Audi a4 2020: рестайлинг семейства а4

Новая Ауди А4 на трассе

О том, как Ауди А4 умеет ездить, достаточно красноречиво говорит одна цифра: 5,8 секунды занимает разгон до 100 км/ч. При том, что это машина, которая не является спортивной или топовой версией. Тем не менее у нее есть 250 л.с., полный привод Quattro, спортивный режим коробки передач.


Есть тут и режим «Дайнемик», управляющей всем остальным, чем только можно управлять в машине. Нажимаешь на газ и понимаешь, что у тебя очень быстрый автомобиль. Это действительно так. Если быстро не надо, а нужно медленно, то переходим в обычной драйв и включаем режим «Комфорт». Ауди А4 становится во всех отношениях более расслабленный , появляются какие-то крены в поворотах, она немного клюет носом при торможениях, на руле нет особенной тяжести. Она для расслабленной езды по городу. Это совершенно другой Audi.

Безопасность нового Audi A4 Avant

предустановленными системами безопасности, среди которых значатся

  • Боковые и фронтальные эирбеги;
  • Эирбеги сзади + шторки безопасности;
  • Антиблокировочная система;
  • Дисковые тормоза на обеих осях;
  • Система автоматической парковки;
  • Проекционный экран;
  • Фирменная технология «Audi Pre sense city», умеющая распознавать пешеходов и предупреждать водителя о необходимости экстренного замедления;
  • Парковочный ассистент, включающий передние и задние парковочные сенсоры;
  • Круиз-контроль;
  • Камера задней обзорности;
  • Ассистент, отвечающий за предотвращение самопроизвольного движения;
  • Система «Audi Pre sense basic»;
  • Технология сохранения заданной полосы движения;
  • Ассистент автоматического переключения дальнего освещения;
  • Технология слежения за «слепыми» зонами;
  • Системы мониторинга дорожных указателей и состояния водителя;
  • Ремни с преднатяжителями;
  • Крепежи ISOFIX и многое другое.

Трансмиссия

В ассортименте А4 есть 4 варианта коробок переключения передач. Механика конечно же надёжнее всех, но и у неё есть нюансы в паре с дизельными моторами. Но обо всём по порядку, начнём с самых распространённых:

Multitronic

Вариатор 0AW/VL381 самый популярный в паре с 1.8 и 2.0 литровыми бензиновыми моторами. А это больше половины всех Audi A4 B8 в продаже. Средний ресурс без поломок – 150 тыс. км в городском режиме. Ключевое слово “средний”, кто-то в спокойном режиме может и до 300 тыс. км проехать, а кто-то и через 50 убьёт коробку резкими стартами и пробуксовками. Основные признаки “больного” вариатора:

  • толчки при переключении скорости; 
  • вибрация в любом виде, чаще всего при скорости 50-60 км/ч.
  • шумы и стуки недопустимы, возникают при крайней степени износа; 
  • если обороты “плавают” на ходу, скорее всего, приводная цепь вариатора пробуксовывает и её пора менять; 

При любом вариант поломки вариатора до СТО добираться нужно только на эвакуаторе. Попытка добраться своим ходом или буксиром может добавить лишнюю тысячу долларов к стоимости ремонта. Из-за повреждения конусов, например. Мультитроники ставили на все переднеприводные A4B8.

S-Tronic

7-ступенчатый робот DL501 с мокрым сцеплением. У Фольксвагена такие коробки называют пугающими тремя буквами DSG. Но у Ауди А4 с этими КПП всё не так печально – запас прочности имеется, а скорости переключаются идеально быстро и незаметно. 

S-Tronic очень чувствителен к регламенту замены масла. Максимально возможный интервал — раз в 50-60 тыс. км, рекомендуемый – каждые 30-35 тыс. км. Из-за особенностей конструкции коробки масло быстро загрязняется и выводит из строя мехатроник, а если затянуть, то и сцепление следом – это дорого. Масло следует использовать только оригинальное, без вариантов.

Ауди с таким типом автоматической КПП нужно обязательно проверять на дилерском сканере. Так, вы сможете увидеть все аварийные режимы, ошибки, время работы с перегревом и даже вычислить реальный пробег по общему времени “моточасов” коробки.

После рестайлинга заменили блок мехатроника, что положительно сказалось на надёжности и сроке службы роботизированной АКПП. На поведение коробки влияет и версия прошивки. Начиная с 12-й версии улучшили плавность переключения. 

Tiptronic

Классический автомат ZF 6HP28 встречается нечасто. Его устанавливали только 3.0 дизель и 3.2 бензиновый моторы. Причём на последний только до рестайлинга. Гидромеханическая АКПП менее капризна, чем предыдущие два варианта. Она прощает пробуксовки и позволит дольше не менять масло. Но в разумных пределах, если проехать без замены больше 150 тыс., то придётся менять всю коробку. 

При замене масла каждые положенные 60 тыс. км и безумных пробуксовок можно рассчитывать на 200-250 тыс. беспроблемной эксплуатации. После чего сделать профилактический умеренный ремонт и проехать ещё столько же. 

Механика

Шестиступенчатая механическая коробка никаких проблем не вызывает, кроме более частых движений руками при езде))). Но в паре с дизельными моторами двухмассовый маховик не выдерживает больше 150-200 тыс. км. Поэтому, если при трогании Ауди А4Б8 на механике возникают рывки и слышны посторонние звуки, следует готовить 600 долларов на замену маховика.

III поколение «B7» (2004-2008)

В 2004-м было продемонстрировано 3 поколение Ауди А4 в кузове «B7», которое выпускалось в серийном порядке на протяжении 4-х лет. Машина оснащена привлекательной внешностью, качественным салоном и огромным количеством версией. Новые модели были продемонстрированы во время Парижского автомобильного шоу международного значения.

Передняя часть обладает длинным капотом, похожим на прошлую оптику (внутри установлены линзы). Между фарами Audi A4 B7 инженеры расположили радиаторную решетку, имеющую хромированную окантовку вокруг. Передний бампер может похвастаться круглыми противотуманными фарами, между которыми дизайнеры расположили декоративную линию. Рядом с противотуманными фарами есть воздухозаборники, которые охлаждают тормозные механизмы передних колес.

Боковая часть получила немного раздутые арки колес. Еще можно заметить молдинг, не сильно выступающий из-за того, что его окрасили в цвет кузова. Что касается окон Ауди А4 3 поколения, они обладают маленькой хромированной окантовкой. Высота дорожного просвета уже составляла 130 миллиметров. Корма тоже немного поменялась. Фары получили немного другую форму, но все также имеют галогенную начинку.

Большой крышка багажного отделения отличается лишь вставкой из хрома, которую заметно в нижней части. Вдобавок к этому, немцы предлагали кузов универсал Avant и кабриолет, немного отличающиеся по габаритам. Внутренняя часть тоже получила серьезные изменения, благодаря чему смотрелась более современно и удобно. Перед водителем располагалось четырехспицевое рулевое колесо, имеющее кожаную обшивку, а также клавиши для управления «музыкой».

Приборная «доска» большие перемены не получила, поэтому во многом была схожа с прошлым поколением. Что касается центральной консоли, она получила 2 небольших дефлектора вентиляционной системы. Кроме этого, она оснащалась небольшим дисплеем мультимедийной и навигационной установки.

Сам дисплей не поддерживал сенсорное управление, однако были клавиши, чтобы им управлять. Ниже экрана можно заметить еще 3 экранчика и обилие клавиш, которые отвечали за регулировку раздельным «климатом». Тоннель немецкого автомобиля Audi A4 III поколения выполняли полностью из дерева. Он оснащен селектором трансмиссии, «ручником», отделением для мелочевки, прикуривателем, а также массивным подлокотником.

Установленные впереди сидения выполнены из кожи. Они довольно удобные, поэтому на них сможет разместиться почти любой человек. Кресла Ауди А4 B7 обладают подогревом, электрическими регулировками (но не в каждой комплектации). Второй же ряд может похвастаться красивым рельефным диваном, который может разместить 3-х человек. На втором ряду «немца» есть откидной подлокотник, получивший нишу для мелочевки и 2 подстаканника.

Багажное отделение не самое большое, но имеет объем 460 литров. Однако, при необходимости можно убрать задний ряд сидений, что предоставить уже 833 литра полезного пространства. Третье поколение Ауди А4 Б7 имеет большое количество силовых агрегатов, функционирующих как на бензине, так и на тяжелом топливе. Двигателя сочетаются с 6-скоростными механическими и автоматическими коробками передач. Также предусматривался бесступенчатый вариатор.

Коробки передач направляют крутящие усилия на переднюю ось, а в качестве отдельной опции, можно было устанавливать полноприводную систему. Бензиновый список оснащен в большей степени из 4-цилиндровых «атмосферников» и турбированных вариантов, рабочий объем которых составляет от 1.6 до 2.0 литра. Генерируют они от 102 до 220 лошадиных силы (148-300 Нм). Вдобавок к этому, немцы оснащали Audi A4 в кузове B7 свои машины V-образными 6-цилиндрвоыми атмосферными силовыми установками, имеющими объем 3.0-3.1 литра.

Такие моторы выдавали от 218 до 255 конские силы (290-330 Нм). Если же говорить за дизельную линейку, она оснащалась четырехцилиндровыми «движками», имеющими рабочий объем. 1.9-2.0 литра, которые генерировали 115-170 «лошадей (285-350 Нм). Шестицилиндровые версии, объемом 2.5-3.0 литра, развивали уже 163-233 лошадиные силы (310-450 Нм).

Как и 2 поколение, Ауди А4 в кузове Б7 было построено на базе PL46, которая подразумевает независимые подвески на обоих мостах. Передние колеса оснащены четырехрычажной конструкцией, а задняя двухрычажной схемой. Руль управляется все также с помощью гидроусилителя.

Тормозная система схожая с предыдущим поколением. Машину сегодня можно приобрести на рынке поддержанных транспортных средств. Хотя автомобилей на рынке много, но найти хорошую версию с «неплохим здоровьем» будет не так легко. Средний ценник находится на уровне 450 тысяч р.

I поколение «B5» (1994-2001)

Началом выпуска дебютных машин серии А4, принято считать 1994-й год. Но зачем нужно было модернизировать семейство Audi 80? Ответ довольно простой и логичный – компания стремилась конкурировать с более именитыми немецкими транспортными средствами. Уже через 3 года авто пережило обновление, которое внесло небольшие корректировки в экстерьер и салон.

Кроме этого, подкапотное пространство пополнилось новыми двигателями. На тот момент это были автомобили BMW и Mercedes. К основным изменениям относят кузов. Все машины выпускались на общей для продукции компании VW AG «тележке» B5. Подобный подход существует и сегодня. Благодаря этому удалось понизить траты на выпуск, а также повысить безопасность машин Ауди.

Из-за оцинкованного кузова, которые имел усиленные стойки, полный комплект подушек безопасности, водитель и пассажиры чувствовали себя безопасно. Внешние различие Audi A4 1 поколения от Audi 80 заметны в более плавных очертаниях корпуса седана. Также автомобиль получил скругленную форму крыши и качественную, уютную отделку салона.

Стоит сказать, что первое поколение Ауди А4 (В5) даже сегодня выглядит достаточно презентабельно и неплохо. На тот момент у машины высота дорожного просвета составляла лишь 110 миллиметров, чего явно недостаточно для наших дорог. Внутри также приятно находиться. Сразу в глаза бросаются деревянные вставки, которые проходят по дверным картам, передней панели и так далее.

Перед водителем стояло 3-спицевое рулевое колесо, которое скрывало за собой информативную приборную панель. «Доска» приборов имела 2 больших круглых датчика, расположенных по бокам, которые показывали скорость и количество оборотов мотора, а также 2 небольших круглых датчика, установленных в середине. Центральная консоль получила 3 прямоугольных дефлектора вентиляционной системы, установленных в ряд.

Ниже расположена панель управления «музыкой», а также климатической установкой. Далее расположен короткий небольшой рычаг трансмиссии. С технической стороны в первое поколение Ауди А4 имело немало моторов. Машина оснащалась бензиновыми четырехцилиндровыми, а также V-образными 6-цилиндровыми (как атмосферными, так и турбированными) силовыми установками. Такие «движки» имели рабочий объем от 1.6 до 2.8 литра и производили от 101 до 193 лошадиные силы (140-280 Нм).

Вдобавок к этому, были силовые агрегаты на дизельном топливе. Это были 4- и 6-цилиндровые турбированные дизельные двигателя, имеющий рабочий объем от 1.9 до 2.5 литра. Эти версии могли выдавать от 75 до 150 конские силы (140-310 Нм). В роли связующего звена немецкие инженеры предусмотрели 5- или 6-скоростную механическую коробку передач. Кроме этого, доступна была 4- или 5-диапазонная автоматическая трансмиссия. Весь крутящий момент передавался на передние или все 4 колеса, в зависимости от модификации.

Ауди А4 1 поколения было построено на «тележке» PL45, которая подразумевает полностью независимую ходовую конструкцию. Передние колеса оснащены четырехрычажной конструкцией, а задние – сдвоенными поперечными рычагами со стабилизатором. Управлять машиной довольно легко благодаря гидравлическому усилителю. Тормозная система Ауди А4 в кузове В5 может похвастаться дисковыми тормозными механизмами на всех колесах (передние – вентилируемые).

Безопасность Ауди А3 2019

Автомобили Ауди А3 2019 – эталон безопасности. Даже компактный Sportback располагает 7 подушками, одна из которых отвечает за защиту коленей водителя.

А3 2019 года оборудована электронными помощниками, предостерегающими от аварий и обеспечивающими уверенность на дороге:

  1. можно доверить управление автомобилем на скорости до 65 км/ч. Программа считывает скорость машины впереди, а также удерживает авто в пределах линий разметки.
  2. способен регулировать скорость в соответствии с обстоятельствами вплоть до 200 км/ч.
  3. в случае обнаружения препятствия, например, резко затормозившего автомобиля впереди, способна оповестить водителя и стать инициатором автоматического торможения.
  4. не только самостоятельно ищет свободное место, но и занимает его. Дополнительные радары отвечают за контроль слепых зон и помогают при выезде с парковки задним ходом. Система может выехать с параллельной парковки, например, если машина зажата с обеих сторон, а водитель неопытен или не хочет рисковать.

Основываясь на обзоре нового Ауди А3 2019 года, можно смело сказать, что автомобиль отвечает всем стандартам безопасности.

Audi A3 2019 в синем цвете

Комплектации и цены

За рубежом новый Ауди А1 2019 модельного года будет предложен в трех версиях. Самый доступный по стоимости Basic, более совершенный Advanced и топовая модель S line отличаются разными уровнями кузовного и интерьерного оформления, бортовой оснастки и мощностью силовых агрегатов.

Список дополнительных опций включает в себя:

  • оформление салона натуральной кожей;
  • установку спортивных кресел;
  • комплектацию автомобиля видеокамерами и совершенными охранными системами.

Также возможна установка спортивной или адаптивной подвески шасси, дополнительных систем безопасности и других видов современной бортовой электроники.

За рубежом стоимость базовой модели составляет 17 000 евро. Цена топовой версии зависит от количества и функционала платных опций. Предположительно купить полностью заряженную версию можно будет на 15-20% дороже.

Технические характеристики по поколениям

Двигатели

На модели первого поколения устанавливались:

  1. Бензиновые агрегаты на 1,6 и 1,8 л на 8 и 20 клапанов соответственно мощностью 101 и 125 л. с. соответственно. Это были рядные четырёхцилиндровые моторы. В 1998 году мощность 1,8-литровой модификации была повышена до 180 л. с. Более мощные двигатели имели уже V-образное расположение 6 цилиндров, объём 2,6 – 2,8 л и мощность 150 – 170 л. с. В 1997 самым мощным бензиновым агрегатом стал 2,8-литровый 30-клапанный DOHC на 193 л. с.
  2. Дизельные 1,9 и 2,5 л TDI на 90, 110 и 150 л. с.

Второе поколение обзавелось более мощными моторами. И хотя начальный в линейке имел скромные 102 л. с., зато V6 преодолел отметку в 200 л. с на 20 единиц. После рестайлинга некоторые модели оснащались рекордным 32-клапанным мотором на 3,2 л, развивавшем мощность 256 л. с.

. В дорестайлинговой версии предлагалось по три варианта 1,9- и 2,5-литрового (рядный и V-образный) дизелей от 100 до 133 и от 155 до 180 л. с. После рестайлинга линейка пополнилась трёхлитровым 233-сильным мотором.

На поколении B8 инженеры после многолетних экспериментов вернулись к распространённой 16-клапанной версии от 160 до 265 л. с. Дизеля также делались по этой схеме от 120 л. с. для двухлитрового до 240 л. с. для трёхлитрового двигателя.

Последнее по времени пятое поколение обзавелось двигателем малого литража на 1,4 литра. Впрочем, благодаря современным технологиям он развивает мощность в 150 л. с. Другие бензиновые и дизельные варианты на 2 и 3 литра развивают от 122 до 272 л. с.

Клиренс

Модели, собирающиеся для Европейского рынка, имеют дорожный просвет в 110 мм, что вполне оправдано для немецких автобанов и прочих магистралей с высоким качеством дорожного полотна.

Однако для экспорта в другие, менее развиты страны этого показателя было очевидно мало, поэтому на российском рынке чаще всего можно было увидеть автомобили с клиренсом 130 и 140 мм.

Габариты

Размерность как седана, так и универсала Avant менялась от поколения к поколению. В основном это была тенденция к увеличению габаритных размеров. За более чем 25-летнюю историю выпуска Audi A4 параметры составили от 4478 * 1733 * 1415 до 4762 * 1847 * 1435 мм.

Общая информация и история модели

Второе поколение А4 было анонсировано в 2000 году, после чего стартовала серийная сборка. Некоторые автомобили 2000 года ещё встречались в исполнении B5, а с 2001 уже пошли только B6. Автомобиль создавался на платформе Фольксваген B5. Кроме традиционных седана и универсала Avant, модель А4 Б6 была выпущена в кузове кабриолет. Дизайн, как уже было сказано, сильно напоминал второе поколение Ауди A6. На этих автомобилях состоялся выход в свет нового поколения вариаторов multitronic. Вариаторы устанавливались на модификации с передним приводов и в паре с двигателями, крутящий момент которых не превышал 310 нм.

Ауди А4 Б6

Стоит отметить высокую прочность кузовной секции, где находится салон. Она имеет строго определённые параметры деформирования.

В списке модификаций Audi A4 B6 есть переднеприводные модели, а также с полноприводной системой Quattro. На последних установлен межосевой дифференциал «Torsen», который имеет автоматическую систему блокировки. Ходовая часть автомобиля по большей части выполнена из сплава алюминия. Этим обеспечивается хорошая динамика и управляемость А4 Б6. Существуют комплектации с механическими коробками передач, а также «автоматами» (Tiptronic с программой DSP и Multitronic с программой DPR).

Подвеска Ауди А4 Б6 спереди 4-рычажная, независимая. Стабилизатор посредством соединительных штанг связан с амортизационными стойками и не принимает участия в управлении колёсами. Амортизационные стойки состоят из винтовых цилиндрических пружин, крупных верхних опор и амортизаторов, которые имеют форму двойной трубы. Кузов крепится к мосту при помощи опор, состоящих из металлических и резиновых элементов.

Audi A6 B6 седан

Задняя подвеска имеет трапецеидальными рычагами. Рычаги изготавливаются и алюминиевого профиля, а балка стальная.

Рулевой механизм Ауди А4 Б6 реечный. Гидроусилитель Servotronic имеет коэффициент усиления, который меняется в зависимости от скорости. Рулевая колонка Audi A4 B6 травмобезопасная, регулируемая. Среди различных электронных ассистентов можно отметить:

  • ESP. Система стабилизации курса с функцией предотвращения заноса;
  • ABS. Антиблокировка тормозов;
  • ASR. Антипробуксовочная система;
  • EDS. Электронная блокировка дифференциала;
  • EBV. Распределение тормозного усилия вакуумным усилителем;
  • BAS. Усилитель тормозов при экстренном торможении.

Тормозная система в Ауди А4 Б6 гидравлическая, состоящая из 2 контуров с диагональным разделением. Имеет сдвоенный усилитель. Тормозные механизмы на передних колёсах дисковые, вентилируемые. Бортовой компьютер автомобиля выводит напоминание о ближайшем сроке планового ТО. В базовом оснащении идёт информационная система водителя.

Немного истории

В отличие от предыдущего “промежуточного” поколения Ауди А4 Б7, четвёртая версия стала долгоиграющей. В продаже новая модель появилась в конце 2007 года, а сняли с производства в 2015. Рестайлинг в 2011 году принёс не только традиционные декоративно-косметические изменения.

Колёсная база новой Ауди стала на 16 см длиннее. Это позволило сместить двигатель ближе к центру и получить почти идеальную развесовку автомобиля. Частично и за счёт размещения аккумулятора в багажнике. Ну и задние пассажиры остались не в обиде. Пространства достаточно для людей среднего роста. А “баскетболистам” не стоит путать А4 с А8. Водителю будет комфортно в любом случае, даже с лишним весом. 

Технические характеристики

Технические характеристики нового немецкого автомобиля очень достойные. Немало дополнений получила подвеска. Полностью новыми стали тормоза. Кроме того, при создании машины активно использовались облегченные материалы. Силовая установка всего лишь одна, при этом она очень достойная. Двигатель работает на бензине, имеет объем 2 литра и выдает мощность в 211 л.с.

Коробка передач отличная, автоматическая, имеет семь ступеней. Переключаются они очень быстро. Привод всегда полный. Все это позволяет демонстрировать отличную динамику. Несмотря на это, уровень расхода топлива довольно скромный и не превышает 6 литров на каждые 100 км. Добиться этого получилось за счет множества инноваций и высокотехнологичных датчиков.

Точной информации, касательно объема багажного отделения нет, но можно быть уверенным, что он достаточно вместительный и позволяет перевозить немало груза.

Стандартное и дополнительное оборудование

Все новый A4 получили многофункциональный руль, есть поддержка сервисов Apple CarPlay и Android Auto, панорамный люк на крыше, подогрев передних сидений и трёхзонный автоматический климат-контроль. Версия A4 Quattro получает более спортивный внешний вид в пакете S Line с чёрной решёткой радиатора, матовой серебристой отделкой во многих местах и уникальными 18-дюймовыми колёсами. Среди дополнительных обновлений: полностью цифровой кластер Audi Virtual Cockpit, полноцветный головной дисплей, аудиосистема Bang & Olufsen с 19 динамиками, бесчисленное множество средств помощи водителю, систем безопасности и многое другое.

Цены и комплектации

На рынке представлены автомобили с различной оснащенностью, влияющей на стоимость. Рестайлинговая версия Audi A3 2019 вышла в конце 2018 года.

  • Стартовый вариант располагает стандартным опционным пакетом, состоящим из климат-контроля, электроподъемников, круиз-контроля и подушек безопасности. Стоимость стартует от 1,5 млн. рублей.
  • Пакет Comfort отличается от классики декоративными молдингами, более мощным освещением дороги, наличием датчиков дождя и света. Установка кожаного спортивного руля и парктроника на заднем бампере существенно облегчает вождение. Спортивная модификация может быть дополнена подвеской и соответствующими сиденьями.
  • Отдельной оплаты требуют такие преимущества, как мощная акустика или панорамная крыша. Если борт автомобиля вместит все, предусмотренные для Ауди А3 системы, программы и функции, то стоимость приблизится к 2,5 млн. рублей.

Судя по отзывам владельцев, Ауди А3 2019 года пользуется популярностью среди владельцев. На задних сиденьях комфортней детям, чем взрослым, поэтому автомобиль можно смело назвать семейным. Покупателей приятно удивляет динамика и ускорение. Претензии в основном касаются роботизированной коробки. Проработанная передняя оптика доказала, что производитель создал достойного представителя нового сегмента.

Познакомиться с новой Ауди А3 2019 года можно в видео ниже:

Итог

Audi A4 B8 автомобиль, к которому нужно “дорасти” финансово и морально. Это должен быть осознанный выбор автомобиля, который нравится на самом деле, а не только потому, что Ауди. Преимущества в виде комфорта, динамики и статуса, могут обернуться дорогостоящим ремонтом. Но не стоит этого боятся, если с умом подойти к выбору достойного экземпляра во время покупки.

Прозрачная история, регламентное обслуживание (чаще – лучше) должны быть основными критериями. Информации в статье достаточно, чтобы отсеять лишних кандидатов на этапе осмотра и потратить деньги на качественную диагностику немногих оставшихся.

Хоть после рестайлинга производитель и устранил множество технических недоработок, не стоит полностью отказываться от А4 2007-2011 годов выпуска. Особенно если учесть, что они стоят дешевле при минимальных внешних отличиях. Многие детские болезни проявились ещё во время гарантийного периода или были устранены на модернизированные детали. Поэтому снова возвращаемся к нашим главным критерием отбора – хороша история обслуживания и бережная эксплуатация.

Удачи на дорогах!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector