Бмв 5 серии 2003 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Для России
- Управляемость и внедорожные характеристики
- BMW 5 SERIES E34 (1988-1995)
- Технические характеристики
- Продажа BMW 5-Series 2001 в России
- VII генерация (G30)
- Для России
- BMW G30
- IV генерация (Е39)
- Опции BMW 5-Series 7 поколения
- Динамические возможности и расход топлива
- Двигатели и вождение BMW 5-Series 2020-2021
- Для Европы
- BMW 5 серии комплектации и цены
- BMW 5 SERIES TOURING E61 (II) (2007 — 2010)
- BMW 5 SERIES F10 (II) (2013 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ)
- Продажа BMW 5-Series в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на BMW 5-Series
- Сводные данные по BMW 5-Series
- Для Европы
Для России
5 поколение, 09.2003 — 08.2007, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
520d MT | 09.2003 — 08.2007 | M47TU2D20 | E60 | |
2.0 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
520d AT | 09.2003 — 08.2007 | M47TU2D20 | E60 | |
2.2 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
520i MT | 09.2003 — 08.2007 | M54B22 | E60 | |
2.2 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
520i AT | 09.2003 — 08.2007 | M54B22 | E60 | |
2.5 л, 177 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
523i MT | 09.2003 — 08.2007 | N52B25UL | E60 | |
2.5 л, 177 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
523i AT | 09.2003 — 08.2007 | N52B25UL | E60 | |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
525i MT | 09.2003 — 07.2005 | M54B25 | E60 | |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
525i AT | 09.2003 — 07.2005 | M54B25 | E60 | |
2.5 л, 177 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
525d MT | 09.2003 — 08.2007 | M57D25TU | E60 | |
2.5 л, 177 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
525d AT | 09.2003 — 08.2007 | M57D25TU | E60 | |
3.0 л, 231 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
530i MT | 09.2003 — 07.2005 | M54B30 | E60 | |
3.0 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
530i AT | 09.2003 — 07.2005 | M54B30 | E60 | |
3.0 л, 218 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
530d MT | 09.2003 — 07.2005 | M57D30TU | E60 | |
3.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
530d AT | 09.2003 — 07.2005 | M57D30TU | E60 | |
3.0 л, 272 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
535d AT | 09.2003 — 08.2007 | M57D30TUTOP | E60 | |
4.0 л, 306 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
540i MT | 09.2003 — 08.2007 | N62B40 | E60 | |
4.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
540i AT | 09.2003 — 08.2007 | N62B40 | E60 | |
4.4 л, 333 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
545i MT | 09.2003 — 08.2007 | N62B44 | E60 | |
4.4 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
545i AT | 09.2003 — 08.2007 | N62B44 | E60 | |
4.8 л, 367 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
550i MT | 09.2003 — 08.2007 | N62B48 | E60 | |
4.8 л, 367 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
550i AT | 09.2003 — 08.2007 | N62B48 | E60 | |
рестайлинг, 4 поколение, 09.2000 — 03.2004, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
520d MT | 09.2000 — 03.2004 | M47D20 | E39 | |
2.2 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
520i MT | 09.2000 — 03.2004 | M54B22 | E39 | |
2.2 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
520i AT | 09.2000 — 03.2004 | M54B22 | E39 | |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
525i MT | 09.2000 — 03.2004 | M54B25 | E39 | |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
525i AT | 09.2000 — 03.2004 | M54B25 | E39 | |
2.5 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
525d MT | 09.2000 — 03.2004 | M57D25 | E39 | |
2.5 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
525d AT | 09.2000 — 03.2004 | M57D25 | E39 | |
3.0 л, 231 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
530i MT | 09.2000 — 03.2004 | M54B30 | E39 | |
3.0 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
530i AT | 09.2000 — 03.2004 | M54B30 | E39 | |
2.9 л, 193 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
530d MT | 09.2000 — 03.2004 | M57D30 | E39 | |
2.9 л, 193 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
530d AT | 09.2000 — 03.2004 | M57D30 | E39 | |
4.4 л, 286 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
540i MT | 09.2000 — 03.2004 | M62TUB44 | E39 | |
4.4 л, 286 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
540i AT | 09.2000 — 03.2004 | M62TUB44 | E39 | |
рестайлинг, 4 поколение, 09.2000 — 08.2003, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
520d MT | 09.2000 — 08.2003 | M47D20 | E39 | |
2.2 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
520i MT | 09.2000 — 08.2003 | M54B22 | E39 | |
2.2 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
520i AT | 09.2000 — 08.2003 | M54B22 | E39 | |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
525i MT | 09.2000 — 08.2003 | M54B25 | E39 | |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
525i AT | 09.2000 — 08.2003 | M54B25 | E39 | |
2.5 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
525d MT | 09.2000 — 08.2003 | M57D25 | E39 | |
2.5 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
525d AT | 09.2000 — 08.2003 | M57D25 | E39 | |
3.0 л, 231 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
530i MT | 09.2000 — 08.2003 | M54B30 | E39 | |
3.0 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
530i AT | 09.2000 — 08.2003 | M54B30 | E39 | |
2.9 л, 193 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
530d MT | 09.2000 — 08.2003 | M57D30 | E39 | |
2.9 л, 193 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
530d AT | 09.2000 — 08.2003 | M57D30 | E39 | |
3.5 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
535i MT | 09.2000 — 08.2003 | M62B35TU | E39 | |
3.5 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
535i AT | 09.2000 — 08.2003 | M62B35TU | E39 | |
4.4 л, 286 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
540i MT | 09.2000 — 08.2003 | M62TUB44 | E39 | |
4.4 л, 286 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
540i AT | 09.2000 — 08.2003 | M62TUB44 | E39 | |
Управляемость и внедорожные характеристики
Управление немецкой моделью близко к идеалу. Автомобиль настолько уверенно рулится, что прилагать каких-либо значимых усилий, чтобы удержать его в полосе движения либо войти в поворот, не сорвавшись с траектории, не придется. К тому же бизнес-седан оснащен специальной подвеской, которая предполагает различный уровень реакции автомобиля на условия, в которых он двигается по дорожному покрытию.
Седан, имеющий мощные двигателя и высокую динамику, в принципе не предназначен для езды в условиях бездорожья. Премиального же немца это касается вдвойне. Низкий уровень дорожного просвета и серьезные габариты кузова не позволят седану ездить по горам либо заболоченным дорогам. Его максимум – поездки по грунтовой дороге с минимальным количеством препятствий.
BMW 5 SERIES E34 (1988-1995)
максимальная скорость | от 203 км / ч до 250 км / ч |
Разгон до 100 км / ч | от 7,7 с до 11,9 с |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
мощность | КМ 113, КМ 115, КМ 116, КМ 129, КМ 143, КМ 150, КМ 170, КМ 188, КМ 192, КМ 211, КМ 218, КМ 286, КМ 315, КМ 340 |
Момен роторный | 162 Нм 164 Нм 190 Нм 205 Нм 220 Нм 222 Нм 250 Нм 260 Нм 290 Нм 305 Нм 360 Нм 400 Нм |
мощность двигателя | 1795 см — 3 , в 1796 см 3 в 1991 см 3 , 2443 см 3 , 2476 см — 3, 2494 см — 3 , 2498 см — 3 , 2986 см — 3 , 2997 см — 3 , 3430 см — 3 , 3535 см — 3 , 3795 см 3 , 3982 см 3 |
катализатор типа | Нет, Catalyst |
Количество цилиндров | 4, 6, 8 |
Количество клапанов | 2, 4 |
Емкость топливного бака | 80 л |
коробка передач | Автоматический, Ручной |
привод | 4 колеса, задний |
размер шин | 195/65 HR15, vr15 195/65, 225/60 R15, 225/60 ZR15 |
размер обода | R15 |
Технические характеристики
Одним из наиболее значимых преимуществ бизнес-седана над конкурентами является возможности выбора силового агрегата, устанавливаемого под капот авто. В зависимости от приобретаемой комплектации автолюбитель получит модель с одним из шести доступных двигателей:
- двухлитровый 190-сильный турбодизельный мотор с крутящим моментом в 400 Н*м. Он оборудован системой старта/остановки, а также соответствует параметрам экостандарта Евро-5. В соответствии с официальной информацией, разгон до «сотни» в таком техническом исполнении достигается за 7,6 секунды, а максимальная скорость авто – 232 км/ч. Средний расход ДТ на 100 км расстояния составляет 5,2 литра. Данная модель может быть оборудована задним либо полным ведущим приводом;
- турбированный бензомотор объемом 2 литра, производительность которого составляет 184 «лошади». Данный тип двигателя отвечает условиям норматива Евро-6, а заявленный уровень расхода бензина АИ-95 составляет 6,8 литра. Он способен разогнаться до 100 км/ч за 7,8 секунды, а также показать максимальную скорость в 235 км/ч. Для такой модели положен безальтернативный задний привод;
- турбомотор объемом 2 литра, который способен выдавать эффективность в 249 лошадиных сил. Данный агрегат потребляет 7,3 литра бензина и разгоняется до 100 км/ч за 6,3 секунды. Его предельный скоростной режим составляет 250 км/ч. В данной вариации бизнес-седан оснащается системой полного привода;
- дизельный 3-литровый агрегат с силовой отдачей в 249 л.с. и крутящим моментом 650 Н*м. Такие параметры позволяют BMW 5-Series 2021 года разогнаться до «сотки» за 5,5 секунд и двигаться с максимальной скоростью в 250 км/ч. Средний расход ДТ составляет 5,9 литра;
- турбодвигатель на 3 литра, мощность которого составляет 340 лошадиных сил. Потребление топлива при движении в смешанном режиме составляет 7,3 литра, предельная скорость – 250 км/ч, а развить 100 км/ч возможно за 4,7 секунды;
- бензиновый турбоагрегат объемом 4,4 литра. Его максимальная силовая отдача составляет 530 «лошадей». В таком варианте исполнения седан разгонится до 100 км/ч за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Расход бензина в среднестатистическом режиме езды равен 10,7 литра.
В пару к любому из доступных двигателей производитель устанавливает 8-ступенчатую коробку-«автомат». Ходовая часть автомобиля состоит из независимой передней и задней подвесок. Причем первая построена на двойных поперечных рычагах, а вторая имеет многорычажную конструкцию. Тормозная система представлена популярными в данный момент дисковыми механизмами и электронным стояночным тормозом.
К перечню основных габаритов немецкой модели можно отнести:
- размеры кузова – 4936 х 1868 х 1466 мм;
- вес – от 1615 до 1885 мм;
- количество мест в салоне – 5;
- дорожный просвет – 141 мм;
- межосевое расстояние – 2975 мм;
- емкость бензобака – 68 литров;
- объем багажного отделения – от 520 литров.
Продажа BMW 5-Series 2001 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
5-Series 2001
330 000 ₽
Санкт-Петербург
5-Series 2001
375 000 ₽
Тихвин
5-Series 2001
310 000 ₽
Тверь
5-Series 2001
380 000 ₽
Москва
5-Series 2001
420 000 ₽
Москва
5-Series 2001
470 000 ₽
Москва
5-Series 2001
365 000 ₽
Нижний Новгород
5-Series 2001
300 000 ₽
Мурманск
5-Series 2001
275 000 ₽
Миллерово
5-Series 2001
350 000 ₽
Ростов-на-Дону
5-Series 2001
365 000 ₽
Азов
5-Series 2001
290 000 ₽
Краснодар
5-Series 2001
320 000 ₽
Азовская
5-Series 2001
230 000 ₽
Симферополь
5-Series 2001
350 000 ₽
Феодосия
5-Series 2001
225 000 ₽
Ялта
5-Series 2001
400 000 ₽
Ялта
5-Series 2001
530 000 ₽
Тамань
5-Series 2001
425 000 ₽
Минеральные Воды
5-Series 2001
510 000 ₽
VII генерация (G30)
Новейшая «пятерка» увидела свет в 2016 году. Автомобиль получил гармоничный дизайн, а также сбалансированное шасси и технологичные моторы.
В частности, наддувные агрегаты, которые питаются на бензине и дизеле, получили высокую мощностную отдачу. Они агрегатируются восмиступенчатыми автоматическими коробками. При этом можно заказать модификацию с полным приводом.
Бензиновые установки:
- Двухлитровый двигатель. Развивает 249 лошадиных сил.
- Мотор 3.0 литра с отдачей в 340 сил.
- Установка 4.4 литра. Мощность равна 462 «лошадям».
Дизельные агрегаты:
- Мотор 2.0 литра, выдающий 190 лошадиных сил.
- Трехлитровые двигатели. Мощностная отдача насчитывает 249, 265 сил.
Кузовные вариации:
- Седан.
- Универсал.
Для России
рестайлинг, 4 поколение, 09.2000 — 03.2004, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
520d MT | 09.2000 — 03.2004 | M47D20 | E39 | |
2.2 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
520i MT | 09.2000 — 03.2004 | M54B22 | E39 | |
2.2 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
520i AT | 09.2000 — 03.2004 | M54B22 | E39 | |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
525i MT | 09.2000 — 03.2004 | M54B25 | E39 | |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
525i AT | 09.2000 — 03.2004 | M54B25 | E39 | |
2.5 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
525d MT | 09.2000 — 03.2004 | M57D25 | E39 | |
2.5 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
525d AT | 09.2000 — 03.2004 | M57D25 | E39 | |
3.0 л, 231 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
530i MT | 09.2000 — 03.2004 | M54B30 | E39 | |
3.0 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
530i AT | 09.2000 — 03.2004 | M54B30 | E39 | |
2.9 л, 193 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
530d MT | 09.2000 — 03.2004 | M57D30 | E39 | |
2.9 л, 193 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
530d AT | 09.2000 — 03.2004 | M57D30 | E39 | |
4.4 л, 286 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
540i MT | 09.2000 — 03.2004 | M62TUB44 | E39 | |
4.4 л, 286 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
540i AT | 09.2000 — 03.2004 | M62TUB44 | E39 | |
рестайлинг, 4 поколение, 09.2000 — 08.2003, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
520d MT | 09.2000 — 08.2003 | M47D20 | E39 | |
2.2 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
520i MT | 09.2000 — 08.2003 | M54B22 | E39 | |
2.2 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
520i AT | 09.2000 — 08.2003 | M54B22 | E39 | |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
525i MT | 09.2000 — 08.2003 | M54B25 | E39 | |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
525i AT | 09.2000 — 08.2003 | M54B25 | E39 | |
2.5 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
525d MT | 09.2000 — 08.2003 | M57D25 | E39 | |
2.5 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
525d AT | 09.2000 — 08.2003 | M57D25 | E39 | |
3.0 л, 231 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
530i MT | 09.2000 — 08.2003 | M54B30 | E39 | |
3.0 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
530i AT | 09.2000 — 08.2003 | M54B30 | E39 | |
2.9 л, 193 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
530d MT | 09.2000 — 08.2003 | M57D30 | E39 | |
2.9 л, 193 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
530d AT | 09.2000 — 08.2003 | M57D30 | E39 | |
3.5 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
535i MT | 09.2000 — 08.2003 | M62B35TU | E39 | |
3.5 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
535i AT | 09.2000 — 08.2003 | M62B35TU | E39 | |
4.4 л, 286 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
540i MT | 09.2000 — 08.2003 | M62TUB44 | E39 | |
4.4 л, 286 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
540i AT | 09.2000 — 08.2003 | M62TUB44 | E39 | |
BMW G30
Седьмое поколение 5 серии доступно с начала 2017 года, и только а кузове седан G30. Позже добавлен универсал BMW G31 Touring, и также как в случае с F10, была предложена удлиненная версия G38 для китайского рынка, которая производится в Шеньяне (Brilliance Automotive Ltd.).
BMW G30 5 серии, как и свойственно для “баварского” бизнес-класса – укомплектован современными технологиями, оптимально сочетающимися с, пожалуй наилучшим управлением и комфортом.
Двигатели
Модель | Двигатель | Объем | Мощность | Расход (средний) |
Бензин | ||||
---|---|---|---|---|
520i | B46/B48 | 2.0 | 184 | 5.8-6.0 |
530i | B46/B48 | 2.0 | 252 | 5.8-6.5 |
530e | B46/B48 | 2.0 | 252 | 2.1-2.3 |
540i | B58 | 3.0 | 340 | 7.1-7.9 |
M550i | N63 | 4.4 | 462 | 8.9 |
Дизель | ||||
518d | B47 | 2.0 | 150 | 4.7 |
520d | B47 | 2.0 | 190 | 4.5-4.9 |
525d | B47 | 2.0 | 231 | 4.9-5.1 |
530d | B57 | 3.0 | 265 | 5.0-5.6 |
540d | B57 | 3.0 | 320 | 5.7 |
M550d | B57S | 3.0 | 400 | 6.5 |
IV генерация (Е39)
Очередная BMW 5er показалось публике в 1995 году, на выставке во Франкфурте. От предшественника новинка отличается не только более современным дизайном и комфортабельным салоном, но и более прогрессивной технической составляющей.
В частности, подвеска во многом состоит из алюминия. Уменьшены неподрессоренные массы (на 38 процентов относительно Е34). Все это наилучшим образом сказалось на устойчивости и управляемости. В пользу последней также говорят подруливающие задние колеса.
Моторная гамма состоит из установок, работающих на бензине, дизеле. Они агрегатируются 5МКП/6МКП, а также 5АКП/6АКП.
Бензиновые установки:
- Двухлитровый двигатель в 150 лошадиных сил.
- 2.5-литровый мотор. Его мощность исчисляется 170 силами.
- 2.8-литровый агрегат. Выдает на колеса 193 «лошади».
- Движки 3.5 литра. Насчитывают 235, 245 лошадиных сил.
- Установка кубатурой 4.4 литра, способная выдавать 286 «коней».
Дизельный ряд:
- Двухлитровый мотор. Может развивать 136 «коней».
- 2.5-литровый движок. Мощность приравнивается к 116, 143, 163 силам.
- 2.9-литровая установка. Способна выдавать 184 «лошадки».
Варианты кузова:
- Седан.
- Универсал.
Опции BMW 5-Series 7 поколения
Как и прошлогодняя модель, BMW 5-Series 2021 поставляется с впечатляющим количеством ассистирующей электроники. В систему Live Cockpit Professional, объединяющую цифровую приборную панель и информационно-развлекательный экран, как мы упоминали выше, к 2021 году добавилось несколько новых функций и усовершенствовалась голосовая активация.
Появился Drive Recorder: эта факультативная система может сохранять записанные видеоматериалы, снятые внешними камерами, для просмотра на центральном экране или последующего экспорта на USB-накопитель.
В арсенале также множество функций безопасности, среди них:
- предупреждение о сходе с полосы движения;
- помощь в удержании прямой линии;
- предупреждение о надвигающемся фронтальном столкновении;
- предотвращение или, по крайней мере, попытка избежать столкновения в прямом направлении;
- мониторинг «слепой зоны» с оповещением о перекрёстном движении сзади;
- система помощи при торможении и другие.
Некоторые опциональные модернизации позволяют лучше адаптировать функционал, удобства, качество езды и индивидуальный стиль к предпочтениям владельцев. Есть немало отдельных дополнений и пакетов, которые следует серьёзно рассмотреть.
В пакете Driving Assistance Plus, например, имеется несколько полезных для водителя электронных вспомогательных средств, в том числе адаптивный круиз-контроль, чьей плавной работой мы наслаждались в прошлом. А «Parking Assistance» добавит автоматическую помощь при парковке, всесторонние датчики и камеру объёмного обзора.
Ищете улучшенную производительность? Пакет «Dynamic Handling» включает в себя адаптивную подвеску и активную стабилизацию кренов. В списке опций есть и полноуправляемое шасси. Проверьте также пакеты «Удобство», «Премиум» и «Представительский», чтобы получить другие полезные обновления.
Динамические возможности и расход топлива
Динамика баварской модели является весьма приличной вне зависимости от типа силового агрегата, установленного под капотом авто. Даже в варианте с наименее мощным двигателем бизнес-седан разгоняется до 100 км/ч достаточно быстро – за 7,8 секунды. Если же говорить о наиболее производительном моторе, то для него разгон заявлен на уровне 3,8 секунд. В любом случае, немец с легкостью сможет маневрировать и выполнять обгоны любой сложности как в городских условиях, так и на трассе.
Несмотря на наличие высокомощных двигателей, заявленный уровень расхода топлива немецкого авто является достаточно умеренным. Даже в варианте с наиболее мощным силовым агрегатом затраты бензина на 100 км пути не превысят 10,7 литра в смешанном режиме. Если же приобрести модель с дизельным двигателем, то расход топлива окажется вообще минимальным – 5,2 литра.
Двигатели и вождение BMW 5-Series 2020-2021
Баварский автостроитель предлагает покупателям выбор между несколькими трансмиссиями. Ещё одним плюсом является то, что имеется возможность получить полный привод вместо традиционного заднего. Для российского рынка предусмотрены следующие версии BMW 5-Series 2020-2021:
- 520i – 184 л.с./290 Нм;
- 520d и 520d xDrive – 190 л.с./400 Нм;
- 530i xDrive – 249 л.с./350 Нм;
- 530d xDrive – 249 л.с./650 Нм;
- 540i xDrive – 340 л.с./450 Нм;
- M550i xDrive – 530 л.с./750 Нм.
В Европе свой набор. Начальные версии те же – 520i (184 л.с.) и 520d (190), но далее линейка отличается. Модель 530i форсирована до 252 «лошадей», а 530d – до 286. Появляется дизельная модификация 540d с битурбированным трёхлитровым двигателем, генерирующим 340 л.с./700 Нм (ранее было 320 л.с./680 Нм). Зато бензиновый 540i, наоборот, немного ослабили (до 333 л.с. вместо прежних 340, но крутящий момент тот же — 450 Нм). На вершине модельной пирамиды расположился 530-сильный полноприводный M550i xDrive с 4,4-литровым турбонаддувным V8. Разгон от 0 до 100 км/ч он может набрать за 3,8 секунды – шустрее дорестайлингового 462-сильного аналога.
Все вариации новой «пятёрки» с 4- и 6-цилиндровыми силовыми агрегатами являются «мягкими гибридами» с 48-вольтовыми стартер-генераторами. Эта установка набирает обороты среди производителей автомобилей класса люкс и по существу внедряет гибридную технологию в негибридный автомобиль, добавляя ему немного мощности при ускорении и отключая двигатель во время остановок, чтобы сэкономить бензин (при необходимости мотор снова включится, причём очень быстро и без проблем).
Посредством рекуперативного торможения она будет собирать энергию, собранную в процессе торможения, и подавать её в 12-вольтную электрическую систему автомобиля для питания таких устройств, как замки, освещение, рулевое управление, электрические стеклоподъёмники, вентиляция, аудиосистема и обогрев сидений.
Также она может быть использована для помощи двигателю (добавляет 11 дополнительных лошадиных сил при необходимости). BMW говорит, это делает 540i более эффективным и ускоряет его реакции на команды пилота. Систему сопровождает восьмиступенчатая автоматика ZF с новой программой управления.
Однако при том, что в этих машинах работают «умеренно-гибридные» установки, они фактически не считаются гибридными. Да, это немного сбивает с толку. По сути, чтобы автомобиль был классифицирован как гибридный, он должен быть способен ездить только от аккумулятора — хотя бы в течение короткого периода времени.
Для тех, кому нужна такая возможность, БМВ создал два подключаемых гибрида. Первый, 530e, питается от прежнего двухлитрового четырёхцилиндровика, но отдача повысилась на 40 «лошадок» (до 292). Второй, 545e xDrive, получил 286-сильный трёхлитровый ДВС и 109-сильный электродвигатель, суммарно обеспечивающие 394 лошадиные силы и 600 ньютон-метров крутящего момента. Это помогает автомобилю набрать разгон от 0 до 100 км/ч за 4,7 с. В чисто электрическом режиме он способен проехать до 57 км.
Кстати, подключаемые гибриды теперь оснащены новой системой XtraBoost, которая может временно увеличить максимальную мощность в режиме спортивного вождения. Честно говоря, любая из версий совмещает в себе разные «личности», меняя характер в зависимости от того, в каком режиме вождения вы находитесь.
5 Series умеет доставить удовольствие водителю – у него прекрасная управляемость, а снижение веса почти на 100 кг (за счёт широкого использования лёгкого алюминия и углеродного волокна в конструкции) заставляет его чувствовать себя более проворным, чем можно предположить из-за крупных внешних размеров.
BMW также делает успехи в плане комфорта при движении. Даже на стандартной подвеске машина едет плавно, отлично справляясь с поглощением ударов, хотя наиболее спортивные версии жестковаты на низких скоростях. В салоне практически отсутствует шум ветра или двигателя, как и шелест шин, который становится проблемой только на грубой поверхности.
Для Европы
5 поколение, 05.2004 — 02.2007, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 192 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
525i MT | 05.2004 — 07.2005 | M54B25 | E61 | |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
525i AT | 05.2004 — 07.2005 | M54B25 | E61 | |
2.5 л, 177 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
525d MT | 06.2004 — 02.2007 | M57D25TU | E61 | |
2.5 л, 177 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
525d AT | 06.2004 — 02.2007 | M57D25TU | E61 | |
3.0 л, 231 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
530i MT | 05.2004 — 07.2005 | M54B30 | E61 | |
3.0 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
530i AT | 05.2004 — 07.2005 | M54B30 | E61 | |
530i AT | 05.2004 — 07.2005 | M54B30 | E61 | |
3.0 л, 218 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
530d MT | 05.2004 — 07.2005 | M57D30TU | E61 | |
3.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
530d AT | 05.2004 — 07.2005 | M57D30TU | E61 | |
4.4 л, 333 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
545i MT | 05.2004 — 07.2005 | N62B44 | E61 | |
4.4 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
545i AT | 05.2004 — 07.2005 | N62B44 | E61 | |
5 поколение, 07.2003 — 02.2007, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.2 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
520i MT | 07.2003 — 07.2005 | M54B22 | E60 | |
2.2 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
520i AT | 07.2003 — 07.2005 | M54B22 | E60 | |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
525i MT | 07.2003 — 07.2005 | M54B25 | E60 | |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
525i AT | 07.2003 — 07.2005 | M54B25 | E60 | |
2.5 л, 177 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
525d MT | 06.2004 — 02.2007 | M57D25TU | E60 | |
2.5 л, 177 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
525d AT | 06.2004 — 02.2007 | M57D25TU | E60 | |
3.0 л, 231 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
530i MT | 07.2003 — 07.2005 | M54B30 | E60 | |
3.0 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
530i AT | 07.2003 — 07.2005 | M54B30 | E60 | |
3.0 л, 218 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
530d MT | 07.2003 — 07.2005 | M57D30TU | E60 | |
3.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
530d AT | 07.2003 — 07.2005 | M57D30TU | E60 | |
4.4 л, 333 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
545i MT | 07.2003 — 07.2005 | N62B44 | E60 | |
4.4 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
545i AT | 07.2003 — 07.2005 | N62B44 | E60 | |
рестайлинг, 4 поколение, 09.2000 — 04.2004, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
520d MT | 09.2000 — 04.2004 | M47D20 | E39 | |
2.2 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
520i MT | 09.2000 — 04.2004 | M54B22 | E39 | |
2.2 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
520i AT | 09.2000 — 04.2004 | M54B22 | E39 | |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
525i MT | 09.2000 — 04.2004 | M54B25 | E39 | |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
525i AT | 09.2000 — 04.2004 | M54B25 | E39 | |
2.5 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
525d MT | 09.2000 — 04.2004 | M57D25 | E39 | |
2.5 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
525d AT | 09.2000 — 04.2004 | M57D25 | E39 | |
3.0 л, 231 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
530i MT | 09.2000 — 04.2004 | M54B30 | E39 | |
3.0 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
530i AT | 09.2000 — 04.2004 | M54B30 | E39 | |
2.9 л, 193 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
530d MT | 09.2000 — 04.2004 | M57D30 | E39 | |
2.9 л, 193 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
530d AT | 09.2000 — 04.2004 | M57D30 | E39 | |
4.4 л, 286 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
540i MT | 09.2000 — 04.2004 | M62TUB44 | E39 | |
4.4 л, 286 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
540i AT | 09.2000 — 04.2004 | M62TUB44 | E39 | |
Механическая КПП на BMW E36 E46 E39 E38, 5 ступенчатая
Цена 19 999 р.
Акпп Bmw e60 n54b30 xi
Цена 39 000 р.
Акпп n47d20 Bmw e60 520d рестайлинг
Цена 40 000 р.
Фара правая BMW 5-серия G30 2017-2020
Цена 28 000 р.
BMW 3 E46 M50 M52 M54 M56, Механическая КПП 5 ступенчатая
Цена 5 999 р.
BMW E39 1995-2003г фара левая
Цена 1 000 р.
BMW 5 серии комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
5 серии
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
520i Base | Седан | бензин 2 л. | 184 л.с. | АТ | Задний | 7.8 сек. | 235 км/ч. | 8.0 | 5.6 | 6.8 | 3 820 000 |
520d Base | Седан | дизель 2 л. | 190 л.с. | АТ | Задний | 7.5 сек. | 235 км/ч. | 5.7 | 4.5 | 5.2 | 3 940 000 |
520i Business | Седан | бензин 2 л. | 184 л.с. | АТ | Задний | 7.8 сек. | 235 км/ч. | 8.0 | 5.6 | 6.8 | 3 990 000 |
520d xDrive Base | Седан | дизель 2 л. | 190 л.с. | АТ | Полный | 7.6 сек. | 232 км/ч. | 5.8 | 4.8 | 5.3 | 4 080 000 |
520d Executive | Седан | дизель 2 л. | 190 л.с. | АТ | Задний | 7.5 сек. | 235 км/ч. | 5.7 | 4.5 | 5.2 | 4 180 000 |
520d xDrive Business | Седан | дизель 2 л. | 190 л.с. | АТ | Полный | 7.6 сек. | 232 км/ч. | 5.8 | 4.8 | 5.3 | 4 210 000 |
530i xDrive Base | Седан | бензин 2 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6 сек. | 250 км/ч. | 8.6 | 6.1 | 7.3 | 4 310 000 |
520d xDrive M Sport Pure | Седан | дизель 2 л. | 190 л.с. | АТ | Полный | 7.6 сек. | 232 км/ч. | 5.8 | 4.8 | 5.3 | 4 430 000 |
530d xDrive Base | Седан | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 5.5 сек. | 250 км/ч. | 6.6 | 5.0 | 5.9 | 4 740 000 |
530i xDrive M Sport Plus | Седан | бензин 2 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6 сек. | 250 км/ч. | 8.6 | 6.1 | 7.3 | 4 860 000 |
540i xDrive Base | Седан | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 4.7 сек. | 250 км/ч. | 9.8 | 6.5 | 7.9 | 5 290 000 |
530d xDrive M Sport Plus | Седан | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 5.5 сек. | 250 км/ч. | 6.6 | 5.0 | 5.9 | 5 380 000 |
530d xDrive M Sport Pro | Седан | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 5.5 сек. | 250 км/ч. | 6.6 | 5.0 | 5.9 | 5 710 000 |
530d xDrive M Sport Edition | Седан | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 5.5 сек. | 250 км/ч. | 6.6 | 5.0 | 5.9 | 6 060 000 |
540i xDrive M Sport Pro | Седан | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 4.7 сек. | 250 км/ч. | 9.8 | 6.5 | 7.9 | 6 450 000 |
M550i xDrive Base | Седан | бензин 4.4 л. | 530 л.с. | АТ | Полный | 3.8 сек. | 250 км/ч. | 14.8 | 8.2 | 10.7 | 7 560 000 |
M550i xDrive M Special | Седан | бензин 4.4 л. | 530 л.с. | АТ | Полный | 3.8 сек. | 250 км/ч. | 14.8 | 8.2 | 10.7 | 8 770 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить BMW 5 серии:
Дилерские центры BMW
BMW 5 SERIES TOURING E61 (II) (2007 — 2010)
максимальная скорость | от 228 км / ч до 250 км / ч |
Разгон до 100 км / ч | от 6,7 с до 8,3 с |
Евростандарт | Евро 4 |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
мощность | КМ 163, КМ 170, КМ 177, КМ 190, КМ 197, КМ 218, КМ 235, КМ 272, КМ 286, КМ 367, КМ 507 |
Момен роторный | 210 Нм 235 Нм 270 Нм 320 Нм 340 Нм 350 Нм 400 Нм 490 Нм 500 Нм 520 Нм 580 Нм |
мощность двигателя | 1995 см 3 , 2497 см — 3 , 2993 см — 3 , 2996 см — 3 , 4799 см — 3 , 4999 см 3 |
катализатор типа | Катализатор (трехходовые) катализатор (Окси) |
Количество цилиндров | 4, 6, 8, 10 |
Количество клапанов | 4 |
Емкость топливного бака | 70 л |
коробка передач | Автоматический, Ручной |
привод | 4 колеса, задний |
размер шин | В 225/50 R17, 225/55 R16 W 225 / 55R16 V |
размер обода | 7J х 16 Л.М., 7J х 17 Л.М. |
BMW 5 SERIES F10 (II) (2013 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ)
максимальная скорость | от 215 км / ч до 250 км / ч |
Разгон до 100 км / ч | от 4,7 с до 9,5 с |
Евростандарт | евро 6 |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
мощность | КМ 143, КМ 150, КМ 184, КМ 190, КМ 218, КМ 245, КМ 258, КМ 306, КМ 313, КМ 381, КМ 450, КМ 560, КМ 575 |
Момен роторный | 270 Нм 350 Нм 360 Нм 380 Нм 400 Нм 450 Нм 540 Нм 630 Нм 650 Нм 680 Нм 700 Нм 740 Нм |
мощность двигателя | 1995 см 3 1997 см 3 , 2979 см 3 , 2993 см — 3 , 4395 см 3 |
катализатор типа | Катализатор (трехходовые) катализатор (DPF), катализатор (Окси) |
Количество цилиндров | 4, 6, 8 |
Количество клапанов | 4 |
Емкость топливного бака | 70 л |
СО 2 | 144 г / км до 214 г / км |
коробка передач | Автоматический, Ручной |
привод | Постоянный 4-привод, задний |
размер шин | 97W 225/55 R17, 245/40 R19 94Y, 98Y RSC 245/45 R19, 245/50 R18 100Y, 100Y 245/50 R18 RSC |
размер обода | J 8 х 17, 8 х 18 Дж, 8,5 J х 19; 9 Дж х 19, 19 х 8.5J; 9.5J х 19, 17 х 8J; 8J х 18; 8.5J х 19; 9J х 19; 8.5J х 20; 9J х 20 |
Продажа BMW 5-Series в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
5-Series 2021
4 310 000 ₽
Санкт-Петербург
5-Series 2021
6 418 962 ₽
Санкт-Петербург
5-Series 2021
5 168 000 ₽
Санкт-Петербург
5-Series 2021
5 168 000 ₽
Санкт-Петербург
5-Series 2021
4 450 900 ₽
Санкт-Петербург
5-Series 2021
5 168 000 ₽
Санкт-Петербург
5-Series 2021
4 640 900 ₽
Санкт-Петербург
5-Series 2021
5 243 415 ₽
Санкт-Петербург
5-Series 2021
4 828 700 ₽
Санкт-Петербург
5-Series 2021
5 835 318 ₽
Санкт-Петербург
5-Series 2021
4 530 000 ₽
Санкт-Петербург
5-Series 2020
4 419 000 ₽
Санкт-Петербург
5-Series 2020
5 149 022 ₽
Санкт-Петербург
5-Series 2020
4 363 100 ₽
Санкт-Петербург
5-Series 2020
8 349 000 ₽
Санкт-Петербург
5-Series 2019
2 979 000 ₽
Санкт-Петербург
5-Series 2019
4 349 000 ₽
Санкт-Петербург
5-Series 2019
2 599 000 ₽
Санкт-Петербург
5-Series 2019
3 499 000 ₽
Санкт-Петербург
5-Series 2019
2 840 000 ₽
Запчасти и шины на BMW 5-Series
Бампер передний Бмв е60 Рестайлинг в сборе
Цена 15 000 р.
Акпп Bmw e60 n54b30 xi
Цена 39 000 р.
BMW 3 E46 M54 M56 M50 M52, Механическая КПП 5 ступенчатая
Цена 8 999 р.
Двигатель N26B20A BMW 3-серия F30 F31
Цена 219 990 р.
BMW E60 2003-2009г крыло заднее правое
Цена 3 000 р.
Двигатель n52b30
Цена 120 000 р.
Статьи о BMW 5-Series
Статьи об автомобилях BMW 5-Series — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
BMW E34 как тачка эстетствующего эгоиста;
В этой Е34 почти все неправильно. Она не дымит сизым дымом. С нее не сыплется ржавчина. В салоне не кожа, а велюр. Нет четок на зеркале заднего вида — главного пацанского оберега. Да и что же это за Бумер, если он не «чорный»?
«Пятерка» BMW E39. Ставь на красное;
С середины 90-х до середины «нулевых» она удерживала титул одного из лучших бизнес-седанов на мировом рынке. О ней мечтали мальчишки, девчонки, а также их родители. Ее желали угонщики и те, кто их ловит. Истинные…
Премьерный тест BMW 5-Series. Чувство ритма;
Чтобы создать шедевр в стиле «техно», нужны драм-машина, синтезатор и способность чувствовать пульсацию музыки — чувство ритма. Для создания новой BMW 5-Series потребовались модульная платформа CLAR, высокопрочные…
Новости о BMW 5-Series
Для BMW 5-Series E60 выпущен бампер с огромными «ноздрями» в стиле новых «эмок»;
BMW добавила в гамму «трешки» и «пятерки» две новые гибридные версии;
BMW уже в марте расширит в Европе линейку модификаций 3-Series и 5-Series двумя новыми подзаряжаемыми версиями. Речь идет как о седанах, так и универсалах, они будут отличаться от существующих версий менее мощными…
Седан BMW 5-Series обзавелся гибридной версией с расходом бензина 2 л/100 км;
BMW добавила в гамму 5-Series новую модификацию 545e xDrive. Она оснащена подзаряжаемой от розетки 400-вольтовой гибридной силовой установкой, позволяющей существенно экономить топливо и передвигаться в полностью…
- Выбор: BMW X5 F15 vs Porshe Cayenne 92A vs BMW 5 G30
- Toyota Mark II или BMW 5 series???
- BMW 5 Series 2004-2007 г.в.
- Mercedes Benz E-klass W210 или BMW 5-series
- BMW 5 серия универсал 2008
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«BMW 5-Series» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: 5 серии
Альтернативное написание: 5 серия
Сленг: Пятерка
Сводные данные по BMW 5-Series
Объем двигателя BMW 5-Series
Крутящий момент BMW 5-Series
Для Европы
рестайлинг, 4 поколение, 09.2000 — 04.2004, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
520d MT | 09.2000 — 04.2004 | M47D20 | E39 | |
2.2 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
520i MT | 09.2000 — 04.2004 | M54B22 | E39 | |
2.2 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
520i AT | 09.2000 — 04.2004 | M54B22 | E39 | |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
525i MT | 09.2000 — 04.2004 | M54B25 | E39 | |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
525i AT | 09.2000 — 04.2004 | M54B25 | E39 | |
2.5 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
525d MT | 09.2000 — 04.2004 | M57D25 | E39 | |
2.5 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
525d AT | 09.2000 — 04.2004 | M57D25 | E39 | |
3.0 л, 231 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
530i MT | 09.2000 — 04.2004 | M54B30 | E39 | |
3.0 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
530i AT | 09.2000 — 04.2004 | M54B30 | E39 | |
2.9 л, 193 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
530d MT | 09.2000 — 04.2004 | M57D30 | E39 | |
2.9 л, 193 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
530d AT | 09.2000 — 04.2004 | M57D30 | E39 | |
4.4 л, 286 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
540i MT | 09.2000 — 04.2004 | M62TUB44 | E39 | |
4.4 л, 286 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
540i AT | 09.2000 — 04.2004 | M62TUB44 | E39 | |
рестайлинг, 4 поколение, 09.2000 — 06.2003, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
520d MT | 09.2000 — 06.2003 | M47D20 | E39 | |
2.2 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
520i MT | 09.2000 — 06.2003 | M54B22 | E39 | |
2.2 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
520i AT | 09.2000 — 06.2003 | M54B22 | E39 | |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
525i MT | 09.2000 — 06.2003 | M54B25 | E39 | |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
525i AT | 09.2000 — 06.2003 | M54B25 | E39 | |
2.5 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
525d MT | 09.2000 — 06.2003 | M57D25 | E39 | |
2.5 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
525d AT | 09.2000 — 06.2003 | M57D25 | E39 | |
3.0 л, 231 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
530i MT | 09.2000 — 06.2003 | M54B30 | E39 | |
3.0 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
530i AT | 09.2000 — 06.2003 | M54B30 | E39 | |
2.9 л, 193 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
530d MT | 09.2000 — 06.2003 | M57D30 | E39 | |
2.9 л, 193 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
530d AT | 09.2000 — 06.2003 | M57D30 | E39 | |
3.5 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
535i MT | 09.2000 — 06.2003 | M62B35TU | E39 | |
3.5 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
535i AT | 09.2000 — 06.2003 | M62B35TU | E39 | |
4.4 л, 286 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
540i MT | 09.2000 — 06.2003 | M62TUB44 | E39 | |
4.4 л, 286 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
540i AT | 09.2000 — 06.2003 | M62TUB44 | E39 | |
Крыло переднее левое для BMW 5-серия F10F11
Цена 2 500 р.
Двигатель n52b30
Цена 120 000 р.
Механическая КПП на BMW 3 E36 E46 5 E39, 5 ступенчатая
Цена 8 999 р.
Дверь задняя бмв 5 серия F10/F11 седан
Цена 3 000 р.
Дверь задняя левая для BMW 5-серия E39 1995-2003
Цена 1 000 р.
Фара правая BMW 5 E39
Цена 3 000 р.