Audi q8 2021: премиальный кроссовер с полноценными внедорожными характеристиками

Подвеска

Дорожный просвет приличный – 254 мм, но давайте посмотрим вообще на размеры автомобиля:

  • длина – 4986 мм;
  • ширина – 1995 мм;
  • высота – 1705 мм;
  • колесная база – 2995 мм.

Клиренс статичен в базовой комплектации, опционально устанавливается пневматическая подвеска, регулирующая просвет с 164 мм до 254 мм. Рычаги подвески алюминиевые, спереди их два, сзади четыре на подрамнике из высокопрочной стали. В максимальном положении угол въезда равен 16,6 градусам, съезда – 22,2 градусам.

Построили кросс-купе на платформе MLB evo, конструкция которой идентична Q7. Рулевое управление Audi Q8 оснащено электромеханическим усилителем, опционально дополненное полноуправляемым шасси. Конструкция уменьшает диаметр разворота и лучше позволяет проходить скоростные виражи. В обычном состоянии задние колеса поворачиваются в противоположную сторону максимум на 1,5 градуса. На больших скоростях они поворачиваются в ту же сторону максимум на 5 градусов.

Ходовые характеристики

Модель Audi Q8 создана для того, чтобы ездить на большие расстояния или перемещаться по городу. Производителям удалось сочетать динамику, комфортабельность и экономичность.

Отличные ходовые качества обеспечены, благодаря межосевому дифференциалу механического типа, распределяющему усилие между осями (передней и задней) в отношении 40 к 60.

Если этот требуется, большая часть момента вращения передается на ось с улучшенным сцеплением.

В распоряжении водителя 7 разных режимов, позволяющих менять клиренс транспортного средства, уровень управляемости и характеристики подвески. Во время движения кузов Audi Q8 не кренит ни в одну из сторон (вне зависимости от режима). Весь процесс контролирует электроника, а также пневмоподвеска https://autotopik.ru/obuchenie/1204-pnevmopodveska.html.

Последняя, к слову, способна поднять машину на 5 см, когда необходимо преодолеть плохой участок дороги.

Качество езды находится на высоком уровне. За рулем создается ощущение, что автомобиль в любой момент может прибавить — достаточно лишь выставить нужный режим и сильнее нажать на педаль газа.

К примеру, в режиме «ECO» реакция на открытие дроссельной заслонки происходит с небольшой задержкой. При этом расход топлива снижается к минимальному параметру.

В Режиме «Comfort» главный упор делается на тишину в салоне. При выборе такого варианта подвеска уверенно сглаживает удары и подавляет шум дорожного покрытия.

Управляемость задних колес обеспечивает дополнительную легкость и гибкость транспортного средства. При массе около 2000 кг Audi Q8 нельзя назвать легким, поэтому такая опция способствует «облегчению» авто и улучшению его динамических характеристик.

Отсутствуют нарекания к уровню комфорта в салоне. Шумо-и виброизоляция выполнены на «отлично», поэтому даже при больших оборотах двигателя в машине почти полная тишина. Но существуют и негативные моменты.

При резких маневрах скрип шин указывал на тот факт, что за некоторые грани выходить все же не желательно.

Благодаря высокому клиренсу, который может достигать 25,4 см, коротким свесам и дополнительным опциям (к примеру, помощнику при спуске), Audi Q8 легко справляется с преодолением участков бездорожья.

При желании можно заказать пневматическую подвеску, отличающуюся большей жесткостью и двумя типами настроек — спортивный и комфортный режим. При этом клиренс может меняться в диапазоне до 9 см.

Внешний вид новой Ауди Q8

Экстерьер

Прошло слишком мало времени с момента появления первого поколения модели. По этой причине производители не стали вносить в рестайлинговую версию значительные изменения. Расскажем, что представляет собой новая Audi Q8 2020.

Внешний вид обновлённого кроссовера соответствует концепции, которую хочет внедрить в автомобили компании новый главный дизайнер Ауди М. Лихте. Машина выглядит респектабельно, и одновременно имеет брутальный вид. Дизайн передней части сделан в агрессивной манере. Огромные проёмы радиаторной решётки, воздухозаборников переплетаются с фрагментами бампера сложной конструкции.

Сбоку кроссовер Ауди К8 привлекает внимание элегантной купеобразной крышей, гигантскими арками над колёсами, покрышками большого диаметра. Светодиодная оптика присутствует во всех приборах освещения, в том числе и задних фонарях, ДХО и противотуманных фарах

Ауди Q8 (вид сверху)

Машина нравится покупателям, однако перед ними поставлена сложная задача: выбрать лучший вариант из тринадцати версий расцветки:

  • два вида белых – Carrara и Glacier;
  • серебряный – Foil;
  • стальной – Samurai;
  • перламутровый – Daytona;
  • чёрный – Deep;
  • коричневый – Argus;
  • светло-бежевый – Cobra;
  • оранжевый – Dragon;
  • красный – Matador;
  • цвет морской волны – Galaxy;
  • фирменный синий – Navarre.

Чёрный и белые решения выполнены в цвете металлик. Помимо этого предоставляется возможность заказа за отдельную оплату выбрать оригинальную расцветку кузова из палитры в 60 видов.

Перед Ауди Q8

Интерьер

При входе в салон Ауди Q8 становится понятно, что попадаешь внутрь автомобиля премиального сегмента. Об этом говорят доводчики дверей, позволяющие им закрываться без шума, стёкла без рамок, дорогие отделочные материалы. Среди них присутствуют в разных комплектациях: нубук и алькантра, кожа и наппа. Освежают оформление хромированные вставки, украшают – фрагменты дорогой древесины.

Панель приборов, центральная консоль забиты дисплеями, ручками управления, переключателями. Причём всё это хозяйство находится не в безалаберном состоянии, свойственном для производителей из Азии, а в соответствии с законами эргономики. В темноте торпедо и остальные элементы оформления салона эффектно озаряются подсветкой.

Машина оснащена четырёхзонным климат-контролем, прекрасной мультимедийной системой Bang&Olufsen с высококлассной акустикой: 17 динамиков.

В салоне новой Audi Q8 просторно, ширина два метра разрешает пассажирам с комфортом расположиться спереди и сзади. При трансформации трёхсекционной спинки второго ряда стандартный объём багажника 605 л доходит до внушительных размеров 1755 л.

Салон Ауди Ку8

Технические характеристики

Реализованные в пропорциональных соотношениях 4986 х 1995 и 1705 мм наружные габариты обозначают его принадлежность к категории полноразмерных автомобилей.

В новой версии кроссовера используются преимущества переднеприводной модульной тележки с продольной компоновкой силового агрегата и полностью независимой многорычажной подвеской. Длина межосевой базы – 2987 мм, высота дорожного просвета до 200мм.

В стандартной комплектации Audi Q8 образца 2021 года – электронноуправляемые адаптивные амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, увеличенного диаметра дисковые тормозные механизмы.

Моторный ряд представлен трехлитровой версией бензинового двигателя с выходом 340 л.с./50 Нм и двумя дизельными аналогами 249 л.с./600 Нм и 286 л.с./600 Нм. Комплектующие двигатели работают в производительном тандеме с 8-диапазонной безальтернативной автоматической трансмиссией. В конструктивных особенностях – наличие межосевого дифференциала.

Тест-драйв подтвердил обозначенные производителем стартовые и расходные характеристики всех силовых агрегатов.

Продажа Audi Q8 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Q8 2021

8 105 864 ₽

Санкт-Петербург

Q8 2021

7 880 698 ₽

Санкт-Петербург

Q8 2021

8 114 445 ₽

Санкт-Петербург

Q8 2021

8 121 810 ₽

Санкт-Петербург

Q8 2021

8 102 432 ₽

Санкт-Петербург

Q8 2021

8 149 440 ₽

Санкт-Петербург

Q8 2021

8 305 960 ₽

Санкт-Петербург

Q8 2021

8 193 536 ₽

Санкт-Петербург

Q8 2021

7 884 968 ₽

Санкт-Петербург

Q8 2021

7 938 632 ₽

Санкт-Петербург

Q8 2021

7 270 000 ₽

Санкт-Петербург

Q8 2021

7 089 700 ₽

Санкт-Петербург

Q8 2021

7 116 200 ₽

Санкт-Петербург

Q8 2021

7 208 700 ₽

Санкт-Петербург

Q8 2021

8 149 440 ₽

Санкт-Петербург

Q8 2021

7 884 968 ₽

Санкт-Петербург

Q8 2021

7 884 968 ₽

Санкт-Петербург

Q8 2021

8 020 500 ₽

Санкт-Петербург

Q8 2021

9 330 050 ₽

Санкт-Петербург

Q8 2021

9 541 000 ₽

Запчасти и шины на Audi Q8

Фара правая LED / Audi Q8 / 4M8941784

Цена 59 000 р.

Двигатель

Цена 1 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Audi Q8

Отзыв о Audi Q8, 2018
Когда взял свою Q8, то был абсолютно уверен, что в выборе не ошибусь, и я был прав.
Ее внешний вид цепляет с первых секунд. Кажется, что все в ней правильно и идеально, так, как и должно быть в машине такого класса.
В условиях города Q8 чувствует себя как хищник: плавные маневры, прекрасная…

Отзыв о Audi Q8, 2019
Приветствую !!!

Напишу вступительную часть к отзыву про АУДИ Q 8 , отзывов пока нет, даже на этом ресурсе в разделе «отзывы», нет данной модели .

По традиции «Муки выбора», можно не читать, но для тех, кто не спит и мучается , то поделюсь .

1 часть.

Месяц назад…

Статьи о Audi Q8

Статьи об автомобилях Audi Q8 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Audi Q8 vs BMW X6 vs Range Rover Sport. Кроссоверы в стиле купе;
В конце прошлого года в России начали продавать родоначальника жанра «кросс-купе» BMW X6 — в новом, третьем поколении. Мы решили подобрать ему достойных соперников — Audi Q8 и Range Rover Sport: все с 3,0-литровыми…

Новости о Audi Q8

Спортивный кроссовер Audi SQ8 начали продавать в России;
В прошлом году Audi представила мощный и динамичный кроссовер SQ8, теперь же он появился в наличии у российских дилеров марки.

Audi отзывает в России кроссоверы Q7 и Q8 из-за трещин в сиденьях;
Audi объявила в России отзыв кроссоверов Q7 и Q8, у которых обнаружился одинаковый дефект.

Audi RS Q8 побила рекорд Нюрбургринга для кроссоверов;

Audi — Q8 или Q7?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Audi Q8» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Ку8

Альтернативное написание: Кью 8, Кью8

Неправильное русское написание: К8

Сводные данные по Audi Q8

Объем двигателя Audi Q8

Крутящий момент Audi Q8

Audi Q8: технические характеристики

Серийный кроссовер будет выпускаться с расширителями колесных арок и полноприводным шоссе Quattro: подобная конструкция обеспечивает широкий охват колеи, вследствие чего повышается устойчивость транспортного средства при вхождении в резкий поворот.

Под капотом Q8 – гибридная установка, состоящая из 3,0-литрового двигателя V6 и электромотора (её общая мощность – 443 л.с.). Автопроизводитель уверяет, что авто будет тратить около 2,3 литров горючего на 100 км пути, при этом запаса энергии в электродвигателе хватит, чтобы проехать 60 км без использования топлива. Путем несложных подсчетов можно определить, что одной заправки до полного бака хватит примерно на 1000 км пробега. Но это пока всего лишь теоретические расчеты: как дело станет обстоять на практике, выяснится после выхода модели.

Выпускаться Audi Q8, дата выхода которой намечена на 2018 год, будет с 8-ступенчатым «автоматом».

Время разгона до 100 км/ч равняется всего 5,4 секундам, при этом авто сможет развивать максимальную скорость 250 км/ч.

Sport

Audi Q8 2020 года в комплектации Sport оценена в 5,705 млн рублей. За эти деньги покупатели получают кроссовер, оснащаемый премиальной аудиосистемой марки Bang&Olufsen с 17-ю динамиками. Также доступен опциональный пакет, в состав которого вошли новые декоративные вставки.

Читайте наc:

Design

Вместе с топовой комплектацией, стоимость которой составляет 5,79 млн рублей, как и с предыдущими модификациями, в виде опций доступны:

  • передние кресла с функцией массажа;
  • система удержания в полосе движения;
  • интеллектуальный помощник при парковке;
  • система ночного видения с функцией распознавания людей;
  • система мониторинга «мертвых» участков;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • навигационная система;
  • проекционный дисплей;
  • передние и боковые камеры.

По умолчанию в топовой модификации предусматриваются вентилируемые и электрорегулируемые передние кресла с функцией запоминания выбранных положений, а также сидения, отделанные кожей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.0 45 TDI quattro tiptronic 2019 — 5 145 000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 7 225 249 (183) / 4500 7,8
2 3.0 45 TDI quattro tiptronic Advance 2019 — 5 375 000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 7 225 249 (183) / 4500 7,8
3 3.0 45 TDI quattro tiptronic Design 2019 — 5 875 000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 7 225 249 (183) / 4500 7,8
4 3.0 45 TDI quattro tiptronic Sport 2019 — 5 790 000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 7 225 249 (183) / 4500 7,8
5 3.0 50 TDI quattro tiptronic 2020 — None Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.3 232 286 (210) / 3800 8,9
6 3.0 55 TFSI quattro tiptronic ноябрь 2018 — 5 270 000 Полный (4WD) АКПП 8 2995 5.9 250 340 (250) / 6400 8,4
7 3.0 55 TFSI quattro tiptronic Advance ноябрь 2018 — 5 500 000 Полный (4WD) АКПП 8 2995 5.9 250 340 (250) / 6400 8,4
8 3.0 55 TFSI quattro tiptronic Design ноябрь 2018 — 6 000 000 Полный (4WD) АКПП 8 2995 5.9 250 340 (250) / 6400 8,4
9 3.0 55 TFSI quattro tiptronic Sport ноябрь 2018 — 5 915 000 Полный (4WD) АКПП 8 2995 5.9 250 340 (250) / 6400 8,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Экстерьер

В рекламных брошюрах утверждается, что при создании облика машины Ауди кью 8,
дизайнеры были вдохновлены купе Audi Quattro, победителем раллийных мировых чемпионатов в 1983-84 годах.

Спереди выделяется крупная восьмиугольная радиаторная решетка Singleframe.
Композиция дополняется нижним спойлером, наклоненной накладкой, большими воздухозаборными отверстиями.

Вверху по бокам светодиодные фары обрамляют углы решетки радиатора.

Ауди Q8 2018 – фото анфас

У кузова характерный плавный ниспадающий переход крыши в заднюю часть,
с верхним горизонтальным спойлером над стеклом задней дверцы, обрамленной скошенными стойками.

Сверху колес расположены выпуклые арки с вдавленными серединными линиями.

Ауди Q8 2019 – фото сбоку

Сзади по всей ширине автомобиля проходит черная полоса с логотипом Ауди на уровне фонарей, которые встроены в нее.
Сверху над фонарями – еще один горизонтальный спойлер.

Новый Audi Q8 2019 – фото сзади

Базовый цвет кузова Ауди Q8 в российской продаже – черный, белый цвет доступен при доплате 26 т. руб.
Если захотите покрасить кузов машины в цвет типа «металлик» или перламутр, заплатите более 78 тысяч.

Доступные цвета окраски кузова в России:

  • Черный
  • Белый
  • Коричневый
  • Оранжевый
  • Серебристый
  • Синий
  • Красный
  • Серый
  • Бежевый
  • Перламутр

Впрочем, благодаря программе компании Audi exclusive, Вы можете заказать другой цвет покраски кузова.
Эксклюзивная окраска возможна, правда, придется заплатить.

Для улучшения экстерьера автомобиля возможно приобрести пакет внешней отделки S line,
включающий в себя спортивный дизайн бамперов, воздуховодов, диффузоров, решетки радиатора.
В комплекте — противоподкатная защита, накладки на пороги с алюминиевыми вставками, шильдики S line на крыльях спереди.

Есть также возможность поставить панорамную крышу, остекленную тонированным стеклом, с защитной светонепроницаемой шторкой.

Остекление и шторка открываются и закрываются с помощью электроприводов.

Высокие технологии

Сев за руль, водитель сразу почувствует себя настоящим пилотом. Время в этом автомобиле работает на вас, ведь фишкой новинки является цифровой акцент в дизайне интерьера. Почти всеми функциями можно управлять посредством кнопок на дисплеях центрального тоннеля. Это стало возможным благодаря MMI touch response, а это дополнительные виртуальные кнопки с вибрационным откликом экрана.

Как опция, в этом авто предлагается информационно-развлекательная система MMI navigation plus, которая буквально думает за водителя. Она анализирует дорожную ситуацию и в зависимости от скоростного режима дает подсказки. В MMI navigation plus входит модуль связи Audi connect, поддерживающий стандарт LTE Advanced и оборудованный хот-спотом Wi-Fi.

На переднем тоннеле предусмотрен отсек Audi phone box, в который вставляется смартфон. Как только гаждет подключится  через Bluetooth, автомобиль его распознает и появится возможность управления смартфоном при помощи системы MMI.

Современный автомобиль невозможно представить без ассистентов водителя. В Audi Q8 таких помощников 40. Они заботятся не только обо всех, кто находится в салоне авто, но и о пешеходах на дороге. Для управления опциями предусмотрен центральный контроллер zFAS. Камеры и датчики без устали сканируют пространство вокруг автомобиля и дают команды системам безопасности. Всего предусмотрено пять радаров, шесть камер, двенадцать ультразвуковых сенсоров и лазерный сканер.

В базу входит помощник самопроизвольного движения, круиз-контроль, который отслеживает превышение скорости, парковочный ассистент с задней камерой. C 2019 эта модель будет дополнена также удаленным парковочным ассистентом и помощником выезда и заезда в гараж.

Есть два пакета ассистирующих систем: «Путешествие» и «Город». Первый призван облегчить управление автомобилем на проселочных дорогах и шоссе. Он оценивает не только ситуацию в пробках, но также помогает безопасно двигаться на дорогах с ремонтируемыми участками. В критических ситуациях включается помощник безопасного маневрирования.

Пакет «Город» идеален при езде в плотном дорожном потоке. Он включает в себя помощник проезда перекрестков, ассистент поперечного движения сзади, помощник безопасного перестраивания в соседнюю полосу, систему блокировки двери при обнаружении помехи.

Даже в серийной версии Ауди Ку 8 подчеркнет стиль своего хозяина. Если же хочется чего-то большего, всегда можно выбрать индивидуальное оформление и комплектацию. В салоне можно расставить акценты при помощи вставок из дерева в сочетании с алюминием. С Q8 не будет стандартных решений: это и широкая палитра внешней отделки Audi exclusive, и пакет S line, способный подчеркнуть динамические характеристики авто.

Интерьер

Несмотря на то, что новый внедорожник менее длинный, чем Ку7, его салон поражает габаритами. Все дело в том, что у этого авто нет третьего ряда сидений, а благодаря ширине в 2 метра создается впечатление просто огромного внутреннего пространства. Передние кресла не только не соприкасаются друг с другом, а находятся даже на неком отдалении. Благодаря таким размерам даже широкие передние стойки не скрадывают обзорность лобового стекла. Задний же пассажирский ряд рассчитан на три полноценных места. По внутренними параметрам Audi Q8 2018 превосходит своих прямых конкурентов BMW X6 и Mercedes GLE Coupe.

Даже серийная версия подарит своему хозяину максимум комфорта. Несмотря на то, что в данной модели в базовой версии предложены стандартные сиденья, в новенькой Ку8 вы будете чувствовать себя как в салоне самого навороченного спортбека. Несколько точек поддержки спины и шеи в дополнении с широким подлокотником – именно это сразу чувствуется при оценке переднего ряда кресел. Кому нужен спорт-вариант, тот может выбрать опцию в виде пакета S-line.

Если пассажиры сзади всегда испытывают некое неудобство во время дальних поездок, то Ауди Q8 навсегда решило эту проблему. В этой машине на заднем ряду свободно поместятся три взрослых человека плотного телосложения. Также там легко можно установить три автокресла. Увеличенные габариты внутреннего пространства заднего ряда дают вполне обоснованное объяснение, почему дизайнеры не стали делать выемки для коленей в спинках передних кресел, как было в Q5.

Объем багажника в этой модели составляет 605 литра, что довольно странно, ведь такая машина могла бы иметь и несколько больший литраж. Тем не менее, этого отделения вполне хватает для семейных путешествий, а при условии складывания спинок заднего дивана в соотношении 40:20:40 автомобиль свободно можно использовать для перевозки крупногабарита и длинномеров (размер багажника увеличивается до 1755 л). Идеально ровный пол, как у Q3, здесь не предусмотрен, зато в серийной версии по умолчанию предлагают электропривод, а за дополнительную плату – моторизированную шторку.

Архитектура передней консоли выдержана в лучших традициях Ингольштадта. Горизонтально вытянутые зоны визуально расширяют салон. Дефлекторы обдува не бросаются в глаза, они проходят тонкой линией по верху торпеды и плавно обтекают руль. Над перчаточным ящиком – стильная глянцевая панель с трехмерной надписью quattro. Хотя автомобиль лишен общего спортивного акцента, все же руль для него подобрали именно в стиле Спорт. Нельзя не оценить и стильное оформление центрального тоннеля, на котором выделяется прямоугольный рычаг КПП.

Архитектура передней части салона очень похожа на оформление новой A8 с ее «фишкой» в виде трех экранов. В этой машине нет такого раздражающего многих торчащего монитора: все дисплеи органично вписаны в переднюю консоль. Верхний экран – 10,1-дюймовый дисплей развлекательной системы MMI, а нижний – 8,6-дюймовый монитор для вспомогательных инструментов и климатической системы. Оба монитора сенсорные с функцией обратной связи, реагирующей на команды. Например, можно сказать «я голоден», и на мониторе появится информация о ближайших точках питания. За «баранкой» располагается уже ставший привычным для Ауди 12,3-дюймовый Audi Virtual Cockpit.

Салон новенькой Audi Q8 выглядит стильно не только днем, но и ночью. Двери, центральный тоннель, перчаточный ящик подсвечиваются мягким светом.

Технические параметры

В дополнение к сказанному выше стоит поговорить о технической «начинке» нового Audi Q8.

Двигатель

Модель комплектуется мощным мотором с 6 цилиндрами и V-образным расположением поршней. Двигатель работает на дизельном топливе и оборудован турбированным наддувом.

Объем силового узла составляет 2967 куб. см, мощность — 286 лошадиных сил при 3,5-4 тысячах оборотах. Управление двигателем обеспечивается за счет электроники.

В выхлопном узле предусмотрен сажевый фильтр, катализаторы двух видов, а также система рециркуляции ОГ. Со временем производители обещают другой мотор (бензиновую «шестерку»), но пока придется довольствоваться рассмотренным вариантом.

Все авто дополняются бортовой сетью на 48 В и стартер-генератором, приводимым в работу ременным приводом. В результате система рекуперирует энергию и помогает двигателю при начале движения или в процессе ускорения. Как результат, мотор потребляет меньше горючего. Иными словами, речь идет о «мягком» гибриде.

Трансмиссия

Автомобиль Audi Q8 2019 года с дизельным мотором комплектуется 8-ступенчатой автоматической коробкой типа «типтроник». Она отлично сочетается с полным приводом Quattro и позволяет рассчитывать на хорошую проходимость.

В качестве сцепления представлен гидравлический трансформатор с блокировочной муфтой.

Интересно, что полный привод с центральным дифференциалом поставляется уже в базовой версии.

Подвеска и рулевое управление

Audi Q8 комплектуется следующими видами подвески:

  • Спереди — 5-рычажная, с трубчатым стабилизатором.
  • Сзади — аналогичный вариант.

Тормоза выполнены в виде двух контуров, которые распределены по осям.

Предусмотрены системы ABS, ESC, EBV и другие. Имеется усилитель тормозного привода.

Тип тормозов различен:

  • Спереди — алюминиевые механизмы тормозной системы (скоба фиксирована) и тормозные диски (оборудованы внутренней вентиляцией).
  • Сзади — алюминиевые тормозные механизмы с меняющейся скобой, встроенным ручником. Вентиляция дисков внутренняя.

Плюс Audi Q8 2019 года — наличие базовой системы прогрессивного управления. Ее особенность заключается в изменении передаточного числа в зависимости от угла, на который поворачивается рулевое колесо.

При желании можно заказать транспорт, поворачивающий одновременно всеми колесами. При этом задние колеса разворачиваются лишь на 5 процентов.

На небольших скоростях это позволяет повысить маневренность, а на больших — улучшить стабильность движения. Благодаря такой опции, облегчается процесс парковки.

Дизайн

Как внешность, так и внутреннее убранство паркетника Ауди Q8 2021 года говорят о том, что он выполнен в самом современном стиле с использованием дорогих материалов отделки. Передняя часть экстерьера выделяется благодаря очень крупной решетке радиатора, которая получила решетчатую отделку. Сразу под ней расположился воздухозаборник с широкими разрезами по краям, а по бокам установлены новые трапециевидные головные фары со светодиодными элементами. Всю конструкцию сверху накрывает покатая крышка капота.

Сбоку кросс имеет классическую для своего сегмента внешность. А вот задняя часть выглядит несколько приподнятой, благодаря установке в внизу бампера пластиковой вставки воздуховода и довольно короткой двери багажного отсека. Кормовые фонари соединяются в один блок при помощи светодиодной планки.

Первое, на что обращает на себя внимание салон кроссовера – наличие сразу трех цифровых дисплеев. Они практически исключают наличие физических клавиш управления и регулировок встроенных сервисов

Благодаря такому решению салон паркетника выглядит по-настоящему премиально. Экран, расположенный за D-образным рулевым колесом, выводит всю информацию щитка приборов в цифровом виде. А два других монитора необходимы для управления встроенной системой мультимедиа и блоком климат-контроля.

Центральный тоннель является достаточно широким, но содержит лишь стильный селектор переключения передач КПП, кнопки выбора режимов движения и крупный подлокотник. Кресла кросса комфортные, оснащены массой регулировок положений, а также неплохой боковой поддержкой.

Интерьер

В соответствии с премиальным статусом пятиместный салон полноразмерного кроссовера Audi Q8 2021 предоставляет водителю и четырём пассажирам максимальный уровень дорожного комфорта. В отделочно-декорирующем ассортименте несколько вариантов натуральной кожи, прочный углепластик, декоративные деревянные и металлические вставки.

В оборудовании салона доминируют электронные технологии. Большая часть командного функционала возложена на сенсорные кнопки спортивного многофункционального руля и медийно-информационный дисплей мощного мультимедийного комплекса.

  • Фронтальная панель комплектуется работающим в нескольких режимах цифровым приборным щитком и воздушно-вентиляционными дефлекторами.
  • В нижней части торпедо установлен ещё один сенсорный монитор, отвечающий за включение и оперативную настройку комплектующих бортовых опций.
  • Тоннель начинается с технического сектора с джойстиком переключения режимов автоматизированной силовой передачи и расположенным под шторкой контейнером для мелкой клади.

В комплектации также подстаканники и расширенный комплект комфортообразующих органайзеров. Завершает конструктив мягкий подлокотник, который параллельно используется в качестве крышки холодильной камеры.

Базовая модель кроссовера комплектуется отлично спрофилированными и эргономичными креслами с развитой поперечной поддержкой и многочисленными сервисными функциями.

Сиденья заднего дивана гарантируют трём пассажирам высокое качество и совершенство дорожного комфорта. Задние посадочные места трансформируются для увеличения объёма багажника с 605 до впечатляющих 1775 литров.

Интерьер салона

Дизайн Q7 получил очень высокую экспертную оценку, поэтому интерьер Ауди Q8 окажется, как минимум, не хуже.

Покупателей ждет кожаный салон и технологическая начинка, в основу которой положены самые современные разработки (концерн регулярно инвестирует миллиарды евро в область разработки новых технологий).

Новый Ауди Q8 обзаведется проекционным дисплеем самого большого размера, доступного на сегодняшний день в автоиндустрии. Помимо этого, водителя ждет цифровая приборная панель высокого разрешения, делающая управление машиной еще более удобным. Кроме того, в переднюю панель будут встроены еще два дисплея, с помощью которых можно управлять мультимедийной системой и другими многочисленными опциями.

Водитель и пассажиры смогут расположиться в ультракомфортных креслах с боковой поддержкой, имеющих футуристичный дизайн.

Преимущества и недостатки новой Audi Q8

Перечислим достоинства и недостатки у Ауди Ку8, которые отмечают владельцы немецкого кроссовера в своих отзывах.

Плюсы:

  • отличная динамика;
  • традиционная немецкая надёжность;
  • современный дизайн;
  • комфортабельная обстановка в салоне;
  • прекрасная работа пневмоподвески;
  • совершенство технических устройств.

Минусы:

  • отсутствуют кармашки в салоне для складирования автомобильных аксессуаров;
  • большой расход топлива;
  • высокая стоимость страховки, транспортного налога, ТО.

В целом автолюбители положительно отзываются о Audi Q8. Что касается проблем с расходами на её содержание, то нужно заметить: автомобиль класса премиум, увы, требует финансовых жертв.

Audi Q8 в профиль

Технические характеристики

По фото Ауди Q8 можно предположить, что авто будет иметь расширители колесных арок на задней части. Благодаря более широкому охвату задней колеи удастся получить высокую устойчивость на поворотах, а также придать кроссоверу спортивный и агрессивный вид.

Под капотом внедорожник будет иметь множество вариантов силовых агрегатов, и все они будут работать в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая заставит двигаться все четыре колеса. Ожидается, что новинка получит в свое распоряжение большое количество вариаций дизельных и бензиновых V-6 и V-8 двигателей вместе с электронным турбонаддувом. Также Audi планирует выпуска гибрида, работающего при помощи V-6 TDI и электродвигателя, который даст возможность проехать до 30 миль только на электричестве. Кроме этого, мы можем увидеть комплектацию с двойным турбонаддувом, V-8 бензиновым двигателем, который генерирует свыше 500 «лошадей».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector