Британская новинка range rover velar 2019-2020
Содержание:
- КПП и подвеска Range Rover Velar 2019-2020
- Салон
- Тест-драйвы Land Rover Range Rover Velar
- Комплектации и цены
- Скромное обаяние буржуазии
- Технические характеристики
- Продажа Land Rover Range Rover Velar в России
- Запчасти и шины на Land Rover Range Rover Velar
- Сводные данные по Land Rover Range Rover Velar
- Дизайн
- Цена и комплектации
- Комплектации и цены
- Управляемость и внедорожные способности
- Дизайн
- Плюсы и минусы
- Обзор
- Итог
КПП и подвеска Range Rover Velar 2019-2020
Все моторы работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, она имеет систему Terrain Response. За дополнительную сумму можно установить эту систему второго поколения с функцией автоматического переключения. Дорогие модели будут оборудованы блокировкой межколесного дифференциала.
Здесь полный привод, машина стоит на алюминиевой подвеске, имеющей спереди 2 рычага, а сзади многорычажка. Но, некоторые версии будут оснащены пневмоподвеской, если этого захочет покупатель. Алюминия здесь используется много – приблизительно 81%.
Останавливается машина отлично, здесь хорошие дисковые вентилируемые тормоза, их достаточно.
Салон
Большим изменениям подвергся интерьер машины по сравнению с другими автомобилями. Общее расположение сохранилось, но теперь дизайнеры использовали минимализм. Здесь все обшито качественной кожей, есть хромированные вставки.
Спереди установлены удобные кожаные кресла с электрорегулировками, вентиляцией, подогревом. Задний ряд представляет собой кожаный диван с подлокотником и подогревом. За дополнительные деньги он тоже может быть оснащен вентиляцией. Для задних пассажиров присутствует отдельный климат-контроль. О пространстве говорить смысла нет, его здесь вполне достаточно.
Водителю достанется 3-х спицевый кожаный руль, немного отличающийся от других авто этого бренда. Мульти рулевое колесо имеет интересно оформленные кнопки, созданные для управления системой мультимедиа. Колонка регулируется электрически.
Приборная панель Velar является дисплеем, отображающим все, что захочет водитель, по умолчанию показывается тахометр и спидометр
Конечно же здесь есть проекционный дисплей с самой важной информацией
Центральная консоль оформлена в минимализме, она представляет собой два 10-дюймовых дисплея системы Touch Pro Duo. Более уникально выглядит нижний дисплей, сложно его описать, посмотрите на фото. Также тут установлены две стильные шайбы и сенсорные кнопки для управления раздельным климат-контролем. Там же расположена кнопка отключения стабилизации, включения системы спуска.
Разделяющая тоннель между водителем и пассажиром имеет шайбу коробки передач, которую вы можете видеть на машинах компании Ягуар. Рядом находится небольшой бокс для мелочей. Есть подстаканники, подлокотник, USB порты и многое другое.
Багажник Range Rover Velar 2019 оснащен электроприводом, его объем равен 673-м литрам, если вы сложите сиденья, то пространство увеличится до 1731-го литров. Этого более чем достаточно для повседневного использования. Под полом присутствует докатка, почему не полноразмерная запаска, непонятно.
Тест-драйвы Land Rover Range Rover Velar
Тест драйв 30 марта 2018 Высокие технологии Range Rover Velar
Если вы не специалист, то открыв рекламный буклет, рассказывающий о многочисленных достоинствах нового Range Rover Velar, вы неизбежно столкнетесь с огромным количеством непонятных терминов и аббревиатур, за которыми, на самом деле, скрываются последние достижения инженерной мысли автомобилестроителей и новейшие наработки экспертов в области покорения бездорожья. Мы попытаемся объяснить вам, что же все они означают, и чем могут быть полезными на практике. Как на дороге, так и на бездорожье. Порой даже экстремальном
44
Тест драйв 04 октября 2017 Редукционист
Новый Range Rover Velar – четвертый автомобиль в семействе роскошных внедорожников Range Rover. Он занимает нишу между моделями Evoque и Sport и становится опасным конкурентом немецким завсегдатаям класса: Mercedes Benz GLC, BMW X3 и Audi Q5
15
Комплектации и цены
Для российских покупателей автомобиль Вилар будет предлагаться в 8 комплектациях: Base, S, SE, R-Dynamics. R-Dynamic S, R-Dynamics SE, R-Dynamic HSE и First Edition. Штатное исполнение оценивается от 3 880 000 руб. Оно обладает:
- 0-литровым бензиновым или дизельным силовым агрегатом;
- Датчиком давления в шинах;
- Шестью подушка безопасности;
- Двумя 10-дюймовыми сенсорными дисплеями;
- Задними парковочными датчиками;
- Электронными системами ABS и ESP;
- Системой приспособления к дорожным условиям;
- Бесключевым доступом;
- Климат-контролем;
- Круиз-контролем;
- Предзапусковым отопителем;
- Комбинированной обшивкой;
- Датчиком света и дождя;
- 18-дюймовые «катками»;
- Светодиодной оптикой;
- Мультимедийной системой с голосовым управлением.
Предусматривается отдельное приобретение определенной комплектации при помощи дополнительного оснащения. Самый дорого вариант стоит не менее 7 218 000 руб. Помимо всего прочего, его оснастят:
- Контролем полосы движения;
- Контролем за слепыми зонами;
- Системой распознавания дорожных знаков;
- Электрическим приводом двери багажного отделения;
- Технологией автоматической парковки;
- Камерой заднего вида;
- Адаптивным круиз-контролем;
- 21-дюймовыми «катками»;
- Электрическими регулировками кресел с функцией памяти;
- Навигационной системой;
- Пневматической подвеской.
Можно докупить разнообразные полезные опции, например, мультимедийную систему для сидящих сзади пассажиров, панорамную крышу, 22-дюймовые стильные колеса и систему кругового обзора. Предельный ценник может доходить до отметки 8 000 000 рублей и более.
Скромное обаяние буржуазии
Еще пару слов про дизайнерские и конструкторские изыски и переходим непосредственно к технике. Обещаю!
Рассказ про мультимедийную систему Range Rover Velar был бы неполным, без описания акустической системы от британской компании Meridian. В самом скромном исполнении, в ее состав входят 11 динамиков, которые обеспечивают «непревзойденное» (судя по пресс-релизу) качество звука. Но мой слух оставляет желать лучшего, поэтому говорить о широте, глубине и качестве прорисовки звуковой сцены я как-то не готов. Не мое это. Зато я могу рассказать про градации «музыкального тюнинга».
Как я уже отметил, 11 динамиков – это начальный уровень аудиосистемы Meridian. В более продвинутой комплектации громкоговорителей уже 17, плюс сабвуфер. Общей мощностью, между прочим, более 800 Вт. Такая «музыка» называется Meridian Surround Sound, и она обеспечивает превосходное объемное звучание для всех пассажиров салона. Но для настоящих аудиофилов компания Meridian предлагает систему Meridian Signature Reference. Знатоки cаraudio называют ее прорывом в своей области. Она позволяет звучание музыки под одного конкретного пассажира, независимо от того, в какой точке салоне он находится. Здесь уже в его распоряжении будет 23 динамика и двухканальный сабвуфер, которые сформируют звуковую сцену с такой точностью, что слушатель сможет определить, что скрипач стоит на полшага ближе к нему, чем, допустим, гитарист, а саксофонист, вообще, отошел куда-то к правой кулисе.
«Такая шикарная машина, а салон тряпичный!» — удивлялись охранники у меня на стоянке, когда я пригнал туда тестовый Land Rover Velar. Честно говоря, я не стал тратить время и силы на то, чтобы объяснить им, что эта «тряпка» дороже и престижнее, чем любая кожа. Боюсь, что они бы меня не поняли. Но сейчас я попробую это сделать.
Уникальный экологичный премиальный текстильный материал, используемый в качестве альтернативы коже, разработан ведущим производителем дизайнерских тканей в Европе, компанией Kvadrat. Эту обивку дополняют вставки из искусственной замши. Но секрет самой ткани не афишируется, специалисты говорят только то, что в ее состав входит натуральная шерсть и какие-то «переработанные» материалы. Технология производства тоже секретна, но благодаря ей по своим потребительским качествам, таким, как прочность, износостойкость и немаркость, такой текстиль превосходит традиционную кожу.
Если модная обивочная ткань может быть только двух основных цветов, то для настройки декоративной подсветки салона предлагается целая палитра. Вот она, отображается на центральном дисплее (на фото вверху). Будет ли кто-то ей пользоваться? Не знаю. Но чтобы найти эту опцию в бесчисленных пунктах меню, надо здорово постараться. Я знал заранее, что где-то она точно есть, и то, на ее поиски у меня ушло минут десять. Думаю, что большинство владельцев нового Range Rover Velar в этот раздел настроек даже не заглянут.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 250 л.с. | 365 H*m | 6,7 сек. | 217 км/ч | 4 |
Бензин | 3.0 л | 380 л.с. | 450 H*m | 5,7 сек. | 250 км/ч | V6 |
Дизель | 2.0 л | 180 л.с. | 420 H*m | 8,9 сек. | 209 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 240 л.с. | 500 H*m | 7,3 сек. | 217 км/ч | 4 |
Дизель | 3.0 л | 300 л.с. | 700 H*m | 6,5 сек. | 241 км/ч | V6 |
Подробнее
Суммарно линейка силовых агрегатов оснащена 5-ю двигателями, с не самой высокой мощностью, но вполне достаточной. Давайте обсудим их более подробно, начнем с бензиновых двигателей.
- В качестве базы устанавливается 2-х литровый турбированный мотор, выдающий 250 лошадиных сил и 365 H*m крутящего момента. Мотор имеет непосредственный впрыск, соответствует нормам Euro-6, разгоняет внедорожник до сотни за 6,7 секунды, а максимальная скорость составляет 217 км/ч. Расходует он примерно 9 литров АИ-95 бензина в городе.
- Второй двигатель это уже V6 также с турбиной и непосредственным впрыском. Выдает он 380 лошадиных сил, 450 H*m крутящего момента, что позволяет разгонять Рендж Ровер Велар до сотни на секунду быстрее, чем предыдущий. Максимальная скорость выросла до 250-ти км/ч, а расход на 3 литра.
Теперь перейдем к дизельным двигателям.
- Самый слабый дизельный агрегат, по совместительству самый слабый мотор вообще, это 2-х литровый турбо мотор, выдающий 180 сил. Крутящий момент равен 430 H*m, разгон до сотни огорчает – 9 секунд, 209 км/ч максимальной скорости. Зато ему требуется всего 7 литров дизельного топлива в городе.
- Второй мотор Велара в техническом плане не отличается от предыдущего, но выдает он 240 сил и 500 единиц момента. Машина с ним быстрее – 7 секунд до сотни, 217 км/ч максималки. При этом он расходует всего лишь на 1 больше, чем предыдущий.
- Последний двигатель в линейке это турбированнный V6 объемом 3 литра. В нем 300 лошадей и 700 момента, чего хватает для разгона модели до сотни за 6,5 секунды. Максимальная скорость равна 241-му км/ч, расходует он также как предыдущий – 7 литров в городе, 6 по трассе.
Продажа Land Rover Range Rover Velar в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Range Rover Velar
4 200 000 ₽
Санкт-Петербург
Range Rover Velar
3 890 000 ₽
Санкт-Петербург
Range Rover Velar
3 958 758 ₽
Санкт-Петербург
Range Rover Velar
4 449 049 ₽
Санкт-Петербург
Range Rover Velar
3 620 000 ₽
Санкт-Петербург
Range Rover Velar
3 899 519 ₽
Санкт-Петербург
Range Rover Velar
3 949 000 ₽
Санкт-Петербург
Range Rover Velar
4 590 000 ₽
Санкт-Петербург
Range Rover Velar
3 799 877 ₽
Санкт-Петербург
Range Rover Velar
4 447 139 ₽
Санкт-Петербург
Range Rover Velar
3 470 000 ₽
Санкт-Петербург
Range Rover Velar
3 850 000 ₽
Химки
Range Rover Velar
4 449 000 ₽
Range Rover Velar
5 244 000 ₽
Москва
Range Rover Velar
5 918 000 ₽
Москва
Range Rover Velar
5 600 000 ₽
Москва
Range Rover Velar
6 387 000 ₽
Москва
Range Rover Velar
3 649 000 ₽
Москва
Range Rover Velar
5 895 000 ₽
Москва
Range Rover Velar
4 025 000 ₽
Запчасти и шины на Land Rover Range Rover Velar
Контрактный Двигатель Land Rover, прошла проверку по ГОСТ
Отзывы российских владельцев автомобилей Land Rover Range Rover Velar
Отзыв о Land Rover Range Rover Velar, 2018
Ну и как ручки? Не примерзают? отвечу сразу нет, не замерзают, но…
Так я давно и плотно уже подсел на эту английскую марку, вернее на обе, в принципе долго не размышлял. Когда встал вопрос о подарке жене на небольшой юбилей, выбор остановился на веларе. Ну и она, как бы, не новичок…
Новости о Land Rover Range Rover Velar
Гибридные Land Rover Defender и Range Rover Velar проходят дорожные тесты;
Похоже, что концерн Jaguar Land Rover готовится к масштабной электрификации всей модельной линейки. Компания вывела на тесты два прототипа, которые скрывают под своими капотами кое-что интересное.
Финалистами конкурса «Всемирный автомобиль года» стали три кроссовера;
Лучшие машины назовут 28 марта на автосалоне в Нью-Йорке.
Jaguar Land Rover представил Range Rover Velar и новый двигатель Ingenium 2.0Т;
В конце июля компания Jaguar Land Rover представила новый бензиновый четырехцилиндровый двигатель Ingenium объемом 2.0 литра с двумя вариантами мощности – 250 л.с. и 300 л.с.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Land Rover Range Rover Velar
Габариты
Размеры и вес Land Rover Range Rover Velar
Сколько мест в Land Rover Range Rover Velar
Объем багажника Land Rover Range Rover Velar
Ходовая часть
Тип привода Land Rover Range Rover Velar
Клиренс Land Rover Range Rover Velar
Трансмиссия Land Rover Range Rover Velar
Топливо
Расход топлива Land Rover Range Rover Velar
Объём топливного бака Land Rover Range Rover Velar
Разгон до 100 у Land Rover Range Rover Velar
Объем двигателя Land Rover Range Rover Velar
Крутящий момент Land Rover Range Rover Velar
Дизайн
Внедорожник выглядит очень современно и агрессивно. Заметна большая схожесть с другими моделями компании, но видны нотки современного стиля. Такой капот многие видели, поэтому обсуждать его нет смысла. Большая радиаторная решетка соединяется с новыми узкими светодиодными фонарями. Больше всего внимания привлекают именно новые фары. Новый массивный передний бампер обладает двумя огромными воздухозаборниками с перекладинами, на которых установлены противотуманные фары.
Сбоку ничего нового не замечается, но подойдя поближе, начинаешь находить необычные вещи. Во-первых, ручки открытия дверей спрятаны, они работают как на Tesla Model S. Массивные расширения колесных арок, плавная выштамповочная линия посередине – смотрится неплохо. Больше сбоку ничего нового вы не увидите.
Сзади машина кажется более узкой чем она является на самом деле. Здесь установлены узкие светодиодные фары, которые придают машине агрессии и современности. Огромная крышка багажника в верхней части оборудована большим антикрылом с повторителем стоп-сигнала. Задний бампер по большей части пластиковый, он имеет небольшие светоотражатели и два огромных патрубка выхлопной системы в форме параллелограмма.
Также производитель выпустит спортивную версию R-Dynamic, отличающуюся бамперами, капотом, окрасом крыши. Также инженеры неплохо поработали над аэродинамикой, уменьшив коэффициент лобового сопротивления до 0,32.
Таким Range Rover Velar 2019-2020 получился по габаритам:
- длина – 4803 мм;
- ширина – 2032 мм;
- высота – 1665 мм;
- колесная база – 2874 мм;
- дорожный просвет – 213-251 мм.
Цена и комплектации
Комплектация | Цена |
---|---|
Base | 4 286 000 ₽ |
R-Dynamic Base | 4 502 000 ₽ |
S | 4 826 000 ₽ |
SE | 5 042 000 ₽ |
R-Dynamic S | 5 043 000 ₽ |
R-Dynamic SE | 5 258 000 ₽ |
Landmark Edition | 5 789 000 ₽ |
R-Dynamic HSE | 6 003 000 ₽ |
SVAutobiography Dynamic | 8 320 000 ₽ |
First Edition | 4 286 000 ₽ |
Наконец мы подобрались к самому интересному, машина стоит дорого, но предлагается большое количество комплектаций, которые вы можете посмотреть в таблице выше. Базовая версия стоит минимум 3 959 000 рублей, за эти деньги Рендж Ровер Велар получит:
- 2-х литровый бензиновый или дизельный двигатель;
- датчик давления в шинах;
- доступ без ключа;
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- предзапусковый отопитель;
- комбинированную обшивку;
- датчик света и дождя;
- 18 диски;
- светодиодную оптику;
- мультимедию с голосовым управлением.
Также каждый может разнообразить оснащение выбранной комплектации с помощью дополнительных опций. Самая дорогая комплектация называется R-Dynamic HSE, стоит она 5 567 000 рублей, в ней появится следующее:
- контроль полосы движения;
- контроль слепых зон;
- распознавание дорожных знаков;
- электропривод крышки багажника;
- система автоматической парковки;
- камера заднего вида;
- адаптивный круиз-контроль;
- 21 диски;
- электрорегулировки сидений с памятью;
- система навигации.
Помимо этого, есть еще различные полезные опции типа: мультимедиа для задних пассажиров, панорама, 22 диски, круговой обзор. Максимальная стоимость может быть около 8-ми миллионов рублей.
Итог: новый британский внедорожник станет еще одним хорошо продаваемым автомобилем, Эвок был по большей части женской машиной, этот будут приобретать в основном мужчины. Дизайн хороший, технические характеристики и салон тоже, модель удачная. Лично нам нравится эта машина, мы уверены в ее успехе на Российском рынке.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Цены | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|---|
Base | бензин 2,0 л (250 л,с) | AT | 3 959 000 рублей | 9,1/6,7/7,6 | полный | 6,7 с |
бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 4 000 000 рублей | 9,1/6,7/7,6 | полный | 6,7 с | |
дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 4 000 000 рублей | 6,2/4,9/5,4 | полный | 8,9 с | |
бензин 2,0 л (300 л,с) | AT | 4 130 000 рублей | 9,5/6,9/7,8 | полный | 6 с | |
дизель 2,0 л (240 л,с) | AT | 4 240 000 рублей | 7,2/5,1/5,8 | полный | 7,3 c | |
дизель 3,0 л (300 л,с) | AT | 4 590 000 рублей | 7,4/5,8/6,4 | полный | 6,5 c | |
бензин 3,0 л (380 л,с) | AT | 4 660 000 рублей | 12,7/7,5/9,4 | полный | 5,7 c | |
R-Dynamic Base | бензин 2,0 л (250 л,с) | AT | 4 172 000 рублей | 9,1/6,7/7,6 | полный | 6,7 с |
бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 4 213 000 рублей | 9,1/6,7/7,6 | полный | 6,7 с | |
дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 4 213 000 рублей | 6,2/4,9/5,4 | полный | 8,9 с | |
бензин 2,0 л (300 л,с) | AT | 4 343 000 рублей | 9,5/6,9/7,8 | полный | 6 с | |
дизель 2,0 л (240 л,с) | AT | 4 453 000 рублей | 7,2/5,1/5,8 | полный | 7,3 c | |
дизель 3,0 л (300 л,с) | AT | 4 803 000 рублей | 7,4/5,8/6,4 | полный | 6,5 c | |
бензин 3,0 л (380 л,с) | AT | 4 873 000 рублей | 12,7/7,5/9,4 | полный | 5,7 c | |
S | бензин 2,0 л (250 л,с) | AT | 4 465 000 рублей | 9,1/6,7/7,6 | полный | 6,7 с |
бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 4 506 000 рублей | 9,1/6,7/7,6 | полный | 6,7 с | |
дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 4 506 000 рублей | 6,2/4,9/5,4 | полный | 8,9 с | |
бензин 2,0 л (300 л,с) | AT | 4 636 000 рублей | 9,5/6,9/7,8 | полный | 6 с | |
дизель 2,0 л (240 л,с) | AT | 4 746 000 рублей | 7,2/5,1/5,8 | полный | 7,3 c | |
дизель 3,0 л (300 л,с) | AT | 5 096 000 рублей | 7,4/5,8/6,4 | полный | 6,5 c | |
бензин 3,0 л (380 л,с) | AT | 5 166 000 рублей | 12,7/7,5/9,4 | полный | 5,7 c | |
SE | бензин 2,0 л (250 л,с) | AT | 4 677 000 рублей | 9,1/6,7/7,6 | полный | 6,7 с |
бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 4 718 000 рублей | 9,1/6,7/7,6 | полный | 6,7 с | |
дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 4 718 000 рублей | 6,2/4,9/5,4 | полный | 8,9 с | |
бензин 2,0 л (300 л,с) | AT | 4 848 000 рублей | 9,5/6,9/7,8 | полный | 6 с | |
дизель 2,0 л (240 л,с) | AT | 4 958 000 рублей | 7,2/5,1/5,8 | полный | 7,3 c | |
дизель 3,0 л (300 л,с) | AT | 5 308 000 рублей | 7,4/5,8/6,4 | полный | 6,5 c | |
бензин 3,0 л (380 л,с) | AT | 5 378 000 рублей | 12,7/7,5/9,4 | полный | 5,7 c | |
R-Dynamic S | бензин 2,0 л (250 л,с) | AT | 4 678 000 рублей | 9,1/6,7/7,6 | полный | 6,7 с |
бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 4 719 000 рублей | 9,1/6,7/7,6 | полный | 6,7 с | |
дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 4 719 000 рублей | 6,2/4,9/5,4 | полный | 8,9 с | |
бензин 2,0 л (300 л,с) | AT | 4 849 000 рублей | 9,5/6,9/7,8 | полный | 6 с | |
дизель 2,0 л (240 л,с) | AT | 4 959 000 рублей | 7,2/5,1/5,8 | полный | 7,3 c | |
дизель 3,0 л (300 л,с) | AT | 5 309 000 рублей | 7,4/5,8/6,4 | полный | 6,5 c | |
бензин 3,0 л (380 л,с) | AT | 5 379 000 рублей | 12,7/7,5/9,4 | полный | 5,7 c | |
R-Dynamic SE | бензин 2,0 л (250 л,с) | AT | 4 890 000 рублей | 9,1/6,7/7,6 | полный | 6,7 с |
бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 4 931 000 рублей | 9,1/6,7/7,6 | полный | 6,7 с | |
дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 4 931 000 рублей | 6,2/4,9/5,4 | полный | 8,9 с | |
бензин 2,0 л (300 л,с) | AT | 5 061 000 рублей | 9,5/6,9/7,8 | полный | 6 с | |
дизель 2,0 л (240 л,с) | AT | 5 171 000 рублей | 7,2/5,1/5,8 | полный | 7,3 c | |
дизель 3,0 л (300 л,с) | AT | 5 521 000 рублей | 7,4/5,8/6,4 | полный | 6,5 c | |
бензин 3,0 л (380 л,с) | AT | 5 591 000 рублей | 12,7/7,5/9,4 | полный | 5,7 c | |
R-Dynamic HSE | бензин 2,0 л (300 л,с) | AT | 5 567 000 рублей | 9,5/6,9/7,8 | полный | 6 с |
дизель 2,0 л (240 л,с) | AT | 5 677 000 рублей | 7,2/5,1/5,8 | полный | 7,3 c | |
дизель 3,0 л (300 л,с) | AT | 6 069 000 рублей | 7,4/5,8/6,4 | полный | 6,5 c | |
бензин 3,0 л (380 л,с) | AT | 6 139 000 рублей | 12,7/7,5/9,4 | полный | 5,7 c | |
First Edition | дизель 3,0 л (300 л,с) | AT | полный | 7,4/5,8/6,4 | полный | 6,5 c |
бензин 3,0 л (380 л,с) | AT | полный | 12,7/7,5/9,4 | полный | 5,7 c | |
SVAutobiography Dynamic | бензин 5,0 л (550 л,с) | AT | полный | – | полный | 4,5 c |
Управляемость и внедорожные способности
Британская модель оснащается множеством водительских помощников, которые в автоматическом режиме обеспечивают максимально возможную управляемость. Встроенные системы при необходимости перенастраивают рулевой механизм, электронный блок управления двигателем и трансмиссию таким образом, чтобы исключить вероятность опрокидывания кузова, заносов и других непредвиденных обстоятельств при передвижении на различных скоростях, в том числе и при прохождении поворотов.
По части внедорожных способностей британская модель превосходит многих своих конкурентов. Отчасти это обеспечивают короткие передние и задние свесы, позволяющие внедорожнику ездить по достаточно сильным уклонам. Встроенный полный привод в сочетании с тяговитыми моторами и блокируемым дифференциалом обеспечивают хорошую проходимость в разных условиях. Последнему способствуют и несколько режимов работы трансмиссии и двигателей, которые перенастраиваются с учетом особенностей дорожного покрытия. Кроме того, оснастив автомобиль пневматической подвеской, водитель получает возможно увеличивать размер клиренса. Благодаря этому Velar может преодолевать броды глубиной до 650 мм.
Дизайн
Range Rover Velar выполнен в той же стилистике, что и остальные модели британской марки. Причем сходство между ними настолько большое, что отличить внедорожники по фото не всегда удается. Velar укомплектован фирменной радиаторной решеткой, установленной под незначительным углом. По бокам от нее размещены светодиодные фары с оригинальной архитектурой. Ниже закреплен бампер с широким центральным воздухозаборником, закрытым мелкой сеткой, и достаточно крупными боковыми, которые пересекают 2 горизонтальны ламели. Корма у британской модели вытянутая. На ней присутствуют узкие и длинные фонари, которые далеко заходят на боковую часть кузова. Задний бампер достаточно резко переходит в дверцу багажного отсека. Данное решение, как было отмечено, обеспечивает лучшую проходимость.
Салон Velar исполнен просто и дорого. Искусственной кожей отделаны сидения, дверные карты, трансмиссионный тоннель и передняя панель. А пластиковые детали имеют лакированную поверхность. Передняя панель у Velar размещается под углом по отношению к днищу. На центральной консоли присутствует сенсорный монитор, снизу которого располагается аналогичный дисплей с двумя крупными шайбами. Еще одна, предназначенная для выбора режимов движения, находится на трансмиссионном тоннеле.
Объем багажника у Velar равен 558 литрам. При сложенном втором ряду сидений этот показатель вырастает до 1731 литра.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Приятная, стремительная внешность;
- Улучшенное аэродинамическое сопротивление;
- Современная оптика;
- Высокий дорожный просвет (с пневматической подвеской его можно изменять);
- Массивные и стильные колеса;
- Панорамная крыша;
- Хорошая устойчивость;
- Удобный, современный и качественный салон;
- Дорогие внутренние материалы отделки;
- Хорошие сидения с качественной боковой поддержкой;
- Удобное рулевое колесо;
- 3 цветных дисплея, 2 из которых сенсорные;
- Много свободного пространства;
- Большое багажное отделение;
- Качественная «музыка»;
- Высокий уровень безопасности;
- Обилие электронных систем и ассистентов;
- Богатая даже базовая комплектация;
- Широкий спектр возможного дополнительного оснащения;
- На выбор есть 5 моторов;
- Постоянный полный привод;
- Адаптивные амортизаторы;
- Опционально можно установить пневматическую подвеску, изменяющую клиренс;
- Хорошая проходимость.
Минусы машины
- Большая стоимость автомобиля;
- Частые проблемы с электроникой;
- Дорогие запчасти и обслуживание;
- Заявленный производителем «топливный аппетит» явно занижен;
- Ненадежность.
Обзор
Независимые подвески, электронноуправляемые амортизаторы (пневмоэлементы – за доплату), адаптивный электроусилитель руля, полный привод с возможностью перенаправлять 100% тяги вперед или назад и блокировкой заднего дифференциала – все это остается в ряду наиболее передовых автомобильных технологий, которые присутствуют в британском паркетнике уже на уровне базовой комплектации.
Кузов
Range Rover Velar EV (Электрофицированный)
В 2021 году англичане собираются предложить специальную версию под названием Velar Edition, которая будет отличаться от «обычных» кроссоверов особыми цветами кузова, черной крышей и такими же угольными 20-дюймовыми литыми дисками.
Range Rover Velar 2021 модельного года сохранит свой безупречно элегантный облик с фирменной четырехугольной решеткой радиатора, узкими фарами, длинным капотом, низкой крышей и плавными линиями кузовных выштамповок. При этом в любых возможных комплектация Вилар останется при своих начальных габаритах:
- длина – 4803 мм.;
- ширина – 2145 мм.;
- высота – 1657-1705 мм.;
- колесная база – 2874 мм.
Клиренс этого автомобиля может варьироваться в пределах 205-271 мм. в зависимости от настроек пневматики, ведь машина «приседает» во время набора скорости и поднимается над землей во время езды по бездорожью. Стандартный дорожный просвет составляет 213 мм.
Салон
Обновки салона нового Рендж Ровер Велара – мультимедиа система с более производительным сенсорным дисплеем, а также модулем Wi-Fi и Bluetooth. Также в авто заменен мультируль и селектор трансмиссии.
А вот поразить воображение потенциального покупателя этого люксового внедорожника призваны система Active Road Noise Cancellation, которая фактически выполняет функцию шумоподавления (работает с противофазами звуковых волн), и система фильтрации поступающего внутрь авто воздуха. Разработчики последней обещают, что в салон гарантированно не попадут опасные и вредные летучие частицы размером в 2,5 микрона.
Техническая начинка
Текущая версия Велара имеет обширную моторную гамму с силовыми установками мощностью от 180 до 380 л. с. С обновленным кроссовером пока связывают три двигателя:
- 2.0-литровый «дизель» D200 мощностью 199 л. с. Это форсированный прежний 180-сильный мотор, который также стал более экологичным (уменьшен уровень выбросов CO₂).
- 3.0-литровый дизельный агрегат В 300 мощностью 300 л. с. Двойной турбонаддув, 24 клапана и двухступенчатый масляный насос позволяют этому мотору разогнать внедорожник до 100 км/ч за 6,5 секунд при смешанном расходе топлива в 7,4 литра на «сотню».
- 3.0-литровый бензиновый мотор P400 со стартер-генератором. Мощность – 400 л. с. и разгон до 100 км/ч за 5,5 секунды.
Вероятно, что в гамме останутся и некоторые прежние силовые установки, прошедшие модернизацию, а также их «мягко-гибридные» версии. Для России же пока подтвержден лишь один мотор – надувная «четверка» P250 мощностью 250 л. с.
Итог
Land Rover Velar идет в ногу со временем. У него стильный и утоненный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не раствориться в сером потоке и не затеряется на большой парковке городского центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам и малейшего неудобства. Внутри вы найдете массу хитроумных систем и полезных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, представляющий из себя сплав инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Land Rover Velar прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.