Сигнатурный радар-детектор

Технология сигнатурного анализа

Выделением сигнатур занимаются эксперты в области компьютерной вирусологии, которые способны выделить код вируса из кода программы и сформулировать его характерные свойства в наиболее удобной для поиска форме. Практически в каждой компании, которая занимается разработкой антивирусных программ, есть своя группа специалистов, анализирующая новые вирусы и пополняющая антивирусную базу новыми сигнатурами.

Алгоритм работы сигнатурного метода основан на поиске сигнатур атак в исходных данных, собранных сетевыми и хостовыми датчиками СОА (системы обнаружения атак). При обнаружении искомой сигнатуры, СОА фиксирует факт информационной атаки, которая соответствует найденной сигнатуре.

Количество сигнатур не равно количеству обнаруживаемых вирусов, так как часто для обнаружения семейства похожих вирусов используется одна и та же сигнатура.

Радар-детектор или программа на смартфоне

Многим полюбились платные и бесплатные базы стационарных камер на смартфоне. А кто-то ограничивается Яндекс-Навигатором. Мы эту любовь не разделяем, и вот почему.

Мобильные программы не защищены от «глюков» в фоновом режиме. Приложение может вылететь во время телефонного звонка или зависнуть в процессе езды.

Аккумулятор телефона сильно нагревается. И это приводит мобильное устройство в негодность.

Ваш смартфон может не поддерживать выходящие обновления. Приложение разрабатывается для конкретной платформы, но не оттачивается под конкретную модель телефона.

Что качается Яндекса, то в его базе далеко не все камеры. С ограничениями по скорости и некоторыми измерителями он, конечно, справится, но «расскажет» о них слишком рано. А о треногах, жирафах, двойных камерах и Автодории промолчит.

Наш выбор – радар-детекторы с GPS-модулем. Если собираетесь пользоваться радар-детектором в крупном городе – без него никуда. Такие модели дороже, но переплата оправдана. Голосуем за гаджеты, которые показывают текущую скорость, точки входа и выхода из зоны, контролируемые «Автодорией» и ограничения скорости на участке.

Дистанция оповещения: какой она должна быть?

Понятное дело, качественный радар-детектор должен уметь предупреждать водителей заблаговременно. Как правило, приборы настроены именно таким образом: например, в режиме «Трасса» они подают тревожный сигнал за 500-1000 м до зоны фиксации камеры с радаром. Вполне достаточно, чтобы снизить скорость. Но не все так просто: многие радары сегодня работают по направлению не «навстречу», а «вдогонку». То есть направлены по ходу движения. Такое решение стало популярно в том числе для фиксации нарушений мотоциклистов: у них только один задний знак, и «фронтальные» радары им не страшны. 

Такие радары распознаются не всеми устройствами. В любом случае, дистанция оповещение заметно меньше: порядка 100 м.  

№3 Fujida Neo 8000

Ну вот мы и добрались до тройки лидеров. На третьей строчке оказалась продукция не слишком раскрученного бренда с чисто китайской родословной. Несмотря на отсутствие заработанной годами присутствия на рынке репутации, продукция этой фирмы пользуется заслуженной популярностью и хорошим спросом.

Плюсы

Среди известных преимуществ модели Fujida Neo 8000 числятся:

  • Высокая дальность срабатывания, возрастающая по мере увеличения скорости.
  • Разнообразие регистрируемых диапазонов, что позволяет обнаруживать радары и камеры различных типов.
  • Удобное меню доступа к настройкам.
  • Приятное голосовое оповещение.

Минусы

Тем не менее, некоторые покупатели жалуются на то, что:

  • Довольно высок процент ложных срабатываний.
  • Эффективность сильно зависит от погодных условий.
  • Недостаточна информативность дисплея.

По мнению тех, кто выложив за Fujida Neo 8000 требуемую цену, остался доволен покупкой, многие жалобы связаны с нежеланием отдельных владельцев разбираться с инструкцией и настройками прибора.

Радар «Арена»

Тип прибора Радар с фотофиксатором
Рабочая частота измерителя 24050—24250 МГц (K-диапазон)
Режим измерения стационарный
Контролируемые направления движения встречное
Дальность обнаружения до 90 м
Диапазон измерения скорости 20—250 км/ч

«Арена» относится к аппаратно-программному комплексу. С помощью этого комплекса осуществляется автоматический контроль соблюдения скоростного режима на конкретных участках дороги. Установка комплекса осуществляется на расстоянии 3-5 метров от края дороги на треногу. Подготовка такого комплекса к работе занимает около 10 минут. Комплекс четко фиксирует нарушение скоростного режима, фотографируя номерные знаки автомобиля-нарушителя и передавая их на пост ближайшего ГИБДД. Комплекс «Арена» имеет собственный аккумулятор, от которого и осуществляется питание.

Атака в лоб

Мобильными экзаменаторами выступили наши старые знакомые — устройства Визир, Бинар и лазерная Амата. Последнюю все распознали правильно, кроме Супры, которая на этот измеритель скорости не отреагировала. Neoline предупредил водителя сигналом «Лазер», а несигнатурный Playme Quick 2 высветил на дисплее «Амата». Дело в том, что некоторые производители прописывают в своих устройствах «почерк» этого радара отдельно, как и в случае со Стрелкой. Плюсик за дотошность Quick честно заслужил.

В дуэлях с Бинаром возникло две неожиданности. Sho-Me G‑800 его не заметил в принципе, хотя в предыдущих тестах делал это на отлично. А Playme Silent эталонно показал, на каком уровне сейчас находится сигнатурная технология. В чисто сигнатурном режиме он обозвал Бинар Искрой. В трассовом — за километр дистанции менял свое мнение трижды, поочередно назвав радар Искрой, Кречетом и, наконец, Бинаром.

Компания Neoline всегда удивляла оригинальными и порой спорными решениями. Так и на этот раз. У радар-детектора X-Cop 7500s динамик расположен снизу. Чтобы сигналы были слышны, крепить прибор приходится на стекле — с помощью кронштейна с присосками. Все остальные производители предусмотрели также возможность размещения на липком коврике, который входит в комплект.

Компания Neoline всегда удивляла оригинальными и порой спорными решениями. Так и на этот раз. У радар-детектора X-Cop 7500s динамик расположен снизу. Чтобы сигналы были слышны, крепить прибор приходится на стекле — с помощью кронштейна с присосками. Все остальные производители предусмотрели также возможность размещения на липком коврике, который входит в комплект.

Корректнее других повели себя устройства SilverStone и Tomahawk. Они подняли тревогу еще за километр до радара, но без конкретики, указав на экране лишь К‑диапазон. За 850 метров сработала сигнатура, и оповещение сменилось на «Бинар». Гаджеты не оставили водителя без предупреждения, даже несмотря на то, что сами еще не иден­тифицировали соперника. На сегодняшний день сигнатура должна оставаться помощником простого радара, а не главенствовать над ним.

Точность сигнатурного анализа

Существует много
способов сжатия двоичных последо­вательностей
в сигнатуры: подсчет числа логических
пере­ключении, подсчет числа единиц,
определение контрольных сумм по различным
модулям.Сравнительный анализ
раз­личных методов показал, что
наиболее эффективным явля­ется метод,основанный на преобразовании с помощью
сдвигового регистра с линейными обратными
связями.Та­кой
регистр показан на рисунке,

Основа сигнатурного
анализатора — генератор псевдослучайной
последовательности максимальной
длины, выполненной на базе
шестнадцатиразрядного регистра сдвига
с разомкнутой петлей обратной связи.

Внешний сигнал
«ТАКТ» синхронизирует регистр сдвига
и стробирует битвходной
последовательности. В младший разряд
регистра при сдвиге информации
записывается бит, значение которого
определяется сложением по модулю 2
значений разрядов 6, 9, 11, 15 регистра
сдвига и входного бита входной
последовательности.

Работа разрешается
внешним импульсом «ПУСК» и запрещается
сигналом «СТОП», образующими так
называемые временные ворота измерения.Шестнадцатиразрядный код, фиксируемый
в регистре сдвига после прихода сигнала
«СТОП», называется сигнатурой и
отображается прибором на четырехразрядном
семисегментном табло в виде шестнадцатиричных
чисел. Для повышения удобства считывания
сигнатуры шестнадцатеричный код,
используемый в сигнатурных анализаторах
отличается от общепринятого и записывается
в следующем порядке: 0. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9,
А, С, F, Н, Р, U. Таким образом, сигнатурный
анализатор производит «сжатие»m-битовой
последовательности произвольной длины
в шестнадцатибитную сигнатуру.

Таким образом,
сигнатурный анализ — простой достоверный
метод сравнения двух битовых
последовательностей произвольной
длины, анализом которых и занимаются
при отыскании неисправностей в
микропроцессорных системах с помощью
традиционных приборов.

Определим
вероятность, с которой такая схема
преобразования двоичных последовательностей
выявляет в них ошибки.

Определим
последовательность ошибок как результат
поразрядного суммирования по модулю
2исходной и искаженной
последовательно­стей. Такая
последовательность ошибок будет
содержать 1в тех и только
тех разрядах, в которых искаженная
последовательность отли­чается от
исходной. Во всех остальных разрядах
последовательности ошибок будут
содержаться 0.

Сдвиговый регистр
с сумматором по модулю 2,представленный на рисунке, является
линейной системой, следовательно, для
него спра­ведлив принцип суперпозиции:
реакция регистра на сумму двух входных
воздействий равна сумме реакций на
каждое из этих воздействий. От­сюда
следует, что если входной сигнал регистра
рассматривать как сум­му (по модулю
2)двух двоичных последовательностей
(исходной после­довательности и
последовательности ошибок), то полученная
сигнатура будет равна сумме (по модулю
2)сигнатур каждой из этих
последовательностей.

Чтобы по окончательной
сигнатуре можно было выявить наличие
ошибок, необходимо, чтобы сигнатура
последовательности ошибок была отлична
от нулевой, если сама последовательность
ошибок отлична от нулевой.

При использовании
16-разрядного регистра сигнатура
последова­тельности ошибок не может
быть нулевой для последовательности
дли­ной m16, содержащей хотя бы одну 1,потому что -первая 1,по­павшая в регистр: не успеет выйти
из него до окончания формирова­ния
сигнатуры и не может быть уничтожена
из-за сложения с битом обратной связи.

При длине входной
последовательности m=17
одна из возможных последовательностей
может быть упущена, а именно
последователь­ность, начинающаяся с
1и содержащая 1во
всех разрядах, соответ­ствующих
отводам обратной связи в сдвиговом
регистре. Сигнатура такой последовательности
будет равна 0.Для регистра,
изображенно­го на рисунке,это будет последовательность вида

10000001001010001

(нумерация бит
возрастает слева направо).

Среди последовательностей
длиной m=18 таких «невидимых»
последовательностей может быть
3:

100000010010100010

010000001001010001

110000011011110011

Среди последовательностей
длиной m=19 это число равно
7и т.д. В общем случае вероятность
обнаружения ошибки в последователь­ности
длинойmпри использовании
регистра длинойnвыражается
формулой

P =
l—(2m-n—l)
/ (2m—l)
для всехт >
п.

При т
п
вероятность обнаружения ошибкиР=1. При длине регистраn=16
независимо от длины последовательно­ститошибка произвольной кратности,
если она присутствует, будет обнаружена
с вероятностью 0,99998.Наиболее сложные при поиске другими
методами однобитовые ошибки обнаруживаются
с вероятно­стью 1.

С чего все началось

Многие водители помнят, как покупали радар-детектор для загородной поездки. Реклама в специализированных журналах выходила в весенне-летнее время и делала упор на детектирование полицейских радаров на трассе. Что до городского траффика – прибор был практически бесполезен. Из-за постоянных помех радар-детекторы голосили на каждом повороте, и проще было держать их выключенными, а для борьбы со стационарными камерами водители использовали мобильные приложения – они работали по GPS.

Когда появился сигнатурный антирадар, это стало значимым прорывом. Пионером технологии оказался российских бренд Playme, за ним потянулись остальные. По словам производителя, прибор шел с защитой от ложных срабатываний – определял источник излучения по его сигнатуре.

Как отличить антирадар от радар детектора расскажем далее. Антирадаром прибор называют в быту, а на деле это совершенно разные устройства.

Сигнатура – что это такое: подробно о сигнатурном режиме

В переводе с английского Signature – это подпись, автограф. Изучив работу замеряющих скорость радаров, инженеры пришли к заключению, что свою неповторимую подпись имеют практически все модификации выпускаемых промышленностью приборов такого назначения.

Обязательно посмотрите:

Пользовательский и экспертный рейтинги лучших радар-детекторов 2019 года Несколько слов об отличиях радар-детекторов и антирадаров Можно ли использовать радар-детектор в России и других странах В перечне отличительных параметров:

  • Интенсивность светового потока (для лазерных моделей).
  • Характерная частота радиоволны.
  • Продолжительность и очерёдность посылаемых импульсов и пауз между ними.
  • Повторяемость посылаемых сигналов.

Всё это и создаёт так называемые сигнатуры, позволяющие определить, что на пути следования находится именно определитель скорости, а не какое-либо другое устройство. Данные, занесённые в память радар-детектора, дают возможность отсеять посторонние, не имеющие отношения к делу сигналы.

Playme QUICK 3

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, X
  • обнаружение радаров: «Robot», «Автодория», «Стрелка», «Кордон»
  • режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP, Instant-On
  • GPS, база стац. радаров
  • электронный компас

Высококлассный радар-детектор, который чуть уступает лучшим антирадарам в рейтинге с точки зрения дальности действия и возможностей.

Он оснащен электронным компасом, которые отображает направление на стороны света, имеет функцию добавления точек ложных срабатываний и функцию фильтрации ложных срабатываний (Anti-Cas). Кроме того, Playme QUICK 3 может похвастаться наличием режима «Мегаполис», который также призван уменьшить количество ложных срабатываний.

Playme QUICK 3 имеет простое и понятное управление, оповещает о камерах на приличном расстоянии, и в целом является идеальным выбором, если ваш бюджет позволяет потратить до 10 000 рублей на лучший радар-детектор.

Плюсы: практически полное отсутствие ложных срабатываний, в комплекте есть коврик и присоска, можно регулировать громкость оповещений.

Минусы: дисплей небольшой, зато хорошо читается на ярком солнце, не самый простой процесс обновления.

Радар-детектор или антирадар?

Для многих автолюбителей это два синонима. Но на самом деле эти устройства принципиально разные. 

Антирадар подавляет излучение. Он генерирует ответный сигнал в том же диапазоне, в котором работает полицейский радар. Сигнал генерируется с помехами и шумами, поэтому оценка скорости становится невозможной. Антирадары запрещены во всех странах Европы, включая Россию. 

Радар-детектор всего лишь обнаруживает сигнал, никак не мешает его отражению и определению скорости. Но, несмотря на свою «безобидность», такой прибор тоже под запретом во многих странах: Швеции, Дании, Финляндии, Германии, Франции и других. Так что, отправляясь с радар-детектором за границу, обязательно уточните, разрешено ли там его использование — оштрафовать могут, даже если девайс будет лежать в багажнике без питания. 

Функциональные возможности

Функционал радара-детектора Sho-Me G-1000 STR имеет следующие возможности:

  • Сигнатурная фильтрация. Прибор анализирует поступающие сигналы, отделяя издаваемые радарами радиоволны от помех. При работе детектор учитывает такие характеристики, как диапазон, мощность, продолжительность импульсов и перерывов между ними. Таким образом, прибор не подает оповещение при улавливании сторонних сигналов.
  • Система шумоподавления. Устройство эффективно фильтрует сигналы от автоматических парковочных систем, дверей, уличных видеокамер. Это позволяет минимизировать количество ложных срабатываний.
  • Режим «Город». При включении этой функции снижается чувствительность устройства к сигналам, испускаемым автоматическими дверями, станциями скорой помощи и радиовышками. Вместе с тем уменьшается и дальность обнаружения радаров.
  • Режим «Трасса». Активация этой опции способствует обеспечению максимальной чувствительности ко всем типам сигналов. Увеличивается и радиус действия детектора.
  • Автоматический режим. Параметры работы прибора изменяются при увеличении или снижении скорости движения транспортного средства.
  • Отключение отдельных диапазонов. Если расположенные на местности полицейские установки не издают некоторые типы сигналов, такие радиоволны можно исключать из проверки. Это повышает скорость обработки информации и снижает количество ложных срабатываний.
  • Выбор радиуса действия. Пользователь самостоятельно устанавливает расстояние, на котором прибор начинает оповещать о приближении к радару.
  • Выбор максимально допустимой скорости. Пользователь задает лимит, при превышении которого детектор подает сообщение.
  • Приоритет GPS. При двукратном получении сигнала об одном и том же радаре предпочтение отдается информации, полученной из загруженной базы данных.
  • Прерывание звукового оповещения. При обнаружении радара подается сигнал, который может быть отключен нажатием кнопки.

Диапазоны: чем больше — тем лучше

Выбор радар детектора должен строиться, главным образом, на основе их основных возможностей. Разные радары работают в разных диапазонах (на разных частотах). Вот основные, используемые в России. 

  • X (10 525 Мгц);
  • K (24150 Мгц); 
  • Ka (34700 Мгц).

Первый можно встретить только в старых моделях радаров, К и Ка — самые современные. Кроме того, в распоряжении полиции есть лидары — аналог радаров, работающий за счет излучения лазерных импульсов. Они точно так же, как и радиоволны, отражаются от объектов и позволяют судить о скорости. Большинство современных детекторов распознают и лазерные измерители: например, вот этот Playme HARD 3.

Понятное дело, современный радар-детектор должен уметь работать со всеми диапазонами. Плюс, как мы уже говорили, иметь базу с GPS-координатами стационарных постов. 

Как это работает?

Сигнатурный радар-детектор требует загрузки большой базы данных для того, чтобы исключить ошибки в идентификации частотных сигналов. Обычно на оборудование устанавливается оригинальная программа и две базы сигнатур – оригинальных «подписей» полицейских радаров и наиболее распространенных помех. Программа имеет три режима идентификации:

  • «Трасса» — радар ловит любые немодулированные сигналы и выделяет из них сигналы в диапазонах Х, К и Ка.
  • «Осмысленные помехи» (IQ) — прибор реагирует на все СВЧ-излучатели, кроме загруженных в базу данных помех от автомобилей, промышленного оборудования и систем охраны и контроля.
  • «Город» — устройство выделяет из общего фона только идентичные его базовым данным сигналы измерителей скорости и отсекает прочие помехи.

Надо отметить, что в режиме «Трасса» прибор ловит слишком много помех и мало чем отличается от классического радара (особенно если вы едете в другой регион, где используется другое оборудование контроля скоростного режима на дороге). Зато он очень полезен при езде в городских условиях (режим «Подпись» с гарантированной идентификацией характеристик радара), где сигнатурный антирадар способен распознать до 10-15  наиболее распространенных видов радаров, используемых сотрудниками Госавтоинспекции.

Очень важно, чтобы в базе данных был максимально большой список точных сигнатур измерительного оборудования ГИБДД и наиболее распространенных помех. Только в этом случае можно рассчитывать на корректную работу прибора и исключение ложных срабатываний

Для надежности некоторые модели радаров-детекторов комплектуются еще и модулем GPS, который автоматически сверяет по загруженным в него картам стационарных точек контроля ПДД местоположение источника поступающего сигнала.

Лидирующая группа

В начале этого года в продаже были только два сигнатурных прибора — под маркой И: модели Silent и Soft. Весной мы испытывали предсерийный SilverStone F1 Monaco S. А к началу лета новая технология стала настолько общеприменимой, словно без нее и не жили. Взяв уже знакомые нам изделия, мы подобрали им большую компанию.

  • Марка Supra, которая временно приостанавливала продажу сигнатурных моделей, расширила предложение до трех вариантов и предоставила на тест радар-детектор DRS-SG151V.
  • На официальном сайте Sho-Me заявлено аж пять новомодных приборов. Берем Signature Smart и G‑800 Signature, поскольку представители фирмы заверяли, что работают эти модели по-разному. Кстати, G‑800 Signature — дальнейшее развитие 800‑й серии, неоднократно побеждавшей ранее в наших тестах и до сих пор являющейся одной из самых популярных на рынке.
  • Inspector GT тоже обзавелся сигнатурным исполнением (называется GTS), но в продажу такой девайс еще не поступил, а предсерийного образца в представительстве не нашлось. В качестве альтернативы нам предложили Tomahawk Navajo S (тоже пока не из товарной партии), который позиционируется как более премиальное устройство. Берем!
  • Neoline X-Cop 7500s, строго говоря, сигнатурный лишь наполовину. Он фильтрует ложные сигналы, сверяя их с заложенными в память «почерками», но полицейские радары распознаёт по старинке, не высвечивая конкретную модель. Что ж, будет интересно оценить и такую реализацию.

Во многих предыдущих тестах мы брали еще и референсную модель — обычно победившую в прошлогоднем тесте: было интересно понять, насколько продвинулись вперед разработчики.

Колесико регулировки громкости и выключения гаджета на левой стороне корпуса — решение архаичное, но удобное. Ему остались верны только SilverStone F1 Monaco S­ и Sho-Me G‑800 Signature. Это позволило поручить каждой из верхних клавиш только одну функцию. У шести моделей — по четыре кнопки, и некоторые — двойного назначения. Разобраться с ними несложно, но в сравнительном тесте нам пришлось быть очень внимательными: распределение функций у приборов не совпадает. Neoline пошел своим путем: сверху на его корпусе всего три клавиши вместо привычных четырех, а громкость регулируется кнопками на правой боковине.

В этот раз «белую ворону» выбрали по другому принципу. Ее роль исполнил Playme Quick 2 — классический радар-детектор без сигнатурной технологии. Его «фишка» заключается в высокой защите от помех и наличии функции anti-CAS, фильтрующей ложные сигналы от систем активной безопасности автомобиля (сканер мертвых зон, комплекс предупреждения столкновений)

Этому учат свои устройства и другие производители, но Playme особо акцентирует внимание на подобных нюансах. Хотя, по сути, принципы его работы идентичны тем, что заложены в модель Neoline X-Cop 7500s, у которой литера s намекает на сигнатурную сущность

Если верить разработчикам, Quick 2 должен оказаться очень «тихим» и без новомодных наворотов. Проверим!

Принцип работы сигнатурного антирадара


Сигнатурные устройства не просто принимают любой сигнал на определённом расстоянии от вашего автомобиля. Существуют сложные алгоритмы, посредством которых проводится анализ каждого поступающего на детекторы импульса, позволяющий отсеять помехи.

Существует мнение, что всякая сигнатурная модель работает гораздо медленнее, чем обычная, поскольку алгоритм не позволяет детектору реагировать быстро.

Также ошибочно предполагают, что дальность обнаружения импульса у сигнатурных антирадаров намного меньше. У первых моделей действительно существовали эти недостатки вследствие недостаточно мощного «железа». Однако с развитием технологий подобные проблемы давно уже остались в прошлом. Улучшить работу радара может прошивка с занесением в базу данных новых, ещё не учтённых радаров ГИБДД. Также помогает и совмещение с GPS, который присутствует практически у всех современных конкурентоспособных моделей.

В настоящее время в базы детекторов занесены сигналы следующих состоящих на службе ГИБДД радарных устройств:

«Автодории» «Автоурагана» «Аматы» «Бинара» «Визира» «Искры» «Кордона» «Кречета» «Крис-П» «Радиса» «Робота» «ЛИСД» «Ската» «Стрелки-СТ/М»

Сложнее, когда полицейский радар ещё не занесён в базу данных радар-детектора. А это вполне возможно, поскольку новые модели устройств считывания скорости появляются регулярно. Однако и в этом случае можно обнаружить сигнал, применяя новейшие алгоритмы и режимы анализа.

Обработка сигнатур

Сигнатуры в антирадарах обрабатываются в т. н. сигнатурных модулях, в которые предварительно загружены базы данных о радарных устройствах и других источниках излучений. Сигнатурные модули нового поколения определяют нужные сигналы предельно точно — выясняется, какой модели радар или камера встретились на пути. К сожалению, такая точность возможна лишь в том случае, если обнаружен радар, занесённый в базу данных. Однако сигнатурные радар-детекторы — стремительно развивающаяся техника, постоянно тестируемая в практических условиях. Поэтому новые устройства ГИБДД постоянно заносятся в базы. Кроме того, наиболее продвинутые антирадары оснащены отдельными режимами, позволяющими усложнить анализ.

Режимы сигнатурного анализа

Прежде, до изобретения режимов сигнатуры, проблема помех решалась хоть и просто, но не всегда надёжно. При настройке попросту выставлялась величина излучения, на которую следовало реагировать антирадару. При этом характеристики излучения никак не учитывались. В «Городе», «Городе 1», «Городе 2», «Трассе» и других существовавших режимах не предусматривалась аналитическая функция. Поэтому риск не обнаружить радар, особенно новый, был достаточно велик.

Система оповещения в сигнатурных детекторах работает по-другому.

При режиме «Подпись» водитель получает сигнал только в случае гарантированного выявления радарного устройства. Указывается не только наличие радара, но и его конкретная модель. При таком режиме исключены ложные срабатывания, и можно быть уверенным, что детектор не «пищит» попусту.

В стандартном режиме исключение затрагивает лишь те виды помех, которые находятся у . При таком подходе вероятность ложного срабатывания не исключена полностью, однако остаётся достаточно низкой. Однако возможность вовремя обнаружить радар при этом возрастает.

Третьим вариантом является использование любого из перечисленных выше режимов совместно с показаниями GPS. Практически все современные модели антирадаров оснащены GPS-модулями, которые осуществляют сверку положения машины с комплектом карт, где отмечены стационарные радары. Такой подход делает анализ максимально эффективным как на городских улицах, так и в условиях трассы. Однако даже использование этих режимов не решает проблему радаров, не занесённых в базы. Здесь требуется новый принципиально иной аналитический подход. И для особо «продвинутых» моделей радар-детекторов он уже разработан. Например, режим «ПОДПИСЬ + IQ» не только сканирует объекты с заданной сигнатурой, но и самостоятельно анализирует диапазоны новых сигнальных импульсов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector