Топ-10 лучших приложений антирадаров для андроид и ios в 2019 году

Лучшие радар-детекторы с самым широким диапазоном частот

Полицейские радары работают на разных частотах. Чем больше диапазонов поддерживает радар-детектор, тем больше вероятность, что он вовремя запеленгует радиолокатор.

Intego GP Bronze

Аппарат оснащен однострочным символьным экраном, на который выводится информация о диапазоне радаров. Индикатор из семи сегментов отображает уровень мощности сигнала, что позволяет сделать вывод о приближении к его источнику.

Регулировка громкости осуществляется не кнопкой, как у большинства моделей, а колесиком в боковой части корпуса.

Достоинства:

  • Семь уровней мощности принимаемого сигнала;
  • Надежное крепление устройства на стекле;
  • Удобная регулировка громкости;
  • Четыре рабочих режима;
  • Зарядное устройство в виде штатного гнезда прикуривателя.

Недостатки:

  • Угол приема лазерного луча составляет 180°.
  • Отсутствуют голосовые подсказки.

Эта модель удобна для определения точек расположения радаров в черте города. В ней нет лишних функций, зато со своей основной работой детектор справляется неплохо, не раздражая звуковыми оповещениями.

Silver Stone F1 Sochi Z

Сигнатурный радар-детектор, с уникальным фильтром Z-сигнатур, который максимально сокращает ложные срабатывания. Устройство имеет пять режимов работы, один из которых (smart) настраивается через изменение скоростных фильтров.

На детекторе установлен OLED-дисплей с автоматической настройкой яркости, который отображает допустимую скорость на участке движения и полную информацию о радарах – на экран выводится емкое наименование обнаруженных точек.

Достоинства:

  • Хорошее срабатывание и описание камер;
  • Актуальность баз;
  • Возможность внести в память точки пользователя;
  • Большой выбор режимов чувствительности;
  • Автоматическое снижение громкости звука.

Недостатки:

  • Случаются ложные срабатывания в режиме «Трасса»;
  • Ненадежный кронштейн на присосках.

Прибор подойдет автовладельцам, которые нечасто бывают в дальних поездках, а чаще ездят в пределах города.

Digma SafeDrive T-600

Устройство обнаруживает все типы современных радарных комплексов, в том числе и лазерные, имеет шесть уровней сигналов с возможностью их регулировки. Детектор поддерживает три режима работы. Информация о сигналах (диапазон, мощность) выводится на экран, с параллельным голосовым оповещением.

Достоинства:

  • Низкий процент ложных срабатываний;
  • Простота и надежность;
  • Высокая дальность обнаружения (до 1000 м);
  • Доступная цена – около 3 тыс. рублей.

Недостатки:

Небогатый функционал.

Бюджетная модель подойдет водителям, не планирующим дальние поездки, которым нужен прибор с минимальным количеством наворотов.

Neoline X-COP 7500S

Радар-детектор корейского производителя легко распознает вне населенных пунктов мобильные засады ДПС, использующих переносные радары типа Крис, Арена, Искра и другие на расстоянии от 800 до 1500 – в зависимости от ландшафта.

Устройство оповещает обо всех камерах контроля ПДД. При низкой скорости (до 40 км/ч) оповещения о GPS-точках ограничиваются индикацией на дисплее и не отвлекают.

Достоинства:

  • Информативный экран;
  • Частое обновление баз;
  • Фильтр Z-сигнатур предотвращает ложные срабатывания;
  • Содержит точки полицейских радаров 45 стран;
  • Дальность обнаружения до 1,5 км.

Недостатки:

Для обновления баз необходимо подключать устройство к ПК.

Детектор хорош для поездок как в черте города, так и по трассе, где его применение особо актуально благодаря высокой дальнобойности.

Plaime Hard 3

Новый эффективный радар-детектор с лазерным приемником представлен российским производителем автомобильной электроники, но сборка южно-корейская. Благодаря сигнатурной технологии подавления помех, практически не имеет ложных срабатываний. Устройство имеет защиту от обнаружения системами VG-2.

Достоинства:

  • Эффективность;
  • Минимум ложных срабатываний;
  • При выключении заданные настройки сохраняются;
  • LED-дисплей с регулировкой яркости;
  • Срабатывает на расстоянии от 400 до 800 м от радара.

Недостатки:

Тихие голосовые уведомления.

Устройство подойдет автолюбителям, живущим в мегаполисах или часто их посещающим (в черте города прибор срабатывает за 400-500 метров до радара).

1 Neoline X-COP R750

Особенность этой разнесенной модели радар-детектора – наличие турбо режима, который позволяет обнаружить «засаду» на трассе за 1,5 километра. Такую эффективность по определению малошумных радаров обеспечивает технология EXD, на основе которой и спроектирован радарный модуль. Огромное преимущество скрытой установки выражено в беспроводном соединении датчика и головного устройства – отсутствие необходимости прокладывать проводку от детектора в салон значительно упрощает монтаж и обеспечивает более эстетичный вид прибора. Встроенный регистратор отличается высоким качеством записи и линзами с антибликовым покрытием, предотвращающими отражение в картинке лобового стекла.

В отзывах владельцы отмечают важность правильной настройки оборудования, без которой эффективность работы устройства находится на неудовлетворительном уровне. Фильтр сигнатур обеспечивает минимум ложных срабатываний

Радар-детектор также может подключаться к смартфону владельца по беспроводной сети при помощи оригинального приложения. Это позволяет не только просматривать и публиковать видео, но и удаленно настраивать рабочие параметры оборудования.

Видео-обзор

Обновлено: 21-04-2020

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Режимы работы и функции радар-детектора

Чтобы купленный радар-детектор не стал бесполезной игрушкой в автомобиле, он должен реагировать на большинство современных радаров, которые имеются на вооружении у сотрудников ГИБДД.

Сегодня все современные радар-детекторы поддерживают следующие режимы функционирования:

  • X-режим, определяет сигнал, который посылается в Х-диапазоне;
  • K-режим, ловит короткоимпульсные сигналы, посылаемые в К-диапазоне;
  • Режим «Стрелка», определяет самый массовый на сегодняшний день в России радар «Стрелка»;
  • Режим «Laser», позволяет определять срабатывание лазерного радара.

Стоит отметить, что практически все новые модели радар-детекторов способны определять абсолютно все полицейские измерители скорости, кроме, пожалуй, новейшего радара «ОСКОН». Отличаются они друг от друга лишь дальностью приема и объемом посторонних сигналов (помехоустойчивостью).

Важные параметры и функции антирадара

Главной задачей любого антирадара является своевременное предупреждение водителя о работающем портативном или стационарном радаре

При этом важно, чтобы отрезок времени между сигналом антирадара и моментом определения скорости был достаточным для замедления движения автомобиля до необходимой нормы

При выборе радар-детектора необходимо обратить внимание на следующие важные параметры:

  • расстояние фиксации радиосигнала,
  • общая функциональность и дополнительные опции,
  • улавливание всех типов сигналов современных радаров,
  • высокая скорость обработки пойманного импульса,
  • GPS/ГЛОНАС-модуль,
  • надежное функционирование прибора,
  • достоверность определения результатов,
  • качественная и бесперебойная работа,
  • малое количество ложных сигналов (помехоустойчивость).

Виды креплений радар-детектора

Для крепления антирадара в области лобового стекла используются разные способы.

  1. Кронштейны. Чаще всего модели радар-детекторов с кронштейнами крепятся на лобовое стекло. Бывают разные варианты кронштейнов, одни монтируются с помощью двух присосок, у других используется три присоски.
  2. Вакуумная присоска. Используется у некоторых премиальных марок. Если прибор мощный, то как правило он весит больше бюджетных моделей, и крепление таким антирадарам нужно тоже мощное.
  3. Липкие коврики. Очень удобный способ крепления антирадара, так как его можно установить на любое покрытие, при этом форма коврика со временем не меняется. Однако этот способ опасен тем, что из-за плохой вентиляции прибор может перегреться и выйти из строя. Особенно это касается радар-детекторов, работающих со спутниками, так как GPS/ГЛОНАСС чипы активно потребляют энергию и греются. Поэтому если вы хотите, чтобы ваш радар-детектор прослужил не один сезон, коврики лучше не использовать.
  4. Липучки. Достаточно редко встречаются антирадары, которые крепятся при помощи липучек. Да и спрос у автомобилистов на такое крепление не очень высокий.

Что такое радар-детектор?

Прежде чем рассмотреть особенности приборов из данной категории, стоит уточнить, что не все автомобилисты осознанно нарушают ограничения скорости. Хотя на водителя возложена ответственность за соблюдение всех правил, нередки ситуации, когда он отвлекается от панели приборов, и неосознанно превышает скорость. Когда срабатывает прибор автофиксации нарушений или останавливает полицейский, доказать, что произошло случайное недоразумение, невозможно. Из этих соображений некоторые решают покупать устройство, которое предупредит о проверке.

Для многих автомобилистов антирадар и радар-детектор это взаимозаменяемые понятия, однако это далеко не так. Вот в чем разница этих приборов:

  • Антирадар. Когда прибор фиксирует сигнал от сканера скорости, он создает ответные помехи, которые препятствуют адекватному определению реальной скорости автомобиля. Европа уже давно запретила использование таких устройств. Если автомобиль будет им оснащен, водитель без предупреждения получит штраф.
  • Радар-детектор. В отличие от предыдущего варианта, данный прибор лишь определяет, находится ли поблизости радар скорости или нет. Никакие сигналы он не излучает. Устройство оснащается сигналом, который оповещает водителя о контроле скорости. Зачастую оно срабатывает на достаточном расстоянии, чтобы машина успела замедлиться, прежде чем радар зафиксирует нарушение. Этот популярный прибор в некоторых странах тоже запрещен, поэтому прежде чем им пользоваться, нужно уточнить этот вопрос в ПДД конкретного государства. Иногда штраф выписывается, даже когда устройство лежит в багажнике и не подключено.

Итак, радар-детектор только предупреждает водителя о том, что в зоне действия прибора работает полицейский радар. По характерному звуковому сигналу выдается оповещение об «опасности».

Принцип работы радар-детектора

Для замера скорости радар ДПС принимает излучение — отраженное от автомобиля, а Ваш радар-детектор — прямое, поэтому радар-детектор всегда способен обнаружить радар ДПС намного раньше по времени, чем тот замерит скорость Вашего автомобиля! Реально можно обнаружить активный радар ДПС на расстоянии до 5000 м (при наилучших условиях местности и погоде), а максимальное расстояние устойчивых показаний радара ДПС составляет всего лишь около 400м.

Но конечно важно знать — радар-детектор необходим в 99% случаев для того, чтобы поймать отраженный сигнал от впереди идущих транспортных средств и неровностей местности — ведь сотрудник ДПС не будет «стрелять» наугад вперед на 3 километра, пытаясь определить скорость Вашего авто, а с расстояния уже возможного для определения его радаром. Поэтому одним из критериев выбора радар-детектора является его чувствительность и возможность максимального отсеивания ложных сигналов

Кстати, этими параметрами в основном и отличаются радар-детекторы разных ценовых групп

Поэтому одним из критериев выбора радар-детектора является его чувствительность и возможность максимального отсеивания ложных сигналов. Кстати, этими параметрами в основном и отличаются радар-детекторы разных ценовых групп.

Как пользоваться антирадарами для смартфона?

Давайте кратко рассмотрим, как пользоваться такими приложениями. К слову, тут нет ничего сложного, всю инструкцию можно свести к нескольким пунктам:

  • Установите утилиту на смартфон из официального магазина;
  • Обязательно предоставьте программе необходимые разрешения (как правило, к «Камере», «Геоданным», «Карте памяти», «Телефону»);
  • При первом открытии, при необходимости, зарегистрируйтесь;
  • Следующий шаг – изучение «Настроек» программы. Ищите пункт «Загрузка карт» или «Обновления дорожных объектов». Приложение само определит ваше местоположение и предложит нужные базы;
  • Далее, найдите настройки уведомлений, особенно, звуковых. Включите нужные бегунки, настройте громкость;
  • Изучите дополнительные возможности (спидометр, hud-проекция, видеорегистратор и т.д.);
  • Чтобы начать использовать утилиту, не забудьте включить в смартфоне GPS-модуль;
  • Запустите антирадар и смело выдвигайтесь в путь. Протестируйте точность его работы, проехав в таких местах, где точно стоят камеры. Если утилита может функционировать в фоне, сверните окно и запустите другое приложение (например, музыку, мессенджер). Снова протестируйте ее способность оповещать о камерах;
  • Как правило, все приложения содержат несколько тем оформления (в т.ч. – ночной режим). Рекомендуем в Настройках выставить параметры под свои предпочтения.

Назначение антирадара и критерии выбора

Согласно статистике, главное нарушение правил дорожного движения – это превышение скоростного режима. Автомобильная промышленность не перестает удивлять: каждый год появляются более совершенные и быстрые машины. Сев за руль, трудно не поддаться искушению и не испытать его возможности.

И даже если вы не сторонник быстрой езды, риск быть оштрафованным все равно присутствует. Причина проста – дорожные знаки, установленные неправильно.

Чтобы этого не случилось водители стали устанавливать на смартфон антирадар. Его цель – своевременно выявить радар инспектора ГИБДД и сообщить о нем, прежде чем ваш автомобиль появиться в поле зрения.

Устройство делится на две группы:

  1. Активные антирадары. Создают помехи, способны вывести радар сотрудников из строя. Из-за этого прибор запрещают использовать большинство стран мира. Даже если он у вас есть, но не подключен, можно получить штраф.
  2. Пассивные. Второе и более правильное название – сканеры.

Эффективность работы зависит от количества диапазонов, в которых прибор работает. Чем их больше – тем лучше.

Автомобилисты нашей страны все чаще стали обращать внимание на приложение антирадар для системы андроид. Более того, большинство отказываются от привычных приборов

Но как выбрать программу, чтобы в нужный момент она не подвела?

Телефон – это незаменимый помощник, обойтись без которого уже вряд ли удастся. Гаджет аккумулировал в себе многие устройства, например, стал заменять навигатор, диагностический прибор и даже антирадар.  Но его использование с целью обнаружения камер на дорогах по-прежнему продолжает вызывать много споров и вопросов.

Вам будет интересно:  Самые лучшие очки виртуальной реальности 2021 года

Технической возможности обнаруживать все камеры, установленные на дороге,мобильное устройство не имеет. Для этого нужна карта и GPS. Таким образом, можно сделать вывод, что водитель будет оповещен только о том наблюдении, что занесено в базу данных.

ГИБДД давно рассекретило расположения камер, но нельзя забывать о передвижных, периодически устанавливаемых в новых местах. По этой причине водители получают ложную информацию, а в последствие штрафы.

Выбирая программу для скачивания на телефон, изучите все характеристики. От пиратских версий откажитесь. Прочитайте отзывы, узнайте о возможности работы в фоновом режиме, без интернета, стоимость. На основании полученных данных удастся остановиться на чем-то одном.

Правила выбора

По каким критериям нужно выбирать антирадары:

Радиус обнаружения. У каждой модели свой показатель, оптимальным считается расстояние от 1 до 3 км.
Особенности конструкции. Combo оборудование соединяет в себе функции видеорегистратора и антирадара. Но стоят в 2 раза дороже обычных устройств.
Чувствительность, определяется по шкале от 1 до 10. Чем выше, тем дальше и точнее агрегат будет определять наличие радара.
Наличие дополнительного функционала. Например, режимы для работы на трассе или в городе.
Защита от помех

Очень важный показатель, чем выше степень защиты, тем меньше шансов обнаружения прибора в авто.
Обратите внимание на читаемость дисплея, удобство управления и качество крепления.
Материал изготовления и качество сборки. Предпочтительнее брать корпус в виде моноблока, так как его проще крепить к поверхности

Кроме того, он более устойчив к падению или другим механическим воздействиям.

Производители

Сегодня антирадары выпускают сотни компаний по всему миру. Наибольшего доверия у покупателей в России заслужили следующие производители:

  • Supra;
  • Stinger;
  • Whistler;
  • Neoline;
  • Street;
  • SHO-ME;
  • iBOX.

Вам будет интересно: ТОП 15 лучших наборов инструментов для автомобиля: недорогие и профессиональные варианты

Ценовой диапазон

Перед тем, как перейти к описанию популярных моделей антирадаров, подробнее рассмотрим их отличия в зависимости от цены:

  1. Бюджетные версии, от 300 до 3 – 4 тыс. руб. Их можно купить как в сетевых магазинах, так и на интернет-площадках типа Алиэкспресс.
  2. Средний ценовой диапазон, от 3 до 6 – 7 тыс. руб. Характеризуются хорошей чувствительностью и «дальнобойностью».
  3. Премиум-сегмент. Стоимость может доходить до 30 – 40 тыс. руб. Основные преимущества:
  • работа во всех диапазонах;
  • хорошая дальность и точность определения местоположения радаров ДПС;
  • компактные размеры.

На устройствах премиум-сегмента производители устанавливают специальную защиту от обнаружения, чтобы детектор не «фонил» при приближении сотрудника ДПС.

Антирадар MapcamDroid

MapcamDroid – незаменимая программа для автолюбителя, предупреждающая о камерах, радарах, засадах ГИБДД и потенциально опасных местах на дороге. Приложение вовремя напоминает о соблюдении скоростного режима и помогает избежать штрафа, в некоторых случаях ДТП. Антирадар работает в двух режимах: самостоятельно и с любой системой навигации. По сравнению с другими программами MapcamDroid является однозначно лидером. В ней имеется самая актуальная база камер более чем в 80 странах мира! Куда бы вы ни отправились – всегда будете предупреждены о приборах фиксации нарушений.
Самое скачиваемое приложение среди всех антирадаров. Его скачали около 5 миллионов раз! Рейтинг похвальный, 4,6 баллов. Обновляется часто, разработчики тщательно занимаются своим проектом и развивают его.

Сильные стороны и достоинства:

  1. Отображаются камеры всевозможных образцов, что бы ни было впереди – вы об этом узнаете;
  2. Бесплатная версия с богатым функционалом, при желании расширить возможности можно купив платную версию;
  3. Не конфликтует с другими приложениями и не нарушает их работу;
  4. Обширный список карт разных стран, опасности опознаются везде в любое время суток;
  5. Высокая оптимизация процессов работы, практически не расходует заряд аккумулятора. Продолжительное время работы при длительных поездках без зависаний и ошибок.

Работать с этим приложением приятно. В MapcamDroid есть все необходимое, что должно быть в хорошем антирадаре!

Глаза и уши

О начале работ по созданию сплошного радиолокационного поля вдоль всего северного побережья России представители оборонного ведомства объявили в 2014 году. По их словам, это было необходимо для того, чтобы своевременно обнаруживать носители крылатых ракет и отодвинуть рубежи их пусков подальше от территории нашей страны.

Специально для усиления системы воздушного контроля в Арктике в составе Северного флота сформировали новую 45-ю армию ВВС и ПВО. Одна из двух ее дивизий обеспечивает прикрытие основных баз и аэродромов авиации в Мурманской и Архангельской областях. Большинство ее зенитных ракетных полков уже перевооружили на новейшие системы противовоздушной обороны С-400.

Дополнительную арктическую дивизию противовоздушной обороны создали в составе 45-й армии ВВС и ПВО в конце 2018 года. Сейчас ее части размещены на архипелаге Новая Земля и в поселке Тикси в Якутии. Еще один зенитный ракетный полк позже сформируют на Диксоне.

Вдоль всей трассы СМП Россия создает цепочку радиолокационных постов. Они следят за воздушным пространством и отслеживают перемещения кораблей. В зоне ответственности Северного флота они созданы на архипелагах Земля Франца-Иосифа, Новая Земля, Северная Земля, Новосибирские острова. За восточную часть маршрута отвечает Объединение войск (сил) на Северо-Востоке, входящее в состав Тихоокеанского флота.

Кроме радаров на аэродромах Анадырь на Чукотке и Рогачево на Новой Земле с 1 декабря прошлого года началось постоянное боевое дежурство групп флотских истребителей. Они уже встречают и сопровождают иностранные самолеты-разведчики, приближающиеся к границам России в Арктическом регионе. Реконструкция и ремонт выполнены почти на двух десятках взлетно-посадочных полос, включая самую северную военную базу на острове Земля Александры архипелага Земля Франца-Иосифа.

Радар и антирадар: принцип работы

Радиолокационные детекторы — это небольшие устройства, которые помогают идентифицировать присутствие радаров, например, используемых полицией для определения местонахождения автомобилей, движущихся по скоростному пределу. Некоторые типы радиолокационных детекторов также идентифицируют наличие лазерных пушек, которые могут быть полезны для тех, кто хочет избежать ловушек скорости; их легко могут пропустить традиционные радар-детекторы. Чтобы понять, как работает радар-детектор, полезно понять, как работают базовые радары.

Радары часто используются для определения расстояния и скорости, например, чтобы понять, как далеко находится объект и как быстро он движется. Радиолокационное устройство излучает радиоволну, которая движется со скоростью света и возвращается к радарному устройству, когда он встречает объект на своем пути. В зависимости от того, сколько времени потребуется для того, чтобы радиоволна ударила по указанному объекту (например, дерево на неопределенном расстоянии) и сколько времени требуется, чтобы волна вернулась, радарное устройство может определить расстояние между устройством и дерево.

Когда радиолокатор используется для определения скорости (например, скорости, с которой движется автомобиль), частота радиоволн возвращенного сигнала изменяется, поскольку автомобиль движется (в физике это явление называется эффектом Доплера). Если автомобиль движется к радарному устройству, обратный сигнал имеет более короткое расстояние для движения и частота радиоволн увеличивается. Радиолокационное устройство может затем использовать изменение частоты для определения скорости движения автомобиля. В лазерных пушках вместо радиоволн используются когерентные (лазерные) генераторы.

Принцип работы радара и антирадара

Простой радар-детектор идентифицирует радиолокационные устройства на основе излучаемых ими радиоволн. По сути, радиолокационные детекторы просто выступают в качестве радиоприемников, подбирают конкретные частоты, используемые радиолокационными устройствами, в частности, радиолокационными пушками, используемыми полицией для идентификации и улавливания автомобилей нарушителей. Поскольку радиолокационные устройства, используемые полицией, используют широкую сеть радиоволн, но отслеживают только одну конкретную цель, радиолокационные детекторы в движущихся автомобилях часто захватывают радиоволны прежде, чем автомобиль попадает в достаточно близкий диапазон полицейской машины, которую нужно отслеживать.

Другие, более совершенные устройства — антирадары, не только обнаруживают полицейский радар, но и могут в значительной степени сбросить показания, получаемые полицейским радаром. В этих типах радиолокационных детекторов радиопередатчик излучает скремблированный сигнал (называемый помеховым сигналом), который принимает исходный обнаруженный сигнал и добавляет дополнительные радиосигналы. Когда скремблированный сигнал достигает радара, у полиции возникают проблемы с точным считыванием скорости. Аналогичная система существует для лазерных пушек (лидар), в которых лазерный детектор испускает пучок света. Повторим, что с точки зрения законодательства антирадары и другие какие-либо препятствия для работы радаров являются незаконными.

Как подключить?

Продолжаем нашу статью, далее расскажем, как можно правильно настроить антирадар в машине. Начнем со способов подключения, коих несколько:

Напрямую, от прикуривателя. Просто, с помощью шнура из комплекта, соединяете гаджет с гнездом прикуривателя. Минус метода – перед глазами постоянно будут болтаться провода, что мешает и безумно раздражает. Именно поэтому многие автовладельцы предпочитают более сложные способы, с помощью которых можно выполнить скрытый монтаж;

К плафону освещения на потолке.

  • Сначала установите антирадар на выбранное место;
  • Открутите плафон и аккуратно разберите конструкцию до аппаратных элементов;

Протяните под потолочной обивкой кабель от радар детектора к плафону, предварительно зачистите конец с контактами;

Найдите на плафоне провод с «плюсом» и «минусом» и правильно соедините его с кабелем от антирадара (схема должна быть в инструкции гаджета);

  • Верните плафон на место;
  • Готово.

К системе зажигания. Этот способ самый сложный, а потому, если не сильны в электрике, советуем обратиться к мастерам с опытом.

  • Установите антирадар на «постоянное место жительства»;
  • Аккуратно уберите обивку с боковой стойки (возможно, также и с порога);
  • Кабель антирадара протяните вдоль желоба в стойке, и выведите его в зоне нижней части передней панели авто (торпедо);
  • Доведите провод до колодки;
  • Припаяйте и заизолируйте кабель питания гаджета с 12-вольтным проводом колодки (его выявите мультиметром). Подключение выполняют через предохранитель;
  • Обивку верните на место, колодку спрячьте;
  • Готово.

Классификация антирадаров и радар-детекторов

Если давать точное определение антирадару и радар-детектору, то это совершенно разные устройства.

  1. Антирадар – это прибор, который подавляет сигнал радара при приближении автомобиля на определенное расстояние. Он не позволяет радару установить скорость движения авто. Так как такое устройство излучает мощные радиоволны, то использование его на территории России и многих других стран запрещено. При обнаружении такого прибора полицейским водителю придется заплатить большой штраф и лишиться дорогого устройства.
  2. Радар-детектор представляет собой пассивный радиоприемник. Он не блокирует обнаруженный импульс, а только предупреждает автомобилиста о применении радара на данном участке дороги. Использование радар-детекторов не противоречит законодательству многих стран, в том числе и Российской Федерации. По незнанию большинство автовладельцев и называют антирадарами обычные и недорогие радар-детекторы.

Но так повелось, что большинство наших водителей радар-детекторы очень часто называют антирадарами.

Измеряющие скорость радары являются источником радиоволн, при этом они могут работать на разных частотах. Соответственно радар-детекторы должны улавливать эти диапазоны волн. В отечественном комитете по радиочастотам определили следующие параметры для полицейских радаров:

  • Х-диапазон имеет частоту 10,525 ГГц;
  • К-диапазон имеет частоту 24,15 ГГц;
  • La-диапазон представляет собой лазерные излучатели.

Радары с Х-диапазоном применялись в «перестроечные» 90-ые годы прошлого столетия. В настоящее время их вытеснили более современные приборы, работающие в К-диапазоне.

Принцип работы радара основан на излучении коротких импульсных сигналов, и приеме их отражения от объекта измерения скорости, например, от автомобиля. На основании разницы во времени отправки импульса и приеме его отражения, процессор вычисляет скорость движущегося на встречу транспорта.

В настоящее время антирадару несложно зафиксировать сигнал в К-диапазоне. Проблема заключается в том, успеет ли водитель снизить скорость, прежде чем ее определят сотрудники ГИБДД. Современные радар-детекторы способны определять работу полицейских радаров, работающих в данном диапазоне, с расстояния в 1,5-2 км., но такими показателями могут похвастаться далеко не все модели, точнее – единицы.

Головной болью для любителей быстрой езды могут стать радары лазерного типа. Так приборы ЛИСД2 и Амата посылают в сторону движущегося автомобиля узконаправленный лазерный луч. Чтобы зафиксировать его, требуется дорогостоящий радар-детектор.

Но определение работы лазерного радара, как правило, происходит уже после того, как последний справился со своей задачей, и водителю таки придется заплатить штраф за превышение скорости. Однако стоит отметить, что и радары с лазерными излучателями стоят дорого и на дорогах встречаются редко, да и предпосылок к их широкому распространению нет.

Street Storm STR-9000EX GP One BT kit — лазерный антирадар

Пятый антирадар Street Storm STR-9000EX выделяет из общего списка рейтинга мощный процессор от компании ST Micro Electronics и технология ESP, обнаруживающая определители скорости во всех рабочих диапазонах. Street Storm работает в K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X, а также обнаруживает радары типа «Робот» и «Стрелка», оповещая о них спецсигналом и шестиуровневым индикатором.

STR-9000EX поддерживает стандартные режимы «Город», «Авто», «Трасса», использует обновляемую базу радаров и GPS. В наличии распознавание радарных режимов Instant-On и POP, что закрывает всю номенклатуру радаров ГИБДД.

Угол обзора сенсора позволяет работать с излучением на все 360 градусов, а мощный сенсор фиксирует отражения луча от других машин и поверхностей. Используются две технологии защиты от обнаружения наличия радар-детектора в машине — VG-2 и Spectre.

Плюсы *

  • Настраивается как при помощи кнопок и при подключении к компьютеру или смартфону.
  • Базы и прошивка обновляются регулярно.
  • По заявлениям пользователей, Street Storm STR-9000EX не пропускает радары вообще.

Минусы *

  • Мощность и распознавание более 25 современных радаров также является и недостатком: устройство часто срабатывает на проезжающие машины, двери, камеры слежения.
  • В городе проблема усиливается, что частично решается подгонкой настроек, разными режимами и отключением лишних диапазонов.
  • Есть единичные жалобы на то, что девайс хрупкий и часто ломается. GPS-модуль съемный, что может быть как преимуществом (легко заменить), так и недостатком (проще сломать или потерять).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector