |
Рестайлинг
После рестайлинга Рав 4 4 поколения стал выглядеть лучше
Внешние изменения пошли японскому кроссоверу на пользу. Передняя и задняя оптика стали выглядеть лучше, в дорогих комплектациях в передних фарах дневные ходовые огни замысловатой формы. Фальшрадиаторную решетку между передними фарами убрали, изменили бампер.
Салон также был доработан в лучшую сторону. На приборной панели появился большой экран бортового компьютера, расположившийся между тахометром и спидометром. Еще на смену вставкам под карбон, устанавливают пластик с продольными линиями, который выглядит хорошо.
После рестайлинга оптика стала гораздо современнее
По технической части Рав 4 2017 практически не изменился, набор двигателей и коробок передач сохранился без изменений.
Комплектаций в обновленном Rav 4 4 стало на много больше. И в дорогих комплектациях стали доступны опции, которых не было до рестайлинга система предотвращения столкновения, контроль усталости водителя. А монитор мультимедиа стали устанавливать 7 дюймовый вместо 6.1. В вариантах с дорогим оснащением появились подогрев руля и задних сидений.
Салон гибридного Рав 4 40 после рестайлинга
Комплектации и цены от официального дилера
Представлены официальные актуальные цены на: 16.04.2021
Комплектаци | Двигатель | Коробка передач | Привод | Расход | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
1 852 000 рублей | бензин 2,0 л (149 л,с) | MT | Передний | — | 9,8 c |
2 076 000 рублей | бензин 2,0 л (149 л,с) | CVT | Передний | — | 11 с |
2 182 000 рублей | бензин 2,0 л (149 л,с) | CVT | Полный | — | 11 с |
2 383 000 рублей | бензин 2,5 л (199 л,с) | AT | Полный | — | |
2 386 000 рублей | бензин 2,0 л (149 л,с) | CVT | Полный | — | 11 с |
2 764 000 рублей | бензин 2,5 л (199 л,с) | AT | Полный | — | 8,5 c |
Модификации и опции в России
Кроссовер Тойота Рав 4 2019-2020 года, предназначенный для российского рынка, будет иметь 4 пакета оснащения, причем для базового и самого дешевого – «Стандарта» – доступны только 2.0-литровый мотор и «механика».
Следующая комплектация носит название «Комфорт», и здесь покупателю дается возможность выбора: двигатели, привод, вариатор или АКПП.
Что касается дорогих комплектаций Рав 4 2019-2020 «Престиж» и «Престиж Safety», то им «полагается» только 2.5-литровый «атмосферник», только полный привод и безальтернативная «коробка»: роботизированная для первого пакета и автоматическая для второго.
Набор опций для Rav 4 2019-2020 в вышеперечисленных комплектациях представлен следующим списком:
Комплектация Стандарт (цена – 1,756 млн. рублей): 7 подушек безопасности, кондиционер, система стабилизации, светодиодная оптика, система обогрева руля и передних кресел, 7-дюймовый дисплей медиасистемы, датчик света, литые 17-дюймовые диски.
Комплектация Комфорт (в зависимости от двигателя и трансмиссии цена от 1,980 до 2,280 млн. рублей): круиз-контроль, датчик дождя, 2-зонный климат-контроль, электрообогрев ветрового стекла, задний парктроник, камера заднего вида, центральный дисплей на 8 дюймов, система бесключевого доступа, сервопривод крышки багажника, рейлинги, противотуманные фары, 18-дюймовые колесные диски.
Комплектация Престиж (цена – 2,290 млн. рублей): электроприводы для водительского сидения, кожаная отделка салона, система подогрева задних сидений, передний парктроник, беспроводная зарядка для гаджета, контурная подсветка салона, система Multi-Terrain Select (выбор ездовых режимов), колесные диски на 19 дюймов.
Комплектация престиж Safety (цена – 2,661 млн. рублей): все опции, присутствующие в других пакетах оснащения, плюс камеры кругового обзора, навигатор, адаптивный круиз-контроль и множество электронных систем безопасности.
Техническая начинка 5-го поколения
Новый кузов Тойоты Рав 4 2019-2020 уже более года продается в США, где пользуется большим спросом. Основные изменения, которые претерпел популярный внедорожник, свелись к смене экстерьера, увеличению клиренса и колесной базы, что стало следствием «переезда» модели на платформу TNGA-K.
Кроме того, новая модульная «тележка» помогла конструкторам повысить жесткость кузова и снизить центр тяжести, серьезно улучшив управляемость кроссовера.
С конвейера российского завода Toyota будут сходить только бензиновые версии Тойота Рав 4 2019, причем гамму моторов ограничат лишь двумя «атмосферниками» объемом 2.0 и 2.5 литра (мощностью 149 и 199 лошадиных сил соответственно).
Для каждой силовой установки предусмотрена своя трансмиссия: в первом случае можно заказать модификацию с 6-скоростной «механикой» либо обычным вариатором, во втором – только с «автоматом» на 8 ступеней.
Внедорожники Toyota RAV 4 2019-2020 с менее мощным атмосферным мотором станут выпускаться в передне- и полноприводных версиях, но в зависимости от пакета оснащения на авто будет использоваться та или иная технология передачи крутящего момента на заднюю ось.
В комплектации «Комфорт» будет применяться одна муфта (система Dynamic Torque Control AWD), тогда как «продвинутые» пакеты предложат механизм с двумя многодисковыми муфтами – по одной на каждое заднее колесо.
Такое технологическое решение даст весомое преимущество в плане проходимости, поскольку позволяет реализовать функцию изменения вектора тяги. Кроме того, в такой версии полного привода, которая носит название Dynamic Torque Vectoring AWD, используются дополнительные муфты на карданном валу, позволяющие вовсе отключать его при необходимости.
Дата выхода
Старт производства новых внедорожников Toyota Rav 4 2019-2020 дан 1 октября, а первые автомобили появятся у официальных дилеров уже 1 ноября.
Toyota Rav 4 4 поколения (2013 – 2019)
Первое появление Рав4 4 поколения состоялось в Лос-Анджелесе в конце 2012-го. Габариты авто вновь возросли. RAV4 в кузове XA40 поступил в продажу в 2013 году. Основу, как и прежде, составил двухлитровый движок на 150 л.с.
Внешний вид Toyota Rav 4 XA40
С бензиновым 2.0 3ZR-FE в качестве автоматической трансмиссии устанавливался вариатор. 2,4-литровый мотор был заменен на 2,5-литровый, к которому в пару ставилась только коробка-автомат.
В России впервые официально можно было купить дизельный Рав 4 с двигателем 2.2 2AD-FTV. Этот мотор агрегировали классической АКПП. Зато топовым мотором был 2.5 2AR-FE с мощностью в 180 лошадей.
Модель в качестве запаски получила колесо неполного размера, которое было припрятано внутрь авто.
Рестайлинг четвертого поколения
Обновление четвертой генерации Рав 4 пришлось на 2015-й. Передняя часть получила новые бампер, фары и решетку. Сзади были установлены светодиоды и измененный по форме бампер.
Рестайлинг добавил цветов в окраске кузова, сменился и дизайн колесных дисков. В интерьере появились материалы высокого качества, улучшилось оснащение. На приборном щитке установлен дисплей на 4,2 дюйма. Согласно подсчетам, поглощающего шум покрытия в новой модели стало больше на 55%. Кроссовер четвертого поколения заметно сдвинулся в сторону сегмента автомобилей повышенной комфортности.
Август 2016-го был ознаменован запуском производства в России (на петербургском заводе).
После рестайлинга Рав 4 4 поколения стал выглядеть лучше
После обновления во многих странах Рав 4 4 поколения можно было купить с гибридной силовой установкой. Гибридный кроссовер стал максимальной комплектацией. К этому моменту автомобиль японского бренда с богатой историей уже был очень далек от своего самого первого предшественника.
Номинальный и фактический ресурс мотора
В качестве привода ГРМ во всех бензиновых движках кроссовера служит цепь. Её ресурс заметно выше, чем на других представителях данного сегмента авто – 150 тыс. км. Владельцы Рав 4 отмечают, что после этой отметки начинается её растяжение, следовательно, эксплуатировать машину на одной и той же цепи не рекомендуется дольше 150 000 км. Двухлитровый атмосферный мотор 1AZ-FE при качественном и своевременном обслуживании проходит минимум 300 тыс. км. Случаи, когда этот движок проходил 400 и даже 500 тысяч километров, не единичны. Потенциал в этой модификации силовой установки заложен немаленький.
Примерно такой же ресурс у другого атмосферника на 2.0 литра – 3S-FE. Это достаточно надежный силовой агрегат, являющийся точной копией 2.2-литрового движка от Toyota Camry, но с одним отличием – в нем отсутствуют балансировочные валы. Мотор отлично работает на АИ-92, его клапана не страдают в случае обрыва привода ГРМ. Вместе с приводом также меняют ролик и помпу. Главное, вовремя реагировать на малейшие неисправности, а также заменять расходные материалы качественными аналогами или же оригинальными деталями.
Турбодизель AD-FTV на 2.2 литра оснащен ременной передачей. Как правило, мотор не доставляет особых проблем на протяжении первых 250-280 тысяч километров. После может понадобиться замена форсунок, которые серьёзно страдают от топлива низкого качества. Нередко раньше положенного срока владельцам приходится чистить вакуумный клапан VRV и EGR. В некоторых случаях, эти элементы преждевременно выходят из строя. Их замена обходится в 30-50 тысяч рублей. Потенциально 2.2-литровый движок способен пройти по российским дорогам 300 тыс. км. Для продления срока службы агрегата рекомендуется чистить форсунки спустя каждые 10-15 тысяч километров пробега.