Бмв х5 2005 технические характеристики, комплектации и цены

Содержание:

Интерьер

Интерьер нового BMW X5 2020 обладает обилием хрома, деревянными вставками, на торпедо из-под дерева, который покрыт лаком, трудно не заметить легкую подсветку. Выглядит это очень потрясающе. Вся внутренняя часть была обшита кожей, почти полностью отсутствует голый пластик. Что касается передних кресел, они стали более мягкими. Увеличилась боковая поддержка, а переднюю регулируемую подушку оставили на прежнем уровне.

Сиденья обладают полностью электрическими регулировками, имеют 2 положения памяти и массажа. На втором диване также можно увидеть кожу, однако отсутствуют регулировки. Свободное пространство БМВ Х5 4 поколения увеличилось из-за удлинения кроссовера. В качестве отдельной опции для задних седоков можно установить большие экраны мультимедийной установки, рассчитанные на 10.2 дюйма. Есть порты USB, AUX и HDMI.

Непосредственно перед водителем предстает 3-спицевое толстое рулевое колесо, имеющее серебристые лепестки и большое количество клавиш. За ним стоит 12.3-дюймовый дисплей приборной панели, который полностью переработан. Он отображает по центру навигационную карту и имитирует аналоговые датчики сбоку в дугообразной форме. Что касается этих датчиков, они получились неудобными, очень выручает наличие электронного спидометра возле карты.

Приборку немецкие специалисты оградили при помощи кожаной дуги, из которой выглядывает 12.3-дюймовый экран развлекательной системы iDrive 7.0. В центре между 2 стильными воздуховодами из хрома расположились небольшие индикаторы, которые отображают настроенный температурный режим раздельного «климата». Далее идет полооса клавиш настроек температуры и наплавления обдува.

У плавного перехода к тоннелю появилась подсветка, а сам тоннель сделали из дерева. В начале под крышкой установлены подстаканники, однако самое нужное сосредоточили возле переключателя коробки с индикатором выбранного режима. Вокруг шайбы iDrive есть немало клавиш, которые отвечают за различные функции. Там можно выбирать режим езды, отключать стабилизацию, включать заднюю камеру, ставить автомобиль на «ручник», включать режим спуска с горы, открывать навигационную карту и выходить в интернет.

Если установить пневматическую подвеску тут также установят джойстики управления из хрома. Приятно, что подсветку настроили кроме торпедо еще и для ковриков Welcome Light Carpet. Украшает интерьер панорамная крыша. Багажник в этом поколении уже немного уменьшился. Открыть крышку можно с помощью брелока, клавиши на рукоятке водительской двери и бесконтактно. Они имеет 645 л.

Если необходимо, можно убрать задние сидения, что повысит объем до 1 860 литров полезного пространства. Самое отделение получилось удобным, конструкторы предусмотрели места под инструменты и установку сеток. Однако, когда убирается 2-й ряд сидений, ровный пол все равно не получается. Под фальшполом поставили неполноценное запасное колесо и нужный перечень инструментов.

Для США

рестайлинг, 1 поколение, 04.2003 — 10.2006, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 225 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.0i MT xDrive 04.2003 — 10.2006 M54B30 E53
3.0 л, 225 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0i AT xDrive 04.2003 — 10.2006 M54B30 E53
4.4 л, 320 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.4i AT xDrive 04.2003 — 10.2006 N62B44 E53
4.8 л, 360 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.8si AT xDrive 04.2003 — 10.2006 N62B48 E53

1 поколение, 03.1999 — 03.2003, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 231 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.0i MT xDrive 03.1999 — 03.2003 M54B30 E53
3.0 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0i AT xDrive 03.1999 — 03.2003 M54B30 E53
2.9 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0d MT xDrive 04.2001 — 03.2003 M57D30 E53
2.9 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0d AT xDrive 04.2001 — 03.2003 M57D30 E53
4.4 л, 286 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.4i AT xDrive 03.1999 — 03.2003 M62TUB44 E53
4.6 л, 347 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.6is AT xDrive 02.2002 — 03.2003 M62B46 E53

Двигатель N26B20A BMW 3-серия F30 F31
Цена 219 990 р.

Бампер задний бмв Х5 Е53 2000-2007 под парктроник
Цена 4 000 р.

Дверь задняя BMW X5 e70
Цена 9 000 р.

BMW 3 E46, Педаль газа для МКПП
Цена 2 499 р.

Дверь передняя BMW X5 e70
Цена 9 000 р.

Крыло переднее левое BMW X5 e70 USA
Цена 16 000 р.

Буксировка авто Х5

 Сам по себе БМВ Х5 является очень способной машиной, особенно при буксировании груза.  Например, модели автомобилей xDrive25d и sDrive25d имеют максимальную допустимую разрешенную нагрузку в 2700 кг (2 тонны 700 кг), когда как остальные модели этой серии (Х5) имеют максимальную нагрузку уже в 3500 кг (3 тонны 500 кг). Стоит отметить, что 2,0-х литровая модель с дизельным мотором, оснащенная только задним приводом, может буксировать (перевозить) груз с той же эффективностью, как и полноприводная версия автомобиля. Правда для таких случаев лучше приобретать полноприводную модель машины, так как именно привод на все четыре колеса раскрывает полностью весь потенциал установленного на автомобиле мотора, а также он дает конкретно почувствовать свое преимущество, т.е. дизельного двигателя перед другими моторами, при крутящем моменте.

Для России

3 поколение, 10.2013 — 09.2018, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 35i AT 10.2013 — 09.2018 4000000 руб. N55B30 F15
xDrive 35i AT 04.2014 — 09.2017 3900000 руб. N55B30 F15
3.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 25d AT 04.2014 — 02.2015 3279000 руб. N57D30 F15
3.0 л, 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 30d AT 10.2013 — 02.2015 2999000 руб. N57D30OL F15
xDrive 30d AT 04.2014 — 09.2017 4060000 руб. N57D30OL F15
xDrive 30d AT 10.2013 — 09.2018 4170000 руб. N57D30OL F15
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 40d AT 04.2014 — 08.2015 3707000 руб. N57D30TOP F15
xDrive 40d AT 10.2013 — 09.2018 4490000 руб. N57D30TOP F15
3.0 л, 381 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
xDrive M50d AT 10.2013 — 09.2018 5520000 руб. N57D30S1 F15
4.4 л, 450 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 50i AT 10.2013 — 09.2018 5090000 руб. N63B44 F15

Продажа BMW X5 2021 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
X5 2021

7 505 676 ₽

Санкт-Петербург
X5 2021

9 441 600 ₽

Санкт-Петербург
X5 2021

13 859 316 ₽

Санкт-Петербург
X5 2021

9 441 600 ₽

Санкт-Петербург
X5 2021

5 650 000 ₽

Москва
X5 2021

11 004 012 ₽

Москва
X5 2021

10 944 396 ₽

Москва
X5 2021

8 743 100 ₽

Москва
X5 2021

10 399 300 ₽

Москва
X5 2021

10 663 704 ₽

Москва
X5 2021

10 783 044 ₽

Москва
X5 2021

10 796 400 ₽

Москва
X5 2021

7 517 124 ₽

Москва
X5 2021

10 513 216 ₽

Москва
X5 2021

8 578 790 ₽

Москва
X5 2021

10 988 900 ₽

Москва
X5 2021

9 532 992 ₽

Москва
X5 2021

9 819 152 ₽

Москва
X5 2021

7 904 300 ₽

Москва
X5 2021

9 761 472 ₽

4 поколение, 06.2018 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 231 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 25d AT Business 04.2020 — н.в. 5400000 руб. B47B20 G05
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 40i AT Base 08.2018 — н.в. 5860000 руб. B58B30M0 G05
xDrive 40i AT M Sport Pure 05.2019 — н.в. 6370000 руб. B58B30M0 G05
xDrive 40i AT Luxury 05.2019 — н.в. 6590000 руб. B58B30M0 G05
xDrive 40i AT M Sport Pro 02.2020 — н.в. 7510000 руб. B58B30M0 G05
3.0 л, 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 30d AT Base 08.2018 — н.в. 5690000 руб. B57D30 G05
xDrive 30d AT Business Plus 05.2019 — н.в. 5850000 руб. B57D30 G05
xDrive 30d AT Exclusive 05.2019 — н.в. 6180000 руб. B57D30 G05
xDrive 30d AT xLine 05.2019 — н.в. 6740000 руб. B57D30 G05
xDrive 30d AT M Sport Plus 06.2019 — н.в. 6630000 руб. B57D30 G05
xDrive 30d AT M Sport Pro 06.2019 — н.в. 7390000 руб. B57D30 G05
3.0 л, 340 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 40d AT Base 04.2020 — н.в. 6150000 руб. B57D30 G05
xDrive 40d AT M Sport Pro 04.2020 — н.в. 8130000 руб. B57D30 G05
3.0 л, 400 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
xDrive M50d AT Base 08.2018 — н.в. 7500000 руб. B57D30S0 G05
xDrive M50d AT M Special 02.2020 — н.в. 9130000 руб. B57D30S0 G05
xDrive M50d AT M Special by Individual 02.2020 — н.в. 8740000 руб. B57D30S0 G05
4.4 л, 530 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
xDrive M50i AT Base 07.2019 — н.в. 7700000 руб. N63B44T3 G05
xDrive M50i AT M Special 02.2020 — н.в. 9200000 руб. N63B44T3 G05
xDrive M50i AT M Special by Individual 02.2020 — н.в. 8960000 руб. N63B44T3 G05
4.4 л, 600 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
X5 M SE 10.2019 — н.в. 9890000 руб. S63B44Tx G05
4.4 л, 625 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
X5 M Competition 10.2019 — н.в. 10420000 руб. S63B44Tx G05
X5 M Competition M Special 04.2020 — н.в. 11720000 руб. S63B44Tx G05
X5 M Competition First Edition 11.2020 — н.в. 12990000 руб. S63B44Tx G05

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 5,5 сек. 243 км/ч 4
Дизель 3.0 л 400 л.с. 760 H*m 5,2 сек. 250 км/ч 6
Дизель 3.0 л 265 л.с. 620 H*m 6,5 сек. 230 км/ч 6
Бензин 4.4 л 462 л.с. 650 H*m 4,7 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Пока линейка двигателей ограничивается только четырьмя турбо моторами – 2 бензиновых и 2 дизельных. Ожидается появление гибридных ДВС. Список моторов:

  1. 3-литровый дизель с 265 лошадиными силами и 620 H*m крутящего момента. Самый слабый двигатель уже дает BMW X5 (2019-2020) 6,5-секундный разгон до ста. Паспортный расход в городе – 7,7 литров;
  2. 3-литровый дизельный мотор, имеющий 400 лошадей и 760 единиц крутящего момента. В нем аж 4 турбины. 100-километровый разгон сокращается до 5,2 секунды, расход возрастает на 0,4 литра;
  3. Базовый бензиновый двигатель при 3-литровом объеме выдает 340 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. До сотни получится разогнаться за 5,5 секунды, расход известен только в смешанном цикле – 8,8 литров АИ-95;
  4. Топовый всем известный 4,4-литровый двигатель V8 имеет на борту 462 лошади и 650 единиц момента. Здесь самая лучшая динамика – 4,7 секунды, но и расход «кусается» – 15,6 литров в городе.

Все виды моторов стыкуются с автоматической 8-ступенчатой коробкой Steptronic. КПП Х5 имеет функцию ручного управления лепестками на руле. Steptronic – коробка разработанная компанией BMW, производство которой доверено известной фирме ZF. Момент распределяется по всем колесам системой xDrive, в качестве опции устанавливается блокировка заднего дифференциала.

Новая платформа CLAR подразумевает многорычажную подвеску на обеих осях. Опционально можно установить электронноуправляемые амортизаторы или пневмоподвеску. Комфорт от ходовой шикарный, но все-таки баварцы были больше управляемые нежели комфортные, о чем даже здесь свидетельствует система поворота задних колес.

Будни владельца

Изначально проблемы больше доставляли автомобили, собранные до фейслифтинга. Причина не только в механической надежности, но и в качестве изготовления, которое просто не соответствовало немецким стандартам. БМВ только налаживал производство автомобилей в США, и заводу в Спартанбурге понадобилось несколько лет, чтобы достичь немецких стандартов качества.

Экземпляры первых лет производства беспокоили дешевым салоном, слабой электроникой и качеством сборки. Потребовалось четыре отзывных кампании для устранения, например, неисправностей и неправильной установки тормозов (до 2002 года), исправления крепления педали тормоза и механизма ремней безопасности.

Прежде чем вы решитесь на покупку BMW X5, необходимо усвоить один момент. Немец совсем не дешев в эксплуатации. Даже если понадобится только замена расходников, счет в чеке может достигнуть 500 долларов.

Главный источник особо крупных расходов – подвеска. Быстро изнашиваемых элементов настолько много, что, несмотря на большое количество заменителей, стоимость ремонта может составить около 1000 долларов. И это вне стен официального сервиса. Так, например, оригинальный рычаг стоит около 200 долларов, а аналог – около 100 долларов.

При ремонте пневматической подвески ценник вырастет в 2 раза. За один только передний амортизатор придется заплатить около 600 долларов. Пневма использовалась в топовых бензиновых версиях.

С возрастом коррозия в нижней части двери багажника неизбежна.

В БМВ Х5 очень много электроники. Но в ухоженных рестайлинговых экземплярах она не ломается слишком часто. И, тем не менее, иногда возникают проблемы со спутниковой навигацией, дисплеем компьютера, подогревом сидений, центральным замком, электрическими стеклоподъемниками или электрически складывающимися зеркалами заднего вида.

Силовые агрегаты вполне современные и достаточно надежные. Все они имеют прочную цепь привода ГРМ. При правильном уходе бензиновые двигатели не доставляют проблем даже при огромных пробегах. Все, что приходится менять – катушки зажигания (стоимость около 40 долларов) и вискомуфту вентилятора системы охлаждения – около 180 долларов.

Вискомуфта – слабое место и 3-литрового турбодизеля. Кроме того, после 200 000 км дизелю не избежать проблем с форсунками, которые к счастью можно отремонтировать за сравнительно небольшие деньги – 50-100 долларов за штуку. Другие характерные недуги турбодизеля: топливный насос (400 долларов) и турбокомпрессор. Стоимость последнего около 1500 долларов, поэтому многие владельцы прибегают к его восстановлению – в районе 400 долларов.

Будьте внимательней с автоматической коробкой передач. Средний срок службы — всего 200 000 км, а стоимость ремонта доходит до 1000-1500 долларов. Что касается системы полного привода, то в дорестайлинговых машинах она не часто подводит. В более поздних Х5 порой отказывает электропривод включения муфты, кроме того быстрее изнашиваются пыльники и шарниры приводных валов.

Помимо расходов на ремонт раскошелиться придется и на бензин, особенно владельцам BMW X5 с 4,4-литровым мотором. Не стоит забывать и про налог. Прежде, чем купить Х5 следует тщательно проверить автомобиль в сервисе, хорошо знакомым с данной моделью – около 60-80 долларов.

Для России

рестайлинг, 1 поколение, 04.2003 — 10.2006, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 231 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.0i MT xDrive 04.2003 — 10.2006 M54B30 E53
3.0 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0i AT xDrive 04.2003 — 10.2006 M54B30 E53
3.0 л, 218 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0d MT xDrive 04.2003 — 10.2006 M57D30TU E53
3.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0d AT xDrive 04.2003 — 10.2006 M57D30TU E53
4.4 л, 320 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.4i AT xDrive 04.2003 — 10.2006 N62B44 E53
4.8 л, 360 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.8is AT xDrive 04.2003 — 10.2006 N62B48 E53

BMW E70

В 2006 году стартовало производство второго поколения X5 на заводе в Спартанбурге.

С комфортной и роскошной атмосферой, с еще более передовыми технологиями, а также инновационной подвеской Sports Activity Vehicle от BMW, Х5 снова установил новые стандарты моделей BMW X Series. Кроме этого, X5 2-го поколения был первой моделью бренда, который мог быть оснащен до семи посадочных мест.

6- и 8- цилиндровые бензиновые двигатели, а также экономические 6-цилиндровые дизельные силовые агрегаты в сочетании с технологии BMW EfficientDynamics объединили во “втором” Х5-ом больше качества, меньше расхода топлива и выбросов CO2.

В 2007 и 2008 годах автомобиль удостоен награды “Pick Top Safety” от американского страхового института дорожной безопасности (IIHS) за показатели краш-теста.

В феврале 2010 года, BMW представил обновленный кроссовер X5. Внешне, рестайлинговая модель получила новый передний и задний бампер, выхлопную трубу, переднюю оптику, адаптивные стоп-сигналы, систему “runflat safety tires” и индикатор дефектов в шинах.

На всех новых моделях X5-го был установлен пакет EfficientDynamics и был обновлен ряд двигателей для улучшения показателей топливной экономичности и понижения выбросов CO2.

Еще одной важной особенностью обновленного X5 является то, что все модели были оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией Steptronic в качестве стандартной функции, вместо 6-ступенчатой автоматической. BMW X5 E70 LCI был так доступен с такими системами как информационным дисплеем на лобовом стекле Head-up, Adaptive Cornering Headlights, High-Beam Assistant, Park Distance Control с камерой заднего вида с объемным обзором, активным круиз-контролем с функцией Stop&Go, а так же предупреждающими системами Lane Departure Warning и Speed limit Info

BMW X5 E70 LCI был так доступен с такими системами как информационным дисплеем на лобовом стекле Head-up, Adaptive Cornering Headlights, High-Beam Assistant, Park Distance Control с камерой заднего вида с объемным обзором, активным круиз-контролем с функцией Stop&Go, а так же предупреждающими системами Lane Departure Warning и Speed limit Info.

Технические характеристики и моторы BMW E70

 Двигатели  Объем, см³  Мощность, л.с.  Крутящий момент, Нм
 3.0si/xDrive30i  N52B30  2996  272  315
 xDrive35i  N55B30  2979  306  400
 4.8i/xDrive48i  N62B48  4799  355  475
 xDrive50i  N63B44  4395  408  600
 3.0d/xDrive30d  M57D30TU2/N57D30OL  2993  235/245  520/540
 3.0sd/xDrive35d  M57D30TU2  2993  286  580
 xDrive40d  N57D30TOP  2993  306  600
 M50d  N57S  2993  381  740

Для Европы

3 поколение, 10.2013 — 06.2018, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 25d AT 10.2013 — 07.2015 N47D20 F15
2.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
sDrive 25d AT 10.2013 — 07.2015 N47D20 F15
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 35i AT 10.2013 — 06.2018 N55B30 F15
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 30d AT 10.2013 — 06.2018 N57D30 F15
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 40d AT 10.2013 — 06.2018 N57D30 F15
3.0 л, 381 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
xDrive M50d AT 10.2013 — 06.2018 N57D30S1 F15
4.4 л, 450 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 50i AT 10.2013 — 06.2018 N63B44 F15

Габаритные размеры автомобиля БМВ Х5

БМВ Х5 за время своего изготовления с 1999 года получал различные изменения. Они касались не только технической части и дизайна кроссовера, изменения претерпели также и габариты. Они изменялись по всем параметрам, но не существенно.

Изменения габаритных размеров машины марки BMW Х5 за три поколения (размеры показаны в метрах):

Первая серия (с 1999 до 2006):

  • Длина: 4.667.
  • Высота: 1.715.
  • Ширина: 1.872.
  • База колёсная: 2.82.
  • Колея машины, передняя и задняя: 1.576.
  • Дорожный просвет: 0.2.

Вторая серия (от 2006 по 2013):

  • Длина: 4.854.
  • Высота: 1.766.
  • Ширина: 1.933.
  • База колёсная: 2.933.
  • Колея машины, передняя и задняя: 1.650.
  • Дорожный просвет: 0.212.

Третья серия (с 2013 по сегодняшний день):

  • Длина: 4.886.
  • Высота: 1.762.
  • Ширина: 1.938.
  • База колёсная: 2.993.
  • Колея машины, передняя и задняя: 1.650.
  • Дорожный просвет: 0.209.

Как видно из приведённых данных, габариты BMW Х5 за годы производства получили некоторые изменения, тем не менее, они не столь велики. С 1999 года этот кроссовер постоянно удлиняется. Также изменялся дорожный просвет этой модели БМВ, который для подобной машины является очень важным параметром, так как отвечает за проходимость. По своим параметрам этот БМВ является кроссовером, который находится в ранге так называемых средне размерных машинах. По сравнению со своими конкурентами он имеет практически равные параметры. Габаритные размеры этой машины являются стандартными для подобного типа автомобилей.

Радиус поворота авто Х5

 Как и стоило ожидать от такой большой машины серии Х5 третьего поколения, ее полный поворотный круг (разворот) составляет 12,7 метров. Однако если сравнивать это значение с другими конкурирующими моделями автомобилей, сразу становится понятным, что автомобиль БМВ Х5 проигрывает всем основным своим соперникам. К примеру: у автомобиля марки Range Rover Sport радиус поворота составляет 12,3 метра, у авто Audi Q7 — 12,0 метров, у авто Porsche Cayenne радиус поворота и того меньше, он составляет всего 11,9 метров. Так что думайте и выбирайте, если приобретете модель Х5, то будьте пожалуйста внимательны и ориентируйтесь при маневрировании в узких улицах или при парковке на стоянке на парковочные датчики.

Варианты моторов

Эта модель, сменив три поколения, получила большую линейку различных двигателей. При этом каждое новое изобретение получало обновлённую линейку моторов, которая превосходила своих предшественников по мощности и прочим параметрам. С 1999 года кроссовер был оснащен следующими двигателями.

Бензиновые моторы:

  • 3.0 і, имеет ряд из шести цилиндров, трехлитровый мотор. Максимальная мощность 231 л. с., максимально доступная скорость 202 км/час.
  • 4.4 і, V-образный, восьмицилиндровый двигатель, 4.4-литровый агрегат развивает 286 л. с., наивысшая скорость 206 км/час.
  • 4.4 і, V-образный, число цилиндров 8, четыре с половиной куба, двигатель мощностью 321 л. с., ускорение равняется 240 км/час.
  • 4.6 іs, компоновка V8, более четырёх с половиной литров, агрегат вырабатывает 347 лошадиных сил, при этом развиваемая быстрота перемещения 240 км/час.
  • 4.8 іs, V8, 360 л. с., скорость, которую способен развить агрегат, составляет 246 км/час.
  • 3.0 sі, рядная шестицилиндровая компоновка, трехлитровый, выдаваемая сила 272 л. с., максимальная скорость автомобиля при этом 210 км.
  • 4.4 і, имеет компоновку V8, выдаёт силу, которая равна 407 л. с., а скорость 240.
  • 4.4 i (M), выполнен в компоновке V8, он реализует 555 л. с., объём 4.4-м3, развиваемая скорость равна 250.
  • 4.8 i, компоновка и число цилиндров V8, объём 4.8, вырабатывает 355 л. с.
  • 3.0 l, имеет турбонаддув, объём 3 кубометра, он даёт 306 сил, максимальная скорость 235 км/ч.
  • 4.4 l, турбомотор, с компоновкой V8, при этом имеет тридцать два клапана, объём равен 4.4 кубометра, реализует 450 л. с., скорость 250 км/ч.

Дизельные моторы:

  • 3.0 d, с трехлитровым объёмом, имеет ряд из шести цилиндров, двигатель развивает силу равную 184 л. с., разгоняется до 200 км/час.
  • 3.0 d, более мощный аналог предыдущего, имеет трехлитровый объём и имеет рядную шестицилиндровую схему, при этом выдаёт 218 сил, и способен разогнать машину до 210 км/час.
  • 3.0 d, модернизированный и более новый вариант двух предыдущих, имеет также рядную компоновку, с числом цилиндров равным шести, агрегат этого типа развивает 235 сил, скорость ограничена до 210 км/час.
  • 3.0 sd, 6-цилиндров и рядная схема, развивает 286 л. с., разгоняется до 235 км/ч.
  • 2.0 l, турбированный дизельный мотор, который имеет объём в два литра, при этом обладает компоновкой рядной и четырехцилиндровой, может развить 218 сил, разгоняется до 220 км/ч.
  • 3.0 l, турбодизель с рядной шестицилиндровой схемой. Трехлитровый мотор, имеющий 258 сил, разгоняется до 230 км.
  • 3.0 l, усиленная вариация предыдущего, турбированный мотор имеет ряд с 6-цилиндрами, выдаёт силу, равную 313 л. с., скорость до 236 км/час.
  • 3.0 l, более мощный вариант предыдущего, также оборудован турбонаддувом и имеет рядное расположение цилиндров, численность которых равна шести. При этом он имеет силу, которая равна значению в 381 л. с., и может разогнать автомобиль до 250 км/час.

BMW F15

Компания BMW в 2014 году запускает 3-е поколение полноприводных автомобилей из серии Х5, почти через 14 лет после того, как был выпущен роскошный и тогда ещё инновационный первый кроссовер X5.

Впервые в истории BMW X5, помимо полного привода на автомобиле так же будет доступен и привод на задние колеса вместе с революционным 4-цилиндровым мотором для sDrive25d.

Внешность нового Х5 выдает его мощность и агрессивный характер. В габаритах он на 31 мм длиннее и 13 мм ниже, чем E70, а вот колесные базы их идентичны.

Передняя часть F15 имеет схожий дизайн с 3 серией семейства F3x, а задняя, схожа с другими современными моделями серии X, но модернизирована под Х5. Интерьер компактного внедорожника был полностью изменен.

Как и предыдущие модели, F15 собирается на заводе в Спартанбурге в Южной Каролине, США.

Техническая характеристика и двигатели BMW F15

 Мотор  Объем куб.см  Мощность, л.с.  Крутящий  момент, Нм
xDrive35i N55B30 2979 306 400
xDrive40e N20B20 1997 245 350
xDrive50i N63B44 4395 450 650
sDrive/xDrive25d N47D20B47D20 1995 218
224
450
400
xDrive30d N57D30O1 2993 258 560
xDrive40d N57D30T1 2993 313 630
M50d N57S 2993 381 740

Продажа BMW X5 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

X5 2021

7 505 676 ₽

Санкт-Петербург

X5 2021

9 441 600 ₽

Санкт-Петербург

X5 2021

13 859 316 ₽

Санкт-Петербург

X5 2021

9 441 600 ₽

Санкт-Петербург

X5 2020

13 489 713 ₽

Санкт-Петербург

X5 2020

12 621 722 ₽

Санкт-Петербург

X5 2020

9 045 000 ₽

Санкт-Петербург

X5 2020

9 665 568 ₽

Санкт-Петербург

X5 2020

5 999 000 ₽

Санкт-Петербург

X5 2020

6 150 000 ₽

Санкт-Петербург

X5 2019

5 200 000 ₽

Санкт-Петербург

X5 2019

5 199 000 ₽

Санкт-Петербург

X5 2018

6 120 000 ₽

Санкт-Петербург

X5 2018

3 799 000 ₽

Санкт-Петербург

X5 2018

4 599 000 ₽

Санкт-Петербург

X5 2018

4 530 000 ₽

Санкт-Петербург

X5 2018

3 980 000 ₽

Санкт-Петербург

X5 2018

3 999 000 ₽

Санкт-Петербург

X5 2017

3 700 000 ₽

Санкт-Петербург

X5 2017

2 600 000 ₽

Запчасти и шины на BMW X5

BMW X5 E70, дверь задняя правая

Цена 2 999 р.

Дверь задняя BMW X5 e70

Цена 9 000 р.

BMW X5 E70 X6 E71, правая фара головного света

Цена 9 999 р.

Бампер задний для BMW X5 F15/F85 2013>

Цена 35 000 р.

Двигатель N26B20A BMW 3-серия F30 F31

Цена 219 990 р.

Двигатель n52b30

Цена 120 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей BMW X5

Отзыв о BMW X5, 2003
Доброго всем времени суток.Отзыв пишу впервые,так что прошу… Ничего не прошу ))) . Можете судить строго,закидывать помидорами или вообще не читать )).Являюсь давнишним обитателем данного ресурса и не слишком активным комментатором.За период с 2003 года сменил достаточно автомобилей(о них…

Отзыв о BMW X5, 2021
До этого много лет проездил на Х3 и есть косяки которые бесили там, но в новой косяков стало больше!

Сразу напишу о минусах новой Х5:

не выключить фары в стояночном положении, нужно обязательно выключить двигатель
нет лампочки на подогреве руля, смотришь на руль как индюк и думаешь, а…

Отзыв о BMW X5, 2009
Всем доброго дня!
На днях разменял 300 тысяч километров. Посчитал это отличным поводом для написания отчёта о машине. Уж очень много разного сказано про этот автомобиль…
Приобретал агрегат в Баварии 7 лет назад у официального дилера лично. Сам перегонял в Москву и растамаживал. До этого им…

Статьи о BMW X5

Статьи об автомобилях BMW X5 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Народное ретро. Есть ли жизнь с X5 (E53) при пробеге за 350 тысяч;
Народная мудрость гласит: «Хороший Х5 — новый Х5, а старый подари врагу. Е53 с удовольствием сожрет его вместе с кошельком». Но мудрость диванных экспертов не есть аксиома, и вот живое тому доказательство.

Три русские мечты: X5, Крузак и Туарег;
Три автомобиля, которые не нуждаются в представлении. Три настоящих иконы российского рынка. Три символа. Три столпа ценой 5–6 млн рублей (в сравнимых версиях). BMW X5 и Volkswagen Touareg в прошлом году сменили поколение.

BMW X5 первых двух поколений (1999–2013 гг.). Ездить красиво! Ездить недолго!;
«Икс пять», или «Икс пятый», как его еще называют, подобно другим крупным и дорогим кроссоверам — демонстратор статуса и успешной жизни. Но в его случае еще и олицетворение напора, драйверской агрессии. В общем, того фак…

Новости о BMW X5

Новые «вьетнамские BMW» оказались дороже немецких;
Первый вьетнамский автопроизводитель VinFast представил новый кроссовер President. За него придется выложить $164 000 (=12 500 000 рублей). Планируется выпустить всего 500 машин этой серии.

BMW решила распрощаться с самым мощным (и сложным) турбодизелем на кроссоверах X5 и X7;
BMW откажется от двух квад-турбодизельных версий (имеется в виду мотор с четырьмя турбинами) кроссоверов X5 и X7. Напоследок компания представила прощальные модификации X5 M50d Final Edition и X7 M50d Final Edition…

BMW рассказала подробно о водородном X5;
BMW рассказала подробнее о своем новом экспериментальном водородомобиле i Hydrogen Next. Предпоказ этой машины прошел в сентябре прошлого года на международном автосалоне во Франкфурте, но тогда баварцы придержали…

  • Поддергивает двигатель на бмв х5 е70 4.8 литра 2007 год
  • Помогите нужен ваш совет с БМВ х5
  • BMW X5
  • Выбор: BMW X5 F15 vs Porshe Cayenne 92A vs BMW 5 G30
  • BMW x5 E53

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«BMW X5» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Х5

Альтернативное написание: Икс 5

Сленг: Хапятый, Ха пятый

Неправильное русское написание: Х 5

Сводные данные по BMW X5

Объем двигателя BMW X5

Крутящий момент BMW X5

BMW E53

Первый BMW X5 производился с 1999 по 2006 год. Он разделил свою технологию с Range Rover, в частности системы Hill Descent и Off Road Management Engine, а также с 5 серией BMW E39 (двигатель и электронная система).

Система полного привода Х5 распределяет более чем 60% крутящего момента двигателя на задние колеса.

Стремясь подготовить рынок к запуску X5-го второго поколения, компания представила обновленную версию кроссовера в 2004 году.

Внешний рестайлинг коснулся передней и задней оптики, капота и была увеличена решетка радиатора. Кроме этого, новая модель была оснащена улучшенной системой полного привода и запустила новую модель 4.4i с двигателем мощностью в 315 лошадиных сил.

В апреле 2004 года, была выпущена топовая 355-сильная версия – 4.8is.

Технические характеристики и двигатели BMW E53

 Мотор  Объем куб.см  Мощность  Крутящий момент, Нм
 3.0i  M54B30  2979  231  300
 4.4i  M62TUB44/N62B44  4398  286/320  440/440
 4.6is  M62B46  4619  347  480
 4.8is  N62B48  4799  360  500
 3.0d  M57D30/M57TUD30  2929/2993  184/218  410/500

Для Европы

рестайлинг, 2 поколение, 06.2010 — 08.2013, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 35i AT 06.2010 — 08.2013 N55B30 E70
3.0 л, 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 30d AT 06.2010 — 08.2013 N57D30OL E70
3.0 л, 306 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 40d AT 06.2010 — 08.2013 N57D30TOP E70
3.0 л, 381 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
xDrive M50d AT 07.2012 — 08.2013 N57D30S1 E70
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 50i AT 06.2010 — 08.2013 N63B44 E70
4.4 л, 555 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
Х5 М 06.2010 — 08.2013 S63B44 E70

Для США

рестайлинг, 2 поколение, 06.2010 — 08.2013, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 35i AT 06.2010 — 08.2013 N55B30 E70
xDrive 35i AT Premium 06.2010 — 08.2013 N55B30 E70
xDrive 35i AT Sport Activity 06.2010 — 08.2013 N55B30 E70
3.0 л, 265 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 35d AT 06.2010 — 08.2013 M57D30TU2 E70
4.4 л, 400 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 50i AT 06.2010 — 08.2013 N63B44 E70
4.4 л, 555 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
Х5 М 06.2010 — 08.2013 S63B44 E70

Двигатель N26B20A BMW 3-серия F30 F31
Цена 219 990 р.

Бампер задний бмв Х5 Е53 2000-2007 под парктроник
Цена 4 000 р.

Дверь задняя BMW X5 e70
Цена 9 000 р.

BMW 3 E46, Педаль газа для МКПП
Цена 2 499 р.

Дверь передняя BMW X5 e70
Цена 9 000 р.

Крыло переднее левое BMW X5 e70 USA
Цена 16 000 р.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector