Zotye z700

Технические характеристики

Техническая часть состоит из одного двигателя внутреннего сгорания. Им является 1,5-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом мощностью 143 л.с. и 207 Н*м крутящего момента. Он может сопрягаться с двумя коробками передач: 5-ступенчатой механической и 6-диапазонный “автоматом”. Тормозная система в круг, независимо от комплектации, дисковая. Кроме этого, Zotye Coupa 2021 поставляется с электрическим стояночным тормозом. При габаритах автомобиля 2807х1611х1612 мм (длина/ширина/высота соответственно), его масса составляет 1690 кг. А максимально допустимая грузоподъемность равна 2025 кг.

Топливный бак вмещает в себя 60 литров бензина. А объем багажного отделения в стандартном положении равен 344 литрам. Как и у большинства среднеразмерных кроссоверов, клиренс Зоти Купа 2021 года равен 185 мм. Рассчитана модель на 5 посадочных мест. Подвеска полностью независимая спереди. Она состоит из амортизационных стоек типа МакФерсон, а сзади установлена многорычажка.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Обзор

Китай часто (в шутку) называют главным мировым ксероксом, который способен изготовить недорогую по себестоимости копию абсолютно любого продукта.

Китайская автомобильная компания Zotye – одна из тех, что не стесняется выпускать технику, в той или иной степени являющуюся репликами известных моделей.

Интересной деталью является то, что модификацию этой новинки – Zotye T600 2019 Sport – китайцам удалось сделать похожей на… Land Rover. Наконец, безграничный энтузиазм частной автокомпании из КНР привел к появлению ещё одной версии кроссовера – купеобразной, которая помогает представить, как мог бы выглядеть Туарег с заниженным профилем крыши.

Zotye T600 2019 модельного года – полноценный среднеразмерный паркетник, снаряженная масса которого составляет 1736 кг., а габариты схожи с Tuareg:

  • длина – 4631 мм.,
  • ширина – 1893 мм.,
  • высота – 1694 мм.,
  • дорожный просвет – 185 мм.,
  • колесная база – 2807 мм.

Экстерьер

«Срисованый» дизайн кузова нельзя назвать неудачным решением, поскольку внешне Зоти Т600 выглядит симпатично, целостно и вполне современно.

Интерьер

Интерьер салона Zotye T600 лаконичен, но не выглядит чрезмерно дешево, поскольку на центральной консоли нашлось место цветному 8-дюймовому дисплею мультимедийно-навигационного комплекса (в более дорогой комплектации), а в качестве приборной панели использованы два «колодца», между которыми органично вписался небольшой монохромный дисплей, отображающий рабочие параметры бортовой системы.

Руль в Зоти Т600 2019 может быть простым и в мультифункциональном исполнении, а в качестве климатической системы может использоваться стандартный кондиционер либо климат-контроль, управляемый посредством небольшого дисплея.

Один из самых насущных вопросов для любого бюджетного «китайца» – качество пластика. В этом кроссовере Zotye T600 использован откровенно недорогой, но достаточно добротный полимер, который не скрипит, по крайней мере, в случае с абсолютно новыми экземплярами.

На заднем ряду сидений в Zotye T600 2019 могут комфортно разместиться три пассажира, что, тем не менее, привело к образованию очень скромных габаритов багажного отсека – 344 литра.

Вместе с тем, складывающиеся спинки кресел могут значительно увеличить вместимость багажника, хотя и не предложат для размещения поклажи идеально ровного пола.

Техническая начинка

Под капотом у китайского кроссовера Zotye T600 2019 в его базовой версии можно обнаружить простой бензиновый турбомотор объемом 1.5 литра (162 л. с.). На российский рынок такая версия поставляется в дефорсированном виде (149 л. с.) и снабженная механической трансмиссией с пятью передачами.

Хорошей альтернативой данной комплектации послужит турбомотор объемом 2,0 литра от Mitsubishi (177 л. с.), идущий в комплекте с 6-диапазонной роботизированной трансмиссией. При этом оба варианта предполагают передачу крутящего момента только на переднюю ось.

Zotye T600 2019 имеет две основных комплектации, определяющие набор электронных «помощников» и прочих пунктов технического оснащения:

  • T600 Exalted включает антиблокировочную систему, 2 фронтальные подушки безопасности, двухзонный «климат», систему стабилизации, бесключевой запуск двигателя, парктроник, медиасистему, круиз-контроль, камеру заднего вида и колесные диски на 18 дюймов.
  • T600 Royal – все вышеперечисленное, к чему добавляются еще 2 подушки безопасности и ксеноновые фары. Данная версия идет только с автоматической «коробкой».

Дизайн

Первое знакомство с Зоти Т700 производит впечатление роскоши и прагматизма. Вероятнее всего, основной причиной этого является близкое сходство с автомобилями семейства Rover. Однако при этом, кроссовер имеет собственное «лицо» и характер.

Передняя часть автомобиля выделяется благодаря довольно мощной решетке радиатора и оригинальной оптике, ровному капоту с хорошо просматривающимися ребрами и массивному бамперу. Вследствие этого, передняя часть выглядит слегка рубленной. Однако это никак не портит внешний вид, а скорее, наоборот, поддерживает статус премиального кроссовера.

С боку обращает на себя внимание строгий рельеф на дверях и глубокие колесные арки, которые не кажутся громоздкими за счет установки 19” алюминиевых дисков. Наклонное переднее стекло и затемненные стойки визуально подчеркивают линию дверей, создавая эффект «парящей» крыши

Задняя часть кроссовера выглядит также сдержанно и грациозно. Дверь багажного отдела, несмотря на свои внушительные размеры, совершенно не выделяется из общей концепции.

Глядя на автомобиль невозможно обнаружить и намека на какую-либо спортивную направленность. В нем читается уверенность, гордость и даже легкое высокомерие, присущее только лучшим представителям премиального класса.

Внутренне оснащение Зоти Т700 не уступает наружному дизайну. Здесь все выглядит также дорого и функционально

Прежде всего, обращает на себя внимание качество материалов. Двухцветные пластиковые панели с элементами деревянного декора, мягкая и приятная на ощупь кожа сидений создают почти идеальный комфорт внутреннего пространства

Мультифункциональный руль прекрасно сочетается с цифровой панелью приборов и мультимедийным сенсорным экраном. Число доступных функций просто зашкаливает, а простота их выполнения вызывает неподдельный восторг.

Кресла переднего ряда, оснащенные электроприводом с регулировкой по высоте и хорошей боковой поддержкой, обеспечивают комфортные условия езды водителю и переднему пассажиру. Сзади свободно могут разместиться три человека, включая и среднего, благодаря отсутствию высокого трансмиссионного тоннеля.

Багажный отсек выглядит достаточно объемно и может быть увеличен за счет сложенного заднего ряда сидений.

Технические характеристики

Как уже говорилось, для Zotye T600 доступно два вида двигателей. Они оба оснащаются турбонагнетателем. 1,5-литровый двигатель устанавливается на автомобиль в первых двух комплектациях. Его мощность оставляет 149 л.с. и 215 Н*м крутящего момента. Данный мотор работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Кроме этого, с 2019 года появилась возможность приобретения Зоти Т600 с газовым оборудованием. В топовой версии для кроссовера доступен 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом. Его максимальная отдача составляет 177 л.с. и 250 Н*м крутящего момента. Этот агрегат передает мощность на колеса при помощи роботизированной трансмиссии.

Длина/ширина/высота паркетника составляют 4631х1893х1694 мм соответственно. Высота дорожного просвета равна 185 мм. В салоне могут поместиться до 5 человек, при том, что максимальная допустимая масса кросса достигает 2036 кг, а предельная грузоподъемность — 300 кг.

Передняя и задняя подвески у Зоти Т600 многорычажные, независимые. Но только спереди система типа МакФерсон. По кругу установлены дисковые тормоза. В топливный бак модели помещается 60 литров бензина марки АИ-95, об этом заявляет производитель. Более того, все двигатели китайского кросса соответствуют экологическому стандарту Евро-5. В обычном положении объем багажного отделения равен 334 литрам, но имеется возможность сложить спинки задних сидений для увеличения пространства багажника.

Технические характеристики

Зоти Т700 2020 года претерпел лишь легкий рестайлинг, поэтому не получил нового кузова. Изменения оказались настолько незначительными, что их практически не заметно на опубликованных фото. Однако к дизайну модели у публики не возникает вопросов. Он актуален и по сей день, впрочем, как и технические характеристики. К тому же богатый перечень комплектаций по разумной цене позволяет подобрать каждому покупателю подходящий вариант.

В моторную линейку Zotye T700 2020 года производитель включил два турбодвижка. Работают они исключительно на бензине, а их объем варьируется от 1,8 до 2,0 литров. Первый агрегат сочетается с безальтернативной 5-скоростной «механикой». Его отдача составляет 177 л.с. при 245 Нм крутящего момента. Второй двухлитровый двигатель в базовых версиях оснащается той же механической трансмиссией, но более оснащенные версии предлагаются с бесступенчатым вариатором. Отдача этой установки составляет 190 л.с. при 250 Нм крутящего момента. Оба движка предлагаются с системой распределенного впрыска топлива.

Тип топлива
Бензин
Стандарт эмиссии
Евро 5

Мощность
177 л.с. при 5500 об / мин.
Крутящий момент
245 Нм при 2000-4000 об / мин.
Расположение двигателя
Передняя, ​​поперечная
Модель двигателя
1799 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
84 мм
Ход поршня
81,2 мм
Коэффициент сжатия
9,5
Количество клапанов на цилиндр
4
Турбина
Турбокомпрессор

Технические характеристики

Сердцем Zotye T700 2019 модельного года смогут быть исключительно бензиновые двигатели. Начальные комплектации будут оснащаться 1,8-литровыми моторами, показывающими 177 «лошадей». Более продвинутые версии получат двухлитровый силовой агрегат, способный развить уже 190 сил.

Более слабый двигатель умеет работать в паре с шестискоростным автоматом либо пятиступенчатой «механикой». Второй будет идти в паре только с роботом. Привод также выбрать будет нельзя: только на передние колеса. Тест-драйв дает возможность убедиться в том, что в городе китаец чувствует себя как рыба в воде, однако даже небольшое бездорожье может стать для него серьезной проблемой.

Экстерьер

Внешность новой модели получилась экстравагантной и грозной одновременно. Очень сложно заподозрить в этом автомобиле недорогого «китайца», ведь многим решениям могут позавидовать даже престижные европейские бренды. Причем назвать прямым заимствованием многие «фишки» просто язык не поворачивается.

Наиболее ярко в Зоти Т700 2019 года смотрится лицевая часть. Она высоко стоит и практически не имеет наклона. Крышка капота получила небольшие рельефные впадины и выступы практически по всей площади. Справа и слева под капотом красуются узкие злые фары, угластая форма которых просто излучает агрессию. Заполняться они будут довольно качественным ксеноном. В центре можно обнаружить крупную решетку радиатора с мелкой ячеей внутри, каждый элемент которой окрашен черной глянцевой краской.

Обвес бампера и вовсе будто бы перекочевал сюда со спортивного автомобиля. Дополнительный воздухозаборник выполнен в виде буквы «Х»: в центре он узкий, но, по мере продвижения к бортам автомобиля, заметно расширяется. Вся эта красота отделена от остальной площади обвеса тонкой полоской из металла. Завершается этот элемент защитной вставкой из пластика, в которую интегрированы стильные противотуманные огни.

Сбоку новый кузов смотрится менее спортивно, но значительно благороднее. Очень симпатично выглядит оконная линия, которая как бы поднимается к концу, но черные глянцевые стойки создают ощущение, что она опоясывает авто полностью. Очень гармоничны и стильные зеркала, снабженные тонкими линиями поворотных сигналов. В районе дверей можно наблюдать просто огромное количество рельефных выступов, причем как плавных, так и рубленых. Все это отлично дополняется расширителями арок колес и стильной юбкой из пластмассы.

Корма автомобиля как будто снята под копирку с Ленд Ровера Эвок. На фото здесь можно заметить небольшую, но массивную крышку багажника с широким козырьком, сильно наклоненным вниз, сравнительно небольшое угловатое окно, обилие рубленого рельефа и футуристические габаритные огни. Дополняет эти элементы обвес, выполненный из пластика и несущий на себе огни противотуманок, пару ложных вырезов воздухозаборников и немного аэродинамических элементов. Завершение выхлопа здесь практически незаметно из-под кузова.

Миниохотники и Аэростаты-разведчики

Миниохотник

Миниохотник — летающий дискообразный слабо бронированный робот, выпускаемый с Летающих Охотников-Убийц с целью зачистки укрытий противника и доступа в развалины зданий. Вооружён скорострельной плазменной пушкой, подвешенной на пилоне под корпусом робота. Летает с помощью пропеллерного привода. Впервые показывается в аттракционе «T2 3-D: Битва сквозь время».

В сериале «Терминатор: Да придёт спаситель» миниохотники снабжены реактивными двигателями и гироскопами, при помощи которых они маневрируют, и раскрывающимися тормозными закрылками. Имеют вооружение в виде скорострельной плазменной пушки, подвешенной на пилоне под корпусом.

Аэростат-разведчик

Аэростат-разведчик — аналог миниохотника без вооружения. Используется «Скайнетом» в качестве автономного разведчика, который в случае выявления скопления людей, вызывает Сборщика с транспортным кораблём. Показан в фильме «Терминатор: Да придёт спаситель».

Так же как и миниохотник — слабо бронирован. Был сбит Маркусом Райтом баллонным ключом во время преследования.

Комплектации и цены

Точные цены, с которыми новый Зоти Т700 появится в России, на момент написания статьи оставались неизвестными. На домашнем рынке этот кроссовер можно приобрести за сумму, эквивалентную 887 тысячам рублей. Автомобиль в топовом исполнении оценен примерно в 1,3 миллиона рублей.

Китайская модель отличается действительно богатыми комплектациями. При покупке этого авто можно рассчитывать на наличие широкоформатного дисплея, систем антиблокировки тормозов, помощи при парковке и стабилизации, датчиков мониторинга давления в колесах. Кроссоверу доступны камера заднего вида, климатическая установка, современный мультимедийный комплекс и виртуальная панель приборов. В список оснащения вошли люк в крыше и другое оборудование. Кроме того, в салоне автомобиля предусматриваются подогреваемые передние кресла с электроприводом, способным запоминать ранее выбранные положения.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Автомобили обладают типичным для своего класса строением подвески. Она в обоих случаях настроена весьма неплохо. Если у Аутлендера этот элемент отличается достаточной надежностью и выносливостью, то, как обстоят дела с этим у китайского кроссовера, еще неизвестно, так как его продажи только начинаются в нашей стране. Оба авто имеют множество систем для обеспечения безопасности и электронных помощников водителю. Поэтому они легко управляются практически на любой дороге и в любой ситуации.

Кроссоверы подходят, как для ежедневной езды по городу, так и для поездок по трассе на любые расстояния. Они обладают довольно небольшим расходом топлива и имеют версии с автоматической коробкой передач, роботом или вариатором, что неоценимо в современных городских пробках. Но достаточно крупные габариты автомобилей несколько осложняют парковку в ограниченном пространстве. Здесь на помощь приходят электронные помощники, которых у них вполне хватает, что немного упрощает данный процесс.

На трассе оба авто ведут себя вполне уверенно, обеспечивая водителям настоящий комфорт и максимальную безопасность. При этом Зоти Т700 демонстрирует настоящий спортивный характер, благодаря невероятной мощности его двигателей. Поэтому данный кроссовер обязательно оценят многие любители быстрой езды, предпочитающие премиальные и скоростные машины данного класса. А Мицубиши Аутлендер в большинстве комплектаций не может похвастаться столь впечатляющими возможностями и подходит больше для спокойных водителей. Но у него имеется и заряженная версия, чьи показатели существенно превосходят данные китайца.

Прекрасно подойдут оба варианта и для дальних путешествий. Они имеют довольно вместительные багажники, при этом места в багажном отсеке больше у автомобиля из Поднебесной, что позволяет разместить все самые необходимые вещи. Машины довольно безопасны, комфортны, обладают неплохой шумоизоляцией и просторным салоном.

А вот для бездорожья китайский кроссовер лучше не использовать. Он выпускается только с передним приводом и имеет маленький клиренс. Зато японский идеально подойдет для поездок на природу или дачу, так как имеет полноприводные версии и обладает огромным дорожным просветом и отличной проходимостью. Такая машина вполне может заменить даже настоящий внедорожник.

Двигатели и трансмиссия

Оба производителя предлагают своим клиентам на выбор несколько типов двигателей. Примечательно, что все они бензиновые. Zotye T700 можно будет купить с двумя видами моторов, обладающих следующими показателями:

  • объем 1,8 литра и мощность 177 лошадиных сил;
  • объем 2 л с мощностью 190 «лошадей».

Моторы Mitsubishi Outlander имеют такие данные, как:

  • объем 2 литра, мощность 146 «кобыл»;
  • объем 2,4 л, обладающий мощностью 167 л.с.;
  • 3 литра объема, мощность 227 лошадиных сил.

Первый автомобиль можно приобрести на выбор с механикой или роботизированной трансмиссией. Его соперник предлагается с вариатором или автоматической коробкой передач. МКПП у китайца, как и автомат его японского оппонента, вполне надежны и имеют проверенную конструкцию. А вот о качестве робота у Зоти пока ничего неизвестно, несмотря на то, что многие специалисты немного сомневаются в его надежности и долговечности. Вариатор кроссовера из Японии, как считают эксперты и автовладельцы, требует внимательного отношения и зачастую не отличается выносливостью.

Новичок российского рынка доступен лишь с передним приводом, а его популярный соперник выпускается, как в переднеприводной, так и в полноприводной версиях.

Дизайн

Экстерьер Zotye T700 2020 года выполнен по мотивам моделей от Land Rover. Его носовая часть кажется вытянутой из-за удлиненного капота и зауженной головной оптики. Здесь же можно заметить установленную радиаторную решетку и крупный бампер с оригинальными воздухозаборниками. Боковая часть также выполнена в стиле британских авто. Стойки были выкрашены в черный цвет, который контрастирует с прочими деталями кузова. В мощные арки производитель установил дизайнерское литье. Корма кроссовера украшена LED-оптикой и широким остеклением, которое установлено под небольшим углом. В самом низу можно заметить патрубки выхлопной системы с хромированными насадками.

В салоне Зоти Т700 вобрал все лучшее от Лэнд Ровер и Вольво. Центральная консоль выполнена в сдержанном стиле, а качественные сиденья с дополнительной поддержкой обеспечивают комфорт во время поездок. Между водителем и пассажиром разместился сенсорный дисплей на 10,1 дюймов, а чуть ниже виднеются кнопки для управления прочими функциями. На тоннеле не найти классического селектора трансмиссии. Он был заменен на шайбу и дополнен кнопками для выбора режимов движения и подключения ассистентов безопасности. Компоновка может быть 5-местной или 7-местной.

Снаряженная масса

1740 кг

Объем багажного отделения (минимум)

850 л

Емкость топливного бака

64 л

Длина

4748 мм

Ширина

1933 мм

Высота

1697 мм

Колесная база

2850 мм

Передняя колея

1611 мм

Задняя колея

1612 мм

Дорожный просвет

165 мм

Сравнение технических характеристик

Чтобы получить ответ на этот вопрос, необходимо провести сравнение Зоти Т700 или Мицубиши Аутлендер, которое лучше начать с технических характеристик кроссоверов. Они обладают достаточно похожими габаритами. Длина/ширина/высота китайского авто – 4788/1933/1697 мм, а японского – 4695/ 1810/ 1680 мм. Несмотря на то, что Зоти Т700 немного длиннее, выше и шире своего оппонента, при взгляде на него это практически незаметно и ничуть не влияет на ходовые качества. А вот клиренс автомобилей имеет весьма существенные отличия и совсем не в пользу производителя из Поднебесной. Его творение обладает очень небольшим дорожным просветом всего в 165 мм, тогда как у его соперника данный показатель равен 215 мм. Поэтому говорить о проходимости китайского авто практически не приходится. Ему противопоказано даже легкое бездорожье, поскольку есть существенный риск повреждения бамперов и подвески. Японская машина же с легкостью преодолевает даже серьезные препятствия. Она прекрасно подходит для поездок на дачу или отдыха на природе.

https://youtube.com/watch?v=WVz5VddMjBE

https://youtube.com/watch?v=WVz5VddMjBE

Читайте наc:

Оба автомобиля имеют прекрасное и передовое оснащение. Они оборудованы множеством систем, обеспечивающих комфорт и безопасность водителю и пассажирам. Но при этом таких опций значительно больше у китайца. Многие из них обычно встречаются лишь у автомобилей более высокого класса и ценовой категории. Правда, вопрос о качестве и корректности работы этих функций пока остается открытым, поскольку машина лишь только должна появиться в продаже в России. А у Мицубиши Аутлендер работа таких систем отличается надежностью и продуманностью.

Новые авто Зоти 2020-2021, фото, цена и характеристики

Китайская компания Zotye (Зоти) 2020 года в Росии представит две авто новинки. А именно, пару абсолютно новых кроссоверов, успевших засветиться весной 2020 года на авто шоу в Шанхае под видом прототипов. Это компактный паркетник Zotye A16 и среднеразмерный кросс Zotye B21. Оба новых SUV созданы с оглядкой на концепт Zotye i-across, представленный годом раньше в Пекине. Каждый из паркетников, к слову, построен на одной из разновидностей новейшей архитектуры ZFA. В основе компактной модели A16 лежит тележка i.AFA. А более крупный среднеразмерный кроссовер с заводским индексом B21 прячет под солидным кузовом платформу i.LFA.

Миниохотники и Аэростаты-разведчики

Миниохотник

Миниохотник — летающий дискообразный слабо бронированный робот, выпускаемый с Летающих Охотников-Убийц с целью зачистки укрытий противника и доступа в развалины зданий. Вооружён скорострельной плазменной пушкой, подвешенной на пилоне под корпусом робота. Летает с помощью пропеллерного привода. Впервые показывается в аттракционе «T2 3-D: Битва сквозь время».

В сериале «Терминатор: Да придёт спаситель» миниохотники снабжены реактивными двигателями и гироскопами, при помощи которых они маневрируют, и раскрывающимися тормозными закрылками. Имеют вооружение в виде скорострельной плазменной пушки, подвешенной на пилоне под корпусом.

Аэростат-разведчик

Аэростат-разведчик — аналог миниохотника без вооружения. Используется «Скайнетом» в качестве автономного разведчика, который в случае выявления скопления людей, вызывает Сборщика с транспортным кораблём. Показан в фильме «Терминатор: Да придёт спаситель».

Так же как и миниохотник — слабо бронирован. Был сбит Маркусом Райтом баллонным ключом во время преследования.

Охотники-убийцы

Летающие охотники-убийцы

Основа авиации «Скайнет» — встречающиеся в десятках вариаций (практически в каждом фильме, книге, игре их переделывают) автономные боевые роботы HK-Aerial. Основная задача — поиск и уничтожение, штурмовая поддержка; второстепенная — транспортировка более мелких машин. Фигурируют во всех фильмах пенталогии.

Объединяющая особенность — силовая установка: установленные на поперечной оси реактивные двигатели (обычно — 2, в «Т3» — с малым хвостовым двигателем), не имеющие видимых ограничений по вращению в продольной плоскости, что позволяет мгновенно переходить от зависания к вполне самолётной скорости. Вооружение всегда установлено внизу корпуса и состоит из обычных или плазменных пушек на поворотных установках. Броня устойчива к огню ручного огнестрельного и плазменного оружия, но ПЗРК, РПГ и AIM-9 Sidewinder сохраняют эффективность. Способность к перевозке грузов — на усмотрение автора произведения. Особым умом не отличается; ориентируется в основном с помощью ИК-зрения.
Среди спецвариантов выделяется «этапный транспорт» — HK-Transport — из «Терминатора 4». Четырёхдвигательный аппарат, оснащённый отделениями (клетками с открывающимися сверху дверьми) для пленных, «седлом» для «Жнеца» и подвесом для обычного «охотника» под носом. Собственное вооружение отсутствует.
В «наработках» Джеймса Кэмерона для «Терминатора 2» фигурирует бомбардировщик (HK-Bomber) — четырёхдвигательный, тяжеловооружённый и прекрасно бронированный «летающий линкор» для штурма наземных укрепрайонов.

Гусеничные охотники-убийцы «Goliath» (танки «Скайнет»)

Появившись в первом и во втором фильмах, эти громадные бронемашины, весящие как минимум 100 тонн, двигаются относительно медленно, но уверенно по любой местности благодаря четырёхгусеничной системе. На передней части возвышается поворотная башня с короткими руками-захватами для грузовых операций, датчиками и продольными пилонами-«руками», снизу которых закреплено по орудийной башне, что указывает на противопехотное назначение. Броня, как и можно ожидать, невероятно толстая, но заброшенные под корпус бомбы могут уничтожить и такого титана. Ума такой машины обычно хватает лишь на вычисление возможных укрытий и уничтожение всего живого.
В первых двух фильмах уже есть различные варианты: в первом плазменные пушки одноствольные и рвут человека на куски, во втором — двухствольные, более скорострельные, но лишь прожигают насквозь. Название данной бронемашины фигурировало ещё в компьютерной игре 1995 года The Terminator: Future Shock. Игра по мотивам четвёртого фильма выводит на сцену «укороченный» вариант со смешанным плазменно-огнестрельным вооружением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector