Ваз 2110: свежий взгляд на былые традиции
Содержание:
- Koenigsegg Regera
- Pagani Huayra
- Bugatti Veyron 16.4 Super Sport
- Какую машину купить за 10000 рублей: топ 7, обзоры, характеристики
- Сравнение Лада 2112 с конкурентами
- Особенности подбора — куда смотреть в ВАЗ 2110?
- Примечания
- Самые популярные вопросы и ответы на них
- «Поднятие» машины
- Связанные модели на базе семейства
- Десятка дорогих авто Среднего Востока
- Связанные модели на базе семейства
- Porsche 918 Spyder
Koenigsegg Regera
Автомобили от шведской компании не так известны, как модели от Ferrari или Bugatti. Но они всегда отличаются выдающимися характеристиками, благодаря чему к ним часто применяют выражение «единственный в мире». Машина была представлена на автосалоне в Женеве в 2017 году.
Внешне модель напоминает своего предшественника, Koenigsegg Agera. Такие же вытянутые стекла и обтекаемые формы. В салоне предусмотрены места для двух человек, как это обычно планируется для гиперкаров. Кожа и углеродный пластик в отделке напоминают о спортивном стиле автомобиля.
Под капотом установлен бензиновый двигатель на 5.0 литров, развивающий мощность 1100 лошадей. Мотор сочетается с электрическим, мощность которого составляет 127 л. с.
Pagani Huayra
Очень симпатичная, чисто спортивная машина, на которой по городу не поездишь. Рельефный передок опущен очень низко, на нем расположены интересные зеркала на высоких ножках. Большое количество элементов аэродинамики бросаются в глаза при взгляде на автомобиль сбоку.
Задняя часть, где находится мотор, немного приподнята и располагает тремя светодиодными фарами круглой формы с каждой стороны. Корпус изготовлен из специального композита с элементами карбонового пластика и титана. За счет специального состава достигается максимальная легкость в сочетании с прочностью и жесткостью конструкции. Двери открываются вверх, что удобно для такого низкого корпуса.
Мощный двигатель на 6.0 литра разгоняет спорткар до сотни за 3,3 секунды. Планируемая максимальная скорость – 400 км/ч, хотя пока удалось выжать только 370 км/ч. Трансмиссия роботизированная, на 7 ступеней.
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport
Самая крутая машина в мире – это, несомненно, Veyron 16.4. Рекорды скорости, установленные суперкаром, до сих пор официально не удалось побить никому. Хотя многим производителям не дают покоя лавры этого непревзойденного автомобиля.
Французы сконструировали спорткар, который смог достичь на треке Фольквагена скорости в 427 км/ч при заезде в одну сторону и 434 км/ч на обратном пути. В результате официально было зафиксировано среднее значение в 431 км/ч. Для гонки по треку были предоставлены специальные шины, которые могут эксплуатироваться всего в течение 1,5 минут.
Двигатель на 8.0 литров имеет 4 турбины и развивает мощность в 1001 л. с. До 100 км/ч машина разгоняется за 2,5 секунды.
Внешне Бугатти не всем придется по вкусу, зато внутри, в отличие от многих спорткаров, он просто роскошен. Кожа, хромированные вставки, алькантара, комфортные кресла с боковой поддержкой производят впечатление автомобиля класса «люкс».
Какую машину купить за 10000 рублей: топ 7, обзоры, характеристики
На основе объявлений из простора интернета был составлен рейтинг дешевых машин с пробегом. Говорить о том, какое авто в топе лучше, рассуждать об их минусах и плюсах бессмысленно. Найти машину на ходу практически не реально.
ЗАЗ 1102 «Таврия» 1102
Это украинский советский автомобиль особо малого класса 2 группы с кузовом хэтчбек. Он выпускался серийно на Запорожском автомобильном заводе. Машина за такую сумму будет заводиться, но из-за карбюратора тянут не сможет. Нужна настройка и доработка.
Год выпуска | 1990 |
Кузов | 3-дверный хэтчбек |
Пробег, км | 100 000 |
Двигатель | бензин, 1.1 л |
Мощность, л/с | 53 |
Коробка | механика |
Руль | левый |
Привод | передний |
ПТС | оригинал |
Владельцы | от 3-х |
Состояние | не требует ремонта |
Москвич 407
Это советский автомобиль серийного производства класса В. Производил его Московский завод малолитражных автомобилей. Модель до 10 тысяч может быть на ходу и прекрасно подходит для реставрации.
Год выпуска | 1960 |
Кузов | седан |
Пробег, км | 25 000 |
Двигатель | бензин, 1.4 л |
Мощность, л/с | 45 |
Коробка | механика |
Руль | левый |
Привод | задний |
ПТС | оригинал |
Владельцы | 1 |
Состояние | не требует ремонта |
Лада 2109
Модель еще называется ВАЗ-2109 Спутник или по-народному «девятка». Это советский переднеприводный автомобиль малого класса 2 группы с кузовом хэтчбек. Такая машина до 10000 рублей продается в плохом состоянии и требует ремонта. Целесообразней покупать ее исключительно на разбор.
Год выпуска | 2003 |
Кузов | хэтчбек |
Пробег, км | 100 000 |
Двигатель | бензин, 1.5 л |
Мощность, л/с | 70 |
Коробка | механика |
Руль | левый |
Привод | передний |
ПТС | оригинал |
Состояние | требует ремонта |
Volvo S60
Вольво S60 – это спортивный седан среднего класса. Его производит шведский концерн Volvo c 2001 года. Целых и новых деталей в б/у машине мало – может быть торпеда и контактный японский двигатель. Документы на автомобиль в порядке, но нужно много вложений. Либо подержанное авто используется на запчасти.
Год выпуска | 2001 |
Кузов | седан |
Пробег, км | 99 000 |
Двигатель | бензин |
Мощность, л/с | 170 |
Коробка | механика |
Руль | левый |
Привод | передний |
Владельцы | 2 |
Состояние | требует ремонта |
ВАЗ 2110
ВАЗ 2110 – это российский переднеприводный седан, который в народе называют «десяткой». Машина в рассматриваемом ценовом сегменте продается только на запчасти. Все детали и узлы будут в среднем состоянии. Стекла целые, кроме лобового.
Год выпуска | 2006 |
Кузов | седан |
Пробег, км | 100 000 |
Двигатель | бензин, 1.6 л |
Мощность, л/с | 90 |
Коробка | механика |
Руль | левый |
Привод | передний |
Владельцы | от 4 |
Состояние | требует ремонта |
ВАЗ 2106
ВАЗ 2106 или Лада 1600 представляет собой советский заднеприводной автомобиль 3 группы малого класса. Он имеет кузов типа седан. Машину выпускал Волжский автомобильный завод. При продаже за 10 тысяч рублей авто не будет в хорошем состоянии. Возможно продавлена крыша, заклинивший подшипник генератора. Отсутствует аккумулятор, но может быть установлен новый редукторный стартер.
Год выпуска | 1992 |
Кузов | седан |
Пробег, км | 67 000 |
Двигатель | бензин, 1.5 л |
Мощность, л/с | 64 |
Коробка | механика |
Руль | левый |
Привод | задний |
Владельцы | от 4 |
Состояние | требует ремонта |
Audi 80
Ауди 80 – это среднеразмерное авто, которое выпускал немецкий автоконцерн Audi. За 10000 рублей можно приобрести такую модель только на запчасти по кускам. В ней не будет коробки передач и навесного двигателя, как и фонарей и фар.
Год выпуска | 1985 |
Кузов | седан |
Пробег, км | 100 000 |
Двигатель | бензин, 1.8 л |
Мощность, л/с | 90 |
Коробка | механика |
Руль | левый |
Привод | передний |
Владельцы | 2 |
Состояние | требует ремонта |
Сравнение Лада 2112 с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Лада 2112
Полный список сравнения с Лада 2112
Лада 2112 и Лада Приора
Лада 2112 и Лада 2114 Самара
Лада 2112 и Лада 2110
Лада 2112 и Лада Калина
Лада 2112 и Daewoo Nexia
Лада 2112 и Лада 2109
Лада 2112 и Лада Гранта
Лада 2112 и Лада 2115 Самара
Лада 2112 и Chevrolet Lanos
Лада 2112 и Лада 2113 Самара
Лада 2112 и Лада 2111
Лада 2112 и Лада 2107
Лада 2112 и Renault Logan
Лада 2112 и Audi 80
Лада 2112 и Daewoo Matiz
Лада 2112 и Лада Ларгус
Лада 2112 и Лада 21099
Лада 2112 и Iran Khodro Samand
Лада 2112 и Peugeot 307
Лада 2112 и Daewoo Espero
Лада 2112 и Mazda MX-6
Лада 2112 и Chevrolet Niva
Лада 2112 и Лада 2108
Лада 2112 и Лада Веста
Лада 2112 и Chevrolet Corvette
Особенности подбора — куда смотреть в ВАЗ 2110?
Как во всех российских автомобилях, в 2110 важно учитывать особенности кузова. Металл на заводе крайне плохо защищали от коррозийного воздействия
Поэтому уже на 5-летных машинах очень часто появлялась коррозия. Ржавчина быстро разъедает весь кузов и переходит на крепежные детали и соединения. Из-за этого кузов начинает разваливаться, если к нему нет должного внимания. Но это не единственная проблема «Десятки»
Обратите внимание на такие особенности:
- крашеные места — очень часто это будут последствия ДТП, в которых автомобиль участвовал, после аварии восстановить кузов ВАЗ очень сложно, это проводится для продажи и некачественно;
- рулевое управление — рейка в этой машине является настоящей проблемой, перебирать ее не имеет смысла, так как механизм не слишком долговечен даже в новом состоянии, а цена довольно высока;
- электрика — крайне слабым в авто является узел электричества, многие владельцы полностью переделывали проводку, чтобы добиться оптимальных результатов в процессе эксплуатации;
- механизм включения передач, а также навесное оборудование двигателя — лучше провести проверку перед покупкой, чтобы выяснить примерный ресурс данного оборудования в выбираемом авто;
- двигатель 1.6 с 16 клапанами — несмотря на то, что это самый мощный агрегат линейки, он также является и самым ненадежным, часто возникает потребность посетить сервис, детали дорогие.
Учитывая, что новых автомобилей на рынке уже нет, а выбирать вы будете из 10- или даже 20-летних экземпляров, стоит обратить внимание на все мелочи. Оптимальной комбинацией техники будет 8-клапанный двигатель на 1.6 литра, с ним практически не возникает проблем
Коробка существовала только механическая, с самой КПП проблем не возникает, если автомобиль не попадал в ДТП. В остальном потребуется детальное изучение автомобиля.
Примечания
- . «За рулём» (№ 10, октябрь 2002). Дата обращения: 6 мая 2015.
- Вадим Крючков. . За рулём (1 августа 2004). Дата обращения: 30 октября 2019.
- Александр АЛЕШИН. . Биржа + Авто. ВАЗ (26 декабря 2002). Дата обращения: 30 декабря 2019.
- ↑
- «Автобизнес» № 8 (104), 1998 г. — Статья «„ВАЗ-21106“, „Жёлтая акула“ из российских автомобильных вод»»
- «MAXI Tuning» № 03, 2006 г. — С. 32.
- (англ.). fiaresultsandstatistics.motorsportstats.com. ФИА. Дата обращения: 30 октября 2019.
- Михаил Афанасьев. (недоступная ссылка). autotest.pro (11 сентября 2015). Дата обращения: 27 февраля 2020.
- Вячеслав Василенко. . За рулём (30 июля 2015). Дата обращения: 11 декабря 2016.
- С. Мишин. (недоступная ссылка). ЗР (1998, № 10). Дата обращения: 10 июля 2018.
- . За рулём (1 марта 2004). Дата обращения: 9 ноября 2019.
- . Mail.ru (29 сентября 2009). Дата обращения: 9 ноября 2019.
Самые популярные вопросы и ответы на них
Как вывести на экран мультимедийного центра скорость и показания други…
Вопрос: «Здравствуйте! Как вывести на экран мультимедийного центра скорость и показания других контрольных датчиков автомобиля?». Ответ: Для решения этой задачи выполняют следующие действия: покупают специализированный сканер OBD 2;подключают устройство к …Далее…
Покупать ли видеорегистратор с радаром-детектором?
Вопрос: Покупать ли видеорегистратор с радаром-детектором? Ответ: Это не предмет первой необходимости, особенно для тех людей, чья профессиональная деятельность не связана с вождением автомобиля. В большинстве случаев прибор не окупит …Далее…
Что лучше: непрерывная или циклическая запись?
Вопрос: Что лучше: непрерывная или циклическая запись? Ответ: При циклической записи гаджет сохраняет отдельные небольшие файлы. Это происходит без вмешательства пользователя, но между завершением предыдущего фрагмента и созданием нового проходит …Далее…
Кто относится к числу лучших производителей видеорегистраторов?
Вопрос: Кто относится к числу лучших производителей? Ответ: Наиболее надежными считаются фирмы Blackvue, Neoline, Garmin, Mio, Kapkam, Xiaomi, Street Storm, Parkcity, Sho-me. Принято больше доверять японским брендам, однако в действительности …Далее…
Будет ли запись с видеорегистратора считаться доказательством в суде?
Вопрос: Будет ли запись с видеорегистратора считаться доказательством в суде? Ответ: Согласно законодательству РФ, аудио- и видеозаписи являются вещественными доказательствами, поэтому они принимаются к рассмотрению в суде. Однако они не …Далее…
Нужен ли датчик движения?
Вопрос: Нужен ли датчик движения? Ответ: Это полезная функция, если использовать ее правильно. Детектор укажет вам на злоумышленника в случае повреждения автомобиля
Однако при хаотичном включении функция может навредить, помешав …Далее…
Что поможет предотвратить покупку битого или криминального автомобиля?
Вопрос: Здравствуйте! Что поможет предотвратить покупку битого или криминального автомобиля? Ответ: В первую очередь необходимо обратить внимание на цену. Не рекомендуется выбирать машины в хорошем оснащении, продающиеся по нижней планке …Далее…
Какой автомобиль лучше приобрести водителю-новичку?
Вопрос: Здравствуйте! Какой автомобиль лучше приобрести водителю-новичку? Ответ: Начинающим водителям можно посоветовать купить машину простой конструкции стоимостью до 400000 рублей
Поскольку неопытный водитель плохо чувствует габариты автомобиля, то повреждения кузова …Далее…
Что необходимо сделать после покупки машины?
Вопрос: Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что необходимо сделать после покупки машины. Ответ: После приобретения и регистрации автомобиля следует поменять моторное масло и прочие технологические жидкости. Поскольку новый владелец не знает, как …Далее…
Вопрос: Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какой автомобиль предпочтительнее купить, имея на руках 200 тыс. руб. Ответ: При покупке подержанного автомобиля стоимостью до 200 тыс. руб. следует ориентироваться на продукцию завода ВАЗ …Далее…
«Поднятие» машины
В принципе, как мы уже отмечали, этого достаточно для более-менее комфортной езды. Но, конечно, многим хочется еще немного «приподнять» ВАЗ 2110, исходя из своих реалий.
«Поднятая» ВАЗ 2110
Мы расскажем, как можно это реально сделать. Но сразу предупредим: «поднятие» автомобиля над уровнем асфальта влечет за собой ряд неприятных последствий:
- Зажатие пружин во-первых, приведет к снижению комфорта во время езды, а во-вторых, от этого пострадают амортизаторы, которые не смогут справляться со своими обязанностями;
- От слишком жестких пружин страдает также подвеска, поскольку это приводит к увеличению на нее нагрузок;
- При использовании алюминиевых проставок неизбежна коррозия;
- Увеличивая дорожный просвет ВАЗ 2110, автовладельцы рискуют устойчивостью автомобиля во время движения. Дело в том, что при этом смещается центр тяжести, машину может раскачивать, а в некоторых случаях возможно даже переворачивание. Поэтому мастера настойчиво рекомендуют не увеличивать клиренс более чем на 5 см. То есть, максимальный предел должен быть не более 170 мм!
Связанные модели на базе семейства
ВАЗ-21106
ВАЗ-21106 поздней модификации
Двигатель «Мега-Лада Мотор-спорт» — на основе «восемьдесят третьего» блока. Позже он был заменён на Opel C20XE 16V мощностью 150 л. с. Двигатели, коробки передач и другое оборудование поставляло спортивное отделение английского филиала General Motors — Vauxhall. Автомобили «бюджетной» комплектации отличались двигателем Opel Ecotec X20XEV мощностью 136 л. с.
Изначально на автомобиль устанавливались тормозные механизмы марки «Lockheed». Кузов ВАЗ-21106 отличается от ВАЗ-2110 задними и передними крыльями с расширенными арками колёс. В фирме «Арсенал-авто» на этот автомобиль устанавливали внешний пластиковый обвес. Впоследствии данный обвес по желанию клиентов стали устанавливать и на обычные «десятки», комплект назывался «Нола».
В 1998 и 1999 году происходили изменения дизайна автомобиля. Стала иной форма бамперов, удалены пластиковые накладки на дверях и капоте. По словам производителя, это уменьшило уровень шума в салоне автомобиля при движении со скоростью выше 200 км/ч.
В 2003 произошла смена пластикового обвеса на совершенно другой по форме. Также производились машины с полным отсутствием обвеса за исключением расширенных колесных арок.
Фирма «ФРОСТ» занималась установкой системы кондиционирования воздуха в салоне. В автомобиль любой комплектации устанавливался гидроусилитель немецкой фирмы ZF. Выпускалась версия ВАЗ-21106 с кузовом типа купе. Автомобиль удостаивался приза журнала «За Рулем» — «За лучшие экспонаты МИМС-96».
Модификации
- ВАЗ 21107 — модификация для соревнований ралли. Вварной каркас безопасности, иная конструкция подвески. Предварительно изготовленные в НТЦ ВАЗа, тестировались и доводились фирмой «MSD». Тестирование на английских раллийных трассах проводил Алистер МакРей.
- ВАЗ 21127 — модификация с кузовом ВАЗ-2112. Увеличена мощность двигателя.
- ВАЗ-21106 «С» Купе — модификация с кузовом типа «купе», двигатель Opel C20SEL мощностью 136 л. с.
- ВАЗ 21106 WTCC — участвовала в международном чемпионате FIA WTCC 2008 года, используясь командой «Русские медведи» (Russian Bears Motorsport). В использовалась командой Lada Sport.
ВАЗ-21109 «Консул».
4-дверный удлинённый лимузин на базе ВАЗ-2110, штучно выпускавшийся с 1997 по 2006 год.
ВАЗ-2111-90 (LADA Tarzan 2)
Основная статья: LADA Tarzan
ВАЗ-2111-90 Тарзан-2
В 1999 году предприятие «Лада-Консул» совместно с дизайнерской организацией DECON и НТЦ ОПП АВТОВАЗа создали внедорожник под названием «Тарзан 2». Данный автомобиль имел кузов от семейства переднеприводной модели ВАЗа (ВАЗ-2112) и раму с установленными на неё основными агрегатами от автомобиля «Нива» (подвески, КПП, раздаточная коробка передач, рулевое управление). Агрегаты, кроме карданных валов (была изменена длина), пружин, амортизаторов и рамы, были использованы от серийно выпускаемых автомобилей ВАЗ. Кузов смонтирован на раму через резиновые подушки. Задняя подвеска была позаимствована у «Нивы», что повлекло также перенос редуктора и приводных валов. Задние тормоза аналогичны передним, то есть дисковые, колёса 15-дюймовые. Несмотря на возросший на 150 кг вес относительно Нивы расход топлива нового вседорожника благодаря хорошей аэродинамике оказался заметно меньше.
В дизайне также произошли изменения: сочленения рамы и кузова были закрыты мощными трубами в виде порогов, накладки на арки колёс, задававшие новую форму крыльям и размерами арки, и накладки, выполненные из труб, под передним и задним бамперами. В салоне изменилась облицовка центрального тоннеля: использовалась обшивка от ВАЗ-21213, и на ней находилось три рычага (КПП и ещё два, управления раздаточной коробкой). Автомобили изготавливали на заказ, общее число выпущенных «Тарзанов» не превысило нескольких сотен.
Помимо «Тарзана», симбиоз из шасси «Нивы» и кузовов семейства ВАЗ-2110 был неоднократно использован для целого ряда экспериментальных и мелкосерийных моделей. В число таких можно отнести полноприводные пикапы «Бизон», «Чёрный принц», «Пилигрим».
Десятка дорогих авто Среднего Востока
Самые дорогие и красивые машины находятся во владении коллекционеров и богатых людей. Нефтяные магнаты и арабские шейхи предпочитают приобретать эксклюзивные автомобили, и обычно такие модели создаются по индивидуальному заказу. И вот десятка наиболее дорогих транспортных средств Среднего Востока.
Strand Craft 122, стоимостью 27, 5 млн долларов
Strand Craft не является машиной, это яхта с гаражом, внутри которого вы найдете суперкар. Роскошный дизайн, шикарная внутренняя отделка – вот то, чем славится яхта. Здесь вы найдете гостиную, несколько спальных помещений, а также каюты для обслуживающего персонала.
Говоря об автомобиле, нужно обратить внимание на то, что она изготовлена из углеродного волокна и способна развить скорость до 375 км/ч. А какая самая дорогая машина имеет меньшие характеристики? Скорее всего, таких и нет
Мощность этого транспортного средства составляет 880 лошадиных сил.
Мерседес Бенц SLR McLaren
Важно не то, какая самая дорогая машина в мире, а то, насколько она подчеркивает статус своего хозяина. Роскошные авто марки Мерседес стоят всего 2,5 миллиона долларов, но при этом они выполнены в золотом цвете, обладают мощным двигателем 600 лошадиных сил, и разгоняются до ста километров в час всего за 3,8 секунды
Aston Martin One-77
Эту эксклюзивную модель машины выпускают в Великобритании. Она набрала популярность среди шейхов, так как выпускается ограниченным тиражом, оснащена мотором в 700 лошадиных сил, отличается утонченным дизайном, а стоит всего 1,6 миллиона долларов. В средствах массовой информации говорится, что один покупатель из страны Среднего Востока приобрел сразу 10 таких машин. Максимальная скорость – 365 километров в час.
Шикарный Бугатти Chiron
Эта марка – тоже самая дорогая машина в мире фото ее вы увидите ниже.
Авто Бугатти Вейрон является легендарным и уже успело завоевать сердца многих мужчин. Однако в 2015 году выпуск машины прекратили, и вместо нее стали выпускать модель Chiron, стоимостью 1,2 миллиона долларов. Автомобиль очень мощный и скоростной – разгоняется до сотни за две с половиной секунды, а наиболее высокая скорость движения составляет 407 км/ч.
Xenatech Майбах Coupe
Самый дорогой автомобиль в Германии на сегодняшний день – это реплика Майбаха. Эта модель была востребована, и потому компания Ксенатек сделала ее аналог в виде трехдверной реплики. Стоимость машины составляет 700 тысяч долларов. Такая цена вполне доступная для авто Майбах, при этом мощность его двигателя составляет 630 лошадиных сил, а наибольшая скорость – 275 километров в час.
Майбах Exelero Replica
Сегодня купить старую модель автомобиля Майбах невозможно. Ее реально найти только у коллекционеров. Именно поэтому производители стали создавать реплики. Так, реплику стоимостью 700 тысяч долларов выпустили итальянцы из города Ламборджини.
Роллс-ройс Phantom Coupe
Этот марка автомобиля отличается длинным корпусом, а потому, ее приравнивают к лимузину. Самое крутое авто бренда – это Фантом, стоимостью 460 тысяч долларов. Машина оснащена мотором, мощностью 460 л.с., она развивает максимальную скорость до 240 км/в час. Так как авто габаритное, то оно разгоняется до сотни за 5,8 секунд.
Красивейший Феррари 599 GTO
Занимает восьмое место нашего рейтинга. Является популярной моделью, выпускаемой в нескольких вариантах отделки, в числе которых вы найдете хромированную. Стоимость автомобиля составляет 400 тысяч долларов. Максимальная скорость транспортного средства – 335 километров в час. Разгоняется до сотни всего за 3,3 секунды. Узнайте о самых дорогих серийных, раритетных и прожорливых машинах!
Презентабельный Бентли Mulsanne
Говоря о том, какая самая дорогая машина в мире, нужно упомянуть о таком бренде, как Бентли. Описываемый автомобиль является самым дорогим в линейке производителя. Его цена составляет 300 тысяч долларов.
Машина оснащена мотором мощностью в 505 лошадиных сил, объем которого составляет 6,7 литра. Внутренний и внешний дизайн тщательно продуман, а потому, машина выглядит очень представительно.
Spyker Aileron голландского производства
Главной задачей голландских инженеров было создать самый мощный автомобиль. Им стал Спикер Айлерон стоимостью 250 тысяч долларов. Мощность мотора данного авто составляет 400 лошадиных сил. Машина разгоняется до 300 за 4,5 секунды.
Связанные модели на базе семейства
ВАЗ-21106
ВАЗ-21106 поздней модификации
Двигатель «Мега-Лада Мотор-спорт» — на основе «восемьдесят третьего» блока. Позже он был заменён на Opel C20XE 16V мощностью 150 л. с. Двигатели, коробки передач и другое оборудование поставляло спортивное отделение английского филиала General Motors — Vauxhall. Автомобили «бюджетной» комплектации отличались двигателем Opel Ecotec X20XEV мощностью 136 л. с.
Изначально на автомобиль устанавливались тормозные механизмы марки «Lockheed». Кузов ВАЗ-21106 отличается от ВАЗ-2110 задними и передними крыльями с расширенными арками колёс. В фирме «Арсенал-авто» на этот автомобиль устанавливали внешний пластиковый обвес. Впоследствии данный обвес по желанию клиентов стали устанавливать и на обычные «десятки», комплект назывался «Нола».
В 1998 и 1999 году происходили изменения дизайна автомобиля. Стала иной форма бамперов, удалены пластиковые накладки на дверях и капоте. По словам производителя, это уменьшило уровень шума в салоне автомобиля при движении со скоростью выше 200 км/ч.
В 2003 произошла смена пластикового обвеса на совершенно другой по форме. Также производились машины с полным отсутствием обвеса за исключением расширенных колесных арок.
Фирма «ФРОСТ» занималась установкой системы кондиционирования воздуха в салоне. В автомобиль любой комплектации устанавливался гидроусилитель немецкой фирмы ZF. Выпускалась версия ВАЗ-21106 с кузовом типа купе. Автомобиль удостаивался приза журнала «За Рулем» — «За лучшие экспонаты МИМС-96».
Модификации
- ВАЗ 21107 — модификация для соревнований ралли. Вварной каркас безопасности, иная конструкция подвески. Предварительно изготовленные в НТЦ ВАЗа, тестировались и доводились фирмой «MSD». Тестирование на английских раллийных трассах проводил Алистер МакРей.
- ВАЗ 21127 — модификация с кузовом ВАЗ-2112. Увеличена мощность двигателя.
- ВАЗ-21106 «С» Купе — модификация с кузовом типа «купе», двигатель Opel C20SEL мощностью 136 л. с.
- ВАЗ 21106 WTCC — участвовала в международном чемпионате FIA WTCC 2008 года, используясь командой «Русские медведи» (Russian Bears Motorsport). В использовалась командой Lada Sport.
ВАЗ-21109 «Консул».
4-дверный удлинённый лимузин на базе ВАЗ-2110, штучно выпускавшийся с 1997 по 2006 год.
ВАЗ-2111-90 (LADA Tarzan 2)
Основная статья: LADA Tarzan
ВАЗ-2111-90 Тарзан-2
В 1999 году предприятие «Лада-Консул» совместно с дизайнерской организацией DECON и НТЦ ОПП АВТОВАЗа создали внедорожник под названием «Тарзан 2». Данный автомобиль имел кузов от семейства переднеприводной модели ВАЗа (ВАЗ-2112) и раму с установленными на неё основными агрегатами от автомобиля «Нива» (подвески, КПП, раздаточная коробка передач, рулевое управление). Агрегаты, кроме карданных валов (была изменена длина), пружин, амортизаторов и рамы, были использованы от серийно выпускаемых автомобилей ВАЗ. Кузов смонтирован на раму через резиновые подушки. Задняя подвеска была позаимствована у «Нивы», что повлекло также перенос редуктора и приводных валов. Задние тормоза аналогичны передним, то есть дисковые, колёса 15-дюймовые. Несмотря на возросший на 150 кг вес относительно Нивы расход топлива нового вседорожника благодаря хорошей аэродинамике оказался заметно меньше.
В дизайне также произошли изменения: сочленения рамы и кузова были закрыты мощными трубами в виде порогов, накладки на арки колёс, задававшие новую форму крыльям и размерами арки, и накладки, выполненные из труб, под передним и задним бамперами. В салоне изменилась облицовка центрального тоннеля: использовалась обшивка от ВАЗ-21213, и на ней находилось три рычага (КПП и ещё два, управления раздаточной коробкой). Автомобили изготавливали на заказ, общее число выпущенных «Тарзанов» не превысило нескольких сотен.
Помимо «Тарзана», симбиоз из шасси «Нивы» и кузовов семейства ВАЗ-2110 был неоднократно использован для целого ряда экспериментальных и мелкосерийных моделей. В число таких можно отнести полноприводные пикапы «Бизон», «Чёрный принц», «Пилигрим».
Porsche 918 Spyder
Самый шикарный гибрид был создан всего за 5 месяцев. В течение этого времени немецкие разработчики трудились не покладая рук и создали уникальную модель. Автомобиль поражает элегантным внешним видом. Фирменная светодиодная оптика, аэродинамический бампер, огромные колесные арки создают индивидуальный стиль.
Двигатель на 4.6 литра развивает мощность в 608 л. с., два электрических мотора в сумме выдают 230 лошадок. Гибридный суперкар позволяет значительно сэкономить на топливе, расход горючего в спокойном режиме на 100 км пути составляет всего 3 литра.
Производители специально предусмотрели возможность минимально задействовать бензиновый двигатель на обычных дорогах. Но при разгоне включаются все три мотора, и автомобиль буквально улетает.