Установка и настройка torque pro для elm327

Как добавить строку инициализации

Подробнее об этом можно почитать здесь.

Строка иницализации может понадобится, если ваша машина имеет нестандартный протокол OBDII. В этом случае программе требуются дополнительные команды инициализации блока управления, чтобы он вышел на связь. Строка инициализации посылается перед попыткой подключения.

  1. Берем строку инициализации для вашего ЭБУ.
  2. Заходим в редактор профиля автомобиля в программе Torque. Нажимаем кнопку «Show Advanced Settings»
  3. В самом низу находим «ELM327 строка пользовательской конфигурации» и прописываем нашу строку инициализации.
  4. Сохраняем профиль автомобиля.

Теперь вы готовы для самостоятельной диагностики и контролю параметров своего автомобиля. Используйте функционал программы по-максимуму, добавляйте нужные приборы, записывайте поездки, тестируйте скорость автомобиля и расход бензина. Считывайте и стирайте ошибки «Check Engine».

Всем доброго дня!

Сегодня продолжу запись про OBDII ELM327 (настройка относительно автомобиля). Как я писал уже ранее адаптер будет работать в сопряжении с программой Torque Pro.Ну что начнем?)))Заводим машинку или просто включаем зажигание – огоньки на OBDII адаптере замигали.

Запускаем ранее установленную программу.

После запуска программы Torque видим, что единственный прибор на главном экране программы НЕАКТИВЕН

Нажимаем на смартфоне кнопку «Меню» и заходим в «Настройки».

В настройках выбираем пункт «Настройки адаптера OBD»

Жмем «Тип подключения»

Выбираем «Bluetooth» (Если у Вас Wifi, то выбираем Wifi)

Жмем «Выберите Bluetooth устройство «

Выбираем то устройство, с которым установили сопряжение ранее. Возвращаемся на главный экран программы

Жмем «Состояние адаптера”

Ждем пока не появятся 4 зеленые галочки. Если хотя бы одна галочка не появилась — значит что-то сделали не так!

Теперь для правильного отображения некоторых параметров в программе нужно настроить «Профиль» Нажимаем на смартфоне кнопку «Меню» и заходим в «Профили»

Жмем «создать новый профиль»

Открылся редактор профиля, начинаем заполнять:Название профиля — марка авто, имя, и т.д. Эта надпись будет отображаться на начальном экранеОбъем двигателя — из ПТСПолная масса — из ПТСТип топлива — выбираем из выпадающего менюТекущий уровень топлива — выставляем примерный уровень топливаВооst — оставляем 0Максимальное значение тахометра — смотрим на приборную панель и заполняемКоэфициенты оставляем как есть. Эти значения можно изменить после освоения остальной части программы.Всё остальное оставляем по умолчанию или изменяем на свой вкус

Привет всем. Многим пользователям приложения просто необходима инструкция Torque Pro на русском, но как таковой её не существует. Приходится довольствоваться найденными статьями тех, кто уже пользовался набрав небольшой опыт.

В этом материале я также попытаюсь поделиться своим опытом использования программы Torque для устройств на Андроид, так как имею автомобиль и не раз проводил его диагностику.

Для тех, кто впервые столкнулся с этим приложением поясню. Эта программа работает на всех устройствах оснащенных операционной системой Андроид помогая считывать параметры бортового компьютера автомобиля в паре с устройством типа Smart Scan Tool Pro, Elm327 и других. Используя эти две штучки можно самостоятельно провести диагностику автомобиля, при необходимости сбросить ошибку.

Torque — полезные приборы. У кого какие наборы? — Community «Joying Клуб» on DRIVE2

Добрый день!

Хочу с вами поделиться своими наборами приборов и кнопок на 7″ 2din Joying магнитоле в программе Torque PRO.На одном скриншоте я вынес все приборы которые показывают данные от датчиков (на расчетные!) с моего мотора vr6 3.2 бензин/газ на vw T5 multivan:

Zoom

это все параметры которые позволяет снимать OBD адаптер с моего авто

Вот то что я себе настроил и отобрал по приборам:

Zoom

Часто пользуюсь вот этим набором (у меня нет кнопок на магнитоле — все кнопки управления сенсорные и маленькие — ими очень не удобно пользоваться). Тут вынес крупные кнопки управления медиаплеером (радио кнопки и регулировки громкости я не нашел еще, видимо их нет), Часы, скорость, краткосрочные топливные коррекции (полезны при наличии ГБО и если бывают проблемы с топливной…), остальные просто так для красоты… Хотелось бы от вас определить полезные приборы и данные?! Есть идеи?! Думаю что надо добавить сюда напряжение сети и АКБ…

Zoom

Здесь Будет полезен набор владельцам машин с ГБО — набор одних и тех же данных, но 2-3 видов их отображения (накопительный график с историей значений; текущий показатель с фиксацией максимальных и минимальных значений; 10 секундный график данных)! Верхние четыре (2+2) прибора это Краткосрочная топливная коррекция STFT1 в % (и у меня типа V6 двигатель поэтому + еще STFT2, на рядных моторах будет только одна — STFT1). Под ними это Долгосрочная топливная коррекция LTFT1 (у меня еще + LTFT2) — значения должны быть в 0, но допускается +/-3, +/-5, но в идеале это 0. Ниже мелкие приборы добавил до кучи — соотношение топливной смеси, обороты и др.

Zoom

Этот набор подглядел тут на драйве — для изучения состояния катализаторов через Torque. Но у меня верхние датчики не работают почему-то… видимо не подключены или работают по другому протоколу…

Так же программа Torque Pro позволяет делать разного рода графики (логи) которые дают очень наглядную информацию. Я пока разобрался только с все теми же топливными коррекциями (для понимания насколько качественно настроено ГБО и какое отличие от работы на бензине). Но если выбрать правильные параметры и выбрать нужные виды графиков, то можно получить еще больше наглядных данных… Настроек там много!

Zoom

Синяя линия — STFT1 — Краткосрочная коррекция топливной смеси % ; Фиолетоваялиния — STFT2 — Краткосрочная коррекция топливной смеси % Красная линия — LTFT1 — Долгосрочная коррекция топливной смеси %; Зеленая линия — LTFT2 — Долгосрочная коррекция топливной смеси %

Zoom

В идеале все параметры должны быть в 0 — тогда это идеальная работа двигателя, но такого не бывает. Нормальным считается колебание краткосрочной в -/+5%, но не более -/+10%, долгосрочные в 0, но не более -/+5%

Zoom

Однако блок двигателя не успевает моментально корректировать все параметры и беднить или обогащать топливную смесь… поэтому как в моем случае в некоторых режимах работы двигателя бывают скачки за пределы нормальных параметров.В данном случае у меня скачек в +25, +28 (смесь сильно бедная, мало топлива, много воздуха). Блок двигателя начинает работу над добавлением топлива и обогащает смесь, чем снижает показатели в сторону 0.

Zoom

В итоге потом показатели должны стабилизироваться и вернуться в свои нормальные рамки +-5… На топливную смесь могут влиять многие факторы: качество топлива (при заправке суррогатом), плохие/слабые свечи, забитые форсунки, неисправный/забитый топливный насос, неисправный ДМРВ, забитые фильтра и т.п.

Если у кого есть свои наработки или рекомендации или может можете посоветовать какой прибор не информативный и его можно убрать или доработать…

Скидываем свои скриншоты и комментарии!

Так же просьба если у кого есть то скинуть ссылки на подобные полезные обсуждения или плагины и доработки программы, ее функции и т.п.Всем заранее спасибо и удачи!

P.S. может есть другие программы и виджеты работающие от OBD сканера?!

Zoom

Zoom

Скачать

Инструкция на русском для Torque (536 KiB, скачали 6414 раз) В корзине:0 товаров – 0,00 бел.руб

26.09.2018

2. Подключите ELM327 Bluetooth в диагностический адаптер вашего авто

3. Включите зажигание или заведите мотор, при этом на ELM327 Bluetooth должны загорается индикаторы

4. Заходим в настройки Android

5. Заходим в настройки беспроводных сетей

6. Включаем Bluetooth и жмем кнопку «Настройки Bluetooth»

7. Жмем кнопку «Поиск устройств»

8. Нажимаем на найденный адаптер. Варианты названий ELM327 Bluetooth — OBD-II, avto diag, CHX.

9. Коды сопряжения обычно: 1234 или 0000 или 6789

10. Если код подошел и все хорошо, увидим надпись «Сопряжено, но не подключено». На этом настройка Bluetooth закончена

11. Запускаем ранее установленную программу Torque

12. После запуска программы Torque видим, что единственный прибор на главном экране программы НЕАКТИВЕН

13. Нажимаем на смартфоне кнопку «Меню» и заходим в «Настройки». В настройках выбираем пункт «OBD2 настройки адаптера»

14. Жмем «Тип соединения»

15. Выбираем «Bluetooth»

16. Жмем «Выберите устройство Bluetooth»

17. Выбираем то устройство, с которым установили сопряжение в пункте. На этом настройка программы Torque завершена. Возвращаемся на главный экран программы

18. Жмем «Adapter Status»

19. Наблюдаем процесс установления связи с адаптером и ЭБУ

20. Ждем пока не появятся 4 зеленые галочки. Если хотя бы одна галочка не появилась — значит вы что то сделали не так. Повторите инструкцию с пункта 2

21. Выходим на главный экран программы и видим, что основной прибор стал автивным и показывает текущие обороты двигателя. Для просмотра других приборов жмем «Realtime Information»

22. Получаем несколько экранов с приборами. Если нажать на прибор или пустое место на экране, то можно будет добавтьудалить прибор

  • https://usvinternet.ru/instrukciya-torque-pro-na-russkom/
  • https://elm3.ru/instruktsii/torque-pro-rukovodstvo
  • https://xdiag.by/blog/ustanovka-i-nastrojka-torque-pro-dlya-elm327

ELM327 и Torque Pro для Hyundai/KIA — KIA Ceed, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

Не так давно получил посылку с заказанным из Китая сканером ELM327 Bluetooth.

Полный размер

Со сканером прислали какой-то кружок с дыркой

безднуализатора

Использоваться вместе со сканером будет самая популярная диагностическая Android-программа Torque Pro. В записи пойдёт речь о том как соединить между собой ELM327 Bluetooth, Torque Pro и KIA Cee’d JD FL. Всё аналогично будет для практически любой модели KIA или Hyundai. Основная настройка в общем-то потребуется для сценария «побаловаться пару часов», для чтения ошибок достаточно просто подсоединиться по Bluetooth к сканеру вставленному в OBD-II разъём.

Понадобится— Автомобиль KIA или Hyundai.

Просто картинка, стрелочка не нажимается!

ELM327 BluetoothСамый дешёвый покупать не рискнул. Искал именно версию 1.5, как более универсальную. Версия 2.1 работает, к примеру, только начиная с Cee’d ED FL, на ED не запустится.

— Смартфон с Android (не ниже 5.1, актуально для версии Torque Pro 1.8.205).Даже «топ за свои деньги» пойдёт, у меня именно такой. Вот iPhone не подойдёт, читал, что через Bluetooth он не работает со сканерами OBD-II и нужна Wi-Fi версия.

— Torque Pro (на 4pda тут).Основное ПО для чтения ошибок и установки плагинов к нему.

— Advanced LT for KIA или Advanced LT for Hyundai (APK-файлы на 4pda тут, интересуют вложения версии 1.4 для KIA или 1.10 для Hyundai).Основные наборы PID (идентификаторы параметров). Поиграться с графиками и значениями датчиков.

— Advanced EX for KIA или Advanced EX for Hyundai (искал в Google для KIA так или для Hyundai так).Дополнительные наборы PID. Ещё чуть поиграться. Сами APK-файлы не прикладываю, дабы не пиратствовать, да и вдруг в моих скачанных файлах вирусы, ещё виноватым окажусь, а так сами с усами.

Настраиваем0. Сначала нужно установить приложение Torque Pro и плагины по надобности (примеры надобности плагинов ниже).

Полный размер

Полный размер

Описание пунктов меню программы Torque

Адаптер сопряжен, связь с автомобилем установлена. Пора разобраться с пунктами меню программы. Меню приложения Torque состоит из следующих разделов:

  1. Состояние адаптера
  2. Графики
  3. Результаты испытаний
  4. Обзор на карте
  5. Считывание ошибок
  6. Приборная панель
  7. Плагины
  8. Настройки
  9. Помощь

Что означает каждый, для чего нужен и как их настраивать.

Состояние адаптера

Показывает информацию о подключенном диагностическом адаптере и параметрах автомобиля.

  • Связь с адаптером – да/нет
  • Подключение к ЭБУ – да/нет
  • Производитель адаптера
  • Версия адаптера
  • OBD протокол автомобиля
  • Доступные датчики

Графики

В этом разделе можно записывать параметры двигателя в виде графиков.

Для этого нужно выбрать тип графика, максимальное число записей, интервал опроса датчиков и, собственно, сами датчики для построения графиков.

В этом разделе получаемые данные с датчиков автомобиля сравниваются с номинальными значениями.

Обзор на карте

Здесь можно записывать и просматривать текущую и архивные поездки. Данные, получаемые с GPS воспроизводятся на картах Гугл в виде траектории поездки.

Считывание ошибок

Здесь можно прочитать и сбросить ошибки «Check Engine». Сохранить и загрузить журнал ошибок, отправить информацию об ошибке по почте, в сообщении или другими способами. Произвести поиск ошибки в базе данных.

Приборная панель

Это основная рабочая область приложения. Содержит приборы с показаниями датчиков автомобиля, в т.ч. в реальном времени. На приборную панель можно добавлять свои приборы с цифровой информацией, графиками или текстом.

Чтобы добавить нужный вам прибор нужно:

  1. нажать кнопку «Добавить прибор»;
  2. выбрать тип прибора: шкала, график, цифровой дисплей, данные о топливе, GPS и другое;
  3. выбрать данные, которые будут отображаться на этом приборе: CO2, Давление, Температура, GPS, положение дроссельной заслонки и т.п.
  4. выбрать размер прибора: крошечный, маленький, средний, большой, очень большой.

Приборы можно настраивать, перемещать, удалять.

Профили автомобилей

Под каждый автомобиль можно создавать свой профиль.

В нем указывается:

  • Название
  • Фотография
  • Тип кузова
  • Объем двигателя
  • Масса
  • Тип топлива
  • Объем бака
  • Максимальное значение тахометра
  • Цена топлива

Плагины

Плагины расширяют возможности программы Torque. Особенно популярны плагины для конкретных автопроизводителей: Nissan, Renault, Kia и т.д.

Плагины нужно сначала скачать здесь.

Затем устанавливаем их, как обычное приложение. Установленные плагины появятся в виде дополнительных пунктов меню.

Работа с Torque. Добавляем расширенные PID. — Renault Scenic, 1.9 л., 2004 года на DRIVE2

И так, запускаем Pyren. Заходим в демо-режим и выбираем первый блок. Нам нужно узнать индекс блока.

В моем случае это 10061

Выходим из pyren.

Запускаем подчеркнутый скрипт

Вводим наш индекс блока.

Нажимаем ввод, и еще раз ввод.

Через некоторое время получим такую картину.

Все должно само экспортироваться в директорию Torque. Файл расширенных PID, строка инициализации (для второго сценика она нужна) и файл профиля.У меня файл расширенных PID автоматом не экспортировался, пришлось сделать это вручную.

Копируем из указанной директории

Вставляем сюда.

Папка Torque, скорее всего, будет скрыта. В проводнике нужно включить отображение скрытых папок.Далее переходим к Torque.Настраиваем профиль.

Верхний правый угол

Программа pyren сама сгенирирует профиль с нужной строкой инициализации. Выбираем его, и вводим параметры. Там все понятно.

Заходим сюда.

Добавляем наш набор.

Название с индексом нашего блока

Вуаля!))) Просто тьма датчиков)))

Выходим и идем в приборную панель

Выбираем чистый экран и долгим нажатием по нему добавляем нужные нам приборы.

Множество стилей

Toyota RAV4 彼嶇産弗ᔕIᗷEᖇIᗩᑎ ᒪEᗪ-РАВ4еГ㋡ › Бортжурнал › Инструкция по подключению ELM327 Bluetooth к смартфону под управлением ОС Android

Приветствую Вас, друзья мои!У меня иногда спрашивают как подключил адаптер.Чтобы много раз не объяснять, решил закинуть сюда, и давать ссыль =)Начну с того, что я юзаю вот такой блюпупадаптер =)

Инструкция заточена для японских авто Toyotaверсия лайт не подойдеттуточки4PDAGoogle Play:play.google.com/store/app…tails?id=org.prowl.torqueтуточки

1. Установите программу Torque PRO2. Подключите ELM327 Bluetooth в диагностический адаптер вашего авто3. Включите зажигание или заведите мотор, при этом на ELM327 Bluetooth должны загореться индикаторы

ELM327 Bluetooth123400006789ВАЖНО!ISO 14230-4(5b init, 10.4k baud)atsp4\natiia13\natib96\natsh8113f1\natsw00\natat2

НЕАКТИВЕН

Резюме:

ВАЖНО!Чтобы при подключенном адаптере не мигала пиктограмма ABS нужно закрасить ножки отмеченные на картинке

Алгоритм добавления PIDов в Torque

  1. Скачиваем на устройство набор ПИДов. Файл должен быть в формате *.csv (см. Таблица Расширенные параметры).
  2. Помещаем загруженные на устройство файлы в папку /torque/extendedpids/, /extendedpids/. Каталог /torque/ находится в корневом на карте памяти или самом устройстве. Из-за соображений безопасности папка недоступна для просмотра в обычном режиме. Перемещать нужно после отображения скрытых каталогов. Для этого можно запустить любой файловый менеджер.

Расширенные параметры для Torque

Скачать файл .csv с пидами Строка инициализации
BYD ATSP5nATSH8111F1nATSW00
Chery Tiggo 2.0L_2.4L atalnatsp5natib10natsh8011f1natst10natsw00
Citroen C4  
Citroen C5  
Daihatsu Terios Kid ATIB10nATIIA10nATSH8110F0nATSPA5nATSW00
Fiat Doblo 1.4 8v atsp5natsh8110f1
Ford Focus 1.8TDCi  
Ford Focus II  
Geely (Delphi MT20U2)  
GreatWall Delphi MT20U2D atalnatib10natsp5natsh8111f1natst10natsw00
Honda Accord 2.4 atsp7natshda1df1
Honda CR-V RE6 Diesel  
Honda FIT GK3  
Hyundai Elantra 2.0 atsp5natsh8111f1
KIA Venga (DPF)  
Land Rover Discovery III 2.7D atsp7natshda10f1
Land Rover Discovery IV 3.0D atsp6natsh7e0
Land Rover Freelander II 2.2L  
Lifan Solano (Mando ABS) ATSP5nATSH8028F1nATWM8028F1021081nATFI
Lifan Solano (Wanxiang ABS) ATSP5nATSH8128F1nATWM8028F1021080nATFI
Mercedes W203 CDI atsp5natsh8112f1
Mitsubishi GDI  
Mitsubishi L200  
Mitsubishi Outlander  
Mitsubishi Pajero V93W  
Nissan  
Nissan Murano  
Opel Astra J 1.3CDTi (DPF)  
Opel Astra K 1.6  
Opel Combo 1.3 CDTi  
Opel Vectra B X18XE ATSP5/nATSH8111F1/nATSW00
Peugeot 307 AL4  
Peugeot 308 SL4 atsp6natsh6a9natfcsh6a9natfcsd300000natfcsm1natcra689natstc4n81natst64n1003n10c0
Peugeot_Citroen (Sagem2000) atsp5natsh8110f1natfin3e
Range Rover 3.6L atsp6natsh7e0
Renault Duster 1.5 dCi.zip  
Renault Duster 1.6.zip  
Renault Duster 2.0.rar  
Renault Espace 1,9dci ATSP5nATIB10nATH1nATKW0nATSW32nATWM817af13enATSH817af1nATFIn0C0
Renault Kangoo 1.5 DCI ATSP5nATSH817AF1nATSW00
Renault Logan.zip  
Renault Megane II.rar  
Renault Sandero II  
Renault Scenic RX4 atsp5atalatib10atsh817af1atst32atsw00
Renault Trafic 2.5 atsp5natsh817af1
SsangYong 2.3 MSE atsp5natib10natsh8101f3natst32natsw00
SsangYong Kyron D20DT  
Subaru Forester (ABS) atsp5natsh8028f1n10
Suzuki Swift atsp5natsh8111f1
Toyota AXIO ATSP6nATALnATSH7E0nATCRA7E8nATST32nATSW00
Toyota Corolla 2.0D  
Toyota Passo atsp5natsh8110f0natfi
Toyota Prius  
Toyota Sienta(ABS) atsp4natalnatib96natiia29natsh8129f1natst32natsw00
Toyota Vitz atsp6atsh7e0
UAZ Patrion M17.9.7 ATZnATSP5nATIB10nATSH8110F1nATSW00
UAZ ZMZ 51432D  
VAZ Bosch MP7.0  
VAZ Itelma M73 ATSP5nATALnATSH8110F1nATSW00
VAZ Largus ABS ATSP5nATIB10nATSH8101F1nATST32nATSW00
VAZ Largus airbag ATSP5nATIB10nATSH812CF1nATST32nATSW00
VAZ Yanvar 5.1.1 ATSP5nATIB10nATSH8110F1nATST10nATSW00
VAZ Yanvar 7.2 atalnatsp5natib10natsh8110f1natst32natsw00natfi
Volvo XC70  
VW Kodiag (Haldex) atsp6natsh70fnatcra779natfcsh70fnatfcsd300000natfcsm1n1003
VW T5 2.5 TDI atsp5natsh8110f1n1089
Wrangler (TPMS)  
ZAZ Mikas 10.3 atsp5natsh8110f1natfi
ZAZ Mikas 7.6 ATSP5nATSH8110F1nATSW00nATFI
ZAZ MR140 atsh8111f1natfinatwm8111f13enatsp5

Отдельные транспортные средства не на 100% совместимы с OBD2. Однако синхронизация с программой Torque возможна при правильной настройке адаптера ELM327. С помощью строки инициализации это удастся сделать вручную. Когда нет возможности соединиться с блоком управления, может понадобиться ввести строку инициализации.

Torque PRO — Mitsubishi Eclipse, 2.4 л., 2003 года на DRIVE2

Часто моя любознательность желала знать больше о состоянии подкапотного, чем могли дать стоковые датчики. Хотелось знать температуру на впуске, расход топлива и пару других параметров.

Чтобы быть «в теме» прикупил:

*Exogear Exomount. По словам производителя, используемая присоска является самой надёжной среди всех, представленных на рынке. Множество регулировок и качественный пластик оправдывают немалую цену за подобный гаджет.

*Bluetooth ELM327 V1.5 OBD2 адаптер, читающий ошибки, показания. По сути умеет делать всё как и Tactrix кабель. Кстати, китайцы, наконец, стали делать маленькие адаптеры, не касающиеся колена в рабочем положении под рулевой колонкой.

главное меню программы с работающим датчиком ускорения (использует акселерометр и гироскоп в телефоне)

выведенные на рабочий экран датчики

пример тонкой настройки интерфейса: разный размер датчиков, форма и тип показаний

окно гоночной статистики . При включенных режимах отслежки записываются подробные логи работы мотора, на которые накладываютсяф показания пространственных датчиков смартфона, отвечающие за ускорения по трём осям

В ближайшее время планирую нарисовать векторные циферблаты датчиков программы в стиле имеющихся реальных датчиков Stri, расположенных в центральном воздуховоде.

Далее следуют пара видео, показывающих девайс в деле:

Резюме:

Потратив порядка 40$ можно получить гораздо больше информации о состоянии автомобиля, получить удобный инструмент для отслежки производительности машины: время заезда на 1/4 мили, 0-100 , 0-200 , 100-200 и.т.д. И главное отличие от установки доп. физических датчиков: телефон с присоской можно снять, когда тошнишь по городу, тем самым не закрывать себе обзор.

П.С. для сракеров: обилие датчиков добавляет 100HP в глазах далёких от тюнинга и производит wow эффект на пассажирок, которые по долгу рассматривают «бегающие и прыгающие циферки»))) Так что можно ставить на стоковый «Getz» и все будут думать что это ГОНКА.

кнопка like внизу слева

Расшифровка функций программы диагностики Torque — Mitsubishi Pajero Sport, 3.0 л., 2001 года на DRIVE2

Решил поделится с Вами расшифровкой команд программы Torque. Думаю эта информация будет многим полезна…Я взял за основу основные функции к нашей модели авто.

Итак:

Расшифровка функций программы диагностики Torque

O2 1х1 V— Напряжение кислородного датчика1 банк1STFT1 — Кратковременная балансировка топлива банк1 (от-5 до +5 % норма), («+» бедная смесь; «-» обогащенная смесь)LTFT1 — Долговременная балансировка топлива банк1 (от-5 до +5 % норма), («+» бедная смесь; «-» обогащенная смесь)Fuel Raid — Давление в топливной рампеFuel Pressure — Давление топливаMAF — Массовый расход воздуха (около 4 норма)EGR Err — Ошибка системы рециркуляции отработавших газовEGR — Управление рециркуляции отработавших газовThrottle — Положение дроссельной заслонкиTiming Adv — Угол опережения зажиганияA THR2 — Абсолютное положения дроссельной заслонки BIntake — Давление во впускном коллектореAFR — Соотношение воздух/топливо (заданное)Coolant — Температура охлаждающей жидкостиOil Temp — Температура моторного маслаLPK — л/100км (мгновенное)LPK(avg) — л/100км Среднее долговременноеTrip LPK — Среднее за поездку л/100 кмBoost — Турбо и МанометрFuel — Уровень топлива по данным ЭБУ

Больше приборов:

O2 1х1 V — «Напряжение кислородного датчика1 банк1″STFT1 — «Кратковременная балансировка топлива банк1 (от-5 до +5 % норма), («+» бедная смесь; «-» обогащенная смесь)»LTFT1 — «Долговременная балансировка топлива банк1 (от-5 до +5 % норма), («+» бедная смесь; «-» обогащенная смесь)»ExhPres — «Exhaust Pressure»Turbo PC — «Turbo Pressure Control»Baro — «Атмосферное давление (от авто)»Fuel Used — «Израсходовано топлива за поездку»FuelRate — «Fuel Rate (direct from ECU)»EvapP — «Давление в системе улавливания избыточных испарений топлива»Fuel Rail — «Давление в топливной рампе»Fuel Rail — «Давление в топливной рампе (по отношению к вакууму)»Intake — «Давление во впускном коллекторе»Fuel Pressure — «Давление топлива»Vol.Eff. — «Объёмная эффективность (расчётная)»Fuel Rem — «Остаток топлива (по данным профиля)»COMEQR — «Заданное эквивалентное соотношение (Лямбда)»Load — «Нагрузка двигателя»Abs Load — «Нагрузка двигателя (абсолютная)»MAF — «Массовый расход воздуха (около 4 норма)»EGR Err — «Ошибка системы рециркуляции отработавших газов»EGR — «Управление рециркуляции отработавших газов»Timing Adv — «Угол опережения зажигания»AFR(m) — «Соотношение воздух/топливо (измеренное)»AFR(с) — «Соотношение воздух/топливо (заданное)»Coolant — «Температура охлаждающей жидкости»Oil Temp — «Температура моторного масла»Volts (Ad) — «Напряжение (OBD адаптер)»Volts (Cm) — «Напряжение (с ЭБУ)»KPl — «км/л (мгновенное)»KPL (avg) — «км/л (среднее долговременное)»LPK — «л/100км (мгновенное)»LPK(avg) — «л/100км Среднее долговременное»Trip MPG — «Среднее за поездку MPG»Trip LPK — «Среднее за поездку л/100 км»Trip KPL — «Среднее значение км/л за поездку»Boost — «Турбо и Манометр»Torque — «Крутящий момент»R THR — «Относительное положение дроссельной заслонки»R ACC — «Относительное положение педали газа»Throttle — «Положение дроссельной заслонки»A THR2 — «Абсолютное положения дроссельной заслонки B»Fuel — «Уровень топлива по данным ЭБУ»GPS Spd — «Скорость (GPS)»Speed — «Скорость (OBD)»Accel — «датчик ускорения (общий)» — есть ещё по осям XYZVacuum — увы, я пока не нашёл…Ну и прилагаются фото скринов:

На газе:

На бензе:

Считывание данных с помощью Torque pro

Информация на экране высвечивается в трех формах: Dial, Display и в графическом формате

При выборе графики, можно увидеть не только нынешние данные, но и их изменения, что крайне важно. Количество доступных данных ограничивают возможности электронного блока управления вашего автомобиля

Поступающие сведения подаются в трех размерах. В зависимости от величины дисплея. Для прокрутки предусмотрено меню на тапе самого элемента.

  1. Torque pro, как и его «легкая» версия, дают возможность вывести на экран смартфона, а затем и сбросить (обнулить), коды ошибок и их расшифровки с блока управления автомобиля. Команды для выполнения этих действий заложены в пункте «Actions» меню приложения. Бывает, что после устранения неполадки, попытка сбросить ошибки не приносит результатов, сброс не получается.
  2. Есть в приложении функция ведения журнала и отправки его облако, для дальнейшего изучения. Его путь – Меню — Пункт Toogle Logging. Журналы можно даже размещать в соцсетях.
  3. Можно провести дополнительную настройку, для оптимизации процесса. Команды для этого выбирают в пункте «дополнительно» основного меню (например, настроить на подключение адаптера через Wi-Fi, изменить фон, тему оформления, и т. д.).

Есть в настройках интересная функция Речь/ предупреждение. Голосовое предупреждение для важных случаев в работе мотора.
Пункта управление предупреждениями – выводит на панель данные с заранее выбранных предупреждений

Здесь уместно упомянуть об одном важном моменте. В программе предусмотрена обработка данных не со всех дополнительных датчиков

Найдите в интернете полный список датчиков вашего автомобиля и загрузите прямо целым списком в программу. Тогда выводимая информация будет максимально исчерпывающей.
Если необходимо проверить несколько машин, нужно создать для них профили, с внесением в них некоторых основных параметров проверяемого авто. Эта функция недоступна для пользователей Torque Lite.
Используя соответствующие пункты меню, можно настроить параметры. (Например, вывод на панель датчиков, которые вам нужны). Для каждой выведенной на панель единицы есть настройки (изменение размера, сброса данных, подвинуть, удалить).
Зафиксированные на данный момент, параметры автомобиля отображаются в строке меню «Realtime information». Если в легкой версии настраиваются 7 экранов, то у его сильного брата их гораздо больше. Так же, помимо трех размеров шрифта, есть еще Lager и Extra Large.
Предусмотрен пункт меню «Map View», позволяющий отслеживать по карте движение машины. Вот здесь и пригодится GPS, разрешение на использование которого вы дали в самом начале.
Можно задать удобные параметры для построения графического изображения результатов тестирования ЭБУ, при том, проследить динамику их изменения. Доступно это в строке «Test Results».
Сведения об адаптере отображены в строке «Adapter Status»
Есть возможность скачать плагины для диагностики автомобилей других марок.

Возможности Torque pro обширны. Всех настроек и не перечислишь в кратком обзоре. Это приложение поможет во многих неприятных ситуациях, может стать вам соратником в вопросах обслуживания вашего, так горячо любимого, автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector