Замена салонного фильтра лада веста

Какие же все-таки бывают аналоги оригинального фильтра Лады Весты

Производителем оригинального элемента для весты стала компания Renault. Сделано фильтрующее устройство из особого нановолокна, в нем угольный элемент отсутствует. Стоимость запчасти может достигать 1000 рублей. Можно сэкономить, купив один из качественных аналогов. Одним из самых популярных элементов фильтрации- является модель Pilenga FA-P0443 от Pilenga. Качественный материал не уступает оригинальному образцу, но стоит несколько дешевле оригинала. Для автовладельцев, предпочитающих очищение воздуха с помощью угольного элемента, компании BIG FILTER и Finwhale предлагают свои детали. Их главное преимущество в том, что уголь сдерживает не только пыль, но и аллергены, что актуально для водителей с проблемами в области дыхательной системы. Есть несколько российских производителей, ориентированных на создание расходных материалов для лады веста: Невский фильтр, ТСН Цитрон, SibТЭК и другие.

Установку нового элемента правильнее проводить в начале летнего сезона, например, во время замены резины. Это позволит подготовить автомобиль к большому количеству пыли на дорогах, избавиться от продуктов цветения, улучшит работу кондиционера. Полностью игнорировать процесс замены не следует. Некачественная деталь наносит вред здоровью, влияет на работу системы фильтрации. Даже молодой автовладелец осилит процесс замены, не обращаясь к помощи мастеров.

Обзор цен производителей

Наименование / Каталожный артикул Цена (Руб.)
Оригинальный
Pilenga FA-P0443 от Renault От 800
Качественные аналоги
Невский фильтр NF6433 От 350
NF6433C (угольный фильтр) От 400
ТСН Цитрон —/—
SibТЭК —/—
BIG Filter, GB9978 От 450
Ekofil, EKO0441 —/—
LADA Vesta/X RAY 272773016R (Веста 1.8) —/—
Mann CU22011 —/—
Patron 5454211 —/—

*цены указаны состоянием на 30.01.2019 года.

Рекомендации по выбору

Специалисты сервисных центров настоятельно советуют покупать расходные материалы с заводскими оригинальными каталожными артикулами. Однако высокая цена на «оригинал» не каждому автолюбителю под силу. Поэтому они вынуждены искать дешевые, но качественные аналоги.

Всегда проверяйте целостность упаковки, наличие защитных голограмм, сертификатов качества. Если что-то вызывает сомнения, лучше откажитесь от покупки.

Вывод

Процесс замены очистительного элемента простой, но требует внимательности со стороны ремонтника. Профилактика отнимет не более 10 минут.

Обращаться в СТО не обязательно, но при условии отсутствия глобальных поломок, требующих оперативного вмешательства мастера. Соблюдайте интервалы замены, покупайте оригинальные расходники.

Обслуживание Лады X-RAY > Remont-Avtovaz.ru

Как и любой автомобиль, новый кроссовер от АвтоВАЗ с названием Lada X-Ray требует проведения периодического технического обслуживания. Эти меры направлены на поддержание авто в работоспособном состоянии и устранение мелких неисправностей.

Какой ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР лучше выбрать для ВАЗ/ЛАДА ВЕСТА, Х РЕЙ. Замена воздушного фильтра Vesta,XRAY

Автопроизводитель составил регламент проведения технического обслуживания и ремонта Lada X-Ray, включающий в себя все виды работ для поддержания авто в исправном состоянии. Первое ТО Лада Х-Рей должна проходить через 15 тыс. км, все последующие – через такой же показатель пробега.

ТО. Что и когда делать

Перечень работ технического обслуживания Лада X-Ray – достаточно обширен. Но большую часть этих работ можно охарактеризовать как «подергать, послушать, проверить».

То есть, к таким регламентным работам можно отнести такие пункты, как проверка уровня технических жидкостей, диагностика подвески, проверка люфтов, давление в шинах, смазка петель и замков и т. д.

Но есть в первом ТО и работы, связанные с заменой некоторых рабочих жидкостей и расходных материалов. Так, при этом обслуживании замене подлежат:

  • Масло и фильтрующий элемент;
  • Воздушный фильтрующий элемент силовой установки;
  • Салонный фильтр;

Также обязательно проверяется уровень остальных технических жидкостей (и при надобности – восполняется) и состояние колодок тормозных механизмов.

При ТО-2, которое делается через 30 тыс. км пробега, в сервисном центре выполняется весь перечень работ ТО-1, а также дополнительно заменяются свечи зажигания. ТО-3 по перечню работ полностью соответствует ТО-1, но дополнительно проводиться замена тормозной жидкости.

Все работы по техническому обслуживанию повторяются вплоть до ТО-6. При наезде 90 тыс. км. дополнительно замены требует ремень привода вспомогательного оборудования вместе с натяжным роликом, а также охлаждающую жидкость.

Что касается технических жидкостей, кроме масла, то их также следует менять через каждые 3 года, в случае, если пробег авто не достиг требуемой отметки.

Подведем небольшой итог. Замене подлежат каждые:

  • 15 тыс. км – масло и фильтра, при надобности — колодки;
  • 30 тыс. км – свечи;
  • 45 тыс. км – тормозная жидкость;
  • 90 тыс. км – приводные ремни с натяжными роликами (ГРМ и навесного оборудования);

Это основные виды работ, и выполнять их нужно обязательно. Все остальное обслуживание по большей части проводиться в процессе эксплуатации.

Нюансы и особенности проведения обслуживания

Как видно, перечень основных видов обслуживания не такой уж и значительный, поэтому обслуживание и ремонт Лада Х-Рей своими руками – вполне посильная задача, тем более, что на этом можно сэкономить. Официальный сервис берет только за услуги от 5000 до 10000 руб. (в зависимости от перечня работ), а ведь еще необходимо купить материалы на замену.

Конечно, часть иных работ по обслуживанию Лада Х-Рей самостоятельно не выполнить. Касается это регулировок ходовой части, диагностики электронной составляющей и т. д. Но в этом случае не обязательно ехать в официальный сервис, ведь на любом нормальном СТО указанные работы также могут выполнить и обойдется это дешевле.

Далее проведем обзор, что и где искать при самостоятельном обслуживании X-Ray, ведь автомобиль сравнительно новый и не автолюбители знают конструктивные особенности силовой установки.

Замена масла и фильтрующих элементов

Начнем с работ, относящихся к ТО-1, то есть замены смазочного материала и фильтрующих элементов.

Итак, для слива масла предусмотрена сливная пробка, установленная на поддоне. Чтобы к ней добраться, потребуется постановка авто на яму или эстакаду. Имеющуюся защиту картера придется демонтировать, чтобы обеспечить доступ к поддону.

Установка нового фильтра

Монтируя новый очистительный элемент, нужно обратить внимание на то, чтобы имеющаяся стрелка на нем соответствовала направлению воздушного потока, а именно задней части автомобиля. Следует принять к сведению, что вставить новый очиститель получится, только слегка согнув его по диагонали

Причина этого в том, что фильтр обладает большей высотой, чем ниша, предназначенная для него. Опасаться при этом повреждения детали не стоит, когда фильтр станет на свое место, он расправится, как нужно, не утратив своей функции

Следует принять к сведению, что вставить новый очиститель получится, только слегка согнув его по диагонали. Причина этого в том, что фильтр обладает большей высотой, чем ниша, предназначенная для него. Опасаться при этом повреждения детали не стоит, когда фильтр станет на свое место, он расправится, как нужно, не утратив своей функции.

Остается установить крышку фильтра, двигая ее до срабатывания защелок по нижним направляющим.

Дальнейшая сборка делается в обратном порядке.

Замена фильтра салона Лада Веста СВ Кросс — это такая же важная процедура, как замена других расходников. К сожалению, многие пренебрегают этой процедурой, думая, что салонный фильтр ни на что не влияет. На самом деле это не так. Салонный фильтр играет большую роль в конструкции автомобиля.

Во-первых, от качества и чистоты салонного фильтра зависит степень очистки воздуха в салоне. А это тот воздух, который мы вдыхаем. Если он плохо будет очищен, то мы будем чаще болеть различными вирусами, да и вообще это не очень гигиенично.

Во-вторых, от чистоты салонного фильтра зависит эффективность систем отопления и кондиционирования. Если фильтр забит, то в холодное время года печка в салоне будет работать плохо, а в жаркое время года кондиционер будет работать не полностью эффективно.

В-третьих, если фильтр салона забит, то в дождливую погоду окна в салоне будут очень сильно запотевать, что очень сильно ухудшает обзор.

Все эти причины указывают на одно — фильтр салона пора менять. И лучше всего это не откладывать на потом. Сегодня поговорим о том, как это сделать самостоятельно.

Как поменять фильтр салона Лада Веста быстро ⋆ I Love My Lada

Салонный фильтр на Лада Веста требует замены в первую очередь с точки зрения гигиены. Не меньшую роль играет комфорт в салоне, а также ресурс системы отопления и климатической системы.

Процесс замены салонного фильтра занимает считанные минуты, несмотря на это многие владельцы тянут до последнего.

Фирменный салонный фильтр Лада Веста или его аналог хорошего качества способен подождать замены около 20 тысяч км пробега.

Тем не менее завод утверждает, что элемент рассчитан на 30 000 км, но с оговоркой, что автомобиль должен эксплуатироваться в условиях низкого содержания пыли и низкой загрязненности воздуха.

Такой фильтр работать точно не будет

Следовательно, четко по пробегу салонный фильтр никто не меняет. Конечно, можно приурочить замену фильтра к плановым ТО, однако нужно знать и явные признаки забитого салонника. По крайней мере, самые основные:

  1. Снижается интенсивность обдува при включении рециркуляции воздуха или отопления. Печка может слабо дуть теплым воздухом, работа кондиционера перестает быть эффективной. Правда, в этих случаях не всегда виноват фильтр. Вполне возможно, что забился воздухозаборник, особенно это актуально для осени с ее вечным листопадом и для снежной зимы.
  2. Часто запотевают окна изнутри салона. Это происходит снова-таки из-за снижения интенсивности вентиляции.
  3. Постоянный слой пыли на передней панели, осадок на стеклах спереди. Правда, если осадок или налет липковатый на ощупь, стоит проверить, не течет ли радиатор отопителя.
  4. Посторонние запахи в салоне.

При появлении этих симптомов необходимо найти время и заменить салонный фильтр. Если этого не сделать, пыль и микрочастицы кремния, мелкие частицы резины, пыль от тормозных колодок и фрикционных дисков сцепления, тяжелые фракции выхлопа дизельных двигателей, а также бактерии и микроорганизмы беспрепятственно будут попадать в салон и, соответственно, в наши легкие.

В результате он запросто может перегреться, обмотка закоротит и двигатель выйдет из строя, а менять двигатель печки это не самая приятная процедура как с точки зрения работы и затраченного времени, так и с точки зрения потраченных денег на его замену.

Стоковый фильтр салона Лада Веста

Во-вторых, пыль, накопленная на поверхности испарителя кондиционера, впитывает влагу. Теплая и влажная среда — идеальные условия для размножения бактерий и появления очагов коррозии на самом испарителе, что тоже не будет приятным сюрпризом для владельца.

С завода на Лада Веста устанавливается реношный фильтр салона, обычный бумажный, пылевой. Его номер по каталогу Renault 272773016R. Есть нюанс.

В упаковке от фильтра Рено на самом деле находится немецкий пылевой фильтр Mann CU22011.

Но если покупать в розничной торговле и тот, и другой, они оба идентичны по размерам и по характеристикам, поскольку, как известно, Рено-Ниссан-Мицубиси фильтров не выпускает.

Вот несколько заменителей оригинальных фильтров салона для Лада Веста:

  • AIKO AC0203C;
  • AMD AMDFC738C;
  • Fortech FS146;
  • LYNXauto LAC1925;
  • Fortech FS146;
  • Bosch 1987 435 011;
  • FranceCar FCR21F090.

Еще один дешевый аналог реношного фильтраИ целый ряд других других производителей предлагают как пылевые двух- и трехслойные фильтры, так и угольные элементы.

Теоретически для замены салонного фильтра нужно снимать панель слева от переднего пассажира на центральной консоли и разбирать бардачок. Работы, в общем-то, не так много, но и она занимает какое-то время. Практика показала, что менять фильтр салона можно и без разборки бардачка. Делается это так:

  1. Откручиваем саморез битой TORX-20 в нижней части панели.
  2. Тонкой отверткой или пластиковой монтажной лопаткой поддеваем верхнюю часть панели…
  3. … и снимаем ее, приподнимая вверх и выводя из зацепления с проушинами.
  4. Заглядываем под бардачок и ближе к моторному щитку находим крышку салонного фильтра. Она фиксируется двумя пластиковыми защелками. До них можно запросто добраться пальцами.
  5. Отщелкиваем фиксаторы крышки и снимаем ее.
  6. Остается только извлечь фильтр, слегка изогнув его, из картриджа. Фильтр довольно мягкий, хоть и входит в картридж плотно.

Теперь тщательно чистим картридж изнутри, желательно пылесосом, протираем его и устанавливаем новый фильтр, обращая внимание на стрелку на торце. Сборку проводим в обратной последовательности

Сборку проводим в обратной последовательности.

Устройство и принцип работы детали

Образцы двигателей, которые применяются в современных моделях машин, включают в себя массу трущихся друг о друга механизмов. Работая в таком режиме предела возможностей, механизмам требуется качественный смазочный материал в качестве моторного масла. Для рациональной работы мотора, его составляющих требуется применение качественных масляных фильтров и своевременное пополнение резервуара для масла недостающим количеством жидкости.

Чтобы автомобиль долго сохранял работоспособность, необходимо контролировать состояние запчасти и уровень моторного масла. Производители автомобильных запчастей для Vesta и других моделей, предлагают широкий спектр фильтров. Они могут выглядеть по-разному, но изделия выполняют одну работу, у них единый механизм действия. Деталь очищает смазочный материал, устраняет загрязнения, металлические частички с деталей мотора и предотвращает их попадание обратно в действующий механизм.

Фильтрующий компонент автомобиля Лада Веста визуально аналогичен фильтрам других марок – похож на темный стаканчик с очищающим устройством в середине. Несмотря на внешнюю простоту, деталь имеет сложную конструкцию.

Последовательность выполнения ремонта

Для выполнения правильного обслуживания автомобиля потребуется выполнить последовательность действий. Примечательно, что замена салонного фильтра Лада Веста СВ Кросс выполняется по аналогичной схеме, без изменений.

Подготовить необходимые инструменты и расходные материалы.
Расположить машину в устойчивом положении и активировать ручной тормоз.
Сам фильтрующий элемент находится под приборной панелью с левой стороны от перчаточного ящика. Фильтр скрыт внутри пластиковых накладок и закрыт защитными вставками, обеспечивающими герметичность.
Для снятия фильтра потребуется использовать ключ Торкс Т20 и открутить крепежные винты правой части облицовки короба коробки переключения передач.

Далее потребуется плоской отверткой или специальной лопаткой, поддеть три крепежных клипсы

При проведении демонтажа следует соблюдать чрезвычайную осторожность – пластиковые защелки очень хрупкие, неосторожное движение может их повредить. Если клипсы сломаются – придется покупать новую деталь или «колхозить» новые фиксаторы

Для наглядности узлы креплений указаны на рисунке красными стрелками.

Аналогично поддеть и демонтировать правую часть облицовки вещевого ящика. Отвертка загоняется в щель и раскачивающими движениями фиксаторы освобождаются.

Далее открывается бардачок и берется Торкс. В левом, нижнем углу находится непосредственно сам фиксирующий винт. Его потребуется выкрутить.

Примечательно, что в разные годы выпуска и в зависимости от сборки, фиксирующие элементы – болты могут быть разной конфигурации: под торкс, шестигранник, отвертку или накидной ключ.

Следовательно, пользователю может потребоваться набор инструментов гораздо шире. На многочисленных роликах, где выполняется замена салонного фильтра лада веста, видео не рассказывает об этом моменте.

  1. Затем последовательно необходимо выкрутить остальные винты креплений вещевого ящика.
  2. Далее, аккуратно снимается малый грузовой короб.
  3. После того, как бардачок сдвинут, потребуется отключить клемму питания подсветки отсека. После отключения подсветки необходимо разъединить жгут проводов к приборной доске. Для этого разбирается фиксатор белого цвета.
  4. После этого можно будет полностью снять журнальную полку с машины. Далее ее необходимо аккуратно положить на заранее подготовленную ветошь или специальную поверхность. Подобные действия аргументируются чувствительностью обшивки к механическим повреждениям – бардачок легко царапается.
  5. Теперь освободился доступ к самому фильтру. Во многих роликах, где показана замена салонного фильтра лада веста кросс, видео не передает деталей – многие элементы не показаны. Крышка фильтрующего элемента располагается у самой переборки между салоном и моторным отсеком.
  6. Для демонтажа элемента следует отщелкнуть пластиковые клипсы и вынуть его строго по направлению вправо. При этом не рекомендуется дергать крышку в другие стороны – нижняя часть детали перемещается по направляющим полозьям.
  7. Конечным этапом осуществляется замена самого фильтра. Вставка белого цвета просто втыкается в гнездо и также легко достается.
  8. После того, как каналы полностью открылись, специалисты рекомендуют прочистить воздушные каналы от грязи, листьев и прочего мусора. Для прочистки можно использовать компрессор или при его отсутствии бытовой пылесос. Сопло вставляется в воздухозаборник и мусор выдувается из системы. После процедуры потребуется провести уборку салона – вся пыль полетит на панели, окна и приборную панель.
  9. Установка нового фильтра выполняется в обратном порядке. При этом, саму вставку следует извлекать из заводской пачки только непосредственно перед монтажом. Если на бумагу попадет жидкость, грязь или посторонний мусор – это значительно снизит ее срок эксплуатации.

Также есть отдельные нюансы при установке. На верхней части фильтра находится стрелка, она должна быть направлена к корме машины.

Следующий нюанс – монтаж. При установке, деталь нужно немного смять, посадочное место на 10мм меньше по высоте. При этом, после монтажа фильтр расправится и все будет нормально.

Замена салонного фильтра на Лада Веста без снятия бардачка ( видео)

При наличии опыта в обслуживании техники, поменять фильтр салона на Лада Веста можно самостоятельно. В случае отсутствия времени, навыков – обратитесь в сертифицированный сервисный центр для заказа услуги.

Изготовитель легковой техники в инструкции по эксплуатации указывает на интервал в 25 — 30 км. пробега. На практике, ресурс не актуален для отечественного транспорта, слишком увеличен. Мотористы рекомендуют «обновлять» очистительный элемент на отметке в 15 000 км. Это оптимальный вариант, который приемлем как для густонаселенных мегаполисов, так и для периферийной местности.

Замена салонного фильтра для большинства автомобилистов занятие честно говоря «плевое» однако на некоторых моделях это занятие требует особых навыков и сноровки. К примеру, для того чтобы поменять «салонник» на Весте приходится разбирать бардачок…

Однако благодаря «народным рукастым» умельцам эту работу можно выполнить гораздо проще и быстрее. В этой статье я расскажу вам дорогие друзья о том, как заменить салонный фильтр на Лада Веста не снимая бардачок.

Суть работы точнее сказать хитрость заключается в том, чтобы не снимать бардачок, вместо этого снять пластиковую накладку, которая прикрывает тоннель. После чего через образовавшееся окно мы и будем производить замену фильтра салона Веста.

Приступим!

  1. Находим со стороны пассажира пластиковую накладку такую как на фото. Затем берем TORX T20 и откручиваем единственный винт крепления этой накладки.
  1. Теперь накладку удерживают защелки, которые необходимо отщелкнуть. Для этого можно использовать пластиковую лопатку или попробовать поддеть эту накладку в ее нижней части. Просовываем пальцы в отверстие внизу и аккуратно отщелкиваем эту декоративную деталь.
  1. Далее находим место расположения фильтра салона. Двумя пальцами жмем на фиксаторы, расположенные по обе стороны крышки под которой находится фильтр и снимаем ее.
  1. На данном этапе вам ничего не мешает достать старый фильтр и произвести его замену. Будьте аккуратны доставая фильтр, с него может посыпаться грязь, песок, листья и еще много всего поэтому постелите что-нибудь если не хотите испачкать салон.
  1. Установка нового фильтра — процедура неприятная и весьма сложная. Дело в том, что фильтр мягкий, а доступ к посадочному гнезду не совсем удобный. Перед тем как установить новый салонный фильтр убедитесь, что ставите его правильно. На фильтре есть стрелочки, указывающие направление воздуха. В общем если вы не уверены, просто постарайтесь заполнить как стоял старый фильтр. Слегка сжимаем фильтр в «гармошку» после чего аккуратно просовываем его в посадочное гнездо. На своем месте фильтр распрямится и примет правильное положение.

Далее следует сборка, она выполняется в обратном порядке здесь нет ничего сложного поэтому процесс описывать не буду.

Как видите нет ничего сложного! Если подойти к любой работе с умом и пониманием, можно сделать, все что угодно. У меня все, пишите получилось ли у вас и с какими сложностями вы столкнулись в процессе замены салонного фильтра на Лада Веста.

11 январь 2020 LadaOnline 36 598

На Весте и XRAY фильтр салона (каталожный номер 272773016R) находится в корпусе блока отопления, кондиционирования и вентиляции. Чтобы получить доступ к нему не нужно снимать жабо (ветровую накладку), как на других автомобилях Лада.

Порядок действий

  1. снять крышку бардачка (можно не снимать, если нащупать фиксаторы облицовки тоннеля (из п2) рукой, засунув руку за щиток со стороны двигателя);
  2. снять облицовку тоннеля со стороны переднего пассажира, вывернув винт, отщелкнув фиксаторы сверху.

Заглянуть под панель. Снять крышку салонного фильтра (№2), сжав фиксаторы (№3).

Согласно предписаниям АвтоВАЗа, замена салонного фильтра на Лада Веста должна осуществляться каждые 30000 км либо раз в 12 месяцев. Тем не менее, механики советуют проводить операцию не реже, чем раз в 15000 км, а если автомобиль эксплуатируется в неблагоприятных условиях (много пыли и т. д.), рекомендуется сократить интервал вдвое, а то и втрое.

Особенность отечественного седана в том, что его фильтр располагается непосредственно в корпусе блока отопления, а это значит, что владельцу не придется снимать жабо у лобового стекла. Все работы осуществляются прямо из салона машины.

Где купить?

Обычно угольный дороже. Наиболее популярные площадки даны в таблице.

Как видно, цена может существенно отличаться. Как правило, это зависит не только от типа салонного фильтра Лада Веста, но также от производителя. К примеру, иностранные компоненты, производства брендов Mann, Pilenga (Италия) существенно дороже отечественных и даже дороже оригинальных компонентов.

Самостоятельная установка большого воздушного фильтра на Лада Веста

Попытки обладателей LADA Vesta увеличить мощность двигателя и сделать его работу более эластичной не прекращаются. Особенно ценятся методы, которые не требуют существенных переработок и затрат, не говоря уже о чип-тюнинге, к коему отношение неоднозначное.

Доработка

И вот, появился еще один способ – холодный впуск и большой воздушный фильтр на Лада Веста, такой же, как тот, что стоит на модификации Sport. Особенностью данного метода является то, что он подходит для обоих двигателей модели – объемом в 1.6 и 1.8 литра.

Lada Vesta Sport располагает увеличенным по размерам воздушным фильтром, созданным специально для этой версии. Кроме того, у этой модификации иначе расположен забор воздуха – он устроен рядом с левой фарой за радиаторной решеткой.

Компоненты

Весь комплект воздушного фильтра от Lada Vesta Sport состоит из ряда элементов. Их наименования и артикулы представлены в таблице.

Полукорпус (верхний) воздушного фильтра 8450032859
Фильтрующий элемент 8450032860
Полукорпус (нижний) воздушного фильтра 8450032858
Болт 7703008226
Винт М6х30 8450002332
Шайба 6х18 8450003738
Втулка упругая фиксации электровентилятора 8450001134
Шланг впускной трубы в сборе 8450032835
Хомут винтовой в сборе 8450001108
Хомут 16 7703083470
Шланг (верхний) вытяжной вентиляции картера 8450008594
Соединительный патрубок 8450101902
Воздухозаборник в сборе 8450032837
Хомут винтовой в сборе 8450001108
Соединительный патрубок 8450032838
Шайба 6х18 8450001123
Болт М6х25 8450006008

Альтернатива

Впрочем, один из обладателей Vesta, которого зовут Евгений и знают на Драйве под ником gps-nav, нашел альтернативный путь установки большого воздушного фильтра на Лада Веста, который в разы дешевле. Он подразумевает приобретение компонентов от разных авто и последующую их доработку.

Элементы:

  • фильтрующий элемент – подойдет изделие Filtron AP 074/3 – 330 рублей;
  • корпус воздушного фильтра от модели Ford Mondeo 3 – 600 рублей – можно купить по артикулу 4609885902;
  • патрубок воздушного фильтра от модели ВАЗ 2111 – 700 рублей;
  • труба канализационная на 75 мм и отводы канализационные на 90° и 67° – 220 рублей;
  • штуцер – 30 рублей;
  • пластиковые стяжки (2 ед.) и хомут металлический (2 ед.).

После того, как все перечисленные компоненты куплены, можно начинать работу.

Ход работ

Самостоятельная установка большого воздушного фильтра на Лада Веста начинается с доработки самого корпуса. В первую очередь, необходимо запаять заводское отверстие, через которое происходит забор воздуха.

Далее требуется впаять приобретенную трубу. Можно сделать это разными способами – используя эпоксидную смолу, впаивая металлическую сетку, применяя степлер и т. д. Но в целом наиболее прочную фиксацию обеспечивает именно впаивание с использованием металлической сетки.

Далее нужно соединить канализационные трубы и отводы.

Чтобы разъем не мешал установке корпуса фильтра, его нужно утопить и закрепить посредством стяжки.

Затем требуется сдвинуть вправо и назад до упора АКБ машины, так как в противном случае она станет мешать при установке корпуса большого воздушного фильтра на Весту.

Сам корпус нужно плотно зафиксировать, а для этого поставить его таким образом, чтобы задние ножки опирались на гофру с проводами.

На этом самостоятельная установка большого воздушного фильтра на Лада Веста завершена.

Эффект

Если рассмотреть отзывы владельцев, которые пошли на такую доработку, станет ясно, что эффект весьма ощутим. Они отмечают, что двигатель начинает «дышать», причем не только на низах, но и бодрее работает после 3 000 об./мин.

Мотор заметно легче раскручивается до 5 000 об./мин. Те, кто часто ездит в пробках, утверждают, что машину перестало потряхивать в заторах.

В целом самостоятельная установка большого воздушного фильтра на Лада Веста вполне себя оправдывает, тем более, если не покупать фирменные изделия.

Прочие варианты

Ниже даны варианты доработки от других владельцев Вест, с использованием несколько других компонентов. Все подробности можно просмотреть в их бортжурналах.

Вариант от Ивана Киселёва. На Драйве под ником BAHO и его авто Лада Vesta *Blues Sky*

Вариант от Александра. На Драйве под ником MiheyA и его авто Лада Vesta седан 1,8 АМТ

На Драйве под ником WaPJIaTaH и его авто Лада Vesta Фантан

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector