Замена масла в ладе ларгус
Содержание:
- Какое моторное масло лучше заливать в движок Лады Ларгус летом?
- Причины и признаки утраты маслом своих свойств
- Инструкция по замене масла в двигателе Лада Ларгус (K7M и K4M)
- Как изменить смазку
- Топливный фильтр на Лада Лагрус
- Самые распространенные проблемы двс 11189
- Замена масла в двигателе Лада Ларгус 16 клапанов своими руками на видео
- Замена моторного масла в Ларгусе
- Lada Largus масло для мотора
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Артикулы (читать обязательно!)
- Заправочные объемы лада ларгус 8 клапанов
- 1.6 л, 102 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2020 — 2017
- 1.6 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2012 — 2016
- 1.6 л, 106 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2020 — наст. вр.
- 1.6 л, 84 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2012 — 2015
- 1.6 л, 87 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2020 — наст. вр.
- Запчасти на Лада 8 клапанов
- Выбор смазочного материала
- Моторное масло для Лады Ларгус
- Операции по снятию КПП с Лада Ларгус
Какое моторное масло лучше заливать в движок Лады Ларгус летом?
Движок является сердечком автомобиля, потому принципиально знать, какое моторное масло лучше заливать
в движок Лады Ларгус летом и зимой. На заводе в движок Лады Ларгус заливается 5, 5 л. моторного масла Лукойл 10W30 либо Shell 5W-30. Однако для ежедневной эксплуатации и комфортабельной езды довольно 4-4,5 л. масла. Если нет способности приобрести моторное масло вышеуказанной марки, конечно заливать ELF 5W40, ZIC-SM-5V40 или Shell Ultra E 5W30.
Производитель советует поменять масло через каждых 15 000 км пробега. Если проход насыщенной эксплуатации Лады Ларгус смена моторного масла осуществляется ранее. Также изменяется масляной фильтр.
Причины и признаки утраты маслом своих свойств
Если трансмиссионная жидкость имеет потемневший или черный цвет, это может говорить о том, что смазка подверглась химическому изменению в результате сильного загрязнения продуктами износа элементов КПП (шестерней валов и синхронизаторов) или о нарушении герметичности КПП (попадание влаги и грязи через сальники приводов или первичного вала).
- Запах горелого масла в Лада Ларгус. Может свидетельствовать о недостаточном уровне смазки из-за протечек. При больших нагрузках на узел, охлаждение трущихся деталей не обеспечивается в должной мере.
- Если переключение передач затруднено, на определенных скоростях или холостом ходу слышатся посторонние шумы или гул. Смазывающие свойства трансмиссионной жидкости частично утеряны или недостаточный уровень в картере коробки.
- Увеличенный износ элементов КПП. Агрессивная манера вождения и неправильное включение передач.
- Пробег более 60 000 км после предыдущей замены. Именно с таким интервалом станциями технического обслуживания рекомендовано производить замену трансмиссионной жидкости.
Инструкция по замене масла в двигателе Лада Ларгус (K7M и K4M)
20 август 2015 LadaOnline 70 425
На Лада Ларгус моторное масло рекомендуется менять каждые 15 000 км. или через 1 год (в зависимости от того, что наступит раньше). При тяжелых условиях эксплуатации (крупный город, сильно запыленная местность) заменяйте масло и фильтр через каждые 7-8 тыс. км.
K7M (8 клапанный) | 3,3 литра | ELF SOLARIS RNX 5W-30 | Моторные масла с классом качества API SL / API SM / API SN / ACEA A1/ ACEA A2/ ACEA A3/ ACEA A5 и уровнем вязкости SAE: 15W40; 15W50 10W40; 5W30; 5W40; 5W50; 0W30; 0W40 (в зависимости от климатических условий). |
K4M (16 клапанный) | 4,8 литра |
Как слить масло с двигателя
Потребуется: купить моторное масло и масляный фильтр, приготовить ключ «на 10», четырехгранник «на 8», чистую ткань, пустую ёмкость 5 л. и металлическую щетку.
Моторное масло следует сливать после поездки, пока мотор еще не остыл (в случае необходимости прогреть его до рабочей температуры). Рекомендуется загнать машину на эстакаду.
Порядок действий:
- Отвернуть пробку маслозаливной горловины.
- (Снизу автомобиля на картере двигателя) очистить металлической щеткой пробку сливного отверстия, затем открутить ее. Аккуратно не обожгитесь!
- После того, как все масло выбежит (около 10 минут) в заранее подставленную ёмкость, очистить пробку от грязи и завернуть ее обратно.
Под пробкой установлена стальная шайба на поверхности которой провулканизирован тонкий слой резины. В случае его повреждения, замените шайбу на новую. При отсутствие новой шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.
Как заменить масляный фильтр
Потребуется: ключ «на 10» или «на 13», съемник или отвертка.
На двигателе K4M доступ к масляному фильтру загораживает защита двигателя, которую придется снять (6 винтов «на 10»). Либо сверху снять защиту топливной рамки, отвернув 2 винта «на 13.» Подставляем под фильтр пустую емкость и отворачиваем его против часовой стрелки с помощью съемника.
Если нет специального инструмента, то можно воспользоваться отверткой. Для более свободного доступа к фильтру на двигателе K7M можно снять термоэкран выпускного коллектора, отвернув три винта крепления. Затем пробить корпус фильтра отверткой (ближе к дну фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя), отвернуть фильтр, используя отвертку в качестве рычага.
В новый фильтр на 1/3 заливаем новое моторное масло и им же смазываем уплотнительное кольцо. Затем устанавливаем масляный фильтр, закручивая его вручную до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. После этого довернуть масляный фильтр еще на 3/4 оборота.
Как залить моторное масло
Новое масло заливаем в двигатель через маслозаливную горловину, сколько масла в двигателе указано в таблице выше. (около 0,3 л масла все равно останется в двигателе). Контролируем уровень, используя масляный щуп (уровень масла должен быть между отметками MIN и MAX).
Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска мотора. Во время работы двигателя проверьте, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите мотор и проверьте уровень масла, в случае необходимости долейте масла до нормы.
Весь процесс замены масла Лада Ларгустакже показан на видео:
Замена моторного масла другой марки
Если решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться.
Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостом ходу.
Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно заливать новое масло до верхней метки на щупе.
Напомним, особое внимание уделите выбору качественного моторного масла. Ключевые слова: система смазки лада ларгус | двигатель лада ларгус | фильтры лада ларгус
Ключевые слова: система смазки лада ларгус | двигатель лада ларгус | фильтры лада ларгус
3 3
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Какое масло заливать в двигатель ВАЗ автомобилей LADA
Замена масла в двигателе автомобиля Лада
Про расход масла в двигателях Лада Приора, Калина и Гранта
Как изменить смазку
Замена смазки происходит в определенной последовательности. Сколько смазочных веществ для подготовки к этому указано выше. В зависимости от двигателя (8 или 16 клапанов) выбирается соответствующая вязкость. Кроме того, вы должны приобрести новый масляный фильтр в каталоге Renault 7700274177 или 8200768913. У вас должна быть следующая информация:
- контейнер для слива отходов;
- набор клавиш, съемник для удаления фильтра;
- тряпки и щетка;
- тетраэдра на 8.
Затем выполняются следующие действия:
- Автомобиль приводится в эстакаду или контрольную яму (двигатель прогревается).
- Защита двигателя от картера удаляется, используя для этого гаечные ключи.
- Отстойник картера очищается от грязи и других отложений.
- Капот поднимается, и открывается пробка, через которую затем заливается смазка.
- Четырехсторонний конус ослабляется (на пару оборотов) с помощью сливной пробки.
- Контейнер вставляется, и вилка полностью отвинчивается, используемая смазка сливается.
- Необходимо проверить состояние прокладки, которая вместе со штекером закрывает сливную горловину. Если это неудовлетворительно, вам нужно будет его заменить.
- Через некоторое время после отходов.
- Фильтр заменяется с помощью съемника. Резиновое уплотнение нового фильтра смазывается маслом, после чего оно вращается на месте.
- Новая рабочая жидкость выливается через горловину наполнителя. В идеале, около 4,8 литров следует вводить, но не более. Периодически желательно проверить уровень зонда. После этого шею закрывают пробкой.
- Двигатель запускается и работает, чтобы рассеять смазку через систему. При запуске аварийное давление масла в двигателе должно погаснуть. После прогрева снова необходимо проверить уровень смазочного состава с помощью щупа. Он должен находиться между минимумом и максимумом.
Лада Ларгус готова к дальнейшим поездкам. Вы можете увидеть процедуру смены масла на видео.
Lada Largus – машина совместного производства концернов АвтоВАЗ и Рено-Ниссан, имеющая несколько разных модификаций: Largus R90 – на 5 или 7 мест, F90 – небольшой грузовой фургончик и Cross в чёрном и белом исполнении. Данные автомобили работают на инжекторных 8-клапанных и 16-клапанных ДВС, от чего зависит их мощность – 87 или 105 лошадиных сил, имеют сажевые экологичные фильтры и катализаторы восстановления. Сообразно характеристикам подбирается горюче-смазочный материал. О том, какое масло заливать в двигатель Лады Ларгус, можно почитать в документации, прилагающейся к машине – для 16 клапанов и 8 клапанов требования будут несколько разными.
Топливный фильтр на Лада Лагрус
Базовая комплектация Лада Лагрус подразумевает использование единого топливного модуля для очистки топлива для двигателя объёмом 1,6 МТ. В каталоге АвтоВАЗ, модуль электробензонасоса для Lada Largus имеет оригинальный номер: 172024388R. Сам же фильтрующий элемент — это специальная бумага, он не продается отдельно и не имеет своего номера. Весь модуль электробензонасоса продается в сборе с топливным фильтром тонкой и грубой очистки и стоит он в оригинале дорогого, как для авто отечественного производства. Технические параметры указаны в таблице ниже.
Размеры топливного фильтра тонкой очистки Lada Largus | |||||
Внешний диаметр, мм | Длина, мм | Сила тока до, А | Напряжение, Вт | Давление, пси | Давление, бар |
134 | 198 | 4,4 | 12 | 50,75 | 3,5 |
На рынке есть аналоги более дешевых производителей.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
Henko | MV-PFA18 | 2515 |
Ween | 192-0001 | 3851 |
Топливный фильтр грубой очистки представляет собой сетку из полимерного материала в модуле электробензонасоса, установленного в топливном баке автомобиля. Топливный фильтр грубой очистки так же продается в сборе с модулем электробензонасоса и не имеет своего оригинального номера. Но такие сеточки есть в продаже разных производителей, так, например, производитель Francecar предлагает такую сетку под номером: FCR210141. Ее то чаще всего и приобретают владельцы Ларгуса.
Когда нужно менять?
Автопроизводитель заявляет, что топливный фильтр тонкой очистки рассчитан на весь срок службы автомобиля, а моторесурс самого Лада Ларгус, опять же по утверждению АвтоВАЗ, составляет 160 тысяч километров, то есть у нас получается срок службы топливного фильтра тонкой очистки 160 тысяч километров, какая-то просто невероятная цифра для любого фильтра. Один из ближайших родственников – Рено Логан имеет моторесурс двигателя до 300000 км., а замена топливного фильтра согласно ТО происходит каждые 50000 – 60000 км пробега. Следовательно, напрашиваются выводы, что замена топливный фильтр тонкой очистки в большинстве случаев требует замены до 100 тысяч километров, а фильтр грубой очистки способен прослужить не более 35-45 тыс. км. пробега. Только менять или чистить выбор за вами.
Самые распространенные проблемы двс 11189
Причиной плавающих оборотов двигателя на холостых обычно служат глюки датчиков, особенно часто это касается электронного привода дроссельной заслонки Е-газ.
Троение данного силового агрегата чаще всего вызывают отказы по системе зажигания, гораздо реже это бывает по вине прогара клапанов.
Поломка датчика массового расхода воздуха это самая распространенная причина того, что ваш автомобиль неожиданно глохнет прямо на ходу.
Виной перегрева данного мотора нередко является его довольно ненадежный термостат.
Источниками шумов и стуков под капотом обычно служат неотрегулированные клапана.
Проблемы с водяной помпой
Из-за конструкционного просчета заклинивание водяной помпы либо натяжного ролика были фатальны для двигателя, пока в 2018 году не начали ставить безвтыковые поршни.
Замена масла в двигателе Лада Ларгус 16 клапанов своими руками на видео
Правильна замена моторного масла – залог успешной работы двигателя, и уверенность в том, что силовая установка прослужит максимально долго. Процедура по замене масла доступна каждому – не только в дилерском центре, но и в домашних гаражных условиях. В этой статье рассмотрим процесс замены моторного масла на примере такого популярного автомобиля, как Lada Largus с 16-клапанным двигателем.
Какое масло выбрать
Специально для Lada Largus к покупке рекомендуется только оригинальные смазочные материалы от проверенных брендов. Можно использовать и аналог, но только при условии, что он соответствует параметрам, указанным в руководстве пользователя Lada Largus.Для Lada Largus надо подбирать жидкость, у которой на упаковке есть следующие маркировки, указывающие на класс качества, виды допуска и вязкости:API, SL, SM, 5W-30, 5W-40, 0W30, 0W-40.
Рекомендуемые бренды: Эльф, Лукойл, ЗИК, Шелл Хеликс, ТНК.
Чем качественнее масло, тем лучше его полезные свойства. При использовании оригинальной смазки можно не опасаться за преждевременный выход из строя важных компонентов мотора. Но в то же время, надо признать, что даже самое качественное масло рано или поздно утратит свои свойства. На этот счет существует определенный регламент по замене масла
Когда менять
Замена моторного масла в Lada Largus осуществляется не позже, чем через 15 тысяч километров. В некоторых случаях регламент сокращают до 10 тысяч, если машина эксплуатируется в сложных климатических зонах.
Кроме того, необходимость в замене моторной жидкости можно узнать по таким признакам:
- Масло приобрело черный цвет, и имеет запах гари
- При проверке уровня жидкости обнаружилось, что масло содержит грязь и металлическую стружку
- Двигатель работает не полную мощность, и при этом потребляет слишком много топлива
- Возникают посторонние шумы и вибрации
Материалы для замены масла
- Новая моторная смазка
- Новый маслофильтрующий элемент
- Инструменты – гаечные ключи, шестигранники, головки и отвертка
- Техническое ведро для слива отработанного масла
- Чистое полотенце, резиновые перчатки
Последовательность работ
Загнать автомобиль на эстакаду, прогреть двигатель до рабочей температуры Залезть под нижнюю часть машины. Первым делом надо демонтировать моторную защиту, если таковая имеется
Для этого выкручиваем несколько болтов Воспользовавшись ветошью, хорошо протираем поддон картера от грязи и отложений
В частности, обратим внимание на место вокруг сливной пробки – его надо идеально вычистить и обезжирить Откручиваем пробку сливного отверстия, и наблюдаем процесс стекания отработанной жидкости
Старое масло будет вытекать в заранее подготовленный поддон Дожидаемся полного слива масла, затем закручиваем пробку обратно
Отмеряем количество слитой жидкости
Это очень важно, ведь именно столько нового масло нужно будет ввести в заливное отверстие В месте сливного отверстия есть стальная шайба, которую, возможно, придется заменить Следующий этап – замена старого фильтрующего элемента на новый
Для этого используем специальный ключ, и плавно выкручиваем фильтр, и осторожно вынимаем с резьбы
Если специального ключа нет, вместо него можно использовать отвертку, которой надо проткнуть корпус фильтра. При этом отвертка будет выполнять роль рычага
Тянем на себя и выкручиваем фильтр Очистить от отложений посадочное место под новый фильтр. Там обычно скапливаются грязь, стажа, пыль и металлическая стружка. После очистки ставим в посадочное место новый элемент Обеспечиваем доступ к подкапотному пространству, и заливаем новое моторное масло в соответствующее отверстие, предварительно сняв пробку. Необходимо ввести по меньшей мере 5 литров жидкости. Затем ставим пробку обратно на место Запустить двигатель, и дождаться загорания контрольной лампы масляного давления на приборной панели
Важно, чтобы этот индикатор погас сам через несколько минут Еще раз залезаем под автомобиль, и проверяем надежность крепления всех винтовых элементов, при необходимости протираем все поверхности от масляных подтеков Обратим внимание, что все это время двигатель остается включенным, начиная с 10 пункта. Замеряем уровень масла с помощью мерного щупа, при необходимости доливаем жидкость. На этом процесс замены масла в 16-клапанном двигателе Lada Largus успешно завершен
На этом процесс замены масла в 16-клапанном двигателе Lada Largus успешно завершен.
Замена моторного масла в Ларгусе
Загоняем авто Lada Largus на эстакаду или вывешиваем подъемным средством. Также неплохо будет воспользоваться ямой.
Демонтируем защиту картера мотора и очищаем сам поддон от присутствующей на его поверхности грязи.
Открываем капот и обнаруживаем пробку на заливном отверстии. Откручиваем ее.
Перемещаемся под поддон и ослабляем момент затяжки сливной пробки.
Теперь располагаем в месте слива подобранную заранее емкость и полностью выкручиваем пробку. Работать рекомендуем в перчатках, дабы не обжечь руки разогретой отработкой. Сход старого масла наблюдаем несколько минут, пока последние капли не «покинут» поддон.
Смотрим на состояние уплотнительного кольца пробки и, если оно повреждено, меняем на новый элемент.
Далее можно откручивать фильтр. Как правило, он «поддается» ручному усилию. Иногда встречаются ситуации с «прикипевшим» к блоку корпусом фильтра. Здесь на помощь приходит съемник или обычная отвертка, которой пробивается корпус компонента, после чего фильтр отворачивается посредством только что созданного условного рычага.
Новый фильтр перед установкой наполняем смазкой, а резиновый уплотнитель смазываем по периметру зоны прилегания. После установки нового фильтрующего элемента и закручивания пробки на сливном отверстии можно приступать к заливке новой смазки.
Напомним, что объем масла, который требуется мотору 16 клапанов, равняется 4,8 литра. Этот предел не рекомендуется превышать, поскольку имеет место риск выдавливания сальников избыточным давлением на работающем агрегате. По завершении заливки устанавливаем пробку на место.
Организовываем 10-минутный перерыв и снова возвращается к мотору с целью проконтролировать уровень нового масла. Выполняем это с помощью щупа, на котором нанесены метки «min» «max»
Важно достичь уровня, располагающегося именно между данными метками.
Заводим агрегат и контролируем лампу давления смазки. Она должна гаснуть спустя 5-секундный интервал после старта двигателя.
Глушим двигатель Lada Largus
Теперь настало время проверить мотор на отсутствие протечек смазки. Если такой факт присутствует на фильтре или пробке слива, то устраняем подтяжкой.
Lada Largus масло для мотора
Общее создание малого автомобиля совместного производства АвтоВАЗа и Рено началось в 2012 году. Модель разрабатывалась на платформе Ниссан В0 и предназначалась для русского рынка как адаптация Dacia Logan I (на этой же платформе создавались модели Сандеро, Дастер и целое поколение автомобилей Ниссан). Чтоб приспособить Ларгус к особенностям российских дорог и климата, была изменена уникальная подвеска и незначительно обновлен с помощью арок. Для тех людей, кто не особо вникает в технические данные, Ларгус снаружи представляет из себя нашему клиенту остается тот же Logan, увенчанный знакомым каждому логотипом АвтоВАЗа.
Значально производства модель оснащается 1.6-литровыми 4-цилиндровыми бензиновыми моторами, ожидаемо позаимствованными у Логана. Это 8- и 16-клапанные агрегаты с мощностью 86 и 102-105 л.с. и со средним смешанным расходом горючего 7.2.7 и 8.4 литра на 100 км пути соответственно. Очень доступная скорость – до 165 км/час и модель позиционируется производителем конкретно как машина для выполнения работ. Информация о видах заливаемого масла указана понизу.
Лада Ларгус доступна в нескольких модификациях. Это грузовой вариант F90, пассажирский R90 и Cross, отличающийся увеличенным клиренсом и стильным салоном. Автомобиль является экономной моделью, которая, вобщем, известна качеством собственной сборки и хорошими ходовыми чертами. Однако ее главный плюс в конкурентноспособной борьбе посреди автомобилей малого класса заключается в способности перевозки габаритных грузов благодаря достаточно емкому багажнику. Кроме этого, если необходимо Ларгус достаточно легко преобразуется в фургон (нужно только демонтировать задние сидения, оставив только фронтальные). Встречаются у него следущее существенное которым обладают игровые слоты – это маленькая цена практически всех узлов машины, что делает ремонт дешевеньким и резвым.
Движок Рено K7M 710/800 1.6 8V 86 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
- Сколько л. масла в движке (общий объем): 4,5 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
- Когда поменять масло: 7500
Движок Рено K4M 1.6 л. 16 клапанов 102 и 105 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
- Сколько л. масла в движке (общий объем): 4,5 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
- Когда поменять масло: 7500
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Артикулы (читать обязательно!)
Снизу из картера выкручивается пробка. Она снабжается шайбой. В комплекте эти детали не продают, только по отдельности.
Сливная пробка и шайба
Артикул пробки – 7703075348. Для шайбы удалось найти три артикула: 110265505R, 8200641648, 7703062062. В последнем случае это будет просто кольцо из меди.
Те, кто вкрутит пробку без шайбы, пусть пеняют на себя. Масло вытечет из поддона, но не сразу.
Шайбу можно изготовить из листа меди. Внутренний диаметр должен составлять 16,7 мм. Если потерялся щуп – не беда. Пользуйтесь артикулом 8200666287.
Выбор аналогов
Во-первых, у сливной пробки есть альтернативные артикулы – 7703075210, 7703075347, 7903075033. Аналоги для неё:
- CORTECO 220100S
- BMW 07119919143
- METALCAUCHO 05655 или 00667
- SASIC 1630210
- NISSAN 1112800Q0A или 1112800QAA
- ASAM 80102 или 30385
- CITROEN 16393 или 2221 11
- OPEL 4433916 или 4418098
- FEBI 45890
- FA1 539.970.011 или 518.471.001
У шайбы с резиночкой аналоги тоже есть:
- GECKO GKFLM507
- SASIC 1640540 или 4001073
- DELLO 3011020655005R
- CITROEN 16488
- VICTORREINZ 703376900
- MANOVER MRLOGAN8853 или MRLOGAN7612
- CORTECO 006339S
- PPS 21431867
- FEBI 44793
- DT 2.10221
- AJUSA 502300
- VAICO V460562
- MERCEDES-BENZ 607 997 03 45
- SCANTECH 5321867
Артикулы фильтров можно найти в другом тексте.
Заправочные объемы лада ларгус 8 клапанов
1.6 л, 102 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2020 — 2017
- Комплектации: Норма KS0Y5-51-AB8 5 мест, Норма RS0Y5-51-AB8 7 мест, Люкс KS0Y5-52-A3D/KS0Y5-52-A3F 5 мест, Люкс KS0Y5-52-AE4/KS0Y5-52-A2N 5 мест, Люкс RS0Y5-52-A3D/RS0Y5-52-A3F 7 мест, Люкс RS0Y5-52-AE4/RS0Y5-52-A2N 7 мест, 1.6 MT KUB LRGS0В2
- Двигатель: K4M
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.8 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | ELF Evolution SXR |
1.6 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2012 — 2016
- Комплектации: Люкс KS0Y5-42-A2N 5 мест, Люкс RS0Y5-42-A2N 7 мест, Люкс RS0Y5-42-AHP 7 мест, Люкс KS0Y5-42-A3D 5 мест, Люкс KS0Y5-42-AHY 5 мест, Люкс RS0Y5-42-AHY 7 мест, Люкс KS0Y5-42-AEA/AE4 5 мест, Люкс KS0Y5-42-AMC/AL4/AJE 5 мест, Люкс RS0Y5-42-AEA/AE4 7 мест, Люкс RS0Y5-42-AMC/AL4/AJE 7 мест, Люкс KS0Y5-42-A2D 5 мест, Люкс KS0Y5-42-A2K 5 мест, Люкс RS0Y5-42-A2D 7 мест, Люкс RS0Y5-42-A2K 7 мест, Люкс RS0Y5-42-000 7 мест, Люкс KS0Y5-42-02D 5 мест, Люкс KS0Y5-42-02K 5 мест, Люкс RS0Y5-42-02D 7 мест, Люкс RS0Y5-42-02K 7 мест
- Двигатель: K4M
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.8 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | ELF Evolution SXR |
1.6 л, 106 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2020 — наст. вр.
- Комплектации: Luxe 5 мест, Luxe 7 мест, Luxe Prestige 5 мест, Luxe Prestige 7 мест, Norma Comfort 5 мест, Norma Comfort 7 мест
- Двигатель: ВАЗ-21129
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.4, 3.2 (с АМТ) л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | — |
1.6 л, 84 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2012 — 2015
- Комплектации: Норма KS015-41-A00 5 мест, Норма KS015-41-A18 5 мест, Норма RS015-41-A18 7 мест, Норма RS015-41-A2U 7 мест, Стандарт KS015-40-A00 5 мест, Норма KS015-41-018 5 мест, Норма RS015-41-018 7 мест, Норма KS015-41-000 5 мест, Норма RS015-41-02U 7 мест, Стандарт KS015-40-000 5 мест
- Двигатель: K7M
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.4 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | ELF Evolution SXR |
1.6 л, 87 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2020 — наст. вр.
- Комплектации: Norma Climate 5 мест, Norma Climate 7 мест, Norma Comfort 7 мест, Norma KSM35-51-A00/KS035-51-A00 5 мест, Standard 5 мест, 1.6 MT KUB LRGS0В2
- Двигатель: ВАЗ-11189
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.6 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | — |
Запчасти на Лада 8 клапанов
Первостепенно фильтр масляный Лада Ларгус 8 клапанов должен устранять вредные частицы, которые присутствуют в смазке. Образуются из-за того что поверхности трутся между собой и когда в маслосостав проникают твёрдые частицы сгоревшего топлива, как случается, к примеру, с дизельными автодвигателями. Большая часть деталей фильтрации Лада Ларгус состоит из неразборного корпуса (металл) и фильтрующего элемента. Все клапаны внутри находятся под защитой. Существуют клапаны: перепускной и противодренажный. Перепускной активируется тогда, когда смазка больше не может без препятствий проходить сквозь масляный элемент либо когда его вязкость не нормальная. Обычно начинает активно работать осенью и зимой.
Помимо этого, может сработать тогда, когда комплектующие фильтра Лада стали грязными по максимуму. Противодренажный клапан устроен непосредственно на входе масляного фильтра. В период функционирования мотора все время открыт, но как только двигатель глушат, мгновенно закрывается. При этом сдерживает большое количество рабочей жидкости во внутренней части масляного фильтра, не давая ему стекать обратно в картер. Из-за этого у автосмазки есть возможность мгновенно после запуска двигателя начинать качественную смазку. Фильтр в сборке:
- по внешнему виду схож со стаканом из металла;
- в нем устроена материя фильтрации;
- материя уложена гармошкой.
Функция пропуск автожидкости в обход фильтрующего масляного комплекса Ларгус, если загрязняется и если давление изнутри выше ограничения аварийного затвора. Основной его задачей является не допустить дефицита масла.
Выбор смазочного материала
До недавнего времени при первой заправке в двигатель заливали ELF SOLARIS RNX 5W30. Перед этим было LUKOIL Genesis RN 5W40. Последняя же официальная информация с завода-изготовителя гласит: первая заправка выполняется смазочным материалом ELF EXCELLIUM NF 5W40. Как видно, в обоих последних случаях характеристики масла – 5W40, что и требуется взять за основу в дальнейшей эксплуатации.
Следует учесть, что масло 5W30 менее вязкое, чем 5W40. Renault советует повторно заливать в двигатель с 16 клапанами ELF EVOLUTION SXR 5W40. А вот в 8-клапанный рекомендована замена масла 5W30. Это связано с тем, что к гидрокомпенсаторам клапанов лучше подходит более вязкое 5W40. Поэтому какое бы смазочное вещество ни было, оно должно иметь такие характеристики.
Среди автолюбителей нет единого мнения по поводу 16-клапанных моторов. АвтоВАЗ также не имеет чёткой позиции в этом вопросе. У него первая цифра зависит от температуры эксплуатации: 0, 5, 10 или 15. Для низких температур от -30°С нужно использовать 0W, для умеренно низких (от -25°С) – 5W и т. д. Для всех вышеперечисленных случаев требуется вязкость 30, 40 или даже 50. На представленном видео можно услышать все пояснения, почему в двигатель, рассчитанный под вязкость смазки 30, нельзя лить 40 или 50, даже если у него уже солидный пробег.
Свойства смазки должны соответствовать API SL/ API SM/ API SN. Требования к зольности масла в 16-клапанном двигателе – ASEA A1/ ASEA A2/ ASEA A3/ ASEA A5. Бренды не называются, то есть можно лить то моторное масло, которое субъективно больше нравится. Сейчас в продаже есть новая, наиболее подходящая модификация – ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40. Наверняка она выпускается и с другими параметрами по температуре и вязкости. Сколько смазочного материала покупать? Замена в Лада Ларгус требует от 4,6 до 4,8 литров смазочного состава, картер двигателя рассчитан на 5 л.
Моторное масло для Лады Ларгус
В 2013 году участники независимого клуба Lada Largus настояли на проведении лабораторных исследований в области моторного масла этого автомобиля. В проверке участвовала непосредственно первая заливка масла, заливаемая в 16-клапанный двигатель Renault, который в большинстве своем устанавливается и на Ладу Ларгус
Стоит обратить внимание, что по документам, предоставленным официальным пресс-центром АвтоВАЗ, в двигатели Lada Largus заливают масло под названием ShellPC 1021
В ходе проведенных анализов удалось выяснить, что показатели CCS при -30 °С равны 1800 МПа.с. При этом пурпоинт составил -50 °С, индекс вязкости достиг 182, а вязкость при 100 °С – 9 мм²/с. Следовательно, если сравнивать показатели, то обкатка новых автомобилей проводится даже не на 5W30, а приблизительно на 0W20. Ведь по результатам анализа масло ShellPC 1021 превосходит масло 5W30 с запасом. Непосредственная заливка масла в двигатели производится в Испании, на АвтоВАЗ они поступают уже готовыми к установке на автомобиль.
Операции по снятию КПП с Лада Ларгус
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. 2. Снимите центральный брызговик двигателя. 3. Снимите аккумуляторную батарею. 4. Снимите глушитель шума впуск. 5. На автомобиле с коробкой передач JНЗ снимите воздухоподводящий рукав воздушного фильтра.
6. Слейте масло из коробки передач. 7. Снимите приводы передних колес . 8. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика скорости…
9….и отсоедините колодку от датчика.
10. Отожмите фиксатор…
11. …и отсоедините наконечник троса выбора передач от рычага выбора передач на коробке передач.
12. Аналогично отсоедините наконечник троса переключения передач. 13. Извлеките фиксатор…
14. …и отсоедините трос выбора передач от кронштейна на коробке передач.
15. Аналогично отсоедините трос переключения передач. 16. На автомобиле с коробкой передач ослабьте затяжку стяжного хомута крепления тяги управления коробкой передач к рычагу…
17. …пометьте любым доступным способом (например, краской) взаимное расположение тяги и рычага, чтобы при обратной сборке не нарушить регулировку привода…
18. …сдвиньте хомут по тяге…
19. …и разъедините тягу и рычаг.
20. Выверните болт крепления «массового провода к коробке передач…
21. ..и отведите «массовый» провод
На автомобиле с коробкой передач JНЗ выверните два болта крепления «массовых» проводов к коробке передач и отсоедините провода.
22. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов выключателя света заднего хода…
23. …и отсоедините колодку от выключателя.
24. Выдвиньте фиксатор…
25. …и отсоедините трубопровод от рабочего цилиндра сцепления в сторону. Для предотвращения вытекания тормозной жидкости снимите защитный колпачок клапана для прокачки гидропривода выключения сцепления и заглушите им трубку.
26. На автомобиле с коробкой передач отсоедините от вилки выключения сцепления и кронштейна на коробке передач трос привода выключения сцепления (см. «Замена и регулировка троса привода выключения сцепления автомобиля с коробкой передач JНЗ»).
27. Извлеките моторный жгут из держателя на коробке передач и отведите его в сторону.
28. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика верхней мертвой точки.
29. Нажмите на фиксатор.
30. …и разъедините колодку жгута проводов датчика концентрации кислорода.
31. Снимите колодку жгута проводов с держателя на коробке передач.
32. Извлеките из держателя шланг сапуна коробки передач.
33. Снимите стартер (см. «Снятие и установка стартера Лада Ларгус»). 34. Выверните три верхних болта крепления коробки передач к двигателю.
35. Снимите подрамник передней подвески. В процессе снятия подрамника от коробки передач отсоединяют заднюю опору подвески силового агрегата. 36. Выверните четыре болта крепления масляного картера двигателя к картеру сцепления.
37. Установите надежные опоры под двигатель…
38. …и коробку передач
39. Выверните и извлеките три болта крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата к картеру коробки передач.
40. Отверните гайки нижнего крепления коробки передач к двигателю слева…
41. …и справа.
42. Сдвиньте коробку передач назад до момента выхода шпилек картера сцепления из отверстий блока цилиндров. При этом первичный вал коробки передач должен выйти из ступицы ведомого диска сцепления. Не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.
43. Сдвиньте коробку передач максимально назад, уберите из-под нее опору и, наклонив заднюю часть коробки передач вниз, снимите коробку передач с автомобиля. 44. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию. Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки. Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления (см. «Снятие и установка сцепления Лада Ларгус»). 45. Залейте масло в коробку передач(см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в коробке передач Лада Ларгус».).46. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления автомобиля с коробкой передач JR5 (см, “Прокачка гидропривода выключения сцепления автомобиля с коробкой передач JR5»). 47. Отрегулируйте привод выключения сцепления автомобиля с коробкой передач JНЗ (см. «Замена и регулировка троса привода выключения сцепления автомобиля с коробкой передач JНЗ»). 48. Отрегулируйте привод управления коробкой передач JНЗ (см. “Регулировка привода управления коробкой передач JНЗ»).