Audi q3 2019

Управляемость и внедорожные характеристики

Благодаря «переезду» новой Audi Q3 2021 года на платформу MQB значительно улучшились ездовые характеристики модели. Кросс просто шикарен на прямой, держит трассу цепко, порой даже железобетонно. В поворотах также не возникает особых проблем. В виражах автомобиль уверенно занимает заданную траекторию и очень удерживает ее. Рулевое колесо паркетника достаточно «общительное» и с легкостью передает любые пожелания водителя на ходовую часть.

Говорить о каких-либо серьезных внедорожных способностях кроссовера не приходится. Безусловно, модификация, оснащенная полным приводом на все колеса, вполне способна преодолевать бездорожные условия, но клиренс в 170 мм не позволит справиться с серьезными препятствиями. Данная модель скорее является городским кроссом. Тестировать авто в сложных дорожных условиях не рекомендуется.

Интерьер

Высокие эргономические качества формируют анатомические сиденья, многофункциональный руль, широкие дверные подлокотники с различными клавишами и передний тоннель с элементами управления трансмиссией. Задние сиденья могут перемещаться внутри салона на расстоянии до 15,0 см, что позволяет выполнять разнообразные варианты конфигурации.

В отделке интерьера, как и положено премиальному автомобилю, используются высококачественные материалы: натуральная кожа, шлифованный алюминий, карбоновые и деревянные вставки, мягкое покрытие пола.

К особенностям обновленного кроссовера следует также отнести и наличие значительного числа современных инновационных систем. Среди них наиболее интересны:

  • Wi-Fi;
  • DAB-радио;
  • навигация Google Earth;
  • мультимедийное оборудование с использованием Android Auto;
  • площадка для беспроводной зарядки.

Дополнительный комфорт создают новые увеличенные размеры кроссовера, которые теперь составляют:

Параметр Размер Изменеие
Длина 4 490 мм +97 мм
Ширина 1 850 мм +25 мм
Высота 1 590 мм -5 мм
Колесная база 2 680 мм +77 мм
Багажник 685 л
1 630 л

Конкуренты и аналоги

Ауди Q3 2019 получила интересный ценник. Паркетник аккурат вписался в нишу между более бюджетными Tiguan и Kodiaq, и более дорогими Mercedes GLA, BMW Х1, Infiniti QX70, Range Rover Evoque.

Первые выгодно отличаются количеством оборудования, при этом стоят на 300 000 руб. дешевле. Вторые вписываются в ценник комплектаций Design и Sport, поэтому можно посмотреть на их предложения:

  • . Баварцы предлагают паркетник со 140-сильным мотором на 1.5 л., роботизированной коробкой и передним приводом. Комплектация Advantage обойдется в 2 540 000 руб.;
  • с 1.3 л. мотором на 163 л.с., роботом и передним приводом в комплектации Progressive обойдется в 2 590 000 руб.;
  • . Шведы предлагают 1.5 л. двигатель на 150 л.с. в паре с 8АКПП и передним приводом. За комплектацию Momentum просят 2 380 000руб.

Так что если рассматривать Q3 2019 с точки зрения цены/качества/набора оборудования, то среди немецких машин — она будет самым выгодным приобретением.

Audi Q3 2019 вне города

Обзор

Снаружи

Новейший Ку3 выглядит весьма привлекательно. Кроссовер способен привлекать к себе заинтересованные взгляды за счет ладно скроенного кузова с мускулистыми боковинами, низкой крыши и «взбитой» кормы, полностью светодиодной оптики освещения с оригинальной внешней и внутренней конфигурацией, бамперов с выразительными выштамповками. При этом также стоит отметить лаконичный спойлер на пятой двери, большие колесные диски.

Что касается геометрической проходимости, то по этой части модель ничем особенным не примечательна. Дорожный просвет составляет всего 170 миллиметров, что вкупе с низким обвесом делает невозможным преодоление даже слабого бездорожья, хотя у высоких бордюров можно парковаться без особых проблем.

Внутри

Сборка салона претензий не вызывает — уровень подгонки деталей близок к эталонному. Однако качество материалов отделки среднее: пластик местами жестковат, а псевдоалюминиевые вставки на дверных картах выглядят не слишком правдоподобно.

Виртуальная панель приборов с красочной, детализированной графикой радует глаз и читается отлично при любых условиях за счет антибликового покрытия, надежного солнцезащитного козырька. В то же время, «инструментарий» очень информативен и выдает массу полезной информации, в число которой входит навигация, настройки шасси.

На центральной консоли располагается блок системы мультимедиа с сенсорными «клавишами». На него выводится картинка с камер (ы) обзора, информация навигационного комплекса, данные синхронизации с мобильными устройствами и прочее. Хотя стоит отметить, что в базовом исполнении слот мультимедиа занимает штатная аудиосистема с ограниченным функционалом, но звучит она вполне достойно.

Водительское кресло с выраженной боковой поддержкой способно удивить выверенной геометрией посадки, широким диапазоном основных регулировок. Оно подойдет под любой рост, комплекцию, хотя вольготно все же будет именно при росте до 180 сантиметров. То же самое можно сказать и о диване второго ряда — место для коленей ограничено, при этом по ширине на нем можно с комфортом разместиться лишь вдвоем.

Объем багажного отделения составляет 530 литров. Сам багажник обладает правильной формой грузовой площадки и потому в нем без проблем можно транспортировать крупногабаритную поклажу.

За рулем

Базовый двигатель 1.5 литра, который работает на бензиновом топливе, является оптимальным выбором для города — он выдает сочную тягу уже с самых низов, при этом довольно экономичен. А именно, в смешанном цикле силовой агрегат способен потреблять около 6,5 литров, что является похвальным показателем при мощности в 150 лошадиных сил.

Механическая трансмиссия отлично подходит для активной езды и благодаря сближенному передаточному ряду дает возможность постоянно держать двигатель в тонусе, но для города «робот» с двумя педалями все же более предпочтителен, к тому же он быстро меняет ступени, обеспечивая высокую эффективность набора скорости.

Рулевое управление информативное, с адекватной чувствительностью в околонулевой зоне. Оно позволяет просчитывать траекторию движения с высокой точностью, хотя к активной езде не располагает. Не располагает к этому и выраженная недостаточная поворачиваемость, возникающая на дуге, однако в целом поведение Audi 2018 на дороге весьма приятное.

Подвеска с высокой энергоемкостью способна выдерживать удары даже от крупных дорожных ям. Однако она короткоходная и не может побаловаться высокой плавностью хода — даже на мелких дорожных огрехах в салоне возникает частая тряска, что вряд ли придется по вкусу пассажирам.

Вердикт: Ауди Кью3 нового поколения покоряет эффектным дизайном, интересным салоном, передовым оснащением и хорошими ездовыми свойствами. Немецкий премиум-кроссовер еще и довольно вместителен по части багажника, однако для семьи он подходит с трудом. Причина тому — некомфортная подвеска, тесный задний ряд.

Фото нового Audi Q3 2019:

Технические характеристики

Оборудоваться новый Ауди Ку-3 2020 будет одним из пяти двигателей, базовым из которых является 1,5-литровый 148-сильный бензиновый агрегат.

Следующим в доступной моторной линейке идет мотор, объемом 2,0 литра и мощностью 187 или 227 л. с. Для поклонников дизельных двигателей предлагается 2,0-литровый агрегат, мощностью 148 или 187 л. с.

Двигатели станут работать в паре с 6-ступенчатой МКПП или 7-ступенчатой роботизированной коробкой. Привод – передний или полный.

Модификация с «роботом» получит адаптивный круиз-контроль с функцией соблюдения занимаемой полосы и дистанции при движении в пробке. Имеются парктроник и комплекс для предотвращения столкновений.

Помимо обычной подвески можно поставить её спортивную или адаптивную версии. Из заявленных опций – багажная дверь с сервоприводом, панорамная крыша, система автоматической парковки, рулевое колесо с обогревом и другие не менее полезные функции, делающие эксплуатацию авто более комфортной.

Интерьер

Внутреннее оформление салонного объема выполнено на высоком профессиональном уровне с применением самых качественных материалов – натуральной кожи, алькантары и пластиковой имитации ценных пород древесины.

  • Спортивный стиль сидений переднего ряда проявляет себя комфортной посадкой, наличием боковой поддержки и современных систем дорожной безопасности. Задний диван трехместный, но с должными удобствами способен разместить только двух взрослых пассажиров и ребенка.
  • Функционал руля расширен за счет размещения на спицах большого количества элементов управления штатным и опциональным оборудованием. В значительной степени изменена компоновка виртуального приборного щитка, на который выводятся показания спидометра, тахометра и бортового компьютера.
  • В верхней части торпедо расположены небольшой сенсорный монитор мультимедийного комплекса и несколько настроечных панелей бортового оборудования.
  • Рационально использована небольшая площадь тоннеля. На его поверхности имеются рычаги выбора режимов трансмиссии и стояночного тормоза, удобный подлокотник и подстаканники.

Инновации внутри

Уровень оснащения еще больше улучшился, правда все зависит от комплектации. В базе сиденья обшиваются тканью, а опционально ставится комбинированная обшивка либо из искусственной кожи. Цвета обшивки также выбираются покупателем. Весь салон украшен декоративными вставками, материал которых выбирается из 30 предложенных.

Свободного места прибавилось. Спереди обычные сиденья, опционально ставят спортивные с ярковыраженной боковой поддержкой, стиль которых разный. Задним пассажирам достается диван, собственный климат в топе. Центральному пассажиру будет очень неудобно из-за короткой подушки и высокого тоннеля. Задний диван сдвигается на 15 см для большего пространства в багажнике.

Перед водителем 3-спицевый мульти-руль (круглый или скошенный), опционально оснащенный обогревом. За баранкой 12,3-дюймовый дисплей панели приборов (в базе 10,25-дюймовый), имитирующий эти приборы и отображающий навигационную карту. Опционально устанавливается проекционный дисплей.

Панель торпедо Audi Q3 частично дополнена глянцевой вставкой, на которой посередине стоит 10,1-дюймовый дисплей мультимедии MMI Navigation plus. В базе устанавливается 8,8-дюймовый. Функционал мультимедии разный, есть голосовое управление, Wi-Fi передатчик, Apple CarPlay, анализ инфраструктуры города и т.д. Правда не весь установлен в базе. От того же E-tron машина отличается отсутствием второго дисплея управления климатом, эту функцию отдали классическому блоку с шайбами и кнопками.

Низ консоли снастили линией кнопок систем безопасности + кнопка «drive select», а далее все переходит к тоннелю. Drive Select управляет режимами езды. Тоннель максимально классического VAG оформления – рычаг КПП, подстаканники, прикуриватель, кнопка стояночного тормоза. Правда перед рычагом есть площадка беспроводной зарядки смартфона.

На 70 литров подрос багажник – 530 литров плюс складывается задний диван, образуя 1525 литров. Высота погрузки – 748 мм. Крышку багажника с сервоприводом можно открыть с ключа или взмахом ноги.

Дизайн

Передняя часть особенно выделяется за счет массивной многоугольной решетки радиатора. Она оснащается крупной сеткой, которая по своему периметру украшена хромированной полосой. Расположенная над ней крышка капота имеет небольшой наклон по отношению к поверхности земли. По обе стороны от решетки встроены прямоугольные фары головной оптики, выполненные в стиле немецкой марки.

Немного ниже расположились еще несколько воздухозаборных систем и прорези, которые отвечают за подачу воздуха в подкапотное пространство и к передней тормозной системе. В прорези могут устанавливаться противотуманные фары.

Профильная часть подчеркивается ступенчатым рельефом в области дверей, по низу которых располагается пластиковая защита от повреждений. Окна здесь небольшие, но при этом обеспечивающие отличный обзор для водителя. Зеркала заднего вида по-прежнему комплектуются повторителями поворотных сигналов. Небольшие коррективы были внесены и в другие элементы боковой части автомобиля, что позволило создать гармоничный облик.

Задняя часть выполнена просто и, в тоже время, достаточно агрессивно и дерзко. Крышка багажника в верхней части дополняется спойлером со стоп-сигналом. Оптика приобрела треугольную форму. По нижней части бампера присутствует рельеф и защита, которая состоит из металла и пластика. Здесь же расположилась сдвоенная труба выхлопной системы.

Все модели немецкого концерна характеризуются простотой салона. Однако очутившись внутри автомобиля становится понятно, что здесь все расположено на своих местах и рычагов в радиусе одной руки вполне достаточно, чтобы управлять всем тем, чем оснащен Ауди Ку3 2019. Обновленная модель комплектуется самыми качественными материалами:

  • натуральной кожей,
  • алькантарой,
  • приятным на ощупь пластиком, который окрашивается под дерево.

Руль легко ложится в руки. Он приятен на ощупь и обшивается кожей. Спицы рулевого колеса тонкие, но это не помешало конструкторам разместить на них максимум возможных кнопок. С их помощью водитель без труда настроит музыкальную систему, включит круиз-контроль или примет входящий звонок.

Приборный щиток стал виртуальным. Это несомненное достоинство автомобиля. С его помощью водитель может не только отслеживать стандартные показатели в виде скорости или уровня топлива в баке. Теперь водитель сам решает, что выводить на экран щитка, вплоть до карт навигационной системы.

Центральная консоль представлена экраном мультимедийной системы. Его размер может варьироваться в зависимости от выбранной комплектации. Управлять монитором можно с помощью сенсора или с помощью жестов (такой вариант доступен в топовой комплектации Ауди Ку3 2019). Немного ниже расположились дефлекторы для подачи воздуха в салон и панель управления климат-контролем и системой обогрева.

Центральный тоннель не очень широкий, но он вмещает в себя все необходимые элементы. К ним относятся селектор переключения передач, стояночный тормоз, подстаканники, отсеки для вещей, удобный подлокотник.

Кресла в Ауди Ку3 2019 отделываются качественной тканью или натуральной кожей в зависимости от уровня оснащенности той или иной комплектации. Они дополняются следующими функциями:

  • обогревом для холодного времени года,
  • вентиляцией,
  • хорошей боковой поддержкой,
  • электронными регулировками в различных проекциях в максимально заряженной комплектации.

Второй ряд представлен трехместным диваном. При этом комфортно расположиться здесь смогут только двое. Третьему человеку будет мешать центральный тоннель. Если на заднем диване присутствуют только два пассажира, то центральная часть спинки легко трансформируется в удобный подлокотник с подстаканниками. Длительная поездка на втором ряду доставит максимум удовольствия пассажирам. Интерьер дополняется подсветкой, цвет и яркость которой регулирует водитель.

Относительно небольшие габариты не позволили конструкторам предусмотреть вместительное багажное отделение. При стандартном расположении кресел второго ряда в отсек можно погрузить до 460 литров. Этого вполне хватит, чтобы совершить необходимые покупки и привезти их домой. Если сложить спинки второго ряда, то вместимость багажного отделения увеличивается в три раза и составляет 1 350 литров.

Начало продаж в России и конкуренты

На сегодняшний день точная дата старта продаж Audi Q3 2019 на территории России пока не объявлена.

Предполагается, что немецкий внедорожник выйдет на российский рынок не позднее сентября текущего года. Пока же, можно посмотреть видеотест-драйва машины.

Среди основных конкурентов SUV выделяют: BMW X4 и VolvoXC40. Также в последних новостях фигурирует Skoda Kodiaq 2019, которая имеет определенно внешнее сходство с немцем по дизайну.

В заключение, стоит отметить, что новый кроссовер получился у автоконцерна Ауди очень элегантным, экономичным и практичным. Сочетание цены, технологичности и немецкого качества безопасности нового Ауди Q3 не оставит равнодушным даже самого привередливого автолюбителя.

Видео тест-драйв Audi Q3 2019 года:

Фото Ауди Ку 3 2019 года

Интерьер Ауди Q3 порадует премиальными вариантами отделки. Ничего удивительного, учитывая начальную стоимость автомобиля. Кожа, лакированные вставки и мягкий пластик. Концепция Audi Virtual Cocpit предполагает цифровую панель приборов размером 10.25 дюйма. В центральной консоли стоит 10.1-дюймовый монитор, развернутый к водителю. Весь комплекс управляется с помощью голосовых команд. На выбор будут предлагать два вида рулевого колеса. Один традиционной формы, второй со скошенной нижней частью. Задние пассажиры наконец то могут вздохнуть свободно. Заметный рост расстояния между задним диваном и передними креслами порадует любого. Возможность перемещать задний диван по горизонтали и менять угол наклона спинки создает дополнительные возможности для трансформации свободного пространства. По салону можно заметить вставки, которые совпадают с цветом кузова. Так что экстерьер и внутренности в данном случае неразрывно связаны.

Комплектации и цены

Крупный кроссовер Ауди Q3 2019 года стал долгожданным обновлением немецкой линейки. Новая модель на фото получила стильный дизайн, новейшие технологии и несколько видов двигателей, что, конечно же, отразила цена.

Base

Минимальная комплектация Base обойдется владельцу в 2 045 000 с минимальным 1,4-литровым двигателем на 150 л.с.. Стоимость повысится до 2 115 000 рублей, если заменить МТ на роботизированную коробку. 180-сильный мотор с «роботом» вытянет на 2 340 000 рублей, а дизельная 184-сильная 2,0-литровая установка обойдется владельцу в 2 540 000 рублей. В качестве основного оборудования немецкий автоконцерн предлагает:

  • Автоматическая система стабилизации фар;
  • Асферическое левое зеркало, выпуклое правое;
  • Аудиосистема Chorus;
  • Возможность изменить наклон фар при помощи электрокорректора;
  • Задние фонари со светодиодной «начинкой»;
  • Иммобилайзер;
  • Кондиционер;
  • Круиз-контроль;
  • Механическая регулировка водительского сиденья по высоте;
  • Наружные зеркала с электроприводом, обогревом и регулировкой;
  • Оригинальный четырехспицевый дизайн кожаного руля;
  • Система курсовой устойчивости, stop/start с рекуперацией;
  • Теплоизолирующее покрытие ветрового стекла с тонированной полосой сверху;
  • Уникальные кованные диски «7 рукавов» диаметром 16 дюймов;
  • Черно-белый дисплей информационной системы для водителя;
  • Черные рейлинги на крыше;
  • Эффективные противотуманные фары.

Design

  • Автоматически затемняющимся салонным зеркалом;
  • Задними датчиками парковки;
  • Многофункциональным рулевым колесом;
  • Поясничной опорой для первого ряда;
  • Климат-контролем.

Sport

Комплектация Sport Audi Q3 2019 визуально не отличается от предыдущих вариантов. В перечне дополнительного оборудования только пара моментов: появление спортивного кожаного руля и передние сидения в соответствии со sport-стилем. Минимальный двигатель с МТ стартует от 2 215 000 рублей. Он же с роботизированной коробкой увеличивает стоимость до 2 285 000 рублей. Дизельный вариант на 184 л.с. обойдется владельцу в 2 705 000. За 2 475 000 и 2 790 000 дилеры охотно попрощаются с 180- и 220-сильными моделями.

Новый Ауди Ку3 2019 запомниться не только по фото. Комплектации собраны максимально грамотно, цены, по мнению экспертов, действительно оправданы качеством используемых материалов и сборки.

Системы безопасности и комфорта

Как и все автомобили Ауди 2020 года, новая модель получает длинный список бортовых систем, правда больше половины — это опции. Полный перечень выглядит так:

  • 2- или 3-зонный климат;
  • мультимедийка с 8.8” (опционально 10.25”) тачскрином, поддержкой голосовых команд и навигации;
  • музыка от Bang & Olufsen на 680 Вт;
  • виртуальная приборка на 12.1” + бортовой компьютер;
  • электрорегулировка зеркал, двери багажника, стеклоподъемников на каждой двери и кресел (в том числе заднего дивана);
  • парктроник спереди и сзади;
  • контурный подогрев кресел, зеркал, мультируля, переднего и заднего стекол;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок и дистанционный ключ;
  • пакет курильщика;
  • беспроводная зарядка и USB (также можно заряжаться).

Музыка от Bang & Olufsen в Ауди Ку3 Спортбек 2020

Пассивная безопасность Ауди Q3 2020 также на высоте. В обширном перечне найдутся:

  • системы ABS, EBD, BAS, ESP, DAC, HAC и TCS;
  • датчики света, дождя и давления в покрышках;
  • светодиодная адаптивная оптика и противотуманки (в том числе сзади);
  • 6 подушек безопасности + шторки;
  • радары по периметру;
  • трехточечные ремни и крепления для детских кресел ISOFIX.

Легкая парковка с Ауди Q3 2020

Экстерьер

Характерные особенности кузовного дизайна Ауди Q3 2019 – это, прежде всего, отличная аэродинамика лобовой части с угловатой конфигурацией крупноячеистой решетки радиатора, блоков передней оптики и боковых воздухозаборников.

Нижняя часть бампера задействована под воздухозаборник, предназначенный для полноценной вентиляции подкапотного объема.

В профильной проекции новый кузов идентифицируется по небольшому количеству рельефных деталей и фирменной форме боковых окон. В отличие от однотипных кроссоверов других брендов, дизайнеры отказались от рельефной окантовки колесных арок. В большей или меньшей степени видоизменён защитный пластиковый обвес и другие детали корпуса.

Тыльная сторона кузова по современным стандартам смотрится весьма агрессивно. В списке конструктивных особенностей:

  • небольшая площадь заднего остекления;
  • массивная крышка багажного отделения;
  • крупный формат задних фонарей;
  • пластико-металлический бампер со сдвоенным патрубком выхлопных труб.

Несмотря на компактные размеры кузова, конструкторам удалось сохранить объем багажного отделения в пределах 460 литров. Демонтаж задних сидений позволяет увеличить стандартный показатель до 1350 литров.

Комплектации и оснащение

В России Ку3 2019 выставлена в 9 комплектациях. 150-сильная установка с передним приводом предлагается в 5 вариантах: Base, Advance, Design, Sport и Sport Edition. Ценник растет по нарастающей. 180-сильная установка с Quatrro-приводом имеет те же комплектации, кроме Sport Edition.

Согласно конфигуратору на официальном сайте, в базовой комплектации Q3 2019 будут:

  • зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом;
  • кондиционер и иммобилайзер;
  • центральный замок с дистанционным управлением (без Safelock);
  • виртуальная приборка;
  • мультимедиа с тачскрином на 10,25”, голосовым управлением и мобильным софтом;
  • акустика на 6 динамиков;
  • сервотроник;
  • комплекс ESС (ABS, EBV, ASR, EDS и ассистент движения на спуске);
  • 6 подушки безопасности с двухступенчатой системой активации;
  • датчики света и дождя, светодиодные фары

Такие функции, как передний и задний парктроники, адаптивный круиз, 3-зонный климат, обогрев посадочных мест и пр. доступны опционально или в топовых комплектациях (оснащение топовой версии ниже).

Audi Q3 2019 в оранжевом цвете

Технические характеристики Audi Q3 2019

широкую линейку силовых установок

  1. Базовый 1,5-литровый турбо-бензиновик, устанавливаемый на версию 35 TFSI и агрегатируемый 16-клапанным ГРМ, технологией непосредственной «поставки» топлива и изменяемыми фазами газораспределения. Такой мотор выдаёт 150 «лошадок» и 250 Нм тяги, что позволяет гарантировать разгон от 0 до 100 за 8,9-9,1 сек., а также развить максимум 204 км/час. Средний расход топлива при этом колеблется между 5,4-5,9 л/100 км.
  2. 2-литровый бензиновый двигатель серии TFSI, представленный в двух форсировках – на 190 и 230 л.с. (320 и 350 Нм вращательной тяги соответственно), устанавливаемые на модификациях с индексом 40 TFSI и 45 TFSI. С такими двигателями максимальная скорость варьируется между 220-235 км/час, а средний расход горючей смеси не превышает 6,6 л/100 км. Точное время, необходимое для достижения 100 км/час с места, не известно.
  3. 2-литровый 4-цилиндровый дизель, доступный в 2-версиях «прокачки» — с 150 и 190 л.с. и 340 и 400 Нм пикового момента соответственно, где последний способен разменять первую сотню менее чем за 8 сек. и развить максимальные 219 км/час. Средний показатель потребления топлива еда превышает 5 л/100 км.

Опционально кроссовер доступен с «зажатым» спортивным или адаптивным шасси.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector