Чем отличается бензин экто, пульсар, g-drive, v-power, race от обычного

Содержание:

Содержание

Сегодня, на заправочных станций станциях нередко можно встретить топливо под названием Джи драйв 95. Инновационное топливо представила компании Газпромнефть и успешно продает его на собственных автозаправках. По словам производителя новый бензин является премиальным и способен существенно увеличить производительность и срок эксплуатации транспортного средства. Топливная смесь G drive уже появилась на большинстве заправочных станций столицы и Санкт-Петербурга. Постепенно топливо G drive получает широкое распространение и в скором времени будет представляться на заправочных станциях любого региона. Некоторые автолюбителя уже успели опробовать и по достоинству оценить высокотехнологичный бензин. У всех остальных, новый бензин вызывает большой интерес и вызывает множество вопросов. Поговорим об основных параметрах нового моторного топлива и выявим его характерные отличия перед более распространёнными аналогами.

Волшебное топливо G-Drive, V-Power, Pulsar вся правда

Реальна ли прибавка в мощности при заправке улучшенным 95-м разных марок или это рекламный ход.

Фото взято из Яндекс Ресурса

Здравствуйте друзья. Думаю каждый второй автовладелец при заправке топливом на заправках разных марок подвергался соблазну заправиться не обычным 95, а улучшенным. Это не удивительно, учитывая огромное количество рекламы почти на всех крупных автозаправках, обещающих при заправке этим топливом пониженный расход топлива, увеличение мощности почти до 10 процентов, долговечность топливной системы авто. Сам признаюсь тоже поверил этой рекламе и решил попробовать так ли это на самом деле. Эксперимент решил провести заправившись у трёх лидеров рынка топлива, это Газпромнефть — 95 G-Drive, Роснефть и ТНК — 95 Pulsar, Shell — 95 G-Power. И вот что из этого вышло. Первым опытом была автозаправка Shell, сначала я заправил полный бак обычным 95, отъездив его почти до пустого бака, залил волшебный G-Power и что же вы думаете, за рубль разницы в сторону дороже конечно и красноречивой рекламой этого бензина автозаправщиком я ни то, что получил более быстрый разгон, прибавку к мощности или пониженный расход, нет машина поехала ощутимо хуже. Вот тебе и верь рекламе. Мучался потом на полном баке отъездил почти 600 км. и решил для себя, что на Shell буду заправляться только обычным 95-м, он к слову очень хорошего качества, мало того считаю эту заправку одной из лучших. Второй эксперимент провел на Газпромнефти, опять сначала заправил полный бак обычного 95-го потом 95-й G-Power, что скажу, машинка поехала чуть получше, чем на обычном и расход на литр уменьшился, неплохо. Правда читал, что у многих на G-Power загорается Chek. У меня все нормально было. И наконец, попробовал Pulsar на ТНК, при чем в Рязанской области, где у них находится нефтеперерабатывающий завод. Разницы между обычным 95-м и Pulsar вообще не почувствовал. В итоге лично для себя решил, что переплачивать за разные улучшенные 95-е нет смысла, не только потому, что дороже, просто не лучше обычных они вот и все. Повторюсь это лично мое мнение! Если машина мощная, то Вам на любом бензине поедется быстро, а если мощности не хватает, не поможет это ускорить Ваш авто к сожалению.

Всем спасибо. Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки.

Источник

Раздел 4. Про качество бензина.

«ЗаРулем» провело в далеком 2012 году тест 95-го бензина в 12 регионах. В исследование попали как сетевые заправки (ТНК, Газпромнефть, Лукойл), так и частные заправки. Результаты замеров — выше. На частной заправке №5 95-й бензин оказался с высоким содержанием присадок, его получили из 92-го. Отсюда и ухудшение мощности. ОЧИ у данного бензина составило 94,7, а ОЧМ 82,9 (у остальных 86-86,9) Теоритически, с таким бензином возможны детонации на высоких нагрузках. Если заправляться на сетевых «брендовых» заправках (2- Лукойл Волгоград, 6-Газпромнефть Москва, 7-ТНК Ярославль, 9 — Роснефть Архангельск), то вероятность залить плохой бензин стремится к нулю. Отдавать предпочтение различным брендам — дело вкуса, но весь бензин производится всего на нескольких НПЗ по одинаковой технологии и пакеты присадок у всех соответствуют ГОСТу. Некоторые колебания мощности возможны в зависимости поставщика и региона, но они не превысят 2-3%.  Заметить такое отклонение мощности врят ли получится. Лучше выключить кондиционер и ближний свет фар — эффект будет более ощутим. Тем не менее можно заменить, что по мере приближения к Москве на заправках (за исключением «паленых») растет качество бензина — при сохранении ОЧ падет содержание МТБЭ. В рамках одного региона бензин на заправки, вероятнее всего, поступает с одного и того же НПЗ. Так что под разными брендами может скрываться одно и тоже топливо. Подробнее про «улучшенные» бензины, моющие присадки и обычное топливо на заправках ведущих брендов читайте завтра во второй (и надеюсь последней) части «про бензин». 

G-Drive 100. Мощный старт

В сентябре на АЗС «Газпромнефть» в Новосибирске стартовали продажи бензина с  октановым числом 100
Октановое число автомобильных бензинов является показателем его детонационной стойкости. Оно характеризует способность автомобильных бензинов противостоять самовоспламенению при сжатии. Высокая детонационная стойкость бензина обеспечивает его нормальное сгорание на всех режимах эксплуатации двигателя. . Для российских водителей это новый продукт, но на АЗС дочерних предприятий «Газпром нефти» в странах Европы он успешно реализуется с 2015 года.

Переход с привычного 98-го бензина на 100-й стал возможен благодаря системной модернизации НПЗ «Газпром нефти». Внедрение современных сложнейших технологических процессов позволило производить товарный бензин с более высоким октановым числом. Первую промышленную партию нового высокооктанового автомобильного бензина марки G-Drive 100 выпустил Омский НПЗ. Этой осенью 600 тонн нового продукта уже отправились потребителям на автозаправочные станции Новосибирской области.

Александр Крылов,
директор по региональным продажам «Газпром нефти»:

G-Drive 100 — продукт высочайшего качества, предназначенный для современных двигателей, которые в своем большинстве приспособлены к работе на бензинах с октановым числом 95 и выше. Автопроизводители редко ограничивают верхнюю планку по октановому числу, так как именно на бензинах с более высоким октановым числом двигатель работает стабильно и надежно, повышая мощностные характеристики.

Перед выводом на российский рынок характеристики бензина G-Drive 100 были подтверждены ведущим отраслевым институтом ВНИИ НП, а его соответствие европейским стандартам качества топлив — крупнейшей международной лабораторией SGS.

Петр Дегтярев,
директор дирекции нефтепереработки «Газпром нефти»:

Для каких машин предназначен G-Drive 100? Это продукт высочайшего качества, предназначенный для современных двигателей, которые в своем большинстве приспособлены к работе на бензинах с октановым числом 95 и выше. Автопроизводители редко ограничивают верхнюю планку по октановому числу, так как именно на бензинах с более высоким октановым числом двигатель работает стабильно и надежно, повышая мощностные характеристики.

Перед выводом на российский рынок характеристики бензина G-Drive 100 были подтверждены ведущим отраслевым институтом ВНИИ НП, а его соответствие европейским стандартам качества топлив — крупнейшей международной лабораторией SGS.

Стоимость 100 топлива

Интересует автовладельцев также и цена 100 бензина Газпром, ведь каждому хочется знать, на какую сумму рассчитывать, к тратам какой величины готовиться. Однако найти подобную информацию очень сложно, чаще всего узнать данные можно только при визите на АЗС Газпромнефть.

Мы расскажем, сколько стоит 100 бензин на Газпроме в крупных регионах – на нашем сайте вы найдете усредненные показатели цены в разных областях РФ.

Однако нужно понимать, что цены на разных АЗС отличаются даже в пределах одного города и сильно разнятся в рамках региона или всей страны. Именно поэтому мы составили для вас карту усредненных цен – изучайте и составляйте представление о суммах, которые придется тратить на заправку автомобиля.

Часть II. Практическая

Под капотом Ford Mustang — 4,6-литровый V8 мощностью более 400 л.с. Расход топлива — до 20 литров на 100 км. Как он поведет себя на новом топливе? Мы дали возможность Алексею протестировать бензин в разных режимах.

Алексей Трофимов.

Анна Зайкова

Алексей Трофимов,управляющий «Парком спорта» и комплексом открытых бассейнов «Пляж»:

Стоит ли «сотый» бензин своих денег? Вердикт автолюбителей.

Анна Зайкова

Следующий участник тест-драйва — Станислав Филатов,также известный в сети как MATADOR_GT. Он фотографирует и снимает на видео различные автомобили Барнаула,а также ведет автомобильный паблик,на который подписаны 10 тыс. человек. Кроме того,Станислав не раз был соорганизатором и участником различных автосоревнований в городе.

Станислав ездит на VW Jetta. Рекомендуемое топливо в его автомобиль — не ниже АИ-98.

Станислав Филатов.

Анна Зайкова

Станислав Филатов,автолюбитель:

Станислав Филатов.

Анна Зайкова

Мы решили испытать новинку не только на автомобилях. Для этого мы пригласили байкера Андрея Аксенова. Он руководит отделом технических экспертиз и оценки в экспертной компании «Экспертком» и подошел к тест-драйву со всей серьезностью,присущей его профессии.

Андрей приехал на АЗС на Harley Davidson Sportster. Аксенов доработал двигатель байка так,что тот ускоряется с 80 до 120 км/ч за 2 секунды. Это самый быстрый Sportster в Сибири. На нем он в 2015 году за 22 часа проехал 1723 км,выполнив таким образом . В 2018 году .

Андрей Аксенов.

Анна Зайкова

Байкер оценивал новый бензин не только субъективно,но и по показаниям бортового компьютера. Он учитывал температуру головок цилиндров и топливную эффективность — соотношение объёма потребляемой топливной смеси к объёму двигателя.

Аксенов был настроен критически. У него уже был негативный опыт: однажды он гнал из Приморья Honda Fit и заправил на одной из местных АЗС малолитражку неким премиальным топливом. Результат — расход топлива на трассе поднялся с 6 до 10 литров,а на свечах остался зеленый нагар.

В мотоцикл Аксенов обычно заливает АИ-95. «Стараюсь низкооктановый не лить, — говорит он. — А в наше время 92-й уже низкооктановый».

Андрей Аксенов.

Анна Зайкова

Как октановое число топлива влияет на детонацию: точное объяснение

Если вы в раздумьях и задались вопросом, какой бензин лучше всего залить в бак своего автомобиля, главное, что мы можем вам посоветовать, – не переусердствуйте! Не стоит экспериментировать с АИ-95, если по паспорту машина работает на АИ-92. Не нужно также искушать судьбу и пытаться делать наоборот, заливая по край горловины бензин с пониженным октановым числом. И так далее, вариативность марок топлива позволяет сделать выбор, но будет ли он осознанным и правильным?

К примеру, взять такое известное всем понятие, как октановое число топлива. Мы об этом как-то писали небольшую заметку, в которой разъяснили, что такое октановое, а что такое цетановое число: Октановое и цетановое число: в чем разница?

Является ли оно безусловно важным показателем топлива? Конечно, является, ведь октановое число – это показатель, который характеризует детонационную стойкость бензина, то есть возможность топливу сопротивляться самопроизвольному воспламенению при сжатии.

Иными словами, бензин с более высоким октановым показателем может быть сжат до более высокого давления, при этом не произойдет самопроизвольного воспламенения топливовоздушной смеси.

Значит ли это, что высокооктановый бензин всегда и для любого автомобиля будет лучшим выбором? Нет, этот вариант подходит далеко не всем, и сейчас мы объясним, почему бензин с этим более высоким показателем подходит далеко не всем автомобилям и почему он не будет хранить в себе более высокий заряд энергии.

Октановое число, если перевести термин на человеческий язык, – это своего рода показатель ударопрочности, а не взрывной силы. Чем выше октановое число, тем меньше вероятность преждевременного самопроизвольного возгорания топлива. То есть более высокооктановый бензин не содержит в себе дополнительную энергию как таковую, просто моторы определенной конструкции способны выжать из такого топлива большую энергию, спалив большее количество воздушно-топливной смеси в единицу времени.

Но, во-первых, это возможно лишь в том случае, если мотор вашей машины спроектирован определенным образом: как правило, оборудован турбонагнетателем или имеет очень высокую степень сжатия.Во-вторых, он работает без сбоев и у него нет никаких приобретенных в ходе эксплуатации серьезных проблем.

Также нет никакой разницы в скорости сгорания 92, 95, 98 бензина. Разнооктановые типы топлива также не отличаются по «холодному» или более «горячему» сгоранию в камере, полноте этого сгорания и в плане других распространенных заблуждений. По крайней мере, в этом нас старается убедить в своем видео известный в США автомеханик, DIY-айщик и ведущий YouTube-канала «ChrisFix» с более чем 5.5 миллионами подписчиков:

Видео взято с YouTube-канала «ChrisFix»

Видео на самом деле интересное и рекомендуется к просмотру каждому, кто интересуется работой автомобилей. Даже если вы не знаете английский, вы все равно поймете, о чем речь, – субтитры неплохо переводятся на русский.

Кстати, то, что в США маркировка топлива отличается от нашей: 87, 89, 91 и 93, вовсе не означает, что их топливо лучше или хуже, по крайней мере, по показателю октанового числа. Просто в разных странах используются разные системы обозначения октанового числа бензина. Шкала разниц, но не суть.

Итак, таким образом, главным и единственным отличием разнооктановых бензинов является исключительно их сопротивляемость к детонации и к продлению срока службы мотора, не менее, но и не более.

Если залить низкооктановый бензин в двигатель с высокой степенью сжатия или в турбированный мотор, у вас будет больше шансов получить детонацию, поскольку давление и температуры в таком моторе будут выше, а значит, и воспламенение топлива может происходить раньше и без участия свечей зажигания.

Вот так выглядит детонация изнутри:

Непреднамеренное воспламенение (по сути, взрыв) внутри цилиндра может разрушить поршень, поршневые кольца, повредить клапана, прожечь прокладку блока и даже нарушить герметичность самого блока.

Бензины «Опти». Уральский тест

Илья Иванов,
начальник департамента маркетинга БЛПС «Газпром нефти»:

Вслед за фирменным «Дизель Опти» в Екатеринбурге и Свердловской области проходит пилотный проект по замене обычных бензинов Аи-92 и Аи-95 улучшенными бензинами «Опти 92» и «Опти 95», которые, как и «Дизель Опти», продаются без дополнительной наценки.

За улучшенные свойства бензинов «Опти» отвечает многофункциональная присадка. При регулярной заправке происходит постепенное очищение впускных и выпускных клапанов двигателя, достигаются оптимальные параметры впрыска и сгорания, снижаются потери на трение и, как следствие, снижается расход топлива. Чистый двигатель служит дольше, улучшенная смазывающая способность «Опти» снижает износ — можно смело утверждать, что это топливо продлевает срок службы автомобиля.

Эффект от использования бензина «Опти» подтвержден в независимых исследовательских центрах. Во время испытаний в международной лаборатории SGS на двигателе «Мерседес» подтверждено снижение отложений на клапанах на 27%, а в исследовательском центре Mahle Powertrain (на автомобиле «Ауди А4» с бензиновым двигателем 1,8 л) зафиксировано снижение расхода топлива в среднем на 4,75%. Таким образом, при объеме бензобака 65 л в среднем экономия за счет использования бензина «Опти» составит 3 литра с каждого бака, и, соответственно, пробег на одном баке будет больше.

Opel Astra 2011, 140 л. с. — наблюдение

Opel Astra, 2012

Opel Astra, 2012

Opel Astra, 2012

Комментарии 120

Джидрайв чего, уже в ЕС продаваться начал? Вроде у них продаётся топливо с меньшим количеством серы… Главное с какого НПЗ топливо едет к нам. Ведь не секрет, что писали про откачку «заражённой» нефти и собрались её использовать для производства топлива для нас, так как за бугор такое не берут. Кто согласен такую нефть добавлять не знаю, но думаю все наши и будут, если уже не добавляют. Вот тут июльская новость : www.finanz.ru/novosti/akt…rossiyskie-npz-1028363969

Сколько помню жижадрайв столько и езжу на нём

Похоже, бензин Газпромнефть G-DRIVE 95 нормальный. Можно лить. Каждый день. Используемые моющие присадки: — BASF KEROPUR 3458N Простая и популярная моющая присадка, так же обладает антикоррозионными свойствами и связывает воду. Модификаторы трения отсутствуют. — Afton Hitek 6437L Используется в топливе Лукойл Экто. Продвинутый аналог KEROPUR 3458N, с добавлением модификатора трения. Самая простая присадка с модификатором трения. Применяется, как минимум, с 2009 года. — Afton Hitek 6473 Используется в топливе Газпромнефть G-Drive. Судя по названию является более совершенной по сравнению с Hitek 6437L (Лукойл Экто). — BASF Keropur 3619T Очередная моющая присадка с модификатором трения. Используется в бензине BP Ultimate и ТНК Pulsar. Относительно новая, не применялась до 2009 года, как и Hitek 6437L и 6473. Добавляется в бензин совместно с 3458N. Pulsar и Ultimate содержат одинаковые, продвинутые пакеты присадок, но у BP содержание присадок на 25% выше в соответствии с маркетинговой стратегией компании.

Сравнительный анализ

Найти удобную станцию, где можно приобрести продукцию Газпромнефть, например, масло CLP 100, можно на официальном сайте – изучите интерактивную карту и выберите ближайшую заправку.

А еще на нашем сайте вы можете сравнить стоимость за бензин 100 АЗС Газпромнефть с другими компаниями. Мы приводим подробную таблицу, в которую включены данные о других автозаправочных станциях – изучайте информацию и выбирайте наиболее подходящий вариант.

Субъект РФ Дт 100 98 95 92
Россия 49,49 55,04 54,87 49,36 45,98
Москва 48,76 57,77 56,86 49,25 45,84
Московская область 49,33 57,43 49,82 45,67
Санкт-Петербург 49,44 57,36 56,45 48,20 45,93
Ленинградская область 50,03 56,62 48,77 45,58
Новосибирская область 51,36 53,27 52,36 46,41 45,24
Свердловская область 49,86 56,15 55,24 46,76 45,59
Нижегородская область 47,35 54,86 53,55 48,29 45,62
Республика Татарстан 47,06 54,56 53,65 46,66 44,54
Челябинская область 48,56 56,40 55,49 45,61 43,84
Тюменская область 49,13 56,06 46,18 43,67
Омская область 49,81 55,74 54,83 46,31 44,29
Оренбургская область 48,83 53,03 47,83 44,08
Самарская область 47,16 55,38 54,47 46,91 44,43
Краснодарский край 47,78 47,48 44,26
Ростовская область 47,61 57,72 56,81 49,60 46,38
Красноярский край 50,63 53,53 47,13 44,63

Исходя из представленных данных, ищите наиболее экономичную АЗС и начинайте заправляться с выгодой.

Мы не можем сказать, что Газпромнефть – самая дорогая заправочная станция, но и самой дешевой ее назвать нельзя. Некоторые позиции компании лидируют в перечне, некоторые отстают, другие – находятся на среднем уровне. Сделать однозначный вывод для себя может только автовладелец, ориентируясь на марку автомобиля и регион проживания. Разумеется, Москва отличается высокими показателями, а удаленные регионы – низкой стоимостью.

Мы рассказали все, что необходимо знать про разные виды топлива, в том числе бензин АИ-100 на Газпроме, отзывы клиентов компании подтверждают высокое качество предлагаемой продукции. Изучите цены, сделайте выбор и отправляйтесь на удобную АЗС, чтобы заправить полный бак!

Цена АИ-98

На нашем сайте вы сможете узнать, какова цена за литр 98 бензина Газпром сегодня – мы собрали самую свежую и актуальную информацию из надежных источников. Читайте ниже, на какую стоимость необходимо рассчитывать, если вы планируете заехать на заправочную станцию.

Мы приводим данные для крупных регионов – приблизительная цена за литр на Газпромнефть поможет сориентироваться на рынке услуг и подготовиться к определенным тратам. К сожалению, мы не можем сделать выборку для всех городов – наша страна слишком велика, однако можно утверждать, что цена в среднем по стране варьируется от 43,83 до 53,52 руб.

Ниже представлены максимально точные цифры, которые вы сможете найти в сети. Узнать конечную сумму покупки АИ-98 можно только на заправке Газпромнефть – стоимость значительно отличается даже в разных частях одного города, не говоря уже о масштабах страны.

Названы причины исчезновения АИ-95 на астраханских заправках

На заправках сети «Газпром» в Астраханской области по-прежнему наблюдаются проблемы с бензином АИ-95. После кратковременного появления он вновь исчез. Так, сегодня нашему корреспонденту удалось его обнаружить лишь на одной заправке сети — расположенной в поселке Рычанский. Из четырех заправок областного центра, где сегодня довелось побывать, «девяносто пятого» не было ни на одной.

Цена на АИ-95 на заправках «Газпром», где он есть, тем временем, за неделю снова раз выросла (на 35 копеек) и составляет 48 рублей 50 копеек за литр. Дефицит топлива выходит далеко за пределы Астраханской области — не хватает «девяносто пятого», в частности, на АЗС той же сети и в Краснодарском крае, и в Липецкой и Воронежской области. И это неудивительно — ведь причины носят далеко не локальный характер.

На данный момент дефицит бензина АИ-95 наблюдается на всем российском рынке. По мнению президента Ассоциации топливного рынка Алексея Трепалина, привел к нему сразу ряд факторов. Первый — пандемия коронавируса. Из-за ограничительных мер в начале апреля спрос на топливо резко снизился и заводам пришлось сократить объемы его производства, встать на профилактический ремонт. В конце апреля спрос начал резко расти — и предложение за ним не поспевает. Что автоматически приводит к нехватке топлива и росту оптовых цен на него.

Осложнили ситуацию запрет на импорт топлива из Беларуси и Казахстана, а также снижение процента обязательных продаж топлива на бирже. Последнее означает, что у независимых компаний теперь меньше возможностей купить топливо — крупные вертикально интегрированные нефтяные компании стали оставлять его себе, для реализации на собственных сетях.

По мнению президента Ассоциации топливного рынка, сейчас государству необходимо принять решения для нормализации ситуации. В противном случае это может привести и к социальным последствиям — как из-за нехватки топлива, так и из-за резкого скачка цен на него. В частности, независимые топливные компании настаивают на возвращении прежнего обязательного процента продажи топлива на бирже, отмене запрета на импорт топлива и пересмотре механизма демпфера.

Стоит ли переплачивать за бензин ЭКТО, Пульсар, G-DRIVE, V-POWER?

В сети можно найти массу исследований, насколько эффективно использование присадок в бензине. Суть их сводится к следующему: если у вашего автомобиля значительный пробег, и вы ни разу не пользовались присадками и не прочищали инжектор, то у вас есть возможность ощутить эффект от добавления присадок в бензин. Соответственно, имеет смысл переплатить за топливо с соответствующей пометкой, чтобы удалить образовавшийся за годы работы налет.

Обратите внимание
Одной-двух заправок на 5 000 км пробега топливом с присадками будет достаточно, чтобы очистить двигатель от скопившихся загрязнений. Заливать такое топливо на регулярной основе экономически нецелесообразно.. Если автомобиль новый, то залить бензин с присадками можно в качестве профилактики, чтобы не допускать образование отложений

Однако, ощутить эффект вы навряд ли сможете

Если автомобиль новый, то залить бензин с присадками можно в качестве профилактики, чтобы не допускать образование отложений. Однако, ощутить эффект вы навряд ли сможете.

Что предлагают популярные АЗС

Рассмотрим, какой эффект от использования их бензина с присадками предлагают популярные АЗС.

Бензин Лукойл ЭКТО

Если ознакомиться с рекламными материалами Лукойл, можно выделить следующие преимущества бензина ЭКТО, в сравнении с обычным топливом без присадок:

  • Защитные свойства. Эффекты для предотвращения образования коррозии и снижения износа. Предотвращение образования эмульсии при попадании воды в бензобак. Снижение механического трения в зоне цилиндров;
  • Очистительные свойства. Удаляет имеющиеся отложения — на форсунках и клапанах, сохраняя инжектор чистым;
  • Наличие компонента для снижения вероятности вспенивания.

Согласно рекламной информации на сайте Лукойл, бензин ЭКТО позволяет увеличить мощность двигателя и снизить расход топлива. А для бензина ЭКТО Plus даны конкретные цифры — увеличение мощности до 7,5%, а экономия топлива до 5%.

Бензин Газпром G-Drive

АЗС Газпром заверяет, что бензин с пометкой G-Drive способен не только защитить компоненты двигателя, но и улучшить разгонную динамику автомобиля, а также повысить мощность двигателя.

На сайте Газпром можно найти информацию о том, что компания провела исследование эффективности топлива G-Drive на автомобиле VW Golf, 1.6 FSI. Результаты исследования показали, что использование топлива G-Drive, в сравнении с обычным топливом:

  • Повышает мощность двигателя, в среднем (для рабочего диапазона от 2000 до 4000 оборотов) на 7,4%. А при 2000 оборотах вплоть до 12%.
  • Улучшение динамических характеристик исследуемого автомобиля в широком диапазоне от 20 до 120 км/ч на 3-й, 4-й, 5-й передачах составило 8,2%.
  • На 5-й передаче разгон от 50 до 100 км/ч снизился до 1,8 секунд.

Обратите внимание
Указанные выше данные приведены для топлива G-Drive 95.

Бензин Шелл V-POWER

Согласно материалам АЗС Шелл, бензин V-POWER имеет в составе присадку, разработанную по формуле Dynaflex. На сайте Шелл указано, что разработка присадки велась совместно со специалистами SCUDERIA FERRARI.

Топливо с присадкой по технологии V-POWER повышает производительность и эффективность двигателя, при этом помогая защитить его от негативных воздействий.

Обратите внимание
Топливо с присадкой V-POWER постоянно дорабатывается. При этом имеется не только бензин, но и дизель.

Бензин Роснефть PULSAR

Фирменный бензин Роснефть PULSAR, благодаря наличию активных моющих компонентов, удаляет скопившиеся отложения на впускных клапанах, что позволяет экономить топливо примерно на 5%, согласно данным на сайте. Но при этом отмечается, что серьезное удаление скопившихся отложений достигается только тогда, когда автомобиль работает на бензине PULSAR не менее 60 часов, то есть примерно 2-3 полные заправки, в зависимости от объема топливного бака.

Бензин ЕКА Race

На сайте ЕКА указывается, что в топливе с пометкой Race присутствует активатор горения CHIMTEC K100, который повышает все показатели функционирования двигателя. Из основных моментов — защита от образования загрязнений и нагара, а также увеличение скорости и эффективности сгорания бензина с отдачей “на колеса” до +5%.

Основные отличия G — drive 95 от более распространённых видов топливной смеси.

С учётом вышеизложенного, можно отметить ряд достойных преимуществ нового топливного состава перед ранее используемыми аналогами. У тех кто более подробно интересуется новым составом топливной смеси, возникает очевидный вопрос – почему новый состав так отличается от привычного бензина в лучшую сторону? Поговорим о некоторых хитростях, которые использовали разработчики при изготовлении нового состава.

Как уже было сказано, первое что отличает топливо нового поколения от обычного бензина – наличие целого комплекса активных добавок. При разработке топлива, производители использовал самые новые присадки, позволяющие в значительной мере увеличить работоспособность и ресурс двигателя. Помимо улучшения технических характеристик транспортного средства, новый состав позволил добиться надёжной защиты автомобиля от преждевременного износа.

Бензин G-Drive. Что это такое?

Данный вид топлива производится в нескольких видах: наиболее доступен 95, хотя предлагается также 98 и даже 100. Разница заключается в том, что каждый производитель разрабатывает и использует при производстве «своего» бензина строго определённые присадки. Таким образом, при одном и том же октановом числе, например, 95, могут свободно сосуществовать бензин Экто-95 от компании Лукойл, Ultimate-95 от компании British Petroleum, бензин Пульсар и т. д.

Состав и содержание присадок, в рекламе не сообщается, так что потребителям приходится, что называется, «играть по-тёмному». Впрочем, зайдя на сайты мировых производителей присадок, можно обнаружить, что в Джи Драйв 95 используется KEROPUR 3458N от известного немецкого химического концерна BASF и Afton Hiteс 6473 с модификатором трения от Afton Chemicals. Заявляемые брендом преимущества были достигнуты на автомобилях определённого производителя (Volkswagen), причём имеющих систему непосредственного впрыска топлива.

Для сравнительной оценки эффективности топливо G-Drive было подвергнуто тестированию на автомобилях с иными характеристиками двигателя – малолитражных, с турбонаддувом и т. п. Оценку динамики разгона производили при помощи высокоточного регистратора типа VBOX Mini, гарантирующего точность и воспроизводимость результатов эксперимента. Получение информации происходило от числа оборотов двигателя и от относительного положения заслонки дросселя. Определялось также восприимчивость двигателя к данному виду топлива при разгоне на разных передачах. Фиксация изменения мощности производилась с использованием динамометрического стенда. После заправки двигателю предоставлялось некоторое время, необходимое для адаптации к новому виду горючего.

Результаты тестов оказались следующими:

  1. На автомобилях мощностью до 110 л.с. установлено увеличение как крутящего момента, так и мощности мотора, при соответственном снижении инерционности старта.
  2. Тяга двигателя увеличивается в том случае, когда он оснащён системой непосредственного впрыска топлива.
  3. Присадки, определяющие эффективность бензина Джи Драйв 95, можно добавлять и самостоятельно, руководствуясь рекомендациями соответствующего производителя. Полученное топливо будет вполне соответствовать классу Евро-5, а по своим характеристикам приближаться к бензину марки 98.
  4. Топливо G-Drive уменьшает интенсивность нагара на свечах зажигания, да и остальные детали двигателя загрязняются существенно меньше. Мощность двигателя и крутящий момент увеличиваются вследствие снижения непроизводительных потерь на механическое трение.

Описываемые присадки абсолютно безвредны, и работать с ними можно, соблюдая обычные меры предосторожности

ЭКТО, Пульсар, G-DRIVE, V-POWER — что это такое?

ЭКТО, Пульсар, G-DRIVE, V-POWER — эти и многие другие названию имеют комбинации присадок, которые добавляются производителями в бензин, чтобы улучшить его свойства. Каждый производитель имеет свою запатентованную формулу присадок, которые должны улучшить качество работы.

Обратите внимание
Стоимость бензина с присадками всегда выше, чем стоимость обычной версии топлива. В среднем, цена на топлива с присадками выше на 1-2 рубля, в сравнении с обычным бензином.. Многие автолюбители знают, что в специализированных магазинах можно купить специальные присадки, которые нужно добавить в топливный бак после заправки, чтобы очистить инжектор, клапана, форсунки, повысить мощность, снизить расход топлива

По сути, бензин с присадками представляет собой топливо, в котором уже разведен подобный раствор

Многие автолюбители знают, что в специализированных магазинах можно купить специальные присадки, которые нужно добавить в топливный бак после заправки, чтобы очистить инжектор, клапана, форсунки, повысить мощность, снизить расход топлива. По сути, бензин с присадками представляет собой топливо, в котором уже разведен подобный раствор.

Испытание бездорожьем

«Газпром нефть» не первый год поддерживает ралли «Шелковый путь», предоставляя его организаторам возможность во время гонки заправляться на своих АЗС. Но на этот раз компания стала не просто топливным партнером, а настоящим участником ралли, отправив вместе с караваном бензовоз, заполненный пятью тоннами «Дизель Опти». В его боевую задачу входила заправка медиаэкипажей с известными журналистами и блогерами на борту, согласившимися поучаствовать в эксперименте.

«Для нас это был первый подобный опыт, —рассказывает заместитель генерального директора по маркетингу „Газпромнефть — Центра“ Яна Белякова. — Конечно, мы были уверены в качестве нашего топлива, но здесь ему предстояло испытание сверхнагрузками, а потом трансляция результатов в реальном времени».

Для чистоты эксперимента в качестве опытных машин были взяты четыре абсолютно новеньких автомобиля Land Rover. За две недели ралли они проделали путь почти в 10 тысяч километров — от Москвы до китайского Сианя. Большую часть пути, до границы с Китаем, автомобили заправлялись исключительно «Дизель Опти», а на китайский участок гонки запаслись уже ставшим родным топливом по максимуму. «В прошлом году я ездил в „Шелковый путь“, и в Казахстане из-за некачественной солярки наша машина встала, — делится впечатлениями от участия в гонке известный автоблогер Антон „Avtoman“ Воротников. — В этом году нас сопровождал бензовоз с „Дизелем Опти“, и машина шла идеально. На одном отрезке я даже установил личный рекорд по расходу топлива: 5,7 литра на 100 км. Для большого внедорожника это впечатляющий результат».

Не менее впечатляющим оказался и результат проверки топливной системы автомобилей после гонки, когда их доставили обратно в Москву. Здесь, помимо штатной диагностики, технические эксперты изучили состояние топливного, масляного и воздушного фильтров, проверили масло. И затем провели дополнительную компьютерную диагностику. Исследования показали, что топливная система и двигатель остались как новые. Это именно тот результат, ради которого затевался эксперимент. «Мы выбрали „Шелковый путь“ в качестве универсальной площадки для тестирования топлива перед выводом его на массовый рынок и не ошиблись, — считает Яна Белякова. — „Дизель Опти“ доказал, что его можно заливать не только в грузовики, которые „все стерпят“, но и в дорогие внедорожники с чувствительной топливной системой».

Прошедшее испытание сибирскими морозами, летней жарой и бездорожьем Евразии инновационное топливо уже до конца года заменит обычное дизельное топливо на всех российских АЗС сети «Газпромнефть».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector