Mercedes-benz glc 2020 российской сборки, выбор есть!? подробно о главном

Интересные факты

Изобретатели первого авто современного образца – Даймлер и Бенц — жили всего в 100 километрах друг от друга, но никогда не встречались, пока не создали концерн «Мерседес Бенц». Страна-производитель – Германия явно — преуспела в воспитании талантливых инженеров.

Есть версия, что прежде чем выбрать в качестве эмблеме трехлучевую звезду, руководство компании «Даймлер» хотело отдать предпочтение слону или апельсину. Представьте себе черный тонированный «Гелентваген» со слоником на капоте. А ведь это могло произойти.

В 2007 году «Мерседес-Бенц» запустил собственное интернет-телевидение.

Mercedes-Benz – единственная автокомпания, разрешающая использовать свои наработки в области безопасности в автомобилях других фирм. Немецкий автопроизводитель первым наладил выпуск машин с независимой подвеской всех колес и с дизельным мотором. Также на этих авто впервые была установлена система ABS в 1978, подушки безопасности в 1981 и система ESP в 1995 году.

Автомобиль Mercedes-Benz 300 SLR в 1955 году установил рекорд скорости в гонке на выносливость – 159,65 км/ч, который не был побит. В этом же году данная модель попала в крупнейшую катастрофу и истории автомобильного спорта. В тот день пострадали 80 зрителей и пилот авто.

Модель «Гелентваген» официально стоит на вооружении швейцарской армии.

Фирма «Мерседес-Бенц» появилась настолько давно, что бензин тогда продавался в аптеках.

Производство корпорации Mercedes — распространение и перспективы

Корпорация в начале 1990-х годов начала активное развитие, формирование дочерних концернов. Это помогло компании стать одной из самых влиятельных в мире. На 2005 год бренд Mercedes-Benz при условии капитализации оценивали примерно в 30 миллиардов долларов, при этом вся корпорация работала в одной стране — Германии. Сегодня бренд входит в пять десятков самых дорогих компаний мира, а в автомобильном сегменте занимает вторую строчку по активам после компании Toyota. На сегодняшний день под крылом Мерседес работает ряд других брендов, которые позволяют корпорации достигать значительной популярности на сложнейших рынках тюнинга и производства автомобилей. Все дочерние компании работают в Германии, но концерн давно вышел за пределы родного города Штутгарт. Mercedes обладает следующими дочерними брендами:

  • Mercedes-Benz — одно из самых дорогих имен в истории автомобилестроения, большая часть модельного ряда корпорации продвигается именно под этим именем;
  • Mercedes — некоторые новинки корпорации в элитном классе выходят под чистым названием Mercedes, связано это с некими разногласиями между двумя кланами наследников всей корпорации;
  • Maybach — премиальный бренд, выкупленный компанией в конце прошлого века, выпускает только дорогостоящие элитные автомобили в ограниченных сериях;
  • Smart — истинно европейский бренд минималистичных крохотных автомобилей, который получил популярность в последние пять лет на территории Европы;
  • AMG — придворный концерн Mercedes, который занимается тюнингом и доведением до совершенства практически всего модельного ряда автомобильной корпорации;
  • Brabus — компания, которая работает над индивидуальным тюнингом автомобилей в заводском исполнении, самый известный продукт — тюнингованный Mercedes G-Klasse, который сегодня считается самым мощным серийным внедорожником.

Вот такая огромная сеть корпорация работает в Германии на создание автомобилей Мерседес для всего мира. Продукция корпорации в легковом классе, а также в сегментах кроссоверов, внедорожников и минивэнов для частной эксплуатации не собирается в других странах. А вот автобусы Mercedes-Benz в основном собирает турецкое подразделение компании. Впрочем, на качество заграничного производства не влияет расположение в не самой развитой стране. Большинство руководящих сотрудников предприятия — немцы, оборудование также завезено из Германии. Существует много слухов о том, что некоторые модели Мерседес собираются в России, они не имеют под собой фактов. Хотя, разговоры о переносе бюджетного производства в другие страны ведутся в концерне постоянно.

В России стартовал выпуск Мерседесов: какие модели встанут на конвейер?

3 апреля 2019 года в России состоялось официальное открытие завода Mercedes-Benz по производству легковых автомобилей немецкой марки. Речь идет о предприятии в Солнечногорском районе Московской области, строительство которого стартовало в июне две тысячи семнадцатого.

Заметим, что производство тестовых Мерседесов здесь началось еще осенью 2018-го, а за несколько недель до официального открытия завода была налажена сборка серийных машин.

Помимо двух сборочных конвейеров, из которых пока активен только один, на запущенном предприятии имеются линии сварки и окраски кузова, а также посты качества. Общая площадь предприятия вместе со складами и стоянками для готовых автомобилей составляет 85 гектаров.

Заметим, что подмосковное предприятие работает в рамках заключенного с Минпромторгом РФ специального инвестиционного контракта (СПИКа), согласно которому обе стороны (российское правительство и автопроизводитель) обязаны выполнить ряд условий.

По договору Мерседес-Бенц обязан вложить в производство не менее 750 млн рублей и создать определенное количество рабочих мест. В свою очередь российская сторона гарантирует стабильные условия ведения бизнеса и обещает всячески стимулировать деятельность предприятия.

Свою часть сделки концерн Daimler уже выполнил, инвестировав в подмосковный завод порядка 250 млн долларов, что, по нынешнему курсу, эквивалентно 16,3 млрд рублей, то есть в 20 раз больше обозначенной в контракте суммы. На первых порах производственная мощность позволит выпускать до 25 тысяч машин ежегодно, при этом завод рассчитан на 1 000 рабочих мест, хотя на данный момент их пока около пятиста.

Как уже отмечалось выше, серийное производство машин в Подмосковье уже стартовало, причем первым на конвейер встал седан Mercedes E-Class W213. На предприятии наладили выпуск модификаций E 200, E 200d и E 220d, причем как с задним, так и полным приводом.

Все собранные здесь машины имеют фиксированные комплектации, так что рассчитывать на индивидуальные исполнения не приходится. Что касается степени локализации производства, то немцы ее не афишируют, но российских компонентов в собранных Мерседесах должно быть немало.

Через несколько месяцев компанию Е-классу на конвейере составит обновленный Mercedes GLC, при этом в конце 2019 года или в начале 2020-го на подмосковном предприятии начнется выпуск вседорожников GLE и GLS. Локализацию премиального S-класса немцы пока не планируют, но не исключено, что со сменой генерации ситуация изменится.

Собранные на российском заводе машины будут реализованы через розничную сеть, а также посредством госзакупок, к которым теперь допускаются только автомобили с клеймом «Сделано в России». Информации по стоимости локализованных Мерседесов еще нет.

Заметим, что до запуска подмосковного предприятия автомобили Mercedes-Benz к нам завозили исключительно из-за рубежа. По статистике за 2018 год юридические лица импортировали в Россию порядка 32 тысяч легковых машин марки, причем как новых, так и подержанных. Примерно 14 900 из них (46,5%) завезли из Германии.

Из США в Россию ввезли 8 300 Мерседесов, из Финляндии — 4 600, а из ЮАР — 2 200. Плюс поставки немецких легковушек в нашу страну велись из Венгрии (744 машины), Испании (714) и Австрии (573). Во всех этих странах имеются заводы немецкой марки. С запуском российского предприятия импорт Mercedes-Benz должен существенно сократиться.

Описание Мерседес GLK

Версия Мерседес GLK, которая была показана в 2013 году в Нью-Йорке, а в продажу поступила в 2014, пока является последней в своем роде. После того, как ее представили, у мировых критиков появилось ощущение, что производитель не придумывает новые модели, а просто переделывает старые.

Мерседес GLK построен на всем известной немецкой платформе. С одной стороны, она разработана чисто для езды по ровному асфальту, но на практике отвечает требованиям бездорожья. Модель выделяется причудливой формой кузова и каким – то квадратным интерьером. Также, тут установлена система постоянного полного привода. Двигатель поставляется на конвейер прямиком из Штутгарта, а коробка передач немецкая семиступенчатая автоматическая. Пятидверный автомобиль получил большую решетку радиатора, светодиодные фары и новые крылья.

Дорожный просвет теперь составляет 177 миллиметров. Это практически на 10 миллиметров ниже, чем был предшественник. Такое решение было принято в связи с улучшением обтекаемости и корректировки работы подвески.

В салоне приборная панель немного округлилась и получила деревянные вставки. Теперь тут есть рулевое колесо с тремя спицами и обновленный вид коробки передач. Двигатели могут быть как бензиновыми, так и дизельными. Но, до России последние не дошли.

Комплектаций у Мерседес GLK есть несколько. Базовая версия стоит от 1830000 рублей. За эти деньги вы получаете 2,1-литровый мотор с мощностью в 170 лошадиных сил. В салоне установят семь подушек безопасности, электропакет, подогрев зеркал и климат контроль. Также, тут есть датчики дождя, парктроник и круиз – контроль.

Задние боковые подушки безопасности обойдутся вам от 23468 дополнительных рублей. За камеру заднего вида придется отдать 27621 рублей, а за панорамную крышу – 96519 рублей.

Далее, идет модификация с 3,5-литровым мотором, выдающим 250 лошадиных сил. Она стоит от 1990000 рублей. Комплектация повторяет предыдущую модификацию. Поэтому, если вы цените престиж и шарм, рекомендуем вам не пожалеть денег, и приобрести Мерседес GLK. Он станет вашим верным помощником в дороге, и прослужит вам долгие годы.

Развитие Мерседеса

Benz во второй половине 20-х гг. прошлого века приобрел статус серийного разработчика престижных авто. Машина «770 Grosser» уже была оснащена 7.7-литровым двигателем с наддувом. Она стала символом роскоши для представителей высоких чинов. Модель 1938-1939 изготавливалась для руководства «Третьего рейха». Рядовой покупатель имел возможность приобрести дешевую модель «Тип-170».

Около 90 тысяч серии «130Н», «150Н», «170Н» выпустил производитель вскоре, что было немало для рынка сбыта. Данные модели, усовершенствованные конструктором Порше, имели цилиндр 2.6-литровый и расположенный в задней части мотор, что способствовало привлечению внимания к модели.

Спрос на шикарные авто бренда сильно увеличился в 40-х годах. Завод в городе Штутгарте их выпускал на заказ для руководителей других стран и нацистов.

После окончания Второй мировой войны концерном восстановлено разрушенные предприятия, он начал серийно производить Мерседесов уже с 1946 года. Сначала производителем выпускались седаны небольших размеров с 38-сильными двигателями, затем роскошные лимузины, собранные вручную. Произошло также возвращение в гоночный мир (в 1952 г. победили на гонках «24 часа Ле-Мана»).

Экстерьер и интерьер

Немецкие дизайнеры долго и тщательно работали над внешностью седана. Спереди на машине красуется алмазная решетка радиатора, фары красного цвета в режиме ожидания, современные поворотники, 21-дюймовые диски колесные и эксклюзивное особенное покрытие кузова

Особенно внимание к дизайну привлекают хромированные вставки. Где производят Мерседес-Бенц СЛА, на авто устанавливается передняя подвеска независимая МакФерсон, а сзади располагают многорычажную конструкцию

Габариты «немца» составляют: 4630 мм×2032 мм×1432 мм. Внешность седана получилась яркой и динамичной, на это сделали ставку дизайнеры концерна, и не прогадали.

Салон обновленной версии автомобиля пережил несущественные изменения. Дизайнеры сделали его похожим на интерьер моделей А и В-Class. Сиденья в автомобиле очень удобные, имеют функцию подогрева, регулировки и интегрированные подголовники. Если водителю и пассажиру спереди будет достаточно комфортно, то людям сзади, чтобы пробраться на место нужно будет приложить усилий, места там маловато. Объем багажного отделения автомобиля составляет 470 литров.

Для купе это достаточно большой багажник. Отделка салона находится на высоком уровне, здесь есть элементы из алюминия, и использована качественная кожа.Также, внутри находится: современная приборная панель, центральная консоль, бортовой компьютер с сенсорным дисплеем. С его помощью водитель будет управлять всеми системами и опциями автомобиля. Яркая и здоровая внешность вместе с хорошей оснащенностью делают этот автомобиль поистине немецким.

Сварка и гайковерты

Когда-то здесь был военный городок. Теперь, после вырубки части леса, возник индустриальный парк, основой которого и станет мерседесовский завод. Под него отвели 85 гектаров земли.

Первоначальная мощность производства — 25 тысяч автомобилей в год. В пересчете на рабочие дни — около ста Мерседесов ежедневно. Сейчас собирают по три-четыре машины в день (если верить информационным табло на конвейере), но постепенно темп будут наращивать. В этом году должны собрать около 5000 автомобилей.

Задний модуль — собранные на подрамнике подвеска, редуктор и приводы — поставляется из Германии.

Двигатели приходят в сборе. Их расконсервируют, «женят» с коробкой передач, заливают эксплуатационные жидкости — и отправляют на сборочный конвейер.

Дополнительные площади позволят при необходимости расширить производство, но и уже существующие линии в пределе позволяют выпускать 35 тысяч машин ежегодно. Зачем столько, если в прошлом году в России продали всего 38 тысяч Мерседесов? Будут гостендеры — будет спрос. Именно поэтому начинают со сборки Е‑классов (я видел на конвейере машины лишь двух цветов — черного и белого). Позже к ним присоединятся кроссоверы GLC, GLE и новый GLS, уже следующего поколения.

Степень локализации? Мерседесовцы отмолчались, но присутствовавший на открытии директор КАМАЗа Сергей Когогин поведал в кулуарах, что локализация составит 30–35%. При том что локализация комплектующих нулевая: все детали и узлы приходят прямиком из Германии и США. Но в степень локализации производства, выраженную в деньгах, входят энергозатраты, расходные материалы, труд рабочих и всё прочее, без чего завод существовать не может. Со сваркой и окраской кузовов как раз набегает около 30%.

Один из кондукторов сварки кузова Е‑класса. Штампового производства на заводе нет, все кузовные панели, а их 330 штук, - импортные. Точечная сварка осуществляется ручными клещами — при скромных объемах производства нет смысла раскошеливаться на роботов, которые львиную долю времени будут простаивать. Операторы сварочных клещей проходят семинедельное обучение за границей — на аналогичном оборудовании.

Роботам доверена только самая ответственная операция, которая требует прецизионной точности, - сварка воедино крыши, боковин и пола кузова.

Все увиденные мною на конвейере «ешки» — с простыми аналоговыми приборами. Похоже, это самые доступные версии, их должны расхватывать корпоративные парки и чиновники средней руки. Осталось установить руль, постелить покрытие на пол, установить с помощью манипуляторов сиденья и привязать блоки управления всей электроникой, включая замок зажигания.

Под небольшие масштабы заточены и сборочные линии. Сварка — ручными клещами, за исключением самого ответственного этапа, на котором воедино соединяются пол, боковины и крыша: эту операцию доверили роботам Kuka.

В принципе, собрать автомобиль из комплектующих и крупных подсборок можно и в хорошо оборудованном гараже. Кузов — вот самое сложное. А его «геометрию» задают суперсовременные кондукторы — на этом немцы собаку съели. Двигатели, коробки, подвески в сборе — всё приходит уже готовеньким, только прикручивай.

Везде стерильная чистота, с пола можно есть. Рабочие — сплошь молодежь. Секретов не выдают, значит работой дорожат. По тому, как не слишком уверенно берут они в руки детали и как держат электрические гайковерты, понятно, что научили их всему этому буквально вчера. Так что, если заглючит электроника, ругать надо немецких рабочих, а вот недолитое в мотор масло или плохо вклеенное стекло уже на совести наших.

Но всё это — болезни роста, которые наверняка будут преодолены в кратчайшие сроки. И я, быть может, осмелился бы купить даже машину из первых партий — если был бы чиновником и тратил не свои.

Специальный робот аккуратно наносит полосу клея на заднее стекло. Операция совершенно безобидная, но согласно технике безопасности строгие немцы обнесли установку стеклянным ограждением. Панорамная крыша, если таковая есть, вклеивается на более раннем этапе.

Сейчас на заводе работает около пятисот человек, но при полной загрузке штат увеличится до тысячи. Пошарив по сайтам, я нашел несколько десятков вакансий — от рабочих до маркетологов. Но ставки не указаны — секрет. Если есть желание поработать на Mercedes, попытайте счастья.

Наконец, главное: станут ли российские «ешки» и кроссоверы дешевле импортных? Точного ответа пока нет. Но хочется верить, что звезды станут ближе.

До революции 1917 года

В 1890 году, сразу после своего основания, DMG начала поставки в Российскую империю двигателей внутреннего сгорания. В частности, двигателем Daimler был оснащен первый автомобиль в России — Panhard & Levassor, привезенный из Франции в 1891 году владельцем газеты «Одесский листок» Василием Навроцким.

В 1894 году в Москве был продан первый автомобиль Benz Velo, имя его покупателя не сохранилось. Машина этой же модели стала образцом для первого российского автомобиля, выпущенного весной 1896 года промышленниками Евгением Яковлевым и Петром Фрезе в Петербурге.

В 1901 году компания DMG запатентовала марку Mercedes. В 1905 году пять первых Mercedes были куплены русским царским двором. Император Николай II использовал Mercedes с кузовом лимузин для дальних поездок. В 1910 году DMG открыла первый салон по продаже автомобилей в Москве, а в 1912 году стала поставщиком двора его императорского величества.

До начала Первой мировой войны в 1910-1913 годах в России ежегодно продавалось более 100 автомобилей марки Mercedes и Benz. Россия была одним из крупнейших зарубежных рынков для этих двух немецких производителей. В 1913 году на автомобиле Benz-82-200 был установлен последний дореволюционный всероссийский рекорд скорости — 202,1 км/ч.

Традиционные автомобили в производстве компании Мерседес

В модельной линейке корпорации присутствует большое количество предложений. Среди наиболее важных направлений деятельности компании можно отметить развитие класса внедорожников и родстеров, о которых мы поговорим несколько ниже. Но и традиционные автомобили с предназначением стандартной эксплуатации в изготовлении Мерседес забывать не стоит.

Среди таких автомобилей есть замечательные небольшие предложения для города или огромные седаны для уважающих себя бизнесменов и высокопоставленных политиков. Большинство продаж приходится именно на этот сегмент немецких автомобилей, потому рассмотрим их модельную линейку в исполнении Mercedes:

  • A-Класс — небольшой симпатичный хэтчбек для традиционной эксплуатации без каких-либо выделяющихся особенностей;
  • B-Класс — большой и вместительный хэтчбек для дальних семейных поездок и различных приключений;
  • C-класс — традиционный седан и красивый компактный купе для любителей немецкой роскоши и фирменной внешности Мерседес;
  • CLA-Класс — интересный купе, а также редкий кузов Shooting Brake с отменными техническими характеристиками;
  • CLS-Класс — идентичный вариант предыдущей модели, но с большим количеством премиальных дополнений и большим размером;
  • E-Класс — традиционная модель для бизнеса и политики в кузове седан, а также предложены универсал, купе и кабриолет;
  • S-Класс — машина для избранных политиков, обладающая невероятными характеристиками и уникальной внешностью;
  • V-Класс — большой и просторный микроавтобус для семьи Мерседес Виано с комфортабельной поездкой на любые расстояния.

Вот такой внушительный список привычной техники от Мерседес сегодня мы наблюдаем в модельной линейке корпорации. Благодаря интересным технологиями и отличным возможностям, представленным под капотами машин, можно получить истинное удовольствие от управления транспортными средствами компании. Такие особенности и привлекают потенциальных покупателей весьма дорогих машин Mercedes.

Наиболее доступная стоимость относится к простому хэтчбеку A-Classe, а сумма покупки составит минимум 1.2 миллиона рублей. Пусть это и не самый дешевый хэтчбек в своем сегменте, но он однозначно стоит своих денег, ведь предлагает прекрасные характеристики техники и замечательную отделку салона. Такие тонкости помогают компании продавать огромное количество машин в данных классах.

Что значит импортный автомобиль?

Автомобили, произведенные в зарубежных странах и ввозимые на территорию России, являются импортируемыми. Стоит отметить, что автомобили могут быть импортированы не обязательно из страны происхождения автобренда. Дело в том, что в каждой стране мира предъявляются свои требования к новым автомобилям для их сертификации на внутреннем рынке. Соответственно, линия завода должна быть настроена на определенный рынок, чтобы соответствовать ему и нормам, предъявляемым к новым автомобилям, допускаемым к продаже в стране.

Например, у США свои требования, нормы и характеристики безопасности, предъявляемые к автомобилям (вместо оранжевых поворотников, например, в Северной Америке используются красные сигналы поворотов). В Евросоюзе требования также иные. Особенно суровые нормы предъявляются к уровню веществ в выхлопной системе. 

В нашей стране также свои внутренние правила, нормы и требования к новым автомобилям. Например, все автомобили должны быть оснащены кнопкой вызова экстренных спецслужб и системой Глонасс. Все эти требования регламентированы ГОСТами и документами Таможенного союза, регулирующими безопасность транспортных средств. 

Естественно, в связи с этим автомобильные компании часто не могут выпускать на одном заводе автомобили для всех рынков мира. В итоге для каждого рынка автокомпании выпускают продукцию на различных автозаводах. 

Самые известные исторические представители Mercedes

Корпорация выпустила много известных автомобилей, которые на сегодняшний день могут стоить миллионы долларов и продаются с дорогих аукционов. Раритетный транспорт Мерседес-Бенц дошел до наших дней порой с 1930-х годов, что поражает воображение. Качество производства немецкой компании было всегда самым высоким. Стоит отметить Mercedes W136, который дал моду в 1936 году на известный нам всем тип кузова, популярный во время войны. Также среди исторических моделей компании Mercedes-Benz следует помнить весьма известных представителей:

  • Mercedes W191 — послевоенная разработка в шикарном стиле, элитный автомобиль, на котором колесили многие правители тех времен в Европе и за ее пределами;
  • Mercedes W136 — более простой народный автомобиль, который также выполнен в стильном на то время дизайне, по определенным традициям корпорации Мерседес;
  • Mercedes W188 300S — спортивный гоночный автомобиль, который стал символом эпохи и прожил на конвейере более десятка лет;
  • Mercedes W180 1956 года — первый прообраз седана в исполнении корпорации Мерседес, отличный визуальный и функциональный рост корпорации в модельной линейке;
  • Mercedes W198 300SL — это настоящая машина Джеймса Бонда, которая и по сей день дает определенное вдохновение дизайнерам корпорации, SL-Класс рисуется с учетом особенностей этого революционного авто.

Можно вспомнить и большие премиальные седаны W111, и прочие разработки, предшествующие нынешнему модельному ряду корпорации. Но не обязательно рассматривать каждое поколение, чтобы понять, насколько быстро компания росла и получала новейшие разработки в сфере техники и дизайна автомобилей. Сегодня некоторые раритетные представители Мерседес, которых осталось буквально несколько десятков во всем мире, являются самыми дорогими раритетными машинами. Поэтому за ними ведется настоящая охота на аукционах. Интересно, так ли будет с нынешними моделями Мерседес через пять десятков лет?

Концепция гибкой сборки

На новом заводе «Мерседес» делает ставку на так называемую «полностью гибкую сборку», чтобы можно было организовать на одной линии производство нескольких автомобильных платформ. Так называемая «концепция одной крыши» позволит укоротить транспортные пути между производственными участками. Завод «Московия» будет интегрирован в единую глобальную сеть, охватывающую все производственные площадки Mercedes-Benz. За счёт этого, например, будет удаленный доступ для перепрограммирования оборудования и роботов. Также в производстве будет применен принцип безбумажного документооборота, рекуперации тепла во время процесса окраски и применения электропогрузчиков в заводской логистике.

«Инвестиции будет сложнее окупить, но это не выброшенные деньги»

Автомобили Mercedes-Benz популярны в России, этот рынок важен для компании и она хотела бы увеличивать здесь свою долю, но в премиальном сегменте жесткая конкуренция, комментирует аналитик «Атона» Михаил Ганелин. У BMW и Audi организована крупноузловая сборка, для того чтобы получить конкурентное преимущество, Daimler и понадобилось построить здесь завод полного цикла, напоминает он.

Daimler несколько лет вел переговоры с правительством о заключении инвестконтракта. Его подписание пришлось на 2017 г., когда российский автомобильный рынок вернулся к росту после обрушения в 2013–2016 гг. (продажи упали вдвое). Это могло повлиять на решение начать строить завод, но вряд ли было основной причиной, замечает аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. Марка представлена в премиальном сегменте, который более устойчив к потрясениям, там нет сильных колебаний спроса, отмечает эксперт. По его мнению, в числе основных плюсов для Daimler от наличия в России своего завода – возможность участвовать в госзакупках, чего лишены конкуренты. Плюс автоконцерну удастся снизить себестоимость за счет налоговых льгот и компенсации утилизационного сбора, отмечает Беспалов.

Проект важен и для российских властей, продолжает он. Помимо новых рабочих мест, увеличения налогооблагаемой базы это еще и возможность продемонстрировать, что Россия, несмотря на напряженную геополитическую обстановку, по-прежнему интересна крупным инвесторам, заключает эксперт.

Итог:

На самом деле многие думают, что российские Мерседесы – это намного хуже, чем немецкие автомобили. И разубедить многих автолюбителей очень тяжело. Во-первых, это психологический фактор. Во-вторых, на российском рынке немало историй о том, как страдает качество сборки на российских заводах.

Пример вам – автозавод BMW в Калининграде, который не раз оказывался в центре скандалов в связи с массовым браком автомобилей. Правда, стоит отметить, что этот завод не имеет прямого отношения к компании BMW, поскольку это производство налажено по партнерскому договору с российской компанией. Тогда как завод Мерседес, построенный в Московской области, имеет прямое отношение к головной компании Мерседес. 

Так что не стоит панически бояться российских автомобилей Мерседес. Хотя потребителей можно и понять. Но на примере Тойоты ничего же страшного не произошло. Вспомните панику поклонников автомобилей Тойота, которая появилась перед самым открытием первого в России автозавода Тойота. Чего только тогда не писали о том, что Тойота, собираемая в России, станет по качеству как отечественные автомобили.

Как видите, подобного не произошло. Тойота, так же, как и Мерседес, строго отслеживает стандарт качества продукции, оперативно реагируя на любые, даже мелкие проблемы и признаки брака. Да, есть, конечно, некоторые претензии к качеству некоторых материалов и мелких компонентов российских поставщиков. Но все это в целом не влияет на надежность и качество автомобилей. 

Так что не переживайте – в качестве российских и зарубежных автомобилей Мерседес нет большой разницы. Это как с телефонами iPhone. Вы когда покупаете iPhone, это же не означает, что вы приобрели телефон, произведенный в Америке. У компании Apple много линейных заводов в мире, которые преимущественно расположены в Китае. Но, как видите,  качество продукции Apple достаточно высокое. Если вы любитель продукции Apple, вы же не отказываетесь от нее, узнав, что она произведена в Китае? 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector