Alpine renault

Alpine A110 1600S. В гонке и в жизни

В 70-х ему не было равных ни на одной трассе, Монте Карло, 1971

1973 год стал ещё одним в годом абсолютных побед А110. Пилоты забрали все золото в Монте-Карло, получив 147 очков и выиграв шесть из 13 гонок. В начале 70-х это был лучший автомобиль в дисциплине и в своём классе. Впрочем, время шло, мощности росли, правила менялись. Стоковые двигатели от Рено уже не могли конкурировать с моторами, специально разработанными для ралли. К примеру, к концу 70-х появилась новая звезда, Лянча Стратос с двигателем V-6 от Ferrari Dino 246 GT мощностью от 260 до 305 сил.

1973 год, на финише ралли Монте-Карло

Производство А110 наладили не только во Франции, но и в Испании с 1965 по 1977 гг. и производилось с 67 по 69 года даже в социалистической Болгарии, где купе называлось Bulgarpine. Была модификация и для стран Латинской Америки, её собирали в Мексике и Бразилии под именем Willys Interlagos.

Недостаток мощности пытались перекрыть реконструкцией головки бока и даже установкой турбонаддува, но успехов это не принесло, рядные четырехцилиндровые моторы были слишком слабыми для соревнований. Помните, мы рассказывали о двух испанских раллистах, которые отлиты в бронзе вместе с Alpine A110? Так вот они как раз и предпринимали попытки установки других, более мощных двигателей под капот купе. Ревертер и Колеман установили на автомобиль оппозитный двигатель от Порше модели 911R мощностью 220 сил объёмом 2,2 л, а позже и вовсе пробовали 2,7-литровый 280-сильный мотор.

Памятник автомобилю Alpine A110. На передних крыльях раллийного болида сидят Станислав Ревертер и Антонио Колеман, звезды испанского автоспорта

Однако в реальной жизни Alpine A110 был не настолько успешен, как на гоночной трассе. Непрактичный спартанский салон, невозможность простого восстановления пластикового кузова даже после небольшой аварии, маленький багажник… Но это не повлияло на популярность автомобиля уже после окончания выпуска в 1977 году.

Тем не менее ещё при конвейерной жизни Alpine A110 с удовольствием использовала патрульная полиция, работающая на крупных французских автомагистралях. Максимальная скорость за 200 км/ч позволяла полицейским запросто достать любого нарушителя.

Alpine A110 на службе в дорожной жандармерии

Это далеко не конец истории. Не так давно Рено представило несколько вариантов возрождённого Alpine A110 — гоночный трековый спорткар и двухдверное купе. Первый был показан в 2012 году и назывался А110-50, а второй презентовали два года назад, в 2016 году в виде концепта Vision. Купе выходит в продажу летом 2018 года. Насколько они близки по духу к своему прадеду, покажет время и будущие тест-драйвы новых моделей.

Рассказываем о прошлом, настоящем и будущем легендарной французской марки с мощным автоспортивным наследием.

Три с половиной года назад имя Alpine оказалось одним из главных шоу-стопперов автомобильного мира: о представленном на мотор-шоу в Женеве 2017 года легком среднемоторном купе A110 возрожденной марки судачили все кому не лень. Однако вскоре интерес к модели стал понемногу сходить на нет, а из стана французов начали доноситься невеселые слухи: от окончательного закрытия проекта до смены парадигмы на полностью электрическую.  

Теперь же домыслам и догадкам можно положить конец. Несмотря на отсутствие новостей относительно новых дорожных моделей бренда, Alpine будет жить. И в каком качестве! Материнский концерн Renault принял решение перезапустить заводскую команду в Формуле 1. Со следующего года коллектив, чьи цвета призваны защищать легендарный Фернандо Алонсо и перспективный Эстебан Окон, получит название Alpine F1 Team. Самое время вспомнить прошлое марки!

Листайте слайды или переходите к интересующему периоду из списка:

  • Рождение – 22 июня 1955 года
  • Становление и популяризация Alpine – 1955 год
  • Первая серийная модель Alpine – 1955 год
  • Alpine A108 и расширение географии – 1957 год
  • Успех в ралли и интеграция с Renault – 1960-е и 1970-е
  • Нефтяной кризис и угроза закрытия – 1973 год
  • Новая модель и новый вектор – 1970-е
  • Победа в Ле-Мане и успехи в Формуле 1 – 1970-е
  • Renault Alpine GTA и крах амбиций – 1980-е
  • Renault Alpine A610 и конец эпохи – 1990-е
  • Возрождение Alpine A110 – 2017 год
  • Заводская команда Alpine в Формуле 1 – 2021 год

Renault Alpines outside France

Australia

Renault Alpines were never imported into Australia, but as enthusiasts wanted more than just the normal local Renault offerings, Renault Alpine enthusiasts have privately imported the following models into Australia. Currently there are A110, A310, GTA-atmo-turbo-lemans, A610, Renault 5 Turbo and Renault Sport Spiders registered.

An example of an Alpine weekend was held in Victoria with attendees from South Australia, Victoria, New South Wales and Queensland. There were 17 Alpines and 2 Renault 5 Turbos. The Alpine model breakdown was:
A110: 5 | A310 (4 cyl): 3 | A310 (6 cyl): 4 | GTA Turbo: 2| GTA atmo: 3

Renault Alpine drive Day |Australia

Alpine A106, на пути к успеху

Ределе снова обратился к руководству Рено за помощью и там не отказали, помогли запчастями и оборудованием, предоставив молодому талантливому конструктору свободу действий. Было решено оставить концепцию машины прежней — двигатель сзади, задний привод, но в корне изменить шасси, максимально адаптировав его к раллийным заездам. Пригласили парижских дизайнеров братьев Шаппе, которые нарисовали очень удачный двухдверный кузов, который выполнили из стекловолокна.

В результате общий вес автомобиля составил 540 кг, а длина кузова всего 3,4 м. С этого купе и началась история предприятия Sociеte Anоnyme Dеs Automоbiles Alpine, официально основанного в 1954 году. Модель получила название А106. Изящное купе выпускалось мелкими партиями из комплектов, поставляемых Рено и скоро стало достаточно популярным даже в среде парижского бомонда. По крайней мере, Бельмондо с удовольствием позировал в А106 с кузовом купе-кабриолет.

Бельмондо за рулем А106

Было выпущено около 700 экземпляров модели А106. На выбор предлагались два двигателя — стоковый 38-сильный и доработанный мотор на 43 силы. Ределе разработал совершенно новую механическую коробку передач. Благодаря небольшому весу и отличной балансировке, купе прекрасно управлялось могло разгоняться до 155 км/ч. Фантастическая динамика для того времени и такой мизерной мощности.

Лучшие 1DIN автомагнитолы Alpine

Системы этого формата акцентированы только на музыке, и с этой задачей они справляются «на ура». Конечно, производители не забыли и о стиле. Иногда дизайн передней панели может дать 100 очков форы моделям с сенсорным дисплеем.

Alpine UTE-92BT

Рейтинг открывает премиальная система бренда. Качество звука способно растопить сердца самых привередливых поклонников музыки. Настройка оборудования осуществляется как дистанционно, так и через переднюю панель. Устройство дополнительно оснащено AUX входом и USD-портом. Способно работать с разными форматами. Дизайн стильный и лаконичный. При покупке придется сразу захватить и побольше салфеток. Марается магнитола очень быстро.

Достоинства:

  • дорогая, но качественная и функциональная;
  • вариативность настройки;
  • продолжает работу при глушении двигателя;
  • совместима с разными операционаками.

Недостатки:

быстро марается панель.

Alpine UTE-72BT

Модель воспроизводит музыку как с флешки, так и при помощи беспроводной передачи данных. Во втором случае создается возможность также отвечать на звонки в безопасном для водителя режиме. Плюс радиоприемника — запоминание до 30 FM-станций. Качество звучания вполне хорошее. До идеала далеко, но за эти деньги найти что-то лучше будет сложно. Некоторые вопросы вызывает лишь стабильность работы радио.

Достоинства:

  • соотношение цена-качество;
  • модуль Bluetooth;
  • неплохой эквалайзер.

Недостатки:

радиосигнал нередко пропадает (и в городе, и на трассе).

Alpine CDE-185BT

Отличный аппарат для меломанов с небольшим доходом. Да, дешевой цену на устройство не назовешь, но в целом система значительно превосходит более дорогих конкурентов. Установленный усилитель с пиковой мощностью каждого канала в 50 Вт позволит насладиться громкой музыкой. Настройки эквалайзера широкие, 9 полос позволяют подобрать идеальный звук для каждого жанра музыки. Из минусов: к панели придется привыкнуть. Есть нарекания и к навигации по меню.

Достоинства:

  • 9 полос эквалайзера;
  • хороший звук на большой громкости;
  • поддержка многих форматов;
  • шустрый модуль Bluetooth.

Недостатки:

  • неудобное меню;
  • при нажатии хрустят кнопки на панели;
  • иногда сбиваются сохраненные настройки.

Alpine CDE-173BT

Функциональная модель с расширенными возможностями. Стоит не дешево, но популярна у пользователей за стабильное качество сборки. Модуль Parrot Bluetooth позволяет водителю освободить руки при разговоре. Головное устройство совместимо со смартфонами, на передней панели есть AUX вход. С настройками эквалайзера проблемы, система всего трехполосная. В целом это не оказывает сильного негативного влияния на качество звука, но немного портит общую картину.

Достоинства:

  • поддержка CD;
  • мощный усилитель;
  • быстрое и функциональное беспроводное соединение.

Недостатки:

  • слабые настройки звуков;
  • теряется радиосигнал.

Alpine CDE-178BT

Стабильная работа оборудования обеспечивается технологичностью начинки самого устройства. Модель функциональная, надежная и качественная. Для детальной настройки музыки предусмотрен эквалайзер с 9-ю полосами. Воспроизведение может осуществляться по Bluetooth, через флешку или CD-диск. Также предусмотрен вход AUX на передней панели. Сама магнитола выглядит стильно, удачно подчеркнет интерьер салона авто. Модель долго прогружается. Запуск может занять до 3-5 секунд.

Достоинства:

  • надежность сборки;
  • удобное меню;
  • поддерживает многие форматы.

Недостатки:

  • проблемы с запуском;
  • виснет беспроводная связь;
  • небольшая память FM-станций.

Alpine S-S65C

Компонентная S-акустика от Alpine, ориентированная на современные аудиоформаты высокого разрешения, переняла лучшие конструктивные особенности у ранее запущенной серии X. При этом за счёт классических решений новая линейка отличается более-менее демократичной стоимостью.

В серию S вошли акустические системы как компонентного, так и коаксиального типа. Общими качествами для этих устройств стали высокая эффективность и простота монтажа в самых разных автомобилях. Причём, динамики этой линейки способны сочетать высокую мощность с исключительной чистотой звучания.

Такое стало возможным благодаря многоволновому подвесу с большим линейным перемещением. Ещё этот элемент называют High Amplitude Multi-Roll, или просто HAMR. Кстати, хотя двухполосная акустика S-S65C и выглядит классической, на ней он тоже присутствует.

Другой инновацией, применённой в системе, стал материал диффузора. Вещество, похоже на целлюлозу с наполнителем и пропиткой, на самом деле является пластиком типа полипропилена, армированным углеродными волокнами. По-другому – CFRP, то есть Carbon Fiber Reinforced Plastic, лёгкое и жёсткое вещество, свойствами которого можно управлять в процессе формовки, что позволяет изготавливать диффузоры с заданными параметрами.

Пользователи акустики, типоразмер которой составляет 16,5 см, отмечают приятное и насыщенное звучание с хорошо проработанными басами, а также детально выраженными средними частотами. Высокочастотный участок яркий, но не навязчивый, однако нацеливать «пищалки» рекомендуется поточнее. Общий вердикт таков: акустика звучит дороже своей цены в 7 тысяч рублей – значит, надо брать.

Основные характеристики:

  • номинальная мощность: 80 Вт;
  • максимальная мощность: 240 Вт;
  • чувствительность: 88 дБ;
  • диапазон воспроизводимых частот: 70–22 000 Гц.

Салон Альпайна А110 2018

Интерьер двухместного салона уникален. В центральной части панели разработчики поместили мультимедийную систему, дисплей которой похож по форме на прикрепленный планшет с серебристой окантовкой. Мультимедийная система совмещена с навигатором и дополнена акустикой из шести колонок.

Под планшетом находятся кнопки аварийной стоянки, блокировки дверей. Под панелью – два воздуховода и управление климат-контролем с дисплеем, который хорошо просматривается и удобен в управлении. Между сиденьями – консоль обтекаемой формы с коробкой передач. На панели КП всего три кнопки с буквами D, N, R.

Электронный Driver modes (водительский режим) помогает водителю Renault Alpine A110 задать режим работы узлов и агрегатов, установленными здесь же кнопками: трековый (для городских условий), спортивный, нормальный. Здесь же помещены кнопки:

  • запуска и остановки двигателя;
  • движения стеклоподъемников;
  • подогрева сидений.

Комфортные и достаточной мере простые в управлении кресла с боковинами и монолитным подголовником обтянуты кожей, комбинированной с алькантарой. Вес каждого кресла всего 13 кг. Водитель защищен шестью подушками и боковыми шторками безопасности.

Панель управления – это дисплей без обычных аналоговых приборов. Водитель сам выбирает подсветку, располагает на дисплее приборы. Передачи переключаются под рулевым колесом, выполненным в спортивном стиле. В центре рулевого колеса логотип модели, в его спицах – кнопки для управления движением. Слева от руля – кнопки регулирования зеркал. Педали из полированного, сверкающего алюминия придают машине еще больше роскоши и спортивной брутальности.

Forumda bulunan Konular, Forum ismi

  1. Sabit Konu

    Model Bцlьm Kurallarэ

    Baюlatan *USTA, 12.Ekim.2010

    • Cevap:

      0

    • Gцrьntьleme: 1.528
    • Deрerlendirme0 / 5
    Son Mesaj
    *USTA

    • Profil bilgileri

    • Visit Homepage

    12.Ekim.2010

  1. Baюlatan *USTA, 13.Aralэk.2019

    • Cevap:

      1

    • Gцrьntьleme: 3.439
    • Deрerlendirme0 / 5
    Son Mesaj
    ROADFOX

    • Profil bilgileri

    14.Aralэk.2019

  2. Renault Alpine concept 60. yэlэnэ kutladэ

    Baюlatan selim_ugur, 18.Haziran.2015

    • Cevap:

      0

    • Gцrьntьleme: 3.621
    • Deрerlendirme0 / 5
    Son Mesaj
    selim_ugur

    • Profil bilgileri

    18.Haziran.2015

  3. Baюlatan *USTA, 04.Юubat.2015

    • Cevap:

      1

    • Gцrьntьleme: 1.655
    • Deрerlendirme0 / 5
    Son Mesaj
    ROADFOX

    • Profil bilgileri

    04.Юubat.2015

  4. Baюlatan *USTA, 08.Kasэm.2014

    • Cevap:

      1

    • Gцrьntьleme: 1.488
    • Deрerlendirme0 / 5
    Son Mesaj
    c@n

    • Profil bilgileri

    09.Kasэm.2014

  5. Baюlatan ROADFOX, 14.Aрustos.2013

    • Cevap:

      0

    • Gцrьntьleme: 2.700
    • Deрerlendirme0 / 5
    Son Mesaj
    ROADFOX

    • Profil bilgileri

    14.Aрustos.2013

  6. Baюlatan ROADFOX, 08.Aрustos.2013

    • Cevap:

      6

    • Gцrьntьleme: 3.751
    • Deрerlendirme0 / 5
    Son Mesaj
    KubilaY

    • Profil bilgileri

    13.Aрustos.2013

  7. Baюlatan Эsmail Ufuk Utku, 15.Temmuz.2013

    • Cevap:

      8

    • Gцrьntьleme: 3.195
    • Deрerlendirme0 / 5
    Son Mesaj
    cupido

    • Profil bilgileri

    15.Temmuz.2013

  8. Baюlatan cold, 13.Nisan.2013

    • Cevap:

      2

    • Gцrьntьleme: 1.874
    • Deрerlendirme0 / 5
    Son Mesaj
    Onur Gцnьllь

    • Profil bilgileri

    • Visit Homepage

    13.Nisan.2013

  9. Baюlatan Solenza, 27.Aralэk.2012

    • Cevap:

      0

    • Gцrьntьleme: 1.806
    • Deрerlendirme0 / 5
    Son Mesaj
    Solenza

    • Profil bilgileri

    27.Aralэk.2012

  10. Baюlatan Solenza, 17.Aralэk.2012

    • Cevap:

      0

    • Gцrьntьleme: 1.443
    • Deрerlendirme0 / 5
    Son Mesaj
    Solenza

    • Profil bilgileri

    17.Aralэk.2012

  11. Baюlatan Solenza, 03.Aralэk.2012

    • Cevap:

      0

    • Gцrьntьleme: 1.772
    • Deрerlendirme0 / 5
    Son Mesaj
    Solenza

    • Profil bilgileri

    03.Aralэk.2012

  12. Baюlatan *USTA, 16.Kasэm.2012

    • Cevap:

      8

    • Gцrьntьleme: 2.561
    • Deрerlendirme0 / 5
    Son Mesaj
    bilalrx

    • Profil bilgileri

    18.Kasэm.2012

  13. Baюlatan *USTA, 16.Kasэm.2012

    • Cevap:

      1

    • Gцrьntьleme: 1.469
    • Deрerlendirme0 / 5
    Son Mesaj
    Sьhacan

    • Profil bilgileri

    16.Kasэm.2012

  14. Baюlatan dinc.ihsan, 30.Ekim.2012

    • Cevap:

      4

    • Gцrьntьleme: 2.769
    • Deрerlendirme0 / 5
    Son Mesaj
    dinc.ihsan

    • Profil bilgileri

    04.Kasэm.2012

  15. Baюlatan rallymouse1, 05.Ekim.2012

    2 Sayfa •
    • Cevap:

      17

    • Gцrьntьleme: 4.593
    • Deрerlendirme0 / 5
    Son Mesaj
    Meqqy_19

    • Profil bilgileri

    • Visit Homepage

    16.Ekim.2012

  16. Baюlatan Solenza, 10.Aрustos.2012

    • Cevap:

      1

    • Gцrьntьleme: 1.790
    • Deрerlendirme0 / 5
    Son Mesaj
    ROADFOX

    • Profil bilgileri

    11.Aрustos.2012

  17. Baюlatan utku, 30.Temmuz.2012

    • Cevap:

      0

    • Gцrьntьleme: 1.447
    • Deрerlendirme0 / 5
    Son Mesaj
    utku

    • Profil bilgileri

    30.Temmuz.2012

  18. Baюlatan utku, 30.Temmuz.2012

    • Cevap:

      0

    • Gцrьntьleme: 1.349
    • Deрerlendirme0 / 5
    Son Mesaj
    utku

    • Profil bilgileri

    30.Temmuz.2012

  19. Baюlatan ROADFOX, 06.Haziran.2012

    • Cevap:

      0

    • Gцrьntьleme: 1.463
    • Deрerlendirme0 / 5
    Son Mesaj
    ROADFOX

    • Profil bilgileri

    06.Haziran.2012

  20. Renault sport

    Baюlatan Gцrkem, 30.Mart.2012

    • Cevap:

      1

    • Gцrьntьleme: 1.703
    • Deрerlendirme0 / 5
    Son Mesaj
    Kadir Salim

    • Profil bilgileri

    • Visit Homepage

    30.Mart.2012

Культовый А110 Berlinette

И только к началу 1962 года из ворот завода выкатилось первое купе Alpine A110 на шасси Renault 8 Gordini. Колёсная база автомобиля увеличилась до 2270 мм, а кузов вырос до 4050 мм в длину. Базовая версия комплектовалась 48-сильным двигателем, а за доплату предлагали более мощный, 1300-кубовый 125-сильный мотор. Он позволял разгоняться лёгкому купе за 9 секунд до сотни, а максималка была на уровне 200 км/ч. Как можно было не использовать это сокровище в раллийных гонках?

Специально для ралли был построен вариант 1600S мощностью 155 сил объёмом 1,6 л. Двигатель разрабатывал Амадей Гордини. Этот автомобиль разгонялся до первой сотни уже за 6 секунд, а максималка переваливала за 220 км/ч. Этот автомобиль в 1971 году завоевал все три первых приза на ралли в Монте-Карло и с этого момента начался звёздный час Alpine A110. Невероятно, но купе с пластиковым кузовом и фактически стоковым двигателем опережало специально подготовленные для раллийных гонок автомобили. И не просто автомобили, а таких грандов раллийных трасс, как Porsche 911, Fоrd Escort Twin Cаm, BМW 2002Tii и Lancia Fulviа HF.

External links

Clubs, fora and fanpages

  • Renault Alpine Owners Club
  • Club Alpine Renault
  • Alpine Renault Club International
  • Renault Alpine Club International
  • Mille Miles — French Alpine Magazine — sells worldwide to all alpine owners
  • Renault Alpine drive Day |Australia
  • A110
  • Alpine French Forum
  • Alpine Gordini Club de Champagne (france)
  • Alpine Club Des 2 Savoie — BAC25 has great videos
  • Auto Express Renaultsport Clio 197
  • Renault Alpine GTA owners Club… in Japan
  • Renault Sport Spider Club Japan
  • Renault Sport Clio V6 club Japan
  • Renault Alpine |Club Zone Rouge… in Japan
  • Gordini-Alpine in Japan
  • R5 Alpine in Japan
  • Gordini-Alpine in Japan
  • A310 dude’s site in japan
  • A310 Yahoo owners blog in Japan
  • A110 Yahoo owners blog in Japan
  • A110 owners site in japan
  • French Blue Meeting |Renault, Alpines
  • The Alpine A310 Fan Page |USA
  • Alpine A310 Blog |France
  • jean-redele blog |France
  • Alpine A310 David Bishop |UK

Suppliers — Restoration, Repair and Service

  • Simon Auto |Parts supplier (Germany) — ships worldwide
  • Mecaparts |Parts supplier (France)- ships worldwide
  • GBS |Parts supplier (France)- ships worldwide
  • Alpine Affaire |Restoration, Servicing and Parts (Australia)
  • Garage Hamelin |Restoration, Servicing and Parts (France)
  • Colombo Parts |A110& Gordini Parts (France)- ships worldwide
  • VEC Racing |Restoration, Servicing and Parts (France)- ships worldwide
  • Ferry Developments |Performance, Servicing and Parts (France)- ships worldwide
  • Ress Motorsport |Restoration, Servicing and Parts (Germany)
  • Racing Car Diffusion | Parts |A110& Gordini Parts (France)- ships worldwide
  • Alpine Renault Restoration |PJ Autos Restoration, servicing and parts (England)
  • Alpine Renault Tuning ART |parts and graphics. (England)- ships worldwide
  • YS Corporation |Parts supplier (Japan)
  • CINQ |Parts supplier (Japan)
  • Sifo |Parts supplier (Japan)
  • Raccoon-Auto |Parts supplier (Japan)
  • Jacques Renault Rear engine Parts |Parts supplier (USA)
  • D,Morris Equipment |Parts for A310s (France)
  • Alpine auto racing |Parts for A310s (France)
  • Racing Car Diffusion | Parts |A110& Gordini Parts (France)

В наши дни

Об этой модели вспомнили в 2012 году, когда на предприятии готовились отметить полувековой юбилей легендарной модели спортивного купе. Тогда и встал вопрос о возрождении модели, но уже в новом, современном облике. Новый автомобиль получил название Alpine 110-50. Свои технические возможности он продемонстрировал на автогонках Гран-при в Монако

Знатоки обратили внимание на близкое сходство Alpine 110-50 с Renault Dezir, который был продемонстрирован в Париже за 2 года до появления возрожденного спорткупе Альпин 110-50. В 2016 году появилась еще одна концепция этого автомобиля — Alpine 110 Vision

В модели соединились дизайнерские элементы и форма легендарного Alpine 110 и современные линии, технические новинки. Автомобиль получился завораживающе изысканным. Модель сконструирована на модернизированном шасси Renault Megane Trophy. Кузов был полностью карбоновым.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 252 л.с. 320 H*m 4,5 сек 250 км/ч 4

Подробнее

Если подлезть под машину, можно увидеть, что все узлы закрыты металлическим кожухом. Это дает автомобилю следующие преимущества:

  • экономится топливо;
  • не забивается грязью и дольше служит рулевая рейка. Также другие узлы в меньшей степени подвержены коррозии;
  • улучшаются аэродинамика и скоростные показатели.

Двигатель был когда-то разработан для Рено-Ниссан, но для Альпин его конструкция была доработана. Движок оснащен четырьмя цилиндрами, имеет объем 1,8 литра. Дополнен модернизированными впуском, турбокомпрессором, уникальной выхлопной системой. В результате достигнута мощность 252 лошадки, крутящий момент составляет 320 Нм.

Роботизированная коробка передач Renault Alpine A110 Getrag имеет 7 ступеней и двойное мокрое сцепление. На сегодняшний день это самая надежная, уникальная коробка из роботов, рассчитанная на крутящий момент, который не превышает указанные 320 Нм. Время разгона новой модели от старта до 100 км/ч – 4,5 сек. Максимальная скорость – 250 км/ч. Скорость ограничена электроникой.

Подвеска колес независимая, двухрычажная

Она обеспечивает минимальное поперечное смещение колес, но лучшее сцепление с дорогой, что важно для гоночного авто. Тест-драйвы показали великолепную управляемость, ровное прохождение поворотов

Для более эффективного торможения на спорткар установлены тормозные колодки, которые были разработаны специально для этой модели, и восемнадцатидюймовые кованые диски из алюминия.

Renault Alpines outside France

Australia

Renault Alpines were never imported into Australia, but as enthusiasts wanted more than just the normal local Renault offerings, Renault Alpine enthusiasts have privately imported the following models into Australia. Currently there are A110, A310, GTA-atmo-turbo-lemans, A610, Renault 5 Turbo and Renault Sport Spiders registered.

An example of an Alpine weekend was held in Victoria with attendees from South Australia, Victoria, New South Wales and Queensland. There were 17 Alpines and 2 Renault 5 Turbos. The Alpine model breakdown was:
A110: 5 | A310 (4 cyl): 3 | A310 (6 cyl): 4 | GTA Turbo: 2| GTA atmo: 3

Brazil

The Renault Alpine 108 was produced in Brazil from 1962 to 1966, under license by , branded “Willys Interlagos”. It was the first Brazilian sports car.

Bulgaria

Bulgaria produced its own version of the Renault Alpine, known as Bulgaralpine from 1967 to 1969. About 150 vehicles were produced.

Canada

A few examples of the Alpine GTA were imported into the Canadian province of Quebec, with the expectation that AMC/Renault would be adding the model to their Canadian lineup. The GTA was designed by Renault to meet North American standards, however plans to import the GTA to North America were cancelled by Chrysler shortly after their takeover of AMC.

Mexico

Mexico produced its own version of the Renault Alpine, known as Dinalpin, from 1965 to 1974, assembled by DINA S.A., which also manufactured other Renault models under license. About 600 vehicles were produced.[]

Лучшие 2DIN автомагнитолы Alpine

Функциональные возможности этих головных устройств значительно превышают аналоги типоразмера 1DIN. При наличии нужных модулей магнитолы используются и в качестве замены навигационных систем. В некоторых случаях интеграция с электроникой авто позволяет даже управлять климатическим оборудованием. Наиболее популярные модели от Alpine будут представлены далее.

Alpine INE-W920R

Модель Alpine INE-W920R — технологическое совершенство компании. Через дисплей в 6.1 дюйма можно просматривать фильмы, записи любимых исполнителей. Система оснащена выходом в интернет, магнитола применима и в качестве навигатора. Звук настраивается четко, совокупная мощность встроенного усилителя достигает 200 Вт. Меню лаконичное и интуитивно понятное. Отличная совместимость с оборудованием на Android и IOS.

Достоинства:

  • наличие выхода в интернет;
  • эквалайзер с 9-ю полосами настройки;
  • качество звучания.

Недостатки:

дорого стоит.

Alpine CDE-W296BT

Отличный звук модели придает цифровой эквалайзер с 9-ю полосами настройки. Дисплей в 6.1 дюйма отображает всю нужную пользователю информацию. К сожалению, число поддерживаемых системой форматов невелико. Например, оборудование не воспроизводит FLAC. Система синхронизируется со смартфоном по Bluetooth, в оборудование заложена функция handsfree. Сенсор вполне отзывчивый, но иногда может немного подтормаживать. Нередко возникают проблемы с меню из-за плохой русификации.

Достоинства:

  • доступная цена;
  • быстрый модуль беспроводной связи;
  • хороший звук.

Недостатки:

  • не поддерживает ряд форматов;
  • неудобная навигация;
  • подвисание сенсора.

Alpine INE-W990BT

Магнитола этого класса отлично подходит для любителей совершать дальние путешествия. Навигация с GPS выведет авто и укажет нужный путь. Встроенный TV-тюнер поможет скоротать время на стоянке за просмотром любимой телепередачи. Во многом данное оборудование можно назвать совершенным. Электронная начинка справится с любым форматом аудио и видео.

Достоинства:

  • хорошая навигация по меню;
  • возможность выхода в интернет;
  • удобное управление;
  • отличный звук;
  • совместимость с популярными операционными системами смартфонов.

Недостатки:

  • цена;
  • небольшая память FM-каналов.

Alpine ICS-X8

Яркий дисплей с диагональю в 7 дюймов и встроенный DVD-проигрыватель позволят насладиться любимым фильмом во время долгих остановок. Превосходное качество звука достигается вариативностью настроек эквалайзера. Сенсор реагирует на команды быстро, но некоторые жалуются на отсутствие в базовой комплектации пульта ДУ. Экран антибилковый, светит ярко, в солнечный день не тускнеет.

Достоинства:

  • отлично подходит для просмотров видео;
  • хорошее звучание;
  • сочный экран;
  • шустрый Bluetooth.

Недостатки:

  • нет пульта ДУ;
  • прилично стоит.

Alpine IVE-W530E

Хорошая «рабочая лошадка» для тех, кто периодически любит смотреть видео в авто, но не готов переплачивать много денег. К качеству настройки звуков нет никаких нареканий. Магнитола загружается быстро, реакция сенсора четкая. Некоторые претензии предъявляются непосредственно к экрану оборудования. На солнце возможны многочисленные блики, существенно падает яркость. Для удобного просмотра фильмов 6.1 дюйма может и не хватить.

Достоинства:

  • удобное меню;
  • DVD-проигрыватель;
  • привлекательная цена;
  • насыщенный звук.

Недостатки:

  • маркость дисплея;
  • недостаточная яркость.

Магнитолы Alpine явно не относятся к категории бюджетных. Цены на головные устройства нередко превышают средние по рынку. За эти деньги пользователи получают качественный насыщенный звук и расширенные функциональные возможности.

Новая модель, новая компания

Параллельно с выпуском сто шестой модели молодая компания занималась разработкой нового купе, ещё более совершенного, лёгкого и мощного. Но опять же только на базе агрегатов Рено. Таковы были условия. В конце 50-х годов Ределе создаёт уже собственную конструкцию модели А108 на базе реношной платформы модели Renault Dauphine. Эта машина была следующим шагом на пути к рождению того самого А110 Berlinette, благодаря которому компанию помнят до сих пор.

Первый вариант А108 показали в Париже в 1957 году, от 106-й модели он отличался только более мощным литровым двигателем от Renault Gordini. Окончательный вариант купе был разработан с помощью итальянского дизайнера Джованни Макелоти, но кроме того, над силуэтом сто восьмой поработал и некий Филипп Шарль, студент архитектурного ВУЗа. Говорят, что именно его карандашу принадлежат вытянутый передок и характерная корма.

Основная конструкция не изменилась. К 60-му году доработали хребтовую раму, её сделали легче и прочнее. Рама состояла из центральной трубы, к которой крепились балки и подрамники, а поверх основной рамы устанавливался трубчатый каркас. Его уже обшивали стекловолоконными панелями. Жёсткость и лёгкость конструкции наделили Альпин великолепной управляемостью, к чему так стремился Жан Ределе.

Description

The Renault Alpine is set to become a sports car brand within the Renault brand and as a 60th celebration to Alpine it has released a sports car concept called the Celebration. The Celebration concept looks a lot more believable and possible than the A110-50 concept revealed back in 2012.

Renault has been threatening to debut the return of the Alpine for a few years now and maintains that it’s on track for 2016. This sports car concept forms the base of a two-seater coupe sports car with that harks back to the Alpine rally cars with its spotlights in the centre of the front bumper. Carbon detailing is used to highlight the high-tech features of the car’s body, from its spoiler to the side sills, diffuser, rear air intakes and mirrors.

The rear integrates air intakes built into the rear quarter panels to contribute to engine cooling. The engine cover – which can be spied through the louvered motifs of the rear window – reveals the mid-rear positioning of the power plant.

No details are available on the powerplant, but it is expected the Renault Alpine Celebration will dig into the Renault parts box for either the Clio 1.6 turbo or the Megane 2.0 turbo. With efficiency being so much of a factor these days it’s likely the Clio engine will be favoured. That’s not a bad thing though as the Alpine Celebration is said to weigh just over 1 000kg. Hopefully Alpine does away with the dual-clutch ‘box and goes for a straight six-speed manual which will keep the enthusiasts happy.

No release or debut date has been set but most pundits expected a real car to hit the show stands at Geneva Auto Show in 2016.

Behind the New Alpine

How Renault re-birthed a legend.

Jean-Pascal Dauce, a 35-year veteran of Renault, one time head of Renault Sport (which merged the company’s Alpine and Gordini competition departments) and, with it, the company’s F1 effort, is now Alpine’s chief engineer. Assigned in 2012 to oversee Renault’s joint venture with Caterham, he was there at the new Alpine A110’s genesis.

“It started because Renault and Caterham had a Formula One Grand Prix weekend together. And, as I used to say, an F1 Grand Prix is three days long, but the race is only two hours. So you have plenty of time to discuss, imagine things. We decided to see if we could do a project together.

“I knew of course very well the Renault managers because I’d been working with them for years. But on the Caterham side, too, because I’d been working in the UK in Renault F1. Mike Gascoyne, my boss at the time, became the technical director of Caterham Technology and Innovation. We had a good relationship. after one year we came to a point where it was difficult—not to work together, not that at all—but being such different sizes.” Developing a modern car, Dauce explained, is very costly and, he gently implies over coffee when we return to Alpine’s Boulogne-Billancourt showrooms, Caterham’s pockets just weren’t deep enough, and they knew it. “We split very smoothly,” he concludes.

If there’s one retro-design touch on the modern A110 that misses the mark, it’s these wheels. Their inspiration from the 1960s were far prettier.
GREG PAJO

Dauce enumerated Alpine’s goals with the comeback car. “We wanted to be lightweight. But we considered that we couldn’t be best in class because we had two competitors which were doing different compromises. I will not say they were better or not, but there was an Alfa 4C with a carbon-fiber tub. And the Lotus Elise, already existing. But we knew in terms of comfort compromises we could not be the same at all. We didn’t want to compete directly with these guys; we knew we wouldn’t be best in class. Nevertheless, in our world, let’s say the one of more refined cars, we wanted to be the best. And for that reason, any decision had to be considered on the basis of its weight impact.

“Still we didn’t want to cross the limit, where people would say, ‘Hey, very nice toy. But it’s a toy.’ No, real car. This car is roomy. I can fit, no problem at all, although I’m quite tall. In terms of equipment, we are very well placed compared to some other cars in the market.

So we are not on the level of the basic car that we could have done, but we didn’t want to play this game.

“ we gathered everything which was clever on the market. Some processes maybe we improved a bit. But in the end we cannot say, ‘It’s brand new, nobody did it before.’ But put together, it is very wise. And for the body panels, all Alpines in history were done with fiberglass and epoxy resin. So, of course, many people believed we would pursue this theory. But because of market trends, we considered that for perceived quality, it was difficult to remain with fiberglass. And so we moved to aluminum, which is a really premium- oriented material. We wanted to make use of it for the new car. Aluminum plays very nicely. To say the main components, the chassis, plus the axles and suspension plus the body parts, would have an intensive use of aluminum. It is the best material, and it plays a global role in making a good story to tell on lightness and quality, which is really one step above what we haddone previously.”

Can we expect more powerful models in the future?

“We can always put more horsepower in. Nevertheless, the car has been designed around this particular engine. And to make it light, you want a 10-percent margin in every direction, because maybe one day I will have a different gearbox, I will have a different engine, blah, blah, blah, you cannot optimize. The fact that we’ve optimized and we’ve reached our target of the 1080 kilograms it also has a drawback—we have to stick to our rules. And that’s really what we want to say. a big V-8 engine, or a V-12 or V-6 or whatever. That’s the Alpine way. The cars always had small engines and lots of pleasure at the wheel, because that’s what we try to deliver.

“I’m not saying I don’t want more BHP. Of course I would like to be 300, 320, 340. But we know it is not going without drawback. And we don’t want to escape from our playground where we are in an ideal situation. When you look at the price we had with the standard and the S we had two different chassis settings. We have two different engine outputs. And I tried to refrain myself and my team and my colleagues from the easy way: always more.”—JK

This vintage A110, with its perfect stance, French- blue paint, and rally lights, is the brand’s Platonic ideal.
DW Burnett

Возрождение Alpine A110 – 2017 год

Камбэка легендарного имени пришлось ждать больше двадцати лет: ностальгическое купе с соответствующим именем A110 (заметьте – именно в честь наиболее успешного раллийного прародителя) представили в 2017 году на мотор-шоу в Женеве.

Расположенная в базе «турбочетверка» объемом 1,8 литра и мощностью 252 силы, состыкованная с «мокрым» преселективом Getrag 7DCT300, выстреливает купе до 100 км/ч за 4,5 секунды. И вновь благодаря жесткой диете: на тонну снаряженной массы приходится аж 230 сил.

Чуть позже свет увидела 292-сильная модификация A110S, справляющаяся с сотней еще на «десятку» быстрее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector