Jaguar f-type coupe (ягуар ф-тайп купе)
Содержание:
- Технические характеристики
- Цена и комплектации
- Комплектации
- Jaguar F-Type Coupe — обзор автомобиля
- Новый Jaguar F-TYPE 22 модельного года с превосходными пропорциями и необычайно привлекательным дизайном стал более выразительным.
- Поколения
- Тест-драйвы Jaguar F-Type
- Новости
- Технические характеристики
- Комфортный спорт
- Экстерьер
- Интерьер
- Экстерьер Jaguar F-Type купе
- Обновление внешности
- Продажа Jaguar F-Type в России
- Запчасти и шины на Jaguar F-Type
- Сводные данные по Jaguar F-Type
- Двигатель Jaguar F-Type купе
- Модификации Jaguar F-Type Coupe
- Jaguar F-Type 2.0 T AT Coupe
- Jaguar F-Type 3.0 SC AT Coupe 340 hp
- Jaguar F-Type 3.0 SC AT Coupe 380 hp
- Jaguar F-Type 3.0 SC AT AWD Coupe 380 hp
- Jaguar F-Type 5.0 SC AT AWD Coupe 550 hp
- Jaguar F-Type SVR 5.0 SC AT AWD Coupe 575 hp
- Jaguar F-Type 3.0 SC AT AWD Coupe 400 hp
- Jaguar F-Type 3.0 SC AT Coupe 400 hp
- Jaguar F-Type 3.0 SC MT Coupe 380 hp
Технические характеристики
На отечественном рынке Jaguar F-Type будет оснащаться четырьмя различными бензиновыми двигателями, стекающимися с классическими гидромеханическими автоматическими коробками передач. Базовые комплектации получат рядную турбированную четверку на 300 лошадей и 400 Нм момента. С задним приводом. Следующий этап- это V-образная трехлитровая шестерка с механическими нагнетателем. Она выдает 450 сил и 580 Нм момента, а также поставляет как с задним, так и с полным приводом. Старшие комплектации получат настоящий пятилитровый V8 с компрессором. Он доступен в двух вариантах форсировки: на 450 и 475 лошадей. Менее мощная версия получит два типа привода, а старшая- только полный.
Цена и комплектации
Комплектация | Цена |
---|---|
R-Dynamic | 5 995 000 ₽ |
First Edition | 8 278 000 ₽ |
R | 10 172 000 ₽ |
- круиз-контроль;
- камера заднего вида;
- электропривод крышки багажника;
- контроль дорожных знаков;
- контроль полосы движения;
- автоматическое предотвращение столкновений;
- 10-дюймовая мультимедиа с навигацией;
- обогрев руля;
- диодная оптика.
За 3-литровый мотор придется доплатить 1 372 000 рублей, а полный привод стоит 300 тысяч рублей. Максимальная комплектация R обойдется в 9 892 000 рублей. Через время максимальный ценник купе будет выше из-за появления SVR.
Кабриолет независимо от комплектации стоит дороже на 700 тысяч рублей.
Вывод: Изменения дизайна конечно приятны, Jaguar F-Type 2019-2020 стал выглядеть намного приятнее, но покупать его не стоит. Если вы уже являетесь владельцем, то здесь ничего кроме изменений внешности вы не получите, а технические обновления минимальны. Если присматривайтесь к ней без наличия дорестайла в гараже, то конечно это крутая покупка – она того стоит.
Комплектации
- ST1 – мотор 3.0 л. 340 «лошадей», разгон – 5.3 секунды, автоматическая коробка скоростей, расход: 11.7/6.6/8.5
- ST2 – мотор 3.0 л. 380 «лошадей», разгон – 5.5 секунд, автоматическая коробка скоростей, расход: 13.5/7.7/9.9
- AWDAUTOST2- мотор 3.0 л. 380 «лошадей», разгон – 5.1 секунда, автоматическая коробка скоростей, расход: 12.4/7.0/9.0
- AWDAUTOST4 – мотор 5.0 л. 550 «лошадей», », разгон – 4.1 секунда, автоматическая коробка скоростей,расход: 12.4/8.0/10.0
- AWDAUTOST7 — мотор 5.0 л. 575 «лошадей», », разгон – 4.1 секунда, автоматическая коробка скоростей, расход: 16.2/8.6/11.4
- AWDAUTOBDEST2- мотор 3.0 л. 380 «лошадей», разгон – 5.1 секунда, автоматическая коробка скоростей, расход: 12.4/7.0/9.0
- S- мотор 3.0 л. 380 «лошадей», разгон – 5.5 секунд, механическая коробка скоростей, расход: 13.5/7.7/9.9
Jaguar F-Type Coupe — обзор автомобиля
Jaguar F-Type Coupe / Ягуар Ф-Тайп Купе
Свой дебют Jaguar F-Type Coupe отпраздновал в ноябре 2013 года сразу на площадках двух автомобильных столиц мира: в Токио и Лос-Анджелесе. Российские цены на закрытую версию F-Type объявлены спустя один месяц после премьеры модели. Начало продаж Jaguar F-Type Купе в России стартовало в апреле 2014 года. F-Type Coupe — уникальный автомобиль с неповторимой харизмой и эксклюзивным дизайном. Вариант с откидным верхом, который появился ранее, уже сумел собрать несколько престижных наград и получить яркое звание «Автомобиля 2013 года». Комфортабельный и уютный интерьер F-Type Coupe прекрасно отображает весь спортивный потенциал.
Стильный и маневренный Jaguar F-Type Coupe предложен покупателям в 3-х модификациях: F-Type (340 Hp), F-Type S (380 Hp) и топовый вариант F-Type R с 5-литровым 550-сильным V8. Автоматическая трансмиссия Quickshift оптимизирована для быстрой езды и предлагает драйверу возможность ручного переключения передач с помощью селектора или подрулевых лепестков. Современные конструкторские решения в области алюминиевых технологий позволили создать прочный и легкий кузов для F-Type Coupe с высочайшей степенью жесткости. Адаптивная подвеска с амортизаторами Adaptive Dynamics обеспечит идеально сбалансированную управляемость.
Начальная линия оборудования британского спорткупе Jaguar F-Type укомплектована ксеноновыми фарами с диодными ДХО, спортивными креслами с кожаной отделкой и базовыми электрорегулировками, комбинированной отделкой сaлона кожей и замшей, навигационной системой In Control Touch, премиальной акустикой Meridian, обогреваемым ветровым стеклом, сенсором дождя, круиз-контролем со скоростным ограничением, обогреваемым рулем, мультимедийной системой с экраном 10 дюймов. Версия R-Dynamic имеет пакет элементов отделки Gloss Black, светодиодные головные фары, активный спорт-выхлоп с возможностью отключения, эффектные колеса R19, отделку салона «под алюминий». Линия оборудования и отделки R отличается аэродинамичными бамперами, усовершенствованными тормозными системами с красными суппортами, сиденьями Performance R в отделке из кожи премиум-класса, расширенным пакетом электрорегулировок кресел (+ функция памяти положения). Топовый вариант SVR располагает коваными колесами R20 из легких сплавов, модифицированной выхлопной системой, рулевым колесом и сиденьями в SVR-стиле, алюминиевыми подрулевыми лепестками переключения передач, особыми спортивными бамперами, задним карбоновым спойлером.
Новый Jaguar F-TYPE 22 модельного года с превосходными пропорциями и необычайно привлекательным дизайном стал более выразительным.
Чистые линии и безупречный внешний вид – то, что отличает спортивные автомобили Jaguar. Созданные на базе R-Dynamic эксклюзивные версии R-Dynamic Black с 300-сильным четырехцилиндровым двигателем1 и 450-сильным V8 с нагнетателем предлагают улучшенные технические характеристики и роскошный продуманный интерьер.
Черные глянцевые 20-дюймовые колесные диски с пятью сдвоенными спицами Style 5039, доступные только для этой версии модели, а также особые элементы пакета Black Pack подчеркивают изящные контуры F-TYPE. Для кузова представлена палитра из трех цветов с оттенком металлик: Santorini Black, Eiger Grey и Firenze Red.
Салон в конфигурации «1+1» с роскошными материалами отделки полностью ориентирован на водителя. Узкие сиденья Performance, обтянутые кожей Windsor и регулируемые по 12 направлениям, предлагаются в цвете Ebony с контрастной строчкой Light Oyster или в стиле Mars со строчкой Flame Red для более спортивного облика. Среди особенных деталей F-TYPE – изящный монограммный узор на креслах и внутренней дверной панели.
Подобное тиснение с монограммой также украшает замшевое покрытие конфигурируемой 12,3-дюймовой виртуальной приборной панели. В числе других усовершенствований – матовые алюминиевые подрулевые лепестки, замшевая обивка потолка Ebony и подсвечиваемые накладки на пороги с надписью Jaguar.
Джулиан Томсон (Julian Thomson), главный дизайнер Jaguar: «При создании нового F-TYPE R-Dynamic Black мы смогли внести небольшие улучшения в дизайн автомобиля – внутри и снаружи – и в то же время усилить характерные для него роскошь и спортивность. Результатом стал уникальный, целеустремленный и сосредоточенный дизайн, независимо от того, выбираете ли вы купе или кабриолет, четырехцилиндровый двигатель или V8».
Двухлитровый четырехцилиндровый двигатель Ingenium с нагнетателем мощностью 300 л.с., доступный исключительно с заднеприводной трансмиссией, отличается необыкновенно быстрой реакцией на работу дроссельной заслонки на всем диапазоне скорости вращения коленвала и достигает максимальный крутящий момент уже при 1500 об/мин. Он обеспечивает ожидаемую от F-TYPE производительность, разгоняясь до 100 км/ч всего за 5,7 секунд и развивая максимальную скорость 250 км/ч.
Пятилитровый 450-сильный двигатель V8 с нагнетателем и максимальным крутящим моментом 580 Нм при 2500 об/мин предлагается как с полным приводом и системой Intelligent Driveline Dynamics, так и с задним приводом. Обе модификации с V8 оснащены активным самоблокирующимся задним дифференциалом, оптимизирующим тяговую силу колес, обеспечивают разгон до 100 км/ч всего за 4,6 секунды и максимальную скорость 285 км/ч.
F-TYPE R с двигателем 450 л.с. стандартно оснащен системой Adaptive Dynamics с настраиваемым динамическим режимом Configurable Dynamics. С помощью электронного управления и бесступенчатого регулирования демпфирования Adaptive Dynamics повышает комфорт на низких и высоких скоростях, в то время как Configurable Dynamics позволяет водителю задавать настройки подвески, двигателя, трансмиссии и рулевого управления, конфигурируя их по своему желанию. На всех четырехцилиндровых F-TYPE с двигателем 300 л.с. специально отрегулированы пассивные однотрубные амортизаторы, обеспечивающие уникальные ходовые характеристики и управляемость спорткаров Jaguar.
Для F-TYPE с двигателем V8 доступна функция тихого запуска Quiet Start: обводные клапаны заднего глушителя с электроприводом остаются закрытыми до тех пор, пока автоматически не откроются под нагрузкой. При желании Quiet Start можно отключить, нажав соответствующую кнопку перед запуском двигателя или выбрав Dynamic Mode.
В России будут представлены следующие версии Jaguar F-TYPE 2022 модельного года:
F-TYPE R-Dynamic Coupe и Convertible:
- 300 л.с. 2,0-литровый четырехцилиндровый; Quickshift, задний привод
- 450 л.с. 5,0-литровый V8; Quickshift; задний и полный привод
Поколения
-
II рестайлинг 3
-
II рестайлинг 2
-
II
Тест-драйвы Jaguar F-Type
Все тест-драйвы Тест драйв 22 января 2021 Хулиганство аристократов
С чем у вас обычно ассоциируется марка Jaguar? Вполне возможно, что ваш ответ будет таким – большие седаны, от которых веет монументальностью и аристократическим спокойствием. Но были в истории марки спорткары, а это уже совсем иная ДНК, где балом правит дерзость мощности и эмоции. Jaguar F-Type именно такой!
15
Сравнительный тест 19 сентября 2016 Серп и молот
В свое время при запуске спортивного купе F-Type представители бренда Jaguar не скрывали, что целятся в легендарный Porsche 911. Что ж, раз так, мы решили устроить им очную ставку
15
Маленькие тонкости большого теста Сравнительный тест
14 апреля автомобильным журналистам – членам жюри Национальной премии TOP-5 Auto представилась возможность протестировать автомобили-номинанты четвертого сезона премии
34 27 апреля 2016
Исповедь грешника Тест драйв
Тот, кто считает, что автомобиль, будучи “железякой”, не может повлиять на характер водителя, ошибается. Это доказывает наследник легендарных спортивных моделей Jaguar – новый F-Type Coupe
8 27 мая 2014
Все тесты Jaguar F-Type
Все новости
Новости
В России начались продажи обновленного Jaguar F-Type
Jaguar привез в Россию обновленный спорткар, доступный с двигателями мощностью от 300 до 575 лошадиных сил 23 апреля 2020
Официально представлен новый Jaguar F-Type
Еще вчера мы делали прогнозы на дизайнерские и технические новшества в новом F-Type, а сегодня мы уже можем апеллировать официальной информацией. Интересно, что прогнозы сбылись — но не все 03 декабря 2019
Внешность обновленного Jaguar F-Type раскрыли перед премьерой
Новый спорткар получит цифровую приборную панель и новые шестицилиндровые моторы 02 декабря 2019
Все новости про Jaguar F-Type
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 300 л.с. | 400 H*m | 5,7 сек. | 250 км/ч | 4 |
Бензин | 3.0 л | 380 л.с. | 460 H*m | 4,9 сек. | 275 км/ч | V6 |
Бензин | 5.0 л | 575 л.с. | 700 H*m | 3,7 сек. | 300 км/ч | V8 |
Подробнее
Начинку британцы практически не изменили, реально улучшений тут мало. Начнем с характеристик старых моторов.
- P300 – базовый 2-литровый двигатель с турбонаддувом. ДВС выдает 300 лошадиных сил и 400 H*m момента. Такие неплохие показатели с двух литров толкают купе до сотни за 5,7 секунды, ограничивая максимальную скорость 250 км/ч.
- 306PS – компрессорный V6 3-литрового объема, выдающий 380 лошадиных сил и 460 H*m момента. Такой автомобиль уже разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды, а максимальная скорость ограничена 275 км/ч.
- 508PS – топовый бензиновый V8, оснащенный компрессором. Двигатель выдает 575 лошадиных сил с 700 H*m момента из-за чего разгон занимает 3,7 секунды, а максимальная скорость равна 300 км/ч.
Парой выступает только 8-ступенчатый автомат Quickshift, а привод уже выбирается покупателем. В базовой версии R-Dynamic привод будет задним, V6 полный привод доступен опционально, а версия R оснащена им в базе. Автомат теперь быстрее «щелкает» передачи из-за измененного ПО.
Мотора SVR в списке нет, производитель покажет его позже.
Двигателям F-Type 2019-2020 добавили функцию Quiet Start, которая держит все заслонки закрытыми при запуске двигателя, чтобы вы громким выхлопом не будили соседей.
Спорткар также стоит на независимых двойных поперечных рычагах со всех сторон. Топовой модели сзади ставят усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы и шарниры. Тормозная система также вкруг дисковая с вентиляцией и пачкой электронных помощников.
Комфортный спорт
Салон изменился минимально внешне, но все нововведения круты. В первую очередь отметим приборную панель, которую теперь выполняет 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий разные датчики. Датчики можно сопрягать с навигацией и вообще режимов присутствует множество.
Немного поменяли форму руля Ф-Тайпа 2019-2020, но еще изменениям подверглись спортивные сиденья. Они также регулируются электрически, есть подогрев и т.д. На центральной консоли изменили дисплей. Теперь это 10-дюймовая мультимедиа Touch Pro, поддерживающая Apple CarPlay, Android Auto и получающая все обновления через интернет.
Рычаг КПП и весь блок вокруг него остались прежними. Это же относится к трем шайбам климата с интегрированными внутрь дисплеями.
Архитектура салона осталась прежней, но оформление приблизилось к стилю минимализма. Сделано это стилем материалов, что смотрится прекрасно. В качестве обшивки F-Type теперь используется кожа Windsor и вставки из алькантары.
Экстерьер
Глядя на новую модель, невозможно усомниться в приверженности англичан традициям, поскольку облик и очертания машины во многом копируют то, что можно заметить и на предшествующих генерациях Ф-Тайпа. Вместе с тем практически все заметные элементы – оптика, воздухозаборники и рельеф – заметно освежились и делают внешность автомобиля значительно более брутальной.
Судя по фото, наибольшие изменения пришлись на переднюю часть новинки. Она поставлена все так же невысоко, но впечатляет своей массивностью. Сильно наклоненное стекло обеспечивает прекрасный обзор, несмотря на несколько удлиненную крышку капота. Здесь расположено большое количество хорошо заметных продольных выступов и впадин, делающих закругление в передней части еще более стильным и ярким. Тут по углам обращают на себя внимания изящные линии светодиодных фар, прекрасно освещающих дорогу и способных «заглянуть» за поворот. Посередине морды модели Ягуар Ф-Тайп 2021 расположился огромный овал радиаторной решетки, окрашенной в черный глянец и содержащей рисунок в виде все таких же овалов.
Ниже начинается уже обвес, по бокам которого имеются крупные четырехугольные прорези, для доступа воздуха к тормозам, закрытые решетками с тем же узором, что и на основном воздухозаборнике. Ниже можно обнаружить мускулистые аэродинамические элементы, упирающиеся в тончайшую защитную полосу в самом низу.
Профиль нового кузова смотрится очень спортивно благодаря куполообразным обводам крыши, небольшим каплевидным стеклам в тончайшей черно-глянцевой окантовке, а также огромным полукруглым зеркалам с повторителями сигналов поворота в любой комплектации
Симпатичные дверки привлекают внимание интересными утопленными в кузов ручками, выдвигающимися только тогда, когда это надо. Плавные линии рельефа переходят в резкие грани колесных арок, воздухозаборников за передними колесами и крупных порогов
Корма англичанина получилось очень короткой, как и у многих спорткаров. Она состоит, по сути, из огромного сильно наклоненного стекла, а также коротенькой крышки багажника с интересным спойлером на ней. Чуть ниже можно обнаружить длинные, но узкие горизонтальные полоски ходовых огней и подштамповку под номерной знак между ними. Обвес состоит из двух частей: верхняя окрашена в цвет кузова и служит основой для черного диффузора с огромным количеством аэродинамических элементов, дополнительной светотехникой и прорезями под патрубки выхлопа.
Интерьер
Салон нового Ягуара Ф-Тайп 2021 модельного года выглядит очень богато и может похвастаться обилием новшеств по сравнению с предшествующей генерацией. В частности, материалы отделки, среди которых стоит отметить кожу, высококачественные ткани и пластик, вставки из металла и алькантару, стали еще лучше, а мультимедийная система обрела дополнительные функции. Удобнейшие кресла дополняют прекрасное впечатление от поездки в автомобиле.
Органы контроля и управления
Центральную консоль нельзя назвать большой, однако она содержит множество полезных элементов, преимущественно в средней части. Верхняя линия занята дефлекторами и крупным сенсорным монитором, под которым находится с полдюжины клавиш и шайбы для настройки климата.
В передней части тоннеля разместилась изящная техническая панель с красивым небольшим джойстиком настройки трансмиссии. Неподалеку от всего этого расположилось отделение для беспроводной зарядки гаджета и разъемы для подключения к автомобилю внешних источников информации. Разумеется, будут здесь и органайзеры с подлокотником.
Ярко и богато выполнено в автомобиле рулевое колесо, обшитое дорогой кожей и содержащее громадное количество вспомогательных кнопок на боковых спицах, а также расположенная сразу за ним полностью виртуальная приборная панель. С ее помощью водитель сможет держать под контролем все основные параметры автомобиля в режиме реального времени.
Посадочные места и багажник
Мест в автомобиле только два, но они выполнены в виде шикарных спортивных полуковшей, обшитых отличной, мягкой кожей и имеющих очень удобную форму. Их можно точно отрегулировать при помощи электроприводов и запомнить настройки. Кроме того, водителю и пассажиру доступны отличная боковая поддержка, подогрев или даже охлаждение.
Места сзади довольно много для машин такого класса: если снять полку для багажа, в новинке можно разместить более 500 литров поклажи.
Экстерьер Jaguar F-Type купе
Внешний облик Jaguar F-Type купе довольно притягателен. Это получилось благодаря вытянутой передней оптике, выразительному капоту, решетке радиатора в виде овала с добавочными боковыми воздухозаборниками и сплиттеру, наверху бампера. Боковой вид показывает динамичные внешние зеркала, черные отверстия для вентиляции передней тормозной системы и спрятанные ручки дверей.
В автомобиле имеются 20-ти дюйм.колесные диски черного цвета, сзади них заметны массивные тормозные роторы. Мощная корма спорт-купе заимела фонари с взглядом кошки и 2 выхлопных патрубка крупного диаметра. Стоит заметить, что вся кузовная часть целиком спроектирована из алюминия – это достойно сказалось на аэродинамических качествах и управляемости. Также можно функционально установить механическую коробку скоростей на модификацию S.
Обновление внешности
В основном дизайн модели изменился спереди. Главное отличие – узкая матричная оптика, еще больше напоминающая I-Pace и другие модели британского производителя. Увеличилась центральная радиаторная решетка, также изменились воздухозаборники с черными накладками. Накладкам есть поддержка в виде нижнего сплиттера.
Сбоку найти какие-то отличия сложнее, потому что они совершенно отсутствуют. Купе также стоит на 18-дюймовым колесах, просто иного дизайна. Опционально доступны 20-дюймовые колеса на резине Pirelli P Zero.
Сзади немного подкорректировали фонари, увидеть разницу тяжело, разница видна только при детальном сравнении. Больше изменений пришлось бамперу F-Type и то, формой он отличается только внизу. Отказались от центрального массивного выхлопа в пользу четырех труб сбоку.
Конечно внешность отличается в зависимости от комплектации: R или R-Dynamic, плюс продается кабриолет Convertible.
Габариты купе:
- длина – 4470 мм;
- ширина – 1923 мм;
- высота – 1311 мм;
- колесная база – 2622 мм;
- клиренс – 100 мм.
Продажа Jaguar F-Type в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
F-Type 2021
8 152 000 ₽
Санкт-Петербург
F-Type 2020
8 120 000 ₽
Москва
F-Type 2019
7 651 000 ₽
Москва
F-Type 2020
9 550 879 ₽
Москва
F-Type 2014
3 000 000 ₽
Балаково
F-Type 2018
5 450 000 ₽
Екатеринбург
F-Type 2014
3 800 000 ₽
Тюмень
F-Type 2018
6 186 000 ₽
Запчасти и шины на Jaguar F-Type
Двигатель Ягуар Эф-Пейс 3.0 в идеале 306PS
Цена 550 000 р.
Контрактный АКПП Jaguar, прошла проверку по ГОСТ
Контрактный АКПП Jaguar, прошла проверку по ГОСТ
АКПП ZF8HP45 Фольксваген Амарок 2.0L Диз, . Кредит
Цена 62 000 р.
Контрактный Двигатель Jaguar, прошла проверку по ГОСТ msk
306PS мотор двс Jaguar F-Type 3.0 наличие
Цена 550 000 р.
Мнения российских владельцев Jaguar F-Type
Внешний вид, неплохая динамика
Старая мультимедиа, надёжность.
Натяжитель компрессора, патрубки много раз, подвеску, бак антифриза и все патрубки с ним.
Добавить 5 копеек Jaguar F-Type
Статьи о Jaguar F-Type
Статьи об автомобилях Jaguar F-Type — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв BMW M4 Convertible и Jaguar F-Type V8 R. Антиподы;
Они такие разные! Jaguar F-type V8 R с легким брезентовым «капюшоном», компрессорной «восьмеркой» и всеми ведущими колесами. У BMW M4 Convertible складной жесткий верх, битурбо-«шестерка» и задний привод. Двухместный…
264 км/час — это нормально, или Пробуем новый Jaguar F-Type Coupe на горных серпантинах Испании;
В конце марта в Испании прошла мировая презентация нового Jaguar F-Type Coupe, посвящённая старту продаж. Перед этим, примерно год назад, началось производство этого же спорткара, только в кузове кабриолет. Что это за ав…
Тест-драйв Jaguar F-Type. Укрощение строптивого;
Этот мощный и стильный заднеприводный кабриолет провоцирует почувствовать себя киногероем. Причем обязательно с цитатами из «красивой жизни». Прокатившись с ветерком на новом Jaguar F-Type, невозможно думать ни о чем дру…
Новости о Jaguar F-Type
Объявлена цена обновленного Jaguar F-Type в России;
Jaguar F-Type получил новую внешность и измененный V8;
Jaguar F-Type станет еще более хищным: первые фото обновления;
Уже прошло семь лет с момента выхода Jaguar F-Type, однако вместо нового поколения британцы собираются показать рестайлинг. Первые неофициальные фотографии уже просочились в сеть.
Компания Jaguar Land Rover Россия начала продажи Jaguar F-TYPE Coup?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Jaguar F-Type
Объем двигателя Jaguar F-Type
Крутящий момент Jaguar F-Type
Двигатель Jaguar F-Type купе
Базовый вариант имеет 6-ти цилиндровую силовую установку на 3.0 л. мощность которой составляет 340 «лошадей». Мотор турбированный, с 24-х клапанным газораспределительным устройством, он соответствует экостандартам Euro-5. Предельная скорость – 260 километров в час. Разгон – 5.3 секунды. Работает вместе с 8-ми скоростным «автоматом». В смешанном режиме расход составляет 8.5 литров.
Следующий мотор такой же 6-ти цилиндровый на 3.0 л, форсированный с отдачей 380 «лошадей». С данным двигателем работает 8-ми скоростной «автомат». Для этого года автомобиль комплектуется и механической КПП. Разгон – 5.5 секунд. Предельная скорость – 275 километров в час. В смешанном режиме расход составляет 9 литров.
Фланговый восьми цилиндровый силовой агрегат, объем которого составляет 5.0 л, а мощность соответственно 550 «лошадей» и 575 «лошадей». Имеет 32-х клапанное газораспределительное устройство, турбину, а также распределенный на все форсунки впрыск горючего. Работает только с «автоматом». Разгон до сотни с этим мотором достигается за 4.1 секунду. Предельная скорость – 300 километров в час. В смешанном режиме потребление горючего от 10 до 11.4 литров.
Вместо гидравлического управления рулем, автомобиль получил эл. усилитель. Механика с 2-м сцеплением производится фирмой ZF. Новая КПП спроектирована совместно с профессионалами ZF, она получила инновационную смазочную систему, в которую нужно только 1.2 л. масла. А вообще, специалисты снизили вес машины на 10 килограмм.
Модификации Jaguar F-Type Coupe
Jaguar F-Type 2.0 T AT Coupe
Цена от |
4 761 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Jaguar F-Type 3.0 SC AT Coupe 340 hp
Цена от |
5 440 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 260 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/3500-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Jaguar F-Type 3.0 SC AT Coupe 380 hp
Цена от |
6 159 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 275 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 380/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 460/3500-5500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Jaguar F-Type 3.0 SC AT AWD Coupe 380 hp
Цена от |
6 462 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 275 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 380/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 460/3500-5500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jaguar F-Type 5.0 SC AT AWD Coupe 550 hp
Цена от |
9 207 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 300 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 550/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 680/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jaguar F-Type SVR 5.0 SC AT AWD Coupe 575 hp
Цена от |
10 611 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 322 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 575/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 700/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jaguar F-Type 3.0 SC AT AWD Coupe 400 hp
Максимальная скорость, км/ч | 275 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 400/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 460/3500-5500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jaguar F-Type 3.0 SC AT Coupe 400 hp
Максимальная скорость, км/ч | 275 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 400/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 460/3500-5500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Jaguar F-Type 3.0 SC MT Coupe 380 hp
Максимальная скорость, км/ч | 275 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 380/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 460/3500-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |