Bmw 3 серии

Седан (Е3)

Большой седан от BMW появился на свет в 1968 году. Автомобиль стал флагманом в модельной линейке баварского концерна и олицетворял собой роскошь, а также передовые технологии.

Над дизайном трудилась команда Вильгельма Хофмейстера при взаимодействии с такими итальянскими ателье как Michelotti и Bertone, поэтому Е3 получился достаточно гармоничным и привлекательным. Удачные пропорции кузова смогли скрыть его немалые размеры, а строгое оформление передней оптики, радиаторной решетки придают внешнему виду БМВ респектабельности.

Стоит отметить, что передняя подвеска сделана многорыжаной. Дисковые тормоза также устанавливаются на переднюю ось.

Шестицилиндровые моторы работают на бензиновом топливе, агрегатируются четырехступенчатой механической коробкой и имеют следующие характеристики:

  • Установка объемом 2.5 литра. Выдает 150 лошадиных сил.
  • Двигатель 2.8 литра с отдачей в 170 сил.
  • Силовые агрегаты кубатурой 3.0 литра. Развивают 180, 200 «лошадей».

Примечателен тот факт, что данный моторы получили от владельцев положительные отзывы и отлично зарекомендовали себя при эксплуатации. Они не только наделяют E3 неплохой динамикой, но и относительно надежны.

Линейка двигателей и их характеристики

Рестайлинговая версия, предлагает автолюбителям на выбор несколько бензиновых и дизельных моторов.
Удивительным остается тот факт, что на данный автомобиль может устанавливаться как 3-х так и 4-х и 6-ти цилиндровые моторы.

Двигатель

Создатели утверждают что использование 3-х цилиндрового мотора на этой машине не является исключением, данным мотором оборудованы и другие автомобили сего сегмента. Благодаря использованию новой технологии БМВ «TwinPower Turbo» позволило создателям поднять уровень производительности двигателя, и достигнув снижения потребления топлива у рестайлинговой модели.

Тест-драйв обновленной БМВ 

Рассмотрим кратко особенности автомобильных двигателей 3- серии

Бензиновые двигатели

  • BMW 318I оснащена 3-х цилиндровым мотором, который обладает объемом 1500 куб.см. развивающий 136 лошадиных сил (220 Нм). С места до 100 км/ч машина набирает за 8,9 с., максимальной скорость которая достигается на данном автомобиле установлена в 210 км/ч. Расход данного автомобиля составляет 5-5,5 литра смешанным циклом.
  • BMW 320I обладает двигателем с 4-мя цилиндрами, имеющий объем 2000 куб.см., а также развивающий мощность в 184 лошадиные силы (290 Нм), расход зависит от типа кузова и составляет 5,3-6,3 литра в смешанном режиме езды.
  • BMW 330I оборудован обновлённым 4-х цилиндровым мотором, с общим объемом в 2000 куб.см., может развить до 252 лошадиных сил (350 Нм). Отлично сочетается с 8-ми ступенчатой роботизированной автоматической коробкой передач, достигает 100 км/ч за 5,8 секунды. Максималка заявлена в 250 км/ч., а расход 5,5-6,7 литра на 100 км в смешанном режиме езды.
  • BMW 340I данное авто имеет установленный 6-ти цилиндровый двигатель с 326-тью лошадиными силами (350 Нм). Скорость которую максимально может развить указана в 250 км/ч, а 100 км/ч она набирает за 5,1 с. (данные отображены с наличием отсечки). Расход при езде в смешанном режиме составляет 6,5-7,7 литра на 100 км.

Дизельные двигатели

БМВ 3-тей серии выпуска 2015 года обзавелись 4-х цилиндровыми моторами:

  • BMW 316d (116 лошадиные силы);
  • BMW 318d (150 лошадиные силы);
  • BMW 320d «EfficientDynamics Edition» (163 лошадиные силы);
  • BMW 320d (190 лошадиные силы).

Соответственно модели BMW 325d, 330d и 335d по прежнему имеют дизельные 6-ти цилиндровые моторы с мощностями в 218, 258 и 313 лошадиные силы.

Гибридные двигатели

Данным мотором, в следующем году сможет обзавестись БМВ 330е, он обладает мощностью в 184 лошадиные силы при 2000 куб.см. и в паре с электромотор в 80 киловатт мощности.Подведя суммарные подсчёты, общая мощность составит 252 лошадиные силы (420 Нм). Топливный расход в среднем 2,1 литра на 100 км. Разгон до 100 км/ч составит 6,3 с., а максималка которую сможет развить составит 225 км/ч. Разработчики утверждают, что только на электромоторе машина сможет проехать около 35 км.

BMW 3 серия 3 F30 2015

Моторы 3-тей серии могут быть оснащены как 6-тью ступенчатой механической коробкой передач, таки с 8-ми ступенчатым роботом автоматической коробки по системе «Steptronic» (может быть представлена моделям БМВ 330d, БМВ 335d и БМВ 340i «Touring»). Рестайлинговая БМВ 3 будет оснащаться задним приводом, но для покупателей других моделей доступна система 4 на 4 «xDrive».

Доработанное рулевое управление, применение обновлённых амортизаторов, добавлена жесткость подвеске поспособствовала максимально увеличить точность управления.

Подведя итог, можно сказать что рестайлинговая модель 3-тей серии, не упала в грязь лицом. Лишь показала, что она всё та же знаменитая и всеми понравившееся «тройка», только обновлённая.

comments powered by HyperComments

BMW 3-series — обзор автомобиля

BMW 3-series / БМВ 3-серии

Седьмое по счету поколение BMW 3-series (G20) стало одной из самых значимых премьер Парижского моторшоу 2018. От своей предшественницы новая «трешка» отличается практически всем — начиная с конфигурации шасси, заканчивая габаритными характеристиками. Улучшенная платформа CLAR, применяемая на последних баварских новинках, сделала BMW 3-series G20 заметно крупнее — по длине премиум-седан растянулся до 4709 мм (против 4633 мм), ширина выросла на 16 мм (1827 мм против 1811 мм), а колесная база составила 2851 мм (против прежних 2810 мм). Еще один важный момент — снижение центра тяжести, а также идеальная развесовка по осям (50 на 50), что очень благоприятно сказывается на управляемости. Во внешности седьмой «трешки» многие ожидали увидеть растянутую БМВ 5 серии, но все получилось куда оригинальнее. Какое-либо сходство с другими «баварцами» опознать здесь крайне непросто — уникальная светотехника с эффектным вырезом снизу, расширенные «ноздри», мощные выштамповки кузова и переосмысленные боковые линии создают неповторимый, но абсолютно узнаваемый атлетичный облик.

Интерьер нового BMW 3-series сочетает замысловатые дизайнерские решения с инновационной электроникой. Водителю доступно широкое количество вспомогательных систем и помощников в виде ассистента автопарковки, системы помощи при движении в пробках, контроля полосы, функции подруливания, активной защиты от боковых столкновений. В BMW заявляют, что салон 3-series G20 стал гораздо просторнее, особенно в районе ног задних пассажиров. Для своего седана баварцы подготовили три варианта шасси: стандартное, спортивное, а также M-вариант с электронноуправляемыми амортизаторами. Кроме того, двум последним версиям подвески за отдельную плату полагается дифференциал. На старте продаж в моторную гамму новой «трешки» включены бензиновая турбонаддувная «четверка» в двух вариантах форсировки на 184 и 258 сил, а также дизели, мощностью 150, 190 и 265. Для всех модификаций предусмотрен 8-диапазонный автомат, две начальные дизельные версии можно заказать также и с 6-скоростной механической коробкой.

На нашем рынке для нового BMW 3-series предусмотрены две линии оснащения: Luxury Line и M Sport. В стандартной комплектации «баварца» числятся 18-дюймовые легкосплавные диски колес, хромированный наружный декор, отделка салона высококачественной кожей и натуральным деревом, автоматический контроль климата, мультимедийная система с сервисами BMW Connected Drive, расширенный пакет освещения салона, комфортные передние кресла с подогревом, динамический круиз-контроль. Особая линия M Sport отличается внешним дизайном Shadow Line (минимум хрома), спортивными бамперами, колесами на 19 дюймов, светодиодными «противотуманками», спорт-сиденьями первого ряда, улучшенными тормозной системой и подвеской. За отдельную плату можнo получить светодиодные или лазерные фары, систему BMW Live Cockpit, комфортный бесключевой доступ, аудиосистему Harman/Kardon, проекционный дисплей, дополнительные электрорегулировки кресел, интеллектуальный мультимедиа-пакет Connected Professional, функцию управления жестами, а также ассистенты вождения и парковки.

Другие проблемы и неисправности

Не только двигатели дают повод для беспокойства. Порой возникают проблемы и с электрикой. Например, может начать жить своей жизнью свет. Происходит короткое замыкание в блоке LCM. Либо может потребовать перепрограммирования модуль управления мультимедиа.

Следует обратить внимание на задние фонари (окисляются или оплавляются контакты). Встречаются проблемы и с дверными замками — рвется тросик (1600 рублей), либо сдается сам замок

Встречаются проблемы и с дверными замками — рвется тросик (1600 рублей), либо сдается сам замок.

В версии GT подводит управление задним спойлером (такое решение БМВ применил впервые).

Некоторые владельцы жалуются на качество исполнения (скрипы и стуки в салоне) и посредственную шумоизоляцию.

Партия автомобилей начального периода производства получила кресла, которые скрипят в поворотах.

Светлая кожа Dakota очень нежная, и если не заботится о ней, то она быстро изнашивается.

Кожаная обивка водительского кресла, центрального подлокотника и рулевого колеса нередко ветшает после 100-150 тыс. км. К этому времени начинает облезать и покрытие дверных ручек (2000 рублей за аналог).

Обзор

Экстерьер

BMW E9 отличается агрессивным дизайном кузова

Внимание привлекает плоский капот, расширенные крылья, изогнутый передний бампер, сдвоенные головные фары. Корма примечательна узкими стоп-сигнальными фонарями, низким свесом кузова

Интерьер

Салон оформлен по-спортивному. Сквозь трехспицевую баранку с толстым ободом видна приборная доска с четкими шкалами тахометра, спидометра, а также хронометры. В верхней части широкой центральной консоли расположилась климатическая установка, тогда как аудиосистема установлен ближе к тоннелю.

На последнем можно найти тумблеры электрических стеклоподъемников передних дверей. Качество материалов отделки, эргономика хороши, но обзор затруднен маленькими зеркалами заднего вида.

Ездовые характеристики

Для активной езды вполне хватает даже 2.5-литрового мотора, мощность которого составляет 170 сил. Тест-драйв выявил отличный подхват мотора в зоне высоких оборотов. При этом, педаль акселератора чувствительна к касаниям и в любой момент готова бросить баварское купе вперед.

Управляемость интересна малыми кренами, а также отзывчивым рулем. При прохождении виражей наблюдается склонность к заносам, но они гасятся выжимом сцепления.

Что касается подвески, то она склонна потряхивать седоков на неровностях ввиду меньшей, нежели у седана массы кузова. Впрочем, плавность хода по-прежнему высока.

Фото BMW E3/E9:

Трансмиссия

В паре с двигателями работает 8-ступенчатый автомат ZF 8HP. Он достаточно надежный и долговечный, но при условии обновления масла каждые 60 000 км. Для этого понадобится около 20 000 рублей.

Иногда коробка дергает «на холодную», но исправить это обычно не удается.

До ремонта АКПП дело пока доходит крайне редко, Тем же, кому посчастливилось перебирать коробку, пришлось заплатить порядка 140-160 тысяч рублей.

Регулярного обновления масла требует и раздаточная коробка xDrive опционального полного привода.

По прошествии 100-150 тыс. км могут засопливить сальники заднего редуктора (от 14 до 47 тысяч рублей за замену). А у любителей спортивного вождения (отжига и дрифта) редуктор вскоре может зашуметь (30-50 тыс. рублей за б/у узел).

Сайлентблоки заднего редуктора изнашиваются после 100-150 тыс. км. За замену 3 сайлентблоков (по 2-3 тыс. рублей за штуку) придется заплатить около 15 000 рублей.

Эластичные муфты карданного вала (3-9 тыс. рублей) доводится обновлять после 150-200 тыс. км.

Интерьер

Изменения в интерьере M3 коснулись лишь, слегка модернизированной системой контроля климатической установки и отделкой под хром вентиляционных сопел. Также стоит отметить изменения, которые внесли разработчики в мультимедийную систему, доукомплектовав поддержкой системы LTE.

Интерьер (салон) BMW 3 серии

Хотя так и не смогли применить сенсорный дисплей. Также опционально стало доступно использование проекционного экрана, на котором находится множество важных показателей: скорость движения, навигация, информация касательно состояния безопасности.

Сюда можно отнести и наличие такой функции как, паковочный ассистент, благодаря ему обеспечивается автоматизированная перпендикулярная и параллельная парковка.

Продажа BMW 3-Series в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

3-Series 2021

3 058 678 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2021

4 511 614 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2021

3 537 800 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2021

3 438 500 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2021

3 537 800 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2021

2 990 000 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2021

2 990 000 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2020

3 599 000 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2020

4 034 177 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2020

2 890 000 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2020

3 200 000 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2020

3 199 759 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2020

4 124 827 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2019

2 280 000 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2019

4 399 000 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2019

4 349 000 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2019

2 930 000 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2019

2 760 000 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2019

2 515 000 ₽

Санкт-Петербург

3-Series 2019

2 850 000 ₽

Запчасти и шины на BMW 3-Series

Задний бампер BMW 3 e92 / e93

Цена 5 000 р.

BMW M3 E46 coupe cabriolet, передний бампер

Цена 17 999 р.

BMW M3 E46 coupe cabriolet, фары ксенон

Цена 29 999 р.

Дверь задняя правая BMW E30 Touring

Цена 3 500 р.

Крыло переднее левое Бмв е90

Цена 3 500 р.

Бампер задний для BMW 3-серия F30 2011

Цена 8 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей BMW 3-Series

Отзыв о BMW 3-Series, 2018
Добрый день, первый опыт написания отзыва.
Расскажу о выборе и первых впечатлениях от БМВ 3 серии, по эксплуатации буду добавлять т.к. пробег всего 300 км. Также не видел длительных отзывов по БМВ с 1,5 движком 3 цилиндра постараюсь писать длительно и понять вместе с Вами малокубатурные движки…

Отзыв о BMW 3-Series, 2020
Всем привет.

Изначально прежде чем писать отзыв хотел поездить побольше, но понял, что впечатления, сформировавшиеся спустя неделю после покупки, не меняется, а только обрастают деталями. Появилось свободное время и решил написать.
Ещё прошлой зимой понял, что октавия не мой авто…

Отзыв о BMW 3-Series, 2020
Всем привет! Решил немного написать отзыв о машине празднике, которая дарит эмоции.
Итак, после продажи лексуса 350l с июня по сентябрь, начали присматривать автомобиль для жены ну и для себя) машина выходного дня) начали смотреть в сторону опять паркетчиков 1) авто это эвок прикольная…

Статьи о BMW 3-Series

Статьи об автомобилях BMW 3-Series — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

BMW третьей серии E36. Резкая-дерзкая;
Для немецкого авто перспектива очутиться в России начала 90-х не предвещала ничего хорошего. Вместо дорог — направления, вместо водителей — наездники, а сервис — в гаражах. Выжить в таких условия было большой удачей.

Последняя настоящая BMW. Ретротест «трешки» Е46;
«Последняя настоящая BMW» — говорят о ней фанаты, с умилением провожая взглядом каждый хорошо сохранившийся экземпляр. Ее авторитет уважают даже заклятые враги, признающие только японский автопром. Влюбляемся в стиль, ка…

Корейский «премиум» против немецкого: есть ли шанс у Стингера?;
Kia Stinger, несомненно, веха в истории корейской компании — первый премиальный автомобиль класса GT. Сегодня построенный на заднеприводной платформе лифтбек попробует дать бой настоящим мэтрам среди спорт-седанов…

Новости о BMW 3-Series

BMW добавила в гамму «трешки» и «пятерки» две новые гибридные версии;
BMW уже в марте расширит в Европе линейку модификаций 3-Series и 5-Series двумя новыми подзаряжаемыми версиями. Речь идет как о седанах, так и универсалах, они будут отличаться от существующих версий менее мощными…

BMW отзывает в России 22 тысячи старых «трешек»;
BMW объявила в России крупный отзыв своих автомобилей. Он касается старых «трешек» — моделей 3 Series в кузовах седан (E90), универсал (E91), купе (E92) и кабриолет (F93). Машины были проданы новыми через официальных…

В гамму BMW M3 добавят кузов универсал (ФОТО);
BMW M3 нового поколения G20 будет доступен не только в кузове седан, но и в качестве универсала Touring — компания распространила затемненное промоизображение (тизер), на котором запечатлена задняя часть такой версии.

  • Нужна Настройка s50b30us (бмв 3 серия)
  • Помогите выбрать BMW 3 серии или Audi A6?
  • вопрос по БМВ 3-ки.. чеки и ДВС
  • BMW 3-Series, Nissan Teana, Honda Accord, Toyota Camry
  • BMW e46 325 vs Toyota Camry 30-35 vs Toyota Prius 20

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«BMW 3-Series» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: 3 серии

Альтернативное написание: 3 серия

Сленг: Трешка

Сводные данные по BMW 3-Series

Объем двигателя BMW 3-Series

Крутящий момент BMW 3-Series

Динамические возможности и расход топлива

Благодаря широкому ассортименту доступных двигателей, представленных как дизельными, так и бензиновыми установками, немецкий седан может похвастаться динамикой, которая практически не уступит современным спорткарам. Если разгоном до 100 км/ч за 8,3 секунды на современном рынке никого особо не удивишь, то показатель в 4,4 секунды вызывает уважение.

Несмотря на то, что данный «немец» всего лишь седан, он вполне способен резво уехать со светофора, выполнить любой маневр, обгон, перестроение и т.д., как в условиях города, так и при движении на трассе.

Минимальный уровень расхода топлива характерный для дизельных силовых установок, которые «съедят», в среднем, 5-6 литров дизельного топлива — является весьма неплохим показателем. Бензомоторы всегда являются более прожорливыми. Но в то же время, расход на уровне 6-8 литров также не является критическим.

BMW 3 серии комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • 3 серии
  • 3 серии Гран Туризмо
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
318i SE Седан бензин 2 л. 156 л.с. АТ Задний 8.4 сек. 223 км/ч. 7.4 | 5.6 | 6.3 2 850 000
318d SE Седан дизель 2 л. 150 л.с. АТ Задний 8.3 сек. 224 км/ч. 5.2 | 4.5 | 4.7 2 930 000
318d Base Седан дизель 2 л. 150 л.с. АТ Задний 8.3 сек. 224 км/ч. 5.2 | 4.5 | 4.7 2 970 000
320i Base Седан бензин 2 л. 184 л.с. АТ Задний 7.1 сек. 235 км/ч. 7.4 | 5.6 | 6.3 3 080 000
320i xDrive Base Седан бензин 2 л. 184 л.с. АТ Полный 7.6 сек. 230 км/ч. 8.0 | 6.1 | 6.8 3 220 000
320d xDrive Base Седан дизель 2 л. 190 л.с. АТ Полный 6.9 сек. 233 км/ч. 5.6 | 4.6 | 5.0 3 300 000
318d Sport Line Седан дизель 2 л. 150 л.с. АТ Задний 8.3 сек. 224 км/ч. 5.2 | 4.5 | 4.7 3 330 000
320i Sport Line Седан бензин 2 л. 184 л.с. АТ Задний 7.1 сек. 235 км/ч. 7.4 | 5.6 | 6.3 3 340 000
320i xDrive M Sport Pure Седан бензин 2 л. 184 л.с. АТ Полный 7.6 сек. 230 км/ч. 8.0 | 6.1 | 6.8 3 510 000
320d xDrive M Sport Pure Седан дизель 2 л. 190 л.с. АТ Полный 6.9 сек. 233 км/ч. 5.6 | 4.6 | 5.0 3 590 000
320i xDrive M Sport Pro Седан бензин 2 л. 184 л.с. АТ Полный 7.6 сек. 230 км/ч. 8.0 | 6.1 | 6.8 3 910 000
320d xDrive M Sport Pro Седан дизель 2 л. 190 л.с. АТ Полный 6.9 сек. 233 км/ч. 5.6 | 4.6 | 5.0 3 990 000
330d xDrive Base Седан дизель 3 л. 265 л.с. АТ Полный 5.1 сек. 250 км/ч. 6.6 | 5.3 | 5.8 4 100 000
330i Dark Shadow SE Седан бензин 2 л. 258 л.с. АТ Задний 5.8 сек. 250 км/ч. 7.9 | 5.8 | 6.6 4 360 000
M340i xDrive Base Седан бензин 3 л. 387 л.с. АТ Полный 4.4 сек. 250 км/ч. 10.0 | 6.4 | 7.7 4 620 000
330d xDrive M Special Седан дизель 3 л. 265 л.с. АТ Полный 5.1 сек. 250 км/ч. 6.6 | 5.3 | 5.8 4 690 000
M340i xDrive M Special Седан бензин 3 л. 387 л.с. АТ Полный 4.4 сек. 250 км/ч. 10.0 | 6.4 | 7.7 5 140 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить BMW 3 серии:
Дилерские центры BMW

Дизайн

Новый БМВ 3 серии 2020, судя по фото, получил спортивный и элегантный кузов. Некоторые комплектации усилены спортивными элементами. Цены оправданы тщательной проработкой экстерьера. Лезвия воздухозаборников отменно сочетаются с интегрированными кольцами из светодиодов в головной оптике. В стиле выполнен и задний бампер, который украшается двумя горизонтальными линиями и светодиодными фонарями по краям кузова.

С первого взгляда влюбляешься в салон. Очаровательная магия скрыта в высококачественных материалах отделки, практичном расположении блоков управления, лаконичной приборной панели. Салон украшен множеством декоративных элементов из хрома, с черной глянцевой поверхностью. В центре расположился 8,8-дюймовый экран навигационной системы, которая позволяет создать атмосферу премиум-класса.

Все комплектации BMW 3 Series 2020 оснащены стереосистемой на 6 динамиков, которая поддерживает радио BMW Professional c контроллером iDrive и 6,5-дюймовым дисплеем. Помимо этого в списке оборудования можно отметить систему громкой связи, интеллектуальный экстренный вызов. Отличилось функциональное оборудование. Уже в минимальной комплектации можно найти бесключевой запуск, систему сквозной погрузки, велюровые коврики, знак аварийной остановки, аптечку и пакет для курящих.

Бензиновые двигатели

Старые бензиновые моторы принадлежат серии N. Они склонны к накоплению нагара на впускных клапанах.

Базовый 1.6 серии N13 не что иное, как 1.6 THP, созданный при сотрудничестве с PSA. Он прославился проблемами с цепью ГРМ (может перескочить и уничтожить двигатель). На обновление цепи придется подготовить более 40 000 рублей.

Другой недостаток 1.6 — повышенный расход масла из-за раннего старения маслосъемных колпачков или неисправного клапана вентиляции картерных газов (дубеет мембрана). Клапан встроен в клапанную крышку (от 9000 рублей за аналог или 24 0000 рублей за оригинал).

После 80-120 тыс. км нередко теряет герметичность патрубок турбокомпрессора и картерных газов (2-6 тыс. рублей).

Не отличаются долговечностью и катушки зажигания (2-3 тыс. рублей). Мало того, неисправная катушка может даже прикончить блок управления двигателем DME.

Проблема недолговечного привода ГРМ затронула и 2.0 серии N20. Обычно начинает шуметь растянувшаяся цепь привода масляного насоса, либо рассыпаются пластиковые направляющие цепи. Дефект проявляется на довольно широком отрезке — 100-200 тыс. км пробега. Многие владельцы предпочитают превентивную замену привода ГРМ после 100-120 тыс. км (свыше 50 000 рублей).

Повышенный расход масла может быть вызван неисправным КВКГ (встроен в клапанную крышку). Вместе с тем, зачастую приходится устранять запотевания в районе теплообменника и корпуса масляного фильтра (7000 рублей). 

После рестайлинга появились бензиновые агрегаты серии В. Теоретически, они были доработаны, но как показала практика – все еще не идеальны. В первую очередь, это касается 1,5-литрового турбомотора.

В 2-литровом B48 зачастую лопалась трубка, соединяющая бачок системы охлаждения с головкой блока цилиндров (7000 рублей плюс 2000 рублей за работу).

3-литровый двигатель, как на бензиновом, так и на дизельном топливе, наиболее безопасный выбор.

2.0 d

До 2015 года в списке дизельных агрегатов присутствовал 2.0d серии N47. Он имел несколько версий. В 316d отсутствовали вихревые заслонки, а в 318d — присутствовали. Турбонагнетатель у них общий. В 320d турбина уже другая, а в 325d — турбонагнетателей два. Форсунки использовались пьезоэлектрические.

Самая известная проблема N47 – цепь ГРМ. Обычно привод ГРМ приходится менять после 130-180 тыс. км. Впрочем, есть экземпляры, прошедшие на заводской цепи 300 000 км. Многое зависит от условий эксплуатации, качества масла и частоты его замены.

Первый признак неисправности — шум, появляющийся после запуска холодного двигателя. Сам комплект стоит недорого, но замена… В сумме выходит порядка 60 000 рублей. Все потому, что цепь установлена со стороны коробки передач — двигатель приходится демонтировать. Некоторые механики предлагают замену без изъятия мотора.

Еще одна проблема – демпферный шкив коленвала, который сдается уже после 100 000 км. А к 150-200 тыс. км во впускном коллекторе скапливается большое количество сажи (5000 рублей за очистку).

В 2015 году на смену N47 пришел 2-литровый B47 (318d/150 л.с. и 320d/190 л.с.). Он менее подвержен растяжению цепи ГРМ, хотя иногда это и случается.

Все версии B47 получили электромагнитные топливные форсунки, за исключением 325d, который остался с пьезоэлектрическими форсунками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector